22:17 

Правда №10111

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.12.2017 в 21:03


Тред нестояка на фандомы. Не получается упарываться, как прежде. Что делать? И нужно ли что-то делать? Превращаемся в цивилов?

Вопрос: ?
1. Знакомо! 
57  (68.67%)
2. Не знакомо! 
11  (13.25%)
3. Мне все равно! 
15  (18.07%)
Всего: 83

@темы: мультифэндом

Комментарии
2018-01-12 в 22:21 

А ты посмотри, в каком говне живем. Просто депра, вот и не стоит ни на что.

URL
2018-01-12 в 22:24 

Мне показалось, что отлипанию от любимого пейринга сильно способствует чистка большого количества средних фичков где идет клиширование из раза в раз поведения персонажей.

URL
2018-01-12 в 22:27 

я продолжаю читать всякое, а писать перестала, а еще перестала общаться с любителями моего отп. Мне пофиг, что они мне скажут. Меня это не касается. И мне пофиг на фандом. Раньше казалось, что я до них необщительной была из-за того, что единомышленников не было. Нет, просто оказывается люблю быть одной.

URL
2018-01-12 в 22:40 

Кстати, да, общение с единомышленниками, постоянные ванильные картинки и посты с любимым пейрингом и фики волшебным образом охлаждают чувства к паре. И почему так...

URL
2018-01-12 в 22:47 

Знакомо. Хз, сижу в старых фандомах, тлею по ним. Нарочно упоротсья не могу, сердцу не прикажешь. В последние годы если какая книга/сериал и нравились, у них не было фандома. Может, когда-то повезет больше и торкнет что-то поизвестнее.

URL
2018-01-12 в 23:13 

Три года в одном фандоме - для меня это слишком долго, уже ничего не стоит и не горит. К тому же, канон перестал жечь и народ начал разбредаться. Но новый фандом найти не могу, сплошь унылое говнище кругом(((

URL
2018-01-12 в 23:25 

Да, знакомо. По старым фандомам всё ещё люблю читать фички, но пишут по ним немного. А вот по тем сериалам и книгам, которые мне нравятся сейчас, мне не хочется читать фики, писать, шипперить. Шипперю те пары, которые показывает автор. Автор разлучил эту пару, свёл ГГ с другим персонажем, ну ок, буду шипперить другую пару. Нет и запала участвовать в дискуссиях на тему, кто мудак.

URL
2018-01-12 в 23:25 

Хз, сижу в старых фандомах, тлею по ним.
same. только меня бывает упарывает что-то новое, загораюсь на несколько месяцев, но потом всё равно возвращаюсь к старым и любимым фандомам. :-D не страдаю от этого, одной самой с собой мне тоже неплохо)

URL
2018-01-12 в 23:43 

А ты посмотри, в каком говне живем. Просто депра, вот и не стоит ни на что.

Да, увы.

URL
2018-01-13 в 00:15 

*опрокидывает на себя флакончик зеленки и вбрасывает* Как начал спокойно и регулярно заниматься любовью сам с человеком, который не ебет мозг, фадомное "они ебуцца!" стало значить в разы меньше.
*смывает зеленку*
Угорел за последние пару лет всего по одному пейрингу, и тот гетный, и тот.. ну как, угорел. Фички почитал, а сам, блин, ни одного уже не написал. Жалко. Дело, в общем, не в фандомах.

URL
2018-01-13 в 01:14 

Я проголосовала «знакомо», но это по ошибке, а на самом деле мне это незнакомо, прошу считать -1 голос в пункте «знакомо» и +1 голос в пункте «незнакомо».

URL
2018-01-13 в 04:33 

меня перестали вставлять фандомы после появления нормальной личной жизни. понятно, что это была сублимация. когда в реале можешь сколько угодно обжиматься с партнером и даже разыгрывать особо возбуждающие сценарии, нет особой нужды разыгрывать эти же сцены в воображении с героями

URL
2018-01-13 в 04:36 

А ты посмотри, в каком говне живем. Просто депра, вот и не стоит ни на что.
а меня наоборот, из депры только фандомы и спасали (когда людей для спасения нет, офигенно эскапируется в выдуманных персонажей или актеров)

URL
2018-01-13 в 04:41 

а меня наоборот, из депры только фандомы и спасали (когда людей для спасения нет, офигенно эскапируется в выдуманных персонажей или актеров)
+++ Я и сейчас в депре, и радуют только фандомчики. Бля, дай бог здоровья всем артерам и фикратерам, вы делаете этот мир лучше, посоны.

URL
2018-01-13 в 10:08 

Бля, дай бог здоровья всем артерам и фикратерам, вы делаете этот мир лучше, посоны.

Существенная поправка: дай Бог здоровья всем артерам и фикрайтерам по мелким, редким и забытым фандомам.
(Анон, которого всегда упарывает исключительно какой-нибудь полумёртвый никому не известный мелконёх)

URL
2018-01-13 в 10:41 

Однажды целый год не мог в фандомы. Все каноны казались унылыми и пейринги не шипперились, а потом возгорелся от своего старого фандома. Его уже бросил, но теперь упарываюсь по всяким неожиданным для меня канонам:-D

URL
2018-01-13 в 12:45 

Выходит, что и правда женщине главное мужчина. Есть мужчина и можно забить на увлечения, друзей, творчество и работу.

URL
2018-01-13 в 12:50 

Не, фандомы реализуют некие другие нужды, отличные от реаловой любви, брака, секса и даже эротических фантазий для возбуждения, по крайней мере у анона. Анон точно знает, что будет в фандомы до гробовой доски, с той или иной степенью пылкости :vict:

URL
2018-01-13 в 12:51 

Выходит, что и правда женщине главное мужчина. Есть мужчина и можно забить на увлечения, друзей, творчество и работу.
Анон, не у всех же так. В моих фандомах много замужних авторов. У некоторых даже дети имеются:-D

URL
2018-01-13 в 13:15 

Не получается упарываться, как прежде. Что делать?
я перешёл в рид-онли( Фандомы упарывают, ОТП появляются, но могу быть только благодарным читателем теперь. Грустно.

URL
2018-01-13 в 14:28 

Выходит, что и правда женщине главное мужчина. Есть мужчина и можно забить на увлечения, друзей, творчество и работу.
Нет, это зависит от человека. Была у меня коллега не фандомная, но позиционирующая себя как "я - творческий человек". Гордо показывала, что рисовала какие-то картины, расписывала стол дома, даже каких-то кукалок пару раз делала, но, как выяснилось, делала куклу-невесту, потому что мечтала найти своего мущину и выйти взамуж. Ну, полтора года назад вышла, родила дитачку. И все, творчество закончилось. Но при этом, как правильно сказали выше, в любом хобби - фандомах и всяких творческих средах обитания - много семейных людей. Если у человека при появлении полового партнера пропадает стимул как-то тренировать ту часть мозга, которая отвечает за воображение (а придумывать сюжеты для фичков - это та же тренировка воображения, как и любой вид творчества), и целиком окунуться в бытовую рутину - это, кмк, как раз уже проблема у человека.

URL
2018-01-13 в 15:24 

Зачем вы на явный вброс отвечаете....

URL
2018-01-13 в 17:22 

я продолжаю читать всякое, а писать перестала, а еще перестала общаться с любителями моего отп. Мне пофиг, что они мне скажут. Меня это не касается. И мне пофиг на фандом. Раньше казалось, что я до них необщительной была из-за того, что единомышленников не было. Нет, просто оказывается люблю быть одной.

У меня наоборот: пишу, но не читаю. Причем пишу в стол или в закрытках (странное ощущение - вроде и выложить хочется, но и внимания особого не хочется, разрешаю тапком кинуть). Мой ОТП в моем мелконёхе шипперю только я, с единомышленниками желания общаться нет. Одно вермя выкладывалась на фикбуке и даже с кем-то в комментах немного общалась, но потом стало как-то некомфортно, и фикбуковский профиль заброшен.

URL
2018-01-13 в 17:43 

Выходит, что и правда женщине главное мужчина. Есть мужчина и можно забить на увлечения, друзей, творчество и работу.

Я знаю, что ты тролль, но: о, это прекрасное обобщение. А если бы это писал парень, который долго дрочил на поняшек, а потом женился и перестал писать фики про поняшек, ты бы тоже сказал, что "мужчине главное женщина, если есть женщина, можно забить на..." и далее по тексту?

URL
2018-01-13 в 18:42 

Выходит, что и правда женщине главное мужчина. Есть мужчина и можно забить на увлечения, друзей, творчество и работу.


Скорее то, что одной из движущих сил творчества является сублимация сексуального желания, недоеб, короче.

URL
2018-01-13 в 18:53 

Скорее то, что одной из движущих сил творчества является сублимация сексуального желания, недоеб, короче.
То есть, у всех писателей, художников, музыкантов и итд, итп - просто недоёб? XD

URL
2018-01-13 в 19:07 

Да-да, все проблемы только от недотраха. *сарказм*
Хватит кормить зеленое или тупое или что там оно.

URL
2018-01-13 в 19:13 

То есть, у всех писателей, художников, музыкантов и итд, итп - просто недоёб? XD

Одной из, ну.

URL
2018-01-13 в 19:33 

Одной из, ну.
А ты свечку держал для всех, вестимо.

URL
2018-01-13 в 21:51 

А ты свечку держал для всех, вестимо.


Ты тупой,а? Сказано, одна из движущих сил. Могут быть и другие.

URL
2018-01-13 в 21:54 

Причем пишу в стол или в закрытках (странное ощущение - вроде и выложить хочется, но и внимания особого не хочется, разрешаю тапком кинуть). Мой ОТП в моем мелконёхе шипперю только я, с единомышленниками желания общаться нет. Одно вермя выкладывалась на фикбуке и даже с кем-то в комментах немного общалась, но потом стало как-то некомфортно, и фикбуковский профиль заброшен.
Блин, анончик! Как человек, который вечно вляпывается в редкопейринги и радуется каждому найденному фичку, хочу сказать - выкладывайся, пожалуйста! Я уверен, кого-то ты сделаешь чуть счастливее.

URL
2018-01-13 в 22:09 

Как человек уставший читать хуйню скажу всем авторам, будьте самокритичны. Подумайте, нужен ли фандому ваш креатив. Лучше писать в стол, чем стать копией Додо. Фандом спасибо вам не скажет.

URL
2018-01-13 в 22:18 

Как раз скажет. Вы на популярность Додо посмотрите.

URL
2018-01-13 в 22:28 

Как раз скажет. Вы на популярность Додо посмотрите.
Додо хуесосят всей холиваркой, тебе нужна такая популярность?

URL
2018-01-13 в 22:28 

додолеис говнорожденную гоняют ссаными тряпками из всех приличных фандомов. популярна она исключительно в своем воображении у немногочисленных хомок и школоты фикбука :lol:

URL
2018-01-13 в 22:40 

Как я вас понимаю, пипл. Вообще забыла что такое упарываться. Вот вообще. Вроде и сериальчики смотришь и фички почитываешь, но блад. Не цепляет ваще ничо. По нулям( Иногда открываю старые фички по древним фендомам и немного так колупает, а вот новое не вставляет вообще. Абидна.

URL
2018-01-13 в 22:57 

немногочисленных хомок и школоты фикбука :lol:
Как я люблю элитность и приосанивания дайри дев над всеми :facepalm:

URL
2018-01-13 в 23:19 

школоты фикбука
Все мы были когда-то школотой, анон. И все облизывали произведения, которые сейчас лучше не перечитывать. Но удовольствия при этом получали не меньше ведь? В общем, хвала богам, что в моем 2007 не было такого явления, как фандомная полиция.

URL
2018-01-13 в 23:41 

Все мы были когда-то школотой, анон.
Не стыдно быть школотой, стыдно ей остаться.

URL
2018-01-13 в 23:49 

В общем, хвала богам, что в моем 2007 не было такого явления, как фандомная полиция.
Плюсую. Сейчас ни один френеми отп не запостишь без риска, что не налетят девы с тонкой душевной организацией с криками про абьюз-арбуз. Этого персонажа не любите, он мудак, а вот этого так и быть можно.

Как я люблю элитность и приосанивания дайри дев над всеми
Небось с оттопыренным мизинчиком чай пьют. :-D Илита интернета.

URL
2018-01-14 в 00:39 

хуесосят всей холиваркой, тебе нужна такая популярность?
Вот я искренне не понимаю, кого можно напугать холиваркой) 90% людей вообще не знает о нем(ней?) Серьезно, не выставлять свою работу только потому, что несколько ноунеймов будут смаковать это, по их мнению, говно на стороннем сайте? ну такая себе пугалка. Хотя детишек наверн действительно может огорчить.

URL
2018-01-14 в 01:07 

Не стыдно быть школотой, стыдно ей остаться.
Я это всё к тому, что любая работа найдет своего благодарного читателя. А уж школота ли это будет, или элита фандома - какая разница, если человеку искренне понравилось? Я таки считаю этот подход к фанфикшену самым верным: Fanfiction isn’t written for you, it’s shared with you.

URL
2018-01-14 в 01:54 

Вот я искренне не понимаю, кого можно напугать холиваркой) 90% людей вообще не знает о нем(ней?) Серьезно, не выставлять свою работу только потому, что несколько ноунеймов будут смаковать это, по их мнению, говно на стороннем сайте? ну такая себе пугалка. Хотя детишек наверн действительно может огорчить.
Ты недооцениваешь влияние холиварни) Там пасется много фандомного народу, чтобы ославить фикло и автора хватит одноразового упоминания. Если ты думаешь, что тебя обсудят только на стороннем сайте, и никто не придет к тебе в каменты, ты наивный. У Дохи нет ни одного фикла по хайповым фандомам, которое бы не закидали говном.

URL
2018-01-14 в 03:16 

01:54 не, всё равно не страшно :-D те же тумблеро-сжв куда больше пугают, ибо фанатики и свято уверены, что делают все правильно *в ужасе ждет, когда и рунет ебанется на этой почве*

URL
2018-01-14 в 10:08 

У Дохи нет ни одного фикла по хайповым фандомам, которое бы не закидали говном
Ну и что в этом хорошего? Сидят такие гордые, что травят человека. Дебилы.

URL
2018-01-14 в 13:57 

Ну и что в этом хорошего? Сидят такие гордые, что травят человека. Дебилы.
Не думаю, что засирание заставит ее лучше писать. И ладно бы только фикло полоскали, но они и по личной жизни и внешности пройдутся.

URL
2018-01-14 в 14:35 

Не думаю, что засирание заставит ее лучше писать. И ладно бы только фикло полоскали, но они и по личной жизни и внешности пройдутся.
Ей вапсче не надо писать. Когда мозги засраны, а впереди безграмотности бежит лень, нельзя в райтерство.

URL
2018-01-14 в 15:02 

нинада никого пугать никакими халиварками и гонять ссаными тряпками, иногда случается чудо и йуный говноавтор начинает писать лучше, прислушивается к правильной критике, продолжает писать с все меньшим количеством косяков и наконец эволюционирует в достойного автора, который сам может поржать и пофейспалмить над своими первыми фиками

URL
2018-01-14 в 15:46 

Блин, анончик! Как человек, который вечно вляпывается в редкопейринги и радуется каждому найденному фичку, хочу сказать - выкладывайся, пожалуйста! Я уверен, кого-то ты сделаешь чуть счастливее.

+ много. Блядолеиха уникальна, не думаю, что анон такой, как она.

URL
2018-01-14 в 17:35 

нинада никого пугать никакими халиварками и гонять ссаными тряпками, иногда случается чудо и йуный говноавтор начинает писать лучше, прислушивается к правильной критике, продолжает писать с все меньшим количеством косяков и наконец эволюционирует в достойного автора, который сам может поржать и пофейспалмить над своими первыми фиками
+1, сам видел такое пару раз
да и вообще тупая травля, обзывания и смехуечки ничего хорошего никогда не привносили

URL
2018-01-14 в 18:52 

Додолей, Блядолей
Это вы про кого? Про Водолея серебристого? Она же шикарно писала. Или это про другого автора?

URL
2018-01-14 в 20:23 

Про Водолея серебристого? Она же шикарно писала.
Ты пьяный или троллишь? :lol:

URL
2018-01-15 в 02:27 

Ты пьяный или троллишь? :lol:
О чем троллю?

URL
2018-01-15 в 02:44 

Про Водолея серебристого? Она же шикарно писала.
Мнэээ... :susp:

URL
2018-01-15 в 02:49 

Мнэээ... :susp:
А ты читал?
Я читала. На мой вкус, и я не одна такая, шикарно.

URL
2018-01-15 в 03:00 

На мой вкус, и я не одна такая, шикарно
Ну ок)

URL
2018-01-15 в 03:21 

Миллионы мух не ошибаются. Они этот аромат разлагающегося на солнце говна всегда будут считать самым шикарным))

URL
2018-01-15 в 03:43 

А еще мухи любят варенье :smirk:

URL
2018-01-15 в 09:40 

Кто-то до сих пор верит, что находить хорошие фанфики будет легче, если дружно обсирать плохие и вдобавок превентивно запрещать писать всем, кто не чувствует себя несомненным гением литературы?

URL
2018-01-15 в 10:03 

Кто-то до сих пор верит, что находить хорошие фанфики
Это не тред поиска хороших фанфиков.

URL
2018-01-15 в 10:28 

Так и тред Водолейса тоже не здесь.

URL
2018-01-15 в 15:15 

Кто-то до сих пор верит, что находить хорошие фанфики будет легче, если дружно обсирать плохие и вдобавок превентивно запрещать писать всем, кто не чувствует себя несомненным гением литературы?
Меньше говна-удобнее искать годноту.

URL
2018-01-15 в 18:47 

Меньше говна-удобнее искать годноту.
Для тебя говно, для другого - можно зачесть, для третьего - шедевр. Я вот 99.9% фиков читать не могу, но большинство может и находит великолепно написанным. Кто тут, бля, самый главный критик и цензор, который везде будет штамп "говно" выставлять? Давай это буду я, и вырежу все фики, которые нравятся тебе?

URL
2018-01-15 в 19:39 

нинада никого пугать никакими халиварками и гонять ссаными тряпками, иногда случается чудо и йуный говноавтор начинает писать лучше, прислушивается к правильной критике, продолжает писать с все меньшим количеством косяков и наконец эволюционирует в достойного автора, который сам может поржать и пофейспалмить над своими первыми фиками
Два чая этому анону!

URL
2018-01-15 в 19:58 

Для тебя говно, для другого - можно зачесть, для третьего - шедевр. Я вот 99.9% фиков читать не могу, но большинство может и находит великолепно написанным. Кто тут, бля, самый главный критик и цензор, который везде будет штамп "говно" выставлять?
Плюсую. Мне, например, пока не зашел ни один фик, которые в тредах рекомендовали как супергодные, но кто-то от них в восторге. Понятие годноты у всех разное.

URL
2018-01-15 в 20:59 

Кто тут, бля, самый главный критик и цензор, который везде будет штамп "говно" выставлять?
Фандом

URL
2018-01-15 в 21:50 

Кто тут, бля, самый главный критик и цензор
Читатель - самый главный критик и цензор. Желательно не анонимный и осознающий, что если фик лично ему не понравился, это не означает, что фик говно.

URL
2018-01-15 в 22:00 

Кто тут, бля, самый главный критик и цензор, который везде будет штамп "говно" выставлять?
Фандом

Вот сразу видно, что конкретно ты, как представитель фандома, читать не умеешь. Тебе же говорят - что одному - говно, для другого - манна небесная. И те и другие являются фандомом. Кто из них более прав? Тот, кто с тобой согласен?

URL
2018-01-15 в 22:01 

Читатель - самый главный критик и цензор. Желательно не анонимный и осознающий, что если фик лично ему не понравился, это не означает, что фик говно.
Плюсодин. А что ему дальше делать с тем фактом действительности, что фик кому-то не нравится, решать может только сам автор, здесь он ничего никому не обязан.

URL
2018-01-15 в 22:08 

Все просто. Пишешь хуйню - вылетаешь как Додо из всех фандомов, куда сунул свою шоколадную. Или отключаешь отзывы под фиклом, закрываешь дайри и твиттр под список, не заводишь аск, шугаешься каждого нового контакта в чатике.

URL
2018-01-15 в 22:09 

Здесь вообще-то автора говном поливают, а его фики - так, сбоку припека.
Тебе же говорят - что одному - говно, для другого - манна небесная.
Честно говоря, называть чье-то творчество говном, даже если оно тебе не нравится, - не айс. Почему бы не критиковать цивильно?

URL
2018-01-15 в 22:12 

Все просто. Пишешь хуйню - вылетаешь как Додо из всех фандомов, куда сунул свою шоколадную. Или отключаешь отзывы под фиклом, закрываешь дайри и твиттр под список, не заводишь аск, шугаешься каждого нового контакта в чатике.
не все в курсах, какое значение имеет массовый отрицательный фидбэк. йуным авторицам мнится, что они то выдержат любые каменты, только бы им писали :lol:

URL
2018-01-15 в 23:24 

Для тебя говно, для другого - можно зачесть, для третьего - шедевр. Я вот 99.9% фиков читать не могу, но большинство может и находит великолепно написанным. Кто тут, бля, самый главный критик и цензор, который везде будет штамп "говно" выставлять? Давай это буду я, и вырежу все фики, которые нравятся тебе?

Глас разума и адекватности. :hlop: Спасибо, анон, за мнение, еще не все потеряно в руфандоме.

URL
2018-01-16 в 09:52 

Смотрю на аудиторию Додо и на тебя, потом опять на ее хомяков и на тебя... Анон в 22:08, мне кажется, ты выдаешь желаемое за действительное. Ваш холиварочный манямирок по сравнению с аудиторией фикбучных тысячнегов - это примерно как штаб сторонников Подвального по сравнению с 146% голоснувших за едро. Пока ты в штабе, тебе кажется, что ты в большинстве. Но стоит выйти на улицу, и ты понимаешь, что все остальные на тебя нассут и не заметят.

URL
2018-01-16 в 13:45 

Пока ты в штабе, тебе кажется, что ты в большинстве. Но стоит выйти на улицу, и ты понимаешь, что все остальные на тебя нассут и не заметят.
Это справедливо для любого дайрифандома. Пока сидишь в дежурке или тематическом треде холиварки кажется что все думают как ты. А потом выходишь в реальный мир.

URL
2018-01-16 в 16:49 

Меня недавно очень разочаровали удивили какие-то аноны, начавшие копипастить в тутошний тред имени Додо из тамошнего треда имени Додо целые простыни с каким-то психоанализом. Казалось бы, на холиварне лучше, чем где б то ни было, должны знать, что набегание из какой-нибудь стаи товарищей с своей атмосфрой в место, куда не звали, и втюхивание охуенно ценного мнения этих товарищей - дело глупое и смешное.

URL
2018-01-19 в 03:27 

Гость 16.49, это что за тутошний Додо-тред?

URL
2018-01-19 в 22:13 

Вспомнил об этом треде и специально зашел чтобы написать по делу. )
Возможно у меня ситуация немного другая.

Сейчас в процессе очищения компа от «ненужного». Постепенно удаляю фандомный стаф: фанарты, фф, клипы, фотки, гифки и т. д. Оставляю только те, которые так понравились, что при пересмотре колом встает на фандом. Например, оставляю 100 фанартов, а на следующий день это число сокращается до 50, потом 10, ну и в конце возможно полностью удаляется. Если что у меня на компе никогда не было завала, всегда старался что бы было чисто и аккуратно. Все подписано и всегда знаю, что где.
Делаю я это по другой причине, нежели нестояк на фандом. Но заметил, что горение по фандомам возвращается.
Получается, что освобождается место под новые фандомы или горения по старым. Удаления посредственно фанартика, где выполняется мой запрос на его удовлетворение - «хочу чтобы герой А был топ, а герой В боттом», «кросдресинг», «AU» и т. д., очищает «выполненный запрос» и оставляет его «не выполненным». И получается много свободного места для новых впечатлений.
Закладки тоже вычистил.
Иногда помогает возгореть снова, если круг общения соответствующий или если пролистать чей-то дневник с кучей фоток и материалом по фандому (те же сообщества или группы в вк), но у меня лично это кратковременный эффект. Потому что сложно чем-то снова увлекаться, когда место занято.

На счет упарываться вот прям как прежде. Считаю немного странным грустить из-за того, что «новый год уже не такой как в детстве».

URL
2018-01-19 в 22:48 

Гость 16.49, это что за тутошний Додо-тред?
Недавно была заявка здесь на ФП, вывесили с предупреждением, чтобы не переходили на личности, а то тред уберут, предупреждение не подействовало.

URL
     

Фэндомная Правда

главная