22:23 

Правда №10119

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.12.2017 в 21:04


Как найти себе однополую пару, с которой можно жить вместе, пройти рука об руку всю жизнь и вместе состариться?

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
0  (0%)
2. Почитаю! 
43  (56.58%)
3. Мне все равно! 
33  (43.42%)
Всего: 76

@темы: ЛГБТ, реал: семья/отношения

Комментарии
2018-01-12 в 22:38 

Как найти себе однополую пару, с которой можно жить вместе, пройти рука об руку всю жизнь и вместе состариться?
Типа на полиамор-тройничок?.. Боюсь, только в фантазиях...

URL
2018-01-12 в 22:39 

Мне кажется, что ТС имел ввиду не это :susp:

URL
2018-01-12 в 22:42 

Так же, как и гетеро, только шанс невзаимности повышается в несколько раз. Сорре, анон, любовь везде одинаковая и везде её нет
Алсо, агитирую за выбор 2д тян и кунов

URL
2018-01-12 в 22:47 

Перестать искать. Не, серьёзно. В тот момент, когда я забила на отношеньки окончательно, нарисовалось аж 2 претендентки на то, чтобы составить счастье моей жизни. Одной не хватило тяму признаться (о её чувствах я узнала значительно позже), вторая была смелее - и вот мы уже 4ый год вместе.
До этого была какая-то жопа из невзаимных влюбленностей в би-кьюриоз подруг и в целом вообще хуево.

URL
2018-01-12 в 22:47 

А расскажите ещё где\как искать?)

URL
2018-01-12 в 22:54 

Так же, как и гетеро, только шанс невзаимности повышается в несколько раз.
+1

URL
2018-01-12 в 22:55 

на фтм переходе. Серьёзно.

URL
2018-01-12 в 22:57 

на фтм переходе
што эта?

URL
2018-01-12 в 22:58 

Ласт в помощь.

URL
2018-01-12 в 23:06 

на фтм переходе. Серьёзно.
На фтм переходе тоже далеко не уедешь. Начинаются у вас отличные отношения, а потом она узнаёт, что между ног у тебя немножко не то и вообще ты немножко не вписываешься в её картину мира, и тут вдруг оказывается, что она трансфоб, это даже хуже, чем просто влюбиться в гетеро
Да и тс может быть цис, че ему

URL
2018-01-12 в 23:08 

А я мечтаю найти простоподругу (или с привилегиями). Как люди вообще заинтересовывают друг друга не в романтическом смысле?

URL
2018-01-12 в 23:22 

А я мечтаю найти простоподругу (или с привилегиями). Как люди вообще заинтересовывают друг друга не в романтическом смысле?
Общими интересами, вестимо.

URL
2018-01-12 в 23:24 

Общими интересами, вестимо.
Как сделать, чтоб это работало?

URL
2018-01-12 в 23:28 

Ходи в новые места, общайся там. Нарочно не найдёшь. Нужно сначала создать какую-то точку пересечения, а там уже общение складывается стихийно. Курсы, мастер-классы, ролевые игры (онлайн и оффлайн), сходки. Выбирай, что тебе по душе, и ходи.

URL
2018-01-12 в 23:29 

*оффлайн только если расстояний не боишься, конечно. ну и сюда ФБ тогда тоже можно отнести, отличная площадка для знакомств и дружбы (насчёт отношений хз. опять же, нарочно искать я б не стал, это и неприлично и контрэффективно)

URL
2018-01-12 в 23:31 

Знакомиться хорошо через друзей.

URL
2018-01-12 в 23:35 

Ходи в новые места, общайся там. Нарочно не найдёшь. Нужно сначала создать какую-то точку пересечения, а там уже общение складывается стихийно. Курсы, мастер-классы, ролевые игры (онлайн и оффлайн), сходки. Выбирай, что тебе по душе, и ходи.
Всё тлен, я хикка. :gigi:

ФБ
А если я ничего не умею?

Я хочу людей, которые тоже УГ и при этом не замыкаются в себе и идут на контакт. И не используют меня как трамплин для поднятия самооценки и сбегания к более успешным.
Короче, всё. Вспомнил прошлое и больше ничего не хочу. :lol:

URL
2018-01-12 в 23:36 

Знакомиться хорошо через друзей.
А зачем знакомиться, если они уже есть? :hmm:

URL
2018-01-12 в 23:38 

Я, видимо, унылое чмо. Но даже на курсах подруг не для романтики найти не могу. Что уж говорить о романтике.

URL
2018-01-12 в 23:42 

Что уж говорить о романтике.
У меня как раз с этим проблем никогда особо не было. Подозреваю, что дело в няшной внешности, больше я ничем заинтересовать не могу.

URL
2018-01-12 в 23:43 

ТС, я мысленно с тобой. Тоже ищу.

URL
2018-01-13 в 00:06 

Перестать искать. Не, серьёзно. В тот момент, когда я забила на отношеньки окончательно, нарисовалось

Расстреливать за текие говносоветы.
Забила на отношеньки окончательно 5 лет назад. И все 5 лет никому нахрен не сдалась.

URL
2018-01-13 в 00:11 

А если я ничего не умею?
Ходи бартерщиком, помогай с оргработой, участвуй в обсуждениях визитки итд. Там, глядишь, подвернётся что-то, с чем ты сможешь помочь. А даже если не подвернётся, искреннее участие в делах команды всё равно помогает и поддерживает оргов.

URL
2018-01-13 в 00:16 

Ходи бартерщиком, помогай с оргработой, участвуй в обсуждениях визитки итд. Там, глядишь, подвернётся что-то, с чем ты сможешь помочь. А даже если не подвернётся, искреннее участие в делах команды всё равно помогает и поддерживает оргов.

Еще можно у них в квартире убрать, мусор вынести, унитаз помыть, денег подарить...

URL
2018-01-13 в 00:18 

Так же, как и гетеро, только шанс невзаимности повышается в несколько раз.
+много.

блин, аноны, перепишитесь в треде уже и попробуйте познакомиться. Тут уже n одиночек отписалось, и все такие "я унылое одиночко все плохо азаза". И ни одного такого "опаньки, свободная касса, алё, подходим, пробуем!"
А то если вы сливаетесь еще на мысле о знакомстве, то да, блядь, никак не найти человека.

URL
2018-01-13 в 00:24 

блин, аноны, перепишитесь в треде уже и попробуйте познакомиться

знакомились, через неделю все тухнет

URL
2018-01-13 в 00:30 

СВОБОООДНАЯ КАСССА!
Аноны, давайте знакомиться! Ай эм твенти сикс, ай лив ин Юкрейн энд май инглиш из вэри бэд!)))

URL
2018-01-13 в 00:31 

А хикка-УГ вообще может поддерживать отношения с кем-то, кроме себя? Мне казалось, это взаимоисключающие понятия. Уж либо ты форевеэлоун по духу и призванию, либо отношения.

URL
2018-01-13 в 00:32 

Ходи в новые места, общайся там. Нарочно не найдёшь. Нужно сначала создать какую-то точку пересечения...
вот в том и вопрос - в какие места надо ходить, чтоб однополую любовь найти? Понятно, что случайно может везде случиться, хоть в лифте. Только вероятность такой случайности слишком мала. А вот на всяких мастер классах и томуподобном - я хз, это как? прийти, встать в полный рост и во всеуслышание заявить "здрасти, я гей\лесбиянка, кто тут ещё такой же?"

URL
2018-01-13 в 00:34 

давайте знакомиться! Ай эм твенти сикс, ай лив ин Юкрейн

Донецк?

URL
2018-01-13 в 00:36 

Донецк?
Неа, Киев

URL
2018-01-13 в 00:37 

А вот на всяких мастер классах и томуподобном - я хз, это как?
Я вот тоже хз. Кучи курсов и спортзалов успехами не увенчались.

URL
2018-01-13 в 00:44 

Я вот тоже хз. Кучи курсов и спортзалов успехами не увенчались.
Вот и я о том же. В смысле по-моему с нашим уровнем гомофобии в общ-ве, если и окажутся на таких мастерклассах подходящие по полу и ориентации люди, так хрен кто осмелится проявлять свою принадлежность к лгбт на людях, где и по башке получить можно. И вот можно так проходить очень долго прозаниматься и никогда и не узнать, что человек "из наших". У нас например в зале с год под потолком маленькая наклейка с радугой висела, в не самом заметном углу. А вот кто её туда повесил - так и осталось загадкой. Хотя явно ж был этот человек в зале.

URL
2018-01-13 в 00:55 

Так, аноны... невзаимность и несовпадение это один вопрос. Найти друга это другой вопрос (на который я отвечал не тсу, а анону в треде). И, наконец, вам нужны долгие отношения или перепих? Даже если ты узнаешь, что человек лгбт, ты ж в него не влюбишься по умолчанию только за это. О какой счастливой старости тогда может быть речь?

URL
2018-01-13 в 01:08 

И, наконец, вам нужны долгие отношения или перепих? Даже если ты узнаешь, что человек лгбт, ты ж в него не влюбишься по умолчанию только за это. О какой счастливой старости тогда может быть речь?
Ну мне например долгие отношения, но в ситуации, когда вот передо мной человек, и я знать не знаю не гомофоб ли он, я даж засматриваться на него не буду, и уж тем более не полезу с попытками пофлиртовать. А значит ни отношений ни даж перепихоне не будет.

URL
2018-01-13 в 01:15 

И, наконец, вам нужны долгие отношения или перепих?

Нужен ли мне шикарный особняк в Майами или обойдусь виллой в Испании? - подумал бомж под забором.

URL
2018-01-13 в 01:17 

(задумчиво)
Аноны, простите, я не срача ради, но я кое-чего не понимаю.
Всякий раз, когда заходит тема об одиночестве и появляются советы искать друзей/пару на ресурсах по интересам, начинается: "я хикка, ничем не интересуюсь, ничего не умею, унылое говно".
Слушайте, люди. Я сомневаюсь, что вы на самом деле полный ноль. Полных нулей вообще в принципе мало. Но если вы сами о себе так говорите, если вы сами себя считаете неинтересным, то каким, мать вашу, образом вы хотите найти себе компанию? Если вы такое унылое говно, то за что, как вы думаете, вас будут любить? Да ладно любить; просто - ну вот как вы себе представляете это "долго и счастливо", если всё, что вы можете (как вы утверждаете) - это сёрфить в интернете? Вы так и будете с любимкой двумя кучками уныния за компами сидеть, долго и счастливо? А зачем тогда вдвоём, по-одиночке же проще, не надо чужие носки убирать?
Я это не к тому, чтобы вы забились под стол и никуда не вылазили. Я это к тому, чтобы вы, я не знаю, над самооценкой поработали, над собственными интересами, хобби завели? Если вам плохо в край и нет ни на что ресурса - значит, сперва решается проблема с ресурсом (ищется психотерапевт, изучается медитация, осваивается работа по интернету для денег, читается стописят вдохновляющих книг, переезжается в деревню к природе и более дешевой жизни - в зависимости от степени жизненного трындеца), потом с интересом к себе, а потом и круг общения появляется. Но если вы не хотите становиться интересным человеком для самого себя, то... То искать в такой ситуации себе пару - это, имхо, заранее этого человека не уважать. Потому что вы считаете себя унылым говном, но хотите, чтобы партнёр тратил на вас время. Простите, но любовь на таком не строится, по-моему.

В смысле по-моему с нашим уровнем гомофобии в общ-ве, если и окажутся на таких мастерклассах подходящие по полу и ориентации люди, так хрен кто осмелится проявлять свою принадлежность к лгбт на людях, где и по башке получить можно. И вот можно так проходить очень долго прозаниматься и никогда и не узнать, что человек "из наших".
на людях принадлежность к лгбт проявлять и не нужно. достаточно проявить вежливый интерес к приятному вам человеку. а там уже если общение сложится, можно и выяснить, лгбт или не лгбт.
У нас например в зале с год под потолком маленькая наклейка с радугой висела, в не самом заметном углу. А вот кто её туда повесил - так и осталось загадкой. Хотя явно ж был этот человек в зале.
а что мешало в том же зале втихаря наклеить вторую наклейку? ленточку привязать, блин, цветик-семицветик нарисовать. ей-богу, как будто детективов не читали.

URL
2018-01-13 в 01:18 

я даж засматриваться на него не буду, и уж тем более не полезу с попытками пофлиртовать. А значит ни отношений ни даж перепихоне не будет.

Ага. Аноны из Нерезиновска думают лесбоперепихи на любой дороге в любом Задрыщенске кучами валяются.

URL
2018-01-13 в 01:26 

Если вы такое унылое говно, то за что, как вы думаете, вас будут любить?вы, я не знаю, над самооценкой поработали, над собственными интересами, хобби завели?
Как находят компанию ничем не интересующиеся гопари? Но находят же!
И даже если не гопари, а среднестатистические обыватели, не посещающие курсы дайвинга? Сидят в кафе и перетирают о кофточках и месячных. И никаких ебаных хобби и в помине нет.


а что мешало в том же зале втихаря наклеить вторую наклейку? ленточку привязать, блин, цветик-семицветик нарисовать

И фиг с того, что она налепит эту наклейку? О_О Анон, мне за тебя страшно, включи мозги хоть на секунду.

URL
2018-01-13 в 01:29 

Как находят компанию ничем не интересующиеся гопари? Но находят же! И даже если не гопари, а среднестатистические обыватели
У них есть бывшие одноклассники, соседи, родственники, браться-сестры с бывшим одноклассниками, друзьями и прочими, например.

URL
2018-01-13 в 01:30 

на людях принадлежность к лгбт проявлять и не нужно. достаточно проявить вежливый интерес к приятному вам человеку. а там уже если общение сложится, можно и выяснить, лгбт или не лгбт.
переформулирую, пожалуй, вопрос: существуют ли в нашей реальности какие-нибудь мероприятия (помимо ночных клубов), чтоб вот было прям тематическим, и чтоб заведомо знать, что пришедшие туда люди тоже гомо?
Потому что да, это понятно, что в общих чертах всё должно выглядеть как проявляешь интерес и через какое-то время узнаешь что да как. Только это времени может занять не мало, может даже месяца 3-4, чтоб только узнать спокойно ли человек вообще к лгбт относится.

а что мешало в том же зале втихаря наклеить вторую наклейку? ленточку привязать, блин, цветик-семицветик нарисовать. ей-богу, как будто детективов не читали.
На тот момент у меня не было цели поиска пары. Просто это был отличный показатель того, что вот ты точно знаешь, что где-то тут обитает "свой человек", а визуально его как бы всё равно не видно и хрен догадаешься, даже уже когда начал ко всем присматриваться специально.

URL
2018-01-13 в 01:36 

существуют ли в нашей реальности какие-нибудь мероприятия (помимо ночных клубов), чтоб вот было прям тематическим, и чтоб заведомо знать, что пришедшие туда люди тоже гомо?

в очень больший городах - да

URL
2018-01-13 в 01:39 

в очень больший городах - да
Уже хорошо! А где и как такие вещи искать?)

URL
2018-01-13 в 01:45 

Уже хорошо! А где и как такие вещи искать?)

Откуда я знаю? Я из Задрищенска.

URL
2018-01-13 в 01:46 

А хикка-УГ вообще может поддерживать отношения с кем-то, кроме себя? Мне казалось, это взаимоисключающие понятия. Уж либо ты форевеэлоун по духу и призванию, либо отношения.
Хикка-УГ обязательно должен быть фореверэлоун?

URL
2018-01-13 в 01:49 

ищется психотерапевт, изучается медитация, осваивается работа по интернету для денег, читается стописят вдохновляющих книг, переезжается в деревню к природе и более дешевой жизни
:facepalm:

URL
2018-01-13 в 01:53 

Если вы такое унылое говно, то за что, как вы думаете, вас будут любить?
Ну я же могу любить другие унылые говна просто за то, что они рядом и смеются над моими шутками. Почему другие не могут так же? Вечный вопрос.
И я-то себя УГ не считаю, мне интересно с собой. Это просто объективная оценка.

URL
2018-01-13 в 01:55 

Как находят компанию ничем не интересующиеся гопари? Но находят же!
И даже если не гопари, а среднестатистические обыватели, не посещающие курсы дайвинга? Сидят в кафе и перетирают о кофточках и месячных. И никаких ебаных хобби и в помине нет.

они не считают себя унылым говном и идут к таким же гопарям/обывателям перетирать за кофточки и тачки.

И фиг с того, что она налепит эту наклейку? О_О Анон, мне за тебя страшно, включи мозги хоть на секунду.
друг, да у тебя с фантазией плохо) она заметила эту наклейку? заметила. наклеит вторую - автор первой заметит. не наверняка, но возможно. если у него та же проблема с поиском пары, накорябает "привет". дальше алгоритм выхода на контакт объяснять?
В 70-е годы геи в Америке друг друга находили по ленточкам, нацепленным на карманы джинсов. По ходу, похоже, в отечественной провинции имеет смысл возродить.

переформулирую, пожалуй, вопрос: существуют ли в нашей реальности какие-нибудь мероприятия (помимо ночных клубов), чтоб вот было прям тематическим, и чтоб заведомо знать, что пришедшие туда люди тоже гомо?
подозреваю, в маленьких городах с этим как с любым культурным досугом: есть один кинотеатр, куда привозят только блокбастеры, и один музей, где выставлен кокошник местной барыни 17 века. Всё остальное - для столичных((

URL
2018-01-13 в 02:00 

Ну я же могу любить другие унылые говна просто за то, что они рядом и смеются над моими шутками. Почему другие не могут так же? Вечный вопрос.
ты уверен, что можешь?
И я-то себя УГ не считаю, мне интересно с собой. Это просто объективная оценка.
твоя оценка субъективна по определению) для объективной оценки тебе бы потребовалось опросить репрезентативную выборку более-менее знающих тебя людей и взять среднее)

URL
2018-01-13 в 02:00 

Хикка-УГ обязательно должен быть фореверэлоун?

Не знаю. Хикканство предполагает добровольную изоляцию от общества. Правда, иногда эта самоизоляция не добровольная, а вынужденная. Ибо докатился как лузер, а не ушел от социальной жизни сознательно, по желанию и потребности.

URL
2018-01-13 в 02:01 

за кофточки и тачки
за кофточки и месячные

дальше алгоритм выхода на контакт объяснять?
да. и еще впиши туда штраф за порчу имущества в зале, так как рано или поздно это заметят. или сразу, если есть камеры. и потом будет ой как стыдно. и жалеть об этом цирке с конями наклейками анон будет долго)) ты сам пару по наклейкам нашел, да?)

URL
2018-01-13 в 02:11 

за тачки гопари перетирают)

да. и еще впиши туда штраф за порчу имущества в зале, так как рано или поздно это заметят. или сразу, если есть камеры. и потом будет ой как стыдно. и жалеть об этом цирке с конями наклейками анон будет долго)) ты сам пару по наклейкам нашел, да?)
окей, заметят, и что? анон там свою фамилию писать будет?
какие нафиг камеры, где ты их видел в школьных актовых залах, или где там дело происходило?:lol:
нет, я себе пару нашла в универе за партой) вместо наклеек мы к объявлениям не нравившихся нам преподов на факультетской доске приписывали ядовитые комментарии. никаких штрафов :lol:

URL
2018-01-13 в 02:13 

Ну я же могу любить другие унылые говна просто за то, что они рядом и смеются над моими шутками. Почему другие не могут так же? Вечный вопрос.

"Просто быть рядом и смеяться шуткам", мне кажется, так с живым человеком не будет. У человека всегда будет в добавок к этому целый букет личных тараканов, с которыми придется мириться. Один верующий и стремится и тебя посвятить, другой - паразит, который мечтает залезть на шею всем, кто не увернулся, третий чересчур навязчив, четвертый не понимает слова "нет", пятый сам не умеет отказывать никому... Чем ближе узнаешь человека, тем меньше хочется с ним сближаться. Потому что толку даже от лучших из людей мало, а головной боли много. И только сильный интерес к конкретной особи может перекрыть это нежелание связывать себя лишними проблемами.

URL
2018-01-13 в 02:20 

нет, я себе пару нашла в универе за партой) вместо наклеек мы к объявлениям не нравившихся нам преподов на факультетской доске приписывали ядовитые комментарии

ок, комментарии. и как найти, кто из тысячи студентов это написал? и как понять, что коммент от девушки? и от кого конкретно? ох уж эти сказочники

URL
2018-01-13 в 02:23 

ох уж эти сказочники
Если чего-то не было лично у тебя, то так не бывает в принципе, да-да)

URL
2018-01-13 в 02:24 

ты уверен, что можешь?
Да.
Ладно, можно добавить общие интересы и вообще готовность чем-то интересоваться, общность мировоззрения. Без этого всё закончится, не успев начаться. Но то, что для многих в отношениях важны чужие достижения/таланты, не перестает меня поражать.
для объективной оценки тебе бы потребовалось опросить репрезентативную выборку более-менее знающих тебя людей и взять среднее)
Ну я и взял.

URL
2018-01-13 в 02:30 

Вроде сейчас и не проблема найти кого-то со схожими интересами, направленностью в жизни и всем таким. Но анон тоже из Задрищенска, так что разве по переписке с кем-то знакомиться, а потом так на расстоянии и продолжать. А еще боязно - вдруг на какого-нибудь вождя нарвусь.

URL
2018-01-13 в 02:31 

ок, комментарии. и как найти, кто из тысячи студентов это написал? и как понять, что коммент от девушки? и от кого конкретно? ох уж эти сказочники
так, секунду. если мы говорим про мой случай, то мы писали это вместе, уже будучи хорошо знакомыми. развлекались так (и мстили преподам за отстойные пары). если мы говорим про случай поиска девушки в абстрактном универе/школе, то лгбт-наклейка в относительно незаметном месте - как минимум хороший пробный камень.

Ладно, можно добавить общие интересы и вообще готовность чем-то интересоваться, общность мировоззрения.
если у тебя есть интересы, готовность интересоваться и мировоззрение, то почему ты считаешь себя уг?

Ну я и взял.
эммм... ок, но если твоё окружение считает тебя уг, то зачем ты с ними общаешься?

URL
2018-01-13 в 02:33 

Если чего-то не было лично у тебя, то так не бывает в принципе, да-да)

да, да, итак
как найти, кто из тысячи студентов это написал?
и как понять, что коммент от девушки?
и от кого конкретно?

URL
2018-01-13 в 02:39 

да, да, итак
как найти, кто из тысячи студентов это написал?
и как понять, что коммент от девушки?
и от кого конкретно?


Ты требуешь конкретного ответа на абстрактную ситуацию.

URL
2018-01-13 в 02:43 

так, секунду. если мы говорим про мой случай, то мы писали это вместе, уже будучи хорошо знакомыми. развлекались так

чтд.
и побежаааал анон по универу радуги расклеивать)))
опять же, как это поможет найти расклейщика в универе с тысячами студентов, если он не дебил и не хочет отвечать за вандализм написал на них свой номер телефона?

лгбт-наклейка в относительно незаметном месте - как минимум хороший пробный камень

пробный камень чего? всем понятно, что в универе среди тысяч человек есть лесбиянки. это элементарная статистика.
у нас в универе было написано "лгбт" в одной из кабинок женского туалета.
когда я это увидел впервые, полумал "ну и дура". не хотела бы я встретиться с девицей, которая пишет "лгбт" по сральням. ну и проторчала там эта надпись 5 лет, и что?

URL
2018-01-13 в 02:48 

да, да, итак
как найти, кто из тысячи студентов это написал?
и как понять, что коммент от девушки?
и от кого конкретно?

Ты требуешь конкретного ответа на абстрактную ситуацию.


Слив настолько уныл и позорен, что не защитан. Сначала они по надписям друг друга нашли, а потом оказалось, что все это х собчая, упс.

URL
2018-01-13 в 02:48 

опять же, как это поможет найти расклейщика в универе с тысячами студентов, если он не дебил и не хочет отвечать за вандализм написал на них свой номер телефона?
Можно, например, написать на ней фейкомыло. Не в двадцатом веке живем.

URL
2018-01-13 в 02:51 

у нас в универе было написано "лгбт" в одной из кабинок женского туалета. когда я это увидел впервые, полумал "ну и дура". не хотела бы я встретиться с девицей, которая пишет "лгбт" по сральням.
Улыбнуло) Мысль поддерживаю.

По сабжу: Активисты время от времени проводят всякие встречи, обсуждения, семинары и прочую активистскую поебту - попробуйте сходить туда. Если в ваших ебенях такого нет, то суньтесь в профильные группы вконтакте.

URL
2018-01-13 в 02:55 

Можно еще листовки в ящики кидать с надписью Я лесбиянка, позвони! Пусть одинокие мужики поразвлекаются на досуге.
И еще можно на асфальте это написать. Дети и бомжи тоже пусть порадуются :3

URL
2018-01-13 в 02:56 

если у тебя есть интересы, готовность интересоваться и мировоззрение, то почему ты считаешь себя уг?
эммм... ок, но если твоё окружение считает тебя уг, то зачем ты с ними общаешься?

Потому что они никого надолго не заинтересовали.
Потому что это они со мной больше не общаются, логично же.

URL
2018-01-13 в 02:59 

Опять же, на упоминавшемся выше фтм-переходе иногда устраивают оффлайн встречи в разных городах.

URL
2018-01-13 в 03:03 

Что такое этот фтм-переход? Дайте ссылку?

URL
2018-01-13 в 03:13 

ФтМ-переход гуглится на раз. Это внезапно сайт для ФтМ-транссексуалов и сочувствующих. Не благодари.

URL
2018-01-13 в 05:27 

Мы стареем, с поисками становится совсем плохо( Когда еще не было лгбт-истерии, у нас в разных компаниях можно было найти девчонок, которые проявляли как минимум бисексуальные наклонности. Сейчас вокруг одни тётки с детьми, всё очень плохо.
Сама я бисекс, но в юности всегда была еще подруги, с которой взаимно няшились с слегка романтическим контекстом. Они тоже были при отношениях, но потом начинали меня тупо использовать и общаться только тогда, когда им нужна была какая-то бытовая помощь. В итоге все слились. И сейчас мне не хватает подруги рядом, с которой можно ходить в кино, кафе, гулять, поддерживать её и немного любить) С радостью бы слушала о её интересах и бытовухе, но...боюсь такого уже не будет)
А вы тут про найти для отношений на всю жизнь. Ваще анрил)

URL
2018-01-13 в 06:09 

А вы тут про найти для отношений на всю жизнь. Ваще анрил)
ага. я вот вроде нашла идеал и все было прекрасно и прямо до гроба, а потом идеал ускакал к новой любви. как у людей получается счастливо быть вместе десятилетиями, не говоря уже про всю жизнь.

URL
2018-01-13 в 08:05 

По большинству анонов прям видно, почему они одни. Потому что играют в игру "да, но". Уточки... Хочу познакомиться, хочу отношений, но делать ничего не хочу, никаких усилий, ни для знакомства, ни в отношениях.
Это так не работает.

URL
2018-01-13 в 08:38 

Раскрой нам тайну, о всезнающий анон - что же тогда работает?

URL
2018-01-13 в 11:47 

какие нафиг камеры, где ты их видел в школьных актовых залах, или где там дело происходило?
в спортзале дело происходило.

ps: вообще я хз чего так все взъерепенились на эту идею с наклейками. по-моему вполне б могло сработать, конечно не факт, что прям найти себе пару, но как минимум познакомиться с таким же человеком.

URL
2018-01-13 в 12:27 

Слив настолько уныл и позорен, что не защитан. Сначала они по надписям друг друга нашли, а потом оказалось, что все это х собчая, упс.
анон, я никогда не говорила, что нашла кого-то по надписям. историю привела, чтобы было понятно, что никто тебя не караулит со штрафом, если ты чего-то пишешь на доске объявлений или приклеиваешь наклейку. (иначе наши стены в школах, универах и прочих заведениях выглядели бы совершенно иначе, сюрприз!))
я говорила, что если уж ты видишь, что в твоём городе, в твоём даже окружении кто-то поднял лапку и наклеил эту чёртову наклейку, и если ты ищешь себе пару (конкретно в ситуации анона, когда он на тот момент никого не искал - вопросов нет, не искал - ну и хорошо) - то подними, мать твою, лапку, и помахай ей: "ауу, чувак, а тут еще я есть! а как тебя зовут?"
и ничего тебе за это не будет. кроме, возможно, того, что первый чувак заметит твою ответную наклейку, чего-нибудь припишет и вы в итоге изобретете какой-нибудь страшно шпионский способ переползти в чат, где уже можно будет узнавать друг друга получше. (если уж слабо создать для вашего города тематическую группу вконтакте с фейкового адреса).

URL
2018-01-13 в 12:46 

По большинству анонов прям видно, почему они одни. Потому что играют в игру "да, но". Уточки... Хочу познакомиться, хочу отношений, но делать ничего не хочу, никаких усилий, ни для знакомства, ни в отношениях.
Это так не работает.

+1

URL
2018-01-13 в 13:10 

По большинству анонов прям видно, почему они одни. Потому что играют в игру "да, но". Уточки... Хочу познакомиться, хочу отношений, но делать ничего не хочу, никаких усилий, ни для знакомства, ни в отношениях.
А с чего ты взял, что мы их раньше не прилагали?
У тебя получилось, молодец. А нам, вместо того, чтоб опять сливать силы в бездонную бочку, проще и продуктивней просто поныть. :gigi:

URL
2018-01-13 в 13:47 

Слив настолько уныл и позорен, что не защитан. Сначала они по надписям друг друга нашли, а потом оказалось, что все это х собчая, упс.

Я мимокрок, который указал на отсутствие в твоем посте логики. Но из этого сообщения видно, что ты вообще не понял о чем тот анон говорил и сам же из-за этого возмущаешься.

URL
2018-01-13 в 13:51 

А с чего ты взял, что мы их раньше не прилагали?
У тебя получилось, молодец. А нам, вместо того, чтоб опять сливать силы в бездонную бочку, проще и продуктивней просто поныть.


Поныть всегда проще, а вот продуктивность действия сомнительна.) Продуктивнее тогда уж забить на личную жизнь, завести себе кошку и вибратор.

URL
2018-01-13 в 13:57 

Поныть всегда проще, а вот продуктивность действия сомнительна.) Продуктивнее тогда уж забить на личную жизнь, завести себе кошку и вибратор.
Одно другому не мешает)

URL
2018-01-13 в 14:08 

Донецк?
Опоп! Анон, тебе для отношений или просто дружбы?)

URL
2018-01-13 в 14:23 

Продуктивнее тогда уж забить на личную жизнь, завести себе кошку и вибратор.
Вот, аноны. Переедете вы по совету с прошлой страницы в деревню к свежему воздуху, а там живут вот такие граждане с позицией "кошка или секс - третьего не дано!" и "замужней бабе этот ваш виброватор ни к чему!"
Сидите лучше в городе.

URL
2018-01-13 в 14:37 

По большинству анонов прям видно, почему они одни. Потому что играют в игру "да, но".
+1
если ничего не делать, ничего не будет
вы прилагали эти усилия раньше и ничего не вышло? ну се ля ви, что теперь, дальше не жить?
упали, поднялись, отряхнулись, прилагайте усилия дальше до победного, побеждает в итоге тот, кто не сдался - как всем надоевша лягушка с маслом из сметаны
гетеро делают то же самое, вот сюрприз: прилагают усилия, обламываются, тоскуют от одиночества, снова ищут, пробуют
легче всего сидеть и цепляться к словам анона, который предлагает не сидеть на жопе ровно

сразу скажу, что не знаю, что делать в Задрищенсках с одним кинотеатром, но в большом городе существуют разные хипстерско-либеральные-креативные движухи: лекции, встречи феминистской направленности, как выше сказали, курсы какие-нибудь вычурные - не вышивания крестом, куда скучающие домохозяйки ходят, а чего-то хитровыебанного интеллектуально-художественного
искать богемную среду общения, короче, там в любом случае лояльно относятся к лгбт и часто экспериментируют, они легко идут на контакты, но тут уже не обещана пара на всю жизнь
инфу о всяких культурных ивентах можно искать в том числе по вк, там много такого, но надо искать
а из онлайна, если с кем-то познакомился и заобщался, потом можно и в оффлайн
но опять же, кто вам даст гарантию на долго и счастливо

URL
2018-01-13 в 14:41 

Аноны, простите, но вы заебали называть себя хикками и хотеть социальных отношений. Это взаимоисключающие параграфы, блять!
Если, как справедливо отметил анон выше, вы хикка вынуждено, т.е. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полное УГ, да к тому же еще и амеба, не желающая пошевелить ложноножкой для малейшего исправления ситуации (и по этой причине от вас отвернулись все, исключая разве что родителей), то, простите, но никогда у вас не будет ни великой любви, ни просто секса, ни дружбы, ничего. По одной простой причине: никто даже не узнает о вашем существовании, а если каким-то чудом - спасибо 21 веку! - узнает, то есть только 2 варианта развития: 1.Это будет УГ, который, как вы знаете по своему опыту, не шевельнет ложноножкой, когда дело коснется чего-то конкретного. 2.Это обычный человек, но зачем ему вынужденное УГ?
Посему можете сколько угодно мечтать, что вы будете просто лежать в пледике, а к вам прилетит волшебник в голубом вертолете и все немедленно станет хорошо. Не станет. До "хорошо" надо дойти хоть пару шажков. Но вы не можете: давит груз неудачного опыта, вы сами себе не интересны и хотите просто поныть.

URL
2018-01-13 в 14:47 

Если, как справедливо отметил анон выше, вы хикка вынуждено, т.е. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полное УГ, да к тому же еще и амеба, не желающая пошевелить ложноножкой для малейшего исправления ситуации (и по этой причине от вас отвернулись все, исключая разве что родителей), то, простите, но никогда у вас не будет ни великой любви, ни просто секса, ни дружбы, ничего.
Я хикка и УГ, но у меня есть отношения и секс, что я делаю не так?
Интернет вроде уже давно изобрели.

URL
2018-01-13 в 15:20 

Я хикка и УГ, но у меня есть отношения и секс, что я делаю не так?
Понятия подменяешь. Если отношения, значит, не такой уж и хикка, возможно даже не такой уж и Г. Или твой партнер тоже Г? Хорошо же ты о нем думаешь. Или он нормальный, просто согласен на тебя-Г? Хорошо же ты о нем думаешь-2.
П.С.: мне пофиг на твои, анон, отношения, просто употребляй слова правильно, пожалуйста, а то все, кто пассивная не социализированная плюшка с комплексами, гордо себя хикки величает.

URL
2018-01-13 в 15:21 

вы прилагали эти усилия раньше и ничего не вышло?

ДА!

URL
2018-01-13 в 15:22 

ДА!
дальше прочитать не судьба?

URL
2018-01-13 в 15:27 

курсы какие-нибудь вычурные - не вышивания крестом, куда скучающие домохозяйки ходят
Не обижай мое хобби, анон, оно офигенное! И на вышивальных выставках (не тех, что в библиотеках с бабульками и подушками в розах) весьма интересные люди встречаются. Помимо прекрасных картин.

URL
2018-01-13 в 15:31 

Прочитала я твое гребаное селяви.
Твое белое пальто и потуги высрать мудраздь уже очень достали.

URL
2018-01-13 в 15:33 

ДА!
:lol::lol::lol:

дальше прочитать не судьба?
Анон, ну ты че человека обламываешь, он ведь только и ждал удобного случая прокричать о том, что все кончено.

URL
2018-01-13 в 15:37 

да кто говорит что нет, просто анон же романтический интерес ищет)
я примерно представляю себе круг, у меня подруга этим занимается, красивые вещи делает, но она скучающая домохозяйка, что кстати не равно уг и в моих словах не отрицательная характеристика, и лесби-пару она не ищет, хотя раньше была би
то есть и там можно найти половину, наверно)) но вероятность кмк не очень велика

URL
2018-01-13 в 15:38 

*предыдущее анону с вышивкой

URL
2018-01-13 в 15:38 

Анон, ну ты че человека обламываешь, он ведь только и ждал удобного случая прокричать о том, что все кончено.

Это я анона-недокоуча обломал, он только и ждал, на кого бы испражниться своими ценными и свежими истинами.

URL
2018-01-13 в 15:46 

Твое белое пальто и потуги высрать мудраздь уже очень достали.
Где ты тут видишь белое пальто? Или это все, что противоречит твоему мнению?
Так-то тред о том, как найти себе партнера, так что это нытье "мы не хотим шевелиться, пусть оно как-нибудь само!" достало, потому что не в кассу.

URL
2018-01-13 в 15:50 

Недокоуч не понимает, что тут не все 20 летние девчули, которые еще жить на начинали. И ни отношений, ни разводов, ни расставаний у них не было. Поэтому с таким рвением строчит ствои "умные" мысли) А девочки повзрослели за все эти годы. Такое, может, в пабликах вк бы зашло, для совсем молодых-зеленых

URL
2018-01-13 в 15:55 

Анон, прости срущие белые польта вам не кажется, что в этом треде фиксация на дерьме? Давай я соглашусь с тобой и утешу: Да, херня случается и потом не хочется шевелиться. Не шевелись, ной, надейся, что твоя любовь найдет тебя за семью замками - делай, что душе угодно.

URL
2018-01-13 в 16:04 

Хорошо, анон, что ты предложишь реально умного и действенного для дам с опытом?

URL
2018-01-13 в 16:12 

А девочки повзрослели за все эти годы.
:facepalm3: И что же поняли? Что пытаться смысла нет?
И тут не о годах, а о том, что все себя хикками и уг называют, но при этом чего-то хотят.
Высказывание в стиле "мне бы такого же тихого задрота, ведь я смогу любить человека просто так" и вовсе не тянет на слова взрослой девушки.

URL
2018-01-13 в 16:17 

то есть и там можно найти половину, наверно)) но вероятность кмк не очень велика
Половину? На тематических мероприятиях точно выше ))) У меня уже немного смешалось в голове, тут кого только не искали от просто и не просто подруг до любви всей жизни.

URL
2018-01-13 в 16:24 

гордо себя хикки величает
Ах да, забыл, что это гордое звание, которое надо заслужить. :gigi:

URL
2018-01-13 в 16:27 

И тут не о годах, а о том, что все себя хикками и уг называют, но при этом чего-то хотят.
Высказывание в стиле "мне бы такого же тихого задрота, ведь я смогу любить человека просто так" и вовсе не тянет на слова взрослой девушки.

Представь себе, не все хотят только успешных-красивых-харизматичных.

URL
2018-01-13 в 16:30 

А девочки повзрослели за все эти годы. Такое, может, в пабликах вк бы зашло, для совсем молодых-зеленых
да что ты?
паблики вообще-то разные бывают, ты какие видел в своей умудренной жизни?
у меня подруга, познакомившись в паблике, вышла замуж в 35
это был паблик помощи раковым больным, ифчо

ну да, ну да, в тему просьб о советах, что сделать, чтобы познакомиться, пришли недокоучи с советами, как познакомить, вот дуры
когда понятно, что ждали от них только одного - признания, что ничего сделать нельзя, только сидеть в своей дыре и ныть на правдорубчике

URL
2018-01-13 в 16:31 

Представь себе, не все хотят только успешных-красивых-харизматичных.

недокоучам не понять
и вообще, иди стань успешным или помедитируй и запишись на курсы готовки пираний и дурианов! а то либить тебя не за что будет

URL
2018-01-13 в 16:34 

у меня подруга, познакомившись в паблике, вышла замуж в 35

мы уже поняли, как ты познакомился по подписям под объявлениями (нет)
так и подруга в паблике познакомилась, конечно
ждем еще увлекательной ненаучной фантастики

URL
2018-01-13 в 16:36 

все аноны = один анон
я другой человек
и подруга именно так и познакомилась, можешь не верить, но
ты правда считаешь фантастикой возможность познакомиться в паблике? О_О верьезно?
тогда все очень, очень плохо

URL
2018-01-13 в 16:38 

у меня с десяток теперь реаловых подруг изначально из пабликов вк

URL
2018-01-13 в 16:41 

Напишите, что сложно познакомиться, выбрасывая мусор - будет история про подругу, которая познакомилась, выйдя вынести мусор. Ты хоть чуть-чуть меняй сюжет историй, будет правдоподобнее.

URL
2018-01-13 в 16:41 

жирновато уже стало, анон, тоньше давай

URL
2018-01-13 в 16:49 

жирновато уже стало, анон, тоньше давай

вот! сюжеты хоть меняй, а то смешно уже

URL
2018-01-13 в 16:50 

У меня около трёх знакомых пар (вместе от 2 до 6 лет), познакомившихся в ВК. Две через паблики, а в третьей девушке просто написала в ЛС другой. Полгода они общались, потом встретились. И ещё одна реаловая знакомая заходит. В тематические паблики и просто пишет понравившимся ей людям. С кем-то общается., с кем-то ходит на свидания. И да, с виду она интровертище

URL
2018-01-13 в 16:52 

про мусор теперь ждем
только потом не порти все правдой, как с подписями, пусть аноны верят в скаске

URL
2018-01-13 в 16:58 

гордо себя хикки величает
Ах да, забыл, что это гордое звание, которое надо заслужить.

Ты можешь передергивать и дальше, но хикки таки не равно пассивная не социализированная плюшка с комплексами. Просто застенчивым девочкам, не умеющим общаться не всегда хочется признавать себя такими, лучше назваться интересным словом.

Представь себе, не все хотят только успешных-красивых-харизматичных.
Представляю. Но вы, опять же, все перепутали. УГ не равно обычному простому человеку, УГ - это днище. Что бывает с мечтательными УГ написано выше.

Высказывание в стиле "мне бы такого же тихого задрота, ведь я смогу любить человека просто так" и вовсе не тянет на слова взрослой девушки.
Потому что мечтать о том, что идеальный человек возникнет просто так могут девочки лет до 10. Постарше уже начинают понимать, что с человеком хотя бы познакомиться надо т.е. какую-то социальную активность проявить, а это уже что-то. И не каждый подойдет по ряду причин, о которых тоже выше писали.
Черт, приходится расписывать очевидные вещи, а потом некоторые воспримут это как белоплащизм :facepalm3:

Нет, серьезно, анон, который написал про "просто быть рядом и смеяться над моими шутками" тебе совсем-совсем ничего от человека больше не надо? Не верю.

URL
2018-01-13 в 17:06 

Черт, приходится расписывать очевидные вещи
Анон, ты не "расписываешь очевидные вещи", ты просто тупой, но отказываешься это признать. Зачем-то свалил в кучу феномен хикикомори и отказ от личной жизни и общения, хотя хикки и чатятся, и гамают в ММОРПГ только в путь.
хикки таки не равно пассивная не социализированная плюшка с комплексами
А ты современный словарь сленга открой - тебя ждет много открытий.

URL
2018-01-13 в 17:10 

и вообще, иди стань успешным или помедитируй и запишись на курсы готовки пираний и дурианов! а то либить тебя не за что будет
Тебе нравится передергивать или правда дурак? Речь шла о том, что на всякие курсы "о нетипичном и возвышенном" ходят люди чуть более вышедшие за рамки общепринятого, чем быдлота с коронным "у тебя просто мужика нормального не было". Молодняк-хипстота - возраст проб и экспериментов. Дофига творческие личности, процент гомо в тусовках которых зашкаливает.

URL
2018-01-13 в 17:16 

анон, который написал про "просто быть рядом и смеяться над моими шутками" просто представляет себе людей такими плюшевыми медведями, которых при желании можно достать и потискать, а, когда желания нет, убрать на полку
не имея постоянных отношений трудно представить, что человек - это такое же существо, как и ты, и что, когда тебе захочется обнимашек и шутить, ему может хотеться побыть одному, когда тебе нужна поддержка и сочувствие, он может быть настроен иронично и легко, когда тебе захочется тишины и покоя после дерьмового трудного дня, ему захочется компании и тусить до утра
с другим человеком вообще сложнее, чем одному, верно сказал анон выше, чтобы с другим жить, нужно быть дохрена увлеченным, чтобы с чужими тараканами мириться, но это чаще осознается на практике
отношения - это постоянный компромисс, притирки и подстраивание, ты никогда не сможешь с другим человеком жить на 100% так, как хочется тебе, что-то компенсирует это, конечно, но это тоже надо понимать

URL
2018-01-13 в 17:20 

Зачем-то свалил в кучу феномен хикикомори и отказ от личной жизни и общения, хотя хикки и чатятся, и гамают в ММОРПГ только в путь.
Еще раз: этим словом называет себя каждый второй (если не первый), кто не умеет связать двух слов/предпочитает лишний раз не высовываться в страшный-ужасный мир за дверью квартиры/считает себя УГ. А это немного другое.

А ты современный словарь сленга открой - тебя ждет много открытий.
А, у нас тут полный Проавдоруб современных модных хикк и только я не втыкаю. :lol: Тогда тема закрыта, конечно.

URL
2018-01-13 в 17:48 

А, у нас тут полный Проавдоруб современных модных хикк и только я не втыкаю.
Отвечаю по порядку - нет, да.

URL
2018-01-13 в 18:00 

анон, который написал про "просто быть рядом и смеяться над моими шутками" просто представляет себе людей такими плюшевыми медведями, которых при желании можно достать и потискать, а, когда желания нет, убрать на полку
Лично я не поддерживаю идею о том, что отношения надо строить, работать над ними каждый день и т.д. Человека либо принимаешь, либо нет. Если принимаешь, то и живешь душа в душу, в какой-то степени как с плюшевым медведем, но до этого надо дойти. Надо заявить о себе, познакомиться, пообщаться, понять, можешь ли ты принять именно этого человека. А то вдруг он шуткам твоим улыбается, но и носки разбрасывает, от чего тебя воротит.
И даже "душа в душу" не отменяет притирки, каких-то мелких ссор, что ли. В общем, приятный совместный досуг и постоянное сожительство - вещи немного разные.

URL
2018-01-13 в 18:04 

в жизни бы не стал встречаться с человеком, считающим себя уг. Это вечная мозгоебля, а потом еще останешься виноватым. Вообще, когда человек говорит, что он говно, лучше сразу верить и отходить подальше - нервов больше сохранишь.
Мы с партнером встретились в фандомной среде, просто увидели друг друга в обсуждениях, нашли кучу общих интересов, съехались, как масса других пар. жизнь стала сильно лучше, который год вместе, мечтаем старыми бабками ездить по мальдивам и бросаться фандомными шуточками. Друг с другом должно быть интересно, потому обычно и советуют знакомиться по интересам. Для этого нужно их иметь, проявлять внимание к человеку и не ныть, какое ты днище, каждый день)

URL
2018-01-13 в 18:05 

Аноны, а разъясните про фтм-переход.
Это ж место, где тусуются трансмужики. Топикстартер говорил про однополую любовь. Большинство обитателей дайрей женского пола. Так вот как при таком раскладе предполагался поиск кого-то на фтм-переходе-то? О_о"

URL
2018-01-13 в 18:23 

Как найти себе однополую пару, с которой можно жить вместе, пройти рука об руку всю жизнь и вместе состариться?

Расскажу! 0 (0%)

Мвахахах.

URL
2018-01-13 в 19:09 

Нет, серьезно, анон, который написал про "просто быть рядом и смеяться над моими шутками" тебе совсем-совсем ничего от человека больше не надо? Не верю.
Я помню, что дополнял это. Или мне приснилось? Лень перечитывать.

URL
2018-01-13 в 19:29 

Я помню, что дополнял это. Или мне приснилось? Лень перечитывать.

Насколько я помню, ты говорил, что тебе не обязательно кого-то крутого-красивого-на белом мерсе, сгодится просто обычный человек.

URL
2018-01-13 в 19:35 

анон, который написал про "просто быть рядом и смеяться над моими шутками" просто представляет себе людей такими плюшевыми медведями, которых при желании можно достать и потискать, а, когда желания нет, убрать на полку
Передернул так передернул. Смотри не оторви.

URL
2018-01-13 в 19:36 

не ныть, какое ты днище, каждый день)

Считать себя УГ = ныть постоянно и ни о чём больше не говорить?

URL
2018-01-13 в 19:37 

Насколько я помню, ты говорил, что тебе не обязательно кого-то крутого-красивого-на белом мерсе, сгодится просто обычный человек.
И что с этим не так? Надо обязательно ебать - так королеву?

URL
2018-01-13 в 19:39 

Передернул так передернул. Смотри не оторви.
от этой фразы уже блевать тянет, столько ее пихают в любой тред, когда сказать нечего
другой анон

URL
2018-01-13 в 20:43 

от этой фразы уже блевать тянет, столько ее пихают в любой тред, когда сказать нечего
А что, оправдываться теперь?

URL
2018-01-13 в 21:04 

Считать себя УГ = ныть постоянно и ни о чём больше не говорить?
В куче случаев именно так. Понимаешь, человек ноет, чтобы его переубедили, погладили и рассказали, какой он хороший. Это заебывает еще как

URL
2018-01-13 в 21:05 

Как найти себе однополую пару, с которой можно жить вместе, пройти рука об руку всю жизнь и вместе состариться
Никак. Чудеса, возможно иногда случаются, сами по себе. А вот специально искать и найти - никак. Не трать время и силы. Забей

URL
2018-01-13 в 21:19 

эх, аноны, я из треда в тред на Правдорубе всё больше понимаю, что ЖИТЬ,а не существовать, могут лишь люди из больших городов. Курсы, хобби, мвахаха... у нас абсолютно все эти вещи онли для "цветочков жизни". Серьезно, как стал взрослым, тебе положено из развлечений максимум качалка и бег на лыжах в местном парке. Ну и литроболл, куда уж без него.
шикарно анон выше описал Зажопински России, ну там про одно кино и музей с нижним бельем барыни :D Прям как у нас

лично я решила для себя проблему так: 1) признала,что я не очень-то интересный человек; 2) поняла,что все мои попытки вылезть в люди заканчиваются провалом в первую очередь из-за пункта первого: 3) послала всю реаловую романтику и дружбу к поням.
И знаете: жить стало лучше. Жизнь превратилась из "стать как все, подстраиваться под кого-то" в жизнь "для себя любимого". Так уж получилось,что утверждение "каждой твари по паре" - полная фигня. Некоторые люди просто не могут за свою жизнь найти половинку (а особенно "не такие как все"). Бывает. Может, мой метод и пригодится кому-то)

URL
2018-01-13 в 21:27 

Жизнь превратилась из "стать как все, подстраиваться под кого-то" в жизнь "для себя любимого". Так уж получилось,что утверждение "каждой твари по паре" - полная фигня.
:friend:
Истину глаголешь! До чего же легче и лучше стала жизнь, когда осознал этот простой факт.

URL
2018-01-13 в 21:34 

Аноны в 21:05, 21:19, 21:27 - за каким лешим вы вообще заглянули в этот тред?
Всё-таки что-то свербит тихонечко, какая-то тоска немножко гложет, м.б.?

URL
2018-01-13 в 21:38 

Всё-таки что-то свербит тихонечко, какая-то тоска немножко гложет, м.б.?
Я другой анон, но скажу. Мне по вечерам нечего делать, и я читаю все треды, которые мне хоть немного интересны (подчеркну специально - интересно, что думают люди об этом, а не мне самой свербит), и если есть, что сказать по теме, - говорю
А ты не доебывайся и не ставь диагнозы по посту даже без аватарки :D

URL
2018-01-13 в 21:39 

Всё-таки что-то свербит тихонечко, какая-то тоска немножко гложет, м.б.?- а с каких пор существует,как в русских сказках, только три варианта, без учета "повернуть обратно"? вариант "нет"="не искать" тоже вариант) ?

URL
2018-01-13 в 21:52 

а с каких пор существует,как в русских сказках, только три варианта, без учета "повернуть обратно"? вариант "нет"="не искать" тоже вариант) ?
Что? Серьёзно, перечитываю третий раз и не улавливаю смысл сей эпистолы.
Ещё раз, и попроще, как для тупого, анон, плиз.

URL
2018-01-13 в 22:07 

В куче случаев именно так. Понимаешь, человек ноет, чтобы его переубедили, погладили и рассказали, какой он хороший. Это заебывает еще как
Ну, когда до него доходит, что это так не работает, он перестаёт ныть. И просто замыкается в себе, когда хуёво.
Поэтому взять и стать общительным - очень хуёвый совет.

И знаете: жить стало лучше. Жизнь превратилась из "стать как все, подстраиваться под кого-то" в жизнь "для себя любимого". Так уж получилось,что утверждение "каждой твари по паре" - полная фигня. Некоторые люди просто не могут за свою жизнь найти половинку (а особенно "не такие как все"). Бывает. Может, мой метод и пригодится кому-то)
Наконец что-то полезное здесь сказали)

URL
2018-01-13 в 22:20 

Ещё раз, и попроще, как для тупого, анон, плиз. - в последнем предложении поставился вопрос, пот и сбился смысл.
А так:что ж не понятного? не делать ничего - тоже вариант,а в заявке как бы их спрашивают. Ну не виноваты мы в том,что запросы наши не всегда сбываются, цель жизнь, в том чтобы поумнеть и начать формулировать их ближе к реальности.
Вариант ну для очень тупых или не выспавшихся после двухсуточных смен на работе:
Как найти себе однополую пару, с которой можно жить вместе, пройти рука об руку всю жизнь и вместе состариться?
НИКАК.
Титры.
Грустная музыка.
Попкорн в экран телевизора.
Может быть даже смачное ругательство и требование вернуть потраченное зря время.

URL
2018-01-13 в 23:23 

почему неудачники всегда хотят, чтобы они были не единственными неудачниками в жизни?
набижали-то, набижали обосрать тех, кто призывает хоть что-то сделать
а то вдруг кто-то ТС-а если и не научит, как пару найти, то вдохновит на какие-нибудь поступки, которые сделают его счастливым
вот будет обидно, что только ты, амеба, единственный лузер на планете, да еще и по собственной вине

URL
2018-01-13 в 23:38 

зашел почитать, что нового в треде написали
а у вас тут недокоуч все строчит
вот это челу некак больше самовыразиться
печальненько

URL
2018-01-13 в 23:42 

некак

URL
2018-01-13 в 23:55 


URL
2018-01-14 в 01:15 

вдохновит на какие-нибудь поступки, которые сделают его счастливым
Такие речи только на убийство/самоубийство могут вдохновить.

почему неудачники всегда хотят, чтобы они были не единственными неудачниками в жизни?
Это удачники хотят сохранить свой манямирок, в котором неудачниками бывают только плохие люди, которым просто нравится страдать.

URL
2018-01-14 в 01:46 

заметьте, про плохих людей и то, что им нравится страдать, сказали вы сами, никто в треде этого не говорил
к вопросу о жестоком мире, который вас таких нитааааких травмирует
у кого после этого тут манямирок?

Такие речи только на убийство/самоубийство могут вдохновить
вы совсем тупые, я не понимаю?
какие, блядь, речи? ответ на заявленный вопрос?
пиздец какой-то в голове, попуститесь уже, пятую страницу катаетесь по полу и брызжете тут слюной
тс спросил, как познакомиться
пришли люди, сказали как
вам тут чего надо? поистерить от безделья?

URL
2018-01-14 в 02:23 

ыбця ыбця ыбця ыбця ыбця ыбця ыбця ця
ВЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!

URL
2018-01-14 в 03:37 

Да никто б до тебя не доебался, если бы ты сам не наехал на отписавшихся в треде.

URL
2018-01-14 в 03:44 

цалалуло цамлаб ромцю
цалалуло цамлаб ромцю
цалалуло цамлаб ромцю
цалалуло цамлаб ромцю



цалалуло цамлаб ромцю

URL
2018-01-14 в 03:45 

цалалуло цамлаб ромцю
цалалуло цамлаб ромцю
цалалуло цамлаб ромцю
цалалуло цамлаб ромцю
цалалуло цамлаб ромцю
цалалуло цамлаб ромцю
цалалуло цамлаб ромцю
цалалуло цамлаб ромцю
цалалуло цамлаб ромцю

URL
2018-01-14 в 03:45 

ЦАЛАЛУЛО ЦАМЛАБ РОМЦЮЮЮ!!!!!! АААААёёё11111ЁЁ!

URL
2018-01-14 в 03:46 

Пфынь пфынь пфынь пфынь пфынь! Чочо упячка! ПФЫЫЫЫЫЫЫНЬ!!!!!111

URL
2018-01-14 в 03:50 

А интересно, чего ты, анончик, добиваешься?)

URL
2018-01-14 в 04:01 

Про плохих людей и правда никто не говорил, но выше были заявления, что хочется просто поныть и со второй страницы некий анон обзывает недокоучами всех, кто хоть что-то посоветовал ТСу, попросившему совета.
Поэтому такое впечатление, что, да, нравится чувствовать себя неудачниками и чтоб другие такие же были.

Анону с недокоучами: так что именно ты предложишь ищущим пару?

URL
2018-01-14 в 08:41 

Слушайте, люди. Я сомневаюсь, что вы на самом деле полный ноль.

Ага, вот и ПаЗиТиФфЧиК прибежал, обе перетекающих друг в друга характеристики на месте. Во-первых, тупая уверенность, что мир (замечу, именно вещный мир) устроен справедливо (т. е. в соответствии с простой механикой, в которую верит этот человек), и тотальная слепота к миллиардам контрпримеров (т. е. декларируемое человеколюбие избирательно распространяется лишь на тех, кто попал выше медианы). Во-вторых, патологическая поверхностность и желание свести внутреннее к наружному, а живое — к искусственному.

Людям нужны другие люди, а не их занятия. Конечно, вышивание крестиком на бешеной скорости с прыжками сквозь горящие кольца между автоматных очередей иногда может для кого-то что-то символизировать, но видеть (и презентовать) себя как человека, который делает то-то, то-то и то-то… А тут людям, убежавшим от бессмысленности пустых социальных взаимодействий, предлагают весело и с песней заняться этой самой декоративной деятельностью, из которой почему-то должно вырасти что-то содержательное. Рецепт, вообще-то, гораздо короче: идешь в заведение, где музыка и пьют, последовательно исполняешь одинаковые для всех ритуальные стандарты сигнализации, переговоров, соглашения, и трахаешься в туалете/едешь смотреть коллекцию кассет/договариваешься встретиться на кинопоказе Бергмана/иное по вкусу. Но это когда человек способен изображать жизнь и довольствоваться тем, что в процессе получает. А тут разговор идёт не о хобби, а о том, чем отдельно взятая личность на самом деле отличается от полного нуля, чтобы в разговоре языками человеческими с другими «обходиться без всяких мостиков».

URL
2018-01-14 в 08:45 

И это если мы опустим тот факт, что уёбищным термином «отношения» в этом, соседних, и далее обсуждениях в большинстве случаев называются дружеские сексуальные контакты с совместным времяпрепровождением, которым от роду неделя или месяц. И всем похер! Никакой рефлексии, все важно рассуждают, как «нашли своего человека». Уровень-то на самом деле чуть выше гламурного журнала, «направьте носок туфли на интересующую вас персону».

обзывает недокоучами всех, кто хоть что-то посоветовал ТСу

Проблема в том, что тут дают дельные, основанные на богатом жизненном опыте советы о том, в какой удобной обуви инвалид-колясочник должен встать и пойти, ни на секунду не задаваясь вопросом, как, куда и зачем, и нет ли иных вариантов.

URL
2018-01-14 в 09:40 

Последний абзац о чем? Инвалиды-колясочники - это лгбт или уг? Или те, кто в маьеньких городках живет? В этом треде все смешалось.

URL
2018-01-14 в 13:17 

На правах рекламы Tinder попробуйте. Ну, или что-то похожее, таких приложений много.

URL
2018-01-14 в 14:11 

Вообще, когда человек говорит, что он говно, лучше сразу верить и отходить подальше - нервов больше сохранишь.
Вот бы все так делали, а.
А то некоторым честно говоришь, что ты - дно и уг, они тебе отвечают, что нет, любят тебя таким как есть и будут с тобой всегда, ты начинаешь им верить, а потом получаешь "ебать ты дно и уг, пойду-ка я отсюда". Блять, как-будто тебя с самого начала не предупреждали, лучше бы сразу мимо прошёл, только ещё больше в днище вкатал.

URL
2018-01-14 в 14:46 

Блять, как-будто тебя с самого начала не предупреждали, лучше бы сразу мимо прошёл, только ещё больше в днище вкатал.
это происходит, потому что люди думают, что теперь, раз у уг появилось в жизни что-то новое, ощущение днищенства должно как-то пройти, ведь теперь новая совместная жизнь. Но оно не проходит, потому что не зависит от того, есть у тебя пара или нет. Ничего менять уг не хочет. И еще до начала отношений подозревает, что другой окажется мудаком, потому что все люди в принципе мудаки, и его, дерьмо, нежелающее перемен, любить устанут. Так и происходит, конечно.

URL
2018-01-14 в 15:26 

Вот бы все так делали, а.
А то некоторым честно говоришь, что ты - дно и уг, они тебе отвечают, что нет, любят тебя таким как есть и будут с тобой всегда, ты начинаешь им верить, а потом получаешь "ебать ты дно и уг, пойду-ка я отсюда". Блять, как-будто тебя с самого начала не предупреждали, лучше бы сразу мимо прошёл, только ещё больше в днище вкатал.

+999999!
И да, от твоего настроя и действий/бездействия может вообще ничего не зависеть - ты просто не тот, кто нужен, и хоть в лепёшку разбейся.

URL
2018-01-14 в 15:28 

Хорошо бы люди ещё понимали, кто им собственно нужен, прежде чем к другим людям лезть.

URL
2018-01-14 в 15:47 

Человек в 8:41 и 8:45, мне близка твоя точка зрения. Как мне почитать твой дневник? Админы, мне ничего не будет за деанон?

URL
2018-01-14 в 15:56 

И еще до начала отношений подозревает, что другой окажется мудаком, потому что все люди в принципе мудаки, и его, дерьмо, нежелающее перемен, любить устанут. Так и происходит, конечно.
В моем случае я не считал и не считаю, что все люди мудаки, и того человека не считал мудаком и даже в итоге поверил клятвенные обещаниям, что любить не устанут, однако результат не изменился.

URL
2018-01-14 в 16:06 

клятвенные обещаниям, что любить не устанут
по-моему зрелым людям от самих обещаний подобного рода ржать охота
кто может обещать вечную любовь? разве что незрелые подростки

нет, бывают случаи, хоть и крайне редкие, когда дедушка с любовью ухаживает за бабушкой после инсульта и пеленки ей стирает, но обещать это - верх маразма
не надо вообще ничего вечного обещать, это глупость

URL
2018-01-14 в 16:13 

однако результат не изменился
И что? Теперь он никогда не изменится? Или какой вывод?
А ты ему тоже клялся в вечной любви, или позволял себя любить? не знаю, что у тебя там пошло не так и кто виноват, но жить прошлыми неудачами всю жизнь - не очень-то продуктивно.

URL
2018-01-14 в 16:17 

по-моему зрелым людям от самих обещаний подобного рода ржать охота
Можно и без обещаний в глубине души на это надеяться и чувствовать боль потом. Или это тоже смешно?

URL
2018-01-14 в 16:19 

На правах рекламы Tinder попробуйте. Ну, или что-то похожее, таких приложений много.
Он разве не "на потрахаться" и одноразовый секс создан? Ну, то есть во всех таких приложениях и сайтах знакомств пишут что конечно же ищут любофь фсей жызни, но на самом деле ищут просто потрахаться на вечер.

URL
2018-01-14 в 16:22 

Он разве не "на потрахаться" и одноразовый секс создан? Ну, то есть во всех таких приложениях и сайтах знакомств пишут что конечно же ищут любофь фсей жызни, но на самом деле ищут просто потрахаться на вечер.
Полно и тех женщин, которые наоборот пишут, что просто секс на одну ночь не предлагать, по крайней мере в Европе.

URL
2018-01-14 в 16:26 

Можно и без обещаний в глубине души на это надеяться и чувствовать боль потом. Или это тоже смешно?
Боль - нет, не смешно. Но это обычная ситуация, старая как мир.

"Спокойно и просто мы встретились с вами,
В душе зажила уже старая рана,
Но пропасть разрыва легла между нами –
Мы только знакомы. Как странно…
Как странно все это, совсем ведь недавно
Была наша близость безмерна, безгранна.
А ныне, ах, ныне былому не равно,
Мы только знакомы. Как странно…"(с)

Пройдет и это, как говорится.

URL
2018-01-14 в 16:42 

Тиндер хорош тем, что там можно вообще никак не пересекаться с нежелательным полом. Увы, но мужчины на таких сайтах и приложениях дико бесят тем, что лайкают и пишут всем подряд "авось кто-то из сотни даст". Разумеется они не читают информацию в профиле, им некогда, им же еще тысячу-другую надо лайкнуть или написать в лс что-нибудь однотипное. Поэтому бесполезно писать в профиле ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ "только женщины, плиз", никто из мужиков не заметит.
На том же Бадууу (или как его там) я не выдержала и пяти минут, буквально захлебнувшись в мужских лайках (и нет, я отнюдь не писаная красавица). Похожая ситуация и на сайтах знакомств, хотя там все же мужчины настолько сильно личными сообщениями не заваливают (видимо потому что это отнимает чуть больше времени, чем лайк), но их однотипность действует на нервы, да и удалять их все время несколько надоедает. Бывали и случаи, когда обиженные мудчинки жаловались в ту же личку на отсутствие ответа. В Тиндере всего этого нет, тебе никто не напишет, пока вы оба не подтвердите взаимную симпатию. В принципе можно из любопытства купить возможность смотреть односторонние лайки себя любимой, но лично я именно от этого и сбежала, так что нафиг-нафиг.

URL
2018-01-14 в 16:48 

А не стремно, что знакомые встретят там и будут хуесосить как совсем днище и опустившееся чмо?

URL
2018-01-14 в 16:49 

А не стремно, что знакомые встретят там и будут хуесосить как совсем днище и опустившееся чмо?
1. нахрена такие знакомые?
2. они тогда что там делают, лицемеры эдакие?

URL
2018-01-14 в 16:52 

Тиндер хорош тем, что там можно вообще никак не пересекаться с нежелательным полома том же Бадууу (или как его там) я не выдержала и пяти минут, буквально захлебнувшись в мужских лайках (и нет, я отнюдь не писаная красавица)

А есть сайты знакомств, где не нужно совершать каминг-аут? Не все готовы к тому,чтобы их увидел коллега, сосед, однокурсник и раструбил всем об ориентации...

URL
2018-01-14 в 16:56 

А есть сайты знакомств, где не нужно совершать каминг-аут? Не все готовы к тому,чтобы их увидел коллега, сосед, однокурсник и раструбил всем об ориентации...
В шкафу ты себе вряд ли кого-то найдешь, а если и найдешь, то вряд ли такая пара будет счастливой. Я не призываю ходить по улице, завернувшись в радужный флаг, но даже в приложениях бояться, что кто-то увидит... так бы я посоветовала на правозащитные лгбт-сходки ходить, но подозреваю, что это тоже не вариант.

URL
2018-01-14 в 17:03 

чтобы еще морду начистили, ахахахахаах

URL
2018-01-14 в 17:10 

Если существуют опасность, что тебе "начистят морду", то видимо тебе не в этот тред, поскольку вопрос "как найти пару до старости" менее важен, чем вопрос "как свалить туда, где не побьют".

URL
2018-01-14 в 17:12 

Да ну это лесбиянство нафиг, если я ним столько проблем.

URL
2018-01-14 в 17:13 

Если можешь выбрать, то вперед, гетеро и правдо быть гораздо проще.

URL
2018-01-14 в 17:17 

А там один аборт перекроет все минусы лесбиянства. Так что ну их в хуй этих людишек. Нет человека - нет проблемы.

URL
2018-01-14 в 17:21 

/HAPPY END/

URL
2018-01-14 в 17:21 

Можешь быть асексом. Я вот не могу, очень люблю женщин. Физически, романтически, платонически, по-всякому. Мужчин... не то чтобы прям не люблю, но в основном это просто раки на безрыбье. Хотя бывают красивые мужики, талантливые, интересные, и даже порой с незасранными патриархатом мозгами (сама видела, чес-слово))), а все ж таки, на склоне лет я себя вижу только с женщиной.

URL
2018-01-14 в 17:23 

На склоне лет главное не быть лежачим и по мусоркам не рыться, а все остальное тьфу

URL
2018-01-14 в 17:24 

Тоже верно. Ну, мусорки мне не грозят по ряду причин, а вот слечь - это, увы, не исключено.

URL
2018-01-14 в 17:25 

Ну, мусорки мне не грозят по ряду причин

Вот это интереснее лесбиянства! Как?!

URL
2018-01-14 в 17:28 

Западная Европа, анончик (хотя скорее центральная по местоположению, но не суть). Мне тут гордится нечем, просто повезло, что в моей стране любому гражданину или гражданке оказаться под забором гос-во не даст, разве что человек сам этого хочет (и такое бывает).

URL
2018-01-14 в 17:57 

Тиндер хорош тем, что там можно вообще никак не пересекаться с нежелательным полом.
Слушайте, тиндер же отпочковался от гриндера, который был только для геев. А чего для лесбиянок-то отдельные номера такие же не замутили? :upset:

URL
2018-01-14 в 18:24 

Увы, мне ничего такого неизвестно. Вроде бы есть her, но это только длч эппл.

URL
2018-01-14 в 18:28 

А не, не только, вроде бы для андроид тоже есть. Но я его еще не пробовала, говооят там буквально за каждый чих платить надо. К Тиндеру никакого отношения не имеет. Вообще поищи, анон, еще какие-нибудь лесбийские приложения должны быть, я точно видела, но не на русском впрочем.

URL
2018-01-14 в 18:34 

А, извините, her доступна в ограниченном списке стран, в который Россия не входит, увы.

URL
2018-01-14 в 18:44 

а я сейчас скачала тиндер, он открылся, выдал мне серый экран с ильей 28 лет, фото так и не прогрузилось, приложение зависло намертво, выскочило окно с вопросом закрыть/подождать, я перегрузила приложение еще раз 15, но работать так и не начало( так что даже найти настройки, где, наверное, можно указать, что я не хочу илью, не получилось. У меня какая-то неправильная версия? Или неправильный андроид?

URL
2018-01-14 в 18:49 

Хм, не знаю, у меня все отлично работает. А чтобы не вылезали всякие Ильи, надо в настройках указать, что ищешь только женщин. Хотя и тогда бывает, в виде исключения, мужики попадаются - то ли они пол неправильно указали, то ли еще что... но это редко бывает.

URL
2018-01-14 в 18:51 

Ты из Play Store качала? Там должна быть актуальная версия.

URL
2018-01-14 в 18:52 

У меня тиндер даже на стареньком планшете работает хотя вообще-то не должен. Но все может быть, может у тебя телефон совсем убитый, мало ли.

URL
2018-01-14 в 18:54 

Play Store
:lol:

URL
2018-01-14 в 18:55 

Что? о_0

URL
2018-01-14 в 18:59 

Что? о_0
PlayМаркет и AppStore, анончик :)

URL
2018-01-14 в 18:59 

Человек в 8:41 и 8:45, мне близка твоя точка зрения. Как мне почитать твой дневник? Админы, мне ничего не будет за деанон?

Я себе аж зацитировала. Неужели не одна я думаю, что, блять, мне нужны друзья не фотографы-скрапбукеры-архитекторы-музыканты-прочее, а просто хорошие, добрые люди с чувством юмора и сходным мировоззрением.

URL
2018-01-14 в 19:00 

ну да, кликнула на первое найденное приложение, самое актуальное и многолюдное, и телефон довольно новый, никогда не глючил. Ни у кого больше такой проблемы нет, да? Попробую еще раз скачать, что ли

URL
2018-01-14 в 19:01 

у меня в телефоне Play Store тоже называется о.О Хотя раньше вроде плеймаркет был

URL
2018-01-14 в 19:02 

У меня в планшете иконка официально называется именно так.)) Наверное все дело в разных переводах. Внутри (в самом приложении) он уже почему-то Google Play называется. Но я как-то не вникаю во все это.

URL
2018-01-14 в 19:07 

на первое найденное приложение
на первое найденное или все же на тиндер? или в данном случае это одно и тоже?

URL
2018-01-14 в 19:52 

Неужели не одна я думаю, что, блять, мне нужны друзья не фотографы-скрапбукеры-архитекторы-музыканты-прочее, а просто хорошие, добрые люди с чувством юмора и сходным мировоззрением.
Не одна точно, но видимо нас мало.

URL
2018-01-14 в 20:19 

Я себе аж зацитировала. Неужели не одна я думаю, что, блять, мне нужны друзья не фотографы-скрапбукеры-архитекторы-музыканты-прочее, а просто хорошие, добрые люди с чувством юмора и сходным мировоззрением.
Я что-то типа того имел в виду под "быть рядом и смеяться над шутками", но как всегда хуёво сформулировал)

URL
2018-01-14 в 23:46 

Аноны, несколько оффтопно для этого треда, но что вы имеете в виду под "хикки" или "несоциализированный"?
асибе

URL
2018-01-15 в 00:37 

имею работу, которая позволяет мне кормить себя, имею каких-никаких оффлайн-друзей и знакомых, с которыми иногда провожу время (пара коллег, к слову, тоже стали друзьями)
Ты социоблядь.

URL
2018-01-15 в 01:10 

Ты социоблядь.

Хочешь сказать, все аноны-хикканы работают удаленно?

URL
2018-01-15 в 01:15 

Хочешь сказать, все аноны-хикканы работают удаленно?
А варианта "не работать" не бывает?
Ну и не все могут завести друзей в реале, тем более на работе.

URL
2018-01-15 в 01:17 

Хотел бы я, чтобы все натуральные hikikomori вообще работали. Увы, это обычно требует какой-никакой, а социализации, поэтому редко кто из них этим занимается. Хотя один такой хикки стал торговать на бирже и миллионером стал на этой почве - что было, то было.

URL
2018-01-15 в 11:00 

убежавшим от бессмысленности пустых социальных взаимодействий
ого, это максимум нитаковости или еще можно поискать?

URL
2018-01-15 в 11:36 

Проблема в том, что тут дают дельные, основанные на богатом жизненном опыте советы о том, в какой удобной обуви инвалид-колясочник должен встать и пойти, ни на секунду не задаваясь вопросом, как, куда и зачем, и нет ли иных вариантов.
какая же ты мерзкая... :facepalm: если для тебя общение с людьми это исключительно ебля в туалете, то это только твоё личное говно в голове, сюрприз, не у всех людей так.

URL
2018-01-15 в 13:40 

советы о том, в какой удобной обуви инвалид-колясочник должен встать и пойти

URL
2018-01-15 в 13:43 

советы о том, в какой удобной обуви инвалид-колясочник должен встать и пойти
отличная аналогия, у тебя анатомический орган, отвечающий за общение, отсутствует? Рук нет, языка нет? Психологическая травма, от которой при малейшем общении с человеком начинает бить дрожь и литься слезы? Нет? Ну катись колбаской отсюда тогда, инвалид

URL
2018-01-15 в 13:45 

А варианта "не работать" не бывает?
Бывает, конечно. Но это значит, что у людей есть альтернативный источник дохода.
И если этот источник дохода - не пенсия по инвалидности, то людям в какой-то мере можно позавидовать.

URL
2018-01-15 в 16:19 

какая же ты мерзкая... если для тебя общение с людьми это исключительно ебля в туалете, то это только твоё личное говно
Ну катись колбаской отсюда тогда, инвалид

эта белопальтовая ебанашка совсем охуела

URL
2018-01-15 в 16:51 


убежавшим от бессмысленности пустых социальных взаимодействий

ого, это максимум нитаковости или еще можно поискать?


Да что не так-то, анон? 80% имеющихся социальных взаимодействий таки пусты и бессмысленны.

URL
2018-01-15 в 16:58 

80% имеющихся социальных взаимодействий таки пусты и бессмысленны
Если бы что-то было полностью бессмысленно, оно бы исчезло. Хотя ты можешь написать "для меня пусты и бессмысленны".
Ну, и демонстрация того, что всякие людишки, которые не ты, занимаются пустым и бессмысленным - ага, это нитаковость.

URL
2018-01-15 в 17:02 

Так пишешь, как будто "нитаковость" - это что-то плохое.

URL
2018-01-15 в 17:18 

Так пишешь, как будто "нитаковость" - это что-то плохое.
Так и пишу, да.

URL
2018-01-15 в 18:41 

Вот бы все так делали, а.
А то некоторым честно говоришь, что ты - дно и уг, они тебе отвечают, что нет, любят тебя таким как есть и будут с тобой всегда, ты начинаешь им верить, а потом получаешь "ебать ты дно и уг, пойду-ка я отсюда". Блять, как-будто тебя с самого начала не предупреждали, лучше бы сразу мимо прошёл, только ещё больше в днище вкатал.

Слово в слово как анон выше написал - подойдешь к УГ, а оно потом тебя же и обвинит, что ты к нему подошел.

URL
2018-01-15 в 19:04 

Слово в слово как анон выше написал - подойдешь к УГ, а оно потом тебя же и обвинит, что ты к нему подошел.
Ну а хули подходить, если сразу видно, что УГ? Поиграться и бросить больше не кого?

URL
2018-01-15 в 19:09 

Да как это может быть вообще сразу видно? Если это не такой клинический случай УГ, как Монтажник недавно сваливший.

URL
2018-01-15 в 19:17 

Поиграться и бросить больше не кого?
Вот прям специально все именно это и хотят сделать, именно поиграться и бросить. Сюрпрайз - можно сначала полюбить человека. А потом разлюбить. И угшного, и не угшного.

URL
2018-01-15 в 19:27 

Если вы две унылые какахи, то даже есть весьма хороший шанс не разлюбить

URL
2018-01-15 в 19:49 

Да как это может быть вообще сразу видно?
Так и я, и ещё один анон писали, что заранее предупреждали, что мы уг.

URL
2018-01-15 в 19:52 

Сюрпрайз - можно сначала полюбить человека. А потом разлюбить. И угшного, и не угшного.
Можно, конечно, но когда разлюбили за то, что ты уг, хотя ты всегда им был и сразу об этом предупреждал, это несколько эээ... странно.

URL
2018-01-15 в 20:01 

Слово в слово как анон выше написал - подойдешь к УГ, а оно потом тебя же и обвинит, что ты к нему подошел.
Я вот например ни на кого с обвинениями не кидаюсь, тихо страдаю сам с собой. Но мне-то от этого не легче, блядь.

URL
2018-01-15 в 20:08 

Так и я, и ещё один анон писали, что заранее предупреждали, что мы уг.
Так, понимаете, быть уг можно по разным параметрам. Может, от предупреждавшего человека ждали угшности по одному параметру и ее не пугались, а он оказался уг по другому параметру.
Плюс, не всегда таким предупреждениям можно верить, некоторые люди такую стратегию избирают: сразу же заявляют, что они никакие, хотя на самом деле с ними все или нормально, или не так плохо.

URL
2018-01-15 в 20:14 

Плюс, не всегда таким предупреждениям можно верить
Комплиментам лучше тоже не верить.

URL
2018-01-15 в 20:21 

Плюс, не всегда таким предупреждениям можно верить
Комплиментам лучше тоже не верить.

Точно.

URL
2018-01-15 в 20:30 

Можно, конечно, но когда разлюбили за то, что ты уг
А тебе так прямым текстом и сказали?

URL
2018-01-15 в 20:34 

Ну а хули подходить, если сразу видно, что УГ? Поиграться и бросить больше не кого?

Слушай, анон, мне так нравится, как ты бодро ответственность перекладываешь. Тебе в голову не приходило, что когда один человек пытается, а второй удобно устроился в своей позиции "я УГ, ничего не поделать", то эти отношения обречены просто потому, что отношения - это общая работа, которую один не потянет?

URL
2018-01-15 в 20:36 

А тебе так прямым текстом и сказали?
Ага. Само слово уг не прозвучало, но были перечислены все мои уг-шные качества, которые я никогда не скрывал.

URL
2018-01-15 в 20:41 

Ага. Само слово уг не прозвучало, но были перечислены все мои уг-шные качества, которые я никогда не скрывал.
Я не знаю тебя и твоего партнера, так что утверждать, за что он там тебя полюбил/разлюбил не могу. Но понимаешь, любимому человеку обычно готов простить то, что не готов другим. Так что может "были перечислены все мои уг-шные качества, которые я никогда не скрывал" не причина, а следствие. Сначала тебя разлюбили, потому что так получилось, ну перестал человек доставлять. И твои качества стали раздражать, а раньше воспринимались няшно. Как-то так

URL
2018-01-15 в 20:44 

А тебе так прямым текстом и сказали?
Мне говорили, что я "не саморазвиваюсь, не иду вперёд, тяну других вниз".
А если отношения - это работа, то нахуй они такие не нужны (к счастью, есть с чем сравнить - когда два человека реально нужны друг другу, эта самая "работа над отношениями" происходит сама собой). Хорошо бы люди в свою очередь тоже предупреждали, что с ними придётся вкалывать, а не рассказывали сказки про то, как им нравятся уг с обвм.

URL
2018-01-15 в 21:47 

А если отношения - это работа, то нахуй они такие не нужны (к счастью, есть с чем сравнить - когда два человека реально нужны друг другу, эта самая "работа над отношениями" происходит сама собой)
Два вопроса, анон. Во-первых, ты был участником этих отношений? Второй: если был, то почему ты их потерял, раз так все само собой волшебно складывалось? А если нет, то прости, пожалуйста, но ты не в праве рассказывать, как у кого-то все радужно складывается, ты банально можешь чего-то не знать.

Хорошо бы люди в свою очередь тоже предупреждали, что с ними придётся вкалывать, а не рассказывали сказки про то, как им нравятся уг с обвм.
А это не очевидно?
Анон, миленький, прости еще раз, но ты немножко лентюх. Взвалил все на партнера и обижаешься, что он переоценил себя и надорвался. Ну вот хочешь ты или нет, для успешного результата надо как-то участвовать в процессе. Понимаю, это очень трудно признать, но никто тебя не обвиняет и не подгоняет. Просто ты сам пойми: ты либо участвуешь и что-то делаешь (как вариант по теме этого треда, что-то делаешь для поиска пары), либо один. И если ты принципиально один, то тогда совершенно непонятно, что ты делаешь в этом треде, если любое мнение принимаешь в штыки и считаешь собственный опыт единственно верным.
Хотя я, в принципе, не утверждаю, что сама универсально права.

Мне говорили, что я "не саморазвиваюсь, не иду вперёд, тяну других вниз".
И еще один вопрос, не сочти за наглость, пожалуйста. Это тебе с бухты-барахты зарядили, а до того молчали в тряпочку?

URL
2018-01-15 в 22:01 

Плюс, не всегда таким предупреждениям можно верить
Комплиментам лучше тоже не верить.

Тут прямо очень слова песни подходят:
"А если вы не живете,
То вам и не умирать".
Конечно, можно не верить комплиментам, никому не доверять, никого к себе не подпускать и ни к кому близко не подходить. Тогда разочарования в любви не случится точно, потому самой любви не случится.

URL
2018-01-15 в 22:03 

Мне говорили, что я "не саморазвиваюсь, не иду вперёд, тяну других вниз".
А у меня другой вопрос. Ты, анон, действительно не саморазвивался и тянул партнера вниз? Или это была отмазка, чтобы бросить тебя?

URL
2018-01-15 в 22:13 

Как мне почитать твой дневник?

Как-то заставив меня его завести и вести.

Вместо моих результатов приложения общих идей к частным и сиюминутным проблемам, почитай лучше Мамардашвили.

ого, это максимум нитаковости или еще можно поискать?

Полно ситуаций, в которых разговор о новой кофточке и спор о качествах торгового центра, в котором её купили, попросту не представим; один из таких примеров мы и обсуждаем. Люди на практике утверждают иерархию ценностей: есть и пить хотят, обсуждать одиночество хотят, а вот по закипанию мозгов от вынужденной тупой говорильни совсем не тоскуют. Не хочешь ли ты сказать, что у кого-то другого она может быть наполнена смыслом?

отличная аналогия

Даже аналогию не поняли. Сравнивается не хикки с инвалидом, сравниваются эгоистичные доброжелатели с людьми, обсуждающими фасон обуви для него (потому что на обсуждении фасонов обуви они собаку съели, это привычно и приятно, а вопросы, которые надо было бы себе задать, они не задают).

Очевидно, что в такой агрессивной «помощи» имеет место не любовь и не со-страдание, всего лишь избавление от внешнего раздражителя, нарушающего картину мира, социально одобренными методами без какого-либо понимания. Скажем, в обществе, практикующем человеческие жертвы, ничто внутри не помешало бы таким доброхотам шинковать детишек на салатики, приговаривая, что, конечно, жалко, но зато те станут ближе к богу.

URL
2018-01-15 в 22:19 

Даже аналогию не поняли. Сравнивается не хикки с инвалидом...
Да, все поняли. Просто термин хикки на дайрях используют массово и некорректно. Даже в самой Японии, говорят, хикки мало, а у нас их и днем с огнем не сыщешь. Потому что даже самым асоциальным личностям надо что-то кушать и как-то эту еду раздобывать. Это исключает полное отсутствие контактов с окружающим ром.

URL
2018-01-15 в 22:29 

Во-первых, ты был участником этих отношений?
Они есть сейчас.

Взвалил все на партнера
Что я взвалил-то? Я думал, достаточно отдавать то же самое, что получаю.

И еще один вопрос, не сочти за наглость, пожалуйста. Это тебе с бухты-барахты зарядили, а до того молчали в тряпочку?
В последний раз именно так и было. В предыдущие какое-то время ебали мозги, а мне не хватало сил уйти самому.

А у меня другой вопрос. Ты, анон, действительно не саморазвивался и тянул партнера вниз? Или это была отмазка, чтобы бросить тебя?
А хз. Я считаю, что как мог работал над решением своих проблем и старался их не создавать. Но видимо, недостаточно. :nope:

URL
2018-01-15 в 22:32 

Просто термин хикки на дайрях используют массово и некорректно.
Предлагаю смириться с этим.

URL
2018-01-15 в 22:37 

Комплиментам лучше тоже не верить. Тут прямо очень слова песни подходят: "А если вы не живете, То вам и не умирать". Конечно, можно не верить комплиментам, никому не доверять, никого к себе не подпускать и ни к кому близко не подходить. Тогда разочарования в любви не случится точно, потому самой любви не случится.
Анончик, а ты в курсе, что между "верить всему подряд" и "ничему не верить" есть еще много степеней?

URL
2018-01-15 в 22:43 

Анончик, а ты в курсе, что между "верить всему подряд" и "ничему не верить" есть еще много степеней?
Я-то в курсе:-D А вот некоторые аноны здесь, похоже нет.

URL
2018-01-15 в 22:45 

Во-первых, ты был участником этих отношений?
Они есть сейчас.

Ты продолжаешь отношаться с человеком, который к тебе так пренебрежительно относится? А зачем?

URL
2018-01-15 в 22:53 

Ты продолжаешь отношаться с человеком, который к тебе так пренебрежительно относится? А зачем?
Нет, я отношаюсь с тем, который нормально относится. Не надо читать жопой, пожалуйста.

URL
2018-01-15 в 22:56 

Нет, я отношаюсь с тем, который нормально относится.
Это не он заявил, что ты тянешь его вниз? Тогда извини.

URL
2018-01-15 в 23:08 

Они есть сейчас.

О, тогда я тебя поздравляю.
Но, снова-таки, твой и мой опыт не единственно верные. Допустим, мне с моей девушкой достаточно непросто банально объяснить словами через рот, что не так, а не становиться в позу непонятых обиженок. Потому - работаем))))


В последний раз именно так и было.
А вот это гениально, конечно, да. Молчать-молчать - а потом вывалить ворох претензий.


Я думал, достаточно отдавать то же самое, что получаю.
Я считаю, что как мог работал над решением своих проблем и старался их не создавать.

Анончик, с поправкой на эти два утверждения, мне кажется, считать тебя УГ уже как минимум неправильно и неправда. И твоему партнеру определенно есть за что тебя любить и ценить.

Как бы там ни было, желаю тебе удачи. И счастливых, длительных и взаимно приятных отношений.

URL
2018-01-15 в 23:15 

Допустим, мне с моей девушкой достаточно непросто банально объяснить словами через рот, что не так, а не становиться в позу непонятых обиженок.
С этим человеком как раз и оказалось просто, потому что он способен спокойно обсуждать всё словами через рот)
Удачи вам)

Анончик, с поправкой на эти два утверждения, мне кажется, считать тебя УГ уже как минимум неправильно и неправда. И твоему партнеру определенно есть за что тебя любить и ценить.
Спасибо)
Прям уже не ожидал здесь такой лучик доброты встретить.

URL
2018-01-15 в 23:32 

Монтажник недавно сваливший

А почему он свалил?

URL
2018-01-15 в 23:37 

Ты продолжаешь отношаться с человеком, который к тебе так пренебрежительно относится? А зачем?
Нет, я отношаюсь с тем, который нормально относится. Не надо читать жопой, пожалуйста.


Я тоже так понял. Не надо писать жопой, пожалуйста.

URL
2018-01-15 в 23:57 

Не надо писать жопой, пожалуйста.
Это был ответ на вопрос о волшебных-радужных отношениях.

URL
2018-01-16 в 00:08 

Просто термин хикки на дайрях используют массово и некорректно.

Я-то в курсе, поэтому и пишу курсивом. То же с тянами и кунами.

Это вы тут все рачьё, у которых мыслительные процессы предопределены унылым говном с Луркмора.

URL
2018-01-16 в 05:53 

Голосовалка умиляет)))

URL
2018-01-16 в 07:48 

Аноны-УГ, извините, что я когда-то вам подобным не верил на слово и подходил поближе посмотреть. Теперь верю, больше не подхожу и не травмирую. Потому что или реально блаженно отмороженный чел на расслабоне с низкими запросами в жизни, с которым мне просто не по пути, либо (куда чаще) люди с проблемной самооценкой, которые чужую любовь скармливают своей самооценке аки в мясорубку.

URL
2018-01-16 в 09:05 

люди с проблемной самооценкой, которые чужую любовь скармливают своей самооценке аки в мясорубку
This.

URL
2018-01-16 в 09:28 

люди с проблемной самооценкой

Но ведь если выходит, что самооценка соответствует результату, то как же она может быть «проблемной»? Опять «каждый хорош сам по себе, надой найти положительные черты» и так далее?

URL
2018-01-16 в 09:37 

Но ведь если выходит, что самооценка соответствует результату, то как же она может быть «проблемной»? Опять «каждый хорош сам по себе, надой найти положительные черты» и так далее?
О господи, хватит уже :facepalm: Стенания на тему "я такой Нитакой непонятый отвергнутый обществом и лишний" обычно заканчиваются в 16 лет.

URL
2018-01-16 в 09:56 

Анон, низкая самооценка не зависит от возраста.

URL
2018-01-16 в 09:59 

Кажется, некоторым героям всем известных книг побольше будет… ладно. Так чем же они заканчиваются?

URL
2018-01-16 в 10:11 

Стенания на тему "я такой Нитакой непонятый отвергнутый обществом и лишний" обычно заканчиваются в 16 лет.

А жаль. Лучше бы они ни у одного, у кого один раз начались, не заканчивались до самой смерти. Ибо они - правда, таки каждый по-своему "нитако

URL
2018-01-16 в 10:13 

*каждый по-своему "нитакой" и если кого-то заставили забыть об этом, это называется "затоптали и сломали".

URL
2018-01-16 в 10:33 

чужую любовь скармливают своей самооценке аки в мясорубку
Это как?

URL
2018-01-16 в 10:35 

Но ведь если выходит, что самооценка соответствует результату, то как же она может быть «проблемной»? Опять «каждый хорош сам по себе, надой найти положительные черты» и так далее?
+1
Причем зачастую одни и те же люди втаптывают твою самооценку в грязь, а потом возмущаются, что она у тебя "проблемная")

URL
2018-01-16 в 10:41 

каждый по-своему "нитакой" и если кого-то заставили забыть об этом, это называется "затоптали и сломали".
:facepalm::facepalm::facepalm:

URL
2018-01-16 в 17:44 

Но ведь если выходит, что самооценка соответствует результату, то как же она может быть «проблемной»? Опять «каждый хорош сам по себе, надой найти положительные черты» и так далее?
Это как?

Когда человек знает, что нихуя не делает, но хочет, чтобы верили в его потенциал и любили этот потенциал и всячески с ним носились, как если бы он все делал то, о чем мечтает.))

Человек в глубине души знает, что он УГ, но требует в голос, чтобы его няшили, гладили, говорили, какой он умный, талантливый, и если он захочет, у него все получится. Но только он не захочет. Ни фанфик дописать (вдохновенька кончилась), ни работу найти, ни курсач написать, в универе восстановиться, ни даже друзьяшкам позвонить и извиниться, если продинамил. Но будет сидеть и ныть, как он МОГ БЫ. И как ему плохо! И любите меня, пожалуйста, со всех сил.

URL
2018-01-16 в 17:49 

Вся в говне срана моя родная,
Много в ней блевоты дерьма,
Я другой такой сраны не знаю,
Где всех участь - посох и сума.

Угнетенье, бедность и холуйство,
Все рабы духовны без бабла,
Как обертка - скрепно соплежуйство,
Чтоб покрыть все выходки хуйла.

Дайте шанс - свалю я в рай Европы,
Где душа безнравственно вольна!
К ебеням духовные, блядь, скрепы,
Брак, семья - все есть кусок говна!

URL
2018-01-16 в 17:50 

Что самое грустное, эти люди чаще всего уверены, что им просто чуть-чуть не хватает собственных сил чтобы все сделать наконец, что они могли бы. И что если в них как следует поверят и поняшат, силы внезапно возьмуться, и уж они-то ухх! Так вот, нихуя. Все неприятненькое человек старается побыстрее забыть, раз уж его разняшили, и решает для себя, что он ухх... в следующий раз.

Мораль басни: если своих сил на свою жизнь не хватает, никакая любовь тебе дополнительных сил не быть УГ не даст.

URL
2018-01-16 в 17:59 

Человек в глубине души знает, что он УГ, но требует в голос, чтобы его няшили, гладили, говорили, какой он умный, талантливый, и если он захочет, у него все получится.
Потому что ему внушили, что никто не будет его любить, если он не будет Добиваться и Превозмогать (и чаще всего так и есть). А ему, может, и не хочется этого.

URL
2018-01-16 в 18:01 

Если человек УГ, то он, скорее всего, глубоко внутренне сломленный. На уровне позвоночника, так сказать. Он обречен навсегда остаться психологическим сидельцем в коляске с мышлением старика-пенсионера. И самое гуманное - это не мешать ему таким оставаться и совмещать это с материальным достатком.

URL
2018-01-16 в 18:03 

Как найти себе однополую пару, с которой можно жить вместе, пройти рука об руку всю жизнь и вместе состариться?

Лол. Как найти себе однополую пару, с которой можно провстречаться хотя бы 3 месяца, вот в чем вопрос. Хотя бы месяц. Ладно, хотя бы на один секс.

URL
2018-01-16 в 18:05 

Потому что ему внушили, что никто не будет его любить, если он не будет Добиваться и Превозмогать (и чаще всего так и есть). А ему, может, и не хочется этого.
ну просто тогда это нечестно по отношению к партнеру: ты-то думаешь, что ты в отношениях с добивающимся превозмогатором, которого надо всего-то чуть-чуть подержать на ручках в сложный период жизни, а добиватор-превозмогатор наконец оказался на ручках и готов нести любую ересь и верить в нее, только бы на них еще полежать.

Но врет в итоге превозмогатор, что хочет что-то делать и не быть УГ. Вступаешь в отношения, думая, что второй тоже вот-вот превозможет и будет работать, учиться, писать фики, выбрать свой вариант, а тебя кормят обещаниями. Годами. Что непорядочно в любом случае, какие бы охуеть трагические сломы и внушаньки человека к этому не подводили всю жизнь.

URL
2018-01-16 в 18:06 

Вся в говне срана моя родная

Это, конечно, подражатель Гнезда, но в одном он прав: счастливая однополая жизнь есть, очевидно, только в Гейропе :D

URL
2018-01-16 в 18:11 

спрашивали про ftm переход. би - ахуительно

URL
2018-01-16 в 18:20 

Но врет в итоге превозмогатор, что хочет что-то делать и не быть УГ. Вступаешь в отношения, думая, что второй тоже вот-вот превозможет и будет работать, учиться, писать фики, выбрать свой вариант, а тебя кормят обещаниями. Годами. Что непорядочно в любом случае, какие бы охуеть трагические сломы и внушаньки человека к этому не подводили всю жизнь.
Ну вот после такого и начинаешь сразу предупреждать, что ты говно. Но окружающие и этим недовольны.
Думаешь, так легко признаться хотя бы самому себе в этом?

URL
2018-01-16 в 18:30 

протоплазмы и говна
протоплазмы и говна
протоплазмы и говна
протоплазмы и говна

протоплазмы и говна
протоплазмы и говна
протоплазмы и говна
протоплазмы и говна

протоплазмы и говна
протоплазмы и говна
протоплазмы и говна
протоплазмы и говна

протоплазмы и говна
протоплазмы и говна
протоплазмы и говна
протоплазмы и говна

URL
2018-01-16 в 20:05 

Думаешь, так легко признаться хотя бы самому себе в этом?
очень. а еще это удобная отмазка - а, зачем чето делать, я же говно
хуле стараться, все равно же обосрусь, я же говно
отношения тут какие-то, искать надо, фу, я говно, а все, кто будет утверждать обратно, просто сами еще большее говно

URL
2018-01-16 в 20:43 

Причем зачастую одни и те же люди втаптывают твою самооценку в грязь, а потом возмущаются, что она у тебя "проблемная")
Не могут другие люди втоптать в грязь самооценку. Потому что самооценка - это как ты сам себя оцениваешь. У них может быть свое личное о тебе мнение.
Но если ты оцениваешь себя только на основе неодобрительного мнения других людей, а своего мнения о себе у тебя нет, тогда, конечно, придется сложно.

URL
2018-01-16 в 21:21 

Не могут другие люди втоптать в грязь самооценку. Потому что самооценка - это как ты сам себя оцениваешь. У них может быть свое личное о тебе мнение.
Но если ты оцениваешь себя только на основе неодобрительного мнения других людей, а своего мнения о себе у тебя нет, тогда, конечно, придется сложно.

А если ты сам себя считаешь клёвым, но паришься из-за того, что не нравишься другим?

очень. а еще это удобная отмазка - а, зачем чето делать, я же говно
Мне было тяжело. Но отмазка удобная, согласен.

URL
2018-01-19 в 14:27 

А если ты сам себя считаешь клёвым, но паришься из-за того, что не нравишься другим?
Ты паришься из-за того, что не нравишься другим. То есть эти другие оценивают тебя негативно. Это их оценка тебя, а не самооценка. Если ты действительно считаешь себя клевым, то от чужой негативной оценки твоя самооценка не пострадает. А если самооценка страдает, значит, не таким уж клевым ты себя считаешь.
Вопрос насколько ты клев на самом деле из другой оперы, имхо. Может, в действительности ты задрот, воображающий себя клевым, тогда понятно, что другим ты не нравишься. А может быть ты фееричен, но другим ты не нравишься, и тогда никакая твоя клевость делу не поможет. Ну, и другие какие-нибудь варианты, тебе виднее, что ближе к истине.

URL
2018-01-19 в 16:04 

Ты паришься из-за того, что не нравишься другим. То есть эти другие оценивают тебя негативно. Это их оценка тебя, а не самооценка. Если ты действительно считаешь себя клевым, то от чужой негативной оценки твоя самооценка не пострадает. А если самооценка страдает, значит, не таким уж клевым ты себя считаешь.
Всё больше начинаю думать, что самооценка - расплывчатое и бессмысленное понятие. Мало кто может обойтись без людей и не брать в расчёт их отношение.

URL
2018-01-19 в 16:13 

ХУЙ! вявявя
ХУЙ! вявявя
ХУЙ! вявявя
ХУЙ! вявявя
ХУЙ! вявявя

URL
     

Фэндомная Правда

главная