21:57 

Продолжение правды №8198 (Общий тред нытья)

Новый Дежурный
Предыдущие треды: 1, 2

ранее

Пишет Гость:
01.04.2018 в 21:09


Завидую людям с работающими псих-защитами, даже если они выглядят теми еще ебанашками (сам таким был), потому что без этого как без кожи, мучительно, все задевает, даже с собой тяжело находиться, в мозгу может всплыть хз что в любой момент, а отвлечься никак, выговаривания бесполезны и не поноешь на все это, многое просто уже не скажешь, замкнулся, и бесполезно, сил на это нет, да и права уже будто на это не имеешь, осознаешь как это тупо и что результат не окупит затрат, а все эти стандартные фразы я уже слышал. Тупым страдальцем с простынями из нытья с ощущением себя охуеть каким особенным и несправедливо обделенным миром и людьми было легче, резво тогда обсуждал и мозг воспринимал это за успокоение или решение проблемы даже если по факту ничего не делалось, вполне себе упивался иллюзиями, а теперь хуй что сделаешь и в любом случае плохо, но не так плохо как тогда, а очень нудно и беспросветно плохо или никак, честно говоря я даже по тем старым страданиям скучаю, по эмоциям и их яркости и тогда были и хорошие моменты и периоды. Теперь еще осознание что я сам виноват по большей части очень мешает и заставляет еще больше замыкаться и устраняться, а тогда я винил что угодно и кого угодно кроме себя, но был более открыт и чему-то радовался, меньше парился о том что и кто может подумать, а теперь хочется только не высовываться, иногда думаю что это мне расплата за мой мудачизм в прошлом. Променял бы свою осознанность и более адекватное понимание некоторых вещей на больший комфорт в психологическом плане, да не знаю как это сделать и хотя бы откатиться на предыдущие стадии.

Пишет Гость:
01.04.2018 в 21:09


Удручает, что нет смысла жизни. Вставать по утрам просто незачем и не хочется. Аноны, а у вас есть смысл жизни и какой он? Как его найти, если не устраивает просто жрать-спать, выполнять обязательства и тупить в инетике, как вы искали?
запись создана: 24.12.2017 в 00:06

@темы: тред нытья, социум, реал: учеба/работа, реал: семья/отношения, реал: красота/здоровье, психология, личность

Комментарии
2017-12-24 в 00:25 

Когда не можешь жить, обычно уже и умереть не можешь. Находишься "внигде", так и живешь.

URL
2017-12-24 в 01:31 

Аноны, расскажите как вы смогли жить дальше после того как думали, что уже не сможете?
Мама пришла ко мне ночью, села на кровать, и мы разговаривали до утра. О чём - не помню, кроме того, что она сказала, что мне ещё рано туда. Но меня отпустило. Я проснулась живой.

URL
2017-12-24 в 01:36 

Хорошая у тебя мама. С моей просто невозможно говорить по душам, хотя она раньше порывалась. И вообще, чем меньше общения с ней - тем лучше...

URL
2017-12-24 в 01:48 

С трудом. Несколько дней почти что и не жила. Вытащили мама и друзья.

URL
2017-12-24 в 01:48 

Хорошая у тебя мама. С моей просто невозможно говорить по душам, хотя она раньше порывалась. И вообще, чем меньше общения с ней - тем лучше...
Очень хорошая. У нас были прекрасные отношения. Именно поэтому мне и показалось, что и моя жизнь закончилась, когда я услышала папино: "Это её муж, а что случи..." и всё поняла ещё до того, как он заплакал, уронив трубку. Я не понимала, как и зачем теперь жить, долго не понимала. Мы с папой даже есть садились только ради друг друга: я - чтобы он поел, он - чтобы я. Но она пришла даже оттуда, чтобы заставить меня жить снова. И это сработало.

URL
2017-12-24 в 11:04 

Когда не можешь жить, обычно уже и умереть не можешь. Находишься "внигде", так и живешь.
примерно так и да.
интересно, кстати, было то, что когда я попала в больницу, мне было так плохо, что единственной мыслью было это всё прекратить, уже сдохнуть или уже выжить. так как эвтаназию по желанию пациента у нас не применяют, я успешно выжила. и вернулась к обычному внигде. так что сильные встряски не всегда помогают, хотя дают неплохой толчок.

URL
2017-12-24 в 12:16 

Аноны, расскажите как вы смогли жить дальше после того как думали, что уже не сможете?

Плохо. Муа-ха-ха. Много лет отходила.

URL
2017-12-24 в 13:58 

Как, как... Сначала восстанавливаешь физиологическую часть - спишь по часам, ешь по часам, гуляешь ногами по часам, даже если живёшь в промрайоне - главное, ходить. Делать что-то, двигаться.
Потом меняешь работу. Это решает примерно две трети проблем, потому что, как сказала одна тысячница, у кучи людей с дайри основа депрессии - безденежье и ненавистная работа.
Если не сдох в процессе - дальше будет легче.
Сами собой появятся новые знакомства, новый опыт - сигналы в нервной системе начнут бегать новыми путями, начнут вырабатываться гормоны радости.
Когда я выбиралась из многолетнего пиздеца, мне все это помогло - сначала много ходить под любимую музыку, потом поменять работу (и продолжать много ходить))), потом пришлось заново учить себя наслаждаться простыми вещами - книгами, шопингом, походом в кино или кафе одной, фандомами... Так и выжила.
Сейчас ещё не все хорошо, вчера рыдала в свою девушку, но могла бы к этому моменту быть покойницей, так что всё-таки положительная динамика есть.

URL
2017-12-24 в 14:09 

не могу поменять работу. с одной стороны, слишком сильно боюсь остаться без средств к существованию, с другой не знаю, чем бы я хотела заниматься, поэтому все попытки это менять шило на мыло. кроме своей работы я больше ничего делать не умею. это замкнутый круг (

URL
2017-12-24 в 14:31 

Сначала восстанавливаешь физиологическую часть - спишь по часам, ешь по часам, гуляешь ногами по часам, даже если живёшь в промрайоне - главное, ходить.

Плюсую. Просто гулять с наушниками даже в плохую погоду помогает. Главное - себя выпихнуть из дома.

URL
2017-12-24 в 14:32 

Потом меняешь работу. Это решает примерно две трети проблем, потому что, как сказала одна тысячница, у кучи людей с дайри основа депрессии - безденежье и ненавистная работа.
А если имеешь возможность не работать - то вообще безнадёга...
Многие тут поспорят, конечно. Но от этого не легче.

URL
2017-12-24 в 15:16 

А если имеешь возможность не работать - то вообще безнадёга...
Это моя невыполнимая мечта всей жизни - иметь возможность не работать и не быть рабом, обреченным на пожизненное.

URL
2017-12-24 в 15:17 

Когда не можешь жить, обычно уже и умереть не можешь. Находишься "внигде", так и живешь.
Да, так и живу.

URL
2017-12-24 в 18:12 

Это моя невыполнимая мечта всей жизни - иметь возможность не работать и не быть рабом, обреченным на пожизненное.
Анон, жить на чужой шее - это совсем не обязательно как сыр в масле кататься.
Простынка нытья

URL
2017-12-24 в 18:20 

ах, ты вот о чем. просто можно жилье сдавать и не работать, например.

URL
2017-12-24 в 18:35 

ах, ты вот о чем. просто можно жилье сдавать и не работать, например.
Живу только ради призрачной возможности этого. Вот тогда будет заебись...

URL
2017-12-24 в 19:05 

Может, кому-то и норм так жить, как скотина, но не тогда, когда вырос с убеждением "иждивенец - не человек".
Ну вот я знаю одну деву, которая много лет не работает. Может, конечно, она и нарушает тем самым какие-то общественные правила, зато на сегодняшний день счастлива именно она, а не я. И, да, ей действительно в кайф не работать, она об этом вполне откровенно сообщает, ну и просто в целом производит впечатление совершенно жизнерадостного человека. Зато я работаю, да, я полезный, премию на днях получу. Кто бы меня свинцом в голову премировал, епта.

URL
2017-12-24 в 21:07 

ммм, был такой период по нарастающей степени ппца,когда я уже сделала себе план: если плохо мамина операция пройдет, то я закончу свои многолетние мучения. Даже примерный тест должностных инструкций на работе составила в голове,чтобы человек, пришедший на мое место быстро вошел в колею.
Не понадобилось. Не знаю слава ли богу, потому что я до сих пор не испытываю желания сближаться с людьми дальше "здравствуйте-до свидания", но вот квартиру в ипотеку взяла и надеюсь, что когда въеду что-то в моей жизни изменится в лучшую сторону.
Ппц был многолетним, без преуменьшения скажу, что моя молодость прошла мимо меня и многие жизненные решения принимались не мною, а обстоятельствами. Сейчас такое ощущение, будто проснулся от очень глубокого сна и не понимаешь, где находишься и хочется ли тебе находится вне той реальности, которую ты привык считать настоящей и единственной.
Надеюсь, моя история "считается" для темы топика.

URL
2017-12-24 в 23:46 

Думал рассказать что-то мотивирующее, а потом осознал, что до сих пор думаю, что не смогу
Подписался, читаю

нытьё, можно не читать

URL
2017-12-25 в 00:34 

Анончик, ты молодец, что лечишься. :pity: Потом ты можешь поразиться, насколько стало лучше.
Я вот много лет превозмогал и думал, что только это поможет. Потом просто болтался как говно в проруби и думал, что не поможет ничего. Теперь сижу на АД и жалею, что не начал раньше.

URL
2017-12-25 в 01:50 

Теперь сижу на АД и жалею, что не начал раньше.
видимо и мне стоит попробовать. присоединяюсь к двум анонам выше, 10 лет депрессии и ничего не хочу... превозмогания не помогают.

URL
2017-12-25 в 02:11 

Поддерживаю предыдущих анонов с АД. Я только начал, пью неделю и сегодня впервые за 6 лет проснулся живым человеком, а не разлагающимя зомби, который хочет только спать. Охуенное ощущение.

URL
2017-12-25 в 02:19 

У меня что с АД, что без них проблемы со сном - с трудом засыпаю. Немного помог мелатонин в таблетках, но только немного(

URL
2017-12-25 в 04:14 

АД
они без рецепта идут?

URL
2017-12-25 в 04:14 

они без рецепта идут?
Любые с рецептом вроде.

URL
2017-12-25 в 09:04 

Анона ударило внезапно и очень сильно, это был реально конец всего в аноновой жизни. И рядом с аноном не было никого, не потому что не было вообще, а потому что помочь не могли своим бесполезным сочувствием. Анон реально катался по полу и чуть ли не бился головой об стенку, чтобы унять внутреннюю боль. Заодно и поглядывал на окно на седьмом этаже, но анон трус. Ничего, перетерпелось все. Работа, заботы, родственники и подруги силком выталкивали наружу, на люди. Боль не ушла и не уменьшилась ни капли, но из острой переросла в тупую, так и живем.

URL
2017-12-25 в 09:55 

мне не выписывают АД :weep2: психотерапевт сказал, что нет смысла, потому что это симптомы, а не причина. я недостаточно хорош даже, чтобы мне выписали таблетки и я наконец-то мог спать

URL
2017-12-25 в 13:46 

меня поражают люди, которые думают, что если человек работает - то он делает это исключительно потому, что это приносит ему удовольствие. и что быть иждивенцем - прям такая мечта для всех.
у меня не работа мечты, конечно, я бы с удовольствием сдавала пару квартир и жила припеваючи, но жить на иждивении кого-то меня напрягало даже в ранней юности - просто потому, что я не люблю ни от кого зависеть и не хочу ни с кем считаться, а если кто-то тебя кормит - он тебя и танцует. и по-другому не бывает.
поэтому да - сменить работу или найти первую в жизни порой помогает очень даже, от многих проблем. появляются новые впечатления, деньги, связи. иногда не сразу все получается, но это хотя бы какое-то действие по вытаскиванию себя из дерьма.

URL
2017-12-25 в 13:49 

Хроническое безденежье сильно отравляет жизнь. :(

URL
2017-12-25 в 13:53 

я согласна с тем, что смена работы отличная возможность, но я не могу. вот просто не могу. я даже не знаю на что менять. идти работать продавцом в супермаркет? или оператором в колл-центр? разве это что-то изменит. быть квалифицированным специалистом хотя бы ... ну ... хотя бы я не просто так училась в ВУЗе ((

URL

Фэндомная Правда

главная