21:17 

Правда №9933

Новый Дежурный
Пишет Гость:
23.10.2017 в 21:03


А вам мешают собственные кинки? Я вот, например, упорно дрочу на топ(старше)/боттом (младше). А тут придумала классный сюжет, кучу интересностей, да только по тексту получается, что у меня боттом будет старше топа и у меня все подает. И таких примеров у меня полно.

Вопрос: ?
1. Знакомо! 
13  (17.57%)
2. Не знакомо! 
41  (55.41%)
3. Мне все равно! 
20  (27.03%)
Всего: 74

@темы: кинки, мультифэндом

Комментарии
2017-11-16 в 21:20 

Конечно, мешают! Я дрочу на классических сомцесучек с согласием как можно сомнительнее, а это сейчас таааак немодно, что раньше на их засилие ругались, а теперь и употребить нечего. Даже реков просить - прополощут.

URL
2017-11-16 в 21:32 

Мешает тот факт, что кинки у меня периодически это, противоположные :laugh: С одной стороны, например, горячо дрочится на "отношения" с нон-коном, газлайтингом и прочим дарком, с другой — на добровольность, взаимное удовольствие и взаимную поддержку. И периодически случается вопрос: а как бы и то почесать, и то, и чтобы не макси на двести страниц? А никак, что-то другое придумывать надо.

URL
2017-11-16 в 21:34 

У меня есть психологические кинки-не кинки, но фишки, которые мне нравятся. Но замечаю, что в повествовании скатываюсь в эти штампы, хотя пытаюсь избавляться. Например:
- заботливый отец как основной родитель/мать на периферии
- женские персонажи одинаково заботливо-доминантны в стиле еврейской мамы
- если в повествовании больше одного ребенка, один из них будет с синдромом Аспергера
А вот мешающих сексуальных кинков у меня нет. Вернее, они достаточно гибки и разнообразны, чтобы не казались штампами.)))

URL
2017-11-16 в 21:54 

С одной стороны, например, горячо дрочится на "отношения" с нон-коном, газлайтингом и прочим дарком, с другой — на добровольность, взаимное удовольствие и взаимную поддержку.
Та же самая ерунда.

URL
2017-11-16 в 22:25 

Мне мешают кинки, ага. Потому что они нихуя не популярны в фандоме чтива нет.
Захочу почитать про дарк!гг - хуйс. Сам напишу - предадут анафеме, в лучшем случае высмеют (потому что это рпс. И пофиг, что никто не знает, какой на самом деле в реальности этот "пипл", но имидж у него страстной лапочки, и не более того).
Собственно, я вообще могу на одну деталь дрочить, написывая фанфики в своей голове, например: гг один бодрствует, пока все спят после большой вечеринки, надевает свои очки и идет на кухню думать думы. Да, блять, это мой кинк! И вот кто мне его додаст? А потом еще - забраться в постель к "другу", не снимая, сука, очки. И продолжать думать думы, пока "друг" там сзади юстится вовсю.
И все это продолжает быть рпс-ом.
Короче, жизнь моя жестянка! :lol:

URL
2017-11-16 в 23:12 

С одной стороны, например, горячо дрочится на "отношения" с нон-коном, газлайтингом и прочим дарком, с другой — на добровольность, взаимное удовольствие и взаимную поддержку.
о, вот это меня убивает. иногда хочется почитать комфортный романс с обоюдной любовью, а хуй там не встает

URL
2017-11-16 в 23:47 

добровольность, взаимное удовольствие и взаимную поддержку.
Меня кинкует выраженное согласие в сексе, но такое, по-моему, вообще редко пишут. Чтобы были разговоры до и в постели в духе "Можно я тебя поцелую?", чтобы заранее обсуждали, что кому нравится в сексе. Вроде dirty talk, только без dirty.)

URL
2017-11-17 в 01:02 

Мешает тот факт, что кинки у меня периодически это, противоположные С одной стороны, например, горячо дрочится на "отношения" с нон-коном, газлайтингом и прочим дарком, с другой — на добровольность, взаимное удовольствие и взаимную поддержку. И периодически случается вопрос: а как бы и то почесать, и то, и чтобы не макси на двести страниц? А никак, что-то другое придумывать надо.

анон, ты - это я.

- заботливый отец как основной родитель/мать на периферии
- женские персонажи одинаково заботливо-доминантны в стиле еврейской мамы


анон, ты тоже - я))
правда, мне мои кинки не то чтобы мешают, но годный, дрочный газлайтинг и психологический абьюз с "они все умерли" в конце днем с огнем не сыщешь, везде в лучшем случае выход из абьюзивных отношений и хэ, а в худшем - водолейщина и любовь до гроба(

URL
2017-11-17 в 01:52 

газлайтинг
что это?

URL
2017-11-17 в 02:02 

Мешает, что у меня все кинки достаточно извращенские, и в какой фандом не вляпаюсь, уже через неделю в моей голове хенданоны про отпшечку превращаются в бешеный бордель. Просто не прет представлять нормальные рутинные отношения, а хочется иногда, чтобы перло как раньше.

URL
2017-11-17 в 02:15 

газлайтинг
что это?
когда один убеждает другого, что тот сумасшедший/невменяемый.например прячет вещи чтобы жертва думала что забывает где они лежат. пошло от старого фильма с этим же названием.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BB%...

URL
2017-11-17 в 08:21 

Мешает то, что у меня кинки на все отп ложатся как влитые. На третьем тексте осознал, что хоть декорации и характеры разные немного, по сути фики разве что не одинаковые
а что делать если горит на всех хорошо аааааааааааа

URL
2017-11-17 в 08:26 

Мне мешает то, что у меня нет кинка на слэш. Ни в какой форме. То есть, наличие слэша для меня уже сквик. Соответственно, я не могу себя уютно чувствовать почти ни в одном фэндоме.

URL
2017-11-17 в 10:38 

Мои кинки довольно популярные, не особо извращенные, поэтому с прочтением проблем нет. Есть проблема в реальной жизни - я тоже этих кинков хочу, но как смотрю на окружающих, так всё падает.

URL
2017-11-17 в 10:45 

Соответственно, я не могу себя уютно чувствовать почти ни в одном фэндоме.
Ни в одном фандоме нет джена или гета, ага-ага :gigi:

URL
2017-11-17 в 10:50 

Мне мешает то, что у меня нет кинка на слэш. Ни в какой форме. То есть, наличие слэша для меня уже сквик. Соответственно, я не могу себя уютно чувствовать почти ни в одном фэндоме.
Для меня это как-то странно. То есть тебе в принципе романс не интересен? Шиппинг и вся хуйня? Если интересен, то между гетом там и слешем (и фемслешем) никакой особой разницы нет, перековка происходит буквально на ходу при некотором стремлении попробовать новое. Дальше ты выбираешь отпшечки, а не пол их участников. Если романс и гет норм, а слеш прям сквик, то это гомофобия, ок.

URL
2017-11-17 в 10:52 

*Ну а если романс и шиппинг не интересен, то надо сразу подходить с того конца, что ты дженовик. Джена в общем тоже хватает.

URL
2017-11-17 в 11:29 

У меня кинк на то, что пренебрежительно называют водолейщиной, как будто она одна такое писала. Люблю фики, где отношения начинаются с нон-кона, а заканчиваются совсем не здоровым с разумной точки зрения хэппи эндом. Или когда оба героя под действием внешних обстоятельств вынуждены заниматься сексом, хотя совсем не хотят друг друга, со всеми физиологическими трудностями типа не встает и падает в процессе.
И чтоб все это было без "тело предало его", "он внезапно полюбил насильника" и т д. Нужен долгий, качественно прописанный процесс из сдвигов сознания и давления внешних обстоятельств, чтобы было видно, что у героя нет другой возможности, кроме как смириться, сломаться, прогнуться и осознанно научиться если не получать удовольствие, то хотя бы не мучиться.
И вот такого мне попадалось ничтожно мало. Хотя я смирилась со смежными категориями типа омегаверса, мпрега, браков по принуждению. С героями, которые ведут себя, как идиоты, смириться не получается. Я даже пыталась в гетные любовные романы, но там с верибельностью все тоже плохо.
Так вот, с такими кинками живется плохо, потому что читать нечего (за последние пять лет я могу вспомнить только три-четыре фика, которые приятно почесали кинки) и со всех сторон кинкшеймят.

URL
2017-11-17 в 11:39 

Так вот, с такими кинками живется плохо, потому что читать нечего (за последние пять лет я могу вспомнить только три-четыре фика, которые приятно почесали кинки)
Хм. Может, у нас с тобой разные ассоциации, но фики Док Ребекки по ОЭ читал? Государя там, Пять стадий?

URL
2017-11-17 в 11:48 

Может, у нас с тобой разные ассоциации, но фики Док Ребекки по ОЭ читал? Государя там, Пять стадий?
ОЭ совсем не мой фэндом, их можно как оридж читать?

URL
2017-11-17 в 13:59 

ОЭ совсем не мой фэндом, их можно как оридж читать?
По-моему, можно, но не знаю, как тебе будет :hmm: Ну, могу дать вводную: читать дальше

URL
2017-11-17 в 14:29 

Чисто для визуала
я так понимаю: это с ФБ? дай ссыль на них, анон.

URL
2017-11-17 в 14:36 

я так понимаю: это с ФБ? дай ссыль на них, анон.
Это с какой-то из старых, но я не помню, с какой :hmm: УПД нашла fk-2o15.diary.ru/?tag=5295520

URL
2017-11-17 в 17:32 

Спасибо за вводную :)

URL
2017-11-17 в 17:45 

Аноны, а Додо по каким пейрингам в основном писала раньше? Всех этих юрцов и Дом не берем в рсчет. Про стерек знаю.

URL
2017-11-17 в 17:57 

Анон с додо, она писала имсоартуры, пьетроганы, торолоки и немного чериков. А еще хуманизации, например с персами из ледникового периода (Догадайтесь, кто был сучкой).

URL
2017-11-17 в 21:06 

торолоки
А их-то когда успела о_О

URL
2017-11-17 в 21:08 

из свежего еще грейденс и оксигнои

URL
2017-11-17 в 21:13 

торолоки
А их-то когда успела о_О

Эм, они вообще-то раньше были хайповые, анон наверняка это имел в виду, а не то, что она "успела" после третьего фильма.

URL
2017-11-17 в 21:18 

А их-то когда успела о_О
ах, беременный Локи в снегу :heart: :lol:

URL
2017-11-17 в 21:26 

беременный Локи в снегу
што я пропустил :wow: анон, дай припасть?

URL
2017-11-17 в 21:50 

Это не где Тор его через льды тащил куда-то, или таких фичка два?

URL
2017-11-17 в 21:59 

Это не где Тор его через льды тащил куда-то, или таких фичка два?
я помню про Тора - йотуна, и целый Асгард мудаков. хотя там все были мудаками. кроме Локи. он был просто беременным ТП.

URL
2017-11-17 в 22:02 

и целый Асгард мудаков
Давно читал что-то подобное. Мне тогда еще дико не нравился Локи, а после этого фанфика такое сочувствие к нему напало, как будто это в каноне он ходил беременным среди целого Асгарда мудаков.

URL
2017-11-17 в 22:18 

беременный Локи в снегу
Заинтриговал, поделись?

URL
2017-11-18 в 00:14 

"Дети снежного короля" есть у автора в дневнике

URL
2017-11-18 в 01:36 

Стандартно дрочу, кроме всего прочего, на изнасилования, как в гете, так и в слэше (конечно, в реальную жизнь это все не тащу). Раньше это даже модно было, а сейчас все как-то НЕОДОБРЯЮТ, особенно на тамблере
Даже водолейщина местами нравится. Мне объясняют, что это дурновкусие и пиздец, но меня все равно кинкует(

URL
2017-11-18 в 04:31 

"Дети снежного короля" есть у автора в дневнике
Спасибо))

URL
2017-11-18 в 06:57 

Обожаю свои кинки и так рад, что они МОИ :heart: Ни разу не мешают. Но немного грустно, конечно, что сейчас некоторые из них модно и прогрессивно осуждать (хотя кого эти сжвшки обманывают, они просто нашли новый способ облить говном чужие фломастеры, чтоб свои смотрелись ярче :3)

URL
2017-11-18 в 07:35 

Кинки в студию, анон.

URL
2017-11-18 в 08:16 

Да уже были названы в треде, анон. Абьюз, даб/нон-кон, больные отношения и все вот это вот. Нежно люблю :chup2:

URL
2017-11-18 в 12:47 

И чтоб все это было без "тело предало его", "он внезапно полюбил насильника" и т д.
но анон, это и есть водолейщина
Нужен долгий, качественно прописанный процесс из сдвигов сознания и давления внешних обстоятельств, чтобы было видно, что у героя нет другой возможности, кроме как смириться, сломаться, прогнуться и осознанно научиться если не получать удовольствие, то хотя бы не мучиться.
а вот это уже нет, это хорошо написанный фик, додо в такое не умеет

URL
2017-11-18 в 16:05 

А я люблю фиксированные раскладки. Но за это сейчас модно обливать говном:nope: Мне-то похуй, кто там что пиздит, но, к сожалению, не похуй авторам, которые обтекать не хотят и пишут тексты, в которых онименяются. Пичалька.

URL
2017-11-18 в 16:17 

а бывает где-нибудь "тело предало его", но без влюблённости в насильника? Давно уже хочу, а есть либо стокгольмский синдром, либо секс неприятен.

URL
2017-11-18 в 18:07 

А я люблю фиксированные раскладки. Но за это сейчас модно обливать говном
Ой плюсую тебе лютобешено. "Ах ты дрочишь на фиксированную раскладку расрас! Да настоящие геи всегда онименяются расрас! Ты такой гетеронормативный расрас!". Заебали дико. Я дрочу на то, что меня вштырило, и если это пейринг в какой-то одной раскладке, то до ваших настоящих геев мне дела нет. Меняются и молодцы. А меня вот эти конкретные пейринги только в такой раскладке заводят. И да, я дрочу на гетеронормативность. Кто-то на изнасявки и еблю в глазницу дрочит, а кто-то на гетеронормативность в слэше. Бывает такое, упс. Не понимаю, почему кого-то вообще ебет, на что там дрочит другой человек.

URL
2017-11-18 в 18:20 

Для меня это как-то странно. То есть тебе в принципе романс не интересен? Шиппинг и вся хуйня? Если интересен, то между гетом там и слешем (и фемслешем) никакой особой разницы нет, перековка происходит буквально на ходу при некотором стремлении попробовать новое. Дальше ты выбираешь отпшечки, а не пол их участников. Если романс и гет норм, а слеш прям сквик, то это гомофобия, ок

Анон, ты уебан.
Не ты один, но все, кто верят в то, что нелюбовь к слэшу = гомофобия.

URL
2017-11-18 в 18:22 

Не ты один, но все, кто верят в то, что нелюбовь к слэшу = гомофобия.
Речь шла про сквик.

URL
2017-11-18 в 18:34 

. Не понимаю, почему кого-то вообще ебет, на что там дрочит другой человек.
И судя по реакции некоторых, ебут их в жопу неоструганным колом - так их корячит от одной мысли, что кто-то является любителем конкретной раскладки:facepalm:
В общем, ты понял мою боль, анон:friend:

URL
2017-11-18 в 18:49 

Не понимаю, почему кого-то вообще ебет, на что там дрочит другой человек.
...сказал ты, и начал кинкшеймить других

Кто-то на изнасявки и еблю в глазницу дрочит, а кто-то на гетеронормативность в слэше. Бывает такое, упс.

URL
2017-11-18 в 19:17 

Анон всего лишь заметил, что кинки у всех разные и осуждать за них глупо, где ты у него кинкшейминг углядел? В процитированной фразе ничего осуждающего нет, просто примеры, что кто-то дрочит на одно, а кто-то на другое, да, так бывает.

URL
2017-11-19 в 06:07 

сказал ты, и начал кинкшеймить других
Схуяли? Я перечислил некоторые вещи, на которые дрочат люди. На изнасявки я кстати и сам нет-нет да и да.

URL
2017-11-19 в 09:17 

Кстати, о настоящих геях, которые обязательно меняются. Нихуя подобного. Как и у всех, у них тоже все по разному. У моей сотрудницы есть хорошо знакомый гей, она много про него рассказывает, а я ж только так слушаю. Так вот он, по его же словам, убежденный боттом. Он так и говорит, что ему нравится быть слабым и зависимым, чтобы его опекали и о нем заботились. И трахали, естесственно, его, а не он. Еще жалуется, как тяжело найти топа, "чтоб не пил, не курил" и мужиком был нежным и заботливым, а не тряпкой. Знакомо, да, девочки?:-D
Но упоротым, конечно, хер докажешь. Хоть лично этого реального гея им предъявляй - не поможет.
Простите за оффтоп, аноны, накипело.

URL
2017-11-19 в 14:10 

Но упоротым, конечно, хер докажешь. Хоть лично этого реального гея им предъявляй - не поможет.
Это неправильный гей! Гетеронормативный! Мировому гей-сообществу стыдно за таких геев!

URL
2017-11-19 в 14:12 

этого реального гея
Они будут вопить, что он недостаточно гейский бгг

URL
2017-11-19 в 23:14 

это хорошо написанный фик, додо в такое не умеет
несколько лет назад мне хватало того обоснуя, который был в ее "дороге на сткглм", там же как было нон-кон нон-коном, но бежать Артуру некуда

URL
2017-11-19 в 23:46 

Нужен долгий, качественно прописанный процесс из сдвигов сознания и давления внешних обстоятельств, чтобы было видно, что у героя нет другой возможности, кроме как смириться, сломаться, прогнуться и осознанно научиться если не получать удовольствие, то хотя бы не мучиться.
Бляя, видела такой оридж, не помню ни автора, ни ресурс.(( Там долго и со вкусом ломали парня с изнасявками и шантажом убить близких, он сделал вид, что смирился и даже начал получать удовольствие (тут я чуть читать не бросила), но на самом деле это был хитрый план, и в конце он всем раздал пиздюлей. Может, напомнит кто, где это было...

URL
2017-11-19 в 23:49 

О, кстати, что-то похожее было в ориджах ДеллыД. Кто-нибудь, дайте ссыль на ее сайт, если осталась ссылка! Поисковики не находят.((

URL
2017-11-19 в 23:54 

Упс, это была Elle D. Нашла...

URL
2017-11-20 в 00:12 

Упс, это была Elle D. Нашла...
У нее даже не одно такое, довольно много тем с изнасилованиями-принуждениями. Навскидку Теон, какая-то там Школа для мальчиков, еще тот оридж в мире "Самого короткого пути", который через пару веков после основного действия.

URL
2017-11-20 в 16:49 

Не мешают, потому что смирилась. Просто недодают по кинкам. По сути, самый общий кинк - пресловутое "красавица и чудовище". Ну то есть вот есть аццкий мудоеб, а вот есть великой душевной чистоты человек (хотя б условно), и понеслась душа в рай, ноги в милицию.
Не додают, потому что для кинка нужна полная реморализация полного мудоеба. Не видела ни разу, чесслово. Либо сразу персонаж не вполне аццкое козлище, а просто так обстоятельства сложились или что. Или реморализации не происходит, а как-то жертва проникается потихоньку. Или жертва не проникается, пробивает обидчику с ноги и уходит в закат вся в белом плаще красивая. Что идеологически верно, но не кинк. Или даже жертва не проникается, но и не сдается, но и мудоеб стоит на своем и бесславно гибнет. Всё тлен.

Более частный (и более острый) вариант кинка соответствует следующему сценарию.
1. Встречаются ГГ и Инфернальный Свиноеб.
2. ИС под большим впечатлением от ГГ переезжает того катком десять раз.
3. ГГ несгибаем и непотопляем.
4. !внизапна! ИС решает, что ГГ-то прав, и в жизни надо что-то менять. Начинает прогибаться под этику ГГ.
5. ГГ, исходя из пункта 2, продолжает считать ИС отбитым на всю голову больным психом и мудаком.
6. ИС продолжает вести себя хорошо и делать ГГ добро за красивые глаза и еще более красивый белый плащик.
7. ГГ продолжает считать ИС отбитым на всю голову больным психом и мудаком, но ему уже немного неудобно...
...
99. ГГ решает, что в принципе ИС годный мужик, и с ним вполне можно пить пиво по субботам/прыгнуть в паре с парашютом/родить пятерых детей/писать письма мелким почерком до самой смерти.
100. PROFIT!
Изнасилования и домогательства в начале отношений опционально (но я всегда за). Пейринг в конце опционально.

Короче, я варюсь в разных фэндомах с 2003-го года, и как никто такого не снимал и не писал, так и не снимают и не пишут.
За одним исключением!
В последние года три мне люто, феерически, с фейерверками и фанфарами додал Робeрт Киркман. KIRKMAN IS LOVE, KIRKMAN IS LIFE!!!
Линия "Рик/Неган" в комиксе - самое прекрасное, что я видела за эти годы. Это волшебство. Это грузовик с пряниками и нежданный визит Дедушки Мороза. Виват, Киркман. надеюсь, Неган еще поживет.

URL
2017-11-20 в 16:53 

Ну то есть вот есть аццкий мудоеб, а вот есть великой душевной чистоты человек
это тебе к черикам нужно припасть :-D

URL
2017-11-20 в 17:04 

Плохая переносимость комиксовселенных, анон. Даже фильмы Марвелов потребляю с трудом. Потом, из пересказов друзей и знакомых я уяснила, что там таки не совсем мудоеб, просто опять всё получилось неудачно (могу ошибаться, потому как Рабинович напел).

URL
2017-11-20 в 17:06 

Причем тут комиксы, я про фильмы с Фасси и Макэвоем. Фильмы кстати Фокс снимали, а не Марвелы.
*комиксы сам не осилил*

URL
2017-11-20 в 17:08 

что там таки не совсем мудоеб
мудоеб, поверь. вечно непонятый и которому все должны. а рабинович твой видимо из числа тех, кто этого мудоеба обелить старается.

URL
2017-11-20 в 17:19 

Причем тут комиксы, я про фильмы с Фасси и Макэвоем. Фильмы кстати Фокс снимали, а не Марвелы.
*комиксы сам не осилил*

Неправильно выразилась: супергеройские вселенные любого формата. Не принимает душа ((

мудоеб, поверь. вечно непонятый и которому все должны. а рабинович твой видимо из числа тех, кто этого мудоеба обелить старается.
Всё возможно.

URL
2017-11-20 в 17:22 

Неправильно выразилась: супергеройские вселенные любого формата.
Тогда жаль, анончик, я как начал читать твое описание, сразу подумал, что ты в конце скажешь "вот как черики например" :-D Сразу ассоциация с ними возникла)

URL
2017-11-20 в 17:42 

Короче, я варюсь в разных фэндомах с 2003-го года, и как никто такого не снимал и не писал, так и не снимают и не пишут.
Бля, я сейчас такое пишу. Только ИС не на 100% инфернальный а на 95, просто очень давно попал не в компанию к 146процентным свиноебам. Очень рада, что не у меня одной такой кинк. :alles:

URL
2017-11-20 в 17:43 

"Не" лишнее, сорри. Был взволнован.

URL
2017-11-20 в 17:52 

Бля, я сейчас такое пишу.
Ориджинал?
На самом деле, я, сделав этакое радикальное заявление, вспомнила затем, что все-таки писали пару раз почти "как надо". Например, по Джессике Джонс было такое миди: Джессика соглашается тусоваться с Киллгрейвом (просто тусоваться!), если тот будет вести себя хорошо и время от времени супергеройствовать. Киллгрейв на удивление адекватен, и года за два Джессика проникается. Из недостатков могу только указать срок (два года - маловато, я люблю, чтоб подольше играла волынка) и персонажей (все-таки не мегафанат Киллгрейва).
И еще пару раз некоторые дженовые писательницы почти-почти попадали в яблочко, но оба раза сорвалось.

URL
2017-11-20 в 17:54 

Ориджинал?
Нет, фанфик по древнему микрофандому.

URL
2017-11-20 в 18:03 

Скажи хоть, что за древний микрофэндом? Вдруг это какое-нибудь аниме. которое шумело в ранних 2000-х, и мы такие заплачем и обнимемся?

Вспомнила еще совершенно идиотское сочетание кинка и сквика, которое мешает.
Я всегда была убежденной раскладочницей. Всё еще не вижу ничего плохого в раскладкодрочерстве - это же кинк, ёпта, кинки иррациональны.
Однако в последние годы начались какие-то странные флюктуации в голове, и периодически очень возмущает, когда только А сверху, а Б нет. При этом Б сверху по-прежнему не заводит. Наверное, самый яркий пример - алвадики. Прям погибает пейринг из-за этого. Алва с зацементированной задницей вызывает бурю негодования. Окделл сверху - хабыдыщ! - и всё падает.
Вот такие внезапные противоречия мешают и раздражают сильнее даже, чем отсутствие контента.

URL
2017-11-20 в 19:31 

Более частный (и более острый) вариант кинка соответствует следующему сценарию.
Мне по Кайману (Кайл/Картман) куча таких фиков встречалось, только в них ИС обычно либо проходит курс лечения, чем слегка улучшает свой характер, либо начинает делать что-то хорошее именно чтобы впечатлить ГГ/ощущая добрые побуждения исключительно к нему, а не просто проникаясь его моралью

URL
2017-11-20 в 19:58 

обычно либо проходит курс лечения, чем слегка улучшает свой характер, либо начинает делать что-то хорошее именно чтобы впечатлить ГГ/ощущая добрые побуждения исключительно к нему, а не просто проникаясь его моралью
Отлично, мне и такое очень заходит. Вообще очень нравится идея ГГ как такого выносного морального центра. И желание сделать приятно добрыми делами тоже очень импонирует.
Спасибо за наводку. Хотя я вижу, что это Южный Парк, и даже не знаю, как быть. Их, конечно, уже стопиццот раз перерисовали в других стилях, но все равно надо оригинал-то посмотреть.
внесла ЮП в список на посмотреть.

URL
2017-11-20 в 20:24 

Наверное, самый яркий пример - алвадики. Прям погибает пейринг из-за этого. Алва с зацементированной задницей вызывает бурю негодования. Окделл сверху - хабыдыщ! - и всё падает.
Лол, отчасти понимаю тебя. Точнее, если/когда Алва теоретически заявит, мол, он бы снизу никада, всяким там Окделлам нечего мечтать, чтоб его трахать, или там в качестве одолжения один разик - вот тогда это сквик был бы, да. Но на самом деле я ни одного такого фика не припоминаю, где бы прям это обсуждалось и в таком формате. А так всегда можно думать в таких случаях, что герои меняются, просто где-нибудь там за кадром (ну там, в "Государе" каком-нибудь, понятно, никто не меняется всяко, но там и атмосфера больных отношений на всю катушку). Или в других фиках, которые я не читаю. А в кадре пусть нет, спасибо-пожалуйста. То есть я всячески за, чтоб Дик был равноправным партнером во всем и по жизни, но мне не дрочится на обратную раскладку, ну вот так.

URL
2017-11-20 в 21:39 

Скажи хоть, что за древний микрофэндом? Вдруг это какое-нибудь аниме. которое шумело в ранних 2000-х, и мы такие заплачем и обнимемся?
Увы, это сериал, который шумел в середине 80-х.:gigi: В общем, все плохо.©
Но я непрочь заплакать и обняться, нечасто встречаю товарища по кинкам.))

URL
2017-11-21 в 09:19 

Однако в последние годы начались какие-то странные флюктуации в голове, и периодически очень возмущает, когда только А сверху, а Б нет. При этом Б сверху по-прежнему не заводит.
На самом деле то решается банальным упоминанием "не волнуйтесь, дорогие читатели, за кадром А и Б менялись" на полстрочки, без подробного прописывания секс-сцены.

URL
2017-11-23 в 17:58 

А вам мешают собственные кинки? Я вот, например, упорно дрочу на топ(старше)/боттом (младше). А тут придумала классный сюжет, кучу интересностей, да только по тексту получается, что у меня боттом будет старше топа и у меня все подает. И таких примеров у меня полно.
Мешают. стоит на тонкозвонких, но шиперю сейчас мускулистых героев. у других людей читать могу, у себя никак не пишется.

URL
     

Фэндомная Правда

главная