22:56 

Правда №10236

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.01.2018 в 21:10


Надоело, что все несут одну и ту же чушь: "ах, у нас великая страна. мы русские. все остальные - злобные америкосы". Вы тупые или слепые? Мы живем ужасно! Платим много, получаем мало, депутаты откровенно жируют, олигархи с легкостью отмазываются от преступлений, у нас в стране куча проблем, но откуда-то у нас, блядь, великая страна!

Вопрос: ?
1. Согласен! 
175  (75.43%)
2. Не согласен! 
47  (20.26%)
3. Мне все равно! 
10  (4.31%)
Всего: 232

@темы: эта страна, политика

Комментарии
2018-02-18 в 18:40 

Спасибо за ссылку, анон.
А-ха-ха 342 лайка, холивар по-немецки.

ну, это местечковое дело) под политотой-то конечно побольше набирается.

URL
2018-02-18 в 18:49 

В Европе и США всяких сборов на благотворительность куда больше, чем у нас. Там и в дверь могут постучаться с просьбой что-нибудь куда-нибудь пожертвовать. На тех же мигрантов собирали и собирают всеми способами.
Вон недавно видел кампанию по сбору денег для того, чтобы американские (и не тоько) негритята смогли сходить в кино на Черную пантеру. Погуглите #BlackPantherChallenge, если не верите.

Представляю, что было бы, если бы в России начали собирать деньги детям на кино :lol:

URL
2018-02-18 в 18:56 

Я всегда считала, что отличие в поведении немцев и русских объяснимы только с позиции ментальных расхождений, типа "что русскому хорошо - то немцу смерть". Но вот после одного случая мое мнение изменилось.
Как-то раз, будучи в гостях у своего дяди в Германии, в г. Висбаден, я в субботу шла по пустому городу и остановилась на светофоре на красный свет. Рядом стояли несколько парней и девушек 16-18 лет с велосипедами и пара пожилых немцев. Светофор был очень "долгий", а машин не было вообще ни одной. А зеленый все не загорался и не загорался. Я постояла-постояла, да и плюнула на это все и пошла на красный свет. Случайно я перехватила взгляды немецких парней и девчонок с велосипедами - они были полны возмущения и недоумения. Бабулька мне вообще начала что-то говорить возмущенно-поучающее. То есть немцы были просто возмущены моим поведением.
Потом я рассказала про этот случай дяде и его жене-немке. Они посмеялись и сказали, что все светофоры оборудованы видеокамерами, и если дедушка с бабушкой ждали зеленого света "на автопилоте", то молодежь делала это совершенно сознательно, потому что им еще поступать/устраиваться на работу и т.д., а нарушение ПДД может сыграть с ними злую шутку и испортить жизнь на ровном месте. То есть тяжесть последствий определяет сознательность немецких граждан.

URL
2018-02-18 в 19:19 

То есть тяжесть последствий определяет сознательность немецких граждан.
да, это же и я пыталась донести.
доносы и драконовские штрафы - вот основа ойропейского счастья.
но почему то в россии, как только вводятся подобные правила европейской жизни, начинается вой.
в мск многие еще из-за платных парковок говняться и требуеют отмены.
т.е. европейские зп хотят все, но европейских налогов и обязанностей не очень.

простой пример насчет сфетофоров раз упомянули.
что грозит за проезд на красный по пдд? 1000 р, кажется, и еще со скидочкой можно оплачивать.
в германии проезд на красный если он горит долее 1 секунды - 200. и 2 пункта в права. пункты присуждаются за любое нарушение. насобирал 8 - досвидули.
раз в пять лет можно сходить на семинар, чтобы снять 1 пункт.

URL
2018-02-18 в 19:26 

Я дорогу на красный не перехожу, потому что он, сука, красный и на него нельзя переходить. Это такое же правило, как жи-ши через "и".
Но если переход на красный может испортить жизнь - то нахуй так жить?

URL
2018-02-18 в 19:35 

То есть тяжесть последствий определяет сознательность немецких граждан.
А ты думал национальность делает людей разными? :D

Нет, генетика конечно что-то там меняет - цвет глаз, кожи и прочие оттенки. Но базовые вещи вроде смухлевать когда за это ничего не будет - нет, конечно. А нам все рассказывают про генетическую разницу в менталитете, интернационалисты чертовы.

URL
2018-02-18 в 19:42 

То есть тяжесть последствий определяет сознательность немецких граждан.

Это называется не сознательность, а запуганность.
Будь они сознательными - то выступили бы против мигрантов. Но их больше пугает получить клеймо нациста.

URL
2018-02-18 в 19:46 

испортить жизнь - то нахуй так жить?
ну прям испортить - нет. в крупных городах многим похуй и перебегают, но просто за все могут прилететь штрафы. а любое соприкосновение с полицаями не проходит бесследно. выписка из полицайского регистра может требоваться в разные места, в т.ч. при приеме на работу. предоставляется она вам тоже не бесплатно, как вы понимаете :-D

URL
2018-02-18 в 19:55 

о есть тяжесть последствий определяет сознательность немецких граждан.
Это называется не сознательность, а запуганность.

бля, вы прикалываетесь?
Германия - очень разная по землям, и я не знаю, как в Висбадене, а в Мюнхене и Гамбурге, куда анон регулярно летает в командировки к материнской компании, аноновские немецкие коллеги вполне себе бегают на красный свет, и никто там не запуган.
По вопросу мигрантов тоже нет единства и периодически холивары на кофебрейках - корпоративных ужинах бывают, но анон помнит волну крымнаша в своем опенспейсе в 2014, и знаете - у этих как-то повменяемее и больше точек зрения представлено.
С обобщения на всю Европу вообще ору чаечкой. Алло, это разные страны, со своими законами, трабблами и всем остальным.

URL
2018-02-18 в 20:02 

С обобщения на всю Европу вообще ору чаечкой

И при этом сравниваешь русских и немцев по двум офисам :lol:

URL
2018-02-18 в 20:05 

и знаете - у этих как-то повменяемее и больше точек зрения представлено.
ахаха, потому что то, что люди говорят в офисе и то, что на кухне или в эккнайпе за пивом - две большие разницы, анон

URL
2018-02-18 в 20:08 

А самое интересное - это то, что они говорят в других странах, например у нас.

URL
2018-02-18 в 20:09 

И при этом сравниваешь русских и немцев по двум офисам
анон, там выше было безапеляционное "оно везде так".
Для того, чтобы опровергнуть это утверждение, достаточно указать на хотя бы одно исключение.
Что тот анон и сделал. Учись в логику.

URL
2018-02-18 в 20:24 

анон, там выше было безапеляционное "оно везде так".
хаха, ну так и тс заявляет что везде в россии хуево. но это же тоже не так.
в дс вполне может ощущаться что россия великая, пока в селе кукуево не очень.
но точно также и житель хемница и житель мюнхена тоже вряд ли когда поймут друг друга.

аноны, приводящие примеры, что сферические в вакууме норвегии и люксембурги там более великие, сами обобщают, и забывают что западные страны в принципе тоже не особо-то однородны.

URL
2018-02-18 в 21:09 

Я дорогу на красный не перехожу, потому что он, сука, красный и на него нельзя переходить. Это такое же правило, как жи-ши через "и".
+1

Потом я рассказала про этот случай дяде и его жене-немке. Они посмеялись и сказали, что все светофоры оборудованы видеокамерами
вот прям все светофоры оборудованы и молодежь ссытся "большого брата", конечно-конечно
вариант "нормальные люди соблюдают правила пдд" твоим родственникам в голову, каэшн, не пришел. совковый менталитет-с

но почему то в россии, как только вводятся подобные правила европейской жизни, начинается вой.
потому что европейским правилам - европейские зарплаты
плюс объяснять надо эти новые правила, что они в интересах самих граждан
запретили парковки в центре - обеспечьте комфортный и недорогой общественный транспорт
запретили бросать мусор - поставьте мусорки
запретили курить в общественных местах - сделайте точки для курения
а за нарушение - большие штрафы и никакого "строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения"

URL
2018-02-18 в 21:12 

о есть тяжесть последствий определяет сознательность немецких граждан. Это называется не сознательность, а запуганность.
запуганность - это когда слова поперек вышестоящему не скажи, молчи в тряпочку, когда творится несправедливость, а то не вышло бы чего, моя хата - с краю и прочие замечательные вещи

URL
2018-02-18 в 21:41 

varlamov.ru/2788385.html не люблю варламова, но какой хороший иллюстративный пример для этого треда

URL
2018-02-18 в 22:36 

Но если переход на красный может испортить жизнь - то нахуй так жить?
Переход на красный в любом случае может испортить жизнь, если какой водила не успеет нажать на тормоза.

URL
2018-02-18 в 22:49 

потому что европейским правилам - европейские зарплаты
аноны, ну вам уже сколько раз писали, что европейские зп таковы, потому что вычетов, взносов, налогов и прочего отъема денег у населения там больше блять. и аренда жилья дорогая, и общественный транспорт дороже.
скучные цифры, возвращающие в реальность

URL
2018-02-19 в 01:45 

но вот вам средние цифры для понимания: от средней зп 3500 у вас, если вы холостой и бездетный, останется примерно 2000, ну с маленьким хвостиком.
Погуглила, сколько средняя з/п у нас, в ДС-2. Оказалось, 47 тыщ с хвостом. У меня вообще ни один знакомый столько не получает. Как они это считают???

URL
2018-02-19 в 01:54 

проездной на месяц 200-300, зависит на сколько зон вам надо, может быть и меньше, но это меньше вот в пределах центра хватит только.
:wow: Я в Берлине плачу около 730 в год, зона АВ, т.е. практически весь город за исключением совсем уж пригородов. Если покупать помесячно, около 80 евро в месяц.

URL
2018-02-19 в 08:06 

Как они это считают???

Есть владелец компании по продаже телефонов, который основал ее, попахал и ушел по заграницам кататься (для того и пахал). Контора отслюнявливает ему ежемесячно пусть 400 штук. Есть совет директоров: генеральный там, коммерческий, управляющий, с зарплатами ну пусть 150 штук. Пусть их четверо, они отжирают ежемесячно 600 штук. Есть главбух, начсклада, начотдела и прочие, с зарплатами пусть 80 штук. Пусть их 20 человек, они отжирают лям шестьсот. И есть рядовые продажники во всяких ТЦ и универсамах с зарплатой пусть 25 штук. Их 200, они отжирают пять лямов.
5000000 + 1600000 + 600000 + 400000 = 7600000 - столько ежемесячно уходит на зарплаты.
200 + 20 + 4 + 1 = 225 человек - общий штат компании.
Средняя по фирме зарплата будет 33 тысячи. 200 человек получают меньше средней по фирме, 25 выше средней по фирме. Собственно среднюю не получает никто, это виртуальная зарплата, поделенный поровну на всех доход, которого нет в природе.

URL
2018-02-19 в 09:27 

Берлине
Анон, про берлин речи не было) берлин один из самых дешевых городов, но это касается и уровня оплаты труда увы.
В условиях нрв другие реалии немного. По кельну и в соседнийрайон 145. Но реалии опять же таковы что здесь очень многие пендалят между городами, а это уже будет 200-250. У меня на работе были ребята которые ездили с аахена. А это уже под 300 и выходит.
Некоторые числятся студентами ради почти бесплатного земельного))) вот такие лайфхаки.
Некоторые ездят шварц потому что это все равно всяко дешевле выходит. Т.к контролеров не каждый день встречаешь.

URL
2018-02-19 в 10:51 

аренда жилья (ну квартира в 60 кв.м. с норм кухней, а не нишей, например) в крупном городе (кельн, гамбург, мюнхен) в нормальном районе
Такая квартира в ДС-2 будет стоить тыщ 25 как минимум. Плюс 5 коммуналка - уже 30.
Еда+гигиена+быт. химия - тыщ 10, это совершенно не шикуя.
Проездной+интернет - ещё 2000.
Это уже 42000 из сферической в вакууме средней з/п в 47000. На оставшуюся пятёрку можно или одежды/обуви купить, или немного походить по ресторанам, концертам и театрам, или отложить на чёрный день (что в наших условиях актуальнее).
Правда, абсолютное большинство народу столько не получает, сидят на 20000-30000.

URL
2018-02-19 в 11:57 

Такая квартира в ДС-2 будет стоить тыщ 25 как минимум.
Зачем тебе на одно рыло хата в 60 квадратов?

URL
2018-02-19 в 12:10 

Погуглила, сколько средняя з/п у нас, в ДС-2. Оказалось, 47 тыщ с хвостом. У меня вообще ни один знакомый столько не получает. Как они это считают???
Ты как маленький, ей богу.

У Васи Пупкина зарплата 20 штук, а у Гены Бобкина 980 штук, в среднем у каждого доход полляма.

У семейства Собчкиных десять детей, а семейство Кошечкиных - чайлдфри, в среднем обе семьи - многодетные.

Доряка Маша дает только мужу, а продавщица Зина дает каждому встречному, в среднем они обе - бляди.

URL
2018-02-19 в 13:10 

Зачем тебе на одно рыло хата в 60 квадратов?
Это ты у германоанона спроси, который выше вывесил простыню с расходами на среднюю з/п в Германии. Я просто попыталась взять что-то аналогичное, чтобы сравнить.

URL
2018-02-19 в 13:21 

У меня вообще ни один знакомый столько не получает. Как они это считают???
Статистика - наука мудрёная, но можно же на житейском уровне определять не среднюю температуру по больнице, а приемлемую зарплату, не желаемую, а именно приемлемую в этом месте проживания. В моём регионе 35 тысяч считается приемлемой зарплатой. Многие зарабатывают гораздо меньше, про них говорят "да, мало получает". А многие зарабатывают гораздо больше, говорят " ну, у него-то неплохо всё".

URL
2018-02-19 в 17:11 

Проездной+интернет - ещё 2000. единый проездной для взрослых 2900 рублей стоит, безлимитный интернет+ТВ 1000 рублей примерно.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
2018-02-19 в 18:27 

Анон из замкадья рыдает, потому что плюсует еще 3500 в месяц на электричку. А в родных ебенях или работы вообще нет, либо зп 15000.

URL
     

Фэндомная Правда

главная