21:57 

Продолжение правды №8198 (Общий тред нытья)

Новый Дежурный
Предыдущие треды: 1, 2

ранее

Пишет Гость:
01.04.2018 в 21:09


Завидую людям с работающими псих-защитами, даже если они выглядят теми еще ебанашками (сам таким был), потому что без этого как без кожи, мучительно, все задевает, даже с собой тяжело находиться, в мозгу может всплыть хз что в любой момент, а отвлечься никак, выговаривания бесполезны и не поноешь на все это, многое просто уже не скажешь, замкнулся, и бесполезно, сил на это нет, да и права уже будто на это не имеешь, осознаешь как это тупо и что результат не окупит затрат, а все эти стандартные фразы я уже слышал. Тупым страдальцем с простынями из нытья с ощущением себя охуеть каким особенным и несправедливо обделенным миром и людьми было легче, резво тогда обсуждал и мозг воспринимал это за успокоение или решение проблемы даже если по факту ничего не делалось, вполне себе упивался иллюзиями, а теперь хуй что сделаешь и в любом случае плохо, но не так плохо как тогда, а очень нудно и беспросветно плохо или никак, честно говоря я даже по тем старым страданиям скучаю, по эмоциям и их яркости и тогда были и хорошие моменты и периоды. Теперь еще осознание что я сам виноват по большей части очень мешает и заставляет еще больше замыкаться и устраняться, а тогда я винил что угодно и кого угодно кроме себя, но был более открыт и чему-то радовался, меньше парился о том что и кто может подумать, а теперь хочется только не высовываться, иногда думаю что это мне расплата за мой мудачизм в прошлом. Променял бы свою осознанность и более адекватное понимание некоторых вещей на больший комфорт в психологическом плане, да не знаю как это сделать и хотя бы откатиться на предыдущие стадии.

Пишет Гость:
01.04.2018 в 21:09


Удручает, что нет смысла жизни. Вставать по утрам просто незачем и не хочется. Аноны, а у вас есть смысл жизни и какой он? Как его найти, если не устраивает просто жрать-спать, выполнять обязательства и тупить в инетике, как вы искали?
запись создана: 24.12.2017 в 00:06

@темы: тред нытья, социум, реал: учеба/работа, реал: семья/отношения, реал: красота/здоровье, психология, личность

Комментарии
2018-01-08 в 21:19 

В обоих случаях это было нарушение моих границ и хамство или неадекват в мою сторону, проблема в том, что я, сука, сильный анон.

Они наверно не угадали, что ты сильный, анон, за что и поплатились. К сильным (когда это ясно), редко лезут. Демонстрировать надо как-то ненавязчиво, тогда поводов для гнева будет намного меньше.

URL
2018-01-08 в 21:20 

Просто, мне кажется, многое зависит от того, понимают ли люди ценность позитивного и не токсичного общения.
Но ведь можно выставить неугодного токсичным мудаком и злодеем.

URL
2018-01-08 в 21:21 

Когда реально плохо, никаких ресурсов на поиск-перебор психологов нет. И близкие не пошевелят пальцем, потому что когда у тебя нет ресурсов, ты для всех унылое говно.

URL
2018-01-08 в 21:22 

Ладно, а если у тебя реальная, а не выдуманная причина для депры, при чем тут АД? У тебя горе, адекватней плакать, а не прыгать и плясать, не?

URL
2018-01-08 в 21:24 

Но ведь можно выставить неугодного токсичным мудаком и злодеем
Они всегда так делают. Причем самые позитивные в этом самые опасные.

URL
2018-01-08 в 21:25 

я тоже когда-то с реконструкторами тусил, когда был существенно моложе, хорошие люди.

URL
2018-01-08 в 21:34 

Я уже сдалась помогать себе сама, 9-й год пошел, а мой воз и ныне там, становится все хуже и хуже. Поняла, что без мозгоправов ничего не получится. Денег на платного спеца нет и не предвидится, поэтому собралась с духом и пошла к штатному психотерапевту в поликлинику. 1,5 часа милой беседы закончились советом радоваться жизни, смотреть на все позитивно и... бухать. Это он мне винишко вместо снотворного посоветовал. После этого я совсем упала духом. Почти 9 лет жизни просрано, молодость просрана, возможности просраны и, походу, никакой надежды выбраться из этого дерьма. Обнимите меня, что ли, анончики :weep:

URL
2018-01-08 в 21:35 

Они наверно не угадали, что ты сильный, анон, за что и поплатились. К сильным (когда это ясно), редко лезут. Демонстрировать надо как-то ненавязчиво, тогда поводов для гнева будет намного меньше.
Я тощий среднего роста анон-тян женственного вида, просто психованный. Занимался боевыми искусствами, ходил в тренажерку, каждый день делаю зарядку, но мышцы у меня плотные и никогда не выпирают, даже после раскачки. На меня из-за няшного беззащитного вида вообще часто срываются в магазинах, например, просто на улице. В основном, зрелые тетки. Типа, не дам отпор, можно пар выпустить. Продемонстрировать я могу что-либо только спокойным твердым тоном, осанкой и отсутствием страха и волнения. Но если меня понесло, то ясен пень это уже не сработает.

URL
2018-01-08 в 21:44 

Но ведь можно выставить неугодного токсичным мудаком и злодеем.
Ну если у людей есть потребность возвыситься над кем-то и выставить его токсичным, значит это дофига токсичная группа сама по себе и люди с гнильцой. Просто в мире есть нормальные люди, которые дружат не против кого то, и если поискать, то их можно найти. В крупных городах, конечно, проще это сделать, но я думаю, что адекватные люди есть везде.
Я сам пол жизни сидел не в тех местах и у меня деформировалась картина мира. Стало казаться, что все взрослые люди вокруг - циники, и отношения между людьми могут быть только рыночного типа, либо социальные танцы ради соблюдения правил приличия. А те, что не циники - еще не пережили свой юношеский максимализм, но им еще немного осталось, жизнь их пообломает. Попал в другие места и с удивлением понял, что это совсем не так.

URL
2018-01-08 в 21:47 

Ладно, а если у тебя реальная, а не выдуманная причина для депры, при чем тут АД? У тебя горе, адекватней плакать, а не прыгать и плясать, не?
Ты хоть немного понимаешь, что такое АД и как они действуют? Или что ты имел в виду?

URL
2018-01-08 в 21:48 

Обнимите меня, что ли, анончики
:pity:

URL
2018-01-08 в 21:57 

Просто в мире есть нормальные люди, которые дружат не против кого то, и если поискать, то их можно найти.
Такие обычно в группы не объединяются.
Ну что ж, надеюсь, что ты прав.

URL
2018-01-08 в 22:02 

Почти 9 лет жизни просрано, молодость просрана, возможности просраны и, походу, никакой надежды выбраться из этого дерьма. Обнимите меня, что ли, анончики :weep:

обнимаю, анончик. 10 лет депрессии, 10 лет в никуда.
самое ужасное, что 10 лет назад, когда все это только началось, я считал, что уже все просрано и я слишком стар чтобы что-то начинать, ведь вон соседка Глаша в моем возрасте на три головы способнее/умнее/талантливее. а сейчас бы все отдал, чтоб вернутся туда и заняться, ска, тем чем хотел.
так что да, поддерживаю анонов с мозгоправами. если есть деньги - то не тяните и идите к ним. "через год ты будешь жалеть, что не начал сегодня" - прям люто правильная мысль.

URL
2018-01-08 в 22:13 

Так, хорошо. А если нет денег?

URL
2018-01-08 в 22:36 

Обнимаю отчаявшегося анончика.
У меня тоже жизнь просрана, не то чтобы тебе от этого стало легче.

А бухать ты не стал, да? Нет, ну я не знаю, может поможет.

URL
2018-01-08 в 22:39 

Ты хоть немного понимаешь, что такое АД
Антидепресанты, не?
Читал конечно про них. У депры всегда есть причина. Человек с причиной не может справиться, оттого у него все падает навсегда. АД дают хорошее настроение вопреки всему. Что не так?

URL
2018-01-08 в 22:42 

АД дают хорошее настроение вопреки всему.
Нет. Это не экстази.
От них можно пойти и выпилиться, наоборот.

URL
2018-01-08 в 22:48 

Ну тогда они убирают плохое?

URL
2018-01-08 в 22:50 

Ну тогда они убирают плохое?
Опять не угадал.
Они облегчают возможность самому себе делать хорошее настроение.

URL
2018-01-08 в 22:53 

Ну опиши, что чувствуешь после приема АД, ничерта не понятно. Потому что добраться до врача, уговорить врача... в наших краях тот еще квест. Надо хоть самому быть уверенным что ты хочешь именно этого.

URL
2018-01-08 в 23:00 

20 лет в жопу. собственно, вся жизнь. АД помогают очень краткое время, очень. потом все только хуже. заебался, хочу на новый круг, этот явно провальный.

URL
2018-01-08 в 23:05 

Ну опиши, что чувствуешь после приема АД, ничерта не понятно.
Я же описал.
Наверно, это у всех по-разному от разных АД. Я почувствовал улучшение выработки серотонина (или что там за радость отвечает?) при любимых занятиях, так что уже иногда не хочется сдохнуть. И эмоции появились, я раньше с каменным лицом всё время ходил и плакать тоже не мог, кстати.

URL
2018-01-08 в 23:08 

АД помогают очень краткое время, очень.
Эх, боюсь, что так и будет.
Но пока могу сказать, что они действуют дольше витаминов B, от которых я только недельку максимум чувствовал себя человеком, а потом ещё хуже становилось. А колоть можно только курсом раз в полгода.

URL
2018-01-09 в 01:35 

Продемонстрировать я могу что-либо только спокойным твердым тоном, осанкой и отсутствием страха и волнения.
Глупости, это совсем не то. Возьми что-то ненужное и сломай между делом пальцами, по ходу общения, не обращая на это внимания.

URL
2018-01-09 в 02:13 

Глупости, это совсем не то. Возьми что-то ненужное и сломай между делом пальцами, по ходу общения, не обращая на это внимания.
А, понял, спасибо) Действительно не думал об этом, надо будет чего-нибудь такое сообразить.

URL
2018-01-09 в 09:04 

Как бороться с желанием сдохнуть без всяких мозгоправов?
Мне и они не помогают:lol:

URL
2018-01-09 в 11:31 

Мне и они не помогают мне тоже, кажется

URL
2018-01-09 в 12:25 

Наверно, это у всех по-разному от разных АД.
они вцелом стабилизируют состояние и дают силы взять и начать решать свои проблемы.
у меня например сил прибавилось, засыпаю и сплю норм, по утрам просыпаюсь рано без будильника - только смысла вставать и что то делать не вижу. И вот с этим по идее к психотерапевту уже.

URL
2018-01-09 в 13:58 

Мне АД помогли ой как не сразу. ПОка выясняли дозу, пока то, пока се... и я пью еще таблетки, в нагрузку. Но я стала меньше нервничать, и главное, вот правильно пишут - появились силы. Сон у меня лично не наладился. Но дальше все только от тебя зависит. Мне помогла психолог и ее терапия. И огромная работа с собой. Сначала оооочень сложно, очень больно, очень плохо. Зато потом... ты живешь! Это жде так здорово, ребята! Просто жить! А вы сами себя этого лишаете.
Но да, на то нужны деньги. А на что не нужны деньги? Психологи разные бывают по ценам, и не всегда дорогой значит подходящий вам. И еще нужна сила воли.
Я скажу так: если вы не находите сил идти к врачу, значит вам не так уж плохо. А вот когда станет совсем плохо, вы будете жалеть.

URL
2018-01-09 в 14:00 

Ну да, как сделать хорошо - сделай совсем погано, а потом как было. Кмк, ваши АД - это как коза из анекдота. Купи козу, помучайся, продай козу.

URL
     

Фэндомная Правда

главная