18:55 

Правда №10107

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.12.2017 в 21:03


Недоумения трэд. Странные вещи, вещи, которых вы просто не понимаете, без осуждения, неприязни и белого пальто. Может, хотели бы спросить, но неудобно, вдруг обидятся.
Почему кто-то считает в столбик, когда рядом лежит калькулятор? Почему люди срисовывают с картинок (когда не ради плагиата и не ради научиться, а просто для души)? Всё что угодно, короче.

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
12  (16.67%)
2. Почитаю! 
44  (61.11%)
3. Мне все равно! 
16  (22.22%)
Всего: 72

@темы: разное

Комментарии
2018-01-11 в 08:38 

а если пара давно в отношениях, и они выбрались поесть сладкой ваты в парке и в кино зарулить, это что, СВИДАНИЕ?
эээ, да Оо почему нет?

вот так гуляешь с другом, а он тайно тебя трахнуть хочет, это что, выходит, с его стороны это было свидание?
тайное желание это не намерение

как мало того что привыкнуть за 3 встречи, как за это время испытать желание интимно быть близким?
можно испытать это желание с первого взгляда

ты какой-то очень замороченный анон

URL
2018-01-11 в 08:49 

Потому что "без мч" = "неполноценная".
найти нового мч???????? или окромя данного мужика уже больше других не осталось?

URL
2018-01-11 в 08:54 

эээ, да Оо почему нет?
тогда почему у столь разных явлений одинаковое слово? это вносит неразбериху. вот я хочу проводить время с партнером в общественных развлекательных местах, но не хочу встречаться с ноунеймами с целью будущего секса/отношений узнать, что он из себя представляет (хотя за всей этой ширмой "хочу понравится, поэтому надел самый классный шмот и показываю только глянцевую сторону жизни" вряд ли реально удастся разглядеть, нудаладно)
так что мне говорить? я люблю свидания или нет?
блин, это как будто называть картошку и морковку одним словом "моркошка", но принципиально любить что-то одно из них, как отвечать на вопрос "любишь моркошку?" когда ты морковку ненавидишь, а картошку жрал бы каждый день. а слово-то у них одно для обозначения, бгг

URL
2018-01-11 в 09:12 

тогда почему у столь разных явлений одинаковое слово? это вносит неразбериху.
ну можно еще вспомнить, что есть свидание в тюрьме... серьезно, не будет никакой разберихи если просто использовать уточняющие слова.

так что мне говорить? я люблю свидания или нет?
у тебя с пытками ответа требуют?

Если у тебя есть постоянный партнер, как бы по-умолчанию подрузамевается, что ты не ходишь на свидания с целью отношений/секса с другими людьми, не? если у вас не свободные отношения кнчн

URL
2018-01-11 в 09:49 

у тебя с пытками ответа требуют?
блядь, да, с пытками
зачем передергивать?

свидание от "свидеться"? вот так сожительствуешь и видишься каждый день, и на свою прогулку, вестимо, тоже вместе добираешься, а потом домой вместе. тут вообще нет смысле называть это событие свиданкой, абсурд какой-то. и намерения эти ваши давно реализованы

а в тюрьме да, люди и правда видятся

URL
2018-01-11 в 09:55 

"Свида́ние — одна из форм социального взаимодействия, часть института ухаживания, имеющая целью оценить друг друга на пригодность в качестве партнёра для интимных отношений или брачного союза[1]. Хотя термин имеет несколько значений, обычно он относится к акту встречи и участию по взаимному согласию в некоторой социальной активности публично, вместе, как пара.

Принятые практики и обычаи свидания, как и термины, используемые для его описания, значительно различаются от страны к стране. В самом общем смысле это встреча двух человек, налаживающих взаимоотношения и изучающих, совместимы ли они для провождения времени вместе публично как пара. Они могут иметь, а могут пока ещё и не иметь сексуальных отношений друг с другом. Этот период ухаживания иногда рассматривается как предшественник помолвки или брака."

URL
2018-01-11 в 10:14 

как я изначально говорю - слишком размытая хрень

слышала, как супруги говорят про свидание. жесть какая-то с этим словом, лепят в абсолютно разных случаях, поди пойми

URL
2018-01-11 в 10:16 

как я изначально говорю - слишком размытая хрень
блин, ну человеческие отношения не математика или типа того, не может быть все четко, однозначно и по определениям

URL
2018-01-11 в 10:39 

ну можно еще вспомнить, что есть свидание в тюрьме...
У меня оно только с этим и ассоциируется. :lol:

URL
2018-01-11 в 10:40 

У меня оно только с этим и ассоциируется.

интересный жизненный опыт наверное :gigi:

URL
2018-01-11 в 10:42 

К вопросу терминологии — есть у меня подруга, которая триггерится на самые обычные слова, потому что видит в них те значения, которые там, конечно есть, но доминирующими не являются.
Для примера — она всегда, когда жалуется, подчёркивает, что не жалуется, а "делится переживаниями", потому что жаловаться от слова жалкий, а ей так не комфортно себя чувствовать.
Или не переваривает, когда её мч говорит ей, что понимает её, когда речь идёт о чисто женских физиологических проблемах, потому что у него нет таких органов, и ему не понять.

И это не оффтоп, потому что я не понимаю, как можно настолько заморачиваться:alles: Но не осуждаю, лол, у всех свои тараканы.

URL
2018-01-11 в 10:43 

ну можно еще вспомнить, что есть свидание в тюрьме...
У меня оно только с этим и ассоциируется.


на заре отношений мч сказал "а я думал, у нас свидание", на что я ответила "в тюрячке у тебя свидание!!!", с тех пор на эту тему куча шуточек. он-то отучился совместное время называть свиданиями, но народ тоже не особо понимает мое отношение

анон, который бесится, что под "свиданием" понимается тыща разных вещей

URL
2018-01-11 в 10:55 

И это не оффтоп, потому что я не понимаю, как можно настолько заморачиваться Но не осуждаю, лол, у всех свои тараканы.

+1 анонче

URL
2018-01-11 в 11:01 

интересный жизненный опыт наверное :gigi:
Ничего подобного, кстати.

URL
2018-01-11 в 11:05 

найти нового мч???????? или окромя данного мужика уже больше других не осталось?

Так пока не найдет - неполноценная, плохая, неправильная. Это можно изжить лишь одним способом - повышать всячески женскую автономность.

URL
2018-01-11 в 11:32 

Так пока не найдет - неполноценная, плохая, неправильная.
я сама, кстати, реально чувствую себя неполноценной, ненужной и нелюбимой, когда не в отношениях, но чтобы эта "неполноценность" была сильнее чувства безопасности и инстинкта выживания, э? чо?
в приоритете жизнь как бы и здоровье самого себя, потом уже всякие прибабахи в виде отношений.
и, кстати, разве от наличия мрази у себя в отношениях становишься более полноценной? или там у девушек настолько в башке пиздец, что одной быть хуже, чем с парнем, применяющим насилие?
по крайней мере для меня неполноценность, это отсутствие не отношений как таковых, а отсутствие доброго любящего взаимно партнера. арбузер никак эту роль не исполнит, ни самому не приятно, ни в обществе одобрения не найдешь, в чем смысл

URL
2018-01-11 в 11:59 

Я один чувствую себя неполноценным от отсутствия друзей, а не отношашек? Что не мешает заводить отношашки, но они меня не удовлетворяют.
Поэтому вообще не понимаю людей, жалующихся, что у них такие охуенные друзья, но это не то.

URL
2018-01-11 в 12:04 

Я один чувствую себя неполноценным от отсутствия друзей, а не отношашек? Что не мешает заводить отношашки, но они меня не удовлетворяют.
Поэтому вообще не понимаю людей, жалующихся, что у них такие охуенные друзья, но это не то.

хз как у других, но для меня ты сначала становишься хорошим другом, а потом уже партнером в отношениях. как можно отношаться не подружившись? О_о

URL
2018-01-11 в 12:15 

Ооо, как я понимаю подругу, которая бякается об слова. Мне и от значений некомфортно, и от звучания. Но самой-то надо как-то говорить! Вот и выходит, как с тем словом "жаловаться" — заменить особо нечем, а произносить крючит. Свежий пример: вчера у меня вырвалось слово "эпопея". Ну неприятное, некрасивое, и даже не из-за того, что попа. А мне в ответ тут же "опупея". Тьфу! Остряки самоучки. Давно и тихо ненавижу русское речевое мышление — за то, что все стремится исказить в худшую сторону.

URL
2018-01-11 в 13:01 

Потому что "без мч" = "неполноценная". Представь, что ты в гитлеровской Германии. И взрослая девушка тебя спрашивает, стоит ли ей бросить мужика-абьюзера, который знает, что она еврейка и сделал ей фальшивые документы.

Не понимаю тех, кто бытовые и обыденные вещи, с которыми сталкиваются подавляющее большинство людей, сравнивают с нацистскими концлагерями, режимом красных кхмеров, Голодомором, рабством и Второй Мировой.

Речь не о забавных преувеличениях и метафорах типа «ремонт – как три пожара», нет. О тех, кто со звериной серьезностью ставит свои банальные неприятности рядом с величайшими трагедиями человечества. Ты ему «как провел отпуск?», а он тебе:
«Let's talk of graves, of worms, and epitaphs;
Make dust our paper and with rainy eyes
Write sorrow on the bosom of the earth,
Let's choose executors and talk of wills.»

А при встрече двух таких бедолаг сразу начинается Олимпиада по бедности, угнетенности, болезненности и классовой ненависти.

Ну, ё-моё. Ладно, неуважение к жертвам этих трагедий. Но ведь и слушателям тяжело удержать смех, ну хоть о них бы подумали!

URL
2018-01-11 в 13:16 

Не понимаю тех, кто бытовые и обыденные вещи, с которыми сталкиваются подавляющее большинство людей, сравнивают с нацистскими концлагерями, режимом красных кхмеров, Голодомором, рабством и Второй Мировой.

Речь не о забавных преувеличениях и метафорах типа «ремонт – как три пожара», нет. О тех, кто со звериной серьезностью ставит свои банальные неприятности рядом с величайшими трагедиями человечества. Ты ему «как провел отпуск?», а он тебе:
«Let's talk of graves, of worms, and epitaphs;
Make dust our paper and with rainy eyes
Write sorrow on the bosom of the earth,
Let's choose executors and talk of wills.»

А при встрече двух таких бедолаг сразу начинается Олимпиада по бедности, угнетенности, болезненности и классовой ненависти.

Ну, ё-моё. Ладно, неуважение к жертвам этих трагедий. Но ведь и слушателям тяжело удержать смех, ну хоть о них бы подумали!

Анончик, ты восторг! :hlop:
Меня это тоже пришибает, кстати, каждый раз. Ну типа ты говоришь "суки, опять воду без прежупреждения выключили, сколько можно" а тебе в ответ на это "а как же раньше, вообще воды не было" или ты сильно ободрала новые сапоги, переживаешь, а тебе предлагают вспомнить, как раньше никакой обуви не было и носили страшное, рваное, что есть. Вот это к чему вообще? Раньше, например, я бы ослепла с моими нынешними глазами и тогдашним уровнем медицины, и что? Да, раньше было хуже, сейчас лучше, но это не значит, что сейчас вообще ни на что и никогда нельзя жаловаться.

URL
2018-01-11 в 13:20 

Вот это мне сейчас выдал словарь
Анон, это Ожегов. У нас же не художественный текст. Если наукообразно разговаривать, то вот тут можно смотреть ethology.ru/other/?id=17 А если метафорами и прочими неточностями разговаривать, то разбираться, есть ли у человека инстинкты в реальности, не имеет смысла.

URL
2018-01-11 в 13:24 

тогда почему у столь разных явлений одинаковое слово? это вносит неразбериху.
Да, но язык невозможно (и не нужно) сделать абсолютно однозначным. Приходиться как-то по контексту ориентироваться. Или пользоваться возможностью подбирать те слова, которые удобны. Язык - он большой, там каждому места и выбора хватит. Не нравится слово - не используй.

URL
2018-01-11 в 13:29 

Да, раньше было хуже, сейчас лучше, но это не значит, что сейчас вообще ни на что и никогда нельзя жаловаться.
Подозреваю, у таких формулировок две цели могут быть. Первая - обесценить проблему и сказать неявно "Хватит ныть, надоело!". А вторая - таким своеобразным способом утешить. Ну, типа это не конец света, не нужно так убиваться, это можно исправить. Хотя, конечно, первый вариант более распространен.

Не понимаю тех, кто бытовые и обыденные вещи, с которыми сталкиваются подавляющее большинство людей, сравнивают с нацистскими концлагерями, режимом красных кхмеров, Голодомором, рабством и Второй Мировой.
Мне кажется, в данной конкретной ситуацией ты не понял мысль, анончик. К тому же бьющий и издевающийся партнер - это не совсем обыденные вещи, с которыми сталкиваются подавляющее большинство. Ну, хочется надеяться.
Тут пытаются попробовать описать ощущения, когда то плохое, что есть, кажется человеку все равно гораздо лучше, чем состояние, когда и этого не будет. Пример не самый удачный, но он такой, думаю, для отчетливости, просто утрированный (тому, кто не понимал, если привести мягкие примеры, тоже скорее всего будет непонятно).

URL
2018-01-11 в 13:50 

Ну типа ты говоришь "суки, опять воду без прежупреждения выключили, сколько можно" а тебе в ответ на это "а как же раньше, вообще воды не было"
Да, раньше было хуже, сейчас лучше, но это не значит, что сейчас вообще ни на что и никогда нельзя жаловаться.


Спасибо за добрые слова, анон!

Но мы, по-моему о разном говорим.

Я говорил о сравнивании небольших неприятностей с масштабными катастрофами для того, что бы придать им большую, непомерно раздутую значимость.
Ну, вот как если бы ты сказал: «Опять воду без предупреждения выключили, даже в Африке южнее Сахары, где почти 340 миллионов человек лишены доступа к безопасной питьевой воде, водоснабжение лучше!» Ну, или привел какое-нибудь сравнение с Гитлером, без них никуда.

А в твоем примере расстроенного человека пытаются утешить, дав ему - как точнее перевести философское понятие Sublime? – дав ему чувство перспективы.

Хотя, знаешь, вот я досюда дописал и понял, что описываемые нами ситуации все же больше схожи, чем различны. Ставя отключенную воду на одну доску с «раньше вообще воды не было» говорящий оказывает медвежью услугу – это настолько разные по масштабу события, что не получается корректно их сравнить. И поэтому само сравнение вызывает исключительно раздражение и агрессию.
А вот если бы утешавший сказал что-то вроде «не расстраивайся, помнишь, в прошлом месяце и вовсе воду, газ и свет одновременно отключили, но зато у нас появился повод пожить в красивой новой гостинице по соседству и навестить тетю Марусю». Вот это дает чувство перспективы, вот это другое дело.

Короче, сравнение должно быть соразмерным, иначе оно некорректно и нелепо! Ч.т.д.

URL
2018-01-11 в 13:58 

К тому же бьющий и издевающийся партнер - это не совсем обыденные вещи, с которыми сталкиваются подавляющее большинство. Ну, хочется надеяться.

Я ничего не говорил насчет «бьющего и издевающегося партнера». Я отвечал анону, который написал:
Потому что "без мч" = "неполноценная". Представь, что ты в гитлеровской Германии. И взрослая девушка тебя спрашивает, стоит ли ей бросить мужика-абьюзера, который знает, что она еврейка и сделал ей фальшивые документы.

Пребывать без МЧ – это самая что ни на есть обыденная ситуация. Ее испытывали все (ладно, кроме вышедших замуж в 14 и умерших в один день с супругом). Сравнивать девушку без партнера с еврейкой без паспорта в нацистской Германии (а любовник-абьюзер ее типа защищает, предоставляет «фальшивый паспорт»)... Это пример не просто неудачный, это пример просто нелепый и оскорбительный.

URL
2018-01-11 в 14:08 

Сравнивать девушку без партнера с еврейкой без паспорта в нацистской Германии (а любовник-абьюзер ее типа защищает, предоставляет «фальшивый паспорт»)... Это пример не просто неудачный, это пример просто нелепый и оскорбительный.
Но началось-то все с попытки объяснить, почему от бьющих партнеров не уходят (и про нацистскую Германию в этом же контексте заговорили: с ним плохо - но и без него плохо). Там контекст очень важен. И, повторюсь, смысл был, кажется, в том, чтобы максимально утрировать ситуацию для отчетливой передачи ощущения от нее (если не утрировать, не склонный к такому человек просто не поймет).

URL
2018-01-11 в 14:21 

А я понимаю анона со свиданиями. Мне тоже бывает очень сложно ориентроваться в неких негласных правилах общения между м и ж, а вернее в полной путанице в этих правилах. Раньше, не так давно еще, кстати, были вполне ясные, закрепленные в обществе ритуалы, типа определенного языка, которые вносили ясность в отношения и позволяли избегать непонимания или сводить его к минимуму. Сейчас социум радикально поменялся и те правиа разрушились. В итоге мы можем использовать разнве слова, вкладывая в них абсолютно разные смыслы, ситуации интерпретировать абсолютно по разному.
Пример из жизни людей: первое свидание, молодой человек и девушка сидят в кафе, говорят, нравятся друг другу. Парень собирается заплатить за девушку, девушка отказывается и платит сама. После этого парень пропадает и не звонит, девушка в непонятках. Оказывается, парень воспринял ее жест как отказ. Странно? Но вот реально, так бывает. Потому что общих правил и некоего языка общения для таких областей сейчас нет и очень много можно додумать, в итоге много непонимания.
Причем это я уже молчу про более интимное общение, когда м уверен, что женщина дала согласие на секс, а сама женщина просто произнесла некие шаблонные фразы и ничего такого в них не вкладывала.

URL
2018-01-11 в 14:29 

Парень собирается заплатить за девушку, девушка отказывается и платит сама. После этого парень пропадает и не звонит, девушка в непонятках. Оказывается, парень воспринял ее жест как отказ. Странно? Но вот реально, так бывает. Потому что

...словами через рот говорить всё надо, блядь, а если непонятно или не знаешь как толковать, то задавать вопросы!
ИМХО, ИМХО и ещё раз ИМХО, но только эти два правила должны стать определяющими в любой, вообще в любой области жизни и межличностных отношений, а не какие-то там социальные танцы на цыпочках с этими вашими "неписаными кодексами" и "негласными правилами".

URL
2018-01-11 в 14:32 

Причем это я уже молчу про более интимное общение, когда м уверен, что женщина дала согласие на секс, а сама женщина просто произнесла некие шаблонные фразы и ничего такого в них не вкладывала.

Ну а тут М просто Мудак. Тоже без всяких негласных правил и неписаного "языка телепатии для интимного общения". Это не изменившися мир и не отсутствие языка, это элементарная муДская социализация.

URL
     

Фэндомная Правда

главная