21:07 

Правда №9923

Новый Дежурный
Пишет Гость:
23.10.2017 в 21:03


Аноны, а у вас были случаи, когда вам приходилось перестраивать себя серьезно и кардинально? Насколько болезненно было и в связи с чем? Хочу послушать стори про это.

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
4  (9.3%)
2. Почитаю! 
15  (34.88%)
3. Мне все равно! 
24  (55.81%)
Всего: 43

@темы: личность

Комментарии
2017-11-16 в 21:18 

Не знаю, об этом ли ты спрашивал, анон, но полтора года назад пришлось менять все в жизни, потому что нужно было выбираться из депрессии. Сменила работу, круг общения и город. Вроде помогло.

URL
2017-11-16 в 21:32 

Соглашусь с первым аноном, ТС, ты бы уточнил параметры.
Я — человек, застенчивый до крайности, буквально в высшей степени. В определенный момент поняла, что нужно как-то ситуацию менять. Через немогу, через дрожь в руках и коленях, через панические приступы начала первой подходить к людям, знакомиться, что-то мямлить, общаясь. До сих пор стесняюсь, но теперь хотя бы не проблема подойти и спросить дорогу или хлеба в ларьке купить. Ну и друзья появились.

URL
2017-11-16 в 22:14 

Ну когда ребенок родился, например.

URL
2017-11-16 в 22:22 

Сейчас пытаюсь собраться с силами и перекроить буквально все: образ жизни, образ мышления, перебороть хикканство и необщительность, найти хорошую работу, начать гулять и выбираться на какие-нибудь мероприятия и все в таком духе. Кардинально поменять характер... Это просто АДИЩЕ. Очень тяжело, но необходимо, нынешний образ жизни довел меня до нехорошей болячки, и если этот образ не поменять на активно-позитивный, болячка меня убьет очень быстро. Приходится преодолевать тяжелое сопротивление, все внутри против перемен.

URL
2017-11-16 в 23:45 

"Рисунок тает на стекле, его спасти надежды нет"

У меня была любимая онлайн-игра и обожаемая гильдия, находиться в которой было одно сплошное нескончаемое удовольствие. Так сложилось, что во имя спасения крох своей больной психики, из этой игры и от этих людей себя пришлось отстранить совсем и безвозвратно одним днем, лишаясь аккаунтов и связей. Почему? Начну с того, что с детства "быть на хорошем счету" для меня - единственно возможная комфортная форма взаимодействия с окружением. Чтобы, если я говорю "зачем даете такое задание? я опять накосячу, вы же знаете", мне отвечали "все бы так косячили, как ты! мы это больше никому доверить не можем". То есть чтобы мой личный вклад был замечен, высоко оценен и в чем-то даже незаменим. С тем гильд-коллективом оказалось... что бы я ни делал и как бы ни был значителен вклад, заменить меня - нефиг делать. Параллельно. Что я есть, что меня нет, воспринимается как должное. Это обесценивало необходимость приложения любых усилий к чему бы то ни было и в реале. Зачем быть честным? Искренним? Зачем сочувствовать? Зачем помогать, бежать по первому зову? Зачем нести ответственность? Если людям, для которых ты стараешься, безразлично. Система ценностей трещала по швам, это отражалось на психике - агрессивность, истеричность, апатия. От несправедливости, от необратимости, от развала собственных иллюзий, за которыми оказалась гребанная пустота, потому что кроме как быть хорошим, "удобным" человеком для кого-то я больше ничего хотел. Внутренний конфликт. "Столько сделано, но всё оказалось не нужно, а то хорошее, что я в себе ценил - ничего не стоит, и я ничего не стою". При первой же возможности с игрой было покончено, т.к. вызывался рецидив. Месяца через три склеилась кое-как система вида "Просто оставаться хорошим человеком, чтобы не было за себя стыдно", при чем я этого не осознавал.
Насколько болезненно... Настолько, чтобы просиживать, глядя в одну точку, но недостаточно, что бывыйти в окно.
Устройство нервной системы позволило пережить кризис без удара по здоровью, а психика будто только окрепла, особенно с годами, - людей отпускать легко, независимо от затраченных на общение усилий, а сами эти усилия разумно дозируются и отделяются от личности (если не оценили поступок, это не значит, что не оценили меня / мною могут дорожить, даже если считаю, что ничего для этого не было сделано).

URL
2017-11-16 в 23:59 

Анон, янепонял. Конфликт был из-за того что ты (а) хочешь быть уникально нужной и незаменимой личностью или (б) быть удобным и хорошим для кого-то?

URL
2017-11-17 в 00:06 

Анон , не понял - проходи мимо.
Всё понятно написано, про безразличие, про усилия впустую, про ценность вложений и тд.

URL
2017-11-17 в 00:29 

а мне кажется, что в принципе не стоит себя серьёзно и кардинально перестраивать;
одно дело перестроить режим и образ жизни/ освоить какие-то социальные и рабочие скиллы/ избавиться от отдельных привычек, но вот пытаться стать принципиально другим человеком — губительное стремление.

URL
2017-11-17 в 00:38 

С детства был очень застенчивым, боялся разговаривать с людьми, не мог отстоять свою точку зрения.
В какой-то момент специально пошел на работу, где надо постоянно убеждать чужих людей в том, что они не правы. Как результат: могу разговаривать с кем угодно и о чём угодно. Всего за год такой терапии.
С другой стороны, до сих пор удивляюсь, что люди во мне находят и почему им приятно со мной общаться.

URL
2017-11-17 в 01:15 

самое кардинальное, наверное - когда почти год назад занялся спортом. Никогда в жизни не двигался больше, чем пробежать пару кругов на уроке физры. А когда школу закончил, ушло и это. Кроме того анон хиккан и был в депрессии. Короче, проводил все свободное время в постели - часами лежал на одном месте. Обнаружил у себя зайчатки определенных заболеваний, связанных с гиподинамией. Очень испугался и решительно стал через день ходить в зал.

Как итог - полежать в свободное время анон все так же любит, но свой график за эти месяцы ни разу не нарушил. Многие болячки ушли и психологически тоже сильно помогло. Еще бы год назад никогда в жизни не поверил, что смогу.

URL
2017-11-17 в 02:41 

Обнаружил у себя зайчатки определенных заболеваний, связанных с гиподинамией.
Анон, а можешь подробнее расписать какие именно болячки из-за гиподинамии пошли или начали зарождаться? У меня уже некоторое время такой ораз жизни как ты описываешь, и я ссыкло в плане здоровья. Может и мне стоит на что-нибудь обратить внимание (а то здоровье как-то не блещет).

URL
2017-11-17 в 04:02 

раньше сильно переживал о том, что обо мне другие думают. пришлось отрастить пофигизм. сейчас плевать. если кому-то что-то во мне не травится, то это их проблемы, а не мои.

URL
2017-11-17 в 10:22 

раньше была жутко застенчивой, ничего не умеющей личностью, не способной даже постучать в дверь, например, за справкой. Но всё изменилось в связи с пиздецом в жизни. И на телефонные звонки пришлось отвечать, и в двери стучаться и взятки врачам давать.

URL
2017-11-17 в 10:39 

в детстве была влюбчивым, прилипчивым ребенком - в подростковом возрасте это принесло кучу проблем, вечно бегала за чьей-то дружбой (именно к друзьям относилось). в какой-то момент стало так обидно за себя, выбрала себе образ для подражания, описала в дневничке (бумажном) и стала пытаться походить. лет через 10 обнаружила, что именно такой и стала - независимой, холодной, высокомерной и очень сильной. было ли болезненно? не помню. но с тех пор я точно знаю, что изменить себя можно в любой момент, когда тебе этого захочется. вопрос только в методичности повторения.

URL
2017-11-17 в 11:55 

Анон, а можешь подробнее расписать какие именно болячки из-за гиподинамии пошли или начали зарождаться? У меня уже некоторое время такой ораз жизни как ты описываешь, и я ссыкло в плане здоровья. Может и мне стоит на что-нибудь обратить внимание (а то здоровье как-то не блещет).

анон, в общем-то ничего такого прямо критичного, но я подозревал, что если все бы так продолжалось, то лет через двадцать я бы сам не встал. Или раньше. У меня и так были легкие проблемы с опорно-двигательным (вроде сколиоза и плоскостопия), так вот, когда стал лежать большую часть дня, очень сильно начала болеть поясница, вплоть до того что даже разогнуться не мог. И от сидения тоже. Еще у меня была хрень с сосудами ног, не помню, как называется, но ноги начинали неметь без движения, что-то вроде нарушения кровообращения. И постоянные мигрени были. Теперь всего этого нет. Серьезно, раньше всю жизнь мучали головные боли, а теперь за полгода по пальцам можно пересчитать.

URL
2017-11-17 в 14:53 

Была необщительной и боялась говорить с людьми, пока не попала в сферу обслуживания. А больше никуда не брали. Ну вот, теперь с кем угодно могу заговорить.

URL
2017-11-17 в 15:01 

Была необщительной и боялась говорить с людьми, пока не попала в сферу обслуживания. А больше никуда не брали. Ну вот, теперь с кем угодно могу заговорить.
+1
Ещё улыбаться теперь не боюсь. А вот по телефону позвонить по-прежнему мука :gigi:

URL
2017-11-17 в 16:45 

Не знаю, об этом ли ты спрашивал, анон, но полтора года назад пришлось менять все в жизни, потому что нужно было выбираться из депрессии. Сменила работу, круг общения и город. Вроде помогло.

Анонче, спасибо за это сообщение. Просто вот. Спасибо.

URL
2017-11-17 в 19:49 

анон, в общем-то ничего такого прямо критичного, но я подозревал, что если все бы так продолжалось, то лет через двадцать я бы сам не встал. Или раньше. У меня и так были легкие проблемы с опорно-двигательным (вроде сколиоза и плоскостопия), так вот, когда стал лежать большую часть дня, очень сильно начала болеть поясница, вплоть до того что даже разогнуться не мог. И от сидения тоже. Еще у меня была хрень с сосудами ног, не помню, как называется, но ноги начинали неметь без движения, что-то вроде нарушения кровообращения. И постоянные мигрени были. Теперь всего этого нет. Серьезно, раньше всю жизнь мучали головные боли, а теперь за полгода по пальцам можно пересчитать.

Анон, почти то же самое, подпишусь. И не поверила б, если не. Еще мне сказали, что я стала казаться выше, думаю, прямая осанка и стройность дают эффект.

URL
2017-11-18 в 01:01 

Совершенно не умел слушать людей, разбираться в том, что происходит вокруг, понимать, как нужно себя вести. Возможно, у меня даже есть РАС. Это обернулось таким количеством неприятностей, что я стал работать над собой (спасибо Интернету, без него бы ничего не вышло). И теперь почти могу притворяться нормальным человеком.

URL
2017-11-18 в 01:46 

Анон, почти то же самое, подпишусь. И не поверила б, если не. Еще мне сказали, что я стала казаться выше, думаю, прямая осанка и стройность дают эффект.
:friend:

URL
2017-11-18 в 02:43 

анон, в общем-то ничего такого прямо критичного, но я подозревал, что если все бы так продолжалось, то лет через двадцать я бы сам не встал. Или раньше. У меня и так были легкие проблемы с опорно-двигательным (вроде сколиоза и плоскостопия), так вот, когда стал лежать большую часть дня, очень сильно начала болеть поясница, вплоть до того что даже разогнуться не мог. И от сидения тоже. Еще у меня была хрень с сосудами ног, не помню, как называется, но ноги начинали неметь без движения, что-то вроде нарушения кровообращения. И постоянные мигрени были. Теперь всего этого нет. Серьезно, раньше всю жизнь мучали головные боли, а теперь за полгода по пальцам можно пересчитать.
Ясно. У меня что-то похожее тоже начинает развиваться, я вообще считал что это фактор сопутствующий другой моей болячки, но теперь начинаю подозревать что и лежачесидячий образ жизни мог усугубить. Спасибо за почву к размышлению, анон. Видимо, пора пересмотреть образ жизни таки.

URL
2017-11-19 в 07:03 

Мой будущий муж (тогда еще молчел) очень своеобразный, и я поняла, что если не изменюсь и под него не подстроюсь, то просто потеряю его, а этого допустить я никак не могла, потому что: а)люблнимагу; б)таких мужиков, как он, еще поискать, а таких ебенашек, как я, на каждом углу. Только выпущу из рук - подберут сразу.
Полностью изменилась. Речь, внешний вид, взгляды и даже музыкальные предпочтения. В итоге мы 20 лет вместе.

URL
2017-11-19 в 13:10 

Нахуй так жить. Видимо, то, что было до этого, было не так ценно.

URL
2017-11-19 в 14:51 

Ну видимо не нахуй, если за 20 лет анон ни разу не пожалел.

URL
2017-11-19 в 16:54 

Нахуй так жить. Видимо, то, что было до этого, было не так ценно.
таких ебенашек, как я, на каждом углу.
Я же написала: таких ебенашек, как я, на каждом углу.

Ну видимо не нахуй, если за 20 лет анон ни разу не пожалел.
Абсолютно. Мысленно регулярно поздравляю себя с тем, что я во время поняла и смогла.

Кстати, его бывшая, которая ради него не захотела измениться и под его подстроиться, обросла пятым котом.


читать дальше

URL
2017-11-19 в 17:00 

Кстати, его бывшая, которая ради него не захотела измениться и под его подстроиться, обросла пятым котом
Анон, ты хоть расскажи, как именно ты изменился и в чём было твоё ебанашество)

URL
2017-11-19 в 18:22 

Анон искренне считал, что девушка - это фея, которая какает бабочками, и мужчины при виде аноновых слёз должны вывернуться наизнанку, но сделать все, чтобы анон не грустил. Анон считал, что мужчина должен его добиваться и свои интересы ставить только на второй план. Анон был искренне уверен, что главное - это кого анон любит, а с кем анон "случайно" в сауне переспал "по приколу" - это нищитова.....

Вот это все даже печально рассказывать. Я была такой дурой, такой ебантяйкой. Прозрачная блузка без лифчика? Пфф, кому не нравится - не смотрите. Густо нарисованные стрелки и блядская красная помадка - алё, у меня настроение такое, я крута и хороша, либо любите меня такую, какая я есть, либо идите нахуй. Тащемта, я была классическим примером ТП. Я не знаю, как он увидел внутри меня то, чем я, в принципе, и являлась, где-то в глубине души, очень глубоко))))))), и за какие ниточки подёргал, чтобы ту меня настоящую выдернуть на свет божий, а эту ТП выбросить раз и навсегда. Но как-то увидел. Полюбил, воспитал. Мне самой было в радость измениться. Может быть, какую-то роль сыграла разница в возрасте, она у нас 10 лет, и анон до него общался с поцонаме с раёна и такими же девчулями, которые, скорее всего, как-то способствовали тому, что анон из себя представлял до встречи с НИМ. В той компании считалось, что см. первый абзац есть норма поведения. Может, какой-то стадный инстинкт. Хотя я не была плохишом, в школе была твёрдой хорошисткой.

Но вот как-то так все случилось. Я счастлива. Он из жопы вытащил меня в люди. Хотя я из приличной положительной семьи, мои родители имеют высокие должности, при деньгах, мы с братом учились в пристижных ВУЗах, но вот поведение моё оставляло желать лучшего. Родители, кстати, зятя любят безумно.

URL
2017-11-19 в 19:08 

Полюбил, воспитал.
Не иначе волшебник, даже волшебная палочка есть) Расколдовал. Вы молодцы.

URL
2017-11-19 в 19:34 

Кстати, его бывшая, которая ради него не захотела измениться и под его подстроиться, обросла пятым котом.
Ты типа нас мотивируешь тоже начать подстраиваться под мужиков? :susp:
Хорошо, конечно, что ты разгрёб дерьмо в голове. Но из-за этой приписки про бывшую и хуй кажется, что "можно вывезти девушку из деревни, но не деревню из девушки". Или зелёное.

URL
2017-11-19 в 20:12 

Ты типа нас мотивируешь тоже начать подстраиваться под мужиков?
Ну не мотивируйся, ты ж не дитя малое. Умная, прокачанная, фемпаблики на ночь читаешь небось. Молодец. Не слушай их. Не слушай никого. Котики труъ, люди не нужны. Любые отношения - это подстраивание, так что избегай и мерзких, оборуданных мужским половым хуем, мужиков, и женщин тоже избегай, ведь под них тоже придётся подстраиваться. Веди себя как быдло. Воняй. Матерись. Не дай обществу сломить тебя, борцу_нья! Так победим.

я не тот анон с кулстори про мужа, ес что
и котиков я очень даже люблю, если что, как и других животных))

URL
2017-11-19 в 20:17 

Вы молодцы.
спасибо

Ты типа нас мотивируешь тоже начать подстраиваться под мужиков?
Нет, это выбор каждого. Я посчитала для себя более выгодным стать героиней второго плана.
А приписка. ну просто те девчонки, которые были со мной в той компании и вели себя так отвязно, либо не вышли замуж, либо по два-три раза развелись. А бывшая потом у нас работала, он по старой памяти и с моего разрешения взял её в трудную минуту жизни, но я всё равно потом её уволила, так как женщина оказалась "я королева, любите меня такой", а в нашей ситуации это было как "я и так работаю, вы мне обязаны уже за это". Меня такое положение вещей не устроило.

URL
2017-11-19 в 20:37 

Ты типа нас мотивируешь тоже начать подстраиваться под мужиков?
Хорошо, конечно, что ты разгрёб дерьмо в голове. Но из-за этой приписки про бывшую и хуй кажется, что "можно вывезти девушку из деревни, но не деревню из девушки". Или зелёное.

Так в чем проблема? Сиди на жопе ровно и не работай над собой. Мы с моим товарищем постоянно друг под друга подстраиваемся, идем друг другу на уступки, тыры-пыты и тд и тп. Анон, отношения как раз из этого и состоят. Если ты человеком дорожишь и он тобой дорожит, компромиссы, имхо, неизбежны.

Присоединяюсь к поздравлениям, адресованным анону с такой прекрасной кулстори.

URL
2017-11-19 в 21:09 

Котики труъ, люди не нужны. Любые отношения - это подстраивание, так что избегай и мерзких, оборуданных мужским половым хуем, мужиков, и женщин тоже избегай, ведь под них тоже придётся подстраиваться. Веди себя как быдло. Воняй. Матерись. Не дай обществу сломить тебя, борцу_нья! Так победим.
А с чего ты взял, что я воняю и не встретил человека, принявшего меня таким, какой я есть? :lol:

Мы с моим товарищем постоянно друг под друга подстраиваемся, идем друг другу на уступки, тыры-пыты и тд и тп. Анон, отношения как раз из этого и состоят. Если ты человеком дорожишь и он тобой дорожит, компромиссы, имхо, неизбежны.
Ну я какбэ согласен, но "полностью перестроить себя ради кого-то" для меня звучит дико. Наверно, тот анон просто неудачно выразился.

URL
2017-11-19 в 21:35 

из-за этой приписки про бывшую и хуй кажется, что "можно вывезти девушку из деревни, но не деревню из девушки".
Плюсую. Все было хорошо в этой истории, хотелось порадоваться за человека, нашедшего себе мудрого и деликатного спутника, который помог ему измениться и стать счастливее. Но от приписки пахнуло таким злорадным и чванливым бабьем, что появились кое-какие сомнения в том, удалось ли благоверному вытравить из жены "раен".

URL
2017-11-19 в 23:26 

Но от приписки пахнуло
Вот да, анон. Иногда лучше сосать чем говорить.

URL
     

Фэндомная Правда

главная