18:54 

Правда №10105

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.12.2017 в 21:02


Может ли выжить любовь если ты зарабатываешь 100к, а он - 16?

Вопрос: ?
1. Может! 
50  (35.46%)
2. Не может! 
67  (47.52%)
3. Мне все равно! 
24  (17.02%)
Всего: 141

@темы: реал: семья/отношения

Комментарии
2018-01-08 в 20:25 

Моя зарплата больше в 3 раза, комплексов нет, конфликтов нет, замуж вышла, беременна, в декрет пойдет он - общее решение.
:white: Анончик, удачи вам с пополнением семьи! У нас приблизительно такой же расклад и похожие планы. вопросы по деторождению

URL
2018-01-08 в 20:30 

Могу ошибаться, но при таком раскладе у эм и жо будут разное воспитание, образование, опыт, амбиции и даже представления о жизни.
Анон, в постсовке ты как раз сильно ошибаешься. Если человек родился/рос в девяностые, то как раз образование/воспитание этот мальчик мог получить в очень интеллигентной семье, ходить в те же музыкалки/секции/кружки, благо тогда они были чуть ли не бесплатными, а потом просто выбрал специальность не чтобы деньги зашибать, а по зову души.

URL
2018-01-08 в 20:32 

Могу ошибаться, но при таком раскладе у эм и жо будут разное воспитание, образование, опыт, амбиции и даже представления о жизни.
Можешь и ошибаешься. Посмотри на всех выпускников своей школы - кто-то скурвился, кто-то стал инженером в Газпроме. В 90тые как раз стартовые позиции у всех были оч. похожи.. а, вот, анон выше все правильно сказал.

URL
2018-01-08 в 20:35 

А бывает такое, что с человеком просто интересно, у вас общие хобби, ценности, секс заебись, просто работает он на какой-то не очень денежной профессии, или, о ужас, бывает и такое, сидит с детьми, потому что ему окнорм сидеть с детьми и фрилансить на стороне!
Ага, и зарабатывает 16 000. Это даже не "не очень денежная профессия", это надо постараться, систематически отказываться от подработок, если он физически здоров и не вчерашний студент.

URL
2018-01-08 в 20:36 

привыкать будем оба, потом он мб выйдет на работу на 4 месяца, а потом уже в декрет уйдет он, а выйду я.

У меня еще 3 месяца)
Планирую 3 месяца я точно, дальше посмотрим. Решили пока не планировать конкретно, мало ли какой ребенок будет.
Спасибо, вам тоже любви и здоровья!)

URL
2018-01-08 в 20:39 

Ага, и зарабатывает 16 000. Это даже не "не очень денежная профессия", это надо постараться, систематически отказываться от подработок, если он физически здоров и не вчерашний студент.
Посмотри средние зарплаты по регионам? Швея. Кожевник. Дошкольное и начальное общее образование (воспитатель в детском саду или учитель младших классов). А требовать от человека подработок при полном рабочем дне - это все-таки уже дополнительное, а не обязательное.

URL
2018-01-08 в 20:47 

Это даже не "не очень денежная профессия", это надо постараться, систематически отказываться от подработок, если он физически здоров и не вчерашний студент.
Анон, не все живут в Москве. Много где это обычная зарплата бюджетника.

URL
2018-01-08 в 20:51 

Анон, не все живут в Москве. Много где это обычная зарплата бюджетника.
так и сотенка откуда-то взялась в том же регионе

URL
2018-01-08 в 20:52 

это надо постараться, систематически отказываться от подработок
А нахрена подрабатывать, если на жизнь этой паре окнорм хватает 116К их совместного заработка, баба и мужик работают одинаковое количество часов, и ни бабе, ни мужику не жмет, что так уж сложилось, что при одинаковых усилиях ее работа приносит больше бабла? Просто чтобы было больше денег? Так чтобы их заработать, надо потратить время, которое можно было бы потратить с куда большим удовольствием. Чтобы мужик упоролся, но начал зарабатывать больше, потому что "кококо-добытчик"? Но нафига, если им и так на все хотелки всего хватает?

URL
2018-01-08 в 20:54 

так и сотенка откуда-то взялась в том же регионе
Так в любой провинции бывают денежные места. На них сложнее устроится и нужно весьма специфичное образование, но они есть. И если бабе повезло и так совпали звезды, то она будет зарабатывать эту сотню и в каком-нибудь зажопинске, где в среднем по населению зарплата 15К.

URL
2018-01-08 в 20:54 

А нахрена подрабатывать, если на жизнь этой паре окнорм хватает 116К их совместного заработка, баба и мужик работают одинаковое количество часов, и ни бабе, ни мужику не жмет, что так уж сложилось, что при одинаковых усилиях ее работа приносит больше бабла?
Если бы никому не жало, вопроса "выживет ли любовь" никто и не задавал бы.

URL
2018-01-08 в 20:56 

А нахрена подрабатывать, если на жизнь этой паре окнорм хватает 116К их совместного заработка, баба и мужик работают одинаковое количество часов, и ни бабе, ни мужику не жмет, что так уж сложилось, что при одинаковых усилиях ее работа приносит больше бабла? Просто чтобы было больше денег? Так чтобы их заработать, надо потратить время, которое можно было бы потратить с куда большим удовольствием. Чтобы мужик упоролся, но начал зарабатывать больше, потому что "кококо-добытчик"? Но нафига, если им и так на все хотелки всего хватает?
Аллё, там 116 К на двух человек минимум, возможно, еще на ребенка. Не те суммы, чтобы на "все хотелки всего хватало". Еще неизвестно, что с жильем в паре.

URL
2018-01-08 в 20:56 

Вы забываете, что в некоторых регионах 16т.р. - средняя зарплата, в некоторых даже ничего так.
В ДС-1, ДС-2 вот такую зарплату реально сложно найти. Разве что в библиотеке или паспортном столе, или инспектором каким работать (если честный и взяток не берет).

URL
2018-01-08 в 20:57 

Если бы никому не жало, вопроса "выживет ли любовь" никто и не задавал бы.
Ну так это уже те самые патриархальные тараканы, их можно проанализировать, понять, в чем косяк, и исправить свое к ним отношение. Хватает ума - можно самим, не хватает - с психотерапевтом, все еще не хватает - ну тогда да, тогда уже проблема и любовь не выживет.

URL
2018-01-08 в 21:01 

Аллё, там 116 К на двух человек минимум, возможно, еще на ребенка. Не те суммы, чтобы на "все хотелки всего хватало". Еще неизвестно, что с жильем в паре.
Опять же смотря где. В некоторых регионах 116К на двоих, ну пусть с ребенком - это овердохуя. Мы ж не знаем, какие у них там условия и сколько им надо для комфортной жизни, конечно, если они мечтают на Джомолунгму забраться, там никаких денег не хватит, а вот если проводят выходные, лежа на диване и пырясь в интернетики - вполне даже.

URL
2018-01-08 в 21:01 

Ну так это уже те самые патриархальные тараканы, их можно проанализировать, понять, в чем косяк, и исправить свое к ним отношение. Хватает ума - можно самим, не хватает - с психотерапевтом, все еще не хватает - ну тогда да, тогда уже проблема и любовь не выживет.
Можно предположить, что дело не в патриархальных тараканах, а в том, что второй человек в паре снижает уровень жизни первого партнера. Странно, что об этом приходится говорить, но 100 тыс, поделенные на двоих, дают ощутимо худший уровень жизни.

URL
2018-01-08 в 21:02 

Так в любой провинции бывают денежные места. На них сложнее устроится и нужно весьма специфичное образование, но они есть. И если бабе повезло и так совпали звезды, то она будет зарабатывать эту сотню и в каком-нибудь зажопинске, где в среднем по населению зарплата 15К.
в таком случае, если он зарабатывает среднее по палате, а она дохуя, то проблема очевидна только если у кого-то из пары есть установка "мужик должен быть добытчиком, а баба сидеть вся такая красивая", причем даже не важно, у куна или у тян эта установка.
Плюсую цитируемому анону, снова выезжаем на сраный настрявший в зубах феминизм.

URL
2018-01-08 в 21:02 

Посмотри на всех выпускников
Смотрю: у кого родители при деньгах (профессура, например, тоже хорошо имеет), у тех всё относительно спокойно и гладко. У кого родители не так успешны - увы, надо сильно напрячься, чтобы иметь то же самое.Если в семье принято с времён прабабушки получать образование, ты его тоже получишь, не отвертишься. Если не принято - пиздуй с 18 подрабатывать, чай не маленький.
Про жизненный опыт я не зря писал, он будет отличаться, потому, что условия жизни в период взросления были разные. Да, я знаю про социальный лифт, но он всё ещё сбоит.

URL
2018-01-08 в 21:14 

профессура, например, тоже хорошо имеет
Извини, анон, но МУАХАХАХАХАХАА!!!
Так, на всякий случай - в моей семье я уже третье поколение как по меньшей мере кандидатов, а то и докторов наук. Дедушка-профессор, отец-профессор, мамы и бабушка доценты - это как раз про меня. Так вот, я тебе могу сказать за типа-крупный сибирский город.
Стипендия аспиранта - 6К.
Базовая ставка молодого преподавателя с кандидатской степенью - 10К. Когда получаешь доцента, эта базовая ставка поднимается до 14К. Профессора - до 20К. Можно брать две ставки, как это делает мой отец, будешь иметь 40К, но в крупном городе это совсем не "хорошо имеет".
Да, мама, вдобавок к доцентской ставке, получает еще и пенсию, ибо уже старше 60 лет. Дедушка 80 лет до сих работает и имеет профессорство, тоже получает пенсию, выслуга лет у него на нынешний момент огого, поэтому получается неплохо. Но тем не менее до "хорошо имеет" это сильно не дотягивает.
Им всем помогает еще и то, что на базовые ставки дополнительно накручивается северный коэффициент, но это далеко не во всех областях сработает.

Заранее зная весь этот расклад, я сразу подавала документы в аспирантуру за рубеж. И там получаю аспирантскую стипендию выше, чем зарплата моего отца-профессора на двух ставках. Притом, что я еще аспирантка, не имеющая никакого звания. В РФ на аспирантскую стипендию в 6К я бы прожить никак не могла бы. И даже на базовую доцентскую ставку не могла бы.

URL
2018-01-08 в 21:16 

Я вот сейчас проанализировала, като сколько у нас в семье зарабатывает. Получаются интересные качели. Сначала, когда мы съехались, зарабатывала только я - ему вообще не платили. Ну, времена были тяжёлые, бюджетникам не платили вообще. И не платили ему полгода. Жили на мои.
Потом ему выплатили всё гаком, и снова полгода не платили.

Потом всё нормализовалось и начали платить, но я зарабатывала больше. Потом ему добавили зарплату, и теперь получилось, что он зарабатывал больше, почесали в затылках и затеяли размножаться - полтора года я просидела дома. Потом пошла на работу (мелкого в ясли), и снова я зарабатывала больше. Потом он. Потом я. потом я уволилась и сменила работу, сначала зарабатывала меньше чем он, потом больше. Потом ему не платили. Ппотом стали платить, а мне перестали. Потом я ушла во фриланс, потом грянула инфляция, потом я снова зарабатывала больше, а он меньше, потом наоборот.

Мы за столько лет до такой степени привыкли, что соотношение зарплат это штука циклически изменчивая, что и в голову не приходит подсчитать, кто нынче царь горы, и кто кому должен делать бутерброд. Сейчас вот я планирую сменить работу в пользу совмещёнки, и прогнозирую, что к лету я снова буду получать больше, чем он. имхо, всё нормально.

URL
2018-01-08 в 21:19 

второй человек в паре снижает уровень жизни первого партнера. Странно, что об этом приходится говорить, но 100 тыс, поделенные на двоих, дают ощутимо худший уровень жизни.
бл... чувствую себя троллем, и зарплата у меня другая... но как-то моя зарплата, поделенная пополам, нифига не выдала худший уровень жизни. наоборот приходишь домой, а там еда горячая вкусная.. или тяжелые предметы сами собой улетучиваются по нужным местам, мебель собирается, лампочки вкручиваются, про техосмотр машины и весь техно-гемор и думать забыл... а на отдых все равно летаем куда хотим и когда хотим... и едим что хотим, когда хотим. И вообще как-то со всеми своими обычными покупочками (шмотки, косметика, коллекционирование всякой фигни) не ужимаюсь не разу.
я, наверное, чего-то не догоняю в этой жизни. =_=

Смотрю: у кого родители при деньгах (профессура, например, тоже хорошо имеет), у тех всё относительно спокойно и гладко. У кого родители не так успешны - увы, надо сильно напрячься, чтобы иметь то же самое.Если в семье принято с времён прабабушки получать образование, ты его тоже получишь, не отвертишься. Если не принято - пиздуй с 18 подрабатывать, чай не маленький.

Ммм.. В чем-то ты прав, у меня и в мыслях не было не получить образование.
С другой стороны, у моей кузины все не столь гладко сложилось (хиппи, Арбат, и не-мирские ценности вместо кучи денег). При этом она профессионал реально охрененного уровня (переводчик, которого зовут на 1 канал Меркель переводить, когда та приезжает).. но вот в денежную карьеру это так и не реализовалось.
А гопари из моего класса... кто-то таки сделал свой бизнес (хотя в роду никаких профессур-интеллигентов не было) и крут, а кто-то тянет лямку. Про отличников-инженеров лучше помолчу - в науке практически никто не реализовался, даже те, кто пытались, по большей части из нее уже слились - в России сложно сделать деньги в чистой науке, и там свое осиное гнездо насчет кому дадут гранты.

URL
2018-01-08 в 21:24 

Можно предположить, что дело не в патриархальных тараканах, а в том, что второй человек в паре снижает уровень жизни первого партнера.
Анон, баба, сидящая дома с детьми, пока мужик работает, или подрабатывающая на малооплачиваемой должности, точно так же снижает уровень жизни мужика. Тем не менее такие ситуации случаются сплошь и рядом, и никто не называет их ненормальными. А вот в обратной раскладке - называют. Что это еще, если не патриархальные тараканы?

URL
2018-01-08 в 21:27 


Заранее зная весь этот расклад, я сразу подавала документы в аспирантуру за рубеж. И там получаю аспирантскую стипендию выше, чем зарплата моего отца-профессора на двух ставках. Притом, что я еще аспирантка, не имеющая никакого звания. В РФ на аспирантскую стипендию в 6К я бы прожить никак не могла бы. И даже на базовую доцентскую ставку не могла бы.

Ой, анон, дай я тебя обниму. И всю твою семью. Я вам так дико сочувствую.(( У нас в семье тоже есть люди, которые всю жизнь посвятили науке.. и на склоне лет имеют с этого вот приблизительно все то же самое.( Очень сочувствую. Молодое поколение подалось в экономисты-программисты, но при этом многие мои друзья все-таки немного расстроены, что не могут двигать вперед чистую науку - что все это никому не нужно. Дядя еще держится, но он, опять же, физик очень высокого уровня, и большую часть года читает лекции в Японии и Германии.

Я вот сейчас проанализировала, като сколько у нас в семье зарабатывает. Получаются интересные качели.
Анон, вот правильно на самом деле. Если все это на много лет разложить, так или иначе кто-то работу теряет, кто-то находит, кто-то меняет... У моих родителей было похоже. Начинали поровну. Потом отец сделал карьеру, зарабатывал много. Потом 90тые. Мать пошла давать частные уроки, и этим мы спасались. Потом они вообще затеяли переезд в другую страну в 50 лет, страшные люди, и там оба начинали с нуля. И тут уж как повезет. То у матери было больше, то у отца. То кто-то теряет работу, и тогда главное - это большая стабильность системы из 2 человек. Что все равно хоть один работает. Сейчас отец получает в 2 раза больше, но мать реально работает раз в неделю%) и если сделать пересчет на количество часов, которые она реально работает, то она нам всем фору даст.

С другой стороны, я, конечно, знаю людей, с которыми бы не связался ни в каком случае - если человек реально не хочет работать и ищет способы не работать, а прожиточный минимум его устраивает какой сделаешь ты, мне с ним не по пути. Было, пытался, содержал... Тут все-таки имхо главное - что человек нацелен на каком-то уровне вкладываться в семью. И если уровни более-менее совпадают, то дальше норм.)

URL
2018-01-08 в 21:32 

если я зарабатываю 100, а мой мужчина - 16, я задамся вопросом не жадности, а его, эээ, умственной полноценности: если он к своему возрасту не отрастил себе амбиций, то зачем он мне такой? всю жизнь чтобы локти на старой джинсовке штопать? а если форс-мажор? а если, боже упаси, дети? это дорогая игрушка. если чувак планирует жить жизнь на 16 косарей (типа, мне хватает на хлеб, и то ладно), то до свидания, инфантилов не надо. нищебродство, знаете, не в кошельке, а в голове.
хотя надо смотреть, на какой период такая у него зарплата. если он уже лет десять такую лямку тянет, надо делать выводы. если это студенту на полставки какой-нибудь платят или в этом роде, а дальше повышение и т.д. - это другой разговор.
мне лично на хрен не нужны чужие деньги, благо своих хватает на все и с горкой. но отношение к своему доходу окружающих меня людей лично для меня - показатель.

URL
2018-01-08 в 21:37 

почувствовал себя в каком-нибудь аббатстве Даунтон. у нас круги есть, вон че...
А разве нет?

URL
2018-01-08 в 21:45 

Такое чувство, что ты отношений даже в кино не видел, анон. Даже дружеских.
такое чувство, что ты только в кино их видел. если человеку на себя хватает, то в чём проблема вообще? в кино, кафе, на отдых и прочая, прочая, можно и с обеспеченными друзьями выбираться. ну а если чуваку с 16к тоже всего этого хочется - пусть ищет способы зарабатывать больше. мы же не знаем, какой там чувак, может, он убеждённый домосед, у которого самая крупная статья расходов в месяц - 500 рэ на интернет.

URL
2018-01-08 в 21:49 

В постсовке и прочих голожопинсках - нет, не выживет.
Потому что всегда есть граница зарплаты, перед которой - жопа, а за которой - жить можно нормально.
Проблема в том, что на постсовке эта граница слишком велика и недоступна для большей части населения.
А голодный, скажем так, человек - злой человек
Да еще и говна в головах хватает, которое еще долго придется вычищать. При наличии условий.
На говне быта не растут розы, а растет такое же говно.

URL
2018-01-08 в 21:50 

Анон, баба, сидящая дома с детьми, пока мужик работает, или подрабатывающая на малооплачиваемой должности, точно так же снижает уровень жизни мужика. Тем не менее такие ситуации случаются сплошь и рядом, и никто не называет их ненормальными.
Если ты заметил, я половую принадлежность людей в своем посте не указывал. Женщина, сидящая на жопе ровно, прикрываясь детьми, когда те не малыши, здоровы, могут быть устроены в сад, тоже не вызывает восторга.

URL
2018-01-08 в 21:55 

если человеку на себя хватает, то в чём проблема вообще? в кино, кафе, на отдых и прочая, прочая, можно и с обеспеченными друзьями выбираться.
Действительно, а партнер - он так, абы потрахаться. Ну, и чтобы дома скучно не было в те дни, когда обеспеченные друзья заняты :-D

URL
2018-01-08 в 21:56 

Мил ли он - миллион?

Анон, зарабатывающий 100к, колись, кем работашь? А вообще, пиздец больно вы товарищи делаете мне своим тредом. Мимо из днр, где з/пл. 5 тыс. руб., а пенсии по 2 тыс. руб.(

URL
     

Фэндомная Правда

главная