22:19 

Правда №10113

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.12.2017 в 21:03


Бесит наша судебная система. За танцы в церкви, неправильно сказанное слово в адрес каких-нибудь вечно оскорбляющихся, за скачанный файл или перепост в инете - реальный срок. А недавно мужик жене руки отрубил, искалечил - так ему пророчат 5-7 лет с возможностью УДО через 3 года. Другой избил медика - ему вообще ограничение свободы дали, даже не лишение. Просто страшно уже становится. Скоты борзеют от безнаказанности, а самооборона фактически под запретом. Случись что - никто не будет тебя защищать, никто даже не накажет толком преступника. А если сам накажешь - то сам же и сядешь. Причем на срок, больший, чем сел бы этот преступник.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
153  (93.87%)
2. Не согласен! 
4  (2.45%)
3. Мне все равно! 
6  (3.68%)
Всего: 163

@темы: эта страна

Комментарии
2018-01-13 в 21:46 

Ну конечно все жертвы изнасилований ходят на 5 подряд передач "Пусть говорят", а потом лезут со своим ценным мнением во все остальные педерачи (это не описка). Не хотела бы хайпа, после первой же передачи всё стихло.

URL
2018-01-13 в 21:46 

По твоей логике, тот, кому уже 18 — педофил.
Ты как-то альтернативно читаешь. Не было ничего про "через день" и "подарить трах" изначально. Если ты с голосами в голове общаешься, то это не моя проблема.

URL
2018-01-13 в 21:48 

Или ты думаешь, что выйди она просто на улицу, ее будут поддерживать и аплодировать?

Я не понял, с чего на нее вообще кто-то должен обращать внимание.

URL
2018-01-13 в 21:51 

Не хотела бы хайпа, после первой же передачи всё стихло.
Да и первой передачи могло не быть, ебаря-то еще до передачи осудили.

URL
2018-01-13 в 21:51 

Ну конечно все жертвы изнасилований ходят на 5 подряд передач "Пусть говорят", а потом лезут со своим ценным мнением во все остальные педерачи (это не описка). Не хотела бы хайпа, после первой же передачи всё стихло.
Что плохого в том чтоб хайпить на своем горе? Плох не хайп, а реакция на него, все эти "сама хотела" и "напилась значит можно". Как бы не все обязаны сидеть в углу и обливаться слезами. Вон в европе о негативном опыте даже книги пишут, а тут словно стыдно быть жертвой.

URL
2018-01-13 в 21:54 

Ну конечно все жертвы изнасилований ходят на 5 подряд передач "Пусть говорят", а потом лезут со своим ценным мнением во все остальные педерачи (это не описка). Не хотела бы хайпа, после первой же передачи всё стихло.
А что, все жертвы изнасилований должны молчать и плакать в подушку, не сметь предать случившееся огласке? Нашлась такая, которая не побоялась - и сразу ололо, она сама виновата, ведь настоящая (тм) жертва изнасилования молча терпит и боится даже заикнуться о случившемся? Ах, не стих хайп, какая печалька, в кои-то веки заговорили о проблеме о всеуслышание, а не плюнули и забили, как обычно! Ну конечно это потому, что Шурыгина просто шлюха, а не потому, что ей претит молчать! Когда женщину насилуют, все вокруг орут - а что она молчит, а что не идет в полицию! А когда она не молчит - внезапно начинается кукареку, что если бы ее реально изнасиловали, то она бы молчала и по передачам не ходила. Интересно, а как тогда вообще привлечь внимание к проблеме изнасилования, а? На Западе про жертв Вайнштейна постоянно говорят - а почему они молчали, почему не придали огласке то, что их домогались? Вы блять определитесь уже, что у вас является признаком вранья, то что жертва говорит о насилии, или то, что она о нем молчит. А ты вы уже заебали скакать по хуям. Вам промолчишь об изнасиловании - самадуравиновата, почему молчала и не обратилась в полицию. Не промолчишь - опять самадуравиноата, если бы насилие было реальным, то била бы во все колокола.

URL
2018-01-13 в 22:02 

Я-то думал, что если уж тебе не повезло и в твоей жизни случилось страшное, то главное - это добиться правосудия. А оказывается, главное - это придать огласке :facepalm:

URL
2018-01-13 в 22:04 

Ты как-то альтернативно читаешь. Не было ничего про "через день" и "подарить трах" изначально. Если ты с голосами в голове общаешься, то это не моя проблема.
Зато была твоя логика "трах 17его с 18им = изнасилование". Ведь потрахаться по обоюдному согласию они в принципе не могут.

URL
2018-01-13 в 22:04 

Что плохого в том чтоб хайпить на своем горе?

Потому что если у тебя ГОРЕ - тебе не до хайпа, идиотина.

URL
2018-01-13 в 22:10 

Зато была твоя логика "трах 17его с 18им = изнасилование". Ведь потрахаться по обоюдному согласию они в принципе не могут.
Жопой читаешь, что ли.

Я-то думал, что если уж тебе не повезло и в твоей жизни случилось страшное, то главное - это добиться правосудия. А оказывается, главное - это придать огласке
В нашей стране часто, чтобы добиться правосудия, нужно именно что предать случившееся огласке. В частности, в случае с Шурыгиной, если бы она не предала случившееся огласке, то мудака бы вообще не посадили. Остался бы гулять на свободе, зато она бы жила с клеймом шлюхи. Сейчас она живет с клеймом шлюхи, но хотя бы мудак отсидел. Все благодаря огласке. Если со мной, ттт, случится что-то подобное, то я тоже пойду предавать все огласке, пойду во все газеты, на все телеканалы, пойду к Малахову, что угодно. Потому что я уже знаю, что в нашей стране способ наказать преступника только один - предать все огласке, возмутить общественность, и только это способно заставить наши правоОХРЕНительные органы работать.

URL
2018-01-13 в 22:11 

Потому что если у тебя ГОРЕ - тебе не до хайпа, идиотина.
Ошибаешься. Если у тебя горе и ты не можешь добиться правосудия, то именно хайп - твой единственный способ это сделать. А будешь сидеть тихо и молчать в тряпочку - то хуй ты чего добьешься.

URL
2018-01-13 в 22:14 

Жопой читаешь, что ли
Как это по-другому понять можно?
Пишут "скоро секс 17его и 18его будут называть педофилией", а ты в ответ пишешь "правильно, это не педофилия, а изнасилование". Где вообще фигурировало изнасилование? Говорилось, что минимальнейшая разница, а все равно будут вешать ярлык педофила. Вот и спрашивают, у тебя что, секса по согласию не существует? К чему ты изнасилования приплел.

URL
2018-01-13 в 22:15 

В нашей стране часто, чтобы добиться правосудия, нужно именно что предать случившееся огласке.
Разве его УЖЕ не собирались сажать? Разве одной передачи было мало??

URL
2018-01-13 в 22:15 

Да блэт, его осудили уже ДО хайпа. Что там огласке предавать?

URL
2018-01-13 в 22:16 

Потому что если у тебя ГОРЕ - тебе не до хайпа, идиотина.
Зависит от горя и типа характера,нет? Если у меня родитель умер то я не побегу по всему городу вопя об этом, а если меня мудак изнасиловал, то лучше я все позорные доски его еблом обклею, чтоб кто-то другой не пострадал. Ну и кому-то норм страдать уединенно, кому-то - с выносом на публику.

Я-то думал, что если уж тебе не повезло и в твоей жизни случилось страшное, то главное - это добиться правосудия.
Анон, правосудие вот оно - чуть ли не условка за износ. Еще и в процессе надо доказать что ты не "халесего мальтшега" из вредности сажаешь. А так хоть клеймо насильника будет.

URL
2018-01-13 в 22:23 

Сергей Семёнов, -- выходит на свободу, отсидев за сломанную человеческую жизнь срок меньший, чем за спизженный мешок картошки, и вся страна ликует.
Там Диане к счастью жизнь не сломали. Повезло что сама Диана не ломкая. В отличии от других жертв изнасилований.

В частности, всплеск домашнего насилия после того, как отменили уголовку за насилие в отношение челнов семьи, перевели все в административку, об этом свидетельствует.
Не понял чем "члены семьи" лучше других граждан?!! Если судить за побои то всех начиная с 14 лет!

И если он педофил - Шурыгина невинная девственница.
Невинная дева наша Диана или блудница это в любом случае не дает право ее насиловать.

Он не педофил. Но по закону такая шняга - 16 лет это возраст согласия.
До 2003 года было 14 лет. И небо не падало на землю.

Помню, читала цитаты из книжки какого-то патриархального уебка, то ли Никонова, то ли Протопопова или еще кого из этой касты ебаклаков,
А ты точно Протопопова читал, или тебе "Рабинович напел"?

Одно дело, когда 15-17 лет, и совсем другое - младший школьный возраст, а то и меньше. Есть прецеденты, когда насилуют новорожденных. Но это все, конечно, истерия педобирства, по мнению некоторых.
Это единичные случаи из-за которых раздувают истерию и судят 19 летнюю девушку родившую от 15 летнего парня...

Его тянет на взрослые сиськи пусть и на теле безмозглого подростка.
Как будем наказывать тех которых тянет на взрослые сиськи безмозглого совершеннолетнего?

URL
2018-01-13 в 22:27 

Не понял чем "члены семьи" лучше других граждан?!!
Они заперты с агрессором. Не так то просто вот взять и вычеркнуть его из жизни, резко прекратив любые контакты.

URL
2018-01-13 в 22:32 

Не понял чем "члены семьи" лучше других граждан?!!
Тем, что если тебя побьет незнакомый хрен на улице, у тебя примут заявление без вопросов и все скажут, что это возмутительно. А если тебя побьет муж дома, то участковый скажет, что это ваше личное дело, вы как-нибудь сами, вот убьет, тогда и приходите, а окружающие скажут, что ты его сама доводила наверно, и вообще еще неизвестно, не оговор ли это.

URL
2018-01-13 в 22:40 

Они заперты с агрессором. Не так то просто вот взять и вычеркнуть его из жизни, резко прекратив любые контакты.
Одноклассники, одногруппники, коллеги, соседи(по коммуналке)... Им можно?

URL
2018-01-13 в 22:41 

А если тебя побьет муж дома, то участковый скажет, что это ваше личное дело
Нет, не скажет.
Вот только для многих перспектива обеспечивать себя самой страшнее побоев - так что такие заявления обычно забираются из полиции.

URL
2018-01-13 в 22:47 

Как это по-другому понять можно?
Пишут "скоро секс 17его и 18его будут называть педофилией", а ты в ответ пишешь "правильно, это не педофилия, а изнасилование".

Ну точно жопой читаешь. Я вообще-то написал, цитата: Ну да, это неправильно. Надо различать педофилию и изнасилование. Где тут написано, что секс 17- и 18-летнего это непременно изнасилование, а? В глаза не ебись.

К чему ты изнасилования приплел.
Потому что тема разговора блять была изнасилования.

Разве его УЖЕ не собирались сажать?
Эм, нет. Его осудили как раз потому, что ситуацию предали огласке и общественность возмутилась. Молчи Шурыгина в тряпочку - мудак бы вообще ушел безнаказанным.

А так хоть клеймо насильника будет.
Которое в нашей стране вообще никакой роли не играет. Наоборот - мужики будут только руку жать и по плечу хлопать, типа молодец, оприходовал шкуру, настоящий альфа-самец. Зато для девушки клеймо шлюхи - это пиздец. В любой ситуации все будут помнить в первую очередь о том, что она же шлюха. Даже если в будущем с Шурыгиной случится какая-то неприятность, не имеющая отношения к этому ее изнасилованию, то все сразу вспомнят, что "ааа, это же та шлюха, что невинного парня оклеветала, ну так она и сейчас небось пиздит, нечего ей верить".

До 2003 года было 14 лет. И небо не падало на землю.
А еще раньше было и 12 лет, и младше. И тоже не падало небо на землю. И что, ты готов свою 12-летнюю дочь положить в таком случае под великовозрастного мужика?

А ты точно Протопопова читал, или тебе "Рабинович напел"?
Это был Никонов. Иди гугли, если не веришь. Вот прям хлебом не корми некоторых, а дай педофилов оправдать. Совсем ебанулись.

Это единичные случаи из-за которых раздувают истерию
Нихуя они не единичные. Иди гугли статистику. Или что, если даже единичные, то все нормально и ничего не нужно делать? Все должно сходить с рук?

Как будем наказывать тех которых тянет на взрослые сиськи безмозглого совершеннолетнего?
Так же как и остальных.

URL
2018-01-13 в 22:49 

Тем, что если тебя побьет незнакомый хрен на улице, у тебя примут заявление без вопросов и все скажут, что это возмутительно.
Да ты шо?! Прямо примут заявление и начнут расследовать и передавать это дело в суд? Мы с тобой об одной РФ говорим или о разных?
А то что все скажут это наплевать, могут сказать "Нечего туда было ходить в такое время" или "Нужно уметь быстро бегать если драться не умеешь" любую хреньмогут сказать.

А если тебя побьет муж дома, то участковый скажет, что это ваше личное дело, вы как-нибудь сами, вот убьет, тогда и приходите, а окружающие скажут, что ты его сама доводила наверно, и вообще еще неизвестно, не оговор ли это.
Тут ты прав но сказанного выше это не отменяет.

URL
2018-01-13 в 22:50 

Нет, не скажет.
Той которой кисти отрубили так и сказал.

URL
2018-01-13 в 22:50 

Нет, не скажет.
Скажет. Потому что иных способов воздействия на домашнего тирана у него нет, спасибо нашему законодательству.
Если что, я это по опыту говорю. Я работала соцработником, мы часто с участковыми работали. Нихера у них нет инструментов воздействия. Толь поговорить и пальчиком погрозить. Ну и протокол составить. По которому административка, штраф 300 рублей. Охуеть наказание, да.

URL
2018-01-13 в 22:51 

Интересно, кто-нибудь из присутствующих реально обращался в полицию?
Вопрос риторический, конечно :lol:

URL
2018-01-13 в 22:54 

Нет, не скажет.
Еще как скажет. Уволят потом, как пиздец случится, но это жертве не поможет.

URL
2018-01-13 в 23:02 

Интересно, кто-нибудь из присутствующих реально обращался в полицию?
Ну моя маман обращалась неоднократно. Хули толку-то? Пожимали плечами и отправляли восвояси, это при том, что она юрист и ее хуй так легко завернешь. Но пока длился бракоразводный процесс - папаша ее пиздил как хотел, да и не только ее.

URL
2018-01-13 в 23:03 

Интересно, кто-нибудь из присутствующих реально обращался в полицию?
Моя мать обращалась. Когда отец запил, начал ее бить, продавать вещи из дома и всячески нам устраивать веселую жизнь. Охуенное ощущение, когда даже спать по ночам нормально не можешь, потому что тебя в любой момент может разбудить пьяное нечто, которое устроит скандал и начнет бить мать. Мать писала заявления, ходила в полицию, я потом даже случайно эти все документы нашла спустя несколько лет, когда проходила практику, по иронии судьбы, в службе судебных приставов нашего района. Нихера никто не помог. Того участкового, которому мать писала, я ни разу так и не увидела. Он благополучно ушел на пенсию спустя много лет, когда я уже пошла работать и общалась с одним мужиком, который работал совместно с полицаями. До сих пор фамилию помню. Баранов. Знакомый говорил, что он со всеми заявителями такой был, ленивый и нихера не делал, люди на участке его и не видели никогда. Тем не менее до пенсии доработал.
А мы вздохнули свободно только когда отец умер. Да, мы отселились от него, переехали, влезли в серьезный кредит, чтобы разменять квартиру (хуле, все же обвинители жертв думают, что уйти от мужа-тирана так просто, а на самом деле это требует немалых денег), несколько лет мы с матерью работали буквально только на выплату этого кредита на квартиру.

URL
2018-01-13 в 23:05 

Скажет. Потому что иных способов воздействия на домашнего тирана у него нет, спасибо нашему законодательству.
Зато маски-шоу устраивать у видеоблогеров это легко.
Если что, я это по опыту говорю. Я работала соцработником, мы часто с участковыми работали. Нихера у них нет инструментов воздействия. Толь поговорить и пальчиком погрозить. Ну и протокол составить. По которому административка, штраф 300 рублей. Охуеть наказание, да.
Полиция защищает правящий класс и его деньги и имущество, остальное факультатив.

URL
2018-01-13 в 23:08 

Мой брат обращался. В центре города отняли мобильник, приставив нож. Не, заявление приняли, без вопросов, даже знали кто украл. Но, разумеется, телефон не вернули, виновных не наказали.

URL
     

Фэндомная Правда

главная