21:57 

Продолжение правды №8198 (Общий тред нытья)

Новый Дежурный
Предыдущие треды: 1, 2

ранее

Пишет Гость:
01.04.2018 в 21:09


Завидую людям с работающими псих-защитами, даже если они выглядят теми еще ебанашками (сам таким был), потому что без этого как без кожи, мучительно, все задевает, даже с собой тяжело находиться, в мозгу может всплыть хз что в любой момент, а отвлечься никак, выговаривания бесполезны и не поноешь на все это, многое просто уже не скажешь, замкнулся, и бесполезно, сил на это нет, да и права уже будто на это не имеешь, осознаешь как это тупо и что результат не окупит затрат, а все эти стандартные фразы я уже слышал. Тупым страдальцем с простынями из нытья с ощущением себя охуеть каким особенным и несправедливо обделенным миром и людьми было легче, резво тогда обсуждал и мозг воспринимал это за успокоение или решение проблемы даже если по факту ничего не делалось, вполне себе упивался иллюзиями, а теперь хуй что сделаешь и в любом случае плохо, но не так плохо как тогда, а очень нудно и беспросветно плохо или никак, честно говоря я даже по тем старым страданиям скучаю, по эмоциям и их яркости и тогда были и хорошие моменты и периоды. Теперь еще осознание что я сам виноват по большей части очень мешает и заставляет еще больше замыкаться и устраняться, а тогда я винил что угодно и кого угодно кроме себя, но был более открыт и чему-то радовался, меньше парился о том что и кто может подумать, а теперь хочется только не высовываться, иногда думаю что это мне расплата за мой мудачизм в прошлом. Променял бы свою осознанность и более адекватное понимание некоторых вещей на больший комфорт в психологическом плане, да не знаю как это сделать и хотя бы откатиться на предыдущие стадии.

Пишет Гость:
01.04.2018 в 21:09


Удручает, что нет смысла жизни. Вставать по утрам просто незачем и не хочется. Аноны, а у вас есть смысл жизни и какой он? Как его найти, если не устраивает просто жрать-спать, выполнять обязательства и тупить в инетике, как вы искали?
запись создана: 24.12.2017 в 00:06

@темы: тред нытья, социум, реал: учеба/работа, реал: семья/отношения, реал: красота/здоровье, психология, личность

Комментарии
2018-01-22 в 19:27 

А любые душевные пытки и пыточки физических страшнее.
Вот многие говорят. При том, официальная версия, что физ.пытки ужас-ужас.

Ко мне только душевные применяли, поэтому трудно судить.

URL
2018-01-22 в 19:33 

А любые душевные пытки и пыточки физических страшнее.
Не согласен.

URL
2018-01-22 в 19:33 

А любые душевные пытки и пыточки физических страшнее.
Не согласен.

По крайней мере, ужас душевных пыток в конце-концов сводится к ужасу от физических, имхо.

URL
2018-01-22 в 19:44 

В том-то и дело, что физическая боль спадает, а душевная - с трудом. В принципе, порка - это несколько хороших синяков, а уз разрыв связок точно ничуть физически не приятнее. Но вряд ли для кого то осталась психотравмой подвернутая или сломанная нога, хоть они и мучительны, а вот порция ремня - вполне. Именно за счет душевного компонента той пытки, которая называется поркой.

URL
2018-01-22 в 19:51 

В том-то и дело, что физическая боль спадает, а душевная - с трудом. В принципе, порка - это несколько хороших синяков, а уз разрыв связок точно ничуть физически не приятнее. Но вряд ли для кого то осталась психотравмой подвернутая или сломанная нога, хоть они и мучительны, а вот порция ремня - вполне. Именно за счет душевного компонента той пытки, которая называется поркой.
+1

URL
2018-01-23 в 03:52 

И поэтому нужно требовать от других, чтобы они не смели никуда и ни к кому уходить.

URL
2018-01-23 в 08:09 

И поэтому нужно требовать от других, чтобы они не смели никуда и ни к кому уходить.
А если у них это вызывает душевные страдания? ;)

URL
2018-01-23 в 10:10 

И поэтому нужно требовать от других, чтобы они не смели никуда и ни к кому уходить.

URL
2018-01-23 в 10:17 

И поэтому нужно требовать от других, чтобы они не смели никуда и ни к кому уходить.
Да каким это боком к теме, анон? Ты случайно не жопой читаешь? В последний раз речь была о том, что душевные пытки в исполнении родачья ничем не лучше физических мучений, а физические вроде порки - страшны главным образом тем, что подкрепляют душевные пытки.

URL
2018-01-23 в 11:17 

И поэтому нужно требовать от других, чтобы они не смели никуда и ни к кому уходить.
И поэтому надо тщательно скрывать свои чувства даже от анонов в интернете, чтоб никто не подумал, что ты от кого-то что-то требуешь.

URL
2018-01-23 в 11:44 

В интернете вообще самые разные аноны бывают. Ровно все те, насчет кого предупреждали в детстве и ранней юности - ровно все эти существа вывалены в Интернет в почти неприкрытом виде. Убежденных наркоманов, педофилов, нацистов - всех их не очень трудно там найти, а иной раз они и сами выйдут на тебя странно, для зооанонов дазех два треда в истории Правдоруба были, а для педоанонов - ни одного. Поэтому считать, что уж в интернете аноны адекватнее, чем беспростветно средняя тетя Маша из соседнего подъезда - наивно. Даже среди, например, фандомных. Даже там таких теть Маш больше, чем кого-либо еще. Но и да, умных людей фандомы и фандомные площадки вроде этой притягивают тоже именно за счет своей фандомности. Поэтому шанс найти кого-то менее тупого, чем обыватель обыкновенный, тут все же выше.

URL
2018-01-23 в 12:20 

Ну раньше ещё какие-то негласные моральные ограничители существовали и люди думали, прежде чем что-то написать. Читал вчера старую холиварку - там аноны казались добрей, чем на нынешней. И на правдорубе раньше можно было рассказать кулстори и не получить в ответ неадекватную доебку.
А сейчас приходится либо держать все в себе, либо не принимать близко к сердцу. Я обычно выбираю второе)

URL
2018-01-23 в 19:50 

Ну раньше ещё какие-то негласные моральные ограничители существовали и люди думали, прежде чем что-то написать. Читал вчера старую холиварку - там аноны казались добрей, чем на нынешней. И на правдорубе раньше можно было рассказать кулстори и не получить в ответ неадекватную доебку.
и это очень грустно на самом деле..

URL
2018-01-24 в 14:43 

где вы видели волка в депрессии? он если не спит - двигается, ищет себе пожрать. ему некогда думать, некогда анализировать, некогда сравнивать себя с кем-то, некогда мечтать.
ну, большинство людей как раз живет в таком ритме : час дорога на работу + 8 часовой рабочий день + час дорога домой, потом только поужинать, приготовить хавчик назавтра и пару страниц книги/серию перед сном успеваешь. Но находиться в депрессии все это не мешает.

URL
2018-01-24 в 14:43 

каждый из нас считает себя центром вселенной,
каждый в некотором роде центр своей собственной вселенной

URL
2018-01-24 в 15:11 

ну, большинство людей как раз живет в таком ритме : час дорога на работу + 8 часовой рабочий день + час дорога домой, потом только поужинать, приготовить хавчик назавтра и пару страниц книги/серию перед сном успеваешь. Но находиться в депрессии все это не мешает.
А для некоторых такой ритм подобному даже способствует.

URL
2018-01-24 в 15:32 

Для некоторых в принципе этот проститутский реал такому способствует. Им не по пути с ним. Только в эскапизм.

URL
2018-01-24 в 15:57 

Моя мать говорит, мол, мне некогда быть в депрессии. :facepalm: А сама вечно превозмогает на ровном месте, сил на всё не хватает, интересов особо нет.

URL
2018-01-24 в 21:44 

где вы видели волка в депрессии?
в клетке.

URL
2018-01-24 в 23:24 

мне некогда быть в депрессии
Т.е. ей. Мне-то как раз есть когда, и это единственная причина, почему она есть. :facepalm:
*медленнофикс*

URL
2018-01-25 в 10:08 


где вы видели волка в депрессии?


Волка в депрессии - не знаю, а вот пауков в депрессии ученые видели. Это видно по тому, что нарушается геометрическая гармония паутины, как попало начинают плести. Я серьезно.

URL
2018-01-25 в 15:37 

А чо сразу в депрессии? Муху несвежую слопал, вот лапки и заплетаются.

URL
2018-01-28 в 08:44 

ну, большинство людей как раз живет в таком ритме : час дорога на работу + 8 часовой рабочий день + час дорога домой, потом только поужинать, приготовить хавчик назавтра и пару страниц книги/серию перед сном успеваешь. Но находиться в депрессии все это не мешает.

просто, если говорить об экзогенной депрессии, здесь все зависит от того, чем наполнены те самые 8 часов на работе, и чем заполнены выходные. Если тебе на работе интересно, если постоянно нужно изучать что-то новое, если ты чувствуешь отдачу, растешь как профессионал, то это одно. Но многие ходят на работу, чтобы отсидеться. Делают одно и то же целыми днями, неделями, месяцами, годами, одним и тем же способом. Остальное время тупят в телефон, смотрят те же сериальчики и сплетничают с такими же коллегами. Ну и выходные тоже можно провести по-разному, а у многих они проходят практически по одному сценарию: сделать уборку, съездить в ашан за продуктами, съездить к родителям своим и супруга, бухнуть с друзьями, сходить в кино, сделать маникюр-педикюр-стрижку, потупить в телевизор\комп. Летом еще добавляется сценарий дачи.
Если каждый день как день сурка, неделя как неделя сурка, месяц как месяц сурка, то немудрено, что появляется ощущение хандры, бессмысленности жизни, чувство, что жизнь спускается в унитаз.

URL
2018-01-28 в 14:16 

Делают одно и то же целыми днями, неделями, месяцами, годами, одним и тем же способом. Остальное время тупят в телефон, смотрят те же сериальчики и сплетничают с такими же коллегами.
Хотел бы так жить(

URL
2018-01-28 в 14:22 

Аноны, как понять, что ты в депре, а не просто придуриваешься? А то все пишут, мол, депра - а как отличить её от просто праздных мыслей? Иногда бывает очень сильное отвращение к себе и мысли о том, чтоб суициднуться, что такой как я лучше не жить и т.д. - но я понимаю ж, что я не собираюсь пока реально умирать. Да и мысли не 24/7, а урывками. Это считается или нет? Или это у всех так, а те, кто в депре, просто реально делают это? И вообще, какие должны быть симптомы у депры? А то пишут то что это вообще скрытая штука, то наоборот, что ты из с расстояния пушечного выстрела заметишь, что у тебя оно самое. Не хочу себе приписывать ничего просто так(

URL
2018-01-28 в 14:33 

Аноны, как понять, что ты в депре, а не просто придуриваешься? А то все пишут, мол, депра - а как отличить её от просто праздных мыслей? Иногда бывает очень сильное отвращение к себе и мысли о том, чтоб суициднуться, что такой как я лучше не жить и т.д. - но я понимаю ж, что я не собираюсь пока реально умирать. Да и мысли не 24/7, а урывками. Это считается или нет? Или это у всех так, а те, кто в депре, просто реально делают это? И вообще, какие должны быть симптомы у депры? А то пишут то что это вообще скрытая штука, то наоборот, что ты из с расстояния пушечного выстрела заметишь, что у тебя оно самое. Не хочу себе приписывать ничего просто так(

Шкала депрессии Бека или психиатр.

URL
2018-01-28 в 14:40 

Аноны, как понять, что ты в депре, а не просто придуриваешься?
Если месяцами, годами не можешь толком получать удовольствие от когда-то любимых вещей - то это уже точно не придурь. И лучше раньше отнестись к этому всерьез, чем потом жалеть, что столько времени просрал впустую. А окружающие все равно будут считать, что у вас с врачом ролевая игра такая - похуй на них, здоровье важнее.

URL
2018-01-28 в 14:47 

Кстати, если пугает психиатр, можно обратиться к психотерапевту в местном государственном психдиспансере. Я так сделал, мне поставили диагноз и выписали таблетки.
Реально чем раньше, тем лучше, если у тебя возник вопрос, все ли норм, лучше прямо сейчас сходить. Может тебе и таблетки не понадобятся. А если затянешь, потом могут закончиться силы, и дойдёшь до врача ты только в случае какого-нибудь пиздеца.

URL
2018-01-28 в 21:35 

я другой анон, но я себе даже слабо представляю этот поход к врачу. т.е. вот к другим врачам приходишь с конкретными жалобами - зрение там село, боли в сердце, рези в желудке, температура и кашель в конце концов. а тут как быть? здравствуйте, доктор, жизнь тлен и от самого себя тошно так, что не спиться и не кушается?

URL
2018-01-28 в 22:43 

Аноны, как понять, что ты в депре, а не просто придуриваешься? А то все пишут, мол, депра - а как отличить её от просто праздных мыслей?
Я раньше тоже задавалась вопросом. А теперь стало пофиг. Какая разница, как называть, если тебе один фиг постоянно плохо?
Сегодня расплакалась из-за ерунды и до вечера не смогла успокоиться. Умершие родственники во сне советуют мне суициднуться, и я даже понимаю, почему. С другой стороны - было же хуже, когда я за три месяца почти ни с кем не говорила, почти ничего не ела (и заработала язву) и постоянно спала. Сил ни на что не было.
Теперь силы есть, но и суицидальные мысли тут как тут.

А после первого своего визита к мозгоправу я мигом с работы вылечу. Так что такое.

URL

Фэндомная Правда

главная