22:13 

Продолжение правды №9009

Новый Дежурный
ранее

Хороним дайри?

Пишет нос:
30.10.2017 в 02:42


PARADOXX, нет, забудьте.
Ничего здесь не будет. Простите, если сможете.

URL комментария


Посты на Diary Spirit:
Как дела у дайри
Пояснения к предыдущей записи

Информация по альтернативным площадкам:
от daana тут (переезд на dreamwidth)
от red-anchous тут (создание альтернативного сайта-1)
от Симорошка тут (создание альтернативного сайта-2)
от debugger здесь (создание альтернативного сайта-3)
от diary-development там (предложения по улучшению дайри)

Перевалочный пункт дайри на ЖЖ
Списки последних появившихся пользователей и сообществ на Journals.ru

Предыдущие треды: 1, 2

@темы: дневнички

Комментарии
2017-11-11 в 17:41 

Ну разве что через полгодика, которые его будут долбать пользователи.
Ну меня в принципе устроило бы. Тогда у него уже не вышло бы дорого продать это все нам, например. Пусть только продаст, хоть тушкой, хоть чучелком, пусть хоть базы данных отдаст.

Иначе уже бы искал такие варианты, без вот этого вот всего.
Мне кажется, у него какие-то идеалистические эмпиреи в голове насчет этого, типа если не он, то кот, никто не осилит такую ношу кроме него, юзеры не смогут сайт содержать, это ведь многаденег и он и так уже всеурезал!1 Лучше затопить самому, чем отдать в плохие руки!1 Короче, кому-то надо окучивать эту фиалку, предоставлять планы, что мы собираемся делать с сайтом дальше, если он отдаст/продаст и все такое. Я не верю этим холиварочным пляскам, что он типа пытается денег на сейшелы с хомяков надоить, не думаю, что это корысть в нем говорит. Тупо заебы скорее всего.

URL
2017-11-11 в 17:41 

Да, плюс Носа в том, что он большую часть времени не лезет к тому, что делают пользователи, но минус в том, что сайт не развивает. И я тоже опасаюсь, что "последнюю осень" мы будем видеть раз в полгода, я за сохранение дайри (хотя если рухнет уйду без большой трагедии, но сохранить лучше, чем разрушить), однако мне хочется видеть план (не прям сегодня, но хотя бы за месяц-другой чтобы что-то прояснилось, куда движемся), потому что всплески энтузиазма реально затухнут со временем, и вот если будет какой-то внятный план, то я буду не против что-то покупать/донатить в его поддержку, когда есть деньги - но с тем, чтобы дневники вышли на окупаемость снова, а не стали таким вот условно-бесплатным ресурсом навсегда, пока я просто не режу рекламу и кликаю по ней иногда

URL
2017-11-11 в 17:58 

может, поэтому у него с дайри такой бардак - творческий человек, все дела. для художнегофф это довольно обычное явление

Вот именно, что с одной стороны художники обычно сидят на донатах/грантах и нихуя не понимают в бизнесе, а с другой - нос, у которого пачка успешных проектов и немножко - для души. Имхо, в его случае баланс близок к идеальному. Плюс он кубаноид, со всей их глубинной казачьей симпатией к независимости и свободе.

В общем, кому как - а мне, анону, нос симпатичен и фпринципе, и как хозяин ресурса. На мой взгляд, никто другой проект такой направленности федерального уровня держать бы не смог.

URL
2017-11-11 в 18:06 

Пишет нос:
11.11.2017 в 16:28


Леля РОТОР, какой поиск? Что вам найти?)

URL комментария
Боже, какой он тупой.

URL
2017-11-11 в 18:22 

Боже, какой он тупой.

Пиздееееец, простите мой французский. Он или правда не в курсе, что на дайри хер знает сколько лет поиск вообще не работает, или издевается.

URL
2017-11-11 в 18:24 

Там в том же треде дальше в комментах все разобрали. "Это не дайри, это яндекс", а делать самим отдельно сложно и дорого, поэтому не будем.

URL
2017-11-11 в 18:25 

Там в том же треде дальше в комментах все разобрали. "Это не дайри, это яндекс", а делать самим отдельно сложно и дорого, поэтому не будем.

URL
2017-11-11 в 18:25 

Это как ясноглазое удивление депутата (который передвигается от двери до машины), что в 100 метрах от места его работы люди уже несколько лет ломают ноги на брусчатке, которую положили по его проекту.

URL
2017-11-11 в 18:25 

Пишет нос:
11.11.2017 в 16:55


Поиск на служебных страницах работает же?



Другого у нас нет. Если вы помните, что здесь был поиск по фразе во всех дневниках, то это было возможно, когда было совсем мало пользователей. Когда нагрузка по индексации и поиску превзошла все остальные виды активностей вместе взятые, мы подключили поиск по блогам Яндекса. Если вы помните, Дайри были одним из первых трёх блог-сайтов, которые он проиндексировал. Но Яндекс искал только по полностью открытии дневникам и записям, а вы как раз начали массово закрываться и прятаться (сейчас закрыток 75% или больше), а Яндекс давно забросил поиск по блогам из политических соображений. Сами мы не потянем индексацию блогов с показом результатов только тем, кому разрешено автором. Это очень нагрузочное дело. Практически, нужно создать отдельную систему поиска на других серверах.

URL комментария

URL
2017-11-11 в 18:26 

Это как ясноглазое удивление депутата (который передвигается от двери до машины), что в 100 метрах от места его работы люди уже несколько лет ломают ноги на брусчатке, которую положили по его проекту.

URL
2017-11-11 в 18:27 

Там в том же треде дальше в комментах все разобрали. "Это не дайри, это яндекс", а делать самим отдельно сложно и дорого, поэтому не будем.

URL
2017-11-11 в 18:28 

Пиздец вы тупые.

URL
2017-11-11 в 18:29 

Я не верю, что он согласится.
Правильно. На кой ему терять такой источник халявного дохода, там сейчас бабло рекой течет. Поток поиссякнет - тогда может и продаст.

URL
2017-11-11 в 18:33 

Стоит выбрать инициативных и доебучих представителей общественности
там таких полный спирит, вопрос - чтоб еще и адекватные были. А то будет не нос, а нос и орда машущих флажками шурочек, которых потом хрен обратно задвинешь.

URL
2017-11-11 в 18:36 

У него днев называется "Буратино в стране людей", а подошло бы Котом Базилио назваться:D

URL
2017-11-11 в 18:36 

там таких полный спирит, вопрос - чтоб еще и адекватные были.
Главное, чтобы выполняли свою функцию, а не как сейчас пол-спирита кудахчет "Ах-ах-ах, мы не вправе требовать от админов полного отчета, ну что вы, не нужно ничего, мы вам верим, это какие-то меркантильные суки хотят полный отчет, а мы нитакие, дайрижыви"

URL
2017-11-11 в 18:38 

Мне кажется, у него какие-то идеалистические эмпиреи в голове
по-моему, всё куда проще)) отдать вот это всё, а потом видеть, как это процветать будет в чужих руках, и чувствовать себя идиотом потом - это испытание для большинства людей куда более суровое, чем видеть, как в чужих руках бывший твой проект сдох. В конце концов, ему все равно что-то за него дадут, и если дадут зря - зря это не для него зря будет. А вот если получится, что кто-то на им начатом начнет зарабатывать и славу нагребать... повторюсь, для большинства людей вот это - реально испытание, куча сожалений, чувствование себя идиотом и обидка, что мало запросил, надо было дороже)))

URL
2017-11-11 в 18:39 

Требовать может партнер, а халявщик пусть жрет что дают и не вякает.

URL
2017-11-11 в 18:40 

А если халявщику что-то не нравится, он может собирать манатки и уебывать туда, где хорошо.

URL
2017-11-11 в 18:42 

спирит:
А у меня еще вопрос, может, кто-то точно знает - есть разница отключаю ли я рекламу платными сервисом и смотрю баннеры?
Просто если это несоизмеримо, то можно было бы уравнять как-то по стоимости. Допустим, с пользователя, смотрящего рекламу, вы получаете 100руб в месяц. Пусть отключение стоит столько же, сколько вы зарабатываете на рекламе с человека. Это было бы справедливо, мне кажется. (ну это в том случае, если реклама приносит больше, чем платный сервис)
Думаю подключать ли сервис или нет.

URL
2017-11-11 в 18:45 

А вот если получится, что кто-то на им начатом начнет зарабатывать и славу нагребать...
Так ведь не начнет. В смысле, если он продаст сайт кому-то из наших (условным Симорошке и Анчоусу пополам, скажем), они первым делом сделают сайт некоммерческим и это будет нишевой ресурс для своих, живущий на рекламу и пожертвования, никто не будет на нем неебически зарабатывать никогда. Тут просто дело в том, продолжит он вообще существовать или нет. Для бизнеса он уже не годится и убийцей соцсетей всяко не станет, будет просто как джорналс, но побольше и с фандомами. Diary of our own, русскоязычный дрим, управляемый фандомными товарищами.

URL
2017-11-11 в 18:45 

Правильно. На кой ему терять такой источник халявного дохода, там сейчас бабло рекой течет. Поток поиссякнет - тогда может и продаст.
и кстати да, сейчас для него ащще все в шоколаде с точки зрения обязанностей и прав. Прав у него дохуя. Решения все его в конечном счете. Обязанности - он от них по чесноку отказался, сказав публично, что надо оно не ему, а нам. Публичность съела, кивнула, подкатила денег. Носу хорошо. Этим прецедентом все согласились на помогать ему, при этом все решалки по факту - у него.

Короче, мы все теперь во френдзоне у носа, ящитаю. По сути-то. Прав не имеем, спроса особо тоже - все эти вопли есть только вопли, нос выбирает, отвечать на них или нет, и если нет - ну а что мы сделаем? Не можем и требовать тоже - ему же ж не надо, а нам же ж надо. Зато помогаем как те, кому надо - причем тем, о чем сам нос заикнется, чтоб ему помогли. А что нос будет в ответ на наши цветы, деньги, починки его компа, статусики слезные, умиления и бега вокруг делать... что ему угодно, в общем-то. Но трахаться он выбирает явно не с нами.)

URL
2017-11-11 в 18:47 

А если халявщику что-то не нравится, он может собирать манатки и уебывать туда, где хорошо.
да вы заебали уже. у нас полно всяких сайтов, где современный дизайн, удобные функции и нет постоянных заебывающих лагов. и эти сайты бесплатны. платит народ именно что за плюшки, которые хочет. я люблю дайри, его ламповость и фандомчики, но с какого хуя я должна платить за ебучий труп? а то, блядь, абонентскую плату им ввести нужно, за отключение рекламы повысить цены, за количество буковок так же нужно платить. за каждый ебаный чих по мнение ебанатов платить надо.

URL
2017-11-11 в 18:49 

нос, уважаемый Евгений Павлович, моё предложение, думаю, просто поразит вас своей новизной. Может, для начала просто проиндексировать цены на платные услуги? Я уже давно плачу очень за многое и, ей-Богу, не трачу больше 200 рублей в месяц. И так - уже не один год. При нынешнем росте цен на всё вокруг это - просто смешно. Имхо, некоторая индексация цен реально может спасти ситуацию. Посоветуйтесь со своим финансистом, думаю, он сумеет вам помочь.

URL
2017-11-11 в 18:49 

где современный дизайн, удобные функции и нет постоянных заебывающих лагов
Например. Приведите пример пожалуйста.

Чей-то я подозреваю что сейчас мне начнут топить за дрим, какая там зашибись удобные платные функции и современный дизайн Жужи 10 летней давности.

URL
2017-11-11 в 18:50 

Короче, мы все теперь во френдзоне у носа, ящитаю. По сути-то. Прав не имеем, спроса особо тоже - все эти вопли есть только вопли, нос выбирает, отвечать на них или нет, и если нет - ну а что мы сделаем?
Ну совсем-то утрировать не надо. Нос понимает, я думаю, вполне, что если он перегнет палку и будет тянуть волыну, то отсюда все в конце концов съебут, особенно когда альтернативы появятся. Все-таки к батарее нас никто не приковывал, а терпение имеет свойство кончаться даже у няшечек.

URL
2017-11-11 в 18:50 

у нас полно всяких сайтов, где современный дизайн, удобные функции и нет постоянных заебывающих лагов. и эти сайты бесплатны.

Например?

Народ вообще не за сайт платит, а за компанию.
Одно бы дело я себе подыскивала сайт картинки выкладывать для самой себя. Мне бы подошел любой удобный. Другое дело, когда у меня под 1000 подписок и френдов - и куда мне? я не хочу никуда, я хочу спокойно сидеть этой толпой там, где сижу.

URL
2017-11-11 в 18:51 

Анончики, внесите на холиварку, пожалуйста! беременным и нервным не читать

Пишет нос:
11.11.2017 в 18:48


Кстати, мне вот интересно, а обнародовать ники тех, от кого поступили деньги, - это было с ними согласовано?

Нет, не было согласовано. Но если из них кто-то возражает, я готов вернуть ему деньги в сумме, указанной в этом списке, из своего кармана.

читать дальше
URL комментария

URL
2017-11-11 в 18:54 

со спирита:
3. 40.87% на этих страницах баннеры вырезают AdBlock'ом и другими резалками.
Реклама очень раздражает. Использование AdBlock и прочих резалок вполне логично. Тут какое дело: либо я плачу за отключение рекламы на дайри и мне убирают рекламу на дайри. Либо я плачу Adguard и он режет мне рекламу на всех сайтах. Выбор очевиден.

URL
2017-11-11 в 18:59 

Либо я плачу Adguard и он режет мне рекламу на всех сайтах. Выбор очевиден.
Заходишь на дайри в выходной день, на полчасика отключаешь адблок и тыкаешь по рекламе. Вуаля, ты дАртаньян и помог ресурсу.

Либо 1) платить не буду, 2) адблок поставил. - ну извините, пидорас ты, а не дартаньян.

URL

Фэндомная Правда

главная