18:55 

Правда №10107

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.12.2017 в 21:03


Недоумения трэд. Странные вещи, вещи, которых вы просто не понимаете, без осуждения, неприязни и белого пальто. Может, хотели бы спросить, но неудобно, вдруг обидятся.
Почему кто-то считает в столбик, когда рядом лежит калькулятор? Почему люди срисовывают с картинок (когда не ради плагиата и не ради научиться, а просто для души)? Всё что угодно, короче.

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
12  (17.39%)
2. Почитаю! 
42  (60.87%)
3. Мне все равно! 
15  (21.74%)
Всего: 69

@темы: разное

Комментарии
2018-01-13 в 22:42 

Если бы это же было в формате книги либо аниме — тогда понятно. Но как можно упороться по игре?
Игры — это не только Кузя и косынка, но и "фильмы" с неплохим сюжетом и несколькими концовками.

Это исследовательский интерес - смотреть, как личинка человека взрослеет и превращается во взрослую особь.
Плюс обоснуй для катания с горки и просмотра сказок.
Жаль, что социальные эксперименты над отказниками не проводятся. Хотелось бы посмотреть, на зарождение естественного языка. Главное, чтобы няньки строго соблюдали инструкцию "использовать только слова, созданные детьми".
Или строго мужские и женские сообщества, чтобы младенцев мужского пола мыли-кормили только мужчины, а девочек — только женщины. Вырастут ли они в асексуалов? Будут ли инстинктивно искать противоположный пол или тянуться к своему? Испугаются ли при первой встрече? А уж если зверят для знакомства с миром подбирать по полу, сказки переписывать, мультики специальные рисовать...

Не понимаю тех, кому интересно смотреть стримы.
Как и в первом пункте — ради сюжета. Один-два стрима игр попроще — для взгляда на интерфейс и графику и принятия решения о покупке.

URL
2018-01-13 в 22:44 

не понимаю зачем бороться за феминитивы, мне кажется, что настолько похуй в плане прав женщин, есть феминитивы или их нет. ну пусть одни используют, а другие не используют, но нет, срачи же такие вокруг этого есть. зачем? хз. то, что предлагают в объяснение, мне кажется полной ерундой, к правам женщин не имеющей отношения.
плюсую к этому

Вот тут люди игры не понимают, а я не могу понять, как можно смотреть фильмы и сериалы в больших количествах. Не понимаю не в осуждательном смысле, а как первоклассник не понимает логарифмы, например. Не почему или зачем, а именно как. Как можно больше 20 минут что-то смотреть, концентрируя на этом внимание? Я просто отвлекаюсь, ухожу в себя, и пропускаю большую часть фильма, даже если мне интересно. Могу смотреть только с кем-то - когда мы по ходу фильма\серии обсуждаем происходящее, мне удаётся удерживать внимание. А так смотрю фильм по нескольку дней, по частям.
и к этому!

URL
2018-01-13 в 22:44 

Жаль, что социальные эксперименты над отказниками не проводятся. Хотелось бы посмотреть, на зарождение естественного языка. Главное, чтобы няньки строго соблюдали инструкцию "использовать только слова, созданные детьми".
Или строго мужские и женские сообщества, чтобы младенцев мужского пола мыли-кормили только мужчины, а девочек — только женщины. Вырастут ли они в асексуалов? Будут ли инстинктивно искать противоположный пол или тянуться к своему? Испугаются ли при первой встрече? А уж если зверят для знакомства с миром подбирать по полу, сказки переписывать, мультики специальные рисовать...

пиздец какой

URL
2018-01-13 в 22:49 

Как и в первом пункте — ради сюжета. Один-два стрима игр попроще — для взгляда на интерфейс и графику и принятия решения о покупке.
Но ведь там большая часть времени тратится на бубнёж. Я именно про стримы, а не летсплеи. Мне проще самому поиграть, чем ждать, когда уже до дела дойдёт.

URL
2018-01-13 в 22:49 

Жаль, что социальные эксперименты над отказниками не проводятся. Хотелось бы посмотреть, на зарождение естественного языка. Главное, чтобы няньки строго соблюдали инструкцию "использовать только слова, созданные детьми".
Проводился такой эксперимент, в "Слове о словах" описан. По-хетски они заговорили или по-шумерски, уже не помню.

URL
2018-01-13 в 22:52 

Или строго мужские и женские сообщества, чтобы младенцев мужского пола мыли-кормили только мужчины, а девочек — только женщины. Вырастут ли они в асексуалов? Будут ли инстинктивно искать противоположный пол или тянуться к своему? Испугаются ли при первой встрече?
Ну не совсем так, но английские школы закрытого типа. К своим тянутся выросшие там, противоположный пол воспринимают как неведомую форму жизни. Стивен Фрай описывал.

URL
2018-01-13 в 22:53 

Жаль, что социальные эксперименты над отказниками не проводятся. Хотелось бы посмотреть, на зарождение естественного языка.
Было это все, анон, и уже не интересно.

По-хетски они заговорили или по-шумерски, уже не помню.
Да никак они не заговорили. Просто те звуки, которые они произнесли, интерпретировали как самое близкое по звучанию слово привычного языка.

URL
2018-01-13 в 22:54 

Не понимаю людей, которые ненавидят детей. Я не к тому, что их надо поголовно любить, среди детей есть те ещё говнюки, я к тому, что равнять людей по возрастному принципу и ненавидеть ан масс как-то ... странно, как минимум. Тех, кто просто не хочет детей, и не заводит их, прекрасно понимаю, правильно тут анон расписывал, кому какой проект нравится.

URL
2018-01-13 в 22:54 

Проводился такой эксперимент, в "Слове о словах" описан. По-хетски они заговорили или по-шумерски, уже не помню.
Заговорили-таки? Круто.
Я читала только про похожий эксперимент, устроенный каким-то царём, но там кормилицам запрещали детей ласкать, играть с ними и так далее. Вот это уже как-то малость жестоко.

URL
2018-01-13 в 22:59 

Ну не совсем так, но английские школы закрытого типа.
Разветуда не в сознательном возрасте отправляют?
Школьники же знают родителей, сестёр, братьев, людей на улицах; в конце концов, про разнополость других живых существ в курсе.

URL
2018-01-13 в 23:01 

Мне больше зашла байка про то, как в каком-то всеми забытом интернате для глухонемых дети сами быстро дошли от простейших жестов, да еще у всех разных, какие у кого в семье были приняты, до развитого языка со своей грамматикой, но там, как понимаю, важно было то, что жесты эти как фундамент - были, и представление, что люди есть люди и могут общаться друг с другом - было.

URL
2018-01-13 в 23:02 

Вот это уже как-то малость жестоко.
Это было давненько, до достижений современного гуманизма, увы.

URL
2018-01-13 в 23:07 

Разветуда не в сознательном возрасте отправляют?
Да говорю ж, не совсем то. Но эффект все равно был. Если бы сначала, было бы еще интересней.

URL
2018-01-13 в 23:15 

Может, бубнёж включают фоном к рукоделию или монотонной работе? А платят, потому что другие "подкасты" на интересные темы кончились или приелись.
А еще может быть сочетание интересной темы, милой мордашки и приятного голоса. Или просто от скуки в видео тупят.

URL
2018-01-13 в 23:40 

Ну дрочеры смотрят женские стримы ради сисек. Игровые стримы тоже понятно, хотя в чем прикол, если сам не играешь. Непонятны лично мне бытовые, хотя иногда сам залипаю. Особенно ночные, где или чел спит в эфире, или просто сидят и тупят, занимаются всякой ерундой, пьют сами с собой. Недавно часа три смотрел, как тётка на работу собирается онлайн. При чем там ни сисек, ни бубнежа. Просто молча копошилась, в телефоне сидела, кошак на заднем плане бегал.

URL
2018-01-14 в 01:08 

А еще может быть сочетание интересной темы, милой мордашки и приятного голоса. Или просто от скуки в видео тупят.
Ну вот я смотрел одного няшу: летсплеи норм, а стримы с его друзьяшками - скукотища ужасная. :lol:

URL
2018-01-14 в 06:10 

Насчёт одежды не знаю, но в фильмах, например - если человеку интересна тема отношений, наверное, он захочет смотреть и читать гомо-фильмы/гомо-литературу, например - про то, что касается его, а не про влажные киски.
Логично. Хотя, я не думаю, что большинство геев побрезгуют гетеро-романтикой и не только потому что гетеро-романтики больше и она везде.

Как с порно.
Ну блин, анон, с порно же всё очевидно :D

То есть, различия идут по той линии, которая касается сексуального/романтического интереса. А у людей этот интерес довольно силён и на многое влияет, кмк, в том числе и на поведение.
Вот! Мне интересен момент с поведением. Анон, в чём отличие в поведении натурала от поведении гея? Ты имеешь ввиду, что натурал и гей по разному флиртуют? Ведут себя в отношениях?

URL
2018-01-14 в 07:00 

Это, на минутку, то самое человечество, которое своей жизнедеятельностью губит сотни других видов на этой планете, может и не целенаправленно, но тем не менее.

думаешь, это пиздец? а то, что сама природа катаклизмами сгубила тысячи тысяч видов, это тебе как? тогда и людей-то не было, но виды косились только так. мир жесток, хуле

URL
2018-01-14 в 10:19 

/влетел с мороза/ я абсолютно, совершенно нипанимаю, почему до сих пор никто не создал копию "анонимного чтива"! Так хорошо сидели, так хорошо гундели, реально интересно было читать анонов, особенно если вещь популярная и от ников одна радуга/единороги, а тебе вообще не зашло и ты не знаешь, куда со своим ценным приткнуться. И вроде многие хотели создать аналогичное соо, но так и не создали.
Знаю, вроде есть нечто подобное на дайри, не помню как называется днев, там еще на аватарке мужик в маске из популярного фильма, но оно не то и вообще когда заходил в последний раз, было едва живое.

URL
2018-01-14 в 10:34 

О! Про виды.
Я ещё не понимаю, почему бы учёным не клонировать мелких травоядных динозавров. Если приспособятся к климату и флоре -- будет парой "игуан" больше.
Хотя, с другой стороны, этим учёным только дай кого-нибудь заживо разрезать, так что любой клонированный динозавр сильно пожалеет, что появился на свет.

URL
2018-01-14 в 10:36 

Насколько я знаю, клонировать можно только по относительно свежей днк, даже мамонтов останки непригодны для этих целей. Наверное, в будущем это будет возможно, но пока дела так обстоят

Про анонимное чтиво поддерживаю!

URL
2018-01-14 в 12:01 

Не понимаю, когда люди, чтобы отговорить от эмиграции, как самый весомый аргумент приводят отсутствие за границей кефира, гречки, ржаного хлеба и селёдки, как будто они самые необходимые для организма продукты.

URL
2018-01-14 в 12:08 

О! Про виды.
Я ещё не понимаю, почему бы учёным не клонировать мелких травоядных динозавров. Если приспособятся к климату и флоре -- будет парой "игуан" больше.

Они могут или совсем не прижиться или отрицательно повлиять на биосферу. Одни виды животных так или иначе влияют на другие и человек бывает совсем не причём.

Но мне было бы интересно появление очень мелких динозавриков в качестве домашних питомцев в разряде хомячков-морских свинок. Но при этом я не понимаю рост популярности в качестве питомцев лисиц - не феников, а именно лис - они же на уровне кошек, но сложнее в содержании, а до собак, даже до примитивных пород, им очень далеко.

URL
2018-01-14 в 12:09 

Не понимаю, когда люди, чтобы отговорить от эмиграции, как самый весомый аргумент приводят отсутствие за границей кефира, гречки, ржаного хлеба и селёдки, как будто они самые необходимые для организма продукты.
никогда таких аргументов не слышал О_о
Слышал, например, что в Финляндии очень дорогая вода, что люди стараются сполоснуться по-быстрому, а посуду моют не проточной водой, а набирают в раковину.

URL
2018-01-14 в 12:30 

Слышал, например, что в Финляндии очень дорогая вода, что люди стараются сполоснуться по-быстрому, а посуду моют не проточной водой, а набирают в раковину.

Про Великобританию то же самое говорят, приводят в доказательство древнюю книгу "Корень дуба" и сериалы о начале 20-го века, когда в раковинах было 2 крана - для горячей воды и для холодной.

Но на самом деле я не знаю, может, это и правда, не интересовался. Знаю только, что если бы я хотел переехать, то бытовые мелочи меня бы не смутили, к ним быстро привыкаешь, через 3 месяца уже и не вспомнишь, что когда-то мыл посуду горячей проточной водой. Да и вообще, очевидно, что что-то станет хуже, чем было здесь, Россия же не Мордор, не Африка и не Афганистан, уровень жизни у нас вполне достойный (по сравнению с большей частью земного шара, а не по сравнению с Европой, Австралией и Северной Америкой, конечно).

URL
2018-01-14 в 13:34 

думаешь, это пиздец? а то, что сама природа катаклизмами сгубила тысячи тысяч видов, это тебе как? тогда и людей-то не было, но виды косились только так. мир жесток, хуле

нет, не думаю. мысль - норм. наверное все разумные виды в галактике поэтому и вымерли уже, одни мы тут еще чего-то брыкаемся.

URL
2018-01-14 в 13:37 

Про Великобританию то же самое говорят, приводят в доказательство древнюю книгу "Корень дуба" и сериалы о начале 20-го века, когда в раковинах было 2 крана - для горячей воды и для холодной.

была в 2013 году в Лондоне, в гостинице реально 2 крана с водой и затычка для раковины.

URL
2018-01-14 в 13:40 

наверное все разумные виды в галактике поэтому и вымерли уже, одни мы тут еще чего-то брыкаемся
а иные пока просто не успели возникнуть. и то, что мы пока никого не встречали никак не отвергает факта, что вот прямщас где-то нет Nного числа разумных цивилизаций

URL
2018-01-14 в 13:43 

Слышал, например, что в Финляндии очень дорогая вода, что люди стараются сполоснуться по-быстрому, а посуду моют не проточной водой, а набирают в раковину.
знакомые англичане в россии себя так же вели. Когда впервые увидела, перемыла за ними посуду:laugh:

URL
2018-01-14 в 13:43 

а иные пока просто не успели возникнуть. и то, что мы пока никого не встречали никак не отвергает факта, что вот прямщас где-то нет Nного числа разумных цивилизаций

да, анон, ты понял фишку :friend:

URL
     

Фэндомная Правда

главная