22:52 

Правда №10233

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.01.2018 в 21:07


Тред осознания себя, как посредственности. Ни внешности, ни таланта, ни мозгов. В детстве думаешь, что к 25 годам ты уже объедешь весь мир, займешься любимой и прибыльной работой. И вот тебе 25 и ты понимаешь, что, скорей всего, придется устраиваться в магазин. Пиздец просто.

Вопрос: ?
1. Знакомо! 
101  (86.32%)
2. Не знакомо! 
7  (5.98%)
3. Мне все равно! 
9  (7.69%)
Всего: 117

@темы: разное

Комментарии
2018-02-18 в 17:23 

Если бы тогда прыгнула, уже 17 лет было бы хорошо всем вокруг.

Полгода, как выпилился знакомый парень с которым я не общалась 10 лет. Даже мне плохо и я чувствую вину, хотя казалось причем тут я. Каково его матери и пятилетней дочери, мне вообще представить страшно. Никому бы лучше не стало.

URL
2018-02-18 в 17:28 

Стало бы. В 15 у меня не было никаких друзей, не было мужа, а мать мне не жалко, этот человек до сих пор мне жалуется, что аборт не сделала вовремя, нахуя меня рожала и т.д.

URL
2018-02-18 в 17:31 

Если бы тогда прыгнула, уже 17 лет было бы хорошо всем вокруг.

Полгода, как выпилился знакомый парень с которым я не общалась 10 лет. Даже мне плохо и я чувствую вину, хотя казалось причем тут я. Каково его матери и пятилетней дочери, мне вообще представить страшно. Никому бы лучше не стало.

URL
2018-02-18 в 18:24 

Дык копи в долларах или в криптовалюте, анон
крипта - курс трудно предсказать, особенно не искперту.
а доллары банк не выдаст, если все пизданется, точно так же, как и рубли, никакой разницы.

URL
2018-02-18 в 18:28 

Стало бы. В 15 у меня не было никаких друзей, не было мужа, а мать мне не жалко, этот человек до сих пор мне жалуется, что аборт не сделала вовремя, нахуя меня рожала и т.д.
Так кому стало бы, я что-то не пойму?

Выпиливаться надо было до рождения, судя по пожеланию матери, а потом поздно уже.

URL
2018-02-18 в 18:31 

И хватит маме угождать уже.

URL
2018-02-18 в 20:43 

Доллары забунорный банк выдаст. Хотя, конечно, если оно «пизданется» с закрытием границ, то никак не подстраховаться. :-( но вообще пока в любых кризисах с 98го года валюта была лучше рублей

URL
2018-02-18 в 21:05 

я ограничена собственным здоровьем. разнесло в детстве из-за болезни. теперь вес не сбросить. из-за веса полезла куча болезней, но особенно хуячит спина и желудок. и пох бы на спину - она не так критична и под таблеточками терпеть можно, но желудок не отпускает меня от фаянсового друга надолго. я не работала раньше из-за здоровья, но больше из-за того, что на мне висела бабушка с деменцией. теперь нет и мне нужно искать работу. мне 26 и я ограничена в выборе из-за здоровья. я, честно, даже не знаю, где мне работать с учетом моего здоровья и того, что в 98% профессией нужно определенное образование и диплом, чего у меня нет.
еще мешает тревожность, бессонница, намеки от невролога на то, что у меня депрессия и нужно бы к психологу. но нет ни времени, ни денюжек. так что справляюсь сама. хотя вот из-за этого всего, что со мной происходит я впадаю во все большее уныние и бездну отчаяния. я знаю, что продавец не плохая профессия, но довольно угнетает, что мне придется пахать до конца жизни тыщ за 15 максимум. не этого я ждала от жизни. совсем не этого.

URL
2018-02-18 в 21:44 

Мне 32, думаю, что надо было выпиливаться в 15, а не вестись на уговоры. Если бы тогда прыгнула, уже 17 лет было бы хорошо всем вокруг.
28, та же фигня. Но хорошо бы стало в первую очередь мне, потому что не стало бы хуже. Умерла бы почти счастливым человеком, который ещё не понял, что это не мир жысток и нисправидлив, а я - днище никчемное.

URL
2018-02-18 в 21:48 

я ограничена собственным здоровьем. разнесло в детстве из-за болезни. теперь вес не сбросить. из-за веса полезла куча болезней, но особенно хуячит спина и желудок. и пох бы на спину - она не так критична и под таблеточками терпеть можно, но желудок не отпускает меня от фаянсового друга надолго. я не работала раньше из-за здоровья, но больше из-за того, что на мне висела бабушка с деменцией. теперь нет и мне нужно искать работу. мне 26 и я ограничена в выборе из-за здоровья. я, честно, даже не знаю, где мне работать с учетом моего здоровья и того, что в 98% профессией нужно определенное образование и диплом, чего у меня нет.
сочувствую, анончик :pity: По твоему описанию кажется, что это не ситуация с "я - посредственность" все же, а ситуация "мне привалило проблем". Ну то есть, это же не твоя вина, что у тебя со здоровьем все так плохо, и что ты заботилась о бабушке с деменцией. Тут какой угодно талантливый и суперумный бы буксовал! Желаю тебе потихоньку восстановить ресурсы и улучшить свою жизнь!

URL
2018-02-18 в 21:54 

Оффтопик: Чото при всех рисках криптовалют, мне кажется, рубль в долговременной перспективе куда рисковее того же эфира. Что больше говорит о рубле, чем о криптовалютах, конечно. :alles:

URL
2018-02-18 в 22:09 

Желаю тебе потихоньку восстановить ресурсы и улучшить свою жизнь!
спасибо, анон. :friend:

URL
2018-02-19 в 02:54 

Особенно с учетом того, что все с детства нахваливали мои навыки рисования.
Все мое окружение, семья-друзья-учителя говорили мне, что я Художник (да, с заглавной буквы) и у меня Талант! читать дальше

URL
2018-02-19 в 03:01 

был вундеркиндом, окончил шкалку в 14, даже какой-то никому ненужной хуйни успел добиться
@
успел задрать нос и возомнить себя особенной снежинкой от постоянного лизания жопы
@
к концу подросткового возраста закономерно превратился в презирающую и ненавидящую себя серую посредственность, ибо век ебланов вроде меня недолог

URL
2018-02-19 в 07:29 

идите нахуй, пришедшие жизни учить. тред не для вас.

Мы-то сходим, а ты-то в жопе и останешься.

URL
2018-02-19 в 12:56 

наблюдая как спортсмены младше меня ставят мировые рекорды мне особенно уныло. плюс я довольно молод но уже не юн. 24 будет.

О, ты эт я :alles: особенно я люблю спортсменов и вот понимаю, что скоро спортсмены старше меня просто кончатся (если это не шахматы или гольф) :alles:
Ноооо я подумал-подумал и стал делать шажки в сторону спортивной журналистики. Если уж не вышло, то я поеду на следующую Олимпиаду в качестве репортёра! И пофиг на всё!

URL
2018-02-19 в 12:59 

Если уж не вышло стать спортсменом* ))

URL
2018-02-19 в 13:18 

Внимательно слежу за карьерой Уже теперь дважды олимпийского чемпиона по ФК Юзуру Ханю. Богический просто мальчик, но с другой стороны понимаешь - вот он триумф человеческой воли, желания и стремления. Все, кто чего-то добился - в спорте, науке, искусстве - они с юных лет ставили себе цель и пером к ней. Иногда я думаю, что если бы у меня такая цель, то я бы её ебязательно добился. Но её нет и н когда не было. Почему так (наверняка не только у меня) - хз. Почему-то кто-то горит с юных лет, а кто-то максимум может стоять и греться рядом.

О, вооот, собственно, фигуристы и есть мой эталон) я бы не сказал, что они с юных лет ставили цель - когда их отдавали в 4-5 лет на фигурку, ничего такого у них в голове еще не было, и не было долго, до 10, может до 14 даже лет. Это просто стало стилем их жизни, и спасибо надо сказать родителям, кто проложил им туда дорогу. Подумай об этом, анон. Почти весь проф. спорт начинается с такого мало возраста, ты не виноват. Так вот, это было стилем их жизни, а когда они уже в 16-18 лет начали осознавать, что вообще-то им светит Олимпиада... это уже не воспринималось как "вау!", это было логичным продолжением их усердной работы. Это все не случилось в одночасье, и вообще, нужно очень много факторов (ну и прежде всего бабок, если быть честным про фк).

И подумай, сколько хотя бы у нас в стране фигуристов и фигуристок! А такое чувство, будто девочек всего 10, а парней штук 5. Это совсем не так. Просто добраться до вершины повезло тем, у кого все звёзды сошлись: целеустремленность - это ладно, а ещё деньги и особенно здоровье! Я думал: почему я после не какого-нибудь там четверного (где 5 твоих весов на колени приземляется), а после маленькой подпрыжечки на льду потом стал испытывать боль в суставах, а эти олимпийцы - нет? Да потому что на самом деле и среди занимающихся спортсменов - куууууча тех, у кого вылезли болезни все эти. И они просто не дошли до вершины. До вершины добрались те, кто генетически лучше это переносит, такое бывает.

И вот например у меня есть знакомая, лет в 15 пошла в кружок чирлидеров в школе, и теперь ездит по чемпионатам зарубежным. Ну скажи, это ж не кажется крутым? Людям подавай Олимпиады, истории про тяжелые нечеловеческие усилия с 4 лет. Ну согласись, тебя больше впечатляют упорно убивающиеся фигуристы, чем чирлидеры - хотя они тоже спортсмены.

Так что вот, иногда надо подумать обо всем этом и не совсем огорчаться)

URL
2018-02-19 в 13:34 

наблюдая как спортсмены младше меня ставят мировые рекорды мне особенно уныло.
А теперь представь, что со спортсменами будет в старости. Особенно с этими, рекордсменами. Они же все ломанные-переломанные.
И подумай еще не о той горстке счастливчиков, которым повезло выиграть, а о тех, кто похерил свое здоровье и половину жизни, ничего толкового в итоге не добившись. Их намного больше.
Короче, чтобы быть особенной снежинкой, надо чтобы очень много всего сошлось в одном человеке, начиная с его характера и физиологических/психологических особенностей и заканчивая какой-нибудь луной в тельце, которая поможет не проебать все в главные моменты жизни. От нас самих по сути мало что зависит. Но это конечно не значит что надо сложить ручки и сидеть на жопе ровно.

URL
2018-02-19 в 13:57 

жить здорОво, держать тело в форме, это отлично и полезно, но этот ваш профессиональный спорт считаю бессмысленным унылым и бесполезным занятием, если смотреть глобально общечеловечески. надрачивать тело на какие-то действия и больше нихуя не уметь, максимум бесполезности, ну зашибись, чо

настоящими звездами и достиженцами считаю ученых, инженеров, творческих людей (не вышивальщиц крестиком и рисовальщиков, а в плане превнесения в мир каких-то идей, улучшающих качество жизни масс людей). на том же уровне уважаю толковых преподавателей, врачей и прочих специалистов, которые поддерживают нашу жизнь (да те же работники электростанций, которые чинят поломки в непогоду, пока мы дома сидим. те же сантехники, которые подвалы чистят от прорвавшегося дерьма и трубы меняют, чтобы нам срать и мыться было удобно в своих квартирках)
вот это вот все реально круто и полезно. так поглядишь на профессиональный спорт, хочется плюнуть и растереть, столько усилий, а все впустую, надрочил тело бегать/прыгать/крутить тройной тулуп, и сдох, так ничем человечеству не подсобив, мда

(если рассматривать профспорт как зрелище для болельщиков, то ему на замену найдется тысяча других зрелищ и видов занятия, не таких бессмысленных, но не менее увлекательных)

URL
2018-02-19 в 14:01 

(если рассматривать профспорт как зрелище для болельщиков, то ему на замену найдется тысяча других зрелищ и видов занятия, не таких бессмысленных, но не менее увлекательных)
Ну найдется, и что? А у кого-то этот спорт - любовь на всю жизнь, и так бывает у многих. И я щас не о тех, кто раз в 4 года на диване лежа смотрит. Кто-то ездит по всему миру за этими спортсменами, а потом вообще и работа становится связана с фк :D (другим видом спорта)

Это твоя точка зрения, и она довольно максималистична. Редко увидишь спортсмена, который после профспорта наоборот ничего не сделал "и сдох", как ты выразился. Например, казахский фигурист Денис Тен поднимает этот спорт в своей стране с нуля. Многие занимаются благотворительностью, открывают школы и т.д.

URL
2018-02-19 в 14:11 

Проф спортсмены становятся таковыми из-за хотелок родителей. Это не осознанный человеком выбор.

URL
2018-02-19 в 14:12 

Ну найдется, и что? А у кого-то этот спорт - любовь на всю жизнь, и так бывает у многих.
энергия для любви может быть направлена в любое другое русло, только дай повод. не существовало бы профспорта как вида института, те же фанаты просто фанатели бы от чего-то другого, точно так же искренне радуясь

Редко увидишь спортсмена, который после профспорта наоборот ничего не сделал "и сдох", как ты выразился. Например, казахский фигурист Денис Тен поднимает этот спорт в своей стране с нуля. Многие занимаются благотворительностью, открывают школы и т.д.
почему бы сразу не начать с чего-то полезного? или обязательно 30 лет истязать тело, чтобы потом уступить место молодым истязателям тел и открыть школу для детей, которые с детства будут истязать себя, вдохновлясь твоим примером х). столько сил, времени, энергии, а вместо бесполезных выкрутасов можно было чем-то социально крутым заниматься.
как ты в тело не вкладывай, как ни надрачивай, итог один - неизбежное увядание. а следы в истории, опять же, оставлять можно тысячей других способов.

я понимаю, что от моих мыслей любители профспорта не пойдут сжигать флаг команды или забросят смотреть соревнования. каждый развлекается как ему нравится, я не осуждаю.
просто лично у меня наличие этого института и его распиаренность вызывает недоумение. лучше бы форсили интеллект, образование, кажись и придумали больше способов быть здоровыми и счастливыми :( я за то, чтобы социально полезных деятелей чествовали сильнее, чем людей, которые просто надрочили свои ноги пробегать стометровку на тысячную долю секунды быстрее соперников -_-

URL
2018-02-19 в 14:55 

ак ты в тело не вкладывай, как ни надрачивай, итог один - неизбежное увядание.

Максимализмъ. Тогда нужно сдохнуть всем, кто работает, опять же, в магазине продавцом - там так вообще ни любви не доставляешь никому, ни пользы обществу (только не надо говорить, что пробивать продукты - полезно обществу, ты понимаешь, о чём я).

"Социально полезных" тоже чествуют, я не знаю, куда ты смотришь. Для ученых, кроме нобеля, есть еще всякие гранты навалом. Просто о всех этих церемониях и популярности знают очень немногие. Потому что да, спорт и кино популярнее у подавляющего большинства населения. И спортсмены в этом не виноваты. Вообще никто не виноват, ничего плохого в этом нет. Спортсмены получают свои награды, ученые получают свои награды. С финансированием и тех, и тех в РФ огромные проблемы, так что в принципе они на равных. Не понимаю бугурта.

URL
2018-02-19 в 15:48 

Потому что да, спорт и кино популярнее у подавляющего большинства населения.
государство зато олимпийцам дарит квартиры/машины, форсит в новостях малейший спортивный пук, а ученые полтора раза в год всплывают, разве что если что-то совсем невероятное разработали. спортивные мероприятия мелких масштабов тоже дофига освещаются, в каждом выпуске есть спортивный блок. зато поди найди в новостях научные упоминания о чем-то, кроме того нобеля. если ты см не биолог/астроном, то и не узнаешь, что какие-то местные ребята в какой-то тематической олимпиаде выиграли.
что популяризируют, то и популярно, это же объективный факт. где те машины/квартиры людям, которые лечат/учат/развивают/совершенствуют? зачем, давайте лучше покажем в новостях, как материальными благами одаривают человека, который дальше всех прыгнул на лыжах. или прыгал на палке через палку на мат. или быстрее всех тер шваброй лед перед камнем.
да тренируйтесь ради своих преимуществ в сотые доли секунды или миллиметров (предел человеческих возможностей уже достигнут, теперь рекорды тысячными долями достигаются). наблюдайте за этими соревнованиями, окей, окей, окей. только мне все же неясно, почему именно из этой странной бессмысленной деятельности делают священную корову, пискомерят в масштабе госудерств, перепокупают спортсменов (и национальная грань стерлась уже, лол), форсят так, будто это неебаца важно для мира и тебя, зритель, в частности.

могу понять, что людям интересно кино и прочие зрелища, но форс кино меня не тревожит, потому что это не бессмысленно. такая же мишень для любви масс, но при этом там и драма, и смысл, и слезы, и катарсис. миллиард смыслов и правильных мыслей, сатира, высмеивание пороков. а чо в профспорте? вася превозмог и надрочил тело на сотую долю круче, чем джорж, вот какой вася молодец, расскажем об этом из каждого утюга, держи квартиру, вася, заслужил. а вон тот доктор спасает тысячи людей, про него даже никто и не узнает, про квартиру вообще помолчим, он не заслужил же

URL
2018-02-19 в 15:54 

согласна с аноном выше. миллионы, квартиры, машины и все за что? за спорт.

URL
2018-02-19 в 16:03 

ак ты в тело не вкладывай, как ни надрачивай, итог один - неизбежное увядание Окей, но увядание светит и так всем. У тех, у кого стоячая работа, могут начаться траблы с коленями, у кого сидячая - со спиной и шеей. Работаешь за компьютером - скажи привет глазам. У учителей и преподов часто не всё хорошо с голосовыми связками. ИТ.д. Все мы состаримся, если раньше не умрем, никто не застрахован от болячек и немощи. Так что теперь, ничего не делать? А я вот страдаю, что в 26 всё ещё не путешествовала толком, и не создала семью. Годы с 20 до 25 я очень бесцельно провела, вспоминать больно. Но сейчас за себя взялась, хоть это сложно, у меня постоянные эмоциональные перепады и иногда хочется всё и сразу, а порой хочется только на Диван.С работой обычно тоже всё не очень, но сейчас кое-что наклёвывается, не хочу писать на всякий случай. Мне правда хотелось бы мужа и детей, мне доводилось работать с детьми и было сложно смотреть на семьи, где родители и дети друг друга любят. Так боюсь, что на мою долю этого не выпадет. Тем более мне редко нравятся парни, а если нравятся, то обычно ничего хорошего не случается. Так что видимо придётся искать именно надёжного, который будет любить меня, а не любить самой. Ну детей то любить все равно смогу. Лишь бы найти отца для них - я росла без папы и такого не желаю, да и рожать хочу от нормального человека, а не абы кого из ночного клуба, например. А ещё я всё ещё не смирилась, что я не красива. Ну, я и не уродлива, без какого-то изъяна, у меня яркий цветотип, я довольно ухоженная, похудела, ращу волосы. Но всё равно так хочется восхищения и ощущения себя именно красавицей. Не знаю, может пойти на танцы, где бывают выступления в красивой одежде? И здоровью польза, и хоть какая-то минуточка славы и сцены. Не могу смириться что я даже на минуту не засияю вообще никогда. Не могу.

URL
2018-02-19 в 16:04 

Простите за странное форматирование, пишу с телефона

URL
2018-02-19 в 16:55 

но при этом там и драма, и смысл, и слезы, и катарсис
Оооооо, ты просто за спортом не следишь, там такие драмы :lol:

URL
2018-02-19 в 16:56 

хоть какая-то минуточка славы и сцены. Не могу смириться что я даже на минуту не засияю вообще никогда. Не могу.
У меня то ж самое. Я уж думал о том, что некоторые блогеры/журналисты, которые не безлико, а цепляюще пишут про разных звёзд, тоже свою славу находят. Может как-то так получить дозняк :gigi: потому что звездой мне уже точно не стать.

URL
     

Фэндомная Правда

главная