18:55 

Правда №10107

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.12.2017 в 21:03


Недоумения трэд. Странные вещи, вещи, которых вы просто не понимаете, без осуждения, неприязни и белого пальто. Может, хотели бы спросить, но неудобно, вдруг обидятся.
Почему кто-то считает в столбик, когда рядом лежит калькулятор? Почему люди срисовывают с картинок (когда не ради плагиата и не ради научиться, а просто для души)? Всё что угодно, короче.

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
12  (16.44%)
2. Почитаю! 
44  (60.27%)
3. Мне все равно! 
17  (23.29%)
Всего: 73

@темы: разное

Комментарии
2018-01-10 в 21:58 

При чем тут твои машина-отпуск. Играет ничтожество ты или нет.

URL
2018-01-10 в 22:01 

Одни безобоснуйную еблю пишут, другие безобоснуйно сдохнуть хотят. Какой-то парад безобоснуя.

А, нет, вот хороший обоснуй: зачем рождаться, это ж иммунитет отращивать придется.

А вы говорите джен с поворотом.

URL
2018-01-10 в 22:01 

При чем тут твои машина-отпуск. Играет ничтожество ты или нет.
Анон, а что определяет, ничтожество человек или нет? Какие критерии?

URL
2018-01-10 в 22:02 

анон бывший психолог, по моему скромному мнению, из таких как ты получаются самые лучшие священники.
Ой, спасибо, даже не знаю, что сказать) Не, я грешен, технически это неосуществимо и в любом случае такую ответственность на себя не взял бы:)

URL
2018-01-10 в 22:06 

блин, я не учел, что ты дева. конечно "технически" туда путь заказан.

URL
2018-01-10 в 22:08 

При чем тут твои машина-отпуск. Играет ничтожество ты или нет.
Нет, просто аноны осознали бессмысленность и на пол пути к просветлению:)

URL
2018-01-10 в 22:15 

что определяет, ничтожество человек или нет? Какие критерии?
Тут очень просто. Решение, самокопироваться или нет, решает сам анон. Поэтому важно, во что он верит. Если (например) родители твердо убедили его, что он ничтожество и лучше бы его не было, то из этих убеждений он и будет исходить. И никакие квартиры-зарплаты тут нерелевантны. Разве что анон начнет делить людей на чмо-нечмо по принципу владения имуществом. Тогда однажды его "осенит": какое ж я ничтожество?! у меня зарплата шестизначная.

URL
2018-01-10 в 22:17 

Нет, просто аноны осознали бессмысленность и на пол пути к просветлению
а по-моему их затюкали.

инстинкты сильная вещь, чтоб их заглушить нужно тоже что-то сильное, а не "осознание".

URL
2018-01-10 в 22:23 

Плюсану анону, который писал про пенсии. С ужасом жду, до чего докатятся пенсионные выплаты, когда я сам выйду в тираж. Если вообще они будут.

Не понимаю, так сказать, межполовых акцентов. То есть, я не за универсализм, меня устраивает, что есть м и ж, но я не понимаю, зачем устраивать какие-то танцы с бубном из серии "флирт", "намеки" и пр. Терпеть не могу эту стадию отношений типа "заигрывания" - намеков не понимаю в упор, почему нельзя просто сказать "Знаешь, ты мне очень нравишься. Если я тебе тоже - давай попробуем узнать друг друга получше?"

URL
2018-01-10 в 22:27 

инстинкты сильная вещь, чтоб их заглушить нужно тоже что-то сильное, а не "осознание".
Инстинкты только подавляют вероятность самовыпила. Видеть ценность в своей жизни они никак не подавляют, да что там, большая часть людей так и живет на автомате, потому что а почему бы и нет?

URL
2018-01-10 в 22:37 

"Знаешь, ты мне очень нравишься. Если я тебе тоже - давай попробуем узнать друг друга получше?"
А я терпеть не могу, когда говорят в лоб. Потому что ты можешь к тому моменту быть вроде бы и не против, но нихуя не готов. А что-то ответить надо.

URL
2018-01-10 в 22:39 

Плюсану анону, который писал про пенсии. С ужасом жду, до чего докатятся пенсионные выплаты, когда я сам выйду в тираж. Если вообще они будут.

Аноны, пенсия, когда вы выйдите в тираж - это же не дата высадки инопланетян. Ее можно научно рассчитать прямо сейчас без особых усилий.
Смотрите сегодняшнюю пенсию, количество людей в работоспособном возрасте и количество пенсионеров.
Потом смотрите ожидаемое Росстатом количество работающих и количество пенсионеров на год вашего выхода на пенсию. И прикидываете, какая будет пенсия. Прям точную цифру, что б наглядно было.

Спойлер: количество пенсионеров на одного работающего будет (намного) больше, чем сейчас. Т.е. пенсия будет (намного) меньше, чем сейчас. А свою способность прожить хоть бы даже и на сегодняшнюю пенсию, я думаю, никто не переоценивает. Нет, народ, надо самим искать способы накопления, иначе никак.

URL
2018-01-10 в 22:41 

Инстинкты только подавляют вероятность самовыпила.

У людей вообще нет инстинктов. Сколько можно повторять!
*мимоанон*

URL
2018-01-10 в 22:52 

ты можешь к тому моменту быть вроде бы и не против, но нихуя не готов. А что-то ответить надо.
А так и ответить?

URL
2018-01-10 в 23:08 

А так и ответить?
Я и отвечал, и меня дропали. :crznope: Может, оно и к лучшему.

URL
2018-01-10 в 23:15 

А так и ответить?
Чаще всего такое воспринимается как деликатный отшив)

URL
2018-01-10 в 23:16 

Так если не готов - надо правда так и сказать, а не тянуть резину. Вот тоже не люблю этого. Нравлюсь - ок, а если потенциальный партнер чет там взвешивает/раздумывает/оценивает/не уверен - ну как бы я тоже не буду от этого в восторге.

URL
2018-01-10 в 23:38 

всегда можно реквестировать медленный разгон в таком случае. первые свиданки для того и нужны. несколько штук, по итогам которых решается быть или не быть.

URL
2018-01-10 в 23:46 

всегда можно реквестировать медленный разгон в таком случае. первые свиданки для того и нужны. несколько штук, по итогам которых решается быть или не быть.
Вот я тоже за. Это не тот случай, когда надо прямо в лоб о своих чувствах и неуверенности рассказывать.

URL
2018-01-10 в 23:52 

первые свиданки
А если ты уже общался с человеком и гулял с ним? Или кто-то незнакомцам отношашки предлагает с порога?
Чем вообще свиданка отличается от просто встречи?

URL
2018-01-10 в 23:58 

Чем вообще свиданка отличается от просто встречи?
Намерениями.

URL
2018-01-11 в 00:00 


У людей вообще нет инстинктов. Сколько можно повторять!

Ты видимо ни разу не пытался покончить с собой или потрахаться.

URL
2018-01-11 в 00:04 

Ты видимо ни разу не пытался покончить с собой или потрахаться.
Ведь все люди это делают одинаково и эти одинаковые у всех действия совершенно неконтролируемы, да.

URL
2018-01-11 в 00:47 

Готовлюсь к пинкам под жопу, но правда не понимаю девушек-жертв абьюза. Я сам очень затюканный и тихий анон из обычной российской семьи, но даже у меня глаза лезут на лоб, когда взрослая девушка на полном серьезе пишет, что мч постоянно орет/тем более - бьет, или швыряет на стены/об шкафы, и потом в конце вопрошает, стоит ли ей его бросить. Ладно, мб корни из детства и семья пиздец, но 21 век на дворе, все возможности общения с другими людьми и знакомств с ращличными взглядами на мир, книги, видео на ютуби, вотэтовсе. А мозг работает как в глубокой древности, когда "мужик бьет значит любит".

URL
2018-01-11 в 00:55 

все возможности общения с другими людьми и знакомств с ращличными взглядами на мир, книги, видео на ютуби, вотэтовсе
Да иллюзия это, анончик. Чтобы начать знакомиться с разными взглядами, да еще и поверить в их правильность, нужно поиметь для этого какую-то мотивацию и какой-то толчок. Человек даже в супер-коммуникативном и разнообразном интернете обычно создает для себя некоторую область по интересам, взглядам и т.д., достаточно узкую.
Да и знакомство с разными взглядами не означает их принятие. Чтобы резко поменять модель отношений, которая у тебя была перед глазами с детства, желательно новую модель увидеть не в статье, где об этом очень абстрактно, и не в сериале, а вживую. А такая возможность есть не у всех.

Я сам очень затюканный и тихий анон из обычной российской семьи
Но с таким же успехом можно сказать, что, мол, а чего же ты не растюкался, лучше же быть свободным и смелым, а сейчас масса тренингов есть, все возможности, ну, и.т.д

URL
2018-01-11 в 01:34 

Ведь все люди это делают одинаково и эти одинаковые у всех действия совершенно неконтролируемы, да.
Конечно ты можешь отключить инстинкт размножения и желание секса исчезнет. Минуточку... а откуда вообще желание секса. Это же инстинкт размножения, которого нет.
При чем тут одинаковость, вообще не догнала.

URL
2018-01-11 в 01:46 

При чем тут одинаковость, вообще не догнала.
При том, что ты не знаешь, что у термина "инстинкт" есть несколько значений, и не указал, которое именно используешь. А то, которое ты используешь, легко заменяется понятием "потребность", что позволяет избежать очень большой путаницы.

URL
2018-01-11 в 03:15 

Вот это мне сейчас выдал словарь:

ИНСТИ́НКТ
1.
Врождённая способность совершать целесообразные действия по непосредственному, безотчётному побуждению.
"И. самосохранения"
2.
Подсознательное, безотчётное чувство, внутреннее чутьё, обнаруживающееся у кого-н.
"Понять что-н. инстинктом любящего человека"



Так себе, но сойдет. Каким определением ты пользуешься?

URL
2018-01-11 в 08:06 

Чем вообще свиданка отличается от просто встречи?

это пипец как размыто. вот так гуляешь с другом, а он тайно тебя трахнуть хочет, это что, выходит, с его стороны это было свидание? а если пара давно в отношениях, и они выбрались поесть сладкой ваты в парке и в кино зарулить, это что, СВИДАНИЕ? я бы назвала это прогулкой с партнером.

вот я гуляла с парнем, на которого были эти самые намерения, но оговорено это не было. как оказалось, у него намерения тоже были, но вот так внешне, опять же, не скажешь. а это что тогда было? свидание? да нет, никакой романтики и классических жестов, просто друзья вместе время провели.

а когда ранее незнакомые люди, загеранные где-то на сайтах, где видно циль - отношения/секс договорились в кофейню сходить, вот это, наверное, то-самое СВИДАНИЕ. но в моей вселенной подобное поведение в принципе лишено смысла, типа как можно за 3 наигранных встречи допустить интимную близость с все еще мимокроком? да и в целом, как мало того что привыкнуть за 3 встречи, как за это время испытать желание интимно быть близким?
но это субъективно, конечно. видимо, в моей голове секс и желание прочно связаны с долговременной симпатией

URL
2018-01-11 в 08:30 

Я сам очень затюканный и тихий анон из обычной российской семьи, но даже у меня глаза лезут на лоб, когда взрослая девушка на полном серьезе пишет, что мч постоянно орет/тем более - бьет, или швыряет на стены/об шкафы, и потом в конце вопрошает, стоит ли ей его бросить.

Потому что "без мч" = "неполноценная".
Представь, что ты в гитлеровской Германии. И взрослая девушка тебя спрашивает, стоит ли ей бросить мужика-абьюзера, который знает, что она еврейка и сделал ей фальшивые документы.

URL
     

Фэндомная Правда

главная