18:55 

Правда №10107

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.12.2017 в 21:03


Недоумения трэд. Странные вещи, вещи, которых вы просто не понимаете, без осуждения, неприязни и белого пальто. Может, хотели бы спросить, но неудобно, вдруг обидятся.
Почему кто-то считает в столбик, когда рядом лежит калькулятор? Почему люди срисовывают с картинок (когда не ради плагиата и не ради научиться, а просто для души)? Всё что угодно, короче.

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
12  (17.91%)
2. Почитаю! 
40  (59.7%)
3. Мне все равно! 
15  (22.39%)
Всего: 67

@темы: разное

Комментарии
2018-01-12 в 12:41 

спрашивала у своей гомофобной мамы 60+, оказалось, у нее гомосексуализм и педофилия, это одно и то же. типа восьмилетних мальчиков растлевают именно мужики, педики, фу мрази. и типа эти мальчики после такого опыта тоже вырастают гомиками. вроде как есть природные геи, а есть те, которых сманили в молодости, пока психика не сформировалась. вот как-то так

у меня бабушка 80+, ее отношение к геям что-то вроде - людям искусства можно, а простому народу низзя.
обожает балет, Чайковского, Уайльда и все такое.
но стоит заговорить просто о людях нетрадиционной ориентации, о правах лгбт, ее неизменный рефрен - когда собаке делать нечего, она под хвостом лижет.
то есть обычные, неодаренные геи просто дурака валяют.

URL
2018-01-12 в 12:49 

А моя бабушка 80 лет познакомила меня со своими подружками, с которыми она, хитро перемигиваясь, признались, что в СССР, конечно, секса не было, но они не скучали...

анон, в любом случае, рожать - осознанное решение, к которому надо будет подготовиться, я вообще гипотетически говорю, планов плодиться в ближайшие 3 года точно нет

Ну вот я готовилась, все было осознанно, деньги подкопили и тд, а все равно сюрприз за сюрпризом, и среди них мало приятных...)

URL
2018-01-12 в 13:09 

но стоит заговорить просто о людях нетрадиционной ориентации, о правах лгбт, ее неизменный рефрен - когда собаке делать нечего, она под хвостом лижет.
то есть обычные, неодаренные геи просто дурака валяют.

А я с ней согласна. Не в плане гомофобии, а в том, что отношения и есть лизание под хвостом от скуки.

URL
2018-01-12 в 13:15 

А что, ориентация сводится только к отношениям?

URL
2018-01-12 в 13:19 

А что, ориентация сводится только к отношениям?
к сексу и отношениям, речь же про сексуальную ориентацию, к чему она еще должна сводиться, все остальное от гетеро не отличается, только сексуальный интерес другой

мимоанон

URL
2018-01-12 в 14:03 


А что, ориентация сводится только к отношениям?

а к чему ещё-то? или только геи могут ездить на симпозиумы по кибернетике?

URL
2018-01-12 в 15:20 

---- а к чему ещё-то?

К поведению, манере одеваться, говорить, выбору книг и фильмов, мест и компаний для времяпровождения, да в целом к фокусу взгляда на мир, в котором кибернетика занимает все-таки узкую нишу. Кто-то ничем не отличается от среднего по гетеро палате, кто-то отличается очень сильно.

URL
2018-01-12 в 15:30 

Странные вещи, вещи, которых вы просто не понимаете, без осуждения, неприязни и белого пальто. Может, хотели бы спросить, но неудобно, вдруг обидятся.
Отношение людей к простой фразе "не хочу"
Обязательно им все объяснять надо, а почему не хочешь, так ведь все делают, это правильно и тд и тп. Не хочу и все, что непонятного?

URL
2018-01-12 в 15:42 


К поведению, манере одеваться, говорить,

ты точно с трансами не путаешь?
Боря Моисеев -- это по другому ведомству

URL
2018-01-12 в 15:43 

Если девушка парня, поднимающего руку, бросит, есть нихуевая вероятность, что он эту девушку убьет или искалечит. Поэтому да, девушка абьюзера - это как еврейка в Германии 1930-х.
Ты дура? Это какие опилки должны быть в башке, чтоб такую хуйню писать? Сравнила, блядь, жопу с пальцем, совсем ебанулись со своим арбузом.

URL
2018-01-12 в 15:53 

Дура как раз ты, кто упоролся об священность ВОВ и вообще не может в сравнения. Я не автор камента, но вот что она хотела сказать вполне понимаю и не вижу поводов для такого полыхания.

URL
2018-01-12 в 16:22 

Дура как раз ты, кто упоролся об священность ВОВ и вообще не может в сравнения.
Нет, ты. Не только дура, но ещё и жопочтец, про вов и священность в комменте ничего не было. И я не знаю какой упоротой нужно быть, чтобы не видеть разницы между положением евреев тех годов и современными дамочками, живущими явно не в оккупации.

URL
2018-01-12 в 16:27 

спрашивала у своей гомофобной мамы 60+, оказалось, у нее гомосексуализм и педофилия, это одно и то же. типа восьмилетних мальчиков растлевают именно мужики, педики, фу мрази. и типа эти мальчики после такого опыта тоже вырастают гомиками. вроде как есть природные геи, а есть те, которых сманили в молодости, пока психика не сформировалась. вот как-то так
Твоя мама просто сформулировала значение термина «Педерастия»

URL
2018-01-12 в 18:37 

Не то, что бы не понимаю, скорее, удивлён уверенностью в том, что в Мск 60-70к - средненькая зарплатка. Причём я сейчас даже не о людях из других городов, а о москвичах, которым повезло устроиться на хорошее место. И сидит эта девочка, оттопырив палец, и вещает, что вот-де, в любой сфере специалист с опытом работы 2-3 года 100к зарабатывает.
Сюда же миф о "в Мск полно работы". Да, если говорить о низкоквалифицированном труде, и то - ещё могут не взять. В общем, я о наболевшем.
Короче, удивляет вот это "У меня так, значит, так оно и есть всегда". У меня подруги, умные девчонки, с дипломами МГУ, на з/п 30-40 тыс сидят не первый год и ещё место потерять боятся.

URL
2018-01-12 в 19:01 

----- ты точно с трансами не путаешь?
Боря Моисеев -- это по другому ведомству

Не думаю, что бабушки выделяют Борю Моисеева в отдельную категорию, к тому же он богема. И я не только про праааативных парниш говорю, у маскулинных тоже свои фишки. Но мне по-любому непонятно, почему отношения - фигня, которой каждый может пренебречь. Кому-то это лишнее, кому-то необходимо. А если ориентация сводится только к отношениям и сексу, почему их значимость для других людей должны определять посторонние старушки. Вообще, это такая ошибка, когда при оценке явления учитываются только взгляды со стороны.

URL
2018-01-12 в 19:20 

К поведению, манере одеваться, говорить, выбору книг и фильмов, мест и компаний для времяпровождения, да в целом к фокусу взгляда на мир, в котором кибернетика занимает все-таки узкую нишу.
Анон, в поведении, манере одеваться, выборе книг/фильмов/бла-бла-бла геи в своих предпочтениях выдают примерно такое же разнообразие, как и гетеро.

URL
2018-01-12 в 19:27 

не видеть разницы между положением евреев тех годов и современными дамочками, живущими явно не в оккупации.
Анон, эк тебя триггернуло.
Если современная дамочка оказалась в ситуации физического абъюза, то ее положение может быть не менее опасным. Потому что в такую ситуацию чаще попадают люди, которым некуда идти и не к кому обратиться, никто не поможет им, и они оказываются в персональном гетто, а любой бунт может привести к увечью и даже убийству.
Это из ситуации психологического или финансового насилия можно выкарабкаться хотя и с трудом, но без угрозы для жизни, а если "любимый" уже избивает и насилует, то ты в крайней опасности.

URL
2018-01-12 в 19:56 

Если современная дамочка оказалась в ситуации физического абъюза, то ее положение может быть не менее опасным.
Разве что ее на цепи держат
Потому что в такую ситуацию чаще попадают люди, которым некуда идти и не к кому обратиться, никто не поможет им, и они оказываются в персональном гетто, а любой бунт может привести к увечью и даже убийству.
:facepalm:
Эти люди инвалиды, без рук, без ног, без родственников-друзей? На работу не ходят? Вот то, что ты описал, бывает в 5% случаев от силы, а в остальных все очень прозаично и оказывается чем-то типа "бьет значит любит", "как я без мужика", "работать лень" и прочие вариации.
Короче, не надо сравнивать жопу с пальцем и уподобляться сжвшкам с комплексом жертвы, ничего хорошего из этого не выйдет.

URL
2018-01-12 в 19:59 

Не ну если так рассуждать, то любой чел находится в крайней опасности. Кто посильнее физически или подстережёт - тот и может по башке шандарахнуть.

URL
2018-01-12 в 22:24 

Эти люди инвалиды, без рук, без ног, без родственников-друзей?
Ведь не бывает же такого, чтобы не было родственников, готовых поддержать морально и материально. И чтобы друзей не было, готовых за тебя в огонь и воду - тоже не бывает, естественно. И проблем со здоровьем не бывает, ага. И на работе любого человека каждый сослуживец готов с детями к себе в дом жить на сколько угодно времени позвать. Мир полон добрых и готовых помогать каждому людей.

URL
2018-01-12 в 22:34 

и плохо разбираюсь в детях, но первый год они же почти постоянно спят, не? поставил рядом с рабочим местом кроватку и сиди себе, отвлекаясь на покормить/почистить зад ну первые месяцы сложнее плюс походы по врачам или я оптимистЯ тебе с самого начала сказал, принеси то определение, которое тебе любо. Ты же статью принес. Давай со специализированного словаря, какое тебя устроит. Только не кидай больше ссылок, скопируй эти нещасные пару абзацев сюда.
Хорошо, никаких больше ссылок и длинных текстов. Статья, кстати, была с аргументированным разрешением вопроса, вокруг которого и возник спор, ну, теперь не суть.
Инстинкт (лат. instinctus – побуждение) – эволюционно выработанная врожденная приспособительная форма поведения, свойственная данному виду животных, представляющая собой совокупность унаследованных сложных реакций, возникающих в ответ на внешние и внутренние раздражения.

URL
2018-01-12 в 22:35 

Прошу прощения, процитировала не только то, что хотела. :(((

URL
2018-01-12 в 23:24 

Анон, в поведении, манере одеваться, выборе книг/фильмов/бла-бла-бла геи в своих предпочтениях выдают примерно такое же разнообразие, как и гетеро.
Сказать, что ориентация на все никак не влияет - такое же преувеличение, как то, что влияет только она.

К комменту, от которого у меня слегка подгорело. то есть обычные, неодаренные геи просто дурака валяют.
А я с ней согласна. Не в плане гомофобии, а в том, что отношения и есть лизание под хвостом от скуки.


Звиняйте дядьку, бабушка говорила о геях, и не уточнялось, что про их отношения и секс. Это уже анон от себя дованговал. но стоит заговорить просто о людях нетрадиционной ориентации, о правах лгбт - это вот это "лизание под хвостом от скуки"? Хм, особенно второе.

URL
2018-01-13 в 00:58 

Сказать, что ориентация на все никак не влияет - такое же преувеличение, как то, что влияет только она.

Без сарказма, а как ориентация влияет на поведение, манеру одеваться, выбор книг/фильмов/бла-бла-бла? Анон, объясни.

URL
2018-01-13 в 03:17 

Инстинкт (лат. instinctus – побуждение) – эволюционно выработанная врожденная приспособительная форма поведения, свойственная данному виду животных, представляющая собой совокупность унаследованных сложных реакций, возникающих в ответ на внешние и внутренние раздражения.
Окей, исходя из этого определения. Допустим, я говорю, у человека есть инстинкт размножения и инстинкт самосохранения, два для примера хватит. Ты говоришь, это не инстинкты, потому что они противоречат тому-то в определении. Чему? Ты видишь противоречия?

URL
2018-01-13 в 03:46 

Без сарказма, а как ориентация влияет на поведение, манеру одеваться, выбор книг/фильмов/бла-бла-бла? Анон, объясни.
Я другой анон, но отрицать можно и свою ориентацию и не признавать её, и любые свои предпочтения. Можно хранить в тайне какой-нибудь кей-поп или рурэп в телефоне, фоточки девочек, любимые штаны в горох, а можно их спокойно выставлять напоказ )

URL
2018-01-13 в 06:59 

Я другой анон, но отрицать можно и свою ориентацию и не признавать её, и любые свои предпочтения. Можно хранить в тайне какой-нибудь кей-поп или рурэп в телефоне, фоточки девочек, любимые штаны в горох, а можно их спокойно выставлять напоказ )

Честно говоря, анон, я не понял твою мысль. Ты проводишь параллель между тем, как человек может скрывать свою ориентацию и свои предпочтения? Но мой вопрос был не в этом. Я спрашивал у того анона как ориентация может влиять на манеру одеваться, выбор фильмов и т. д. Я всегда считал, что предпочтения зависят от самого человека, частично от его личного опыта. Но тот анон утверждает, что на предпочтения влияет ещё и ориентация. Вот я и спрашиваю, где связь.

URL
2018-01-13 в 09:06 

Честно говоря, анон, я не понял твою мысль. Ты проводишь параллель между тем, как человек может скрывать свою ориентацию и свои предпочтения? Но мой вопрос был не в этом. Я спрашивал у того анона как ориентация может влиять на манеру одеваться, выбор фильмов и т. д. Я всегда считал, что предпочтения зависят от самого человека, частично от его личного опыта. Но тот анон утверждает, что на предпочтения влияет ещё и ориентация. Вот я и спрашиваю, где связь.
Я левый анон, но по-моему влияние есть. Насчёт одежды не знаю, но в фильмах, например - если человеку интересна тема отношений, наверное, он захочет смотреть и читать гомо-фильмы/гомо-литературу, например - про то, что касается его, а не про влажные киски. Как с порно. То есть, различия идут по той линии, которая касается сексуального/романтического интереса. А у людей этот интерес довольно силён и на многое влияет, кмк, в том числе и на поведение.

URL
2018-01-13 в 10:18 

не понимаю людей, которым нужно, чтобы их заставили что-то делать в той сфере, которая им вроде как нужна. Пример: девушка хочет улучшить качество своего тела, для этого она идет в тренажерку. Она решает взять персонального тренера и хочет, чтобы он ее пинал заниматься. И вот это у меня и вызывает недоумение: ну ты же хочешь похудеть и накачаться, тебя никто к этому не принуждает, это твой выбор. Ты сама тратишь свое свободное время и свои деньги, так зачем тебе нужно, чтобы тебя погоняли палками? Не хочешь - ну не трать свое время, занимайся тем, что действительно нравится. Есть еще такие кадры, которые когда их тренер заставляет делать упражнение, закатывают выразительно глаза. Как будто сидела себе спокойно дева дома, смотрела сериальчик, ела шоколадку, и тут ворвался этот псих и потащил ее, бедную, в зал, а теперь еще заставляет гантели тягать.
И это не только спорта касается, просто именно по поводу спорта я такое слышу часто. Причем особенное недоумение у меня вызывают люди, которые занимают на работе руководящую позицию, умеют нести ответственность.

URL
2018-01-13 в 10:24 

Есть еще такие кадры, которые когда их тренер заставляет делать упражнение, закатывают выразительно глаза. Как будто сидела себе спокойно дева дома, смотрела сериальчик, ела шоколадку, и тут ворвался этот псих и потащил ее, бедную, в зал, а теперь еще заставляет гантели тягать.
ну, вот это действительно тупенько, но идею с тренерами я понимаю вполне - иногда нужна мотивация от стороннего человека. Я, конечно, таким занимался с другом и на халяву, но друг может поддаться нытью и дать слабину )
Помню, на первом и втором курсе я жил в общаге, и у меня была соседка, которак конкретно так въябывала по теме универа. И мне становилось будто стыдно - вот чел въябывает, а я нет, непорядок, и тоже въябывал. Потом снял себе комнатку, и обленился донельзя, опять стал готовиться в последнюю ночь и так далее. В итоге стал ближе к сессии тусить у бывших соседок, и их подтягивал раньше готовиться.
С другой стороны, подселись ко мне распиздяйка похлеще меня, которая "ой да забей", думаю, я бы тоже поддалась. Стыдно.

хотя, думаю, отдай я те бабки, что щас платят тренерам, я бы просто из жадности ходил в эту тренажерку - столько бабла просрано, пусть хоть какой-то толк будет! :-D

URL
     

Фэндомная Правда

главная