21:57 

Продолжение правды №8198 (Общий тред нытья)

Новый Дежурный
Предыдущие треды: 1, 2

ранее

Пишет Гость:
01.04.2018 в 21:09


Завидую людям с работающими псих-защитами, даже если они выглядят теми еще ебанашками (сам таким был), потому что без этого как без кожи, мучительно, все задевает, даже с собой тяжело находиться, в мозгу может всплыть хз что в любой момент, а отвлечься никак, выговаривания бесполезны и не поноешь на все это, многое просто уже не скажешь, замкнулся, и бесполезно, сил на это нет, да и права уже будто на это не имеешь, осознаешь как это тупо и что результат не окупит затрат, а все эти стандартные фразы я уже слышал. Тупым страдальцем с простынями из нытья с ощущением себя охуеть каким особенным и несправедливо обделенным миром и людьми было легче, резво тогда обсуждал и мозг воспринимал это за успокоение или решение проблемы даже если по факту ничего не делалось, вполне себе упивался иллюзиями, а теперь хуй что сделаешь и в любом случае плохо, но не так плохо как тогда, а очень нудно и беспросветно плохо или никак, честно говоря я даже по тем старым страданиям скучаю, по эмоциям и их яркости и тогда были и хорошие моменты и периоды. Теперь еще осознание что я сам виноват по большей части очень мешает и заставляет еще больше замыкаться и устраняться, а тогда я винил что угодно и кого угодно кроме себя, но был более открыт и чему-то радовался, меньше парился о том что и кто может подумать, а теперь хочется только не высовываться, иногда думаю что это мне расплата за мой мудачизм в прошлом. Променял бы свою осознанность и более адекватное понимание некоторых вещей на больший комфорт в психологическом плане, да не знаю как это сделать и хотя бы откатиться на предыдущие стадии.

Пишет Гость:
01.04.2018 в 21:09


Удручает, что нет смысла жизни. Вставать по утрам просто незачем и не хочется. Аноны, а у вас есть смысл жизни и какой он? Как его найти, если не устраивает просто жрать-спать, выполнять обязательства и тупить в инетике, как вы искали?
запись создана: 24.12.2017 в 00:06

@темы: тред нытья, социум, реал: учеба/работа, реал: семья/отношения, реал: красота/здоровье, психология, личность

Комментарии
2018-02-19 в 13:25 

Так чего вы, нытики, хотите, когда ныть-то приходите? Как с вами диалог вести, чтобы все довольны остались? Начнешь выслушивать - на шею сядете. Одернете вас (вежливо ли, не очень. Неважно), так всё. Враги народа. Не поняли вашу тонкую организацию. Так помогите понять вас.
От таких как ты ничего. Не вести диалог, не выслушивать. Сказать, что для вас поныть - сесть на шею. Нытики разбегутся.

URL
2018-02-19 в 13:26 

Проблема в тех, кто говорит, что им нормально, они все понимают и всегда выслушают, нойте на здоровье, выговаривайтесь, а потом внезапно заявляют, что устали тащить из болота.
+1

URL
2018-02-19 в 13:28 

Ну я вот не ныл (почти). Человек сам пришёл и стал ныть, а потом сказал, что я ему развиваться мешаю, ему кто-нибудь покруче нужен. :nope:
А я просто хотел дружить.

Значит, либо тебе попался мудак, либо ты что-то недоговариваешь. Но почему бросаешься на всех, кто хочет подружиться с людьми со сходной целью, мне не понятно. Например, те, кто хотят бросить пить или курить, часто поддерживают общение, чтобы мотивировать друг друга. Чем те, кто хочет изменить свое отношение к жизни, хуже, что столько грязи полилось?

URL
2018-02-19 в 13:34 

Например, те, кто хотят бросить пить или курить, часто поддерживают общение, чтобы мотивировать друг друга. Чем те, кто хочет изменить свое отношение к жизни, хуже, что столько грязи полилось?
Я не тот анон, но отвечу. Вы получаете грязь за то, что считаете грязью других. Если те, кто хотят бросить пить или курить, выставляют себя лучше тех, кто не смог, они такое же говно. Менять свое отношение к жизни не значит делить людей на бесполезных нытиков и полезных понтовиков, а вы делаете это.

URL
2018-02-19 в 13:36 

Проблема в тех, кто говорит, что им нормально, они все понимают и всегда выслушают, нойте на здоровье, выговаривайтесь, а потом внезапно заявляют, что устали тащить из болота.
+1

[2]

URL
2018-02-19 в 13:37 

но для меня нормально, если человек скажет, что устал от негатива и хочет поговорить о чем-то другом.
Анон! Говорил! Говорил, давай отвлечемся, поговорим о приятном, фильм обсудим, который только что посмотрели. Без толку! Человеку НАДО рассказать тебе каждую обидку. Ты уже откровенно перебиваешь и меняешь тему, а он снова к ней возвращается. Вежливых мягких намеков тормознуться не понимает. Что делать? Рвать общение? И начнется про светлых человечков. Разрешение ныть ведь не означает, что человек согласен слушать это всегда, обсасывание одной и той же проблемы, которую ты решать не хочешь, но и вытерпеть не можешь, неужели это правда не понятно? Или вам график выкатывать: по понедельникам ной, по средам нет?

URL
2018-02-19 в 13:37 

Человек сам пришёл и стал ныть, а потом сказал, что я ему развиваться мешаю, ему кто-нибудь покруче нужен. А я просто хотел дружить.
Обвинить другого в своей никчемности, особенно друга. Ну, как так-то? Короче, не прав он. Но не замыкайтесь, пожалуйста, из-за того, что вам в жизни такой человек встретился. Не все такие мудаки.
Однако, на вопрос-то это не даёт ответа.

URL
2018-02-19 в 13:42 

Сказать, что для вас поныть - сесть на шею
Прошу прощения, не уточнил. "сесть на шею" это утрированно. Имеется в виду ситуации, похожие на, как например, описал анон, когда его подруга все разговоры на одну тему про начальника сводила, будто он только для этого и нужен был.

URL
2018-02-19 в 13:48 

Анон! Говорил! Говорил, давай отвлечемся, поговорим о приятном, фильм обсудим, который только что посмотрели. Без толку! Человеку НАДО рассказать тебе каждую обидку. Ты уже откровенно перебиваешь и меняешь тему, а он снова к ней возвращается. Вежливых мягких намеков тормознуться не понимает. Что делать? Рвать общение? И начнется про светлых человечков. Разрешение ныть ведь не означает, что человек согласен слушать это всегда, обсасывание одной и той же проблемы, которую ты решать не хочешь, но и вытерпеть не можешь, неужели это правда не понятно? Или вам график выкатывать: по понедельникам ной, по средам нет?
Ты общаешься с человеком, от которого не получаешь ничего кроме нытья? Брось его и общайся с другими. Но учти, белые плащи у которых все вокруг говно, зато они все светлые и понимающие, говно похуже.

URL
2018-02-19 в 13:48 

Не скажу за других, но для меня нормально, если человек скажет, что устал от негатива и хочет поговорить о чем-то другом. Проблема в тех, кто говорит, что им нормально, они все понимают и всегда выслушают, нойте на здоровье, выговаривайтесь, а потом внезапно заявляют, что устали тащить из болота.
Ну, вот я сказал. И где друг? А нахуй меня послал. При этом я никого ниоткуда не тянул, всегда выслушивал, поддерживал по мере сил и возможностей. И в целом ничего такого от людей не ожидаю, чтобы обижаться или ещё что-то. Но вот непонимание, где же я накосячил, осталась.

URL
2018-02-19 в 13:49 

Вы получаете грязь за то, что считаете грязью других.
Нет таких фейспалмов...
Сказать, что с васей тебе интересно, а с петей нет, потому что петя постоянно говорит о коллекции марок, которыми ты не увлекаешься, значит сказать, что петя грязь? Захотеть совета в важной тебе сфере нельзя? Без наезда на петю, который хороший человек, но тебе с ним некомфортно из-за его одержимости марками. Вы сами-то будете общаться с человеком, с которым вам не интересно, будь он трижды расчудесный?
нет, ребята, лыжи не едут.

URL
2018-02-19 в 13:55 

Нет таких фейспалмов...
Много плюсов вам в карму.

URL
2018-02-19 в 13:58 

Всё-таки расскажу про того человека подробней

Что делать? Рвать общение?
А если сократить?

URL
2018-02-19 в 14:00 

Сказать, что с васей тебе интересно, а с петей нет, потому что петя постоянно говорит о коллекции марок, которыми ты не увлекаешься, значит сказать, что петя грязь? Захотеть совета в важной тебе сфере нельзя? Без наезда на петю, который хороший человек, но тебе с ним некомфортно из-за его одержимости марками. Вы сами-то будете общаться с человеком, с которым вам не интересно, будь он трижды расчудесный? нет, ребята, лыжи не едут.
Тебе уже сказали: брось Петю, общайся с Васей. Но ты зачем-то продолжаешь лезть к Пете и исходишь говном, что он не Вася.

URL
2018-02-19 в 14:02 

Но учти, белые плащи у которых все вокруг говно, зато они все светлые и понимающие, говно похуже.
Пусть это учитывают те, кто выше писал, что кругом одни светлые человечки, знакомиться с людьми страшно и верить никому нельзя. Вот это классический белый плащ. А у меня просто есть хороший человек, с которым мы перестали совпадать, вот и все.

URL
2018-02-19 в 14:04 

Тебе уже сказали: брось Петю, общайся с Васей. Но ты зачем-то продолжаешь лезть к Пете и исходишь говном, что он не Вася.
А над кем он будет приосаниваться?

URL
2018-02-19 в 14:05 

Вношу цитату, с которой всё началось:

Хочу дружить с людьми, которые на том же этапе или чуть выше, чтобы тянуться.

URL
2018-02-19 в 14:08 

Хочу дружить с людьми, которые на том же этапе или чуть выше, чтобы тянуться.
:facepalm3: Разделил людей на низших и высших. А ты уверен, фашист, что ты-то сам высшим нужен? Может им нужны те, которые чуть выше, чтобы тянуться.

URL
2018-02-19 в 14:10 

Хочу дружить с людьми, которые на том же этапе или чуть выше, чтобы тянуться.
И? Хочу дружить с людьми, которые тоже хотят лепить куличики или уже научились этому. Что не делает вышивающих крестиком или пекущих пирожки хуже. Теперь вопрос закрыт или все еще хочется покричать ату?

URL
2018-02-19 в 14:10 

Анон! Говорил! Говорил, давай отвлечемся, поговорим о приятном, фильм обсудим, который только что посмотрели. Без толку! Человеку НАДО рассказать тебе каждую обидку. Ты уже откровенно перебиваешь и меняешь тему, а он снова к ней возвращается. Вежливых мягких намеков тормознуться не понимает. Что делать? Рвать общение? И начнется про светлых человечков. Разрешение ныть ведь не означает, что человек согласен слушать это всегда, обсасывание одной и той же проблемы, которую ты решать не хочешь, но и вытерпеть не можешь, неужели это правда не понятно? Или вам график выкатывать: по понедельникам ной, по средам нет?
Это не нормально, если человек игнорирует просьбы сменить тему и использует тебя тупо как жилетку. А если попробовать сократить общение? У меня это сработало с подругой, которая в какой-то момент начала скандалить из-за любого несогласия с её мнением, при чем даже в несущественных мелочах типа ей понравилось какое-то цветовое сочетание, а мне нет. Я начал общаться с ней меньше, потом вообще не общался какое-то время, и её отпустило, сейчас снова все нормально.
Ну а если не поможет, то тогда, видимо, бросать. Тут не ты будешь светлым человечком, а нытик - мудаком, который тебя использует и не считается с твоими потребностями.

URL
2018-02-19 в 14:12 

И? Хочу дружить с людьми, которые тоже хотят лепить куличики или уже научились этому. Что не делает вышивающих крестиком или пекущих пирожки хуже. Теперь вопрос закрыт или все еще хочется покричать ату?
Тогда в следующий раз формулируй нормально, а то оговорочка по Фрейду вышла.

URL
2018-02-19 в 14:14 

Ну, вот я сказал. И где друг? А нахуй меня послал. При этом я никого ниоткуда не тянул, всегда выслушивал, поддерживал по мере сил и возможностей. И в целом ничего такого от людей не ожидаю, чтобы обижаться или ещё что-то. Но вот непонимание, где же я накосячил, осталась.
Тогда возможно проблема не в тебе, а в друге. Люди иногда ведут себя как мудаки, хотя вроде бы ничего не предвещало.

URL
2018-02-19 в 14:15 

Хочу дружить с людьми, которые тоже хотят лепить куличики или уже научились этому.
.....потому что устал от вышивающих крестиком или пекущих пирожки, они со своими пирожками садятся на шею, заебали.

URL
2018-02-19 в 14:20 

Тебе уже сказали: брось Петю, общайся с Васей. Но ты зачем-то продолжаешь лезть к Пете и исходишь говном, что он не Вася.
Я другой анон. Так вот. Нытьё, примерно, такая же вредная привычка как курение. Человек может быть прекрасен во всём, но вот беда, курит он. А это не всем нравится. Потому что кому нравится портить своё здоровье? И курильщик из уважения к собеседнику идёт курить на балкон. Люди обычно понимают, когда просишь на себя не дымить и сами стараются не навредить. Его вредная привычка не делает его человеком-говном, как вы думаете.
Так почему вы считаете что ваше постоянное нытьё не наносит вред здоровью? Почему вы считаете, что когда вам это озвучивают, то это значит что "нытик = человек-говно", плащи наши белые пачкает? С чего вы вообще это взяли?

URL
2018-02-19 в 14:26 

Так почему вы считаете что ваше постоянное нытьё не наносит вред здоровью?
Да там не про нытье было, а про саморазвитие и долг помогать в чужом саморазвитии.

URL
2018-02-19 в 14:30 

Тогда возможно проблема не в тебе, а в друге. Люди иногда ведут себя как мудаки, хотя вроде бы ничего не предвещало.
Трудно сказать. Я сам не всегда идеально себя вёл. Возможно, это тоже сыграло свою роль. Но то были "дела давно минувших дней. Преданья старины глубокой".

URL
2018-02-19 в 14:32 

Я другой анон. Так вот. Нытьё, примерно, такая же вредная привычка как курение. Человек может быть прекрасен во всём, но вот беда, курит он. А это не всем нравится. Потому что кому нравится портить своё здоровье? И курильщик из уважения к собеседнику идёт курить на балкон. Люди обычно понимают, когда просишь на себя не дымить и сами стараются не навредить. Его вредная привычка не делает его человеком-говном, как вы думаете. Так почему вы считаете что ваше постоянное нытьё не наносит вред здоровью? Почему вы считаете, что когда вам это озвучивают, то это значит что "нытик = человек-говно", плащи наши белые пачкает? С чего вы вообще это взяли?
Тот анон сказал, что его друг ноет постоянно, у него нет других тем, кроме нытья. Объяснить, зачем он общается с человеком, у которого нет тем, кроме неприятной ему, он не смог.

URL
2018-02-19 в 14:34 

Так почему вы считаете что ваше постоянное нытьё не наносит вред здоровью? Почему вы считаете, что когда вам это озвучивают, то это значит что "нытик = человек-говно", плащи наши белые пачкает? С чего вы вообще это взяли?
Мы-то как раз понимаем. Все возмущение было из-за тех людей, которые сначала говорят, что их все устраивает, а потом обвиняют нас в том, что они не могут нас вытащить из болота, а мы ничего не можем, кроме нытья. Что как бы подразумевает что нытик - человек-говно, а они - оскорбленным спасибо ас ателье в белом плаще.
А если кто-то не понимает, что от его нытья можно устать, и агрится на вежливые просьбы перестать ныть хотя бы на время, тот сам себе злобный буратино.

URL
2018-02-19 в 14:34 

Тогда в следующий раз формулируй нормально, а то оговорочка по Фрейду вышла. Мне бы в голову не пришло, что мои слова можно прочесть вот так. .....потому что устал от вышивающих крестиком или пекущих пирожки, они со своими пирожками садятся на шею, заебали Ага, устал, потому что мне интересны схемы куличиков, а не вышивания или пирожков. А мои куличики не интересны второй стороне. Я могу послушать про вышивание или пирожки время от времени, но не постоянно. Про заебали твое добавление, не мое. И мое нытье было про себя, а не про вышивающих или пекущих. Как мне стать интересным для любителей куличиков, а то пока выходит что стабильно не совпадаю интересами.

URL
2018-02-19 в 14:34 

*сорян, курсив слетел(

URL

Фэндомная Правда

главная