22:23 

Правда №10119

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.12.2017 в 21:04


Как найти себе однополую пару, с которой можно жить вместе, пройти рука об руку всю жизнь и вместе состариться?

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
0  (0%)
2. Почитаю! 
43  (56.58%)
3. Мне все равно! 
33  (43.42%)
Всего: 76

@темы: ЛГБТ, реал: семья/отношения

Комментарии
2018-01-13 в 00:36 

Донецк?
Неа, Киев

URL
2018-01-13 в 00:37 

А вот на всяких мастер классах и томуподобном - я хз, это как?
Я вот тоже хз. Кучи курсов и спортзалов успехами не увенчались.

URL
2018-01-13 в 00:44 

Я вот тоже хз. Кучи курсов и спортзалов успехами не увенчались.
Вот и я о том же. В смысле по-моему с нашим уровнем гомофобии в общ-ве, если и окажутся на таких мастерклассах подходящие по полу и ориентации люди, так хрен кто осмелится проявлять свою принадлежность к лгбт на людях, где и по башке получить можно. И вот можно так проходить очень долго прозаниматься и никогда и не узнать, что человек "из наших". У нас например в зале с год под потолком маленькая наклейка с радугой висела, в не самом заметном углу. А вот кто её туда повесил - так и осталось загадкой. Хотя явно ж был этот человек в зале.

URL
2018-01-13 в 00:55 

Так, аноны... невзаимность и несовпадение это один вопрос. Найти друга это другой вопрос (на который я отвечал не тсу, а анону в треде). И, наконец, вам нужны долгие отношения или перепих? Даже если ты узнаешь, что человек лгбт, ты ж в него не влюбишься по умолчанию только за это. О какой счастливой старости тогда может быть речь?

URL
2018-01-13 в 01:08 

И, наконец, вам нужны долгие отношения или перепих? Даже если ты узнаешь, что человек лгбт, ты ж в него не влюбишься по умолчанию только за это. О какой счастливой старости тогда может быть речь?
Ну мне например долгие отношения, но в ситуации, когда вот передо мной человек, и я знать не знаю не гомофоб ли он, я даж засматриваться на него не буду, и уж тем более не полезу с попытками пофлиртовать. А значит ни отношений ни даж перепихоне не будет.

URL
2018-01-13 в 01:15 

И, наконец, вам нужны долгие отношения или перепих?

Нужен ли мне шикарный особняк в Майами или обойдусь виллой в Испании? - подумал бомж под забором.

URL
2018-01-13 в 01:17 

(задумчиво)
Аноны, простите, я не срача ради, но я кое-чего не понимаю.
Всякий раз, когда заходит тема об одиночестве и появляются советы искать друзей/пару на ресурсах по интересам, начинается: "я хикка, ничем не интересуюсь, ничего не умею, унылое говно".
Слушайте, люди. Я сомневаюсь, что вы на самом деле полный ноль. Полных нулей вообще в принципе мало. Но если вы сами о себе так говорите, если вы сами себя считаете неинтересным, то каким, мать вашу, образом вы хотите найти себе компанию? Если вы такое унылое говно, то за что, как вы думаете, вас будут любить? Да ладно любить; просто - ну вот как вы себе представляете это "долго и счастливо", если всё, что вы можете (как вы утверждаете) - это сёрфить в интернете? Вы так и будете с любимкой двумя кучками уныния за компами сидеть, долго и счастливо? А зачем тогда вдвоём, по-одиночке же проще, не надо чужие носки убирать?
Я это не к тому, чтобы вы забились под стол и никуда не вылазили. Я это к тому, чтобы вы, я не знаю, над самооценкой поработали, над собственными интересами, хобби завели? Если вам плохо в край и нет ни на что ресурса - значит, сперва решается проблема с ресурсом (ищется психотерапевт, изучается медитация, осваивается работа по интернету для денег, читается стописят вдохновляющих книг, переезжается в деревню к природе и более дешевой жизни - в зависимости от степени жизненного трындеца), потом с интересом к себе, а потом и круг общения появляется. Но если вы не хотите становиться интересным человеком для самого себя, то... То искать в такой ситуации себе пару - это, имхо, заранее этого человека не уважать. Потому что вы считаете себя унылым говном, но хотите, чтобы партнёр тратил на вас время. Простите, но любовь на таком не строится, по-моему.

В смысле по-моему с нашим уровнем гомофобии в общ-ве, если и окажутся на таких мастерклассах подходящие по полу и ориентации люди, так хрен кто осмелится проявлять свою принадлежность к лгбт на людях, где и по башке получить можно. И вот можно так проходить очень долго прозаниматься и никогда и не узнать, что человек "из наших".
на людях принадлежность к лгбт проявлять и не нужно. достаточно проявить вежливый интерес к приятному вам человеку. а там уже если общение сложится, можно и выяснить, лгбт или не лгбт.
У нас например в зале с год под потолком маленькая наклейка с радугой висела, в не самом заметном углу. А вот кто её туда повесил - так и осталось загадкой. Хотя явно ж был этот человек в зале.
а что мешало в том же зале втихаря наклеить вторую наклейку? ленточку привязать, блин, цветик-семицветик нарисовать. ей-богу, как будто детективов не читали.

URL
2018-01-13 в 01:18 

я даж засматриваться на него не буду, и уж тем более не полезу с попытками пофлиртовать. А значит ни отношений ни даж перепихоне не будет.

Ага. Аноны из Нерезиновска думают лесбоперепихи на любой дороге в любом Задрыщенске кучами валяются.

URL
2018-01-13 в 01:26 

Если вы такое унылое говно, то за что, как вы думаете, вас будут любить?вы, я не знаю, над самооценкой поработали, над собственными интересами, хобби завели?
Как находят компанию ничем не интересующиеся гопари? Но находят же!
И даже если не гопари, а среднестатистические обыватели, не посещающие курсы дайвинга? Сидят в кафе и перетирают о кофточках и месячных. И никаких ебаных хобби и в помине нет.


а что мешало в том же зале втихаря наклеить вторую наклейку? ленточку привязать, блин, цветик-семицветик нарисовать

И фиг с того, что она налепит эту наклейку? О_О Анон, мне за тебя страшно, включи мозги хоть на секунду.

URL
2018-01-13 в 01:29 

Как находят компанию ничем не интересующиеся гопари? Но находят же! И даже если не гопари, а среднестатистические обыватели
У них есть бывшие одноклассники, соседи, родственники, браться-сестры с бывшим одноклассниками, друзьями и прочими, например.

URL
2018-01-13 в 01:30 

на людях принадлежность к лгбт проявлять и не нужно. достаточно проявить вежливый интерес к приятному вам человеку. а там уже если общение сложится, можно и выяснить, лгбт или не лгбт.
переформулирую, пожалуй, вопрос: существуют ли в нашей реальности какие-нибудь мероприятия (помимо ночных клубов), чтоб вот было прям тематическим, и чтоб заведомо знать, что пришедшие туда люди тоже гомо?
Потому что да, это понятно, что в общих чертах всё должно выглядеть как проявляешь интерес и через какое-то время узнаешь что да как. Только это времени может занять не мало, может даже месяца 3-4, чтоб только узнать спокойно ли человек вообще к лгбт относится.

а что мешало в том же зале втихаря наклеить вторую наклейку? ленточку привязать, блин, цветик-семицветик нарисовать. ей-богу, как будто детективов не читали.
На тот момент у меня не было цели поиска пары. Просто это был отличный показатель того, что вот ты точно знаешь, что где-то тут обитает "свой человек", а визуально его как бы всё равно не видно и хрен догадаешься, даже уже когда начал ко всем присматриваться специально.

URL
2018-01-13 в 01:36 

существуют ли в нашей реальности какие-нибудь мероприятия (помимо ночных клубов), чтоб вот было прям тематическим, и чтоб заведомо знать, что пришедшие туда люди тоже гомо?

в очень больший городах - да

URL
2018-01-13 в 01:39 

в очень больший городах - да
Уже хорошо! А где и как такие вещи искать?)

URL
2018-01-13 в 01:45 

Уже хорошо! А где и как такие вещи искать?)

Откуда я знаю? Я из Задрищенска.

URL
2018-01-13 в 01:46 

А хикка-УГ вообще может поддерживать отношения с кем-то, кроме себя? Мне казалось, это взаимоисключающие понятия. Уж либо ты форевеэлоун по духу и призванию, либо отношения.
Хикка-УГ обязательно должен быть фореверэлоун?

URL
2018-01-13 в 01:49 

ищется психотерапевт, изучается медитация, осваивается работа по интернету для денег, читается стописят вдохновляющих книг, переезжается в деревню к природе и более дешевой жизни
:facepalm:

URL
2018-01-13 в 01:53 

Если вы такое унылое говно, то за что, как вы думаете, вас будут любить?
Ну я же могу любить другие унылые говна просто за то, что они рядом и смеются над моими шутками. Почему другие не могут так же? Вечный вопрос.
И я-то себя УГ не считаю, мне интересно с собой. Это просто объективная оценка.

URL
2018-01-13 в 01:55 

Как находят компанию ничем не интересующиеся гопари? Но находят же!
И даже если не гопари, а среднестатистические обыватели, не посещающие курсы дайвинга? Сидят в кафе и перетирают о кофточках и месячных. И никаких ебаных хобби и в помине нет.

они не считают себя унылым говном и идут к таким же гопарям/обывателям перетирать за кофточки и тачки.

И фиг с того, что она налепит эту наклейку? О_О Анон, мне за тебя страшно, включи мозги хоть на секунду.
друг, да у тебя с фантазией плохо) она заметила эту наклейку? заметила. наклеит вторую - автор первой заметит. не наверняка, но возможно. если у него та же проблема с поиском пары, накорябает "привет". дальше алгоритм выхода на контакт объяснять?
В 70-е годы геи в Америке друг друга находили по ленточкам, нацепленным на карманы джинсов. По ходу, похоже, в отечественной провинции имеет смысл возродить.

переформулирую, пожалуй, вопрос: существуют ли в нашей реальности какие-нибудь мероприятия (помимо ночных клубов), чтоб вот было прям тематическим, и чтоб заведомо знать, что пришедшие туда люди тоже гомо?
подозреваю, в маленьких городах с этим как с любым культурным досугом: есть один кинотеатр, куда привозят только блокбастеры, и один музей, где выставлен кокошник местной барыни 17 века. Всё остальное - для столичных((

URL
2018-01-13 в 02:00 

Ну я же могу любить другие унылые говна просто за то, что они рядом и смеются над моими шутками. Почему другие не могут так же? Вечный вопрос.
ты уверен, что можешь?
И я-то себя УГ не считаю, мне интересно с собой. Это просто объективная оценка.
твоя оценка субъективна по определению) для объективной оценки тебе бы потребовалось опросить репрезентативную выборку более-менее знающих тебя людей и взять среднее)

URL
2018-01-13 в 02:00 

Хикка-УГ обязательно должен быть фореверэлоун?

Не знаю. Хикканство предполагает добровольную изоляцию от общества. Правда, иногда эта самоизоляция не добровольная, а вынужденная. Ибо докатился как лузер, а не ушел от социальной жизни сознательно, по желанию и потребности.

URL
2018-01-13 в 02:01 

за кофточки и тачки
за кофточки и месячные

дальше алгоритм выхода на контакт объяснять?
да. и еще впиши туда штраф за порчу имущества в зале, так как рано или поздно это заметят. или сразу, если есть камеры. и потом будет ой как стыдно. и жалеть об этом цирке с конями наклейками анон будет долго)) ты сам пару по наклейкам нашел, да?)

URL
2018-01-13 в 02:11 

за тачки гопари перетирают)

да. и еще впиши туда штраф за порчу имущества в зале, так как рано или поздно это заметят. или сразу, если есть камеры. и потом будет ой как стыдно. и жалеть об этом цирке с конями наклейками анон будет долго)) ты сам пару по наклейкам нашел, да?)
окей, заметят, и что? анон там свою фамилию писать будет?
какие нафиг камеры, где ты их видел в школьных актовых залах, или где там дело происходило?:lol:
нет, я себе пару нашла в универе за партой) вместо наклеек мы к объявлениям не нравившихся нам преподов на факультетской доске приписывали ядовитые комментарии. никаких штрафов :lol:

URL
2018-01-13 в 02:13 

Ну я же могу любить другие унылые говна просто за то, что они рядом и смеются над моими шутками. Почему другие не могут так же? Вечный вопрос.

"Просто быть рядом и смеяться шуткам", мне кажется, так с живым человеком не будет. У человека всегда будет в добавок к этому целый букет личных тараканов, с которыми придется мириться. Один верующий и стремится и тебя посвятить, другой - паразит, который мечтает залезть на шею всем, кто не увернулся, третий чересчур навязчив, четвертый не понимает слова "нет", пятый сам не умеет отказывать никому... Чем ближе узнаешь человека, тем меньше хочется с ним сближаться. Потому что толку даже от лучших из людей мало, а головной боли много. И только сильный интерес к конкретной особи может перекрыть это нежелание связывать себя лишними проблемами.

URL
2018-01-13 в 02:20 

нет, я себе пару нашла в универе за партой) вместо наклеек мы к объявлениям не нравившихся нам преподов на факультетской доске приписывали ядовитые комментарии

ок, комментарии. и как найти, кто из тысячи студентов это написал? и как понять, что коммент от девушки? и от кого конкретно? ох уж эти сказочники

URL
2018-01-13 в 02:23 

ох уж эти сказочники
Если чего-то не было лично у тебя, то так не бывает в принципе, да-да)

URL
2018-01-13 в 02:24 

ты уверен, что можешь?
Да.
Ладно, можно добавить общие интересы и вообще готовность чем-то интересоваться, общность мировоззрения. Без этого всё закончится, не успев начаться. Но то, что для многих в отношениях важны чужие достижения/таланты, не перестает меня поражать.
для объективной оценки тебе бы потребовалось опросить репрезентативную выборку более-менее знающих тебя людей и взять среднее)
Ну я и взял.

URL
2018-01-13 в 02:30 

Вроде сейчас и не проблема найти кого-то со схожими интересами, направленностью в жизни и всем таким. Но анон тоже из Задрищенска, так что разве по переписке с кем-то знакомиться, а потом так на расстоянии и продолжать. А еще боязно - вдруг на какого-нибудь вождя нарвусь.

URL
2018-01-13 в 02:31 

ок, комментарии. и как найти, кто из тысячи студентов это написал? и как понять, что коммент от девушки? и от кого конкретно? ох уж эти сказочники
так, секунду. если мы говорим про мой случай, то мы писали это вместе, уже будучи хорошо знакомыми. развлекались так (и мстили преподам за отстойные пары). если мы говорим про случай поиска девушки в абстрактном универе/школе, то лгбт-наклейка в относительно незаметном месте - как минимум хороший пробный камень.

Ладно, можно добавить общие интересы и вообще готовность чем-то интересоваться, общность мировоззрения.
если у тебя есть интересы, готовность интересоваться и мировоззрение, то почему ты считаешь себя уг?

Ну я и взял.
эммм... ок, но если твоё окружение считает тебя уг, то зачем ты с ними общаешься?

URL
2018-01-13 в 02:33 

Если чего-то не было лично у тебя, то так не бывает в принципе, да-да)

да, да, итак
как найти, кто из тысячи студентов это написал?
и как понять, что коммент от девушки?
и от кого конкретно?

URL
2018-01-13 в 02:39 

да, да, итак
как найти, кто из тысячи студентов это написал?
и как понять, что коммент от девушки?
и от кого конкретно?


Ты требуешь конкретного ответа на абстрактную ситуацию.

URL
     

Фэндомная Правда

главная