21:57 

Продолжение правды №8198 (Общий тред нытья)

Новый Дежурный
Предыдущие треды: 1, 2

ранее

Пишет Гость:
01.04.2018 в 21:09


Завидую людям с работающими псих-защитами, даже если они выглядят теми еще ебанашками (сам таким был), потому что без этого как без кожи, мучительно, все задевает, даже с собой тяжело находиться, в мозгу может всплыть хз что в любой момент, а отвлечься никак, выговаривания бесполезны и не поноешь на все это, многое просто уже не скажешь, замкнулся, и бесполезно, сил на это нет, да и права уже будто на это не имеешь, осознаешь как это тупо и что результат не окупит затрат, а все эти стандартные фразы я уже слышал. Тупым страдальцем с простынями из нытья с ощущением себя охуеть каким особенным и несправедливо обделенным миром и людьми было легче, резво тогда обсуждал и мозг воспринимал это за успокоение или решение проблемы даже если по факту ничего не делалось, вполне себе упивался иллюзиями, а теперь хуй что сделаешь и в любом случае плохо, но не так плохо как тогда, а очень нудно и беспросветно плохо или никак, честно говоря я даже по тем старым страданиям скучаю, по эмоциям и их яркости и тогда были и хорошие моменты и периоды. Теперь еще осознание что я сам виноват по большей части очень мешает и заставляет еще больше замыкаться и устраняться, а тогда я винил что угодно и кого угодно кроме себя, но был более открыт и чему-то радовался, меньше парился о том что и кто может подумать, а теперь хочется только не высовываться, иногда думаю что это мне расплата за мой мудачизм в прошлом. Променял бы свою осознанность и более адекватное понимание некоторых вещей на больший комфорт в психологическом плане, да не знаю как это сделать и хотя бы откатиться на предыдущие стадии.

Пишет Гость:
01.04.2018 в 21:09


Удручает, что нет смысла жизни. Вставать по утрам просто незачем и не хочется. Аноны, а у вас есть смысл жизни и какой он? Как его найти, если не устраивает просто жрать-спать, выполнять обязательства и тупить в инетике, как вы искали?
запись создана: 24.12.2017 в 00:06

@темы: тред нытья, социум, реал: учеба/работа, реал: семья/отношения, реал: красота/здоровье, психология, личность

Комментарии
2018-02-18 в 23:48 

И не надо винить анона выше. Он-то в чём виноват, что вы на таких мудаков наткнулись? Он лишь пишет о том, что устал от того, что его как жилетку используют, что ему тоже порой поддержка нужна, а её нет. Потому что приходят такие как вы и все соки тянут. Или вы думаете это так легко ваше нытьё выслушивать? Да вы как энергетические вампиры. Сначала по наивности думаешь вам вправду помощь нужна. Но нет, вы просто наслаждаетесь процессом, а когда понимаете, что от человека мало что осталось, а значит и получить с него уже нечего, вытираете ноги. Как вам такой расклад? (Заметьте, я написал "приходите", а не он, или я, специально таких выискиваем).
Я не виню анона выше, я поддерживаю бомбеж по поводу людей, которые пытаются самоутвердиться за счёт спасения нытиков. Я ни к кому не приходил, пришли ко мне. И я не раз спрашивал, не заебало ли мне нытье, просил говорить, если что-то не так, но нет, человек говорил, что все ок, "я знал, на что шёл". Я тоже старался его поддерживать. И судя по тому, что за годы общения, а потом отношений его жизнь стала заметно лучше, чем была, когда мы познакомились, я если и не помог, то точно не высосал все соки. Но потом !внезапно оказалось, что я недостаточно стараюсь, не спасаюь по команде, не смотря на все усилия спасателя, и вообще говно унылое, поэтому я больше не нужен.

URL
2018-02-19 в 01:37 

Народ, я все понимаю, все мы ноем иногда. И я в этом треде этим же занимаюсь. Но, блин, должны же быть какие-то границы, а? Не нормально, когда кто-то лезет вам в жопу без мыла спасать, когда вы не просили, и потом вас же винит. Но и возмущаться, как кто-то хочет общаться с людьми, которые не только жалуются, тоже не правильно вообще-то. Ситуации разные, и бывает, когда действительно заебывает все это выслушивать.
Это, да и в целом твоя простыня... Так верно подмечено. Серьёзно.

URL
2018-02-19 в 01:40 

Но потом !внезапно оказалось, что я недостаточно стараюсь, не спасаюь по команде, не смотря на все усилия спасателя, и вообще говно унылое, поэтому я больше не нужен.

Ох, простите великодушно, не сразу разобрал, что у вас появился очередной повод для нытья в виде кинувшего друга и вы пришли в этот тред исключительно поныть, потому и задницей читаете всё то, что вам пишут.

URL
2018-02-19 в 01:47 

Ох, простите великодушно, не сразу разобрал, что у вас появился очередной повод для нытья в виде кинувшего друга и вы пришли в этот тред исключительно поныть, потому и задницей читаете всё то, что вам пишут.
>Продолжение правды №8198 (Общий тред нытья)
ну я охуел конечно приходить в тред нытья исключительно поныть, тут не может быть сомнений.:rolleyes:
а что именно я читаю задницей, если это мое второе сообщение по этой теме, несколько неясно.

URL
2018-02-19 в 02:00 

Ты с чего вообще взял, что я говорил о тебе? Где в моих словах хоть что-то про говно недостойное и разочарование? Схера ли ты на меня переносишь свои проблемы с совершенно посторонними мне людьми? Тебе в голову не приходит, что твоя ситуация и то, что я описывал, - разные вещи, и не надо проецировать свой смысл на чужие слова?
От того, что ты выразился более вежливо, суть не меняется.

URL
2018-02-19 в 02:56 

Тут коммент потерли или что?

URL
2018-02-19 в 03:11 

что делать, если пора к психотерапевту, а денег нет?

URL
2018-02-19 в 03:38 

Заработать.

URL
2018-02-19 в 06:08 

От того, что ты выразился более вежливо, суть не меняется.
Какая суть? Суть в том, что ты увидел мое нытье, что я не знаю, как привлечь интересных мне людей, и накатал истерику о том, что тебя кинули, приписав, что тебя бомбит от таких, как я, хотя ты вообще меня не знаешь. Мне, конечно, интересно было это прочесть, вот только как это относится ко мне и моим словам, я так и не понял. Я не считаю моих "нытиков" говном, меня они не разочаровывают ни в чем, я не требую от них меняться, но я от них иногда устаю. Я уже описал все это выше. Я просто хочу привлечь к себе людей, которым хочу быть другом сам. Так понятнее или ты все равно считаешь, что все ситуации аналогичны твоей? Не надо так.

URL
2018-02-19 в 06:45 

ну я охуел конечно приходить в тред нытья исключительно поныть, тут не может быть сомнений.
а что именно я читаю задницей, если это мое второе сообщение по этой теме, несколько неясно.

Ты охуел жопой читать. Это не очень-то приятно, разговаривать, смотря человеку в задницу, а не на его лицо.
Дело не в количестве твоих сообщений, а то, как ты реагируешь на сообщения других.
Давай по полочкам, если так не понятно.
1. Анон написал, что хочет найти друзей по определённым интересам и чтобы это было взаимно;
2. Другой анон написал, что ему такие, как анон выше, не нравятся по определённым причинам;
3. Ты поддержал анона под номером 2 с его "как же бомбит с таких, как ты". Хотя анон под номером 1 и не причём вовсе;
4. Я и анон под номером 1 пытаемся до вас донести, что то, как с вами поступили нехорошо, но это никак не соотносится с аноном под номером 1.
5. Я в своём сообщении тебя поддерживаю в силу того, что поступили с тобой не очень хорошо. Вообще не хорошо.
Подчеркиваю, что учел, что к тебе сам человек пришел, а не ты к нему.
Привожу пример другой стороны, когда нытики, наоборот, сами приходят поныть и все темы переводят к нытью (один из примеров написал ещё один анон).
Я в скобках специально указал на что стоит обратить внимание).
И всё это, как будто бы не было, потому что ты заново начал песню с "не я пришел, пришли ко мне".
И очень странно выглядит "не виню анона выше" после фразы "поддерживаю" с копипастой, начинающейся словами "как же бомбит с таких как ты".
Отсюда выводы: ты невнимательно читаешь чужие сообщения, относящиеся к данному вопросу.

URL
2018-02-19 в 06:54 

что делать, если пора к психотерапевту, а денег нет?
Воспользоваться ОМС и сходить в гос. клинику, например. Обратиться в психотерапевтический центр, воспользоваться телефоном доверия. Всё бесплатно.

URL
2018-02-19 в 10:29 

Я не считаю моих "нытиков" говном, меня они не разочаровывают ни в чем, я не требую от них меняться, но я от них иногда устаю.
Ты прямым текстом сказал, что считаешь себя лучше их.

URL
2018-02-19 в 11:16 

Ты прямым текстом сказал, что считаешь себя лучше их.

:facepalm: если ты считаешь хуже себя всех, от общения с кем устаёшь, не вали на меня, пожалуйста.

URL
2018-02-19 в 11:28 

Кстати, люди, реально из себя что-то представляющие, не жалуются на "тянущих в болото". Это удел нытиков и бездельников, которым надо хоть чем-то оправдаться и возвыситься.

URL
2018-02-19 в 11:34 

Кстати, люди, реально из себя что-то представляющие, не жалуются на "тянущих в болото".
Именно. Они просто к ним не подходят.:)

URL
2018-02-19 в 11:39 

Ты охуел жопой читать. Это не очень-то приятно, разговаривать, смотря человеку в задницу, а не на его лицо.
кому захотелось стать другом этого обаятельного анона?

URL
2018-02-19 в 11:56 

Именно. Они просто к ним не подходят. :)
Ну вот я прекрасно общаюсь с таким человеком. Зато от тех, у кого, кроме понтов, ничего нет, наслушался всякого) Я им вечно чего-то должен был.

URL
2018-02-19 в 12:12 

Ну вот я прекрасно общаюсь с таким человеком. Зато от тех, у кого, кроме понтов, ничего нет, наслушался всякого) Я им вечно чего-то должен был.

Само собой, анон. Ты - маркер достойности человека. Кто с тобой общается - представляют из себя что-то. Кто ушел, однозначно нытики и самоутверждающиеся понтовики.

URL
2018-02-19 в 12:16 

Само собой, анон. Ты - маркер достойности человека. Кто с тобой общается - представляют из себя что-то. Кто ушел, однозначно нытики и самоутверждающиеся понтовики.
Я сужу по объективным вещам. Но ты можешь думать как хочешь, конечно)

URL
2018-02-19 в 12:23 

Ну вот я прекрасно общаюсь с таким человеком. Зато от тех, у кого, кроме понтов, ничего нет, наслушался всякого) Я им вечно чего-то должен был.
+много. Нет большего говна, чем светлые человечкиТМ. Вы приосаниватесь над нытиками, но продолжаете лезть в наше болото, чтобы оправдаться, почему остальным людям вы не интересны.

URL
2018-02-19 в 12:42 

+много. Нет большего говна, чем светлые человечкиТМ. Вы приосаниватесь над нытиками, но продолжаете лезть в наше болото, чтобы оправдаться, почему остальным людям вы не интересны.
А самое обидное, когда вроде бы такой же нытик, как ты, внезапно оказывается светлым человечком. Уже и не знаешь, кому верить, хоть вообще с новыми людьми не знакомься.

URL
2018-02-19 в 12:47 

А самое обидное, когда вроде бы такой же нытик, как ты, внезапно оказывается светлым человечком. Уже и не знаешь, кому верить, хоть вообще с новыми людьми не знакомься.
Так я о том и говорил!

URL
2018-02-19 в 12:47 

А самое обидное, когда вроде бы такой же нытик, как ты, внезапно оказывается светлым человечком. Уже и не знаешь, кому верить, хоть вообще с новыми людьми не знакомься.
Никому не верить(

URL
2018-02-19 в 12:55 

Они просто к ним не подходят
Не понял, кто к кому не подходит?

URL
2018-02-19 в 12:59 

Предупреждали бы при знакомстве, что ищут пятируких семихуев. Но кричат, что ты им важен любой! А потом выясняется, что они тебя из болота тянули-тянули, уставали от тебя, но тянули, а теперь им надоело. Им нужны люди, которым они хотят стать друзьями сами. А ты сидишь и думаешь: а я тебе кем был?
Светлые человечки с большими запросами, ищите ваших активных и позитивных, а нытиков не трогайте. Или предупреждайте, что снизошли к ним тащить из болота.

URL
2018-02-19 в 13:03 

Так чего вы, нытики, хотите, когда ныть-то приходите? Как с вами диалог вести, чтобы все довольны остались? Начнешь выслушивать - на шею сядете. Одернете вас (вежливо ли, не очень. Неважно), так всё. Враги народа. Не поняли вашу тонкую организацию. Так помогите понять вас.

URL
2018-02-19 в 13:07 

Светлые человечки с большими запросами, ищите ваших активных и позитивных, а нытиков не трогайте. Или предупреждайте, что снизошли к ним тащить из болота.
А куда идти светлым человечкам без запросов, но которые порой от вашего нытья устают?

URL
2018-02-19 в 13:11 

Так чего вы, нытики, хотите, когда ныть-то приходите? Как с вами диалог вести, чтобы все довольны остались? Начнешь выслушивать - на шею сядете. Одернете вас (вежливо ли, не очень. Неважно), так всё. Враги народа. Не поняли вашу тонкую организацию. Так помогите понять вас.
Ну я вот не ныл (почти). Человек сам пришёл и стал ныть, а потом сказал, что я ему развиваться мешаю, ему кто-нибудь покруче нужен. :nope:
А я просто хотел дружить.

URL
2018-02-19 в 13:20 

А куда идти светлым человечкам
нахуй

URL
2018-02-19 в 13:24 

А куда идти светлым человечкам без запросов, но которые порой от вашего нытья устают?
Не скажу за других, но для меня нормально, если человек скажет, что устал от негатива и хочет поговорить о чем-то другом. Проблема в тех, кто говорит, что им нормально, они все понимают и всегда выслушают, нойте на здоровье, выговаривайтесь, а потом внезапно заявляют, что устали тащить из болота.

URL

Фэндомная Правда

главная