18:55 

Правда №10106

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.12.2017 в 21:03


Недавно прониклась одним тройничком: причем автор завлек именно отношениями, где все трое друг друга любят, то, как смотрит на них общество и семьи, то, как они сами на все это смотрят и т.д. и т.п. А у вас есть такие ОТП? Где в отношениях состоят не два, а три человека, которые одинаково любят друг друга? Расскажите же об этих фандомах и о любимой ОТП, состоящей из троих человек.

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
13  (18.06%)
2. Почитаю! 
24  (33.33%)
3. Мне все равно! 
35  (48.61%)
Всего: 72

@темы: шипперство, мультифэндом

Комментарии
2018-01-08 в 18:58 

А у вас есть такие ОТП? Где в отношениях состоят не два, а три человека, которые одинаково любят друг друга?
Нет. Потому что я в реале видел тройнички, и была хуйня хуйней.

URL
2018-01-08 в 19:04 

Чувак, дай я тебе обниму! В прошлом году прочитала огромный макси тройничок с Хищником и двумя балбесами, и очень прониклась. Жалко что это единственный хороший, длинный фик с качественным тройничком который мне встречался. Обычно пишут тройнички только для порно, и потому не дают интересных отношений и развития сюжета.

А если говорить не о фиках, то в Man From Uncle такой золотой ОТ3, что ни отнять, ни добавить. Хороших фиков я правда по этому фандому еще не встречала.

URL
2018-01-08 в 19:14 

А если говорить не о фиках, то в Man From Uncle такой золотой ОТ3, что ни отнять, ни добавить. Хороших фиков я правда по этому фандому еще не встречала.
плюсую ко всему. Лучше канона пока что этот тройничок-пейринг ещё нигде не исполняли :lol:

URL
2018-01-08 в 19:19 

А у вас есть такие ОТП? Где в отношениях состоят не два, а три человека, которые одинаково любят друг друга?

Не совсем «человека», ннооо...
Мой любимый тройничок :heart:

URL
2018-01-08 в 19:24 

Джин, Логан, Саммерс из старой фильмовой трилогии. ШМЫГ!!111

URL
2018-01-08 в 19:32 

Не прямо отп всей жизни, я их и раздельно представляю, но единственное пока зашедшее из тройничков – фем!Хоук/Иза/Фенрис из драгонаги.

URL
2018-01-08 в 19:36 

"Гримм": Шон/Ник/Адалинда. У них так все запутано, что самым оптимальным вариантом было бы жить втроем. :gigi:

URL
2018-01-08 в 19:45 

Тиаматовский "Эклипсис" мне зашел. Но творчество Тиамат достаточно неэтичное и триггерное местами, поэтому всем и каждому не рекомендую)

URL
2018-01-08 в 19:51 

Тс, а не поделишься ссылкой на фик?

URL
2018-01-08 в 20:09 

в Хоббите филикили + или торин или двалин. отличные тройнички, но чаще без любви, а на потрахаться. но тут еще привет, инцест

URL
2018-01-08 в 20:21 

нежно люблю сериал "Трое", персонажи - офигенно милые и обаятельные придурки. в основе достаточно провокационный адюльтер, но ради любви всех троих друг к другу стоит посмотреть :)

URL
2018-01-08 в 20:24 

Мерхартвин - на редкость гармоничный тройничок.

URL
2018-01-08 в 20:28 

"Гримм": Шон/Ник/Адалинда. У них так все запутано, что самым оптимальным вариантом было бы жить втроем.
Там же еще одна баба была в этой путанице?
в Man From Uncle такой золотой ОТ3
А чей? Габи же пофиг на Наполеона?

URL
2018-01-08 в 20:33 

Там же еще одна баба была в этой путанице?
Джульетта, ага. Но она в последних сезонах типа распуталась спойлер :)))

URL
2018-01-08 в 20:38 

Но она в последних сезонах типа распуталась
Вот оно че, Михалыч.

URL
2018-01-08 в 20:38 

ТС добрался до "Мозаика для Ангела"?

URL
2018-01-08 в 20:45 

СебаКусяНат :D
Хотя не то, чтобы любимый (по моему от3 просто нет фиков), а это скорее самый популярный тройничок у нас в фандоме. Но он, правда, хорош:heart:

URL
2018-01-08 в 21:04 

Единственный тру-тройничок, который имеет смысл обсуждать - это ДжейДжей/Эдриан/Бенни.

URL
2018-01-08 в 21:32 

Нету. И в основном, главная проблема подобных отз - в отсутствии художественного изображения.
Пары еще представимы, а вот как в тройке это будет выглядеть..
Впрочем, есть одно ОТЗ - но это тот случай, когда если хочешь такое прочесть - лучше напиши сам)))))

URL
2018-01-08 в 21:46 

У меня есть не только целая коллекция любимых тройничков (они ОТ3, если что, не ОТП), у меня еще и ОТ4 есть, то бишь "пейринг" на четверых. :) Именно равносторонний. Я вообще последние лет 7 предпочитаю именно тройнички, но хороших фиков про такое в моих фэндомах - реально кот наплакал :)

URL
2018-01-08 в 21:48 

Недавно прониклась одним тройничком: причем автор завлек именно отношениями, где все трое друг друга любят, то, как смотрит на них общество и семьи, то, как они сами на все это смотрят и т.д. и т.п.
Имя, сестра! :beg:

URL
2018-01-08 в 22:30 

У меня во многих канонах есть любимые тройнички, не вижу в этом ничего ужасного и экзотичного.

Из внефандомного, может, кто помнит, в нулевые был сериал Once a Thief, вот там идеальный тройничок из гг мог бы получиться, прямо видно, как они могли бы взаимодействовать, и насколько им было бы проще, упади они в койку.

URL
2018-01-08 в 22:47 

из тройничков шипперю хоумстачных Дейв/Джейд/Каркат... возможно даже не зря, если по концовке судить...

URL
2018-01-08 в 22:57 

Мой любимый фик про здоровые и любящие отношение как раз с тройничком) Монстромакси на английском, Торчвуд, Джек/Янто/Тошико. Причем казалось бы, внешние обстоятельства не сопутствуют совершенно. АУшка, где одного из них держали в плену и в рабстве, а двоих других наняли теперь ему помогать. Но он настолько долго был рабом, что боится, когда к нему относятся как к человеку, поэтому помощь ему нужна в виде не вредящего ему доминирования и БДСМ-сессий. И вот, казалось бы, фик с такой завязкой не может не скатиться или в лютый неосознаваемый автором абьюз и дроч на кинки, или наоборот в слащавый херт-комфорт с картонными героями.
Но у них столько уважения и любви друг к другу, они все трое настолько (не знаю как сказать, психологически грамотные? зрелые?) и добрые люди, что они сводят трэш ситуации на нет. Аноны, они реально обсуждают проблемы словами через рот! И открыто говорят о своих чувствах, и это работает!
В итоге получился фик, который я перечитываю кусками, когда мне грустно и тоскливо, и меня накрывает ощущением тепла и любви, хотя я уже и выучила некоторые куски почти наизусть.
archiveofourown.org/works/1112444

URL
2018-01-08 в 23:14 

Как-то я смотрел на свой канонный гетный отп и внезапно решил, что если к ним присоединится старший брат женщины, то это будет охуенно. Причём отношения между братом и сестрой остаются очень тёплыми, но дженовыми, насколько это вообще при таком раскладе возможно.

URL
2018-01-08 в 23:15 

Все тройнички, которые мне попадались, были исключительно авторским облизыванием любимки двумя другими персонажами. Авторский любимец на пьедестале весь такой потрясающий и изумительный, двое других сведены к функции его/ее альфа-ебаторов, подаркодарителей и лизателей "королевской" задницы. Так что нахуй эти ваши ОТ3.

URL
2018-01-08 в 23:41 

Внезапно аж два тройничка по дорамам, одной китайской и одной корейской. Спасибо прошлым ФБ, теперь и фички есть годные). Оба мжм

URL
2018-01-08 в 23:58 

Мерхартвин - на редкость гармоничный тройничок. дай обниму, анон :squeeze::squeeze::squeeze:

URL
2018-01-09 в 00:10 

Легендарная Троица, Джирая/Цунаде/Орочимару — мой тайный ОТ3 ( :facepalm: ) в моей голове существует именно в указанном формате " все участники любят друг друга", что есть адовый неканон.

Начал тлеть по ним самостоятельно и окончательно сгорел после одного англо-макси, где расклад выглядел именно как "трое взаимным заботливым уроборосом-семьёй вместе против ветра", теперь только так.

URL
2018-01-09 в 00:22 

Есть в реале тройка среди малознакомых людей. Знаю, что уже больше 10-ти лет пусть будут Аня, Маня, Миша живут втроём в одном доме, есть дети, но как на семейном уровне не ведаю и мне не интересно.

URL
2018-01-09 в 00:24 

Все тройнички, которые мне попадались, были исключительно авторским облизыванием любимки двумя другими персонажами. Авторский любимец на пьедестале весь такой потрясающий и изумительный, двое других сведены к функции его/ее альфа-ебаторов, подаркодарителей и лизателей "королевской" задницы. Так что нахуй эти ваши ОТ3.

+1

URL
2018-01-09 в 00:29 

нежно люблю сериал "Трое", персонажи - офигенно милые и обаятельные придурки. в основе достаточно провокационный адюльтер, но ради любви всех троих друг к другу стоит посмотреть
неистово плюсую тебе, анон. очень милый и приятный сериал))

URL
2018-01-09 в 00:43 

Нежно люблю Эллиот/Паркер/Хардиссон из Leverage и Нил/Элль/Питер из White collar. Попадались хорошие фики по ним, но это было давно, и ссылок не сохранилось. =(

URL
2018-01-09 в 00:46 

Нил/Элль/Питер из White collar
Да, анончик, да! Они замечательные! :heart:

URL
2018-01-09 в 01:20 

Хороших фиков я правда по этому фандому еще не встречала.
Анон, могу заделиться хорошим фиком именно по тройничку
Не самопиар, чесслова :D просто сама нашла лишь одну эту годноту и know that feel

URL
2018-01-09 в 01:35 

В прошлом году прочитала огромный макси тройничок с Хищником и двумя балбесами, и очень прониклась.
я после этого и возгорелся тройничками:facepalm: где б похожее найти

URL
2018-01-09 в 01:56 

Тс, а не поделишься ссылкой на фик?
Потеряла недавно. Эх.
ТС добрался до "Мозаика для Ангела"?
Без понятия, что это.
Имя, сестра!
Это был цикл фичков по аниме "Моя геройская академия". Я вообще до этих фичков была активным фанатом Бакуго/Мидория, а тут наткнулась на Бакуго/Мидория/Тодороки, где все трое активно любят друг друга, а не кого-то одного. И мне зашло. Мне понравилось, что автор показал, как трудно им быть вместе втроем, раз уж они известные герои + отношение их семей к подобному, нравятся, что они почти расстались в прошлом, но все равно сошлись, нравится, что очень мало людей знает о них. У этого автора нет фиксированной раскладки, что тоже плюс. Еще автору плюсик в карму за то, что Бакуго более нежен с Мидорией, но при этом Тодороки не истерит из-за этого, не считает себя ущербным при таком раскладе, а понимает, что это очень нужно Бакуго за те 10-15 лет, что он был мудаком по отношении к Мидории. Т.е. автор подает данный пейринг так, что абсолютно веришь, что они втроем любят друг друга одинаково и счастливо живут вместе, несмотря на их характеры и внешние обстоятельства.
И вот так я прониклась ОТ3 :-D
ТС.

URL
2018-01-09 в 02:00 

ТС, блин. Ссылку дай, будь человеком.

URL
2018-01-09 в 02:28 

мой мозг пока не готов такое принять. одно дело - иметь симпатию, разной выраженности, не к одному, а к нескольким людям, совсем другое - интим, личка и любовь. взаимное доверие, общие тайны и всё такое. как можно кого-то ещё туда пускать? о_о даже близких друзей сложно представить в количестве больше чем два. имею в виду, прям совсем-совсем близких. есть стойкое ощущение, что это как-то противоречит здравому смыслу.


Нет. Потому что я в реале видел тройнички, и была хуйня хуйней.

юные экспериментаторы)

URL
2018-01-09 в 02:49 

ТС, блин. Ссылку дай, будь человеком.
Анон, мой первой написанной в треде строчкой было: "ссыль я потеряла". Так что не могу я ее скинуть. Но, возможно, ты сможешь сам найти. На АОЗе всего 5 страниц на русском с фичками по "Академии", всего в цикле 7 фичков, у автора ник, кажись, на Е. Кстати, сразу скажу: что текст крепкий середнячок, а не гениальное творение.
как можно кого-то ещё туда пускать?
О, тут я согласна. Но если автор выстроит правдоподобные отношения в тексте, то почему бы не почитать?
ТС

URL
2018-01-09 в 03:13 

Не то чтоб от3, но читала охуенный фик и прониклась. По Free, анима про пловцов-геев, если что :D
Макото, Хару и Рин. Именно в гармонии втроем и была вся фишка. Харуке с Макото слишком тошно и пресно, а с Рином наоборот - полыхает сильнее, чем можно выдержать. И только втроем они все друг друга уравновешивают
Правда читала давненько, может года два назад, тогда показался очень классным, сейчас хз, может более привередливым взглядом перечитаю и буду плеваться

URL
2018-01-09 в 05:38 

Джин, Логан, Саммерс из старой фильмовой трилогии. ШМЫГ!!111

+1!

URL
2018-01-09 в 05:59 

Гриммджо/Улькиорра/Орихиме в "Блич".
Джесси Кастер/Тюлип/Кэссиди, имхо, вот там тройничок был бы огонь.
Еще к варенке неплохо отношусь.

Помнится, был старый, но неплохого качества тройничок Наруто/Саске/Сакура, написанный еще до окончания манги. Так-то я их не шипперю, но фик в свое время зашел.

URL
2018-01-09 в 06:14 

Гриммджо/Улькиорра/Орихиме в "Блич".
Плюсую. А ещё Ичиго/Рукия/Ренджи или Ичиго/Орихиме/Исида :heart:

Джесси Кастер/Тюлип/Кэссиди, имхо, вот там тройничок был бы огонь.
я дропнул на пятой, что ли, серии, но разве там его и нет? :gigi: Как минимум помню, что целовалась Тюлип с обоими
вообще, оч горячий пейринг, надеюсь, его не слили по сюжету в срачи и пиздострадания.

Кстати, в комиксах Баббл есть очень похожая на них компания - спойлер? Инок Андрей Радов, его жена Ксюша, ставшая дриадой, и оборотень Волк. Понятное дело, в этом каноне такой полиамории, как в причере, нет, но эти и по двое во всех сочетаниях, и втроем горят на славу :crazylove:

URL
2018-01-09 в 07:24 

я дропнул на пятой, что ли, серии, но разве там его и нет?
Джесси/Кэссиди недодают :lol: Нет, платонически там все есть, но вот именно в плане романтики перекос.

URL
2018-01-09 в 07:32 

Когда-то на РСИЕ попался тройничок с мпрегом, именно что типа семья, но не помню ни автора, ни фандом.

URL
2018-01-09 в 07:32 

Джесси/Кэссиди недодают
странно, от этого сериала не ожидал :lol:

URL
2018-01-09 в 09:10 

Люблю полиаморию с любимками, а фандомы только порно предлагают. Именно полиаморию пишут по моим нотп:weep:

URL
2018-01-09 в 11:25 

Помнится, был старый, но неплохого качества тройничок Наруто/Саске/Сакура
Я даже несколько годных фиков с ними читала.

По Гинтаме горячий тройничок Гинтоки/Хиджиката/Такасуги. Правда, есть только один фик, но на мое имхо верибельный.

По Реборну Дино/Мукуро/Хибари в немалом количестве написано, как по мне тоже годное.

URL
2018-01-09 в 12:01 

Анон в нынешнем фандоме упал в довольной популярный ОТ3, где как раз много фиков про отношения, а не просто про унылое тройничковое порно.

URL
2018-01-09 в 12:22 

Я недавно восполыхал, как тысяча солнц, по тройничку Стрела/Флэш/Супергерл. Они такие прекрасные все, и Супергерл с Флэшем смягчают вечный пессимизм и мрачняк Стрелы, утешают его в его превозмоганиях. А Стрела учит Флэша, как быть героем. А Супергерл просто ходячий позитив, и любви в ней так много, что она просто не может не любить. :crazylove:

URL
2018-01-09 в 16:02 

СебаКусяНат
ты правда думаешь, что все должны понять ваши узкофандомные сокращения?

URL
2018-01-09 в 16:04 

Никто до сих пор не внес??? ТОС, Кирк, Спок, Боунс.

URL
2018-01-09 в 16:08 

ты правда думаешь, что все должны понять ваши узкофандомные сокращения?

Ну раз ты спросил, могу для тебя расшифровать. Драгон эйдж, Себастьян Ваэль / Элисса Кусланд / Натаниэль Хоу

URL
2018-01-09 в 16:14 

бесит вынужденный дележ персонажа. уже в нескольких фандомах натыкался на фики с таким. двоим персам срать друг на друга между ними никаких чувств нет, кроме дружеских, но они готовы делить между собой третьего:puke:

URL
2018-01-09 в 16:36 

СебаКусяНат
Ну раз ты спросил, могу для тебя расшифровать. Драгон эйдж, Себастьян Ваэль / Элисса Кусланд / Натаниэль Хоу


Сколько лет в фандоме, но никогда бы не догадался об расшифровке :lol:

URL
2018-01-09 в 16:41 

Ща простыня

Я за последние года полтора упал в такое количество тройничков, что они скоро перегонят мои фемные отп. Вышеупомянутые стартрек триумвират (хотя я в итоге выпала в маккирк, так что наверное не считается), Джесси/Тюлип/Кэссиди из причера, Нил/Эл/Питер из белого воротничка, чуваки из leverage.
Габи, Илью и Наполеона не зашиппила, но могу понять, оно туда хорошо ложится
Да и в целом, если вижу фичок с трисамом, где кроме моего отп фигурирует канонический любовный интерес, то с большой долей вероятности с удовольствием зачту, черик с Рэйвен к примеру или Рагнар/Ательстан/Лагерта

Но по-настоящему я полыхаю от Звездных войн. Нет, серьезно, все три трилогии в этом плане лучший подарок. Люк/Лея/Хан? Есть. Оби-Ван/Энакин/Падме? Прямо сейчас читаю монстрофик с длительным развитием отношений и фикситом. Финн/По/Рей? ОДОБРЕНО ДАЖЕ ТАМБЛЕРОМ. (Хотя с появлением Роуз все стало сложно и я хз как мне дальше это шипперить).
Золотое трио из ГП тоже отлично заходит, но я мало находила приличного. Надо бы снова на ао3 сходить покопаться.
В Марвеле - Мэтт/Карен/Фогги, причем если в тех же зв я могу и в от2 в произвольной раскладке (люколея, люкохан, леяхан), то эти чуваки только втроём, иначе не стоит.

И это только навскидку, хорошая вещь эти ваши трисамы - когда не порно, то в среднем по больнице прописываются здоровые отношения трёх взрослых людей, а не лавхейты или подростковые гормоны. (Не то чтобы я что-то имела в виду против лавхейтов или подростковых гормонов, но иногда хочется, чтобы персонажи говорили словами через рот и вообще были рилейтабл)

URL
2018-01-09 в 17:23 

Давно шипперю тройничок из ходячих мертвецов - Рик/Дэрил/Кэрол. В каждом из них вижу любовь к другим двоим и бесконечное уважение. Очень хорошо их представляю вместе! И каждого с каждым :D На английском читать не умею, руфандом додал одной не очень внятной нцой и одним незаконченным, но охуенным фиком.

URL
2018-01-09 в 17:57 

Есть такой сериал, Episodes, сюжет вкратце такой, муж и жена из Британии приезжают в США, чтобы писать сценарий для сериала. В сериале главную роль играет Мэтт ЛеБлан, и он играет самого себя. Он становится близким другом этих двоих, а с женой даже переспал один раз, когда та с мужем поссорилась. Но муж их обоих простил, ЛеБлан стал его лучший друг... Их отношения все теснее, они ему все прощают, а он постоянно к ним подкатывает с дружбой... В финальному сезону, когда они все трое поехали в загородный домик, я уже на 100% был уверен, что меня ждет канонный тройничок. Шипперил так, что ладони в кровь стер. Ан нет, не вышло. Но шипперить все равно продолжаю.

URL
2018-01-09 в 18:28 

Меня испортил фандом Юри на льду. До него даже не задумывался о тройничках. А теперь нахожу много интересного в фандомах. :laugh:

URL
2018-01-09 в 18:32 

Еще к варенке неплохо отношусь.
:love:

URL
2018-01-09 в 18:36 

Меня испортил фандом Юри на льду.
только хотел написать, что буррито это хорошо. но у меня тот случай, который тут аноны критиковали, мне нравится, когда все любят моего любимку, не надо равноправных отношений и всего этого, пусть все боготворят моё солнышко! интересно, понятно, кто у меня любимый персонаж :lol:

URL
2018-01-09 в 18:38 

интересно, понятно, кто у меня любимый персонаж
Анон, это даже ежу понятно: король-солнышко в фандоме один. :lol:

URL
2018-01-09 в 18:40 

Анон, это даже ежу понятно: король-солнышко в фандоме один.
да, тут никакой конспирации не получится, сияние солнышка не скрыть :lol:

URL
2018-01-09 в 19:12 

Сколько лет в фандоме, но никогда бы не догадался об расшифровке
Не представляю, как ты умудрился мимо пройти)

URL
2018-01-09 в 19:38 

пусть все боготворят моё солнышко! интересно, понятно, кто у меня любимый персонаж :lol:
Плисецкий ведь? Он один прекраснее всех в фандоме.

URL
2018-01-09 в 19:43 

Плисецкий ведь? Он один прекраснее всех в фандоме.

Не, Плисецкий - тигр! )))

URL
2018-01-09 в 20:22 

аноны, а где-то написаны расшифровки вот этим всяким вашим "варенка", "борщ" и прочим странностям, которые есть в фандоме Юри на льду? а то я не смотрела аниме (дальше 2 серии), но недавно наткнулась на пару додзей с пейрингом Отабек/Плисецкий и думаю посмотреть саму анимеху, а потом уже влиться в фандом. просто помню, что у реборноманов в свое время были расшифровки всем их циферкам, хотя я до сих пор не пойму, что у них там за "арбузы", "ежевика" и прочее.

URL
2018-01-09 в 20:54 

аноны, а где-то написаны расшифровки вот этим всяким вашим "варенка", "борщ" и прочим странностям, которые есть в фандоме Юри на льду?
в шапке треда :)

URL
2018-01-09 в 21:08 

В юроправде ищи, анон! В шапке треда.
И мне кажется нам пора закругляться с оффтопом)))

URL
2018-01-09 в 22:09 

Вспомнила канонический тройничок, причем именно с любовью во все поля! Есть книжка такая: Mists of Avalon. И там канонический Артур/Ланселот/Гвиневера, вплоть до описания постельной сцены, когда Артур притаскивает к Гвиневере Ланселота и весь такой "давайте это самое, ну и я помогу". И много рассуждений Ланселота на тему того, кого ж он любит больше, Артура или Гвиневеру. И вообще, такое омномном в этом плане. :chup2:
И Моргана/Артур/Ланселот там есть, но без Ланселот/Моргана.
Но все в целом сложно и трагично, конешн. Но где еще такое увидишь, чтоб в каноне полиамория с детальками. Ну и в целом хорошие книги для тех, кого не крючит от вольных интерпретаций артурианы. :-)

URL
2018-01-09 в 23:25 

Стив/Нэнси/Джонатан из Очень странных дел. Правда, во втором сезоне их категорически недодали.(

URL
2018-01-09 в 23:26 

Шипперю тройнички сколько себя в фандомах помню. Причем иногда такие, где и натягивать почти ничего не надо, типа Leverage или Проповедника, а иногда такие, где даже не все персонажи встречались. Например, после выхода третьего ЖЧ люто загорелся Тони/Пеппер/Брюс, перечитал почти весь ао3 по тегу. По отдельности ни Тони/Пеппер, ни Тони/Брюс не заходит (Пеппер/Брюс не встречал). Попадались очень годные фики, но сейчас ссылок тоже не найду.

URL
2018-01-09 в 23:28 

помню древний аушный фик по ГП, с Люциусом, Снейпом и Гарри. тоже как-то прониклась этой равноправной любовью на троих, но так чтобы прям шипперить, ну... все же, какая-то исключительность в паре больше привлекает, пожалуй. когда втроем получается хорошо - это редкость и не каждый автор может нормально сбалансировать такие отношения. хотя мне кажется, в гп-фандоме вообще тройничков навалом на любой вкус.

URL
2018-01-10 в 00:26 

анон, который был за мерлихартвин, отзовись, ты меня зажег, а поговорить об этом не с кем Т___Т

URL
2018-01-10 в 00:49 

Стив/Нэнси/Джонатан
ДАДАДА
когда меня спрашивают, тимСтив или тимДжонатан, я искренне недоумеваю xD

URL
2018-01-10 в 02:44 

Анон забыл внести свой любимый тройничок Артур/Ланселот/Гвиневра. Тот случай, когда трисам мог бы спасти всех.
Только не в "Туманах Авалона", ненавижу эту книгу.

URL
2018-01-10 в 05:07 

я только начала смотреть Юрий на льду и тут же прониклась тройничком: Микеле/Эмил/Сара. :-D правда, он выходит не особо равным. Микеле больше заботит Сара (хотя после их "разрыва" он не отрывал глаз от Эмиля), Эмил больше думает о Микеле, а Сара - просто Сара, идущая вперед. неравный тройничок :gigi:

URL
2018-01-10 в 08:07 

Если сделать, что Микеле больше любит Сару, Сара - Эмиля, а Эмиль - Микеле, то вообще весело получается!:gigi:

URL
2018-01-10 в 08:22 

archiveofourown.org/works/1112444
Спасибо, анон, этот фанфик прекрасен. Хотя я из всех знаю только Джека по Доктору Кто (ну, главе на десятой посмотрела на фотки остальных из интереса), но я начала читать и читаю второй день. Реально ощущаю, что автор видимо писал его в самопсихотерапевтических целях, и этот эффект чувствуется и на себе. Пару вещей о себе открыла, не самых приятных, но нужных.

URL
2018-01-10 в 08:32 

А вообще, ОТП у меня как таковых нет, я просто люблю полиаморию. Если там не только секс, а ещё и грамотно прописанные отношения, то могу читать хоть про кого. По Юри на льду многое перечитала (но толкового мало, что-то любят в этом фандоме драму разводить), читала по Зверополису (Джуди/Ник/Гидеон, простигосподи), но там вроде только один фик был и он до сих пор пишется, а я уже года полтора как не в фандоме. По Free... вроде есть где разгуляться, а вот толкового не находила, хотя сама идея мне нравится. По пони чего только не читала, там как-то хорошо удаётся полиамория, даже неважно, между кем именно. В принципе, не люблю всю эту ревность, "мы с тобой только одни друг у друга", читать про тройнички мне спокойнее. Хотя в реале не факт что смогла бы в такие отношения, тут с одним-то человеком бы договориться.

URL
2018-01-10 в 09:45 

И там канонический Артур/Ланселот/Гвиневера, вплоть до описания постельной сцены
да-да-да, там было что-то вроде: "и если меня спросят, я смогу поклясться, что ребенок был зачат в моей постели" :-D

URL
2018-01-10 в 09:45 

Вспомню фандомную юность: Акира/Нобута/Сюдзи%) как давно это было :old:

URL
2018-01-10 в 10:05 

Тот случай, когда трисам мог бы спасти всех.
таких канонов немало:lol:

URL
2018-01-10 в 10:51 

Ненавижу полиаморию, сквикаюсь с силой тысячи солнц. Единственный раз мне было ок с одним седзе-каноном, где на руку героини претендовало двое бисененов, и автор одного макси сумел это превратить в пейринг довольно несквично. Но на самом деле я это только терпела, а по-настоящему пейрила бисененов, да и автор тоже.

URL
2018-01-10 в 11:45 

тред не читай@имху кидай

ДевятыйРозаДжек фор зе вин

URL
2018-01-10 в 13:35 

Никто до сих пор не внес??? ТОС, Кирк, Спок, Боунс.
Вот тоже удивлена) Обычно я тройнички как-то не очень, но там же как Боженька молвил)

URL
2018-01-10 в 14:52 

вот щас вы мне открыли новую вселенную кинка
а такое пишут? анон чот полыхнул с последнего мувика по споунзам...

URL
2018-01-10 в 15:16 

Пишут, пишут) И по ТОС, и по новым фильмам. Я на работе, пруфы щас не найду, но легко найдёте сами, если есть желание)))

URL
2018-01-10 в 17:08 

archiveofourown.org/works/1112444Спасибо, анон, этот фанфик прекрасен. Хотя я из всех знаю только Джека по Доктору Кто (ну, главе на десятой посмотрела на фотки остальных из интереса), но я начала читать и читаю второй день. Реально ощущаю, что автор видимо писал его в самопсихотерапевтических целях, и этот эффект чувствуется и на себе. Пару вещей о себе открыла, не самых приятных, но нужных.

ПОжалуйста, анончик, я рада, что тебе понравился) Мне он тоже в свое время помог.

URL
2018-01-10 в 17:19 

Я на примере Розы, капитана Джека и Девятого Доктора вообще впервые понял, что такое от3. Так что это реально один тройник навсегда.

URL
2018-01-10 в 18:43 

Ненавижу девятого доктора, урод уродом.

URL
2018-01-10 в 18:44 

Ненавижу девятого доктора, урод уродом.
а ты одинадцатого видел? :lol:

URL
2018-01-10 в 19:19 

Я вообще любитель джена, и в рот ебала все пейринги, но.

Наблюдала в реале тройничок, очень поганый по сути, сквикнулась по самое немогу, и от попытки чисто для себя уложить в голове подобную гадость.. внезапно стала придумывать некий оридж, в котором такие отношения могли быть хотя бы терпимыми. У меня получился мжм, из двух родных братьев с женой младшего. Так вот: для того, чтобы выстроить логичную, верибельную и по возможности гармоничную тройку, мне пришлось подтягивать в сюжет очень сложную психологию с учётом менталитета, поместить героев в уединённую локацию, и придумать несколько кризисных ситуаций, чтобы мысли и поступки людей укладывались лишь в строго определённое русло, без возможности выбора.
На бумагу я это, само собой, переносить не стала, логичная концовка там хоть и получалась хеппиэндом, но малоинтересным, -- "и жили они долго, временами счастливо, как все обычные люди".
По сути, хоть взаимной любви там было море, но история вышла не о ней, а об огромном обоюдном самопожертвовании всех троих. И порнушности никакой, вообще секс был на последнем месте.
Такие дела.

ПС: а в реале видела мжж с почти криминальным принуждением... лихие, блядь, 90-е.

URL
2018-01-10 в 20:32 

тс, спасибо за тред, один из любимейших кинков :heart:
понимаю, что прописать такое непросто, про реал уж молчу, но если автор могет, то мне прям становится хорошо
помимо оздз (вот там все идеально, имхо, прописано, сайнжа всех уравновесил своим яутским хером темпераментом), мне зашла комната под крышей, авторы Джейн Дэвитт и Алекса Сноу, перевод есть на фикбуке
а, и вот еще есть автор с ориджами по тройничкам ficbook.net/authors/73019

URL
2018-01-11 в 01:09 

2018-01-10 в 18:19
Господи, я бы почитала твой придуманный оридж, по описанию офигенно :inlove:

URL
2018-01-11 в 06:00 

Не люблю тройнички, но Обито/Рин/Какаши прекрасен как рассвет и почти канон :-D

URL
2018-01-11 в 11:00 

По Реборну Дино/Мукуро/Хибари в немалом количестве написано, как по мне тоже годное.
мы с подругой внезапно упали в Хибари/Мукуро/Хром...
плюс ещё нравится Уилл/Тесса/Джем по Адским механизмам Клэр, плюс есть у меня слэшный недо-ОТП, в который идеально вписалась женщина из вообще другого канона...
а если ЖМЖ, то были глюки по ГП давно, а совсем недавно посмотрела анимешку "Любовь и ложь" и осталась в чёткой уверенности, что лучшим итогом там стал бы именно тройничок, там и кун не может выбрать и обе тян друг к другу нежно привязаны

URL
2018-01-11 в 13:05 

А, я ещё вспомнил свежеоткрытый для себя тройчок из Хеллсинга — Алукард/Интегра/Уолтер, поначалу прифигел, но так местами очень даже, но этот канон ваще на меня плохо действует.

Правда, особой прямо гармонии в том тройничке нихт, и не тянется у меня сова, чтобы вообразить бОльшую гармонию, но подобие равновесия автор, у которого я его читал, всё-таки выдерживал

URL
2018-01-11 в 13:30 

но подобие равновесия автор, у которого я его читал, всё-таки выдерживал
А ссылочку не дашь, анончик?

особой прямо гармонии в том тройничке нихт
Ну, учитывая, что одна хозяйка с кучей психологических проблем, а двое других подчиняются, это и не удивительно. :gigi:

URL
2018-01-11 в 13:54 

А ссылочку не дашь, анончик?


ficbook.net/readfic/126863
ficbook.net/readfic/2835200


а двое других

...Хищные психопаты, у одного из которых за пятьдесят с лихом лет соперничество к другому в жопе так и не погасло, то там вообще всё сложно. :crzfan: Но больше на это тянет первый по ссылке, второй там конкретно между Уолтером и Алукардом пейринга не прослеживается. Но я за первый вариант, хотя был к такому немного нигатов.

URL
2018-01-11 в 14:04 

ficbook.net/readfic/126863 ficbook.net/readfic/2835200
Спасибо тебе, анончик! :)))

там вообще всё сложно
Это да! :-D

URL
2018-01-11 в 14:10 

Это... А не староват ваш Уолтер для тройничков-то? О_О

URL
2018-01-11 в 14:17 

Нит. жопа и талия у него всё ещё очень ок даже в семьдесят И вообще ты щаз персонажу да на больную мозоль, лол.

URL
2018-01-11 в 15:45 

А, я ещё вспомнил свежеоткрытый для себя тройчок из Хеллсинга — Алукард/Интегра/Уолтер, поначалу прифигел, но так местами очень даже, но этот канон ваще на меня плохо действует.
:crzfan: Но больше на это тянет первый по ссылке, второй там конкретно между Уолтером и Алукардом пейринга не прослеживается. Но я за первый вариант, хотя был к такому немного нигатов.

Блядь, анон, это ж мой первый кинк был!!!!
Я мангу дропнул за том до конца, когда мне сказали, что Уолтер предатель (я не готов в это верить), всё думаю когданить дочитать. Но вот этот тройничок, ааааа. Мне даже Алу/падре так не заходил, как это, а ещё если солидовские арты вспомнить, аааааа! *бежит читать фикло*


И нет, 70 лет — самый огонь-возраст.

URL
2018-01-11 в 15:56 

И вообще ты щаз персонажу да на больную мозоль, лол.
:lol:

Староват, староват... А то Алукард у нас мальчик, да? :lol:

URL
2018-01-11 в 16:10 

Староват, староват... А то Алукард у нас мальчик, да?
Алукард у нас вампир, ему возраст пофиг. :gigi:

URL
2018-01-11 в 17:48 

прочитал оба фика, Клинч прямо в кокоро, да

URL
2018-01-11 в 21:45 

Тройка основных персонажей из аниме Звездный гонщик: Блистательный Такуто / Star Driver: Kagayaki no Takuto
Агемаки Вако / Синду Сугата / Цунаши Такуто - девчонка и два парня. Собственно на Архиве по этому фэндому фиков с этим тройничком больше чем с парами :)
А еще есть повесть Вавилон 17, автор Дилэни Семюэль. Офигенский мир, странная умница главная героиня, люди в космосе, тайна и расследование, фантастические модификации тела и трисам как узаконенная форма союза разумных существ. История любви не основная, но цепляет. Странная система перемещения в космосе и много странных транспортников. Транспортники - космонавты-профи, очень отличаются мозгами от основной массы людей в связи со своей работой и это выливается в модификации тел.
цитата

URL
2018-01-12 в 00:42 

Грива, подстриженная, чтобы не дать противнику схватиться за нее, струилась, как вода.
чёт противоречие тут вижу я
да и в целом больно фиолетовоглазо и тонкозвонко, не нра

URL
2018-01-12 в 01:04 

Мой ОТ3, вот именно ОТ3, а не любовный треугольник или третий просто друг, это Теппей/Хьюга/Рико из "Баскетбола Куроко". Хотя не верю, что у них что-то на троих легко и просто сложится. Поэтому читаю про страдания ради катарсиса, когда нахожу что-то по этому ОТ3. Иногда попадаются очень светлые истории с надеждой на будущее. А вот, когда один уходит, а двое других отпускают - не нравятся такие завязки. Правда, в рамках этого ОТ3 очень люблю взаимоотношения Изуки с Рико и (или) Хьюга, он словно их связывает. А ещё верю, может уже прошедшую, но во влюбленность Хьюги в Лео. Мало того, что страдаю над Теппей/Хьюга/Рико, так ещё и разрываюсь.

URL
2018-01-12 в 01:26 

Марвел. Стив/Тони/Баки.))

URL
2018-01-12 в 08:41 

да и в целом больно фиолетовоглазо и тонкозвонко, не нра - эта книга была написана тогда, анон, когда тебя еще в проекте не было.

URL
2018-01-12 в 08:45 

серебряные веки опускались на зеленые же зрачки.
зеленые же зрачки.
зеленые зрачки.

Серьёзно?! :lol::lol::lol:

URL
2018-01-12 в 08:51 

Серьёзно?! - ващет, стоило бы посмотреть, что там в оригинале.
Или о шаловливых переводчиках ничего не слышал?
А учитывая, что лично я эту книжку читал где-то в конце 90 - то на это могло наложиться еще и тогдашнее качество перевода. Ту же Дюну за перевод не полоскал только ленивый.

URL
2018-01-12 в 11:33 

эта книга была написана тогда, анон, когда тебя еще в проекте не было
во-первых, ааатучаемся ванговать по пакету, во-вторых, как это отменяет фиолетовоглазость написанного бреда?

URL
2018-01-12 в 11:43 

как это отменяет фиолетовоглазость написанного бреда? - не отменяет. Но хотя бы объясняет.
А то все умные критиковать из сейчас, когда все, кому не лень, прошлись по всем возможным граблям.
ааатучаемся ванговать по пакету, - книга, на минутку, 66 года.
Что, много тут ее ровесников? Я и за свое поколение сомневаюсь)))
Кстати, даже премию какую-то отхватила в свое время))))

URL
2018-01-12 в 11:51 

Какую хоть книгу вы обсуждаете?

URL
2018-01-12 в 12:03 

зеленые зрачки
Валя?! :lol::lol::lol:

URL
2018-01-12 в 12:06 

Какую хоть книгу вы обсуждаете? - "Вавилон-17", Сэмюэль Дилэни.

URL
2018-01-12 в 12:11 

Спасибо)

URL
2018-01-12 в 12:15 

Черт. Мало того, что написано черти когда, так и самому автору было около лет двадцати в тот момент. Чего удивительного?
И если не концентрироваться только на фиолетовоглазости, там достаточно "забавного".

URL
2018-01-12 в 19:27 

только вспомнила. Рик/Карл/Ниган же. Рик так помешан на Карле, что в комиксе, что в сериале, что прям напрашивается на то, чтобы люди подумали об инцесте. отношения Карла и Нигана охуительны в комиксе. и местами в сериале. отношения Нигана и Рика охуительны в комиксе. и местами в сериале. это будет самые ебанутые отношения в умирающем мире. я пока не дочитала арку с Шепчущими, поэтому просто аушка от этих событий. очевидно, что отношения Рика и Карла будут очень напряженными из-за странных ебанутых чувств, как и очевидно то, что все начнется с Карла, трахающегося с Ниганом. и только потом в это вот все больное и сумасшедшее вяжется Рик. это будут полные любви, секса и старого абьюзерства отношения, полные хуеты и странных вещей. но, мир сдох, так что - почему бы и нет?

URL
2018-01-12 в 20:11 

Бурритоанончики :gh3:

И рекну мангу про не совсем здоровый, но годный тройничок Шоколадно-клубничная ваниль

URL
2018-01-12 в 20:22 

Рик так помешан на Карле, что в комиксе, что в сериале, что прям напрашивается на то, чтобы люди подумали об инцесте.
О_о

URL
2018-01-12 в 20:28 

О_о
что не так, анончик? :lol:

URL
2018-01-13 в 00:34 

Недавно посмотрела шикарный сериал от Вачовски, 8-е чувство, там такая красивая и горячая гей пара! А ещё с ними стала жить подруга, которой нравятся геи (как же я ей завидую), и они втроем теперь неразлучны и всегда вместе! Такая милота! :heart:

URL
2018-01-13 в 00:40 

Может, кто поделится любимыми артами/клипами/гифками по тройничкам?

URL
2018-01-13 в 00:54 

с мороза
Травельян/Бонд/Кью. (пофигу, что Травельян мёртвый предатель, и кино с ним я не смотрела, и с Кью они никогда не встречались. Фандом смог и меня завлёк. Ссылок, увы, не дам, охотилась в англофандоме и давно.)
Магнето/Ксавье/Росомаха в фиках Андрэ. Но это тот случай, когда идёшь на автора, а на что именно - уже дело десятое.
плюсую к Восьмому чувству, Вачовски додали так додали. Лито сам по себе мне не особо, но с его командой поддержки - агонь

URL
2018-01-13 в 23:51 

Неистово шипперю Пику, Скота и Крим из комикса ElfQuest. Прекрасные же! :inlove:
но в этом каноне вообще всех шипперить-не перешипперить

URL
2018-01-14 в 11:07 

А я шипперю альтернативных Супермена/Чудо-женщину/Бэтмена из Богов и Монстров :crazylove:

URL
2018-01-17 в 17:22 

почитав 121 главу поняла, что хорош пейринг Амон/Такизава/Акира. но только сейчас. после всего того дерьма, что они пережили. вот этот тройничок будет хорош.

URL
2018-01-17 в 19:35 

И никто пока не внес Ксавье/Росомаха/Леншерр от andre... анон люто кинковал в свое время.

URL
2018-01-17 в 21:45 

Ксавье/Росомаха/Леншерр
Вот тока Росомахи там и не хватало.

URL
2018-01-17 в 22:00 

Гарри/Эггзи/Мерлин

URL
2018-01-17 в 22:08 

Гарри/Эггзи/Мерлин
:alles: Долго пыталась сообразить, про кого это, потому что Гарри для меня - это ГП, Мерлин - это сериал про Мерлина, а Эггзи - откуда-то про шпионов, что я не смотрела. Блин, голову сломала. :crazy:

URL
2018-01-17 в 23:12 

Ксавье/Росомаха/Леншерр
Вот тока Росомахи там и не хватало.


вотыменна.

не могу промолчать же

URL
2018-01-19 в 03:35 

ТС, ты смотрел "Мечтателей" Бертолуччи?

URL
2018-01-19 в 03:50 

ТС, ты смотрел "Мечтателей" Бертолуччи?
Нет.

URL
2018-01-19 в 03:59 

Нет.
Попробуй. Возможно, тебе зайдёт.)
Там три персонажа, которые состоят в несколько неоднозначных отношениях. Наличествует химия между всеми, очень богемная атмосфера и общий лёгкий флёр ебанутости.))
Не умею делать хорошие, годные фильм-реки, но там вообще всё на уровне. Хорошо сыграно, обработано и снято и тройничок достоверен и довольно неплох

URL
2018-01-25 в 00:18 

И никто пока не внес Ксавье/Росомаха/Леншерр от andre... анон люто кинковал в свое время.
+1, первый прочитанный мной threesome, зашло жуто, хотя раньше тоже думал, что "Вот тока Росомахи там и не хватало.

Никто до сих пор не внес??? ТОС, Кирк, Спок, Боунс.
+1, хотя навскидку даже не вспомню ни одного сюжетного фика, который не просто ПВП

В прошлом году прочитала огромный макси тройничок с Хищником и двумя балбесами, и очень прониклась.
+1

Вроде было что-то еще, но склероз замучил.

URL
2018-01-25 в 00:23 

Кофа МаксДжуффин

URL
2018-01-25 в 09:31 

Кофа МаксДжуффин не, лучше Макс/ Шурф/ Лойсо

URL
2018-01-25 в 10:23 

Ну Лойсо да, но Шурф к нему каким боком?

URL
2018-01-25 в 22:42 

Вроде бы еще не упоминали Стив/Брок/Баки
Обожаю фики TsissiBlack, а так как я не фанат Мстителей, читаю их как орижди.
ficbook.net/readfic/5502638
ficbook.net/readfic/5336317
ficbook.net/readfic/5345562
ficbook.net/readfic/5345545
ficbook.net/readfic/5345524
ficbook.net/readfic/6306959

И ее же по ГП Гарри/Северус/Люциус Тоже вполне как оридж читать можно
ficbook.net/readfic/567004

URL
2018-01-26 в 01:48 

Кофа МаксДжуффин
не, лучше Макс/ Шурф/ Лойсо
Анон как-то читал тройничок Джуффин/Макс\Шурф.

URL
2018-01-26 в 11:09 

Джуффин/Макс\Шурф.
ГДЕЭЭЭЭ?!?!?!?!??!!?!?!

URL
2018-01-27 в 20:05 

мое первое ОТ3 - Амазонское трио из Сэйлор мун :facepalm:

URL
2018-01-27 в 20:11 

ты смотрел "Мечтателей" Бертолуччи? - там еще книжко-первоисточник есть.

URL
2018-01-27 в 20:56 

Ну Лойсо да, но Шурф к нему каким боком?
ну я вообще шипперю Макса с Шурфом, а уже к ним можно кого угодно подставить :gigi: Лойсо по мне не самый плохой вариант

URL
2018-01-29 в 03:45 

ГДЕЭЭЭЭ?!?!?!?!??!!?!?!
Здесь. Там еще побочные пейринги есть, короче, читай шапку.

URL
2018-01-29 в 04:05 

сыпасиба))

URL
     

Фэндомная Правда

главная