18:55 

Правда №10107

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.12.2017 в 21:03


Недоумения трэд. Странные вещи, вещи, которых вы просто не понимаете, без осуждения, неприязни и белого пальто. Может, хотели бы спросить, но неудобно, вдруг обидятся.
Почему кто-то считает в столбик, когда рядом лежит калькулятор? Почему люди срисовывают с картинок (когда не ради плагиата и не ради научиться, а просто для души)? Всё что угодно, короче.

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
12  (17.91%)
2. Почитаю! 
40  (59.7%)
3. Мне все равно! 
15  (22.39%)
Всего: 67

@темы: разное

Комментарии
2018-01-11 в 14:47 

Но началось-то все с попытки объяснить, почему от бьющих партнеров не уходят (и про нацистскую Германию в этом же контексте заговорили: с ним плохо - но и без него плохо). Там контекст очень важен.

Хорошо, пусть контекст. Если учитывать контекст, Мастер Сравнений сказал буквально следующее:
«Общественное отношение так же жестоко к одиноким женщинам сейчас, как нацистская Германия была жестока к евреям. Поэтому любой мужчина (=паспорт) лучше, чем никакого.»
И нет, просто врать о наличии кавалера нельзя, на улице полицейские останавливают и просят предъявить по факту.

И, повторюсь, смысл был, кажется, в том, чтобы максимально утрировать ситуацию для отчетливой передачи ощущения от нее (если не утрировать, не склонный к такому человек просто не поймет).

«Общественное отношение (в маленьком провинциальном городке) так же жестоко по отношению к одиноким женщинам сейчас, как к старым девам и синим чулкам в Викторианской Англии» - вот утрированное сравнение. Даже те, кто не согласен с этим утверждением, могут его допустить как передающее личные эмоции сравнивающего.

«Общественное отношение так же жестоко к одиноким женщинам сейчас, как нацистская Германия была жестока к евреям» - это сравнение настолько фальшивое, что вызывает только смех. Нет, не настолько. Даже близко не настолько!
Сколько одиноких женщин заставляют носить отличительные знаки? Сколько было убито за свое одиночество?

P.S. А вот сожители-абьюзеры и правда убивают женщин. Они не просто «фальшивый паспорт», а «фальшивый паспорт сделанный из асбеста с чернилами из ртути, пропитанный радиацией, который женщина должна носить у груди и вдыхать по утрам и вечерам». Вот это правильное утрированное сравнение от прирожденного мастера.

URL
2018-01-11 в 14:56 

Ну а тут М просто Мудак. Тоже без всяких негласных правил и неписаного "языка телепатии для интимного общения". Это не изменившися мир и не отсутствие языка, это элементарная муДская социализация.
Не анон, я не про самые ужасные же случаи. Ну вот просто реально же, к примеру, многие мужчины считают, что если после "свидания" (с его точки это юыло свидание, а сее, может, просто дружеская встреча), девушка соглашается пойти домой кино посмотреть (я упрощаю и утрирую), то она как бы не против. Это не значит, что он прям накинется, но будет вести себя так, как если бы между ними все было ясно и однозначно. Если девушка будет против, естественно в нормальом варианте ничего не произойдет, но все равно, ситуация будет для обоих неприятная, атмосфера их общения - подпорчена.

URL
2018-01-11 в 15:00 

Нацистская Германия не всегда в концлагерь евреев отправляла, поначалу это было просто осуждение и давление. Это раз. Если девушка парня, поднимающего руку, бросит, есть нихуевая вероятность, что он эту девушку убьет или искалечит. Это два. Поэтому да, девушка абьюзера - это как еврейка в Германии 1930-х.

URL
2018-01-11 в 15:15 

хз как у других, но для меня ты сначала становишься хорошим другом, а потом уже партнером в отношениях. как можно отношаться не подружившись? О_о
Так после начала отношений - уже низачот. А после их окончания вообще мало кто остаётся друзьями. Дружба проебывается.

URL
2018-01-11 в 15:30 

Если девушка парня, поднимающего руку, бросит, есть нихуевая вероятность, что он эту девушку убьет или искалечит. Поэтому да, девушка абьюзера - это как еврейка в Германии 1930-х.

Девушка абьюзера – возможно. Но девушку абьюзера никто и не обсуждает.

B обсуждаемой цитате речь шла о девушке без парня вообще. Обычной такой девушкe, у которой сейчас нет кавалера. Это она – «еврейка в нацистской Германии»: Потому что "без мч" = "неполноценная". И вот такие-то сравнения я критикую.

URL
2018-01-11 в 15:31 

Девушка абьюзера – возможно. Но девушку абьюзера никто и не обсуждает.
ну так-то изначально ее и обсуждали

URL
2018-01-11 в 15:35 

Дружба проебывается.
Нет.

URL
2018-01-11 в 15:36 

многие мужчины считают, что если после "свидания" (с его точки это юыло свидание, а сее, может, просто дружеская встреча), девушка соглашается пойти домой кино посмотреть (я упрощаю и утрирую), то она как бы не против.
Так и многие женщины считают. И формулировка "подняться ко мне попить кофе" или "зайти ко мне фильм/коллекцию марок/альбом посмотреть" воспринимается в современной культуре как эвфемизм "заняться сексом". Да, лучше все-таки уточнить, если возможно какое-то недопонимание - но такие штампы-знаки реально существуют.

URL
2018-01-11 в 15:40 

хз как у других, но для меня ты сначала становишься хорошим другом, а потом уже партнером в отношениях. как можно отношаться не подружившись? О_о

Сначала человек нравится тебе внешне. Потом ты зовешь его на свидание. Если на 4-м свидании он все еще тебе симпатичен, то можно начать встречаться. В процессе отношений формируется доверие, общие воспоминания и разделенные переживания. Со временем вы либо переводите отношения на новый уровень (помолвка, потом свадьба), либо расстаетесь, не сойдясь характерами.

Вот так можно заводить отношения без предварительной дружбы. Потому что предварительно заводить дружбу – это, на мой взгляд, чесать левое ухо правой рукой. Человек может быть прекрасным другом, но плохим партнером. Поэтому если ты прицеливаешься именно на отношения, то лучше так и обозначить с самого начала.

Те, кто сначала подружился, потому что хотели именно найти друга, а потом поняли, что он им подходит еще и как партнер – это другой случай, конечно. Это такое удачное совпадение, как если бы ваш друг оказался для вас еще и идеальным адвокатом или личным бухгалтером. А в остальных случаях лучше не класть все яйца в одну корзину.

URL
2018-01-11 в 15:43 

P.S. А вот сожители-абьюзеры и правда убивают женщин. Они не просто «фальшивый паспорт», а «фальшивый паспорт сделанный из асбеста с чернилами из ртути, пропитанный радиацией, который женщина должна носить у груди и вдыхать по утрам и вечерам». Вот это правильное утрированное сравнение от прирожденного мастера.
чел, ты докапываешься до нелепых сравнений прям как я! жму руку :3

URL
2018-01-11 в 15:45 

Если учитывать контекст, Мастер Сравнений сказал буквально следующее: «Общественное отношение так же жестоко к одиноким женщинам сейчас, как нацистская Германия была жестока к евреям. Поэтому любой мужчина (=паспорт) лучше, чем никакого.» И нет, просто врать о наличии кавалера нельзя, на улице полицейские останавливают и просят предъявить по факту.
Истинный Мастер Сравнений, ну, ты же понимаешь, что сравнение - это не отождествление, да? И что главным аспектом было не описание общества и его отношения к одиноким женщинам, а описание внутреннего состояния и восприятия мира предположительно девушки, которую бьет партнер.
В общем же, кажется, ты реально истинный мастер, поэтому остается только преклониться перед тобой и рекомендовать посмевшему тронуть страшные годы нацизма своими благополучными руками анону поучиться у тебя.

URL
2018-01-11 в 15:46 

Так после начала отношений - уже низачот.
почему это? вполне себе зачет. ну да, пожаловаться партнеру на него же не выйдет за чайком. но зато есть человек, которому можно доверить все остальное. а если до этого вообще не было друзей, то ничего и не потерялось. да, после разрыва фиг подружишь в большинстве случаев, но тут как бы и друзья не вечные, можно 10 лет душа в душу, а потом просто начать отдаляться, и все, считай разрыв. (анон, терявший и старых бэст френдов и отношения, ощущения, кстати, максимум идентичные)

URL
2018-01-11 в 15:54 

Вот так можно заводить отношения без предварительной дружбы. Потому что предварительно заводить дружбу – это, на мой взгляд, чесать левое ухо правой рукой. Человек может быть прекрасным другом, но плохим партнером. Поэтому если ты прицеливаешься именно на отношения, то лучше так и обозначить с самого начала.
это для вас логично, для меня лично - нет. вообще не могу даже представить ситуацию из первого абзаца по отношению к себе. партнерство - вещь более сложная, доверительная и интимная, чем дружба. это как с места в карьер, не узнав подноготную человека, пропустив важнейшее сразу снимать трусы и пускать в хату - ну такое. наверное, оттуда и берутся истории про "он казался таким идеальным, заботливым, настоящим! никто и подумать не мог, что на самом деле он аферист/арбузер/кидала/любое другое скрытое гавно". и вот скрытое гавно выявить через дружбу - запросто, проанализировать отношение к тебе, его друзьям и родным, узнать факты биографии, котороче, сразу отсеить потенциальных мразей. и друзей-то выбираешь осторожно, чтобы не мудаки, а так безответственно относиться к выбору потенциального партнера - не могу понять и все.

URL
2018-01-11 в 15:56 

почему это?
Возникает гадкое ощущение, что ты интересуешь людей в первую очередь как тело для ебли. Или никак.

URL
2018-01-11 в 16:00 

Возникает гадкое ощущение, что ты интересуешь людей в первую очередь как тело для ебли. Или никак.
а, типа ты подружиться не успел, а вы уже трахаетесь? есть хоть о чем поговорить после/вместо?

URL
2018-01-11 в 16:09 

а, типа ты подружиться не успел, а вы уже трахаетесь? есть хоть о чем поговорить после/вместо?
А если и нет - в чем проблема? Когда хочется просто потрахаться, разговоры и всякие попытки отношаться только мешают.

URL
2018-01-11 в 16:11 

А если и нет - в чем проблема? Когда хочется просто потрахаться, разговоры и всякие попытки отношаться только мешают.
ну наверное в том, что тут речь про отношения и дружбу, а не про чистый секс как бе О_о

URL
2018-01-11 в 17:39 

а, типа ты подружиться не успел, а вы уже трахаетесь? есть хоть о чем поговорить после/вместо?
Ну так на первом месте ебля, на втором - дружба. А без сексуального влечения дружба бы вообще не началась.
И когда ты никому не нужен как просто друг (или нужен, но очень недолго) - это только подкрепляет такие мысли.

URL
2018-01-11 в 18:10 

Эх, отошёл на денёк, а тут уже пять страниц нафлудили. Попробую угнаться за тредиком поэтапно.

Я просто реально не считаю, что психология на том уровне, чтоб массово помогать. Да, с чем-то справляется. Но в общем-то фуфло. Это исключительно мое личное мнение, которое я никому не навязываю.
Я не столько за "иди немедленно к психологу", сколько за осознанность в принципе. И психологи/терапевты в этом помогают, да. Или чтение книжек. Самокопание (рефлексия, ага). Т.е. умение признавать наличие трабла и намерение его решить. Психологи тоже фуфлоносцами могут быть, не хуже попов. И тут тоже нужно умение фильтровать, вообще умение думать собственной головой, а не перекладывать на боженьку/доктора/вуду решение собственных проблем.

А потом за дело взялся муж подруги и тупо отвел сына на занятия по боксу. Не просто тупо грушу бить, а у них там прям команда была, общение, активность. Ребенка спустя месяц стало не узнать, психолог резко оказался не нужен.
Вот, например, таким образом.

Анон, а ты студент или начинающий психолог, раз в психологию так веришь? Когда-то я тоже считал веру большой такой и жирной экзистенциальной защитой. На меня не повлиял даже мой декан, очень уважаемый практик и теоретик в современном психологическом сообществе, который сам был верующий, и очень тонко и концептуально вписывал аспекты веры и религиозного мировоззрения в в академическую психологию. Он защитил докторскую по психологии и психотерапевтическом смысле молитвы.
Я разочаровался в рациональности и пришел к вере лет в 28, и да, я практикующий психолог, 10 лет опыта.

Я физик-теоретик и вот вышеприведённый пример показывает, почему я очень придирчиво выбираю специалистов, с которыми общаюсь в случае необходимости. И да, к верующему психотерапевту я не подойду и на километр.

Зато там полностью утоляется тактильный голод, для одинокой женщины (это я лично о себе, если что) такой голод реальная проблема; после этого исчезает желание трахаться с любым, кто предложит, только потому, что хочется прикоснуться к мужику, а другой возможности (кроме секса) нет:gigi:
Тогда уж и всякие самбо-айкидо должны работать. Но я соглашусь за тактильный голод, объятья у нас как-то не сильно распространены, хороший массаж недёшев (один сеанс стоит, как месячный абонемент на танцы), так что вполне вариант. Не единственная причина танцевать, но вполне веская. Но вот у меня всегда проблема, что на танцах сильно меньше партнёров, чем партнёрш, вволю не натанцуешься.

буддизм вот считает, что бытие - это боль и страдания, а потому быть не стоит.
Там это немного по-другому формулируется, а то по цитате выходит, что первейший долг буддиста - пойти и кинуться головой в речку)))

URL
2018-01-11 в 18:14 

"Пиши-сокращай"
кстати ты зря, это отличная книга
мне очень помогла в работе, хоть я и не копирайтер, деловые письма и всякие там презентации стало проще писать
другое дело, когда в текст воды налить надо для объёму))

URL
2018-01-11 в 18:26 


...словами через рот говорить всё надо, блядь, а если непонятно или не знаешь как толковать, то задавать вопросы!
ИМХО, ИМХО и ещё раз ИМХО, но только эти два правила должны стать определяющими в любой, вообще в любой области жизни и межличностных отношений, а не какие-то там социальные танцы на цыпочках с этими вашими "неписаными кодексами" и "негласными правилами".

Я согласна со словами через рот, но умение невербального общения тоже важно. Меня задалбывает, когда у меня, условно говоря, каждый раз спрашивают "можно я тебя поцелую". Если проговаривать вообще всё, на само действие, мне кажется, сил не останется)) Впрочем, это имха, и я скорее за прояснение всех непонятных моментов в разговоре. Другое дело, что найти человека, который готов обсуждать кажущиеся мелочи, даже в наше время сложно.

URL
2018-01-11 в 18:29 

ты же понимаешь, что сравнение - это не отождествление, да? И что главным аспектом было не описание общества и его отношения к одиноким женщинам, а описание внутреннего состояния и восприятия мира предположительно девушки, которую бьет партнер.
this, спасибо, что сформулировали
(не автор сравнения)

URL
2018-01-11 в 18:31 

Меня задалбывает, когда у меня, условно говоря, каждый раз спрашивают "можно я тебя поцелую"
:friend2::nea:

URL
2018-01-11 в 18:33 

не понимаю ftm геев

URL
2018-01-11 в 18:38 

не понимаю ftm геев
Хочется получать плюшки, связанные с восприятием тебя окружающими как мужика, но при этом собственно ориентация как была на мужиков, так и осталась?

URL
2018-01-11 в 18:45 

Анон, это Ожегов. У нас же не художественный текст.
Анон, я абсолютно уверен, что в разговоре вне научной тусовки можно и нужно применять слова в значении из толкового словаря. Это именно тот общий знаменатель, на котором стоят собеседники, чтобы посредине продолжительного спора вдруг не выяснилось, что они подразумевали разное.

то разбираться, есть ли у человека инстинкты в реальности, не имеет смысла.
И это не имело смысла в тот момент, когда ты заявил "инстинктов у человека нет, сколько можно говорить!", основываясь (сюрприз!) на псевдонауке этологии.

URL
2018-01-11 в 18:53 

наверное, оттуда и берутся истории про "он казался таким идеальным, заботливым, настоящим! никто и подумать не мог, что на самом деле он аферист/арбузер/кидала/любое другое скрытое гавно".

Нет, истории берутся от тех, кто слишком рано берет на себя обязательства в отношениях – съезжается, уходит в декрет или берет кредит. При этом начаться эти отношения могли с нежнейшей дружбы со школьной парты, все равно, как ты и сам сказал, партнерство - вещь более сложная, доверительная и интимная, чем дружба. Не угадаешь, каким лицом сегодняшний лучший друг к тебе повернется, когда ты окажешься целиком в его власти.

Недаром всяких преступников семья и друзья искренне описывают как людей замечательных. Скажем, убившего огромное количество людей американского педофила Альфреда Фиша его собственные дети характеризовали как нежнейшего и преданного отца, растившего их в одиночку и никогда даже голос не повысившего. Вот как так, казалось бы? А просто «родные дети» и «чужие дети» - это разные виды отношений, экстраполяция тут будет ошибочна. Так же и с «дружбой» и «отношениями».

Не то, что бы я запрещал встречаться с друзьями, конечно, просто предупреждаю, что "да мы пуд соли вместе в школе съели, он не подведет, иду в декрет!" - это ложная уверенность, которая может быть губительна.

URL
2018-01-11 в 19:11 

я абсолютно уверен, что в разговоре вне научной тусовки можно и нужно применять слова в значении из толкового словаря. Это именно тот общий знаменатель, на котором стоят собеседники, чтобы посредине продолжительного спора вдруг не выяснилось, что они подразумевали разное.
Это не общий знаменатель, как показал хотя бы наш случай. А чтобы посередине ничего не выяснялось, в таких околонаучных случаях лучше сразу уточнить, кто что подразумевает, что мы и делаем. Особенно если речь идет о таких затертых, размытых и заспоренных понятиях. Сказал бы ты "потребности" - вообще бы проблем не возникло.

И это не имело смысла в тот момент, когда ты заявил "инстинктов у человека нет, сколько можно говорить!", основываясь (сюрприз!) на псевдонауке этологии.
Анон, а ты дальше названия сайта-то почитал чего или нет?

URL
2018-01-11 в 19:25 

Не то, что бы я запрещал встречаться с друзьями, конечно, просто предупреждаю, что "да мы пуд соли вместе в школе съели, он не подведет, иду в декрет!" - это ложная уверенность, которая может быть губительна.
примеров бы к этому, конечно

а вообще, я не про ситуацию, когда 7 лет плотно дружил с парнем в компании, а на 8 внезапно осознал, что хочешь с ним отношений. после таких сроков даже не знаю, может ли случиться.
я как-то в целом про присматривание к человеку, ну как минимум несколько месяцев быть добрыми приятелями и по возможности оказываться в разных социальных ситуациях для оценки поведения в контексте разных социальных групп с ситуаций.

про хитрых маньяков знаю, и это ужасает, не спорю, но если уж так, семьи-то они не трогали, бгг х)

Не угадаешь, каким лицом сегодняшний лучший друг к тебе повернется, когда ты окажешься целиком в его власти.
целиком в его власти, это когда он тебя к кровати привязал, что ли? иначе не знаю, как оценить, у нас тут не рабство. ну, во всяком случае, не позволять себя привязывать к кровати х) или хз, что там за монстр такой, который как друг хороший, но стоит оказаться спящим водной комнате, как он начнет творить непотребства, ну такое. верится с трудом

URL
2018-01-11 в 19:30 

У меня насчет «дружбы перед отношениями» есть кулстори.

На первом курсе универа я, будучи человеком малообщительным, держался особняком, в то время как однокурсники поделились на небольшие группки и дружили друг против друга. Но ко мне все относились одинаково хорошо, потому что я считался очень умным и с удовольствием помогал всем обратившимся.
И вот наша староста (N) начала проявлять интерес и предложила подружиться. Я решил, что это отличная идея – будет с кем обсудить домашку, да и сама она приятная и пользуется большим уважением. Все шло отлично, я считал себя хорошим другом: поддерживал, ободрял, был внимателен.
И вот, уже на втором курсе, N прибегает в слезах и говорит, что рассталась с парнем (они вместе еще со школы, он учился на соседнем факультете). Я сразу достал платки, конфеты и спросил, что сделал этот негодяй как же так. «Да вот, - говорит – он сказал «Либо я, либо твоя лучшая подружка Анон» и я выбрала тебя». «Так, - говорю, - минуточку, я не догоняю». (Потому что никаких конфликтов между нами не было, мы только здоровались.)

Короче, оказалось, что N изначально подсела ко мне, потому что поругалась с этим своим парнем и пообещала ему, что найдет кого получше. И со мной она общалась, как бы готовя меня на смену ему (и угрожая ему этим во время ссор, по-видимому). Я в душе не ебу, почему она не выбрала для этой схемы мужчину, N была такая творческая-творческая, так что, наверно, сочла такой расклад более оригинальным.
Короче, теперь она и правда решила, что я готова к уготованной мне романтической роли. Все возражения (и потрясенное блеяние) отметались железными аргументами: ты называла меня одной из самых красивых девушек (что правда), мы прекрасно проводим время, никогда не ссоримся и тп. И она такая «Ну почему ты не хочешь попробовать, мы же лучшие друзья, доверься мне, просто попробовать!»

Короче, я с трудом выпутался из этой истории и прослыл роковой разлучницей-лесбиянкой (а мне вот вообще не нужна была такая слава среди преподов), пытаясь ответить на прилюдные обвинения в стиле «Ты украла мою девушку!». А еще я и правда расстроился, что потерял подругу. Если бы она с самого начала спросила, хочу ли я поучаствовать в любовном треугольнике, то я бы вежливо отказался и все. А так меня словно пытались эмоционально привязать к себе, что бы усложнить мне отказ. Манипуляторство какое-то эта ваша дружба, когда один человек уже точно знает, что просто дружбы ему захочется большего.

Извините за простыню, вдруг вспомнил непроработанную травму :D

URL
     

Фэндомная Правда

главная