21:57 

Продолжение правды №8198 (Общий тред нытья)

Новый Дежурный
Предыдущие треды: 1, 2

ранее

Пишет Гость:
01.04.2018 в 21:09


Завидую людям с работающими псих-защитами, даже если они выглядят теми еще ебанашками (сам таким был), потому что без этого как без кожи, мучительно, все задевает, даже с собой тяжело находиться, в мозгу может всплыть хз что в любой момент, а отвлечься никак, выговаривания бесполезны и не поноешь на все это, многое просто уже не скажешь, замкнулся, и бесполезно, сил на это нет, да и права уже будто на это не имеешь, осознаешь как это тупо и что результат не окупит затрат, а все эти стандартные фразы я уже слышал. Тупым страдальцем с простынями из нытья с ощущением себя охуеть каким особенным и несправедливо обделенным миром и людьми было легче, резво тогда обсуждал и мозг воспринимал это за успокоение или решение проблемы даже если по факту ничего не делалось, вполне себе упивался иллюзиями, а теперь хуй что сделаешь и в любом случае плохо, но не так плохо как тогда, а очень нудно и беспросветно плохо или никак, честно говоря я даже по тем старым страданиям скучаю, по эмоциям и их яркости и тогда были и хорошие моменты и периоды. Теперь еще осознание что я сам виноват по большей части очень мешает и заставляет еще больше замыкаться и устраняться, а тогда я винил что угодно и кого угодно кроме себя, но был более открыт и чему-то радовался, меньше парился о том что и кто может подумать, а теперь хочется только не высовываться, иногда думаю что это мне расплата за мой мудачизм в прошлом. Променял бы свою осознанность и более адекватное понимание некоторых вещей на больший комфорт в психологическом плане, да не знаю как это сделать и хотя бы откатиться на предыдущие стадии.

Пишет Гость:
01.04.2018 в 21:09


Удручает, что нет смысла жизни. Вставать по утрам просто незачем и не хочется. Аноны, а у вас есть смысл жизни и какой он? Как его найти, если не устраивает просто жрать-спать, выполнять обязательства и тупить в инетике, как вы искали?
запись создана: 24.12.2017 в 00:06

@темы: тред нытья, социум, реал: учеба/работа, реал: семья/отношения, реал: красота/здоровье, психология, личность

Комментарии
2018-01-16 в 22:16 

аноооон! я разделяю твою боль! а ещё случайно написал аналитику на фб. даже не знаю, возьмут ли её в выкладку. потому что у меня такой авторский стиль, что лучше бы его не было вовсе.

URL
2018-01-16 в 22:16 

Просто тихо по-белому завидую тем, кто умеет писать и общаться внятно
Мне бы хотя бы просто внятно уметь...

URL
2018-01-16 в 22:17 

...бесит, что я болен. Тяжелая хроника, и только чуть полегче становится, как опять приступ. Не дает расслабиться.

URL
2018-01-16 в 22:38 

Бесит то, что разучился общаться с людьми и в сети и в реале. В жизни дурная полоса, долгое время не было сил на интересные постики в дайры, фоточки, ролевочки, все вот это. И прихожу такой, а кругом вакуум. И никакого общения...

URL
2018-01-16 в 22:41 

Вот сколько раз ни пробовал дневник повести, перечитывал – тьфу. Кому это надо? Почему так уныло? Почему текст написан так тупо? Я не сказал бы, что офигеть какой писатель, но художественные тексты у меня всё же получше будут. А тут – такая хуйня, просто :nope:

URL
2018-01-16 в 22:54 

Кому это надо?
а разве это не тебе надо, анончик?

URL
2018-01-16 в 22:58 

а разве это не тебе надо, анончик?
Вроде и да, а перечитаешь через день-два и "зачем я об этом писал?". Без каких-то сильных метаний, просто лёгкое недоумение. И не знаю, откуда оно, многие люди спокойно записывают дыбр или там размышления, без последующего стыда.

URL
2018-01-16 в 23:03 

Вроде и да, а перечитаешь через день-два
многие люди спокойно записывают дыбр или там размышления
А зачем перечитывать? Это почти как впадать в прошлое. Попробуй не читать то, что писал больше 24 часов назад) Мне помогает)

URL
2018-01-16 в 23:04 

я вообще свой дневник никогда не читаю и не понимаю, как люди могут его читать. а они ещё и не отписываются. мне кажется, они просто мазохисты.

URL
2018-01-16 в 23:20 

Мне очень стыдно даже в анонимные тредики писать. Боюсь показаться тупой или троллем, да и кому нужно вообще мое "ценное" мнение??..

URL
2018-01-16 в 23:22 

Мне очень стыдно даже в анонимные тредики писать. Боюсь показаться тупой или троллем, да и кому нужно вообще мое "ценное" мнение??..
Иногда бывает, что напишу что-то и какое-то время боюсь заходить в тред, но в целом тут полегче. Лажай сколько угодно, никто не знает, что ты – это ты.

URL
2018-01-16 в 23:26 

Мне очень стыдно даже в анонимные тредики писать. Боюсь показаться тупой или троллем, да и кому нужно вообще мое "ценное" мнение??..
Иногда бывает, что напишу что-то и какое-то время боюсь заходить в тред, но в целом тут полегче. Лажай сколько угодно, никто не знает, что ты – это ты.

плюсую. в подростковые времена как-то легче было.. ахуенное чувство собственного величия позволяло строчить любой бред и нести его в массы как свет божий. :alles: скучаю по этому.

URL
2018-01-16 в 23:33 

ахуенное чувство собственного величия позволяло строчить любой бред и нести его в массы как свет божий.
Я вспоминаю, как заскучал летом, и на беон выкатывал темы с придуманной ситуацией, которая была очевидно придуманной и упоротой, но отвечал людям, что этовсёправда! :lol: Причём мне даже не было такое особенно свойственно, но, ичсх, не стремался.
...И с постами, если вспомнить, в те годы проще было.

URL
2018-01-16 в 23:40 

в подростковые времена как-то легче было..
я сейчас в самой верхней границе подросткового возраста и мне очень неудобно высказывать мнение вообще о чем-либо или признаваться в своих интересах кроме как анонимно. Малолетка же, без опыта.

URL
2018-01-16 в 23:50 

А я как-то зачитал на одном дыхании один дневник и тоже решил не стесняться писать о том, что важно - и народ потянулся)
На самом деле многим нравится читать чужое нытьё, когда не нужно на него реагировать, и немногие могут заинтересовать чем-то, кроме нытья. Поэтому нойте, а всех недовольных - в топку. :vict:

URL
2018-01-16 в 23:52 

в подростковые времена как-то легче было.. ахуенное чувство собственного величия позволяло строчить любой бред и нести его в массы как свет божий. скучаю по этому.
ой да, я тоже по этому скучаю)

URL
2018-01-16 в 23:54 

в подростковые времена как-то легче было.. ахуенное чувство собственного величия позволяло строчить любой бред и нести его в массы как свет божий. скучаю по этому.
и нести любой бред, и носить любое вырвиглазное непйомичто и чувствовать себя ахуэнным все равно и верить в свое великое будущее. очень скучаю.

URL
2018-01-16 в 23:54 

23:50 Как человек, который всегда любил читать чужое нытье - плюсую :gigi: (и немношк завидую, ибо сам пздц стеснительный и даже в днев все свои чувства никогда не мог вывалить)

URL
2018-01-16 в 23:55 

так вот почему у меня вообще появились читатели:-D

URL
2018-01-17 в 00:17 

На самом деле многим нравится читать чужое нытьё
Даа, я любил читать нытье, когда у самого была полная лажа в жизни. Эти дневники прям говорили "чувак, ты не один, нам всем фигово, но мы прорвемся" В то же время позитивные посты на меня действовали прямо противоположно :lol: Казалось, что у всех все идет своим чередом, один я отброс страдаю и лучше выпилиться поскорее, чтоб не раздражать никого))

URL
2018-01-17 в 04:57 

Бесит то, что разучился общаться с людьми и в сети и в реале. В жизни дурная полоса, долгое время не было сил на интересные постики в дайры, фоточки, ролевочки, все вот это. И прихожу такой, а кругом вакуум. И никакого общения...

+1
Может нам клуб организовать? Будем собираться и уныло молчать.

URL
2018-01-17 в 08:04 

так вот почему у меня вообще появились читатели
так вот оно как было... а все время думаю, что я несу какую то лажу и оправдываюсь только тем, что из интернета меня не выгонят.

кстати да, иногда напишешь в анонимку свое ценное мнение а потом боишься в тред заходить, вдруг кто ответил.
а ещё говорят, что тут сидит пронзатель который всех узнает. тоже как то боязно

URL
2018-01-17 в 08:10 

а ещё говорят, что тут сидит пронзатель который всех узнает. тоже как то боязно
кто говорит? не боись, анонче) к домой тебе не придет? вот и хуй с ним

URL
2018-01-17 в 10:01 


в подростковые времена как-то легче было..
я сейчас в самой верхней границе подросткового возраста и мне очень неудобно высказывать мнение вообще о чем-либо или признаваться в своих интересах кроме как анонимно. Малолетка же, без опыта.


Зря. Ты имеешь право быть полностью уверенной в своем мнении, пока оно не дает трещину по фактажу. на любую тему.

URL
2018-01-17 в 10:53 

СМЕРТЬ. ОКРУЖАЮЩЕЙ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

URL
2018-01-17 в 12:22 

Периодические завязывающиеся в этом треде обсуждения реинкарнации после смерти и недавние праздники напомнили мне о новогодней резолюции Ницше за какой-то там год. Он хотел перестать толкать падающих amor fati, т.е. «влюбиться в свою судьбу».

Смысл тут вот в чем: представьте, что жизнь после смерти действительно есть – эта же самая жизнь. Вы снова родитесь в той же семье, переживете все те же самые события и будете реагировать на них точно так, как сейчас. А потом умрете. И снова возродитесь в этой же жизни. И так по кругу. Ничего не изменится. Ницше писал, «Кто любит себя и свою жизнь настолько, что бы обрадоваться этой бесконечной встрече?» и «The question in each and every thing, ‘Do you desire this once more and innumerable times more?’ would lie upon your actions as the greatest weight».

Первая реакция на такую перспективу, скорее всего, будет далека от восторженной. Но все же это очень интересное философское упражнение (отмечу, что сам Ницше потратил кучу усилий на попытку доказать, что так оно и правда будет, но философы часто едут крышей от своих размышлений, профессиональный риск). Тот же Ницше комментировал, что «remorse would simply mean adding to the first act of stupidity a second». Если 70% жизни прошло так, что повторять ее будет мучительно, то нужно получше распорядиться оставшимися 30%. Кому хочется проводить вторую половину вечности, сожалея о первой?

Мне это упражнение очень нравится: иногда зависну, скажем, в супермаркете у стойки с печеньем, а потом спрашиваю себя: «Так, минуточку, хочу ли я проводить столько времени (вечность!) в магазине?» и бегу к кассе. А в очереди думаю не «О господи, у меня только одна жизнь и она подходит к концу с каждой минутой (привет, Чак Поланик!), шевелитесь, сволочи!», а «Так, если я буду стоять в этой очереди еще бесконечное количество раз, может, стоит достать книжку или состроить рожицу ребенку впереди?». Вообще, считаю очень полезными оба подхода - и «у меня только одна жизнь и она кончается» и «я проведу бесконечность в этой своей единственной жизни».

А как вам эта идея? :evil:

URL
2018-01-17 в 15:02 

а ещё говорят, что тут сидит пронзатель который всех узнает. тоже как то боязно
Возможно, это про меня. :lol:
Но я узнаю только нескольких особо ебанутых юзеров, которых трудно не узнать. Порой мне кажется, что сам к ним отношусь.

URL
2018-01-17 в 15:04 

СМЕРТЬ. ОКРУЖАЮЩЕЙ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Это выглядит как слова из какого-нибудь страшного сна. :uzhos:

URL
2018-01-17 в 15:53 

монтаж, я твой фанат)

URL
2018-01-17 в 16:10 

С чего ты взял, что я именно Монтаж?)) Мало других ебанатов, что ли?

URL

Фэндомная Правда

главная