21:57 

Продолжение правды №8198 (Общий тред нытья)

Новый Дежурный
Предыдущие треды: 1, 2

ранее

Пишет Гость:
01.04.2018 в 21:09


Завидую людям с работающими псих-защитами, даже если они выглядят теми еще ебанашками (сам таким был), потому что без этого как без кожи, мучительно, все задевает, даже с собой тяжело находиться, в мозгу может всплыть хз что в любой момент, а отвлечься никак, выговаривания бесполезны и не поноешь на все это, многое просто уже не скажешь, замкнулся, и бесполезно, сил на это нет, да и права уже будто на это не имеешь, осознаешь как это тупо и что результат не окупит затрат, а все эти стандартные фразы я уже слышал. Тупым страдальцем с простынями из нытья с ощущением себя охуеть каким особенным и несправедливо обделенным миром и людьми было легче, резво тогда обсуждал и мозг воспринимал это за успокоение или решение проблемы даже если по факту ничего не делалось, вполне себе упивался иллюзиями, а теперь хуй что сделаешь и в любом случае плохо, но не так плохо как тогда, а очень нудно и беспросветно плохо или никак, честно говоря я даже по тем старым страданиям скучаю, по эмоциям и их яркости и тогда были и хорошие моменты и периоды. Теперь еще осознание что я сам виноват по большей части очень мешает и заставляет еще больше замыкаться и устраняться, а тогда я винил что угодно и кого угодно кроме себя, но был более открыт и чему-то радовался, меньше парился о том что и кто может подумать, а теперь хочется только не высовываться, иногда думаю что это мне расплата за мой мудачизм в прошлом. Променял бы свою осознанность и более адекватное понимание некоторых вещей на больший комфорт в психологическом плане, да не знаю как это сделать и хотя бы откатиться на предыдущие стадии.

Пишет Гость:
01.04.2018 в 21:09


Удручает, что нет смысла жизни. Вставать по утрам просто незачем и не хочется. Аноны, а у вас есть смысл жизни и какой он? Как его найти, если не устраивает просто жрать-спать, выполнять обязательства и тупить в инетике, как вы искали?
запись создана: 24.12.2017 в 00:06

@темы: тред нытья, социум, реал: учеба/работа, реал: семья/отношения, реал: красота/здоровье, психология, личность

Комментарии
2018-02-20 в 18:50 

Не менее интересно было бы увидеть в треде нытиков, на которых жалуются белые плащи и услышать их мнение по поводу их бесперебойного нытья "асибе".
Я пока вижу кучку провокаторов, искажающих информацию, внося смуту с помощью таких слов как "белые плащи", "польта", "асибе"... И действительно нормальных комментаторов, пытающихся разобраться с проблемой, которые не пытаются тянуть одеяло на себя и никого не в чём не обвиняют.

URL
2018-02-20 в 18:52 

Анон с простыней про психолога, ты упускаешь из виду количество низкоквалифицированных спецов, у которых потолок получить деньги за этот сеанс, а вся помощь - совет родить дитачку.
Вроде анон упомянул оффтопом...
Да и можно же, наверно, специализированную литературу почитать.

URL
2018-02-20 в 18:53 

И вообще вытравливание фрейдо-фроммо-юнгов при СССР до сих пор вредит русской психологии.
Можно об этом подробнее?

URL
2018-02-20 в 19:00 

Но. Я тот анон с подругой, которая не слезает с жалоб на работу. И я уверен, что обратные крайности тоже бывают.
Я вообще начинаю думать, что в случае с подругой ей нужна помощь специалиста. Если человек зациклился это же не нормально. Вы тут не помощник. А вам всё-таки поговорить с ней откровенно, без намёков. Заодно выясните, хочет ли она действительно разобраться в своей проблеме и решить её или же ей доставляет удовольствие сам факт её наличия? Если второй вариант, то никто вас не осудит (если для вас это важно), что вы свели общение к минимуму.

URL
2018-02-20 в 19:29 

Если человек зациклился это же не нормально. Вы тут не помощник. А вам всё-таки поговорить с ней откровенно, без намёков.
Я поговорю, я думаю, если возникнет еще серьезный прецедент. читать дальше

URL
2018-02-20 в 19:46 

Анон с простыней про психолога, ты упускаешь из виду количество низкоквалифицированных спецов, у которых потолок получить деньги за этот сеанс, а вся помощь - совет родить дитачку.
Так это, я же и сказал, что в нашей стране (и в вашей, если вы из соседней) с этим всё не очень. Там, где люди часто обаются с психологами больше шансов, что посоветуют хорошего, а у нас и дорого в сравнении с зарплатами и как искать хорошего не совсем понятно.

Однако, порой обращение к близким людям бывает достаточно, чтобы обрести душевное равновесие)
Конечно, к психологу стоит идти, когда душевное равновесие так просто не обретается, когда проблему не получается решить самостоятельно или когда вы поняли, что вы уже не просто иногда приходите пожаловаться, а выжимаете близких досуха.

Но как это на самом деле происходит? У кого-нибудь была практика такого рода?
Мне кажется, многие чувствуют растерянность, психологи к этому привыкли и правда сами расспрашивают. Может спрашивать про самочувствие и настроение в течение дня, может задать какие-то биографические вопросы (ходили ли в садик, как складывались отношения в школе, были ли травмы), ну иесли у вас конкретная проблема, то о ней будет разговор. Может попросить описать эмоции, мысли в какой-то ситуации.

И ещё. Почему именно психолог? Он же и не врач вовсе. Почему не психотерапевт? Или, если совсем серьёзные заболевания, психиатр? Как понять, кто из этих трёх специалистов нужен?
Если психолог видит, что клиент выходит за рамки его компетенции, он обязан перенаправить к другому специалисту.

URL
2018-02-20 в 19:52 

Я поговорю, я думаю, если возникнет еще серьезный прецедент.
да, наверное стоит поговорить, возможно, она либо недоговаривает что-то о своих проблемах, почему она не может решить их таким образом, либо есть психологические барьеры, и ей правда к специалисту (возможно, есть какой-то страх в связи со сдачей квартиры)

URL
2018-02-20 в 19:56 

либо есть психологические барьеры
Мне кажется к этому ближе, консервативный склад ума. Как и у меня, кстати.)

Мне, кстати, кажется, что частая проблема столкновения жалующихся и выслушивающих в том, что когда тебе жалуется не-посторонний, ты за него переживаешь и хочешь его "спасти", предлагая варианты. Но иногда людям правда надо, чтобы их просто выслушали, ничего не предлагая, и это тоже нормально. Но если вот этот период затягивается, плохо становится обеим сторонам.

URL
2018-02-20 в 20:16 

Мы с ней ведь в свое время уже говорили серьезно
Так. А от вас конкретно что она хочет? Прямо не говорила?
Ей уже даже не работе предлагают - ну продай ты эту квартиру, купи другую, поближе к матери, и то удобнее будет
А что не так с её мамой? Она чем-то серьёзно больна и ей требуется уход?

И почему ваша подруга упорно перекладывает ответственность, принятие решения и их реализацию на других?

URL
2018-02-20 в 20:20 

Если психолог видит, что клиент выходит за рамки его компетенции, он обязан перенаправить к другому специалисту.
Так ведь можно обратиться сразу к психотерапевту по месту жительства или в специализированный психотерапевтический центр. Причём бесплатно. Они ещё и лекарства, если необходимо, имеют право выписывать, в отличие от психологов.

URL
2018-02-20 в 20:25 

А от вас конкретно что она хочет? Прямо не говорила?
Ну, я так понимаю, что выговориться и хочет. Каждую встречу.
А что не так с её мамой? Она чем-то серьёзно больна и ей требуется уход?
Мама одна останется.
И почему ваша подруга упорно перекладывает ответственность, принятие решения и их реализацию на других?
Не знаю, анон. Точнее, я могу понять ее страх что-то менять, но не могу понять настолько длительное промедление при не самых плохих данных. Обычно люди, если не меняют, то как-то смиряются, либо меняют свое отношение к проблеме. А тут ни туда, ни сюда. Вот так вышло.
Но она поняла, когда я ей сегодня объяснил, что не хочу врать потом ее маме в глаза, если та вдруг спросит при встрече или поблагодарит за "подарки", которые я ей не дарил. Это ведь не первый раз, когда она что-то покупает и врет, что это от меня перед матерью. Хотя изначально предложил вариант таки соврать, но без заботы о цветке, мол, она его покупает, сразу везет домой и говорит, что это заранее подарок от меня. Я просто знаю, что уморю этот цветок за две недели, у меня с ними беда.) Ей этот вариант не подошел, но вроде на отказ в итоге не обиделась, к счастью. Может, потихоньку, разгребем нашу эту проблему без радикальных мер.

URL
2018-02-20 в 20:33 

Мама одна останется.
То есть совсем одна? Ни друзей, ни родных, кроме дочери нет?
Это ведь не первый раз, когда она что-то покупает и врет, что это от меня перед матерью.
Я пока могу ошибаться, но со стороны кажется, что мать каким-то образом на неё влияет. Подруга ваша вроде бы взрослый человек. Однако, боится собственную мать настолько, что готова ей врать. Что-то тут не чисто. Возможно, что и принять решение ей это не даёт.
Ей определенно стоит обратиться к специалисту, который ей поможет. Потому что она, похоже, запуталась. Но вот как её направить в этом направлении? Возможно за руку отвести? Главное, чтобы она тоже осознала, что да, ей действительно нужна помощь. Не сколько с начальником. С собой.

URL
2018-02-20 в 21:13 

То есть совсем одна? Ни друзей, ни родных, кроме дочери нет?
читать дальше
Кстати, по поводу психологов еще: мне некоторые личные заморочки помогают решить некоторые книги с советами по творчеству и улучшению жизни. Здесь что-то уцепилось, там, глядишь, минус одна заморочка, разобрались. Рекомендую попробовать этот метод у кого есть такая потребность, а то заметил, что часто такие книжки по умолчанию относят к макулатуре, а они правда могут сэкономить деньги на психотерапевте где-то. И не приходится выворачивать душу перед посторонними.

В общем, я все это к чему. Тут выше писали о "для людей это может быть не нытье, они делятся о своей жизни с теми, кому доверяют". Да, я уверен, что и в моем случае это так. У подруги проблемы - длительные - и они составляют уже много лет ее жизнь. На хобби даже времени нет, т.е. по сути вот эта рутина - все, что ее окружает и о чем она может говорить, потому что другие темы, включая прочитанные книги или просмотренные фильмы тоже надо наработать. У нее нет даже своего ноутбука, чтобы с него что-то смотреть, а по телевизору она не может смотреть то, что не нравится маме (они в одной комнате). И она делится этой своей жизнью со своим другом - со мной. Но вы, аноны, тоже поймите, очень, очень сложно столько времени слушать только вот о таком. Проблемы есть у нас всех, но если мы получаем их у себя, а потом в попытке расслабиться, как-то передохнуть вместо разговоров о чем-то приятном слушаем еще очень много чужих бед, это просто добивает. Для нее это "как ее дела", а для меня автоматом попадает в категорию "жалобы на ту же самую проблему". Поэтому я все-таки призываю не обижаться на всех людей, если они сначала разрешают поныть, а потом начинают бочком отодвигаться. Это правда скользкая тема, и тут надо как-то искать компромиссы. Например, следите за вовлеченностью собеседника в тему, думайте, как часто вы поднимаете одну и ту же тему. Не надо всегда ждать, пока тебе скажут остановиться, ведь это ж вам самим будет обидно наверняка.

URL
2018-02-20 в 21:57 

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.01.2018 в 21:14


Бесит, что и люди заебали и одиночество еще немного напрягает, но не так как раньше. Пожалуй, даже больше бесит, что из-за невезения с людьми и собственных ошибок с общением я полюбил одиночество и хочется всех послать нахуй. Стремно только что снова одиночество как раньше может накатить.

Пишет Гость:
28.01.2018 в 21:17


Как одинокому человеку абстрагироваться от постоянного стресса, которого нельзя избежать?

2018-02-20 в 23:33 

Пожалуюсь в обход заявок.
Анон попал в заколдованный круг. Не знаю, с чего началось - со сползания в уныние или с потери друзей, - но теперь анон уныл и одинок, за поддержкой пойти не к кому, а новых друзей найти не может, потому что слишком уныл, и от этого унывает ещё больше Кагжить :weep3:

URL
2018-02-20 в 23:34 

Согласен, анон. Да я бы и сам сходил к специалисту, но вопрос, куда, к кому и на какие деньги.
Есть же районный психотерапевт, психотерапевтические центры, телефоны доверия. Всё бесплатно. Я бы начал с поисков в этом направлении. Почитал бы отзывы, возможно, позвонил бы, если бы не захотел встречаться вживую.
Рекомендую попробовать этот метод
Я статьи обычно читаю. Например, рекомендация анонов почитать об перверзных нарциссах помогла мне понять почему человек дарил подарки, годные подарки и при этом вёл себя как говнюк. В следствие чего у меня создалось впечатление, что меня подкупают. Как оказалось, моё впечатление было верным. Ну, и заодно я узнал как говнюк называется по-научному. До этого я не слышал такого термина.
Но вы, аноны, тоже поймите, очень, очень сложно столько времени слушать только вот о таком. Проблемы есть у нас всех, но если мы получаем их у себя, а потом в попытке расслабиться, как-то передохнуть вместо разговоров о чем-то приятном слушаем еще очень много чужих бед, это просто добивает.
Очень понимаю. Меня подобное реально довело до срыва. ПТСР что ли. У меня как раз самого были проблемы, а тут мне сверху накатывали. Именно что вот такой заезженной пластинкой.

URL
2018-02-21 в 00:00 

Так ведь можно обратиться сразу к психотерапевту по месту жительства или в специализированный психотерапевтический центр. Причём бесплатно.
Ну и это тоже можно, ага, так даже лучше, только главное, чтобы по месту жительства норм спец был, это ж как и с врачами, как повезёт.
Если вдруг психолог или психотерапевт бодро сходу рассказывает как он вас вылечит и говорит что у него самого нет проблем и вы станете активным-позитивным через десять сеансов - бегите от него.
Хотя среди районных скорее роди-и-замуж встретится, шарлатаны самодовольные из платненьких обычно.

У нее нет даже своего ноутбука, чтобы с него что-то смотреть, а по телевизору она не может смотреть то, что не нравится маме (они в одной комнате).
Даже не договариваются а ля "ты терпишь мой сериал, я терплю твои новости"? Слушай, мне (ну, по твоим словам, конечно), кажется что у них какие-то сложные отношения, может, потому проблема и не решается. Навязывать ей психотерапевта, конечно, не стоит (человек если не хочет что-то поменять - не поменяет и с терапевтом), но если выдастся подходящий момент, в котором тактично можно будет посоветовать... вдруг поможет.

URL
2018-02-21 в 00:17 

только главное, чтобы по месту жительства норм спец был, это ж как и с врачами, как повезёт.
Так не обязательно ж по месту жительства идти. Плюс поэтому как раз хорошо и отзывы почитать. Главное их грамотно фильтровать.

И ещё я вспомнил одну из основных причин почему у нас люди не очень к психологам обращаются. Потому что это клеймо такое, с которым на приличную работу не возьмут. Наблюдался? Всё. Пиши пропало. Слышал я о таком. Не знаю как оно на самом деле.

кажется что у них какие-то сложные отношения, может, потому проблема и не решается.
Вот и у меня то же чувство возникло.

URL
2018-02-21 в 00:31 

Наблюдался? Всё. Пиши пропало.
Это представление, кажется, с советских времён осталось. :lol: Это прям запись должна быть про серьёзное расстройство типа шизофрении и у психиатра, а просто общался и нервы подлечивал... никому такое не надо (всегда можно сходу спросить что и как будет записано, да и никто тебя не обяжет с медкартой на работу приходить и показывать :lol: ).

URL
2018-02-21 в 03:53 

аноны, я знаю, что эта проблема несопоставима с тем, через что проходят некоторые из присутствующих, но она все равно выносит мне мозг(((

у меня есть дебильная привычка откладывать всякие интересные штуки (фильмы, книги, музыку) на потом, потому что я жутко боюсь посмотреть\прочитать все интересное, и остаться ни с чем((

это достигает особенно идиотских масштабов с актерами. например, если я угорела по кому-то, то буду до последнего оттягивать просмотр лучших фильмов, где он снимался, потому что потом будет нечего с ним смотреть и я расстроюсь( особенно если это старый или малоактивный (или мертвый ТТ___ТТ""") актер, потому что уже были такие ситуации, когда посмотрела всю фильмографию за две недели и пихдец ТТ_ТТ (и это откладывание может продолжаться до тех пор, пока этот актер вообще не перегорит, и фильмы, которые могли очень сильно порадовать, становятся бесполезными)

у кого-нибудь есть такое? что делать?((

URL
2018-02-21 в 03:58 

Анончик, даже не знаю... может, упарываться параллельно, пока смотришь что-то с кем-то одним, хомячишь в сокровищницу с кем-то другим

URL
2018-02-21 в 04:16 

ну это да, всегда есть кто-то запасной, чтобы время убить) но в основной сокровищнице от этого не прибывает((

недавно составила список в экселе с фильмографией (да, задрот, я в курсе хд""""), и осознала, что уже посмотрела 3\4 смотрибельного, и остались в основном всякие эпизодические роли в сериалах и всякий треш(((((( и самая боль, что перегорать этот товарищ и не думает ТТ_ТТ"""""""

URL
2018-02-21 в 04:26 

А с пересмотром любимого как? Или там фоточки пособирать, клипов понаделать, к фичкампо этим фильмам припасть))

URL
2018-02-21 в 05:10 

пересмотр любимого регулярный, конечно)) в периоды обострения по несколько раз в день и на скриншоты все посмотренное растащено покадрово ^^ ну и креатив это естественно х) но блин, это все равно не то :с одно дело, когда смотришь что-то, где уже все диалоги знаешь наизусть, и совсем другое, когда что-то новое. больше всего печалит, что практически ничего нового уже не прибудет (у товарища топовый период был лет 20-30 назад ТТ__ТТ""")
вот это чувство приближения смерти финальности очень угнетает.
ачивка: заработал экзистенциальный кризис, потому что досмотрел фильмографию любимого актера

URL
2018-02-21 в 16:21 

но теперь анон уныл и одинок, за поддержкой пойти не к кому, а новых друзей найти не может, потому что слишком уныл, и от этого унывает ещё больше Кагжить
Анон 2018-02-20 в 23:33 , :friend:
Вот понимаю умом, что "сделать себя счастливым можешь только ты сам " и все такое, но тянет найти человека, чтоб просто тебя понимал, и можно было с ним выйти пройтись по городским закоулкам, выехать за город, просто вместе тупо повтыкать в сериал, поговорить о наболевшем не натягивая позитивную маску, потому что натягивать ее сил нет.

URL
2018-02-21 в 16:26 

поговорить о наболевшем не натягивая позитивную маску, потому что натягивать ее сил нет.
То есть, поныть? :laugh:

URL
2018-02-21 в 20:00 

То есть, поныть?
А что плохого в нытье?

URL
2018-02-21 в 22:01 

Ох, не поверишь, анон, но иногда важно знать, что есть человек, который переживает то же дерьмо, что и ты, и просто способен тебя понять. И для этого надо об этом проговорить вслух , читай— озвучить проблему. Я например кроме понимания ничего от такого человека не жду и не надеюсь, что он за меня решит мою проблему.

URL
2018-02-22 в 01:15 

Как одинокому человеку абстрагироваться от постоянного стресса, которого нельзя избежать?

Постоянный стресс - это гребаные ЛЮДИ. Нет людей - нет стресса, ура!

URL
2018-02-22 в 02:23 

поговорить о наболевшем не натягивая позитивную маску, потому что натягивать ее сил нет
Или молчать вместе, или отвлечься на что-то приятное, зная, что он в курсе твоей проблемы и ему не плевать.

URL

Фэндомная Правда

главная