22:56 

Правда №10236

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.01.2018 в 21:10


Надоело, что все несут одну и ту же чушь: "ах, у нас великая страна. мы русские. все остальные - злобные америкосы". Вы тупые или слепые? Мы живем ужасно! Платим много, получаем мало, депутаты откровенно жируют, олигархи с легкостью отмазываются от преступлений, у нас в стране куча проблем, но откуда-то у нас, блядь, великая страна!

Вопрос: ?
1. Согласен! 
175  (75.43%)
2. Не согласен! 
47  (20.26%)
3. Мне все равно! 
10  (4.31%)
Всего: 232

@темы: эта страна, политика

Комментарии
2018-02-16 в 23:03 

Для многих людей это просто психзащита, иначе жизнь вообще будет восприниматься в сплошь черных тонах. А так хоть послушают завывания "профессиональных патриотов" и на какое-то время поверят, что это все правда. Но в глубине души, кмк, они все равно осознают, что это все не более чем фейк.

URL
2018-02-16 в 23:09 

Второй день выслушиваю от коллег на работе "фу, какие идиоты празднуют это 14-ое февраля! ЭТОНЕНАШПРАЗДНИК! Это пиндосский! Тупой! НЕ НАШ! Не надо его праздновать! У нас же есть свой праздник, день семьи, любви и верности, какого он там числа был? Вот, лучше его праздновать!". На мой вопрос, как именно его праздновать собрались, не ответили.
Как по мне, в России сейчас процветает адская гордыня, как бы пафосно не звучало. И на фоне "скреп" и якобы большой духовности, эта гордыня выглядит еще отвратительнее, ибо по этим же скрепам является смертным грехом. Мы лучше всего мира, потому что русские. И баста. Не важно, что у нас происходит в стране. Мы лучшие! Самые умные, духовные и правильные. А все остальные тупые-жирные-злые. Тьфу, бесит прямо.

URL
2018-02-16 в 23:09 

Крым?

URL
2018-02-16 в 23:14 

Самые умные
вот от этого просто до неба полыхает. сука, наша наука - в бездонной яме нахуй. не потому что нет достойных ученых, а потому что: 1. нет финансирования, 2. есть какой-то пиздец со стороны государства по всем фронтам, 3. все уезжают нахуй из-за 1-2! да и уже можно прибавить 4 - образование в жопе.

URL
2018-02-16 в 23:19 

Давно обращала внимание: лезут из шкуры, чтобы что-то доказать именно те, кто ничего особенного из себя не представляет и ничего в жизни не добился. Те, кто добился и у кого все зашибись - просто живут и радуются жизни.
Так и тут. В стране ни по технологиям, ни по экологии, ни по медицине, ни по качеству жизни особых достижений нет. Поэтому надо гордиться особым менталитетом.

URL
2018-02-16 в 23:20 

Топикстартер, ты либеральная пятая колонна!!! Не надо раскачивать лодку, враги так и мечтают нашу духовную нефтюшку захватить!
Сплотимся вокруг фюрера сильнее!! Ударим по кольцу врагов!!

URL
2018-02-16 в 23:41 

Не, давайте все-таки отделять "мы великая страна" от "а на самом деле мы плоха живем". Потому что мы нихрена не плохо живем. У нас пока что жизнь комфортная. У нас нет дебильных ограничений на вывоз мусора, у нас магазины работают допоздна или круглосуточно, у нас зимой шпарит центральное отопление, у нас относительно легко можно добыть в интернете почитать-посмотреть-послушать музыку, у нас нет такого разгула уличной преступности, чтобы в отдельные районы даже полиция предпочитала не соваться. Короткий такой списочек хорошего, можно продолжить. Это не значит, что надо немедленно жутко гордиться духовностью, но все это очень существенные плюсы.

URL
2018-02-16 в 23:58 

Не, давайте все-таки отделять "мы великая страна" от "а на самом деле мы плоха живем"
Ага. И из крана у нас чистая холодная вода течёт, что не все страны себе позволить могут. И это не сарказм, если кто не понял.

URL
2018-02-17 в 00:04 

анон, ДС и ДС-2 ещё не вся Россия

URL
2018-02-17 в 00:05 

Потому что мы нихрена не плохо живем. У нас пока что жизнь комфортная. У нас нет дебильных ограничений на вывоз мусора, у нас магазины работают допоздна или круглосуточно, у нас зимой шпарит центральное отопление, у нас относительно легко можно добыть в интернете почитать-посмотреть-послушать музыку, у нас нет такого разгула уличной преступности, чтобы в отдельные районы даже полиция предпочитала не соваться. Короткий такой списочек хорошего, можно продолжить. Это не значит, что надо немедленно жутко гордиться духовностью, но все это очень существенные плюсы.
+100

URL
2018-02-17 в 00:10 

Не, давайте все-таки отделять "мы великая страна" от "а на самом деле мы плоха живем". Потому что мы нихрена не плохо живем. У нас пока что жизнь комфортная. У нас нет дебильных ограничений на вывоз мусора, у нас магазины работают допоздна или круглосуточно, у нас зимой шпарит центральное отопление, у нас относительно легко можно добыть в интернете почитать-посмотреть-послушать музыку, у нас нет такого разгула уличной преступности, чтобы в отдельные районы даже полиция предпочитала не соваться. Короткий такой списочек хорошего, можно продолжить. Это не значит, что надо немедленно жутко гордиться духовностью, но все это очень существенные плюсы.

не очень понял посыла. Анон живет в Европе, и в его стране есть все вышеперечисленное - ограничения на вывоз мусора, магазины только до восьми и в будние дни, децентрализированное отопление, всякие законы о пиратстве и тд. И что? Это что, плохо что ли? Это ведь все не без причин создано. А если тебе так хочется срочно ночью поесть или послушать музыку - сходи в круглосуточный магазин, коих тут тоже дохуя, или зайди на ютуб/вк/установи прокси/впн.

Зато помимо всех тех якобы минусов, которые ты перечислил, у нас есть нормальное образование, социальные гарантии, человеческие зарплаты и, если тебе уж так хочется поговорить о бытовухе, вода, которую спокойно можно пить из-под крана и не откинуть копыта.

URL
2018-02-17 в 00:12 

У нас нет дебильных ограничений на вывоз мусора, у нас магазины работают допоздна или круглосуточно, у нас зимой шпарит центральное отопление, у нас относительно легко можно добыть в интернете почитать-посмотреть-послушать музыку, у нас нет такого разгула уличной преступности, чтобы в отдельные районы даже полиция предпочитала не соваться.
Наивный чукотский анон, поезди по областям и ты в такую Африку попадешь, серьезно

URL
2018-02-17 в 00:19 

вода, которую спокойно можно пить из-под крана и не откинуть копыта.
п.с. в России тоже можно. Если выехать за пределы ДС, то можно найти и такое)

Это что, плохо что ли? Это ведь все не без причин создано.
а, раз уж разговор зашел - в чем смысл закрытых магазинов по вскр?

URL
2018-02-17 в 00:21 

Платим много, получаем мало,
смени работу?

не к ТС претензия, но меня всегда так умиляют люди типа "я ни хрена не училась, ни к чему не стремилась, работаю хрн пойми как и где, и пачиму это кто-то там получает больше меня?".

URL
2018-02-17 в 00:28 

а, раз уж разговор зашел - в чем смысл закрытых магазинов по вскр?

вообще исторически это идет еще с тех времен, когда по воскресеньям все ходили в церковь и должны были согласно Библии отдыхать. А сейчас просто считается, что это день для проведения его с семьей + у каждого рабочего должен быть как минимум один выходной.

п.с. в России тоже можно. Если выехать за пределы ДС, то можно найти и такое)

в том месте, где я жил, было нельзя, и, насколько я знаю, во многих других городах тоже нельзя. Не спорю, что где-то может и можно.

URL
2018-02-17 в 00:28 

смени работу?
всем в дс ехать?

URL
2018-02-17 в 00:28 

в чем смысл закрытых магазинов по вскр?
Я другой анон. И я подозреваю, что сотрудники магазинов тоже хотят отдыхать в воскресенье, как и все нормальные люди. Это у нас ебанутые 2/2 и 3/3 по 14 часов, ебануться можно. Продавцы тоже люди.

URL
2018-02-17 в 00:34 

смени работу?

не к ТС претензия, но меня всегда так умиляют люди типа "я ни хрена не училась, ни к чему не стремилась, работаю хрн пойми как и где, и пачиму это кто-то там получает больше меня?".


да дело в том, что те, кто действительно создает какие-то блага или выполняет работу, направленную непосредственно на улучшение жизни человека - врачи, учителя, дворники (а мы хотим ведь жить на чистых улицах, и чтобы мусорные контейнеры регулярно очищались, правда?), пекари те же, - они как раз получают не так много, как юристы, менеджеры, которые как раз жизненных благ и не создают.

Давайте все ринемся получать высшее образование в сфере юриспруденции, экономики, IТ-технологий и менеджмента - а кто нас кормить будет? Откуда, блин, будет мясо и молоко на прилавках магазинов браться?
Так что упрекать, что кто-то не там учился - по меньшей мере, неправильно.

URL
2018-02-17 в 00:35 

Такое достижение - круглосуточные магазины, что боже мой. Это, конечно, круче, чем передовая медицина в той же Англии или Германии.

URL
2018-02-17 в 00:36 

не очень понял посыла. Анон живет в Европе, и в его стране есть все вышеперечисленное - ограничения на вывоз мусора, магазины только до восьми и в будние дни, децентрализированное отопление, всякие законы о пиратстве и тд. И что? Это что, плохо что ли? Это ведь все не без причин создано. А если тебе так хочется срочно ночью поесть или послушать музыку - сходи в круглосуточный магазин, коих тут тоже дохуя, или зайди на ютуб/вк/установи прокси/впн. +100, анонче
Всегда удивляло это вот "отлично живем, у нас зато можно качать что угодно, мусор сваливать как угодно и вообще свободы больше". Чувствуется прям в таких речах горечь по временам, когда и бухать можно было где угодно, и барыжить чем угодно когда угодно, и машину бросить на любой улице на любой срок. Тот случай, когда мелкие обывательские "свободки" гадить где попало важнее больших свобод, строящихся на взаимоуважении.

URL
2018-02-17 в 00:44 

Самые умные
вот от этого просто до неба полыхает. сука, наша наука - в бездонной яме нахуй.


анон, не сочти за подъёб, но откуда ты так точно об этом осведомлён? Твоя деятельность завязана непосредственно с научными исследованиями?

URL
2018-02-17 в 00:47 

не к ТС претензия, но меня всегда так умиляют люди типа "я ни хрена не училась, ни к чему не стремилась, работаю хрн пойми как и где, и пачиму это кто-то там получает больше меня?".

Да заебись ты сказанул, конечно. Анон - учитель, с дипломом государственного университета, и анон может хоть обстремиться к чему угодно, но получать анон будет на уровне технички своей же школы. Да, можно "пойти в бизнес", но кто тогда будет учить, да, можно набрать репетиторства и каких-нибудь образовашек для малышни и коммерческих курсов, но вообще-то хотелось бы зарабатывать одной работой и делать хорошо именно ее, а не распыляться так, что про своих собственных детей забываешь. Так что иди ты в жопу, анон, со своими умозаключениями и умилением.

URL
2018-02-17 в 00:50 

сотрудники магазинов тоже хотят отдыхать в воскресенье, как и все нормальные люди. Это у нас ебанутые 2/2 и 3/3 по 14 часов, ебануться можно.
А в чем прелесть отдыха именно в воскресенье? Ну, ладно для детных людей, с этими самыми детьми куда-то сходить. А для остальных? Наоборот же круто: все работают во вторник, а ты отдыхаешь. И народу, если куда-то пойти, в будний день меньше.

URL
2018-02-17 в 00:52 

немного красивого: у меня в городе хотят ввернуть европейскую систему общественного транспорта. когда маршруты короткие и ходят часто. вроде хорошая идея, да? по-европейски! а проблема, блядь, в том, что проезд понижать не собираются, а для привычного маршрута придется тратить в два-три раза больше бабок. ожидается ли повышение зарплат сразу везде? хахаха. да еще и пиздатый проездной на время вводят. пробки? не, не слышали, на наших узеньких неудобных центральных улицах пробок нет вообще, а доехать из спальных в центр - ну не больше получаса.
фублядь короче

URL
2018-02-17 в 00:53 

не к ТС претензия, но меня всегда так умиляют люди типа "я ни хрена не училась, ни к чему не стремилась, работаю хрн пойми как и где, и пачиму это кто-то там получает больше меня?".
Есть ещё те, кто учились и стремились, а всё равно работают хрен пойми как и где.
И кто будет двор мести, если все будут банкирами?

URL
2018-02-17 в 00:54 

А в чем прелесть отдыха именно в воскресенье? Ну, ладно для детных людей, с этими самыми детьми куда-то сходить. А для остальных? Наоборот же круто: все работают во вторник, а ты отдыхаешь. И народу, если куда-то пойти, в будний день меньше.
А кроме детей нет больше близких людей? Да банально с друзьями встретиться или на какое-нибудь мероприятие пойти.

URL
2018-02-17 в 00:56 

Я не на тему Великой страны, но вот я ору с тех, кто вечно ноет как в Рашке плохо жить, при этом - образование получил бесплатное, зп 100 тыс., есть 2 машины и 23 раза в год стабильно катается заграницу (и не просто куда-то, а на Мальдивы и Бали). Чем тебе, блин, плохо??? В чём твоя проблема вообще???

URL
2018-02-17 в 00:56 

А кроме детей нет больше близких людей? Да банально с друзьями встретиться или на какое-нибудь мероприятие пойти.
Логично. Но ведь эти близкие могут тоже посменно работать плюс обычно есть возможность сменами как-то меняться.

URL
2018-02-17 в 00:56 

Я врач из ДС-2 с зп 23 тыс. в месяц (работаю в обычной поликлинике), денег на заграницы у меня нет, и машины, и даже на однушку засранную ипотеку мне не одобряют, и то не ною, ищу возможности, пусти, вторую работу.
А за что страшно в Рашке - за свою родную медицину. Когда детям на операции за границей по 5-7 млн. рублей всем миром собирают... Ну неужели нельзя отменить сраные ЧМ по футболу (и футболистам зп уменьшить кстати), не рвать жопу за проведение Олимпиады в Сочи, а вложиться в развитие медицины и обучение за границей специалистов, чтобы они хотя бы в Москве могли сложные операции проводить? И чтоб лекарства наши иметь, не зависеть от Европы. Да ладно лекарства, у нас в больнице вон бинтов на кардиологическом отделении не было, за свой счёт покупали. И бумагу с чернилами для принтера. До слёз обидно. Вот так заболеешь чем-то тяжёлым и редким - и хоть гроб сразу покупай... В свои 30 с хвостиком так и не понимаю, почему всякая мишура важнее развития медицины.
Прастите за простыню, не сдержался. Великая держава...

URL
2018-02-17 в 00:57 

анон, не сочти за подъёб, но откуда ты так точно об этом осведомлён? Твоя деятельность завязана непосредственно с научными исследованиями?
другой анон, но в общем все так и есть
умных у нас много. обращаются с ними так, что либо валят, либо спиваются и просто грустно очень живут.
финансирование от государства - жопа, а не финансирование.
справедливости ради, в других странах тоже с наукой охуеть как много проблем, но это все другие проблемы. они, как правило, не заключаются в том, что будучи научным сотрудником, ты каждый день ощущаешь себя очень потрепанным ковриком для ног.
я научный сотрудник мгу. и зарплата моя составляет десять тысяч в месяц.

URL
     

Фэндомная Правда

главная