21:57 

Продолжение правды №8198 (Общий тред нытья)

Новый Дежурный
Предыдущие треды: 1, 2

ранее

Пишет Гость:
01.04.2018 в 21:09


Завидую людям с работающими псих-защитами, даже если они выглядят теми еще ебанашками (сам таким был), потому что без этого как без кожи, мучительно, все задевает, даже с собой тяжело находиться, в мозгу может всплыть хз что в любой момент, а отвлечься никак, выговаривания бесполезны и не поноешь на все это, многое просто уже не скажешь, замкнулся, и бесполезно, сил на это нет, да и права уже будто на это не имеешь, осознаешь как это тупо и что результат не окупит затрат, а все эти стандартные фразы я уже слышал. Тупым страдальцем с простынями из нытья с ощущением себя охуеть каким особенным и несправедливо обделенным миром и людьми было легче, резво тогда обсуждал и мозг воспринимал это за успокоение или решение проблемы даже если по факту ничего не делалось, вполне себе упивался иллюзиями, а теперь хуй что сделаешь и в любом случае плохо, но не так плохо как тогда, а очень нудно и беспросветно плохо или никак, честно говоря я даже по тем старым страданиям скучаю, по эмоциям и их яркости и тогда были и хорошие моменты и периоды. Теперь еще осознание что я сам виноват по большей части очень мешает и заставляет еще больше замыкаться и устраняться, а тогда я винил что угодно и кого угодно кроме себя, но был более открыт и чему-то радовался, меньше парился о том что и кто может подумать, а теперь хочется только не высовываться, иногда думаю что это мне расплата за мой мудачизм в прошлом. Променял бы свою осознанность и более адекватное понимание некоторых вещей на больший комфорт в психологическом плане, да не знаю как это сделать и хотя бы откатиться на предыдущие стадии.

Пишет Гость:
01.04.2018 в 21:09


Удручает, что нет смысла жизни. Вставать по утрам просто незачем и не хочется. Аноны, а у вас есть смысл жизни и какой он? Как его найти, если не устраивает просто жрать-спать, выполнять обязательства и тупить в инетике, как вы искали?
запись создана: 24.12.2017 в 00:06

@темы: тред нытья, социум, реал: учеба/работа, реал: семья/отношения, реал: красота/здоровье, психология, личность

Комментарии
2018-01-08 в 20:02 

фандоооооомы! вот серьезно! это ж шикарный эскапизм
Смотря что ты подразумеваешь под фандомами. Если упарываться с другими людьми, это может пиздец как плохо закончиться, потом и слышать не захочешь о том, что когда-то любил.

URL
2018-01-08 в 20:05 

Смотря что ты подразумеваешь под фандомами. Если упарываться с другими людьми, это может пиздец как плохо закончиться, потом и слышать не захочешь о том, что когда-то любил.
ну... если упарываться с другими людьми это иллюзия реальной жизни и реальных отношений.
если упарываться в своем углу это просто эскапизм.
главное - подойти к делу с душой

URL
2018-01-08 в 20:09 

А не вредно ли так подавлять эмоции? Я предпочитаю высраться в закрытый дневник или ещё что-нибудь в таком роде.
Я другой анон, гнев - моя почти основная прлблема, потому что я в гневе реально себя не контрллирую и могу покалечить людей. Не знаю, как для других, но для себя я понял, что гнев надо гасить и нельзя его культивировать. Негатив и злость можно выразить по разному, гнев же - это как бы выход из себя, потеря саоего "Я", в моем случае. Мне помогает только самоконтроль, причем даже в малом. Заметил, что только я начинаю позволять себе ругаться матом со злобой, я имею в виду про себя, и сразу начинаются вспышки гнева. А если вспышка гнева уже началась, то я себя уже не контролирую, и если будет подлито масло в огонь - не остановлюсь и могу реально натворить херни. Поэтому в моем случае выпускать эмоции - не вариант, только практиковать дзен и спокойствие, толтко харкор. Подавление эмоций не есть гуд, но их не обязательго подавлять, их можно высказать, объяснить и рационализировать для себя. Отомстить рационально и изысканно. В христианстве вот практикуют прощение. Гнев, даже если его не блокировать, разрушает изнутри, потому что формирует паттерн напряжения, который циркулирует и требует подпитки, имхо.

URL
2018-01-08 в 20:14 

могу покалечить людей
хоть раз такое было, гневный анон?

URL
2018-01-08 в 20:14 

Последний день праздников. Завтра на работу. Я в депрессии.

URL
2018-01-08 в 20:16 

В общем, человек не дерево, если плохо в одном месте - найди другое, где тебе будет лучше. Как то так.

Наверное, ты прав, анон. Я часто себя этой мыслью подбадриваю, что чисто статистически должно быть множество подходящих тебе людей, которым ты тоже зайдешь. Не может не быть. Но только сколько мест уже было перепробовано, и далеких, и близких, но ничего никак не складывается.

Наверное, все же проблема в дереве))

Ну и точно так же статистически шансы прожить жизнь (девственником) и умереть одному не слишком воодушевляют
^^

URL
2018-01-08 в 20:17 

хоть раз такое было, гневный анон?
Два раза. Собственно, я поэтому так серьезен и накатал эту простыню. Реально боюсь за будущих детей, до их рождения хочу постичь дзэн.

URL
2018-01-08 в 20:20 

Я попал в социальную группу, где много хороших людей, больше, чем плохих.

Как ты туда попал, анон? Поделись опытом.

URL
2018-01-08 в 20:21 

омг, это были дети?

URL
2018-01-08 в 20:27 

омг, это были дети?
Нет, слава Мирозданию! Дети меня вообще не раздражают, бесят только взрослые своим поведением, временами. Дети на редкость адекватные создания)
В обоих случаях это было нарушение моих границ и хамство или неадекват в мою сторону, проблема в том, что я, сука, сильный анон.

URL
2018-01-08 в 20:39 

Люди, у которых никого нет и которым даже поговорить не с кем!
Ответьте, почему вы, в 99,9% случаев - унылейшее зацикленное на себе говно?!
Проверено многократно на своём опыте. Я человек спокойный, альтруистичный, позитивный, общительный и очень, очень сострадательный. Часто и много общаюсь с вами, милые одинокие нытики. Не отпускаю руки в самых запущенных случаях, снова и снова пытаюсь вам помочь. Но знаете что, вам уже никто и ничто не поможет. Признайтесь уже наконец честно сами себе - вам тупо в кайф быть одинокими, непонятыми, несчастными, и ныть-ныть-ныть об этом 24/7 самим себе и всему мирозданию.

URL
2018-01-08 в 20:41 

в 20:39
Изыди, трололо зеленое, позитивом и альтруизмом от тебя прям так и несет.

URL
2018-01-08 в 20:44 

Люди, у которых никого нет и которым даже поговорить не с кем!
Ответьте, почему вы, в 99,9% случаев - унылейшее зацикленное на себе говно?!

Ты путаешь причину со следствием.

URL
2018-01-08 в 20:49 

Мне вот уже просто влом кого-то искать. Попадётся по жизни кто – и хорошо. Нет? Жаль, конечно, но прыгать выше головы в сфере, которая мне куда менее приоритетна, чем множество других – увольте, нет во мне столько сил. Разве что под настроение попробовать какую-то анкетку закинуть, а так...
Вот знакомых бы научиться заводить, в смысле, это же иногда вопрос выживания почти, но воробушек-социофобушек и у меня клювик :gigi:

URL
2018-01-08 в 20:53 

Как ты туда попал, анон? Поделись опытом.
Пошел учиться в колледж, получать среднее специальное) Потом появился некий внутрений компас и понимание, что мне нужно, и я нашел работу с не токсичными позитивными людьми, которым тоже важна атмосфера.
А так, думаю, много где можно найти позитивных людей, которые сами собой, своим отношением к миру и своей неиспорченностью лечат. Они еще часто сами собираются в группы, чтобы противостоять окружающей реальности:) Некогда я взаимодействовал с походниками и реконструкторами, вот они, по моему ощущению, очень позитивные и поддерживают внутри группы позитивное отношение к миру. Но я потом отошел от этого и сконцентрировплся на работе, а теперь вот снова думаю в эту сторону.

URL
2018-01-08 в 20:55 

Зачем, ну вот заааааачееееем без мозгоправов? Зачем превозмогать? ВАм же уже выше написали, что в итоге ты практически все равно не живешь. Это нарушение в организме, ептыть, его нужно лечить! А то хуже будет. Я вот тоже много лет превозмогала, но это от того, что была глупой юной двушкой, которая просто не знала, что можно иначе. В итоге проебала жизнь, молодость, образование, все вместе. И сейчас сижу на бобах, и мне очень сложно обратно вливаться в жизнь. Пью АД уже три года, и наконец более-менее чувствую себя живой! И тревожности меньше. Зачем жке вы гробите себя?

URL
2018-01-08 в 21:00 

Тоже пью АД уже три года, скоро снова менять будут. Результата так и нет. Подозреваю, что превозмогание хотя бы чуть самоуважения оставило.

URL
2018-01-08 в 21:00 

Основные причины скорее всего такие:
1. Хорошие мозгоправы дорого.
2. Позволить кому-то копаться в своей голове довольно стремно.

Я не прав?

URL
2018-01-08 в 21:04 

прожить жизнь (девственником)
Мне это вообще проблемой не кажется. Но это наверно потому что я недевственник. :gigi:

Зачем, ну вот заааааачееееем без мозгоправов? Зачем превозмогать? ВАм же уже выше написали, что в итоге ты практически все равно не живешь. Это нарушение в организме, ептыть, его нужно лечить! А то хуже будет. Я вот тоже много лет превозмогала, но это от того, что была глупой юной двушкой, которая просто не знала, что можно иначе. В итоге проебала жизнь, молодость, образование, все вместе. И сейчас сижу на бобах, и мне очень сложно обратно вливаться в жизнь. Пью АД уже три года, и наконец более-менее чувствую себя живой! И тревожности меньше. Зачем жке вы гробите себя?
Ты это я (только я на АД совсем недавно). ППКС.

А так, думаю, много где можно найти позитивных людей, которые сами собой, своим отношением к миру и своей неиспорченностью лечат. Они еще часто сами собираются в группы, чтобы противостоять окружающей реальности Некогда я взаимодействовал с походниками и реконструкторами, вот они, по моему ощущению, очень позитивные и поддерживают внутри группы позитивное отношение к миру.
Мне кажется, даже в таких группах всегда дружат против кого-то. Просто никто, кроме этого кого-то, не замечает.

URL
2018-01-08 в 21:05 

Зачем, ну вот заааааачееееем без мозгоправов?
Затем, что где их годных найти, которые реально помогут.

URL
2018-01-08 в 21:07 

Я, правда, как капнет зп, пойду к мозгоправу, но полгода до этого, в глубокой достаточно депрессии, я попускалась регулярными умеренными физ. нагрузками (танцы! славься трайбл, ты не даешь мне сдохнуть!) и необходимостью ходить на работу. А еще близкие у меня понимающие и хорошие.
Но это - поверхностная поддержка, просто не дает упасть и сдохнуть. За более глубокой починкой пойду к психологу все же.

URL
2018-01-08 в 21:07 

Затем, что где их годных найти, которые реально помогут.
Я хожу к не очень годному, но он мне рецепты на АД выписывает и берёт недорого. А больше мне и не надо ничего.

URL
2018-01-08 в 21:08 

Я не прав?
Ты прав.
Есть еще фигня. Даже хорошие отзывы и высокая стоимость не гарантирует, что мозгоправ хороший. Может, он просто хороший самопиарщик.
Даже, если мозгоправ хороший, конкретно тебе он может не подойти. Дибо личностнл, либо те направления, по которым он работает.
А если у тебя депра и базовое недоверие к миру, то при таких условиях ресурса на поиск хорошего и правильного терапевта может вообще не хватить, или ты разочаруешься в иозгоправпх после первой неудачи.

URL
2018-01-08 в 21:09 

Тоже пью АД уже три года, скоро снова менять будут. Результата так и нет. Подозреваю, что превозмогание хотя бы чуть самоуважения оставило. а к психологу сходить не пробовали? АД это лишь инструмент, все намного глубже запрятано, и это надо выковыривать. Просто пить АД ни к чему не приведет. Ну и психиатра хорошего еще найти надо...

Ты это я (только я на АД совсем недавно). ППКС.:buddy: здравый человек! успехов тебе в этом нелегком деле!

Затем, что где их годных найти, которые реально помогут. ну так искать надо. НЕт, ну вот вы люди странные. НЕужели так на себя посрать? Неужели хочется страдать? Сама помню, много раз хотелось сдаться, но я себе не давала. ПОтому что я у себя одна.

URL
2018-01-08 в 21:12 

а к психологу сходить не пробовали?
единственная хоть о чем-то психолог у меня полгода опасливо переспрашивала, точно ли я пью не пропускаю свои таблетки и хожу к психиатрам, а потом все же отказалась от греха подальше (ну, сказала, что лично она мне не сможет помочь, сессии бессмысленны). а так я даже в больнице полежать попробовала, не рекомендую.

URL
2018-01-08 в 21:15 

АД это лишь инструмент, все намного глубже запрятано, и это надо выковыривать. Просто пить АД ни к чему не приведет.
А если сам уже всё расковырял и по полочкам разложил?

URL
2018-01-08 в 21:15 

и кстати да - мне на себя насрать, давно и прочно уже. даже предпринять несложные действия для устранения боли бывает часами тупо лень. например, проще лежать и тупить в сеть или стену, игнорируя уже резь в животе, пока не появится совсем немедленная угроза сходить под себя (а периодами и хожу, кажется проще спустя пару часов как силы будут стул ванишем промыть. да, я уже животное)

URL
2018-01-08 в 21:16 

Не, в больничке бывает полезно. Выходишь потом на волю и прям каждой травинке радуешься :-D

URL
2018-01-08 в 21:17 

Мне кажется, даже в таких группах всегда дружат против кого-то. Просто никто, кроме этого кого-то, не замечает.
Не, имхо, не обязательно. То есть в ходе общения могут возникать конфликты и непонимание, но если в целом люди позитивные и адекватные - это решается само собой. Просто, мне кажется, многое зависит от того, понимают ли люди ценность позитивного и не токсичного общения. Если да - они сами будут стараться его поддерживать и сглаживать конфликты, потому что эта среда будет им жизненно важна как возможность уйти от негатива и агрессии. Ну не будешь же сознательно гадить в своем уютном домике:)

URL
2018-01-08 в 21:19 

Не, в больничке бывает полезно. Выходишь потом на волю и прям каждой травинке радуешься :-D
есть такое. и боишься до одури и дрожишь в панике, что снова проснешься там или что если выскажешь насколько тебе плохо тебя опять упекут.

URL

Фэндомная Правда

главная