22:13 

Продолжение правды №9009

Новый Дежурный
ранее

Хороним дайри?

Пишет нос:
30.10.2017 в 02:42


PARADOXX, нет, забудьте.
Ничего здесь не будет. Простите, если сможете.

URL комментария


Посты на Diary Spirit:
Как дела у дайри
Пояснения к предыдущей записи

Информация по альтернативным площадкам:
от daana тут (переезд на dreamwidth)
от red-anchous тут (создание альтернативного сайта-1)
от Симорошка тут (создание альтернативного сайта-2)
от debugger здесь (создание альтернативного сайта-3)
от diary-development там (предложения по улучшению дайри)

Перевалочный пункт дайри на ЖЖ
Списки последних появившихся пользователей и сообществ на Journals.ru

Предыдущие треды: 1, 2

@темы: дневнички

Комментарии
2017-11-05 в 14:46 

Слушайте, тут на сайте есть прогеры. Ради родимого дайри они согласятся пофрилансить со скидкой, думаю. Тут, блин, такой ресурс лояльности, стоит сперва кинуть клич, мол, нет ли тут таких и эдаких, помогите. Есть пространство для маневра, что-то можно было бы сделать.
+1 Главное накидать дельных задумок, чтобы было с чем дальше работать.

URL
2017-11-05 в 14:48 

Анон, ты как планируешь определять их уровень профессионализма, что они реально смогут сделать что-нибудь лучше, а не хуже?
У них как бы есть реальные имена, анон, места работы и вот это все, они предъявят Носу в личку свои профдостижения, должности и умения и он выберет. А уж на сколько они согласятся - это им решать, кто-то, может, и бесплатно согласится, если у него на других фронтах все хорошо. Волонтеры бывают из любых профессий и любых социальных прослоек.

URL
2017-11-05 в 14:50 

У них как бы есть реальные имена, анон, места работы и вот это все, они предъявят Носу в личку свои профдостижения, должности и умения и он выберет. А уж на сколько они согласятся - это им решать, кто-то, может, и бесплатно согласится, если у него на других фронтах все хорошо. Волонтеры бывают из любых профессий и любых социальных прослоек.
Прям толпа выстроится забесплатно работать программером и тратить на это дохуя времени, угу)
И как бы... тут вон на осень носу пеняли, что она модером поработала бесплатно. А это как бы совершенно другой тип работы. Модером даже я могу подрабатывать на полставки за пять тыщ в месяц)

URL
2017-11-05 в 14:55 

Прям толпа выстроится забесплатно работать программером и тратить на это дохуя времени, угу) И как бы... тут вон на осень носу пеняли, что она модером поработала бесплатно. А это как бы совершенно другой тип работы. Модером даже я могу подрабатывать на полставки за пять тыщ в месяц)
Не все сидят на жопе ровно, пока любимый дайри загибается.

URL
2017-11-05 в 14:56 

Кстати, можно еще такой вариант - ищется некоторое количество профи-добровольцев, типа команда из них собирается, проверяется на адекватность, а потом Нос этой команде половину/две трети своей доли, например, отдает/продает символически, типа каждому по кусочку, смотря сколько там человек. Это с одной стороны мотивирует их, они что-то получают, это уже их собственность, чтоб вкладываться в нее, их не выставят с вещами на мороз однажды вдруг, а с другой, им придется договариваться между собой, то есть, не будет такого, что кто-то один захватил власть и тиранит, будут решать сообща. Адекватная компания - залог нормального управления ресурсом. Насколько понимаю, такая же фигня на холиварке - там группа товарищей скинулась в общак и сама запилила сайт и содержит его на свои и управляет коллективно. Если кого-то одного занесет, то товарищи одернут.

URL
2017-11-05 в 14:56 

Главное накидать дельных задумок, чтобы было с чем дальше работать.

Анон, я тя умоляю))) Сайт нахер никому не сдался уже лет шесть как, вон баг с дублирующимися постами который год не могут пофиксить. Ты правда настолько наивен, что веришь, будто проблема только в том, что у админов не хватало дельных задумок? Если б дело было только в этом, так давно бы устроили сбор идей и начали воплощать.

URL
2017-11-05 в 14:58 

Не все сидят на жопе ровно, пока любимый дайри загибается.
:facepalm3:
Да, особо долбанутые ноулайферы еще бьются в истериках. Но нужны не они, а профи.

URL
2017-11-05 в 15:01 

Анон, я тя умоляю))) Сайт нахер никому не сдался уже лет шесть как, вон баг с дублирующимися постами который год не могут пофиксить. Ты правда настолько наивен, что веришь, будто проблема только в том, что у админов не хватало дельных задумок? Если б дело было только в этом, так давно бы устроили сбор идей и начали воплощать.
Если админы не стопарят задумки, им они нужны.

URL
2017-11-05 в 15:02 

А на флэт чо не переключаешься?

А что это такое? Другой ЖЖ ненавистник, который ЖЖ ненавидит из-за ветвистой системы.

Волшебная кнопочка. Нажимаешь ее и получаешь нормальные коменты, никакого "дерева". Речь про дримвиз если что.

URL
2017-11-05 в 15:03 

Вас всех разгонят и выгонят, и фанфики некому будет читать и нахваливать.

URL
2017-11-05 в 15:04 

Я за закрытие диареи.

URL
2017-11-05 в 15:04 

Волшебная кнопочка. Нажимаешь ее и получаешь нормальные коменты, никакого "дерева". Речь про дримвиз если что.
А это отображение меняет или можно для всех отключить древовидку? В смысле, это владелец блога выбирает, какие он хочет комментарии и они по умолчанию становятся такими для всех, или читатель выбирает форму отображения?

URL
2017-11-05 в 15:04 

Я за закрытие диареи.
Монтаж, пошел нахер отсюда, уебище.

URL
2017-11-05 в 15:06 

Топни ногой, вставь швабру в жопу и сфотографируй, тогда уйду.

URL
2017-11-05 в 15:06 

фанфики некому будет читать
на фикбуке:uzhos:

URL
2017-11-05 в 15:08 

На фикбуке очень неинтересные фанфики, судя по отзывам. Здесь самые сочные, но их скоро закроют. Такова жизнь. Ничего не поделаешь.

URL
2017-11-05 в 15:08 

Кстати, можно еще такой вариант - ищется некоторое количество профи-добровольцев, типа команда из них собирается, проверяется на адекватность, а потом Нос этой команде половину/две трети своей доли, например, отдает/продает символически, типа каждому по кусочку
Скажи мне пожалуйста, а зачем такой гемор нужен был бы носу?)

URL
2017-11-05 в 15:08 

А это отображение меняет или можно для всех отключить древовидку? В смысле, это владелец блога выбирает, какие он хочет комментарии и они по умолчанию становятся такими для всех, или читатель выбирает форму отображения?
Читатель выбирает.

URL
2017-11-05 в 15:10 

Вот что-что, а я щитаю, что было бы неплохо прикрутить дайри к фикбуку, типа, вот тут бложик, постики зажызнь, упорос, картиночге и упячка, а вот тут фанфики, лайки-комментарии, награды-подарочки, вот это все. Конечно тем, кто надрачивает на хитровыделанные художественные-концептуальные стили оформления выкладок ФБ, не зайдет, но, со временем, может, и получиться как-то делать кастомные выкладки фичочков, чтоб у всех разное.

URL
2017-11-05 в 15:11 

Скажи мне пожалуйста, а зачем такой гемор нужен был бы носу?)
Если он так любит дайри - то чтобы сайт жил, а он мог бы перевалить хлопоты на чужие плечи и ничего не делать, ведь ему это явно надоело. Если он бизнесмен - то ему по сути ничего не надо будет делать, делать будут другие, а если у них взлетит, дайри станут прибыльнее после проведенных мер, с этого можно будет еще какую-то денежку пополучать.

URL
2017-11-05 в 15:13 

Посмотрите на опыт любого сообщества, куда набираются волонтёры хотя бы модераторами. Как бы не горел человек, через год-два-три появляется объявление, что ищут новых. Это временное решение. А на оплату брать стороннего человека проблематично.
Я как человек имеющий дело с программистами постоянно, скажу ещё вот что: никто не любит работать с чужим кодом. Любой новый программист сначала скажет, что тут всё надо переписывать, а не фиксить баги. А это ооочень нехуёвые деньги, и главное - у переписанного будут свои баги, которые так же надо фиксить.
В общем, не всё так просто в этой жизни, как представляется со стороны.

URL
2017-11-05 в 15:13 

Вот что-что, а я щитаю, что было бы неплохо прикрутить дайри к фикбуку
Нет, сразу нахер, извини уж, владельцы фикбука тупые жадные уебаны и похуже здешних, к ним я б ни за что не переехала.

URL
2017-11-05 в 15:13 

Если админы не стопарят задумки, им они нужны.

Мечтать не вредно, анон. Если за все предыдущие годы, когда дела были ещё не так хреново, ничего не воплотили, то сейчас и подавно. Надеяться на такое - верх наивности.
Вот если сайт кто-то купит - тогда ещё может быть шанс, и то не наверное.

А задумки не стопарят просто потому, что они никому не мешают. Зачем перекрывать кислород любителям помечтать - вреда никакого, а пар выпускают...

URL
2017-11-05 в 15:15 

Нет, сразу нахер, извини уж, владельцы фикбука тупые жадные уебаны и похуже здешних, к ним я б ни за что не переехала.
Ну, я так, мечтаю об идеальном фикбуке, где нет вот этого вот всего. Хотя, в идеальном мире и дайри бы не закрывался, чо уж:-D

URL
2017-11-05 в 15:16 

Посмотрите на опыт любого сообщества, куда набираются волонтёры хотя бы модераторами. Как бы не горел человек, через год-два-три появляется объявление, что ищут новых. Это временное решение. А на оплату брать стороннего человека проблематично.
Это бы как раз решилось передачей доли во владение. То есть люди уже бы не для дяди старались, а для себя, с компанией товарищей.

В общем, не всё так просто в этой жизни, как представляется со стороны.
Понятно, что все не так просто. Но и не невозможно тоже, иначе б никто ничего не делал. В дайри главное это БД. Возможно, можно написать новый пофикшенный сайт и перенести на него бд постепенно.

URL
2017-11-05 в 15:17 

Вот что-что, а я щитаю, что было бы неплохо прикрутить дайри к фикбуку
Я бы хотел чтобы у дайри было что-то вроде фикбука, хочешь блог ведешь, хочешь фики выставляешь, но что уж сделаешь)

URL
2017-11-05 в 15:19 

Это бы как раз решилось передачей доли во владение. То есть люди уже бы не для дяди старались, а для себя, с компанией товарищей.
По мне так носу проще закрыть сайт) Я бы на его месте закрыл бы и не парился)

URL
2017-11-05 в 15:20 

Ну, я так, мечтаю об идеальном фикбуке, где нет вот этого вот всего. Хотя, в идеальном мире и дайри бы не закрывался, чо уж
Я бы скорее уж тогда мечтала, чтоб к дайри прикрутили фикоархив. Чтоб были дневнички, а была единая база фиков, где можно было бы их скачивать, все желающие в настройках тыкали бы "открыть фикостраницу" и туда бы складывали свои тексты, заполняя шапки по установленным образцам, и потом общий поиск искал бы по любым параметрам, авторам, персонажам, пейрингам, тэгам етс. Заебись было бы.

URL
2017-11-05 в 15:21 

По мне так носу проще закрыть сайт) Я бы на его месте закрыл бы и не парился)
Ну хорошо тогда, что ты не он. Я только не понимаю, нахера ты тут сидишь тогда. Считай, что он уже все закрыл, и пиздуй отсюда.

URL
2017-11-05 в 15:24 

Я бы хотел чтобы у дайри было что-то вроде фикбука, хочешь блог ведешь, хочешь фики выставляешь, но что уж сделаешь)
Вот, да, вообще было б замечательно. Чтобы на одном акке можно было завести бложик пражызнь, отдельную страничку для выкладки фичочков, которую можно по своему усмотрению настраивать, хочешь, по-спартански а-ля фикбук, хочешь со всякими свистоперделками, как на ФБ. Еще для артеров/фотографов можно страничку для визуальных работ, по типу галерей на тумбе или ДА. И для каждого раздела можно продавать какие-нибудь нужные фичи, типа тех же стикеров или, например, для артеров имеет значение увеличение объема БИ, хочешь больше стандартного - плати, что пойдет на оплату серверов. При этом стандартный, понятно, должен быть не 50 мб, а соизмерим другим сайтам похожей направленности.

URL

Фэндомная Правда

главная