22:56 

Правда №10236

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.01.2018 в 21:10


Надоело, что все несут одну и ту же чушь: "ах, у нас великая страна. мы русские. все остальные - злобные америкосы". Вы тупые или слепые? Мы живем ужасно! Платим много, получаем мало, депутаты откровенно жируют, олигархи с легкостью отмазываются от преступлений, у нас в стране куча проблем, но откуда-то у нас, блядь, великая страна!

Вопрос: ?
1. Согласен! 
175  (75.43%)
2. Не согласен! 
47  (20.26%)
3. Мне все равно! 
10  (4.31%)
Всего: 232

@темы: эта страна, политика

Комментарии
2018-02-18 в 15:44 

Интересно, как память приебалтики выборочно относится к прибалтам-полицаям. Наши деревни жгли не русские, а прибалты и галичане.

анон-беларус

URL
2018-02-18 в 15:46 

Не, думаю это не Чечня, это Молдова. Чечня же не страна.

URL
2018-02-18 в 15:47 

*угадай мелодию* :lol:

URL
2018-02-18 в 15:56 

Интересно, как память приебалтики выборочно относится к прибалтам-полицаям. Наши деревни жгли не русские, а прибалты и галичане.

анон-беларус


ого, заебись, беларус, воспитанный первым национальным и уроками идеологии белорусского государства

URL
2018-02-18 в 16:00 

Так мы о величии России или о том, какой плохой капитализм и хороший ссср с теми же панельками но без проблем с парковкой, потому что машины каждому гражданину не полагались?
Мы тут уже обо всем. Раз предлагаете равняться на западные страны - давайте сравнивать примерно подобное с подобным.
А то получается Вася учился с шести лет, Петя - с пятнадцати, читать умеют оба, но почему к шестнадцати годам Петя прочитал только 2 кижки, а Вася 2222? Ты, Петя, старайся получше...

там слава богу 21 уже на дворе. Хотя ты прав, проблема руководства и большинства населения России в том, что ментально они принадлежат 19 веку с его империями, экспансией, бременем белого человека и прочей хуергой.

С учетом того, что мы на 70 с лихим лет выпали из процесса развития капитализма - считай, в 90-е вернулись как раз к фазе «накопления капитала», сиречь в 19 век, дикий капитализм. Про отсутствие экспансии - ну-ну, расскажи это транснациональным компаниям, которые начинают кое-где в политике и много где в экономике подменять государства...

спорно, но даже если и так, ссср не выдержал конкуренции с западом, пусть покоится в мире, речь-то о современном величии России.
Неа, не спорно.
Прост в вопросе о величии все вон кивают, что на западе коллективный трамп не ссыт в подъездах и пенсии нормальные - а вот то, что массовое введение государственных пенсий было сделано в том числе и с оглядкой на СССР, не признают. На частные, личные пенсии граждане там сами себе собирали и до того, кто как мог. Или работали до последнего дня.
СССР идею в свою очередь пенсии слизал с кайзеровской Германии.

URL
2018-02-18 в 16:11 

а, то есть тебе норм, когда Питер уродуют человейниками?

Анон, ну вот есть у Питера пригороды с домами вполне на западный манер, заборы только побольше. Я там пожил, мне хватило. В "человейнике" намного комфортнее, зимой особенно.

URL
2018-02-18 в 16:25 

Мы тут уже обо всем. Раз предлагаете равняться на западные страны - давайте сравнивать примерно подобное с подобным.
Нет, мы о величии России. Только верующий в величие почему-то могут обосновать его только в сравнении с худшими проявлениями определенных тенденций во всем разнообразии более развитых стран. Надо рассказать, какой в России великий космос - будем сравнивать не с США (тут максимум будет про заговор о высадке на Луне), а с благостной Скандинавией, мол, ничего-то та Норвегия в космосе не может. Надо сравнить социальные обеспечение - будем сравнивать не с Норвегией, а с США. И так во всем.

С учетом того, что мы на 70 с лихим лет выпали из процесса развития капитализма - считай, в 90-е вернулись как раз к фазе «накопления капитала», сиречь в 19 век, дикий капитализм.
Т.е. опыт других стран учитывать не будем, это для слабаков. Мы и так великие, у нас особенный путь и духовность.

Про отсутствие экспансии - ну-ну, расскажи это транснациональным компаниям, которые начинают кое-где в политике и много где в экономике подменять государства...
Я прежде всего военную экспансию имел в виду со всеми этими крымнашами и гордыми донбасскими рэспубликами. Суть экономики - экспансия, это верно. Для этого и существуют механизмы противодействия вроде конкуренции, таможенных тарифов и поддержки местного бизнеса.

Неа, не спорно.
Ого, в треде доктор экономических и исторических наук? диплом подтверждали в гарварде?

URL
2018-02-18 в 16:29 

Анон, ну вот есть у Питера пригороды с домами вполне на западный манер, заборы только побольше. Я там пожил, мне хватило. В "человейнике" намного комфортнее, зимой особенно.
Да, комфортно пробежаться с утра по обледенелым тротуарам, обходя припаркованные прямо на них машины.
Только и частные дома, и человейники - одинаково плохо для города.

URL
2018-02-18 в 16:35 

Сейчас на Олимпиаде Украина( несеверная страна) выше страны 404 по медалям.
Где ваше величие спорта? А ведь можете круглый год тренироваться.

URL
2018-02-18 в 16:42 


Сейчас на Олимпиаде Украина( несеверная страна) выше страны 404 по медалям.
Где ваше величие спорта? А ведь можете круглый год тренироваться

Ты ебанутый? Наших лучших атлетов целенаправленно выбили из строя. Сколько украинских атлетов отстранили, подскажешь?

URL
2018-02-18 в 16:44 

Сейчас на Олимпиаде Украина( несеверная страна) выше страны 404 по медалям.
1 (одна) медаль у Украины и 11 (одиннадцать) у России, но у Украины зато золотая. Уели, что сказать.

URL
2018-02-18 в 16:51 

Наших лучших атлетов целенаправленно выбили из строя.
безвинных недопингистов? :lol:
и на что ты, интересно, надеялся, что Шипулин золото возьмет после такого сезона? лол

URL
2018-02-18 в 16:52 

В Украине населения в четыре раза меньше чем в ОСР, в Норвегии вообще 5 миллионов.
Вот как Родченков сбежал в Америку, так у россиян на Олимпиадах стало не очень получаться...

URL
2018-02-18 в 16:54 

и на что ты, интересно, надеялся, что Шипулин золото возьмет после такого сезона? лол

Да кто же может конкурировать с норвежскими астматиками.

URL
2018-02-18 в 16:56 

Там снова у них кто- то на допинге попался:-)

URL
2018-02-18 в 17:03 

Да кто же может конкурировать с норвежскими астматиками.
Немцы, французы и чехи, например :lol:

URL
2018-02-18 в 17:04 

Там снова у них кто- то на допинге попался:-)
керлингист
в керлинге без мельдония никак

URL
2018-02-18 в 17:06 

*С мороза*
Правы аноны говорящие насчет того,что и за границей не сладко, там конкуренция тоже огого,есть свои бомжи и бесчисленные налоги, но и правы те, кого возмущает сбор миллионов на лечение одного ребенка и полное отсутствие больниц нужного профиля в самой большой по территории в мире стране.
Лично я считаю, что если вертеться, то и в Северной Корее такой человек устроится, а если лежать бревном на диване, то и в Саудовской Аравии, где доходы от налогов нефти платятся коренным жителям, несладко придётся.

URL
2018-02-18 в 17:09 

но и правы те, кого возмущает сбор миллионов на лечение одного ребенка и полное отсутствие больниц нужного профиля в самой большой по территории в мире стране

Больницы есть, и некоторых из этих детей вполне можно вылечить хотя бы в Москве или Питере. Но большинство из них вылечить в принципе невозможно.
"Токсичная благотворительность" - слышали о таком?

URL
2018-02-18 в 17:10 

Напарницу тоже лишат медали если что?

URL
2018-02-18 в 17:10 

Только и частные дома, и человейники - одинаково плохо для города.

А что ты предлагаешь? Подземные города что ли? :lol:

URL
2018-02-18 в 17:14 

По поводу машин, которые паркуют прямо на тротуарах. Наши граждане уверены, что вместе с автомобилем они приобретают 6-8 м.кв. городской земли для ее парковки, ха-ха-ха В некоторых странах вообще невозможно автомобиль приобрести пока не купишь место в паркинге.
Пользуйтесь общественным транспортом, это экологично и не дорого.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
2018-02-18 в 17:18 

А что ты предлагаешь? Подземные города что ли?
малоэтажная застройка, подземные парковки, развитый общественный транспорт, зеленые насаждения, ну и бонусы в виде велодорожек и уютных дворов.
собственно, в этом направлении и развиваются современные города.

URL
2018-02-18 в 17:19 

В некоторых странах вообще невозможно автомобиль приобрести пока не купишь место в паркинге.

Да-да, и нельзя завести собаку, если для нее в доме не будет отдельной комнаты. И нельзя родить ребенка без прохождения специальных курсов для родителей.

Если серьезно, нет таких стран.

URL
2018-02-18 в 17:19 

В некоторых странах вообще невозможно автомобиль приобрести пока не купишь место в паркинге.
вот бы у нас так

URL
2018-02-18 в 17:20 

Если серьезно, нет таких стран.Если серьезно, нет таких стран.
:susp:
Япония же.

URL
2018-02-18 в 17:46 

Если кого интересует тема сборов денег на лечение пиздецомы - то можно почитать вот тут об этом. Блог уже не ведется, но материалы там хорошие.
А то многие знают о сборах денег, но не знают даже о посредниках, которым бОльшая часть денег и уходит.

URL
2018-02-18 в 18:20 

Наших лучших атлетов целенаправленно выбили из строя.
Уважают, видимо.

URL
2018-02-18 в 18:23 

Токсичная благотворительность
Но какого она по центральным каналам??

Если таким занимаются мошенники в интернете, это можно понять (не простить, но понять, что еще не пойманные), но что это делает на ТВ??

URL
2018-02-18 в 18:34 

Если серьезно, нет таких стран.
в германии часто нужно согласие соседей на собаку. и в любом случае согласие домовладельца.
а еще есть правила, сколько и когда собаке можно лаять. закона нет, но есть много судебных прецедентов, когда реально выносились конкретные решения, типа там не больше 10 минут за раз можно лаять. не говоря уж про то, что лаять в "тихие" часы нельзя вообще. это будет классифицироваться как нарушение тишины и грозит нехуевыми штрафами. были случаи и на 10к и выше с учетом всех судебных издержек и т.д.
котов тоже с разрешения можно.
без спросу только рыбок да хомячков допускается.

URL
     

Фэндомная Правда

главная