22:52 

Правда №10233

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.01.2018 в 21:07


Тред осознания себя, как посредственности. Ни внешности, ни таланта, ни мозгов. В детстве думаешь, что к 25 годам ты уже объедешь весь мир, займешься любимой и прибыльной работой. И вот тебе 25 и ты понимаешь, что, скорей всего, придется устраиваться в магазин. Пиздец просто.

Вопрос: ?
1. Знакомо! 
101  (86.32%)
2. Не знакомо! 
7  (5.98%)
3. Мне все равно! 
9  (7.69%)
Всего: 117

@темы: разное

Комментарии
2018-02-17 в 01:31 

Хотя может просто хорошо скрывают и стрессы и пахоту на тренировках

так и есть. То же касается и актёров, о которых ты упоминал. Вышел к фанатам - светись очаровательными улыбками и привечай каждого, а не рассказывай о том, что тебе отказали на 29и кастингах из 30 или о том, что у тебя всю ночь температура сорок была.

URL
2018-02-17 в 01:58 

идите нахуй, пришедшие жизни учить. тред не для вас.

URL
2018-02-17 в 02:23 

блин, вот это новость! народ, ну посмотрите на статистику не как на сухие цифры, а представьте все в личностях. объективно не может быть 100% охуенных людей. 99% чисто статистически "обречены" оттенять успешных звёздочек. другое дело в том, что почти каждый ребенок, изначально позиционирует себя как "я тут самый-самый", и неприятно осознавать, что нет, ты обычный, и все твои знакомые обычные, и вообще весь город обычный, разве что кроме 10 воистину умных и пиздатых человек, но ты их даже лично никогда не узнаешь.
да все мы - масса, и осознание этого должно скорее умиротворять.
да, стоит не переставать бороться за то, чтобы стать хотя бы порядочным хорошим человеком, делать добрые дела. но, увы, шанс стать великолепным кумиром миллионов меньше процента, и это НОРМАЛЬНО, успокойтесь

URL
2018-02-17 в 02:44 

А я вот ждал, что буду особенной ромашкой. Дико ломает сейчас, какое-то даже презрение к себе.
Особенно с учетом того, что все с детства нахваливали мои навыки рисования. И как так можно было знатно проебаться... А когда еще и на все эти охуенные артики/фанатские анимации смотришь, то хочется вернуться в прошлое и въебать себе в щячло. Жаль только машины времени нет для этого.
та же фигня. еще и говорили все вокруг, какой я способный, как я далеко пойду. на дно далеко пошел в итоге.

Вот вам плюсаю, анончики. Особенно последнему.

URL
2018-02-17 в 03:03 

Не скажу, что недовольна своей жизнью, но иногда все-таки обидно, что не настолько умна/красива/талантлива, как хотелось бы. Внешность на любителя, ума не блестящего, талантов нет. Зато человек хороший.
А специальность и после 30 поменять можно.

URL
2018-02-17 в 03:18 

Народ, какие двадцать пять? читать дальше это всё я рассказала, не чтобы приосаниться ( у меня куча проблем и со здоровьем и в семье), а чтобы вы поняли - в 25 иногда все только начинается

URL
2018-02-17 в 05:01 

Как же часто происходит подмена понятий... Когда кто-то говорит, что надеялся стать особенным, в 99% подразумевается "стать знаменитым/популярным/успешным как Х". И мало кто осознает, что в силу ряда причин каждый из нас - особенный. Просто не каждый стремится развить в себе свои собственные таланты, а либо гонится за чужими (типа, хочу рисовать как Y), либо вообще ленится и надеется, что с неба все упадет.

И на самом деле вам просто хочется быть счастливыми, жить в атмосфере любви и понимания. Однако опять же осознайте, что это никак не связано с наличием модельной внешности и мозгов Эйнштейна. Нужно просто быть людьми и обладать определенной выдержкой, тогда все будет.

URL
2018-02-17 в 08:15 

Все проебаные жизни, которые я наблюдала, у подруг в том числе - основной фактор лень. Это не обвинение, просто факт. Мало энергии и мозгов, как ее повысить.

URL
2018-02-17 в 09:11 

Все проебаные жизни, которые я наблюдала, у подруг в том числе - основной фактор лень. Это не обвинение, просто факт. Мало энергии и мозгов, как ее повысить.

Плюсую. Как говорится, среди ленивых гениев успеха достигает любая трудолюбивая посредственность.

URL
2018-02-17 в 10:33 

Не завидую знаменитостям, потому что трезво понимаю: я бы так пахать не смогла. Я и ленива, и соображаю медленно, нет внимательности и усидчивости, сейчас еще проблема с суставами, не могу долго сидеть за компом, мне даже офисная работа в тягость.
Лет уже дохера, отнюдь не 25, проебано все, что можно, я не то чтобы посыпаю голову пеплом, живу себе и живу, фики пишу, в фандомах тусусь, сериалы смотрю, встречаюсь с друзьями и т.д. Если бы не вопрос денег, мне было бы норм.

URL
2018-02-17 в 10:35 

Аноны, а кого какие конкретные были мечты-надежды-планы, по которым вы теперь судите, что жизнь не удалась? У меня в детстве была мечта, что я буду ученым (в конкретной специальности, не важно) и найду ответы на конкретные вопросы. Ученым не стала, ответов не нашла, интеллектуальный потенциал не вполне реализовала по ряду причин. В принципе, посредственнось и есть. Обычная жизнь, как у многих других: хожу на работу, смотрю с мужем киношки, ращу ребенка, глажу котика, стою в пробках, разруливаю денежные вопросы, страдаю страдашки, мир не объехала...

Учусь быть счастливой со своей жизнью. Ну посредственность - и ладно, подумаешь! Сравниваю себя не с другими, и не с какими-то фантазиями о идеальной-себе, а с собой вчерашней и стараюсь улучшаться в разных сферах, так что всегда есть ощущение прогресса. А что в науку не случилось - может, и к лучшему, с наукой в России сейчас как-то голодно, в конце-концов.

URL
2018-02-17 в 10:38 

Анон-ночная няня, а куда ты годовалого ребенка девал, пока работал и учился?

URL
2018-02-17 в 10:41 

Какой-то подростковый взгляд на мир. Деление на посредственности и не посредственности, измерение успеха в эфемерных величинах...
В магазинах работать и правда неприятно, но куда хуже думать, что работа тебя определяет на все 100%, и если тебе по обстоятельствам с ней не повезло, то всё, ты чмо.
Я работала в магазине, бросив ВУЗ (глупая была), потом много лет прозябала, потом переехала, стала изучать дизайн и моду, в итоге все неплохо сложилось. Но я никогда не думала, что я посредственность, кем бы ни работала, и уж точно не думаю, что я особенная и супер талантливая - это детский сад какой-то. Себя надо реально оценивать - понимая, что сам для себя ты всегда особенный и должен быть на первом месте, но для осиально мира ты один из миллиардов, и это нормально...

URL
2018-02-17 в 12:45 

плюсую к людям которые говорят о лени. на деле большинство их тех кто чего добился просто пиздецки трудолюбивы.

другое дело, что трудолюбие по сути тоже талант

URL
2018-02-17 в 12:48 

а куда ты годовалого ребенка девал, пока работал и учился?
С подругой оставлял. График работы у меня был - ночь через две, с восьми до восьми. Подруга работала с девяти до шести, как раз успевала забрать ребенка.

URL
2018-02-17 в 12:57 

Все, включая моего психиатра, спрашивают, мол, вот ты анон, если бы мог все-все, чем бы стал заниматься? А я не знаю, бля. Ну правда! У меня нет идей! Меня все одинаково не интересует! И прикрываться идеей, что я просто не праспробовал то, к чему лежит душа, сил больше нет. Это в 20 я думала, что может мое предназначение - панд вычесывать, а я сижу в Москве и ничего не знаю.
Сейчас я понимаю, что если бы эти панды мне встали где надо, я бы поперлась в Китай или ближайший зоопарк (хз есть там эти звери или нет, это так, для примера)!

Мне тридцать два, я понимаю, что жизнь проебывается быстро. И что виноват в этом конкретно я. Но, сука, чем заняться, на что жизнь поменять, я понятия так и не имею. Я не хочу детей, мне положить прибор на отношения, мне не нравятся дискотеки и я терпеть не могу секс. Одна отдушина - книги. Интересные книги, да даже фанфикшен, перегруженный порно, приносит мне удовлетворения больше, чем вкусная еда. Я днями не ем, если книжкой зачитаюсь.
Но все, как один, твердят мне, что так жизнь и проебывается. Что надо проживать свою, а не читать про чужую.

URL
2018-02-17 в 13:19 

Анон-12:57, в таких случаях посвящают себя не желаниям, в которых фиг разберешься, а долгу. Если у тебя есть то, что ты должен (с)делать (со своей точки зрения, а не прочих личностей), то займись этим. Когда и если время останется, можно подумать о нечесанных пандах, стоит ли ради них куда-то переться. У людей, которые чувствуют, что делают то, что должны, исчезает вся эта маята с неясными желаниями. Желания вообще придуманы для удовольствия и удовлетворения потребностей. Если они давно потеряли связь и с тем и с другим, нафиг их.

URL
2018-02-17 в 13:23 

Аноны, а кого какие конкретные были мечты-надежды-планы, по которым вы теперь судите, что жизнь не удалась? У меня в детстве была мечта, что я буду ученым
У меня то же самое. Я стала, но занимаюсь другими вопросами, на те, что хотелось, не хватает именно таланта, до определенного уровня можно прокачаться, а дальше все. Это не не удалась, а ожидание-реальность скорее. И нобелевской премии и правда не будет, как анон выше писал)
К тому же, были какие-то картины, как должно быть. Ходить туда-то, быть таким-то, общаться с людьми вот такого склада, иметь отношения с такими-то, друзья - вот такие, хобби - такое. Но потом оказалось, что мне реальной это все не очень нужно, а что-то и тяготит. А картинка есть. И пошли рефлексии на тему того, что не могу вылепить из себя то, что сама считаю приемлемым. Это ерунда, но если говорить о детстве, то так оно.

URL
2018-02-17 в 13:32 

Мне тридцать два, я понимаю, что жизнь проебывается быстро. И что виноват в этом конкретно я. Но, сука, чем заняться, на что жизнь поменять, я понятия так и не имею. Я не хочу детей, мне положить прибор на отношения, мне не нравятся дискотеки и я терпеть не могу секс <./span>
Меня все одинаково не интересует!
анон, ты это я, только у меня сорокет на горизонте уже :small:
хорошо, когда понимаешь, что все идет не так в 25, еще есть время, силы, а порой и желание для перемен. после 35 нет уже ничего этого, а главное, нет здоровья, лично у меня. из-за последнего пункта бесполезно рыпаться куда-то, даже придумав куда именно.

URL
2018-02-17 в 14:13 

Внимательно слежу за карьерой Уже теперь дважды олимпийского чемпиона по ФК Юзуру Ханю. Богический просто мальчик, но с другой стороны понимаешь - вот он триумф человеческой воли, желания и стремления. Все, кто чего-то добился - в спорте, науке, искусстве - они с юных лет ставили себе цель и пером к ней. Иногда я думаю, что если бы у меня такая цель, то я бы её ебязательно добился. Но её нет и н когда не было. Почему так (наверняка не только у меня) - хз. Почему-то кто-то горит с юных лет, а кто-то максимум может стоять и греться рядом.

URL
2018-02-17 в 14:14 

Пишу с утюга в метро и не попадаю по клавишам((

URL
2018-02-17 в 14:14 

Одна отдушина - книги. Интересные книги, да даже фанфикшен, перегруженный порно, приносит мне удовлетворения больше, чем вкусная еда. Я днями не ем, если книжкой зачитаюсь.
Но все, как один, твердят мне, что так жизнь и проебывается.

Потому что ты путаешь стремления и удовольствия. Стремление - это то, чего бы ты хотел добиться, а удовольствие - это то, от чего ты ловишь кайф.
Можно, например, любить читать и стремиться стать программистом. Или, там, любить смотреть сериалы и стремиться стать чемпионкой в категории фитнес-бикини. Когда ты реализовываешь свои амбиции, ты не всегда делаешь то, что тебе нравится. Человек, мечтающий построить охрененное тело, может не получать удовольствия от тренировок и поедания гречки. Тот, кто хочет стать отличным стоматологом, может не ощущать удовольствия от ковыряния во рту пациентов. Даже творческие люди не всегда испытывают наслаждение от процесса творчества. Когда им идея жрёт мозг и есть потребность её выразить - да, но когда вдохновение проходит, нужно всё равно продолжать творить, а этого делать уже не хочется, запал прошел. Не то, что им это всё противно, но и наслаждения особого они не испытывают. Удовольствие тут больше моральное - я молодец, я не сорвался на джанк, я отпахал тренировку, я взял бОльший вес, я научился вот такой вот технологии, я смог решить достаточно сложный случай, я закончил ещё одно произведение. Ну и потом уже кайф, когда они достигают первых успехов. Когда говорят, что нужно делать то, что тебе нравится, имеют в виду не то, что ты должен получать удовольствие от каждой секунды, а то, что это занятие должно приносить тебе моральное удовлетворение, повышать твое самоуважение, давать тебе ощущение реализованности.
Жизнь не состоит из одних удовольствий и не должна. Жизнь это - и страх, и страдания, и стресс, и напряжение, и просто нудный, регулярный труд. А погоня за постоянными удовольствиями приводит действительно только к ощущению спущенной в унитаз жизни и, в конечном счёте, к депрессии. Ну или к формированию зависимостей.

URL
2018-02-17 в 16:02 

Многие известные люди кем только не работали, прежде чем перешли в то дело, которое принесло им бонусы. Ну и любым делом занимаются живые люди, которое не хуже, чем мы сами. Мне кажется, очень ядовитое и вредное вот это в детстве - "ты почему не стараешься, хочешь дворником стать?" В итоге у всех формируется понятие, что стать дворником - это вроде как неприличное что-то, и при встрече их наверное камнями побивают, поэтому всё что угодно, лишь бы не дворником/продавцом/уборщиком и иже с ними. А это обычный простой труд. Оттого, что ты поработаешь продавцом какое-то время, ты не станешь хуже. Да еще и с людьми общаться научишься.
Тут еще были комментарии про анонов, у которых в 25 лет всё проебано, и что это смехотворно. Суть тут в том, что они настроены проебывать и дальше, и не имеют мыслей по поводу того, как именно им вылезти из своей жопы. То есть они типа УЖЕ сдались, не ожидая своих тридцати или там сорока лет

URL
2018-02-17 в 16:10 

При чем здесь цифра возраста. Силы кончились, здоровье кончилось - все, приехали. Это может и в 60 случиться и в 20.

URL
2018-02-17 в 16:11 

Все, включая моего психиатра, спрашивают, мол, вот ты анон, если бы мог все-все, чем бы стал заниматься? А я не знаю, бля. Ну правда! У меня нет идей!
Я знаю. Ничем. То есть, я бы немножко рисовала, немножко делала клипы, немножко фотографировала, но зато много бы смотрела фильмы, сериалы, мультики, читала бы книги, играла бы в игры, путешествовала бы. Только вот есть одно НО - за это все не платят. А когда занимаешься тем, за что платят, уже не остается сил, желания и времени на все остальное. Да и денег, которые платят, может быть недостаточно на те же путешествия.

У меня в детстве была мечта, что я буду ученым
Аналогично. И фиг бы с тем, что в России это тупик. Но вот мысли о том, чтобы работать за границей, в моем детстве вообще не допускалось.

- тяжёлая неизлечимая или даже просто тяжёлая болезнь
Ну у меня есть. Во многом это мне помешало заниматься любимым делом.

- больные родственники/дети на иждивении
Ну был такой, правда недавно умер.

- муж-абьюзер и изверг, от которого некуда бежать
Ну был такой, правда отец, а не муж.
Дальше что? Имею я право на пострадать со всем этим?

URL
2018-02-17 в 16:18 

Все, включая моего психиатра, спрашивают, мол, вот ты анон, если бы мог все-все, чем бы стал заниматься? А я не знаю, бля. Ну правда! У меня нет идей!

забавно, если бы у меня вдруг образовался перманентный счет на дохуилион денег, который меня прокормил бы до старости или любой другой сценарий, когда не нужно работать и зарабатывать на хлеб/крышу, так как это обеспечено, я бы легла на пол и так и лежала бы до смерти х) при том, что сейчас я активный человек, который и делает, и увлекается, и осознанно прокачивается.
только необходимость зарабатывать толкает меня на действия и заставляет чего-то хоть добиваться и прогрессировать

хотя, кто знает, может, отдохнув пару месяцев, и появились бы реальные желания. в гонке не поймешь, потому что все, чего хочется, это по-настоящему расслабиться и не думать, как бы не проебать, а лучше преумножить

URL
2018-02-17 в 16:24 

Имхо, силы закончились, потому что нет чувства, что ты можешь хоть что-то изменить в своей жизни. Ощущение, что руки связаны, возможностей нет, ты можешь только дальше плыть по течению и ждать смерти, но ведь это не так. А ощущение это формируется, потому что планка стремлений, на мой взгляд, изначально очень высокая. Либо я достигаю какого-то успеха (начинаю зарабатывать такую-то сумму, получаю такую-то должность, худею на 45 кг и т.д.), либо и браться бессмысленно. А нужно просто поставить себе задачу хоть немного улучшить свою текущую ситуацию. Пусть даже это будет не связано с работой или творчеством, можно, например, попробовать спать на час дольше (если вы недосыпаете, еще бы у вас не было сил) или ходить пешком ежедневно по полчаса, или освоить какую-то прическу, научиться готовить какое-то блюдо, заниматься ежедневно по полчаса иностранным языком и т.д. Любой прогресс, любой маленький успех уже придает энергии.

URL
2018-02-17 в 16:24 

Ну был такой, правда отец, а не муж.
У тебя мало шансов было самореализоваться, анон, имхо.

URL
2018-02-17 в 17:49 

то есть у них нет объективных причин, мешающих сделать что-то для облегчения своего состояния
Так от этого чувствуешь себя ещё хуже. Я понимаю, что у меня как бы есть все возможности изменить свою жизнь и чего-то добиться, но я настолько убог, что продолжаю их просирать. Потому что все мои начинания приводили меня дальше на днище, так какой смысл начинать ещё что-то. Да и силы есть только на то, чтобы заставить себя пойти на работу.

URL
2018-02-17 в 17:49 

на эту тему есть отличная книга Robert Greene - Mastery (на русском вроде тоже должна быть). в свое время очень вдохновила.
и аноны тут правильно пишут, что начинать никогда не поздно. главное - хотеть и добиваться, по-настоящему работать для достижения цели, само ничего не упадет, конечно же.

URL
     

Фэндомная Правда

главная