22:22 

Правда №10118

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.12.2017 в 21:04


Тред тупых концовок.

Вопрос: ?
1. Интересно! 
38  (60.32%)
2. Не интересно! 
13  (20.63%)
3. Мне все равно! 
12  (19.05%)
Всего: 63

@темы: мультифэндом

Комментарии
2018-01-12 в 22:26 

Все аниме нах

URL
2018-01-12 в 22:30 

Шьямалановские "Знаки".

URL
2018-01-12 в 22:31 

Наруто.
Касл.
Зачарованные.
Я легенда.

URL
2018-01-12 в 22:37 

Все концовки книг Дяченко. Абсолютно ниочемные, оборванные на произвольном месте сюжета, так что абсолютно непонятно, зачем было рассказывать всю эту историю.

URL
2018-01-12 в 22:47 

Темная башня, которая кингоопупея. сука столько текста коту под хвост

URL
2018-01-12 в 22:53 

Лалалэнд

URL
2018-01-12 в 22:55 

Ненавижу сопливые концовки, когда хэппи энд притягивают за уши или начинают перечислять кто что кому родил через n лет.

URL
2018-01-12 в 23:06 

Реборн.

URL
2018-01-12 в 23:20 

Трилогия Дивергента

URL
2018-01-12 в 23:25 

Шерлок :gigi:

URL
2018-01-12 в 23:35 

Начиталась спойлеров к "Бегущему в лабиринте" - WHF? Ну не может же все реально быть так тупо?..

URL
2018-01-12 в 23:37 

Быстрофикс - конечно же WTF, простите, пятница первой рабочей недели ))))))))

URL
2018-01-12 в 23:39 

Масс Эффект, первое место в моем топе.
Плюсую к Дяченкам.

URL
2018-01-12 в 23:42 

Начиталась спойлеров к "Бегущему в лабиринте" - WHF? Ну не может же все реально быть так тупо?..
Где взять?

URL
2018-01-12 в 23:52 

Декстер

URL
2018-01-12 в 23:59 

Декстер
Тоже самое пришёл написать)
Канадский лесоруб епт.

URL
2018-01-13 в 00:10 

Блич. Это просто пиздец. Ну да не только концовка, там вся последняя арка пиздецовая.

URL
2018-01-13 в 00:14 

Странно, что Лост ещё не назвали

URL
2018-01-13 в 00:17 

Final Fantasy XIII. Столько драмы, чтоб в конце девочка захотела и произошло чудо, спасшее всех вопреки всему.

URL
2018-01-13 в 00:18 

ужастик "Тьма" - самая тупая концовка эвер

ну и Шерлок, конечно, куда ж без него

URL
2018-01-13 в 00:19 

Доктор Хаус

URL
2018-01-13 в 00:25 

Как я встретил вашу маму :ddhate:
9 сезонов в унитаз...

URL
2018-01-13 в 01:41 

Final Fantasy XII. Двоих умных чуваков убили, вся чмота не только выжила, но и победила.

URL
2018-01-13 в 02:48 

Блич!

URL
2018-01-13 в 02:57 

Хоумстак :facepalm:

URL
2018-01-13 в 04:11 

Трилогия Дивергента

Ооооо, я уже прям когда вижу очередное подростковое приключалово со странным сеттингом и абсурдным мироустройством, сразу понимаю: всё кончится какой-нибудь сранью про эксперимент /
реалити-шоу, организованное для поиска мэрисьи, которая/который спасёт человечество :facepalm:

URL
2018-01-13 в 04:28 

Собственно, из-за тупых концовок не могу заставить себя пройти до победного МЕ3 и F4, и в вместе с ними ещё стратегия Divinity Dragon Commander (или как ее там).
"Вы молодец, что всех покорили высокотехнологичными штуками, но мы их сломаем" вроде и обоснуй есть, но так тупо.

URL
2018-01-13 в 04:40 

Странно, что Лост ещё не назвали
ага-ага, это при том, что я страстно люблю лост. оправдать лишь тем, что сценаристы не смогли вывести такое количество закрученной крутоты во что-то логичное. любой финал неоч, если приходится потом статьи гуглить о трактовке финала.

по той же причине - звездный крейсер галактика (deus ex machina всегда хреновый ход)

URL
2018-01-13 в 05:49 

начинают перечислять кто что кому родил через n лет
+100500

URL
2018-01-13 в 05:51 

начинают перечислять кто что кому родил через n лет
+100500

URL
2018-01-13 в 07:37 

Наруто, блич, фейритейл. Игра лжецов: до сих пор бомбит, что такая удачная манга так тупо и нелогично слилась. Бибисишный Мерлин: да, слезогонка вышла знатная, но по итогам как-то совсем нелепо и бессмысленно получается.

URL
2018-01-13 в 07:49 

Декстер, да. Особенно из-за сестры, тупой бабы, его ребенка и самого лесоруба =__=
Логан.
Ну и онеме.
Куроко. (Тысяча фейспалмов)
Наруто/блич - твою же мать, какого фига убили Неджи. Реборн - просто до крови из глаз.

URL
2018-01-13 в 08:31 

Мерлин. Было же пророчество, что Артур станет великим королём, который сплотит все княжества Альбиона, и где там это всё? Где его великое правление, чем он выделился-то? Ради чего всё было, все эти спасения из серии в серию?
Ждала, что ситуация с магией изменится раньше, и Мерлин откроется, будет его придворным магом. В итоге хз что, скомканное, в последней серии. Признание напоследок.
А почему он не призвал дракона сразу? Тащил умирающего два дня по лесу и начал орать, как только тот отмучился.

ЛОСТ
Это вообще без комментариев. Такой классный задел сливали сезон за сезоном, прикрутили миллион линий не пришей кобыле хвост, а финал вообще и вспоминать не хочется.

URL
2018-01-13 в 09:03 

А я вступлюсь за Лост. В общем, если смотреть целиком сейчас, пропустив тот хайп времен выхода, да наслушавшись об легендарной "супер слитой концовке"... то оказывается, что концовка очень даже ничего. А сезоны 4-5-6 оказываются приятным сюрпризом.
В целом я вообще не припомню и пары примеров, чтобы сериал на много сезонов заканчивали так достойно. Обычно высасывают бабло пока могут, а потом заканчивают когда шоу себя изжило.
Или шоу закрывают и обрывают на полуслове.
А Лост вполне цельный вышел на всём этом фоне, продолжал удивлять твистами и развлекать до самого конца.
Так что весь батхёрт от концовки Лоста сильно преувеличен. Просто эффект завышеных и неоправданных ожиданий. Люди в процессе ожидания сезонов так обмазывались теориями, что выбор шоураннеров их в итоге не устраивал.

URL
2018-01-13 в 09:24 

Собственно, из-за тупых концовок не могу заставить себя пройти до победного МЕ3 и F4
В F4 хоть можно сделать концовку, где всем все хорошо или не очень, оставив Институт. А вот МЕ3 только с модом на ХЭ.

URL
2018-01-13 в 09:42 

ужастик "Тьма" - самая тупая концовка эвер
Зато жизненная.

URL
2018-01-13 в 09:56 

кончится какой-нибудь сранью про эксперимент /реалити-шоу, организованное для поиска мэрисьи, которая/который спасёт человечество
Ну, в Дивергенте хотя бы есть некий элемент внезапности - спойлер а вот бегущий в лабиринте - лютейший бессмысленный трешак с начала до конца.

URL
2018-01-13 в 11:36 

Реборн.:facepalm:
ну и Шерлок, конечно, куда ж без него это был просто пиздец:facepalm:

URL
2018-01-13 в 11:37 

Логан.
Чой-то? Нормальная концовка.

URL
2018-01-13 в 11:41 

Призрак в доспехах, который фильм

URL
2018-01-13 в 11:55 

Гарепотырь. Ну, если всё "Проклятое дитя" в целом считать концовкой, то она ебаная.

URL
2018-01-13 в 11:57 

звездный крейсер галактика
а мне нра

URL
2018-01-13 в 11:58 

*вернее, мне не понравилось, что хренову тучу народа угробили ради спасения какой-то пиздючки, вот это вообще ни разу не логично. а остальное норм

URL
2018-01-13 в 11:59 

Гарепотырь. Ну, если всё "Проклятое дитя" в целом считать концовкой, то она ебаная.

URL
2018-01-13 в 13:13 

Касл.
а чем он закончился?
ужастик "Тьма" - самая тупая концовка эвер
это про дом, который стоял на каком-то капище с уроборосом?:hmm:

URL
2018-01-13 в 13:47 

Дозоры.

URL
2018-01-13 в 13:59 

Аббатство Даунтон

URL
2018-01-13 в 14:31 

"Большая перемена."
Устроила, блять, на каниулах себе просмотр старых фильмов...бомбит до сих пор.

URL
2018-01-13 в 14:43 

"Большая перемена." Устроила, блять, на каниулах себе просмотр старых фильмов...бомбит до сих пор.
а чем там кончилось? анон забыл)

URL
2018-01-13 в 15:20 

Касл
он закончился наконец? слава Яхве!!

URL
2018-01-13 в 15:24 

Final Fantasy XII. Двоих умных чуваков убили, вся чмота не только выжила, но и победила.

Ну победили как раз умные чуваки? Они же сделали, что хотел их дружок, мир свободен. То что они отъехали в процессе, так это бывает. Оба особо не горевали


это про дом, который стоял на каком-то капище с уроборосом?
да, где дед оказался членом культа и нужно было его сына убить, (папку семейства) чтобы тьма пробудилось. не знаю, по мне не такая плохая концовка

URL
2018-01-13 в 15:25 

А что с Реборном? я закинул на арке с кольцами земли, кажется

URL
2018-01-13 в 15:39 

Куроко. (Тысяча фейспалмов)
а там что не так?

URL
2018-01-13 в 15:40 

Касл
он закончился наконец? слава Яхве!!

а чем он закончился-то?

URL
2018-01-13 в 16:35 

Последняя книга серии "монстролог". Такое ощущение, что автор устал писать.

URL
2018-01-13 в 17:10 

Касл.
а чем он закончился?

да хуйней. не, в смысле у нас хэппи-энд, но подан он криво. 8 сезон сам по себе был отстойным. личность главного злодея, который типа круче сенатора, за которым Кейт охотилась, оказалась лажовой и совсем не понятно откуда он такой крутой, блядь, вылез. в принципе, потрать они на его раскрытие больше времени, чем 1 сезон, то вся история не выглядела бы такой маразматичной, как история с Каслом, остановившем террористов и стершим себе из-за этого память. в общем, в финале они сразились со злодеем, раскрыв его личность, дальше он их расстрелял, так что нам показали, как Касл и Кейт умирают на полу, потянувшись к друг другу и через минуту нас внезапно перекинули в будущее, о котором нам рассказывал тот чувак из будущего. Касл и Кейт дома, у них трое детей и они готовят завтрак. все. хэппи-энд? хэппи-энд. но подан так лажово. т.е. кто им помог? почему они выжили? почему нас перекинули на 10 лет вперед? почему злодей был таким отстойным? из-за ухода чертовой Станы всю логику выкинули в попытках хоть как-то закончить сериал.

URL
2018-01-13 в 17:23 

почему нас перекинули на 10 лет вперед?
ошибочка. на 7 лет вперед. и расстрелял их уже 2 злодей, а не 1.

URL
2018-01-13 в 17:28 

на 7 лет вперед.
и хотя нам сказали: "7 лет спустя" у меня все равно иногда возникает чувство, что это фантазия умирающих Касла и Кейт. у Кейт пуля в животе, у Касла где-то в груди. истекающие кровью, они потратили много сил, чтобы доползти друг до друга и отключились. кто бы мог их спасти? на тот момент все уверены, что они победили и враги мертвы. а тут еще один хрен вылез, которого все считали мертвым. хмм.... :duma: :lol:

URL
2018-01-13 в 18:21 

ГААААРРИ ПОТТЕЕЕЕР

URL
2018-01-13 в 18:37 

а чем там кончилось? анон забыл)
Нестор Петрович послал лесом искренне влюблённую в него Нелли Леднёву, и снова замутил с хитровыебанной Полиной.
Мне почему-то совершенно не зашла эта Полина, а вот Нелли прям жалко.
Мама сказала, что всё ок и как надо кончилось, а у меня пукан порвало...Полина даже не стала пытаться вернуть НП, когда тот ушёл с горя после непоступления в аспирантуру.

URL
2018-01-13 в 19:48 

Реборн, Мерлин, Масс Эффект - мой топ-3.
Звездный крейсер Галактика - нууу... как-то так себе. спойлер
Грань. Хорошая жена. 4400
Игра лжецов, Usagi Drop (которые манга).
Aldnoah.Zero
Не помню, что книги после прочтения оставляли после себя неприятие концовки.

URL
2018-01-13 в 19:58 

Zankyou no Terror

URL
2018-01-13 в 20:34 

и хотя нам сказали: "7 лет спустя" у меня все равно иногда возникает чувство, что это фантазия умирающих Касла и Кейт. у Кейт пуля в животе, у Касла где-то в груди. истекающие кровью, они потратили много сил, чтобы доползти друг до друга и отключились. кто бы мог их спасти? на тот момент все уверены, что они победили и враги мертвы. а тут еще один хрен вылез, которого все считали мертвым. хмм....
Аааа, помню это! Да, тогда я тоже ни хуя не понял.

URL
2018-01-13 в 20:49 

А чем закончился Куроко?
И Масс Эффект до кучи? Думаю поиграть, но предпочитаю быть готовым к пиздецу.

URL
2018-01-13 в 21:22 

и хотя нам сказали: "7 лет спустя" у меня все равно иногда возникает чувство, что это фантазия умирающих Касла и Кейт. у Кейт пуля в животе, у Касла где-то в груди. истекающие кровью, они потратили много сил, чтобы доползти друг до друга и отключились. кто бы мог их спасти? на тот момент все уверены, что они победили и враги мертвы. а тут еще один хрен вылез, которого все считали мертвым. хмм....
Читала на каком-то сайте такую теорию: все сезоны их приключений — это просто книги Касла, последнюю из которых он закончил смертью главных героев. А так они с Беккет женаты и с детьми, то есть как раз то, что в финале показали; там ещё за кадром звучит их диалог из самого начала сериала, мол, вот так они познакомились — а вот так у них семь лет спустя . Вряд ли, конечно, но хоть в чём-то правдоподобно)

URL
2018-01-13 в 21:38 

Просто любопытно, а как вам концовка LEXX'а?

URL
2018-01-13 в 21:51 

В связи с Масс Эффектом вспоминается забракованный финал-черновик, тот, в котором развивали тему тёмной энергии. Сейчас-то отовсюду слышится, что он был гениален, а мне почему-то думается, что если бы его действительно ввели, бугурта было бы не меньше. В "светофоре" мы хотя бы из четырёх вариантов выбираем, а не из двух :shuffle2:

URL
2018-01-13 в 21:56 

анон очень долго считал концовку Реборна слитой и тупой

НО ПОТОМ ЗАКОНЧИЛСЯ БЛИЧ

URL
2018-01-13 в 22:01 

все сезоны их приключений — это просто книги Касла,
бред полнейший. во-первых, он пишет про Никки Хит и журналиста, списанных с себя и Кейт: на кой хуй ему снова писать про себя и Кейт? во-вторых, получается, что все персонажи, их переживания, и все, что мы чувствовали - это всего лишь вымысел Касла, а правду мы так и не узнаем? к тому же, в таком случае это обесценило бы все сезоны. это тоже самое, что смотреть 8 сезонов сериала, а в финале бы нам сказали, что ничего этого не было и все это был лишь сон (привет, мерзкой идеи из Друзей). и, в-третьих, на кой хуй Каслу после всего этого заканчивать все книги смертью главных героев?

URL
2018-01-13 в 22:08 

ничего этого не было и все это был лишь сон (привет, мерзкой идеи из Друзей).

А?

URL
2018-01-13 в 22:21 

в-третьих, на кой хуй Каслу после всего этого заканчивать все книги смертью главных героев?
Сериал начался с того, что он убил главного героя своих книг)

URL
2018-01-13 в 22:22 

НАРУТО
Шерлок
В Аббатстве Даунтон не айс, что-то понравилось, что-то сквикнуло вообще предпочла бы, чтобы не кончался

URL
2018-01-13 в 22:29 

НО ПОТОМ ЗАКОНЧИЛСЯ БЛИЧ

НЕ НАДО ОБ ЭТОМ!!!! Я ждала когда он закончится, что б одним махом насладиться концовкой, но добрые люди проспойлерели! И про то что они были добрыми - это не сарказм. Спасибо им за это, удар был бы несоразмерно больше.

URL
2018-01-13 в 22:32 

В Аббатстве Даунтон не айс, что-то понравилось, что-то сквикнуло вообще предпочла бы, чтобы не кончался
Абатство закончилось? Я думала они вечные.

URL
2018-01-13 в 22:52 

Закончилось, конечно. Надо-то было всего лишь повыдавать замуж всех. Кроме Томаса Барроу.

URL
2018-01-13 в 23:01 

Надо-то было всего лишь повыдавать замуж всех.
И ещё и не за тех. И я не понимаю, как их свадьбы мешают продолжать историю, это ж как симс, бесконечный быт и эстетика повседневности в исторических декорациях.
Кроме Томаса Барроу.
С одной стороны, если бы и ему полный хэппи-энд устроили, было бы даже более через чур, чем было. С другой стороны, ну блин, раз пошла такая пьянка, отсыпайте личного счастья всем!

URL
2018-01-13 в 23:06 

Вот да, мужик вывез на себе половину сезона (пока остальные срались из-за какой-то ебучей больницы, да Мэри окучивала очередного жениха, самого никакого из всех, да еще вроде как Анна со своим хромым хомяком пытались овульнуться), а потом ему не додали ничего, кроме гинияльного разворота "давайте выгоним Томаса - давайте со слезами распрощаемся с Томасом - а давайте вернем Томаса" :facepalm:

URL
2018-01-13 в 23:15 

А?
план главного чувака был в том, чтобы в конце вся история Друзей оказались фантазиями Фиби, которая все так же бы бомжевала на улицах.
Сериал начался с того, что он убил главного героя своих книг)
он убил перса от скуки и безнадеги, а так же от отсутствия музы. а тут, во-первых, и муза всегда рядом. и, во-вторых, Касл не повторяется, и было бы тупо заканчивать очередной цикл книг очередной смертью ГГ.

URL
2018-01-13 в 23:19 

через чур
Блядь, анон! Тебе должно быть стыдно.

URL
2018-01-13 в 23:25 

Блядь, анон! Тебе должно быть стыдно.
А, сорян, сто лет этого слова написанным не видел:facepalm:

URL
2018-01-13 в 23:39 

А, сорян, сто лет этого слова написанным не видел

перед монтажником извиняешься? не стоит)))

URL
2018-01-13 в 23:54 

перед монтажником извиняешься? не стоит)))
Кстати, что-то его не видно давно, поди, сдох уже.

URL
2018-01-13 в 23:59 

Кстати, что-то его не видно давно, поди, сдох уже.
вот это агрессивное чмо, кидающееся на обычный опечатки/ошибки и есть монтаж. просто это его новый способ хоть как то вкидывать свой неадекват.

URL
2018-01-14 в 00:13 

Да ну. Не может он быть таким отстоем.

URL
2018-01-14 в 01:58 

"Менталист" - так слить главного злодея, вокруг которого нагнетали столько тайн и мрачняка, это надо постараться :facepalm:

"Penny dreadful" - последний сезон, вообще не понятно что это было О_О и чем руководствуются персонажи в своих действиях.

URL
2018-01-14 в 07:31 

Куроко - ну не слишком ли? Относительно пустая команда победила гениев Ракузан. И куроко - главный ключ к победе, ну. Выкинуть, выкинуть из головы wifi-Акаши понятное дело, что иначе бы манга так не называлась, но сам факт притянут за уши.
Логан - не знаю, не по мне. С той же инъекцией можно было по уму провести. И бесполезные дети, от которых ноль толку.


И плюсую к поттеру тоже.

URL
2018-01-14 в 08:12 

анон с дивергентом, а можешь подробнее проспойлерить, а то у меня от спойлера

URL
2018-01-14 в 08:53 

Penny dreadful три сезона тянули тему про борьбу гг с дьяволом, куча страданий, боли, терзаний, чтобы в конце просто убить ее. С таким же успехом можно было бы пристрелить ее в первом сезоне, смысла ноль, но хоть не мучилась бы.
Flash and bones (плоть и кости сериал) очередная мери сья с внешностью, харизмой и мозгами табуретки побучила все просто так, конкурентки и завистницы срсут в сторонке.

URL
2018-01-14 в 08:55 

Mass Effect. бугурт

URL
2018-01-14 в 08:56 

Вот да, мужик вывез на себе половину сезона (пока остальные
Анон, ты мерзковатый какой-то сейчас. Тебе, вот лично тебе, страдания неприкаянного гомодворецкого (а по факту - человека, огребшего, с запозданием, за много лет мудачеств) ближе, чем беременности, женихи или реформы здравоохранения, хорошо. Чем-то объективно более ценным это зачем выставлять?

URL
2018-01-14 в 11:57 

Блииииич! На какой же пламенной жопе я летал, когда узнал концовку :fire:

URL
2018-01-14 в 12:09 

Блич и Маги - Лабиринт Магии

URL
2018-01-14 в 12:33 

план главного чувака был в том, чтобы в конце вся история Друзей оказались фантазиями Фиби, которая все так же бы бомжевала на улицах.
какой кошмар.
с другой стороны, это зарево затмило бы солнце)

URL
2018-01-14 в 13:07 

самое бамболейо для меня это концовка моритата. Блядь, после гениального первого сезона слиться в ебанину для малолеток(( зато детки довольны, пишут под финальной главой "вот теперь мне все понятно":facepalm3: Ебаный стыд, а

URL
2018-01-14 в 13:30 

Тоже не согласна, что Томас единолично тащил на себе сезон, мне так-то многие линии понравились, включая аннабейтса и разборки старшего поколения, но его плоттвист в конце как-то эээ. Но в конце у у него дурдом, сначала может, кому-то спойлер. И линия Мэри, вот нафига, читать дальше.
Короче, нагнали дарка и пафоса, а потом преждевременный слащавый хэппи-энд, вот это бесит.

URL
2018-01-14 в 13:47 

Анон, а чем там Моритат закончился? Скажи под катом.

URL
2018-01-14 в 14:21 

моритат закончился

URL
2018-01-14 в 15:12 

Маги - Лабиринт Магии
а он закончился?

URL
2018-01-14 в 17:10 

Хоумстак - после концовки аж упало все.
Соул итер - что в аниме, что в манге.
Самурай Чамплу - после концовки даже пересматривать не хочется. =\

URL
2018-01-14 в 17:37 

Фильм "Вычислитель". Ну нахуя, нахуя было менять концовку до неузнаваемости по сравнению с книгой, причем в худшую сторону, что это за сияющий пиздец?
Плюсую к бегущему в лабиринте (книжная трилогия, в фильме что угодно могут вывернуть, учитывая уже имеющийся отход от книг) и гарепотеру

URL
2018-01-14 в 18:45 

LOST уже упоминали?

URL
2018-01-14 в 19:11 

Куроко - ну не слишком ли? Относительно пустая команда победила гениев Ракузан. И куроко - главный ключ к победе, ну.
А какую еще концовку можно было ожидать? :susp:

URL
2018-01-14 в 19:33 

столько видел дроча на хоумстак, хотел припасть, но после высеров на концовку изо всех углов даже уже не знаю. стоит ли, аноны? можно спойлерно, но страшно)

URL
2018-01-14 в 20:14 

столько видел дроча на хоумстак, хотел припасть, но после высеров на концовку изо всех углов даже уже не знаю. стоит ли, аноны? можно спойлерно, но страшно)

Ну, он местами охуенен а местами отвратителен :nope:

URL
2018-01-14 в 21:15 

Анон, ты мерзковатый какой-то сейчас. Тебе, вот лично тебе, страдания неприкаянного гомодворецкого (а по факту - человека, огребшего, с запозданием, за много лет мудачеств) ближе, чем беременности, женихи или реформы здравоохранения, хорошо. Чем-то объективно более ценным это зачем выставлять?
Мне жаль, что тот комментарий вышел злым и категоричным - надо было мне лучше учитывать, как он наложится на тред. Мерзко это или нет, но некоторые вопросы некоторым людям действительно не близки (а некоторые - слишком близки, так что хочется от них хотя бы на время сериала отвлечься), а "запоздалые огребания" и запоздалые сожаления - тема универсальная, меня, вот лично меня (тм), эта сюжетная линия трогала, поэтому, когда ее далее раскатали до некой назидательной истории для детей, мой вотзефак был велик, а на финальном аккорде, когда в Даунтоне стало, видите ли, некому вино разливать, он и вовсе взорвался.
Это безотносительно того, что вообще концовки "каждой твари - по паре" смешноваты (и это тоже мое имхо, а не истина для энциклопедии киноискусства).
Тому ту девушку с бухты-барахты додали
Может, займется своей личной жизнью и перестанет лезть в чужую:bubu:

URL
2018-01-14 в 21:37 

самое бамболейо для меня это концовка моритата. Блядь, после гениального первого сезона слиться в ебанину для малолеток(( зато детки довольны, пишут под финальной главой "вот теперь мне все понятно"
Меня еще выбесило, как все долго и хитровыебанно шло к этой унылоте. Нахуя было огород городить. Как-то ожидала большего от такой завязки.

URL
2018-01-14 в 21:42 

Penny dreadful три сезона тянули тему про борьбу гг с дьяволом, куча страданий, боли, терзаний, чтобы в конце просто убить ее.
Там местами весь сериал пестрил такими дебильными сценарными ходами :facepalm3:
Идея хороша, актеры добротные, атмосфера.. Но, видимо, сценарист совсем бездарь.
Дориан

URL
2018-01-14 в 21:47 

"Менталист" - так слить главного злодея, вокруг которого нагнетали столько тайн и мрачняка, это надо постараться
Сюда яростно плюсую! Синдром Лоста, блеать. Нагнеталии, нагнетали, а потом и нагнеталка и воображалка кончилась. Такого никакущего и абсолютно левого кровавого Джона еще стоило поискать. И сама сцена мести - и это все? Хотя технически "конец" с Лисбон мне вобшем-то зашел.

URL
2018-01-15 в 02:06 

Игра лжецов: до сих пор бомбит, что такая удачная манга так тупо и нелогично слилась.
АНОН РАССКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕМ ОНО КОНЧИЛОСЬ тчк
В связи с Масс Эффектом вспоминается забракованный финал-черновик, тот, в котором развивали тему тёмной энергии. Сейчас-то отовсюду слышится, что он был гениален, а мне почему-то думается, что если бы его действительно ввели, бугурта было бы не меньше. В "светофоре" мы хотя бы из четырёх вариантов выбираем, а не из двух :shuffle2:
Пиздец хуйня этот черновик и сама идея с темной материей. То, что в итоге вышло и то логичней и обоснуйней.
Ну, я вообще считаю, что в концовке МЭ бомбить особо не от чего после экстендед ката, кроме того, что финальная катсцена/слайдшоу НЕ ДОДАЛА.

URL
2018-01-15 в 02:19 

Масс эффект. Как можно было слить такую шикарную франшизу?! :apstenu:
Как я встретил вашу маму. Моя жопа не путухнет никогда! :fire:
Черные паруса (тут я просто надеюсь что эти сопли с сахаром были пиздежом Сильвера, а Флинта в финале честно расстреляли)
Мушкетеры ББС. Человек, повесивший любимую жену, чтобы не уронить фамильной чести, вдруг все бросил и ушел бродяжничать с простолюдинкой. Верю :cens:
Сверхъестественное. Просто пристрелите эту лошадь.

URL
2018-01-15 в 09:34 

Просто пристрелите эту лошадь. :lol:

URL
2018-01-15 в 10:59 

+ к Менталисту.
Книга "Призрак дома на холме" - я ничего не понял.

URL
2018-01-15 в 12:12 

Еще "Милые обманщицы" - какое-то индийское кино :crzfan: и смех и слезы)

URL
2018-01-15 в 12:23 

Просто пристрелите эту лошадь.
Просто пристрелите все долгие сериалы CW.

URL
2018-01-15 в 13:26 

"Дикий ангел". Сейчас смотрю его на Ю и с ужасом жду концовки, потому что там начинается ебаная хернина -___-

"Великолепный век"
Тут даже не тупая концовка, а просто под конец слили сериал, потому что уже кризис начался у них, видимо (ну и Мерьем подвела в середине).

URL
2018-01-15 в 14:04 

Как я встретил вашу маму. Моя жопа не путухнет никогда!
вот да, последний сезон не досмотрела, сейчас в вики прочитала кратко сюжетную сводку и прихуела.

Не соглашусь про "Призрак в доспехах". Мне наоборот понравилось, как закончили фильм.

Мой личный лидер в хит-параде тупых концовок - игра Nier:Automata. Какую ни возьми, все пиздец.

URL
2018-01-15 в 14:21 

анон с дивергентом, а можешь подробнее проспойлерить
Ок
спойлеры Так что дивергента я уважаю хотя бы вот за этот разрыв шаблона.

URL
2018-01-15 в 16:38 

Мой личный лидер в хит-параде тупых концовок - игра Nier:Automata. Какую ни возьми, все пиздец.
читать дальше

URL
2018-01-15 в 17:02 

Аноны с "Аббатством Даунтон", а что вы хотите от любимого сериала королевской семьи? Конечно, насыпали сахара полной ложкой, Королева уже старенькая, чтобы зря нервничать. Поинтеоесуйся Кейт Миддлтон судьбой Томаса, и ему бы, наверное, мужика нашли.:D

URL
2018-01-15 в 17:44 

про концовки Nier

URL
2018-01-15 в 17:46 

а мне наоборот это жопа-жопа-пиздец понравилось в ниер)

URL
2018-01-15 в 20:38 

на днях решила посмотреть какой-нибудь не слишком разрекламированный фильм. Выбрала китайский детектив 2016 года "Прорубь" (Bing he zhui xiong).
Не шедевр, но было довольно интересно. И вот нахрена такая концовка?
всё испортили. :fire:

URL
2018-01-16 в 00:23 

Наруто.
Самая отвратительная концовка, которая все законы логики выебала
И фанатов Киши тоже выебал по самые гланды

Даже плакать хочется, так все плохо

URL
2018-01-16 в 00:46 

На самом деле, хуже всего, когда очередной сезон сериала заканчивают клиффхэнгером, а потом проект закрывают и вот это вот оказывается окончательной концовкой. Бесит!

Мне вот до сих пор интересно, не придумали ли спойлеры на не снятый сезон Popular для того, чтобы все выдохнули «слава богу, ЭТОГО не будет»? :tonguetxt:

Из книжного, от которого до сих пор аж трясет - Средневековая история Гончаровой. Строго говоря, я даже дочитывать не стала после залета гг.

URL
2018-01-16 в 03:30 

Концовка серии Черного Зеркала USS Kallister :gigi:

URL
2018-01-16 в 08:53 

На самом деле, хуже всего, когда очередной сезон сериала заканчивают клиффхэнгером, а потом проект закрывают и вот это вот оказывается окончательной концовкой. Бесит!
ОДИССЕЯ 5 "очередной" сезон, он же первый, он же последний моя боль навсегда

URL
2018-01-16 в 09:10 

А что с Реборном? я закинул на арке с кольцами земли, кажется
Аркобалено расколдовали, теперь они начнут расти. Цуна так и болтается говном в проруби. Реборн сказал, мол, не буду готовить из тебя десятого вонголу, будешь нео вонгола примо (те же яйца, только в профиль). Короче, статус кво, считай, не изменился.

О! Анон, вспомнил, от какой концовки у него пылает пукан! Ебаная бонусная концовка фейтоты, где Сейбер полторы тыщи лет ждет Широ на блядском Авалоне, вот прям ничем другим не занимается, все, встретила куна, провела с ним две недели — изволь, сука, теперь сидеть и тысячелетиями думать только о нем! И выходит встречать его в платьишке! Король Рыцарей! Вот нет бы дать ей нормальное посмертие в эльфийском мире или там в Троне Героев, нееет, будем ждать ебучего Эмию, у которого за всю его (очевидно, недолгую) жизнь мозг не отрос и подростковые комплексы не отсохли!
И еще бесит нормальная концовка ХФ-рута: столько народу корячилось, спасая Сакуру, в итоге Сакура вроде и спасена, но как же это девушка у нас будет счастливой без куна? Неееет, она у нас сойдет с ума и будет вечно ждать возвращения дохлого Широ. Лучше б свой ресторан открыла и за Райдер замуж вышла.

Игра лжецов: до сих пор бомбит, что такая удачная манга так тупо и нелогично слилась.
АНОН РАССКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕМ ОНО КОНЧИЛОСЬ тчк

Ооо, анон, щас я тебе изолью свою боль.
Спойлеры к финальной арке

URL
2018-01-16 в 11:00 

олько народу корячилось, спасая Сакуру, в итоге Сакур но как же это девушка у нас будет счастливой без куна? Неееет, она у нас сойдет с ума и будет вечно ждать возвращения дохлого Широ.
ну анош, это же гаремник, откуда там счастье без хуйца может взяться?
Спойлеры к финальной арке
и как я понимаю глав герои так и не влюбились, эх

вообще замечаю что мангаки имеют тенденцию хрен класть на окончание своих работ

URL
2018-01-16 в 11:10 

и как я понимаю глав герои так и не влюбились, эх
Самая тупая и ебанутая реакция, которую ты мог выдать, анон.

URL
2018-01-16 в 11:23 

Финал "Комнаты".

URL
2018-01-16 в 11:26 

Мангаки имеют тенденцию не быть готовыми к тому, что однажды издатель им скажет закругляться. Что попытки одновременно сыграть на всех расставленных роялях, что попытки автора вспомнить лор собственного длительного онгоинга печальны одинаково.

URL
2018-01-16 в 12:39 

Мангаки имеют тенденцию не быть готовыми к тому, что однажды издатель им скажет закругляться.
Ну ы. Если манга успешна, то ее будут тянуть всеми силами вопреки желаниям мангаки (см. вторая арка десноты). Если рейтинг манги падает, то ее прикроют в любой момент. В таких условиях сложно быть вечно готовым ко всему. Допустим, у автора в самом начале была идея, как закончить мангу, но потом манга стала успешной, пришлось продолжать, расширять мир, изначальная идея уже плохо натягивается на глобус (кмк, у Киши было что-то в этом духе). Мангак, которым дают закончить мангу тогда, когда они сами хотят, немного на самом деле. Тут надо индустрию винить и царящие в ней адские порядки.

URL
2018-01-16 в 13:32 

2018-01-16 в 12:39 Спасибо, что поддержали. :-D Серьезно, мы говорим про одно и то же, вплоть до тезиса о вине индустрии.

Особо иронично, как по мне, что вы опровергали почудившееся вам обвинение в адрес мангак в моем комментарии, которым я отвечала анониму в 11:00, что это не мангаки имеют тенденцию хрен класть на окончание своих работ, а издатели ставить мангак в разные не органичные тем позы. :-D

URL
2018-01-16 в 13:35 

сверхъестественное прям повторяет судьбу тех-самых манг, которые задумывались как законценная история, но заказчики велели продолжать. вот и понеслась дойка из пальца

URL
2018-01-16 в 13:56 

Серьезно, мы говорим про одно и то же, вплоть до тезиса о вине индустрии.
А, ок, не поняла из того комментария, что это было не обвинение.

URL
2018-01-16 в 14:16 

Финал "Комнаты".
Ты про фильм? Какого года?

URL
2018-01-16 в 14:23 

Концовка серии Черного Зеркала USS Kallister
а что именно не понравилось? чем бы ты хотел, чтоб оно кончилось?

URL
2018-01-16 в 14:35 

Супернатуралы не закончились, но я эту наркоманию после 7-8 сезона бросила. Демону отомстили, апокалипсис остановили, дьявола убили, всех ангелов поубивали, вся семья и друзья сдохнули, чистилище ушатали, а теперь у бога оказывается есть сестра. Нахуй это.
Гарри Поттер. Каждой твари по паре.
Хоумстак. Закончилось буквально ничем. Ничего не объяснили, половину всех сюжетных линий в мусор выкинули
Гли, Милые обманщицы, КИНЗА.

URL
2018-01-16 в 15:39 

Спойлеры к финальной арке
Вот это хуита. Просто на голову не налазит.
Спасибо, анон(

URL
2018-01-16 в 15:48 

АНОН С ФЕЙТОМ, Я ТЕБЕ ЯРОСТНО ПЛЮСУЮ.
У меня вообще очень много претензий к фейту например, что они сливают самых охуенных мужиков как лохов последних.
У меня так же и от Фейта Зеро бомбило, я ждала в конце эпичного махача между Гильгамешем и Сейбер, а в итоге... уже и забыла даже чем там закончилось, кроме того что Гила блевотиной Грааля унесло.

URL
2018-01-16 в 16:28 

Гли
я просто рад, что это закончилось:-D

URL
2018-01-16 в 17:34 

Спойлеры к финальной арке
и как я понимаю глав герои так и не влюбились, эх

И хорошо, что не влюбились. Достали уже эти обязательные любовные линии между разнополыми гг.

У меня вообще очень много претензий к фейту например, что они сливают самых охуенных мужиков как лохов последних
Еще в зеро бесил повальный дроч на сейбер. Тут вам и лансер и внезапная одержимость Гильгамеша и кастер, а в спец.эпизоде мы расскажем, что Ланселот вовсе не любил Гвиневру, а все это время был влюблен в Артурию. Ну а Гвен у нее увел хз зачем вообще. Благо были Кирей, Кирицугу, Вейвер и Александр, на которых хоть смотреть не скучно было.

URL
2018-01-16 в 17:46 

Финал "Комнаты".
Если ты про фильм Томми Вайсо, то не соглашусь, концовка там - венец всего шидевра! :gigi:

URL
2018-01-16 в 18:00 

Еще в зеро бесил повальный дроч на сейбер.
Меня вообще повальный дроч на Сейбер бесит, он повсюду. И бесит, что Тайпмуновцы Нерона с ее внешкой сделали и еще там кого-то, я уже не помню и вспоминать не хочу.
Я что-то слышала, что Гил по ней сохнет, потому что она ему Энкиду напоминает (втф?), а Кастер в ней Жанну видел... ощущение будто все мужики кроме Кухулина видят в ней своих вайфу из молодости и западают. Аагрх.
я очень несуразно выражаю свои мысли, ибо меня прям за живое задевает вот это вот все

Если ты про фильм Томми Вайсо, то не соглашусь, концовка там - венец всего шидевра! :gigi:
Весь фильм прекрасен как рассвет, согласна.

URL
2018-01-16 в 18:34 

Меня вообще повальный дроч на Сейбер бесит, он повсюду.
ага, но при этом она единственный персонаж у котого все хуево заканчивается в истинной концовке. если брать ее историю как короля артура и прибавить к этому то что она дважды проиграла в войне святого грааля и навсегда застряла в моменте своей смерти то приходишь к выводу что дрочат на нее все кроме создателей

URL
2018-01-16 в 18:39 

Спойлеры к финальной арке
и как я понимаю глав герои так и не влюбились, эх
И хорошо, что не влюбились. Достали уже эти обязательные любовные линии между разнополыми гг.
я тоже не люблю романтику но просто конкретно в этой манге она бы очень логично смотрелась.
и я даже не против концовки если бы на нее были бы какие то намеки с начала манги, например читать дальше

URL
2018-01-16 в 19:59 

Таня Гроттер. Вот просто.

URL
2018-01-16 в 20:55 

А мне нравится супернатуралы, именно тем что они продолжают раскручивать одну арку за другой. Прикольно получается. Причем я не фанат конкретно ДЖ2 или Коклза. Мне просто по приколу вся эта мифическая ерунда.
В своё время я так же от вавилона тащилась. Долгая развивающаяся фигня. Побольше б таких долгоиграек, а то вечно заканчивают так, что хоть стой хоть падай.

URL
2018-01-16 в 21:44 

Гли
я просто рад, что это закончилось

а я бросил после слитого третьего сезона, потому что БОЛЬШЕ НЕ МОГ ЭТО СМОТРЕТЬ
вообще, им идеально было бы на втором закончить

URL
2018-01-16 в 22:41 

Таня Гроттер. Вот просто.
анон, зачем напомнил, я только начал забывать :weep3:

URL
2018-01-17 в 00:09 

Наруто.
Самая отвратительная концовка, которая все законы логики выебала

а тебе какую бы хотелось? слэша с нарусасками?

URL
2018-01-17 в 00:11 

Этерна. концовка тупа уже тем, что никак не наступит.

URL
2018-01-17 в 01:34 

а тебе какую бы хотелось? слэша с нарусасками?
:facepalm: да, ведь именно это единственная и главная проблема финала - отсутствие слэша с нарусасками. хуйни не неси. :facepalm:

URL
2018-01-17 в 01:37 

а тебе какую бы хотелось? слэша с нарусасками?
Чтобы Саске сдох:fire: Желательно героически, искупая своей смертью всю свою тупую жизнь. Чтобы Хината нашла другого парня. Чтобы Наруто стал ваистену старым и мудрым. Чтобы Сакура не регрессировала до 1 сезона. Чтобы не было каждой твари по паре в самой популярной раскладочке.

URL
2018-01-17 в 02:21 

каждой твари по паре в самой популярной раскладочке
Смешно :lol:

URL
2018-01-17 в 07:37 

Финал "Комнаты".
Ты про фильм? Какого года?

Да, я про фильм 2003 года, снятый Томми Вайсо)
Сказать честно, я ожидала от фильма, что Джонни, этот "типичный американский парень" (тм), справится со всеми невзгодами и все те, кто его предал, каким-нибудь волшебным образом окажутся наказанными судьбой. А тут он после совершенно невнятной сцены на вечеринке просто берет, и... делает то, что делает. Это не ощущается, как финал. Это как будто завязка к чему-то, к дальнейшему действу, к ещё паре фильмов, ну не знаю. А тут всё разом - хоп! и обрубается, причем так нелепо, будто в минуту слабости.
Я была так разочарована концовкой, что сейчас читаю сценарий фильма. Надеюсь, в нём как-то более логично будет подведено к финалу. Нет, правда, я понимаю, что звучит неправдоподобно, но сценарий довольно складный, хоть и смешной. По крайней мере, я именно с его помощью заполнила в сознании многие пробелы: почему мама Лизы так сильно реагирует на ситуацию с Дэнни (который в сценарии её сын-гей, у которого проблемы с его бывшим сутенёром; согласитесь, так сцена с "Ты мне не мать!" выглядит даже глубже, а сценарный разговор на крыше "Я думаю, Джонни, ты мне нравишься в сексуальном плане" гораздо круче этого вялого: "Джонни, мне, кажется, нравится Лиза"), почему Джонни говорит, обращаясь в никуда "Я не бил её, это буллшит, ай дид наааат, о хай Марк" и откуда у него, блядь, в руке эта долбанная бутылка воды (хотя мне очень понравилась интерпретация фильма "Горе-артист", что это друг Томми Вайсо вложил ее в его руку, чтобы тот сделал этот великолепный жест с её откидыванием!), и т. д. и т. п. Фиг знает, может, когда дочитаю до конца, пересмотрю своё мнение касательно концовки.

URL
2018-01-17 в 07:56 

КИНЗА
А она разве кончилась? Чем?
У меня так же и от Фейта Зеро бомбило, я ждала в конце эпичного махача между Гильгамешем и Сейбер, а в итоге...
В итоге Сейбер была никакая, вместо боя, считай, одностороннее избиение. Этот момент уфотейблы и правда слили.
И бесит, что Тайпмуновцы Нерона с ее внешкой сделали и еще там кого-то, я уже не помню и вспоминать не хочу.
Там дохуя персонажей с ее внешностью, именно потому, что Сейбер всеобщая вайфу. Нерон, Мордред, Жанна, куча всяких альтернативных версий из других миров...
Я что-то слышала, что Гил по ней сохнет, потому что она ему Энкиду напоминает
У Гила просто стоит на невысоких стройных блондинов/блондинок. Он бы и юную версию себя с радостью трахнул, будь у него такая возможность.
Таня Гроттер. Вот просто.
Да! Нахуй потенциал, нахуй таланты, нахуй учебу, пусть ГГ улетит в тайгу к своему куну рожать ему борщи и варить детей, духовненько! Ух, как у меня бомбило от этого. И ведь выбрала самого уебищного парня из всех возможных вариантов.
а тебе какую бы хотелось? слэша с нарусасками?
Я не тот анон, но. Мне бы лично хотелось, чтобы Киши не сливал темы, поднятые им в предыдущих главах. Цепи ненависти не разорваны, в клане Хьюга до сих пор пиздец... где, мать вашу, реформы мира шиноби?
Чтобы Саске сдох Желательно героически, искупая своей смертью всю свою тупую жизнь.
Анон как раз недавно читал статью про то, как надо прописывать редемпшн, и там автор сказал, что в случае Саске редемпшн прописан неубедительно, потому что не было бескорыстной жертвы ради других. Поэтому в итоге его "возвращение к свету" смотрится незаслуженным.
и откуда у него, блядь, в руке эта долбанная бутылка воды
Анон читал, что у Томми Вайсо просто в руке осталась эта бутылка, потому что он пить хотел в процессе съемки. А дубль получился удачным, поэтому переснимать уже не стали, оставили как есть.

URL
2018-01-17 в 08:06 

Анон читал, что у Томми Вайсо просто в руке осталась эта бутылка, потому что он пить хотел в процессе съемки.
Забавно, что в сценарии, написанном за 3 года до съемок, эта бутылка уже есть! Т.к. Лиза накануне опоила Джонни, он чувствовал себя очень плохо с похмелья, то он взял воды и пошёл на крышу, чтобы освежиться.

URL
2018-01-17 в 09:21 

А что там с Таней Гроттер? Я бросил читать после 11 книги, что ли.

URL
2018-01-17 в 09:27 

А что там с Таней Гроттер? Я бросил читать после 11 книги, что ли.
Бросила учебу и спорт, свалила жить в тайге с Валялкиным, родила ему детей.

URL
2018-01-17 в 09:32 

Гость в 9.2
Што? Фу, что за дичь.
Как так
Не дочитал, ибо начало бесить дико происходящее.

URL
2018-01-17 в 09:42 

О, как! Интересно Гроттер закончилась. Но ничего необычного.

URL
2018-01-17 в 09:43 

А на какой книге, анон? Может, дочитаю.) Некроманты там очень интересные.)))

URL
2018-01-17 в 09:50 

А что там с Таней Гроттер? Я бросил читать после 11 книги, что ли.
А ещё сам Ванька от магии отказался. Вангую, что и Танька откажется от неё следом за ним и все пелёнки стирать будет руками, бо стиралок в тайгу не завезли. А ещё в какой-то из книг упоминалось, что летать там - та ещё задача, деревья мешаются, а если выше подняться, то жутко холодно. Так что все свои крутые драконбольные навыки она тоже растеряет.

Некроманты там очень интересные.)))
Были))

URL
2018-01-17 в 09:57 

а я бросил после слитого третьего сезона, потому что БОЛЬШЕ НЕ МОГ ЭТО СМОТРЕТЬ
вообще, им идеально было бы на втором закончить

да правильно сделал, уважаю))
весь финальный сезон по сути - растянутая тупая ТУПАЯ концовка, они просто не знали, как уже изъебнуться под конец, ваще не старались.

URL
2018-01-17 в 10:00 

От магии отказался? Это автора духовноскрепные покусали. Те адепты, что дети против волшебников сняли.

URL
2018-01-17 в 10:01 

Да, тупо кончилась Гроттер. :( Особенно, если учесть, что изначально это была магическая сказка. А Буслаева тоже так тупо слили?

URL
2018-01-17 в 10:17 

А Буслаева тоже так тупо слили?
Веришь ли, не помню :facepalm:
Помню только то, как закончилась линия с Ареем (потому что только из-за него продолжал читать этот пиздец после вдруг спойлер): читать дальше
Сам Меф вроде читать дальше
Варвара, дочь Арея читать дальше
Корнелий читать дальше
Эссиорх читать дальше
Улита читать дальше
Евгеша, Петруччо, Ната читать дальше

Вроде все персы. Ну, кроме Дафны, но Дафна в конце стала приложением к Мефодию :facepalm:

URL
2018-01-17 в 10:44 

Гость в 9.2
Што? Фу, что за дичь.
Как так
Не дочитал, ибо начало бесить дико происходящее.

URL
2018-01-17 в 10:48 

Простите, глюк телефона.
Да где-то в районе некро остановился. Потом все как в тумане. Читал или нет дальше - уже не помню. Уже тогда начали раздражать эти танькины метания.
О, буслаева тоже дропнул. Видимо, не зря.

URL
2018-01-17 в 11:15 

Смешно
Да не, грустно. Традиция переженить всех на первых любовях как то достала.

URL
2018-01-17 в 12:35 

Анон как раз недавно читал статью про то, как надо прописывать редемпшн
а что за статья анончик? хотелось бы почитать

URL
2018-01-17 в 13:29 

а что за статья анончик? хотелось бы почитать
Статья с тумбы, держи ссыль. Там не только и не столько про Саске, сколько про ЗВ и немножко про Аватар.

URL
2018-01-17 в 13:45 

Статья с тумбы, держи ссыль. Там не только и не столько про Саске, сколько про ЗВ и немножко про Аватар.
шикарно, благодарю

URL
2018-01-17 в 14:19 

Чтобы Саске сдох Желательно героически, искупая своей смертью всю свою тупую жизнь. Чтобы Хината нашла другого парня. Чтобы Наруто стал ваистену старым и мудрым. Чтобы Сакура не регрессировала до 1 сезона.
а, тогда прошу прощенья)

URL
2018-01-17 в 16:26 

Анон с Буслаевым, а напиши что в итоге у Матвея и Ирки? Слышал краем уха, что какой-то пиздец, особенно у нее.

URL
2018-01-17 в 22:14 

Да, Ирка! Валькирия же она!

URL
2018-01-17 в 23:21 

что в итоге у Матвея и Ирки
Да, Ирка! Валькирия же она!
читать дальше

Сорри за простыню.

URL
2018-01-17 в 23:25 

ошибся выше, тут правильно

URL
2018-01-18 в 00:02 

Не тот аноним, который спрашивал, но хочу сказать огромное спасибо за простыню, теперь я Емца точно никогда даже начинать читать не буду.

URL
2018-01-18 в 00:19 

теперь я Емца точно никогда даже начинать читать не буду.
Справедливости ради, анон, начало у Мефа хорошее. Сам мир мне скорее нравится, чем нет. И некоторые персы поначалу прям огонь.
А потом оно скатывается, да, с каждой книгой пробивая всё новое дно.

Анон с простынёй

URL
2018-01-18 в 00:49 

Уточнение принято.
Конечно, если читать по мере выхода, нельзя заранее знать, не пробьет ли автор дно и не захочется ли тебе слиться, так что есть возможность найти и плюсы тоже. Но если заранее знаешь, что скорее всего не дочитаешь, зачем начинать-то?

Анон с благодарностями

URL
2018-01-18 в 01:16 

Life Is Strange

URL
2018-01-18 в 01:21 

Life Is Strange
Охблин, да. Неужели...

URL
2018-01-18 в 01:24 

Конечно, если читать по мере выхода
По мере выхода ещё получается, что ты чувствуешь себя как наркоман, получивший дозу :-D Я вообще со многими людьми был знаком, которые читали, а потом в какой-то момент отвалились. И я с одной стороны вроде понимал, что им может не нравиться, а с другой думал - да ладно, это ж мелочи. А потом в какой-то момент я решил перечитать все книги с самого начала и... все эти "мелочи" на меня просто разом обрушились, и я дропнул на середине :facepalm: Это перед последней книгой было, и я после её выхода ещё пару месяцев ожидал новостей, что она была предпоследняя, а последняя вот будет!!11 Как было с двумя или тремя книгами до этого :facepalm: Дочитал, только когда уверился, что она правда последняя :gigi:

Но если заранее знаешь, что скорее всего не дочитаешь, зачем начинать-то?
Это верно. Не начинай, оно того не стоит. Первые несколько хороших (более-менее) книг не окупают всего того пиздеца, что творится дальше.

Анон с простынёй

URL
2018-01-18 в 03:03 

Вот так взять и не использовать имеющиеся сверхспособности? То есть, не спасать ни Кейт, ни ту же Хлою, которая успешно продолжит нарываться на неприятности? Нет, если отказываться от сверхспособностей, то сразу и полностью, тут противоречий нет. Но блин, в X/1999 и то безнадеги меньше, чем в данной игре. Всё, что ты делал, все решения, которые ты принимал, не стоили ничего. Отличная мораль игры — не пытайся ничего изменить, будет только хуже.

Хлоя vs город вот это тупо. Серьезно, Хлоя, которая все равно найдет как самовыпилиться и которая бесит на протяжении всей игры, в том числе тем, что хрен от нее отвяжешься может быть противопоставлена огромному количеству людей, животных, да даже растений? Что за бред.

Одна концовка оставляет послевкусие «нахрена играл-то», вторая делает из Макс вечную подчищалку Хлоиных косяков, потому что, внезапно, у них любовь, как ты не отбрыкивался. А третьего, где оказывается, что Хлое изначально было суждено выжить в туалете, но Макс не возобновляет с ней общения вообще не дано?!

URL
2018-01-18 в 03:59 

Я сама принесла в тему подобную слитую серию и хорошо тебя понимаю, аноним. Мне знакома надежда, что автор, летящий в пропасть, не пробьет с разгона очередное дно, а оттолкнется от него и внезапно воспарит. К сожалению, боль от бездарно потраченного времени на несбывшиеся надежды знакома тоже. В такие моменты как раз думаешь, как плохо, что тебя никто не предупредил заранее.

Кстати, Гроттер в тему тоже приносили же.

Шныр, которым в свое время засрали фрифест, бесит принципиально. :secret:

Хотела посмотреть, что еще написал сей автор. Из википедии: Писатель женат и воспитывает семерых детей. По вероисповеданию православный христианин. В наше время такие сведения немножечко напрягают, как понимаете. :mad:

Определенно не мой сорт фломастеров. ;-)

Аноним с благодарностями

URL
2018-01-18 в 04:10 

Шныр, которым в свое время засрали фрифест, бесит принципиально. :secret:
:buddy: Аналогично.

В наше время такие сведения немножечко напрягают, как понимаете. :mad:
Есть такое, да(

Анон с простынёй

URL
2018-01-18 в 04:19 

Аналогично.

Тоже из-за фрифеста? :wow2:

URL
2018-01-18 в 05:04 

Анон читал, что у Томми Вайсо просто в руке осталась эта бутылка, потому что он пить хотел в процессе съемки.
Забавно, что в сценарии, написанном за 3 года до съемок, эта бутылка уже есть! Т.к. Лиза накануне опоила Джонни, он чувствовал себя очень плохо с похмелья, то он взял воды и пошёл на крышу, чтобы освежиться.


Аноныыыы, сколько всего интересного! Нам просто необходим тред великого гения Томми Вайсо и его шедевров! Давайте кинем заявку в следующий раз? :alles:

URL
2018-01-18 в 05:10 

Тоже из-за фрифеста? :wow2:
Ой, нет) Я имел в виду, что бесит. Я не читал сами книги, но читал куски, пересказы и аннотации. Лютый пиздец, как по мне, хотя и не без интересных мыслей.

URL
2018-01-18 в 05:14 

Я уже потеряла счёт "Пилам" и давно не помню, что там и где, но одно я помню хорошо: сиквелах что ни концовка, то тупая. Этот Джон Крамер, блин, как колдун Ротбарт: с каждой новой серией оказывается, что всё это время у него был целый класс учеников, целая школа учеников, целый университет учеников, и каждому он успевал уделять время, словно ученик у него единственный и неповторимый, а его мотивация вертелась туда-сюда как флюгер. То у него рак, то не рак, то ребёнок, то не ребёнок, то жопа чешется, дурацкий чокнутый старикашка :spriv:
Посмотрела вчера очередную серию этого трэша. Можно ли в "тупую концовку" записать сразу несколько фильмов франшизы целиком, как думаете?

URL
2018-01-18 в 05:26 

Я не читал сами книги, но читал куски, пересказы и аннотации.

А :) Вот было бы эпичное совпадение, если бы мы оба по заявкам ее невзлюбили ;-)

URL
2018-01-18 в 05:37 

Можно ли в "тупую концовку" записать сразу несколько фильмов франшизы целиком, как думаете?

Думаю, можно, заранее. Ибо, когда/если они захотят франшизу прикрыть, у них сова закономерно не налезет на глобус. А отсутствие концовки тоже можно назвать тупым сливом.

URL
2018-01-18 в 05:39 

Бляяяяя! Емец! Так бездарно слить две интересные серии!:facepalm: И к чему?! Все бабы - дуры! А влюбленные бабы - дуры вдвойне!!! Нельзя мужику писать про главных героинь- все сводится к тому, что место бабы на кухне.(((

URL
2018-01-18 в 07:02 

Нам просто необходим тред великого гения Томми Вайсо и его шедевров! Давайте кинем заявку в следующий раз?
О, тоже об этом думал. Определенно нужен тред!

URL
2018-01-18 в 07:18 

Нельзя мужику писать про главных героинь- все сводится к тому, что место бабы на кухне.(((
Да там и многим мужским персонажам досталось, анон( Я лично считаю, что Емец слил всех основных персонажей в принципе.

URL
2018-01-18 в 07:58 

Некоторым авторам просто необходимо научиться останавливаться вовремя! :(

URL
2018-01-18 в 09:06 

А Рудазова с яцхеном и архимагом приносили уже? Как у меня полыхало!

URL
2018-01-18 в 10:17 

Да там и многим мужским персонажам досталось, анон( Я лично считаю, что Емец слил всех основных персонажей в принципе.
Неужели Ягуна тоже слили? Один из моих любимых персов в серии.
Я просто в Таньке только до Колодца Посейдона дошла, но концовку уже проспойлерила.
Вообще я Таньку еще в детстве читала и почему-то дропнула на Ботинках Кентавра, хотя книга оч зашла, сейчас вот наверстываю и уже не могу от того, как же выбешивает Валялкин, боже, какой он прикольный в начальных книгах был и каким мудаком стал, это просто пздц.

О, я вспомнила еще одну скатившуюся серию! Коты-воители, я ее 13 лет уже, сука, читаю, а она все не заканчивается и с каждым циклом пробивает новое дно. Горшочек, не вари!!!

URL
2018-01-18 в 10:19 

Коты-воители, я ее 13 лет уже, сука, читаю, а она все не заканчивается и с каждым циклом пробивает новое дно.
Ебать-копать, они еще не закончились? Даже спрашивать не буду чо там у кого как.

URL
2018-01-18 в 10:19 

Аааааааа! Коты-Воители скатились?:( Я в свое время начал собирать серию, да финансы потом не позволили. Но все равно собирался дочитать и собрать.(((

URL
2018-01-18 в 10:31 

Ебать-копать, они еще не закончились? Даже спрашивать не буду чо там у кого как.
Одна из писательниц ушла, и сейчас оставшиеся пишут уже хз какой по счету цикл и планируют новый. Это не считая кучи мелких новелл и дополнительных изданий про судьбы второстепенных героев (кстати, некоторые доп. издания вполне неплохие, про Синюю Звезду или там Метеора).
А еще Звездный луч гей

Аааааааа! Коты-Воители скатились?:( Я в свое время начал собирать серию, да финансы потом не позволили. Но все равно собирался дочитать и собрать.(((
Анончик, видит небо, я была пиздец какой поехавшей фанаткой и до сих пор люблю поперечитывать первые два цикла. Третий и четвертый уже построены на ебаной мистике (путешествия во времени, призраки могут убивать живых и т.д), которая там ни к селу ни к городу (но зато там есть офигенный слепой кот-целитель, ради него перечитать в принципе можно), пятый очень унылая хрень про то как были созданы племена (есть пара годных персов, но даже они не спасают всю унылость цикла), шестой я не читала, но даже 12-летние девочки говорят, что там пиздец. И это я еще про межплеменную любовь, ощущение складывается, что ее там больше, чем племенной.

А еще в иностранном фэндоме был пиздец скандал по поводу новеллы о Пестролистой
пиздец и спойлерота

НО! По КВ вроде как пилят фильм, хз каким он выйдет.
И одна из писательниц, которая писала первый цикл, начала писать собственный цикл книг про драконов. "Драконья сага" называется, годнота лютейшая, а по сравнению со скатившимися КВ тем более.

URL
2018-01-18 в 10:33 

Неужели Ягуна тоже слили? Один из моих любимых персов в серии.
Относительно других персов даже не особо и слили, но там просто некуда было, как по мне.
Но для меня ещё печаль, что их дружбу слили. Типа - началась семейная жизнь, прощайте, друзья.

URL
2018-01-18 в 11:48 

Получается, Коты Воители были годнотой, пока был годный писатель. Хороший автор ушел, и все скатилось в дно еще быстрее.(

URL
2018-01-18 в 12:44 

А Рудазова с яцхеном

О, как я люблю 1 книгу. Это просто огонь.♡
Потом что-то случилось. И дальше я читать не стал.

URL
2018-01-18 в 13:41 

О, как я люблю 1 книгу. Это просто огонь.
Я тоже люблю первую книгу, она крутая.
И Архимага люблю первые три. А потом все покатилось ко дну.

URL
2018-01-18 в 17:08 

Анон, который на прошлой странице написал простыню про Ирку и Матвея, спасибо тебе огромное :heart: Терпения никакого нет самому это догонять, но узнать что там с Иркой очень хотелось. Что ж, как бы там ни было, ужасно рад, что на момент финала она ходячая, чем-то занимается и не в тайге, евпочя. А то с автора бы сталось.

URL
2018-01-18 в 18:47 

Я тоже люблю первую книгу, она крутая.
И Архимага люблю первые три. А потом все покатилось ко дну.

Дайте ссыль на канон. Заинтересовали.)

URL
2018-01-18 в 20:36 

Дайте ссыль на канон. Заинтересовали.)
Держи, анон.

URL
2018-01-18 в 22:26 

Корона грешника. Классный первый сезон - сюжет, графоний, персонажи, я даже полезла в научные дебри гуглить. Зато весь второй - беспощадный слив всего и всех, кроме Гая и Инори, невнятный, скомканный конец в следствие разбазаренного на жалкий плагиат "Повелителя мух" времени.
Aldnoah.Zero
Ну, там не так все печально, просто третьего сезона не хватает. Отвлеклись бы от драматических страстей глагероев и рассказали бы че-нить про собственно Альдной.

URL
2018-01-19 в 07:23 

Анон, который на прошлой странице написал простыню про Ирку и Матвея, спасибо тебе огромное
:squeeze:
ужасно рад, что на момент финала она ходячая, чем-то занимается и не в тайге
Ну знаешь, анон, у них чем-то ситуация с Танькой и Ванькой схожая, т.к. магии там минимум. Их личной я имею в виду. Ванька вон отказался от магии совсем, а Матвей её юзает по минимуму, потому что он некромаг, а Ирке не нравятся все эти некромагические штуки. Ну а сама Ирка почти человек, активной магии там и нет. И живут они не в городской квартире, а почти как бомжи где-то в парке. Не помню точно где( В лодочном сарае Матвея, что ли?..
Но хотя бы да, не в тайге, а в городе. Уже хлеб.

Анон с простынёй

URL
2018-01-19 в 16:22 

В лодочном сарае Матвея, что ли?..
как емец любит своих героев о_О

URL
     

Фэндомная Правда

главная