22:24 

Правда №10120

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.12.2017 в 21:04


Классика, драконы и мюзикл! "Сага о Копье" и "Последнее Испытание". Гад ли Рейстлин и что вы об этом всем думаете?

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
8  (11.59%)
2. Почитаю! 
12  (17.39%)
3. Мне все равно! 
49  (71.01%)
Всего: 69

@темы: мюзиклы

Комментарии
2018-01-12 в 22:33 

Про Рейстлина потом может еще напишу. Но самое главное в этом конфликте - имхо Паладайн. С таким богом Света неудивительно что мир захватила Тьма. Покарал в Истаре одинаково и палачей и жертв, самидуракивиноваты. Вырастил из дочери недолюбленную жертву, готовую в ад сойти, чтобы заслужить одобрение смотрящего на нее сверху вниз человека. И куда он кстати делся в конце?

И вообще, что именно произошло в конце? "Стал Богом маг Маджере, сразив других богов."
Он же проиграл в битве с Такхизис, потом Крисания отдала свою душу за его, Такхизис выпустила его и пленницей стала Крисания. Но это разве "сразил"? А с Паладайном драка вообще была, или он тихо слился?

URL
2018-01-12 в 22:49 

я думаю что новая весия мюзикла нетематическая лажа. Верните массовку и выразаные сцены/

URL
2018-01-12 в 23:20 

Недавно смотрела версию мюзикла с Егоровым-Рейстлином и тихо улетела на волне ностальгии. А уж "Властелина ничего" напевала потом месяца три под нос. Отличную работу проделали ребята, я была в восторге.

URL
2018-01-12 в 23:34 

О, народ, как раз в тему!
Наслушалась песен из мюзикла, полезла на Ютуб за полной видео-версией - и обнаружила что-то совсем другое ((. Его переигрывали что ли? То, что нашла - 2016 года, и там совсем другие голоса... а я не могуууу... Не говорю, что оно плохое, просто привыкла к другим. Где мне найти ту версию, которую я слушала?..

URL
2018-01-13 в 00:37 

Его переигрывали что ли?
Его постоянно переигрывают с разными составами. Аудио-версии с Кругловым -Рейстлином в видео нет, так что только слушать.

URL
2018-01-13 в 00:45 

Да вы чтооо... ((( даже отрывками? Совсем не могу слушать другую версию... у меня всегда сложно что-то поверх привычного ложится.

URL
2018-01-13 в 01:48 

Вырастил из дочери недолюбленную жертву
Анон... Как тебе сказать... Он ей не в том смысле отец. Его родная дочь такая же, вкус на мужиков еще хуже, но там все вопросы к маме Тэки.
А "недолюбленная жертва" которой пол Палантаса в жопу дуло скорее всего просто сделала стоичку на первого же мужика, которому эдакая принцессу удалось обдать холодной водой.

URL
2018-01-13 в 01:48 

Вырастил из дочери недолюбленную жертву
Анон... Как тебе сказать... Он ей не в том смысле отец. Его родная дочь такая же, вкус на мужиков еще хуже, но там все вопросы к маме Тэки.
А "недолюбленная жертва" которой пол Палантаса в жопу дуло скорее всего просто сделала стоичку на первого же мужика, которому эдакую принцессу удалось обдать холодной водой.

URL
2018-01-13 в 01:53 

еще есть версия с рейстлином-герасименко

URL
2018-01-13 в 02:18 

Анон... Как тебе сказать... Он ей не в том смысле отец. Его родная дочь такая же, вкус на мужиков еще хуже, но там все вопросы к маме Тэки. А "недолюбленная жертва" которой пол Палантаса в жопу дуло скорее всего просто сделала стоичку на первого же мужика, которому эдакую принцессу удалось обдать холодной водой.

Ну пусть не в том (про родную дочь не понял, книги не читал). Я ведь не про то, кровные ли они родственники, можно назвать Паладайна ее духовным отцом. То, как Рейстлин выделяет Крисанию (ты голос Божий, не боле? Нет, жрица, не прибедняйся"), намекает, что она ближе к Паладайну, чем другие жрецы. То есть, насколько я это понимаю, он не всем Отец в равной степени, Крисании он уделял больше внимания, чем другим.
А стоичку на первого же мужика, которому эдакую принцессу удалось обдать холодной водой. - ну я не знаю, для меня очевидно, что человек, росший в любви и уважительных отношениях такую стоечку делать не будет. Так что останусь при своем, хреновый у них там бог Света.

Да вы чтооо... ((( даже отрывками? Совсем не могу слушать другую версию... у меня всегда сложно что-то поверх привычного ложится.
Вот отрывками вроде есть в ПредПоследнем испытании, тоже на ютубе, там все составы вперемешку. Но там именно что разрозненные отрывки с репетиций.

URL
2018-01-13 в 02:49 

То, как Рейстлин выделяет Крисанию (ты голос Божий, не боле? Нет, жрица, не прибедняйся"), намекает, что она ближе к Паладайну, чем другие жрецы. То есть, насколько я это понимаю, он не всем Отец в равной степени, Крисании он уделял больше внимания, чем другим.
Рейстлин выделяет Крисанию для того, чтоб сыграть на ее самомнении, а не потому, что она как-то охуенно отмечена Паладайном.

URL
2018-01-13 в 09:21 

ну я не знаю, для меня очевидно, что человек, росший в любви и уважительных отношениях такую стоечку делать не будет.</span
Зато те, кому в уши заливали сахар про то, как надо жалеть сирых и убогих и бороться с ослом, а жизни не показывали, оч хорошо хитрые уебаны промывают мозги. Сплошь и рядом пай-девочки из благополучных семей выскакивают за арбузеров.

URL
2018-01-13 в 10:05 

Паладайн, бтв, истинным жрецам своим же дал возможность спастись.
но это уже не мюзикл)

URL
2018-01-13 в 12:59 

Был там один рыцарь, который мог предотвратить Катаклизм, но его волновала только посещаемость жениной пизды.

URL
2018-01-13 в 13:09 

Был там один рыцарь, который мог предотвратить Катаклизм, но его волновала только посещаемость жениной пизды.
всё было интересно, а что же он должен был бы сделать.
Вынести КЖ?
та ещё история была бы. хоть отдельный мюзикл пили

URL
2018-01-13 в 13:43 

такой вопрос
а Хелависа только в аудиоверсии?

URL
2018-01-13 в 14:32 

а Хелависа только в аудиоверсии?
да

URL
2018-01-13 в 18:46 

Шо вы наделали, нахуя напомнили, пересматриваю теперь этот шит, немного плачу

URL
2018-01-13 в 19:37 

а ведь есть же ещё новый вариант аудиоверсии
но блин
не могу слушать, Егоров слишком постарался, зараза :lol:

URL
2018-01-13 в 20:27 

А где можно найти этот новый вариант? Он есть в свободном доступе?

URL
2018-01-13 в 20:31 

нет её
но вообще вконтактике поиском находится
типа такого
vk.com/wall-128912610_3507
ну и при необходимости выкачать sf helper в помощь)

URL
2018-01-13 в 20:31 

*его ==

URL
2018-01-13 в 20:39 

правда, то ли у меня наушники лажовые, то ли скачал я чот не то, но сведена она крайне странно

URL
2018-01-14 в 00:19 

ещё "Песнь о Довакине" же
там тоже дракон

URL
2018-01-14 в 10:23 

не могу слушать, Егоров слишком постарался, зараза

Вот да, мозг мой тоже сожран Рейстом Егорова, ничего с собой поделать не могу :lol:

URL
2018-01-14 в 10:43 

насколько я это понимаю, он не всем Отец в равной степени, Крисании он уделял больше внимания, чем другим.
Анон, она реально любимица Паладайна, но она в жрицы пришла взрослой состоявшейся тетей.

То, как Рейстлин выделяет Крисанию (ты голос Божий, не боле? Нет, жрица, не прибедняйся")
Игра на самомнении, анон.

ну я не знаю, для меня очевидно, что человек, росший в любви и уважительных отношениях такую стоечку делать не будет. Так что останусь при своем, хреновый у них там бог Света.
Анон, ты бы книжку почитал. Блин, это звучит не очень, но книжка правда хорошая, она того стоит.
Она не недолюбленная. Она из золотой молодежи, очень избалованная, очень-очень залюбленная, ей все всегда доставалось очень легко, она привыкла, что она самая красивая и умная, и так далее.
Там была вводная про ее семью - богатейшие аристократы богатейшего города (фактически - столица человечества как фракции) она - единственный ребенок и не "жаль, что не сын", а свет в окошке для родителей, должна была стать женой следующего правителя, всячески положительного молодого человека. Но тут начался религиозный ренессанс и у девушки сменились приоритеты.
Просто Рейстлин ей показал "дивный новый мир" от которого ее всю жизнь берегли, чтобы не травмировать нежному цветку психику, и понеслось...
Он ее там вообще так обрабатывал, что любо-дорого - игра и на чсв и на жалости к сирому-убогому, и давай править Галактикой мы можем сделать мир лучше... А потом весь такой "ты, конечно самавиновата, но я приплелся сказать, что мне тебя очень не хватает", но ей уже под 50 и она поумнела. А больше всех от их разборок пострадал влюбившийся в нее добрый волшебник - этого вообще до слез жалко - парню досталаст френдзона 900000го уровня "ты мне как кот".

будет. Так что останусь при своем, хреновый у них там бог Света.
Не, он очень интересный товарищь. Уйти на 300 лет в отпуск, предварительно запустив в тупых, неправильно почитающих его смертных, огненной каменюкой и вернуться весь в белом только когда бывшая жена почти выиграла бракоразводный процесс войну - благодетель наш.

про родную дочь не понял, книги не читал
У них там с Такхизис общая дочь. Интересная девочка, начинала с копирки под Жанну, потом пошла в главные жрицы к мелкому темному божку, которому очень рьяно доказывала, как она его любит. Крисания на ее фоне рассудительная и разумная холодная дама.

Вынести КЖ?
По идее усовестить.

URL
2018-01-14 в 13:24 

Аноны, а можно ссылку на книжку ПИ? А то я только мюзикл слушал-смотрел. На русском, естественно.)

URL
2018-01-14 в 13:31 

влюбившийся в нее добрый волшебник - этого вообще до слез жалко - парню досталаст френдзона 900000го уровня "ты мне как кот"
Это который ее поводырем потом был?

URL
2018-01-14 в 15:16 

У них там с Такхизис общая дочь. Интересная девочка, начинала с копирки под Жанну, потом пошла в главные жрицы к мелкому темному божку, которому очень рьяно доказывала, как она его любит. Крисания на ее фоне рассудительная и разумная холодная дама.
это в дарах мертвых богов и так далее? чот не помню такой линии до войны душ о_о

А больше всех от их разборок пострадал влюбившийся в нее добрый волшебник - этого вообще до слез жалко - парню досталаст френдзона 900000го уровня "ты мне как кот".
...и этой тоже. какой-то херовый из меня любитель дл :lol:

По идее усовестить.
тогда эта история ещё занятнее. жаль, что Сот сфейлил, было бы интересно, как же можно повлиять на Короля-жреца.

URL
2018-01-14 в 22:44 

не могу слушать, Егоров слишком постарался, зараза
Вот да, мозг мой тоже сожран Рейстом Егорова, ничего с собой поделать не могу

Но какой чудовищный грим... Не могу просто... Это же та версия, где Карамон пончик?
И вроде поет неплохо, но никак у меня поверх Круглова не ложится... печально даже... (((

URL
2018-01-14 в 23:24 

грим в общем-то на всех примерно одинаковый был, варьировался от спектакля к спектаклю ( и на Круглове в тех кусочках где он есть)

URL
2018-01-15 в 00:11 

А я пожалуй плюсану тому анону, на Егорове, по крайней мере в записи с Ютуба, грим блестит как будто его целиком хайлайтером залили, при этом два других Рейстлина мне заходят со свистом

URL
2018-01-15 в 03:10 

Аноны, а можно ссылку на книжку ПИ?

Вот книжка
Их там три, ссылка на первую) Ну то есть вообще их дофига, но три этих основные

это в дарах мертвых богов и так далее? чот не помню такой линии до войны душ о_о
Ага. Янтарная трилогия. "Жрица влюбилась" на Кринне это все, как объявление войны.

Это который ее поводырем потом был?
Да. Тандар, кажется. Превратился в тигра-поводыря, чтобы хоть так быть с любимкой. А она, понимаете, Рейстлина с другого конца двора через 30 лет после его смерти унюхала. Нет, все-таки зря им не устроили Хеппи-енд совместное "долго и я себе это не так представлял/а", парочка настолько упоротая, что прям созданы друг для друга.
Но по-моему у нее с Тандаром после Лета Хаоса все хорошо было. Она же ненамного меньше Золотой Луны прожила, время было.


...и этой тоже. какой-то херовый из меня любитель дл :lol:

Ой, анон, мне вот стыдно что я это все до сих пор помню.


тогда эта история ещё занятнее. жаль, что Сот сфейлил, было бы интересно, как же можно повлиять на Короля-жреца.

Сначала добрым словом, потом канделябром.
Я вот себе с трудом представляю тот женсовет, который на его жену наезжал. Он не подумал, что это как-то ПАДАЗРИТЕЛЬНА?

URL
2018-01-15 в 03:48 

Но какой чудовищный грим... Не могу просто...
ну, он был рассчитан на сцену всё же, на видео оно действительно крайне странненько. а на сцене, с освещением смотрелось отлично. вернее так: смотрелось жутковато, но вот именно как надо. сидишь и понимаешь чувства всех тех ребят, которые в книжках Рейста шугались, стоило ему из тенька выползти хд

Ага. Янтарная трилогия. "Жрица влюбилась" на Кринне это все, как объявление войны.
Ой, анон, мне вот стыдно что я это все до сих пор помню.

вроде не худший канон для воспоминаний хдд
короче да, теперь я знаю, чем займусь в ближайшее время :-D весь последний месяц смотрела в эту сторону и никак не решалась. больно дурацки там выглядит аннотация.

Я вот себе с трудом представляю тот женсовет, который на его жену наезжал. Он не подумал, что это как-то ПАДАЗРИТЕЛЬНА?
есть такой прекрасный тип людей, у которых влюблённость+самолюбие дают результат в виде: она с тебя пылинки сдувает, но вот сегодня помыла посуду на пять минут позже - абсолютно точно что-то не так!!1
...нооо этот момент действительно не очень внятный.

URL
2018-01-15 в 09:04 

ну, он был рассчитан на сцену всё же, на видео оно действительно крайне странненько
Да я понимаю, но смотрим-то мы видео ))) а специально ничего не снимали? ну типа фильма-спектакля, а не криво снятого реального спектакля? никакую из версий? или я есть слишком много кушать? ))) просто вот это вот я ваще не могу смотреть... даже если постараться и отвлечься от непривычного голоса ))))))))))

URL
2018-01-15 в 14:07 

Охереть, ещё и мюзикл есть о___О
я думала, шок от наличия мультфильма уже ничто не перебьет

URL
2018-01-15 в 14:17 

А я только мюзикл знаю!:lol:

URL
2018-01-15 в 14:21 

А я только мюзикл знаю!:lol:

URL
2018-01-15 в 15:17 

Да я понимаю, но смотрим-то мы видео ))) а специально ничего не снимали? ну типа фильма-спектакля, а не криво снятого реального спектакля? никакую из версий? или я есть слишком много кушать? ))) просто вот это вот я ваще не могу смотреть... даже если постараться и отвлечься от непривычного голоса ))))))))))
Последняя версия как раз и есть нечто вроде фильма-спектакля) Не представляю, как они показывают это же в зале.

URL
2018-01-15 в 17:14 

если кому интересно, в описании под видео с егоровым (в ютубе искать по запросу Dragonlance Musical: The Last Trial) есть ссылка на фильм-спектакль герасименко. но на мой взгляд он посредственный.

URL
2018-01-15 в 20:08 

ого, мне думалось, фильма-спектакля вообще в сети нет пока.
интересно будет глянуть, спасибо, анончик.

а так в апреле же перезапускают ещё всё это добро с понтовыми голосами и декорациями)

URL
2018-01-15 в 20:32 

полистала
восхищаюсь, конечно, Герасименко как режиссером, но исполнитель и актёр из него средний.
хотя посмотреть всё равно занятно.

URL
2018-01-15 в 22:21 

Хм, а мне Герасименко как раз зашёл больше Егорова
Хотя мое сердце навсегда принадлежит Рейстлину Круглова, прям с момента, когда на меня на Ютубе выпал клип по какому-то старому сериалу на Властелин ничего

URL
2018-01-15 в 22:35 

восхищаюсь, конечно, Герасименко как режиссером, но исполнитель и актёр из него средний.
Да и поет он по сравнению с Егоровым так себе ИМХО. Егоров мне показался и сильнее, как исполнитель, и в целом его Рейстлин мне показался ближе к книжному, чем у Герасименко. Не столько внешне, сколько в плане характера/поведения, опять же ИМХО.

URL
2018-01-15 в 22:42 

у Антона шикарный тембр :heart:
хотя, наверное, Герасименко надо вживую было смотреть, на записи фильма они прям очевидно уставшие-уставшие )
На Бирина прям интересно посмотреть. глаза у него замечательно черномагические.

URL
2018-01-16 в 22:17 

репорт от анона, который катил бочку на Герасименко.
Посмотрела я тут гастрольную версию целиком, беру свои слова обратно. по горячим следам:
Очень рада, что переставлять будут именно её. При том, что это абсолютно точно отдельная история получилась.
Потому что очень заметно, что Руслан что-то знает о театре. Знает цену сценарию, знает цену условностям, сценографии.
Понравилось, что оно реструктурировано и дополнено.
Некоторые находки потрясающе офигенны. На минотавре глаза мои выкатились, например хд И как гибель Истара обыграли. Да и вообще работа со светом ** А руки и пластика Даламара!
Многие сцены для себя переоткрыла. Это довольно неожиданно, потому что канон-то читан с детства, а мюзикл, наверное, лет шесть знаю. Но новыми красками заиграло как-то. Братские дуэты, вся прогрессия Крисании... причем Минина же играет не хуже. но вот она, сила рамок режиссерского видения.
даже прослезилась дважды.
Сам Руслан понравился тоже. Персонаж у него более романтичный вышел, но на конкретно данное либретто это ложится лучше.
Карамон ток странный

Но вот поняла, что во всех версиях меня смущает концовка. ну промежуточная она. и будто оборванная. неясна вся драма ситуации итоговой. Ок, в гастрольной это попытались докрутить, но всё равно не хватает контекста для понимания, что да, пиздец.
это было бы нормально, если бы давался альтернативный финал. но его ж нет, и логически он не нужен.
короче, штранненько.

а за ссылку спасибо :heart: это было нужным и здорово восприятие сцены в целом подвинуло.

URL
2018-01-16 в 22:36 

Но вот поняла, что во всех версиях меня смущает концовка. ну промежуточная она. и будто оборванная. неясна вся драма ситуации итоговой.
Хз, по-моему, в мюзикле концовка даже ярче и трагичнее, чем в каноне. Мне она спустя некоторое время начала нравиться даже больше книжной. Альтернативный или книжный финал сильно смазывает всю трагедию, тогда как оригинальная концовка мюзикла очень мощная. Тот, кто сердца лишен, жизнь дарить не способен (с) Точка именно в этом моменте в плане драматургии очень хороша, выходит в целом притча о том, что человек, который отрекается тех, кому он дорог, однажды останется один. И грош цена его достижениям, если не с кем их разделить.
В целом, хорошо, что есть две концовки. В итоге каждый может выбрать ту, что ему больше по душе.

URL
2018-01-16 в 22:57 

А объясните для непонятливых - какой план был у Рейстлина? Крисания нужна была только, чтобы открыть врата, Такхизис он надеялся победить силой? И тогда, если все пошло бы по плану, он бы стал богом, не предав Крисанию (ну разве что очаровал и ворота открыть заставил) и все было бы хорошо?
Или изначально и собирался проиграть Такхизис, зная, что Крисания пожертвует собой ради него?

URL
2018-01-16 в 23:24 

Точка именно в этом моменте в плане драматургии очень хороша, выходит в целом притча о том, что человек, который отрекается тех, кому он дорог, однажды останется один. И грош цена его достижениям, если не с кем их разделить.
хм.
читаю твой коммент и да, соглашусь. и действительно хорошо, что есть две концовки))
просто мне оно не заходит из-за того, что не очень ясно, на кой ему становиться богом и чего это стоило вообще. чувак изначально в мюзикле великий маг, ну и поделом ему х)

Крисания нужна была только, чтобы открыть врата, Такхизис он надеялся победить силой?
ага, план был такой.
только про с предательством/непредательством четких планов не было, только наметки, что дева=орудие и не более.

URL
2018-01-16 в 23:24 

...ну ты понял, надеюсь

URL
2018-01-16 в 23:28 

хотя может что-то и было, давно читано. но в любом случае он был уверен, что спасать никого не собирается)
насколько я понимаю, творить Рейстлин не может потому, что сила бога не равна возможностям бога, а не потому что предал Крисанию.

URL
2018-01-16 в 23:45 

изначально и собирался проиграть Такхизис, зная, что Крисания пожертвует собой ради него?
А мне кажется, тут скорее дело в том, что нет курсов начинающих богов никто не знает, как надо и какие будут последствия.
Но про силу плюсую.

URL
2018-01-17 в 00:00 

насколько я понимаю, творить Рейстлин не может потому, что сила бога не равна возможностям бога, а не потому что предал Крисанию.
Скорее, предательство Крисании было не причиной, а частью того, почему он не может творить. Дескать, человек, неспособный на любовь и сострадание не способен и на созидание, творение. В книгах эта идея тоже прослеживалась, хотя и не подавалась так прямолинейно. Но мир Рейстлин и там тоже угробил, потому что со своим характером вечной обиженки, которой все должны, был лишен созидательного начала и мог только отбирать и разрушать. Но вообще да, идея примерно такая. Чтобы быть богом, мало просто могущества, нужно еще что-то немного большее, чего Рейстлин не имеет.

URL
2018-01-17 в 07:20 

Полуночный анон, спасибо за формулировку :heart: по ощущениям прям в точку попал.
Да, способность творить из многих факторов складывается. Почему-то не задумывалась раньше, а ведь красиво)

URL
2018-01-17 в 08:56 

Хотя вообще не совсем так.
Рейстлин способен на любовь и сострадание, и он это знает. В новой версии, кстати, овражных гномов же еще добавят)) Но при подходе "любовь моя - это только средство" много не насоздаешь. Наверное, можно даже продолжить и сказать, что живому присуще это свойство, а когда творец считает его чисто функциональным и даже вредным, ничего и не выйдет)
И мне нравится, как тут идет либретто: Рейст предлагает всё переиграть, но ему отвечают, что бесполезно. Способность к любви должна быть бескорыстной, а не чисто инструментальной.

Как-то внезапно осознала, что слова и правда отличные :lol: Надо еще переслушать, что ли.

URL
2018-01-17 в 09:22 

репорт от анона, который катил бочку на Герасименко.
Кинь ссылочку плиз, я все раскачиваюсь посмотреть что-нибудь на выходных - вдруг зайдет?..

URL
2018-01-17 в 09:34 

Я вот тоже считаю концовку без ХЭ самой сильной и логичной. Можно даже сказать, что у Рейстлина был шанс стать настоящим Творцом, если б он не предал Крисанию в конце. Он разменял любовь на власть, вот только "мир сотворен был из сердца".
Вторая концовка интересна, но вот финальная сцена у меня вызывает один вопрос "Как?" Как Рейстлин смог выбраться из Бездны, если он запер её изнутри. Ладно, допустим, сам запер, сам открыл, тогда какого хрена ждал 20 лет? И почему к нему на хвост Такхизис не упала. Ведь Рейстлин вышел, значит, и она могла. И если у него был ключ, почему Такхизис у него его не отобрала? И вообще, какого хрена надо было запирать Врата изнутри? Снаружи они не закрывались, что ли?
П.С. Смотрел только мюзикл.

URL
2018-01-17 в 12:56 

А мне не понравилось как снята постановка Герасименко. Будто под веществами монтировали. Такие странные ракурсы.
А ещё озадачило слияние Летописца и Короля-Жреца в одного персонажа. wtf вообще.

URL
2018-01-17 в 14:06 

Кинь ссылочку плиз, я все раскачиваюсь посмотреть что-нибудь на выходных - вдруг зайдет?..
через ютубчик нашлось вот это

Вторая концовка интересна, но вот финальная сцена у меня вызывает один вопрос "Как?"
Про "как" мюзикл не отвечает.
Но вообще вышел он через другие Врата. И Такхизис на тот момент была в другом месте и с совершенно другими заботами)

И вообще, какого хрена надо было запирать Врата изнутри?И вообще, какого хрена надо было запирать Врата изнутри?
ну он там в роли отвлекающего манёвра - Владычица концентрируется на рейстовом истязании, брат может выйти)
20 лет ждал, потому что ловить в мире людей ему больше нечего. И выходит он не по своей воле. За ним изначально приходит племянник, а потом мелкого ранят в Бездне и Рейстлину приходится его спасать.

вообще можно предположить в теории, что столько времени понадобилось, чтобы осознать, что был неправ и хотел бы вернуться, раз тут он аж до Крисании доходит х)
но вопрос о выходе всё равно остаётся совсем закадровым.

URL
2018-01-17 в 14:08 

может быть, потому альтернативный финал ни в одной из версий полноправно и не существует - слишком много нужно достраивать.

URL
2018-01-17 в 15:59 

озадачило слияние Летописца и Короля-Жреца в одного персонажа. wtf вообще.

плюс миллион. Они слишком разные.

URL
2018-01-17 в 16:11 

по поводу слияния: кмк могла сыграть роль простая прагматика - как персонаж он вообще ни на что не влияет. а король-жрец тут типа двойника Рейстлина, у него есть интерес следить за данной историей.

URL
2018-01-17 в 16:12 

*он=астинус

URL
2018-01-18 в 14:39 

Способность к любви должна быть бескорыстной, а не чисто инструментальной.
кстати с этой точки зрения самопожертвование Рейстлина (запереть Бездну изнутри) смотрится как раз именно им, бескорыстным поступком из любви. Рейстлин вполне способен и на любовь, и на сострадание, и на жалость. весь вопрос в том, какие выборы он с этим делает.

а финал мне нравился с такхизисной версией Легенды. типа Рейст - бог, мир умирает, а она так и знала и торжествует. смотрите, я же говорила.

URL
2018-01-18 в 17:48 

кстати с этой точки зрения самопожертвование Рейстлина (запереть Бездну изнутри) смотрится как раз именно им, бескорыстным поступком из любви.
это ж не чистое самопожертвование для спасения, это ещё и признание поражения. он увидел, что все его стремления обречены на провал. а других как-то и нет. поэтому и возвращаться смысла нет.
Конкретно по мюзиклу он затриггерен легендой о Вратах, и хотя способность к любви есть, изменить отношение к ней - дело не одной минуты и хороший такой отказ от себя.

есть ли тут, кстати, внезапно аноны, идущие на концерт с новыми исполнителями?
а то что-то смутила меня их запись репетиции.

URL
2018-01-21 в 02:54 

В новой версии, кстати, овражных гномов же еще добавят))
Когда-нибудь добавят Китиару, Миранду и эту... Мать Аши в общем)

И мою любимую сцену с Танисом и Крисанией в Утехе, про заботливого Рейстлина)

URL
2018-01-23 в 13:17 

Когда-нибудь добавят Китиару, Миранду и эту... Мать Аши в общем)

И мою любимую сцену с Танисом и Крисанией в Утехе, про заботливого Рейстлина)


вот так посмотришь мюзикл, а потом приходишь в комментарии...
анон, а из каких это книг?

URL
2018-01-29 в 23:11 

Китиара из всех. Старшая сводная сестра близнецов.
Миранда из Кузницы Души - деваха в которую был влюблен Рейстлин (а Карамон к ней трахаться бегал) ее ещё в Кошмарах вспоминают (где "Ты меня не хочешь, молодой Маджере? Может, ты не очень то в себе уверен?")
Аша из "Второго поколения" дочь Рейстлина от изнасиловавшей его самки доброго огра или не дочь.. Там запутанная история.

Сцена с Танисом из начала Трилогии Легенд.

URL
2018-01-29 в 23:17 

спасибо :heart:

URL
2018-01-30 в 07:55 

Не за что, анон.
Я, вдруг, поняла, что сама хочу перечитать Легенды и книжки о детстве братцев...

URL
2018-01-30 в 14:04 

интересно, на самом деле, в оригинале это однажды перечитать. а то слышала, народ местами ёрничает про язык.

сейчас открыла книжку про Даламара бэлого ради интереса, и там оно вроде ничего. но то другой автор.

URL
2018-02-17 в 23:04 

Ребята (если этот тред кто-то ещё читает), слёзно молю, дайте действующую ссыль на фильм-спектакль с Герасименко-Рейстлиным.
Я просто уже не знаю, где достать - залитый на гугл-диск вариант (который тут обсуждали) гикнулся, в официальной группе вроде как есть некая супер-полная версия с мерчендайзом, но она стоит больше трёх тысяч.
Я бы даже заплатила, но блин, не столько же.

URL
2018-02-18 в 07:45 

они его вроде обещали выложить позже. пока цены задраны, подозреваю, в рамках создания постановки)

ссылка прямая и правда нерабочая, но сейчас попробовал, как изначально предлагали, заходить в неё через описание к видео - всё ок.
уже боюсь ссылью кидать - забей на ютубчике dragonlance musical - the last trial.

URL
2018-02-18 в 17:41 

ссылка прямая и правда нерабочая, но сейчас попробовал, как изначально предлагали, заходить в неё через описание к видео - всё ок.
У меня пишет "You can't access this item because it is in violation of our Terms of Service." :nope:

URL
2018-02-21 в 22:56 

Выложили фильм-спектакль. Смотрите в официальной группе.

URL
2018-02-21 в 23:43 

Выложили фильм-спектакль
Шикарные новости, спасибо! :heart:

URL
2018-02-23 в 19:31 

Спасибо, анон!

У меня вопрос к читавшим.
При прослушивании песен складывается впечатление, что многобожие мира свели к около-христианскому, бездна=ад, Такхизис=демон, сатана? И вообще.
Так и есть?

URL
2018-02-23 в 22:15 

Так и есть?
Мне кажется да)

URL
2018-02-23 в 22:46 

А в книге Автор выдержал многобожие? Это уже глюк тех, кто писал тексты?

URL
2018-02-23 в 22:59 

А в книге Автор выдержал многобожие? Это уже глюк тех, кто писал тексты?
Ну там классический фентезийный пантеон. Фактически, все то говнище, что происходит в книгах - затянвушийся развод Паладайна и Тэки. Эти два долбаеба не могли поделить совместно нажитую планетку и дочку.

URL
2018-02-23 в 23:01 

* Но они примерно такие же "боги" как Валар.

URL
2018-02-24 в 12:48 

Так и есть?
Авторы упоминали, что стремились приблизить происходящее к реалиям, близким зрителю)

URL
2018-03-01 в 15:06 

А дочка кто, Мина?

URL
2018-03-01 в 17:22 

Ага

URL
2018-06-23 в 15:00 

А Чмош Мине кто, получается? Не родственник?

URL
     

Фэндомная Правда

главная