18:55 

Правда №10107

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.12.2017 в 21:03


Недоумения трэд. Странные вещи, вещи, которых вы просто не понимаете, без осуждения, неприязни и белого пальто. Может, хотели бы спросить, но неудобно, вдруг обидятся.
Почему кто-то считает в столбик, когда рядом лежит калькулятор? Почему люди срисовывают с картинок (когда не ради плагиата и не ради научиться, а просто для души)? Всё что угодно, короче.

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
12  (16.44%)
2. Почитаю! 
44  (60.27%)
3. Мне все равно! 
17  (23.29%)
Всего: 73

@темы: разное

Комментарии
2018-01-10 в 13:01 

Вот не угодишь на вас! Управляющая компания или кто там, старается, уют создаёт, настроение, а вам опять всё не так :lol:

URL
2018-01-10 в 13:01 

Плюсую к анонам, которые не понимают рэп-баттлы.
Когда был анон маленький юный, анон очень полюбил концепцию рэп-батлов у черных рэперов. У нас такого в то время не было, да и вообще рэп был не столь популярен. Я смотрел все по этой теме и в процессе выучил очень много идиом и ругательств:) По МТВ, когда это был еще очень качественный музыкальный канал, показывали что-то типа мастер-класса одного рэпера, и это было здорово, я потом с удовольствием делал упражнения оттуда.
Вообще это вербализованная агрессия, поединок, спарринг, битва. Этим оно мне и понравилось. Это как бы определенное состояние кайфа и драйва. Кто-то окситоцином, эндорфинами и любовью закидывается, кто-то другими гормонами и состояниями. Но если тебе чужда идея битвы и противастояния, а также претит любая агрессия, то это сложно понять, да.

URL
2018-01-10 в 13:01 

но все равно за девять этажей особо так не заскучаешь)

я всю жизнь прожил на 2 этаже в жопе без высоток, поэтому к лифтам не привычный, но 1 месяц недавно в другом городе жил на 15, необычно, конечно, но о какой скуке речь эти 20~ секунд? в конце концов смотреть на циферку и ок

URL
2018-01-10 в 13:06 

пафосно едешь в лифте под какого-нибудь Крестного отца, Розовую пантеру,
Я живу на втором, но если бы у нас в лифте был такой саунд, я бы ездила)

URL
2018-01-10 в 13:07 

Не понимаю, почему страдашкам старых актёров уделяется так много внимания. Да вся страна на рынках стояла в 90-х и за любую работу хваталась, однако же весь народ как бы так и должен жить, а вот актёры и режисеры небожители, которые испачкались в грязи простонародья. Пенсия маленькая - так ведь все так живут, но почему то страдать могут только избранные.
Режиссёры фильмы снимают на столько оторванные от реальности, что самих режиссёров и актёров надо принудительно в народ отправить.

URL
2018-01-10 в 13:09 

Режиссёры фильмы снимают на столько оторванные от реальности, что самих режиссёров и актёров надо принудительно в народ отправить.
:lol::five:

URL
2018-01-10 в 13:44 

...и-и-и влетаю в тред (трэд?) с мороза!

1) Не понимаю Змея с инсайда и Монтажника отсюда. Биба и Боба, два долбоёба. Допускаю, что их прет, но не понимаю от слова совсем. Возможно даже асуждаю, но это не точно.

А я не понимаю почему всем всё ок. Почему в др. странах это работает как-то иначе, вот по тем же новостям, как только там за бугром кому что не понравилось - сразу митинги, погромы и все, власти народ боятся и бегут исправлять ситуацию. А у нас - вроде как все с чем-то не согласны (даж те же банальные дороги), но все просто молча возмущаются. И да, про историю я в курсе, но как-то не объяснение.
Потому что у нас все бояццо. И это объяснимо, посмотреть только на список мертвых правозащитников. И хз, че делать. Я вот точно никуда вписываться не буду, ладно, на себя похер, но есть родственники и друзья же.

так, кажется, я начинаю понимать))) :-D
Блин, теперь и я тоже. Придётся послушать эти ваши рэп-баттлы, проникнуться.
Рэп зарубежный могу послушать под настроение, ибо ритм, драйв, а в слова можно не вслушиваться.

Как можно домашнее животное называть "ребенком"?
Это вот вызывает ступор. "Пора кормить сыночка" — и блядь думай, про кота она, или про ребенка. Как так-то язык поворачивается?

Не понимаю в чем сила котиков. Правда, не могу понять. Вот ведь наглое, эгоистичное, похуистичное, вредное существо, куча шерсти и какашек, но сука до чего же милое :-D который год обожаю и поклоняюсь этому пушистому мерзавцу и никак не могу понять в чем же его магическая сила?!
Я вот их милыми не считаю. Почесать, под настроение же, могу, но умиляться неблагодарным меховым пидарасам, которым по-хорошему ремнём надо объяснять, кто тут главный, а то забывают, не могу.

Самоварам?
Кто такие самовары, поясните плз?

Дети в Йемене, женщины в Индии, жертвы секс-рабства и т.д. и т.п.. Вот нафига это пережевывать и переживывать? Какой в этом смысл? Какое в этом эволюционное преимущество? Не понимаю.
Ну, мб для поиска какого-то ресурса среди себя на исправление ситуации. Пять дней пережевываешь, на шестой жертвуешь на сабжевую благотворительность?

Не понимаю, зачем вышивать крестиком по кем-то созданным схемам. В этом же ноль творчества, только моторика.
Вот этого я тоже не понимаю. Впрочем, я не понимаю любое рукоделие не на профессиональном уровне, когда оно выходит за пределы комнаты. Поверить не могу, что авторы не видят, что работа состоит из одних косяков. Шедевры, да, бывают, но исчезающе редко.

Не понимаю, как можно осознано верить в бога или богов. Неосознанно, когда испытываешь беспомощность — понимаю. Не понимаю серьезную веру в бога в 2к18 и людей, которые реально делают религиозные обряды и заповеди частью своей повседневной жизни.
Плюсмнога. В 21 веке верить во что-то кроме прогресса странно. Тем более, что есть уже куча техник и терапий для коррекции душевной боли, которые работают, в отличие от неврозов, навязываемых религией. Агностиков скорее понимаю, но Докинз им в помощь.

здесь ведь нет веры или неверия, здесь есть факты и наука.
Вот отдельно не понимаю людей, которые говорят "эта ваша наука сама не все понимает", при этом слабо представляя, что наука знает и может на самом деле.

наверное, меня сейчас запинают, но я не понимаю активистов движения "стоп-хам". Неужели я виноват, что припарковаться негде? Блять, мне машину в воздухе повесить что ли? Тебе проще обойти, чем мне парковаться, как пидору.
Слова истинного пидора, который, покупая своё корыто, не думал ни о парковке, ни о прочих проблемах связанных с личным авто. Ты именно виноват, что припарковаться негде. Тут нет места? Едь в соседний квартал. Да, это именно так работает. А ты — пидор.

И именно за стариков надо бы впрягаться, именно о них заботиться в первую очередь. О стариках в первую очередь заботиться надо, не о детях!
Тут просто плюс очень много.


По теме - профессиональный спорт не понимаю. Только тот, который для здоровья или просто желания физической активности. Есть, конечно, свои нюансы, но в целом его и Олимпиады не понимаю вообще. Посвятить свою жизнь тому, чтобы дальше прыгнуть в ямку с песком, - никак в голове не укладывается) А ещё то, что в него ведь отдают детей, некоторых вообще лет с пяти, несмышлёнышей, и тренироваться надо каждый день, с возрастом всё больше, и на это полжизни считай уходит, толком учиться и делать что-то ещё просто некогда - вот просто недоумеваю.
А я вот понимаю. И очень жалею, что в профессиональный спорт пришел слишком поздно, и МС — мой потолок, по-хорошему. Потому что есть такое понятие, как азарт. И любовь соревноваться, и любовь вот к этому конкретному виду спорта. А детям это обычно закладывает отличную физику, и, как ниже кто-то уже написал, те, что не идёт в спорт высоких достижений, сливается лет в 15.

Анооон :facepalm3: Ты погляди, как люди расплодились, люди абсолютно точно не вымрут от того, что избавятся от нездоровой зацикленности на личинках!
+1
тем более, что зацикленность на детях у нас культивируется максимум последние 100 лет

Недоумеваю от тех, кто любит снег, холод и зиму. И тем паче от тех, кто специально едет туда, где лежит снег, хотя мог бы поехать к морю в тёплые страны. То ли я заёбанный холодами антарктический анон, то ли что, но я всерьёз не верю в существование таких людей. Даже если их вижу, даже если мозгом могу как-то понять, что они есть, но сердце в них не верит и не может это осознать :nope:
Мы существуем)) Я очень даже уехал бы сейчас из ДС2 в настоящую зиму на месяцок) Это не отменяет моей любви к теплому морю, но вот зима — это мое.


Я не понимаю, зачем люди от 20 лет, у которых счастливые отношения с приемными родителями и биологических они никогда не знали, так стремятся найти своих биологических родителей.
Какой в этом смысл? Они тебя бросили, ты их никогда не знала, но в результате половина забивает на чувства приемных и только и делают, что общаются с «настоящими» родителями.

Я такое только в кино видел, в реале не сталкивался, и мне всегда казалось, что в реале такое невозможно. Ну они же бросили, нахуй они щас нужны, кроме как, как анон ниже написал, узнать о потенциальных болячках?

Анончик ответивший про котиков - ты мой герой, спасибище! Я и не ждал ответа, думал никто не знает, тайна великая сие, а оно вон как, эх, опять бессознательные размножательные инстинкты, везде они, нет спасения
Говорят(с) слоны нас так же воспринимают, как детёнышей. Умиляются.

Блин, вы на Темирканова пришли любоваться или все-таки музыку слушать? Реально не понимаю.
Угу, ты ещё скажи, что Нечаева и Герзмава — одно и то же, похуй, кто Виолетту поёт. Темирканова слушать пришли. И нефиг тут приосаниваться, если я шёл на Темирканова спецом, значит мне это важно. И, сюрприз, есть люди, которые могут отличить звучание оркестра с разными дирижёрами.

URL
2018-01-10 в 13:48 

Блин, теперь и я тоже. Придётся послушать эти ваши рэп-баттлы, проникнуться. Рэп зарубежный могу послушать под настроение, ибо ритм, драйв, а в слова можно не вслушиваться.

анон, только аккуратнее, лексика там очень жесткая и грязная, ибо мужики

URL
2018-01-10 в 13:49 

Не понимаю, почему в последние годы вскрылось столько случаев "не нормы" (в плане большинства) - кажется, у каждого третьего биологический пол не совпадает с психологическим, у каждого второго нетрадиционная ориентация, каждый третий в депрессии/страдает какой-нибудь формой шизофрении/биполяркой (я сейчас не сравниваю гомо с псих расстройствами, просто перечисляю часто повторяющиеся явления).
мода это
знаю четырех трансов, оперировавшихся, все бывшие девочки, все из дайри-тусовки с атсралом и дайригеями
простая статистика говорит мне, что что-то тут не так, я им этого не говорю, ибо их тело их дело, но непонимать в тряпочку продолжаю

как и депрессии — пяток знакомых лечится, годами, с врачами и колесами, не помогает нихрена, только свои выходки есть возможность списывать
ну и зачем, если не помогает (кроме аргумента, что врачам тоже икры на бутерброде охота)?

URL
2018-01-10 в 13:53 

мода это
Не понимаю всех, кто лезет со саоим сверхценным и однозначным, как удар лопатой, мнением высказанным в хамовато-безапеллационном тоне. Особенно если мнение по поводу психики и душевных проблем других людей. Анонимка, конечно, немного сглаживает ситуацию, но по опыту знаю, что культурные, деликатные и просто вежливые люди на анонимках так саои мысли не выражают.

URL
2018-01-10 в 13:55 

А я не понимаю почему всем всё ок. Почему в др. странах это работает как-то иначе, вот по тем же новостям, как только там за бугром кому что не понравилось - сразу митинги, погромы и все, власти народ боятся и бегут исправлять ситуацию. А у нас - вроде как все с чем-то не согласны (даж те же банальные дороги), но все просто молча возмущаются. И да, про историю я в курсе, но как-то не объяснение.
митингов у нас вообще то много, даже в маленьких городах народ митингует часто. другое дело что у нас все каналы и основные сми подконтрольны правительству и информация о митингах глушится по максимуму, причем в независимости от того сколько народа пришло. будь то поддержка навального в питере или митинг в сыктывкаре за отставку главы коми инфы по телеку почти не будет. вот и создается впечатление что все молчат, пока в других странах протестуют.
вопрос в том что митинги и погромы особо не помогают, если только не достигают реально широких масштабов.

URL
2018-01-10 в 13:56 

Плюсую к анонам, которые не понимают рэп-баттлы.
Я не интересовалась русскоязычными и ниггерскими, но очень понравились "принцессные" от Уитни Авалон. Особенно Галадриель-Лея, Китнисс-Гермиона и Белль-Золушка. Такие строчки попадаются! Kiss my ass, pretend it's your brother, пожалуй в абсолютных фаворитах.

Не понимаю, зачем вышивать крестиком по кем-то созданным схемам. В этом же ноль творчества, только моторика.
В походе в кино и зависании в кабаках кофейнях тоже ноль творчества, но кому-то же в удовольствие.

URL
2018-01-10 в 13:57 

*пожалуй, в

URL
2018-01-10 в 13:59 

не понимаю почему толстых люди осуждают

URL
2018-01-10 в 14:01 

Не понимаю, зачем вышивать крестиком по кем-то созданным схемам. В этом же ноль творчества, только моторика.
зачем балет танцуют, там ведь кто то другой создал схему движений, нуль творчества

URL
2018-01-10 в 14:03 

Это вот вызывает ступор. "Пора кормить сыночка" — и блядь думай, про кота она, или про ребенка.

читая это вспоминается мое субъективное ненавистное отношение к тому, как многие девушки называют своих парней "кот". кто-то с большой буквы пишет, кто-то с маленькой, во втором случае вообще нихера не понятно, учитывая что у бабы дома 3 кота и мужик, о ком она, блять?
"А ВОТ МЫ С КОТОМ СЕГОДНЯ ГУЛЯЛИ......"
горит очаг прям
и ведь таких я знаю множество, некоторые еще и знакомы друг с другом, создается впечатление, что у них один "кот" на десятерых.

туда же повальное мужское причисление себя к котам. каждый второй, блин, отождествляет себя с этим животным, это ж верх банальности, причем тут либо кот, либо волк, и все, на этом, видимо, выбор животных для отождествления у мужчин заканчивается. но в моем кругу сплошные коты, которые любят об этом факте поведать, оригиналы, блин

к слову, животных, в тч котиков я обожаю

URL
2018-01-10 в 14:04 

не понимаю почему толстых люди осуждают
Ну надо же над кем-то возвыситься, когда в жизни все так плохо.

URL
2018-01-10 в 14:05 

митингов у нас вообще то много, даже в маленьких городах народ митингует часто.
Причем, как пишут, в прошлом году их число довольно быстро возрастало. Фигня в том, что они все в основном носят социально-экономический характер, не переходя в политические лозунги. В этом плане как раз таки неудовольствие активно выражается, но нет сил, которые могли бы объединить разрозненные недовольства в одно и реально воздействовать на власть. А власть и правда старается замалчивать и придерживается стратегии стараться сильно не обращать внимания на митинги, надеясь, что людям со временем просто надоест ходить на митинги. Во всяком случае именно такое впечатление. Что не может ни печалить, ведь тогда получается, что эта власть может продолжать сидеть годами и ничего с ней не будет.

URL
2018-01-10 в 14:07 

зачем балет танцуют, там ведь кто то другой создал схему движений, нуль творчества
Не понимаю, когда взрослые дамы идут учиться танцам. То есть понимаю, но сам не могу в это все, драйва нет и смысла нет. Нуль творчества и самовыражения плюс запах множества потных подмышек с дезодорантом.

URL
2018-01-10 в 14:07 

Не понимаю, почему всякие менеджеры/маркетологи/консалтингисты и прочее, извините, фуфло, получает столько бабла, когда люди с нормальными специальностями - врачи, воспитатели, учителя, пожарные, социальные работники и т.д. - живут на копейки. Вот реально.
потому что это, как ты выразился, фуфло, приносит деньги, в отличие от)
врачи и учителя тоже могут нормально получать, если работать не в гос. шараге, а в частной школе/клинике
остальные могут переучиться на программистов, например

URL
2018-01-10 в 14:11 

Не понимаю, когда взрослые дамы идут учиться танцам. То есть понимаю, но сам не могу в это все, драйва нет и смысла нет. Нуль творчества и самовыражения плюс запах множества потных подмышек с дезодорантом.
удовольствие от движения под музыку + тренировка мозга разучиванием новых движений, запоминанием связок и т.п.

URL
2018-01-10 в 14:12 

удовольствие от движения под музыку + тренировка мозга разучиванием новых движений, запоминанием связок и т.п.
Да не, я понимаю, типа как йога, наверное. Просто мне там очень скучно и никакого удовольствия(

URL
2018-01-10 в 14:16 

Да не, я понимаю, типа как йога, наверное. Просто мне там очень скучно и никакого удовольствия(
ну тут каждому свое) я от йоги кайфую, и она положительно на меня влияет. танцы тоже люблю.

URL
2018-01-10 в 14:18 

туда же повальное мужское причисление себя к котам. каждый второй, блин, отождествляет себя с этим животным, это ж верх банальности,
Я знаю субкультуру, в которой верх банальности для мужчин и парней — отождествлять себя с фестралами :D

URL
2018-01-10 в 14:21 

во втором случае вообще нихера не понятно, учитывая что у бабы дома 3 кота и мужик, о ком она, блять?
"А ВОТ МЫ С КОТОМ СЕГОДНЯ ГУЛЯЛИ......"

«Кот» ещё ладно. Вот когда в крипи-треде (!) пишут что-то вроде "ночью слышу, как неритмично капает вода, лежу, откладываю кирпичи, да ещё МОЁ ОДЕЯЛО КУДА-ТО УТОПАЛО..."

URL
2018-01-10 в 14:26 

МОЁ ОДЕЯЛО КУДА-ТО УТОПАЛО..."
Там было про "одеяло за столом сидит", кажется:lol: Я тогда действительно крипанулся и переживал за того анона)

URL
2018-01-10 в 14:29 

Там было про "одеяло за столом сидит", кажется
Это был пример из головы. Но я видел оригинал ещё крипотнее: одеяло недовольно заворчало...

URL
2018-01-10 в 14:30 

отождествлять себя с фестралами :D
Субкультура людей, неприемлющих тренажерные залы и адептов гламурной худобы?:)

URL
2018-01-10 в 14:31 

адептов гламурной худобы?

мрачной худобы скорее
фандомный героиновый шик наверное :laugh:

URL
2018-01-10 в 14:33 

Но я видел оригинал ещё крипотнее: одеяло недовольно заворчало...
Не, ну это не так рвет шаблон и погружает в ступор, в одеяло мог завернуться домашний питомец, например. А там анон на полном серьезе рассказывал, что он проснулся и одеяло сидело за столом:D

URL
     

Фэндомная Правда

главная