22:13 

Продолжение правды №9009

Новый Дежурный
ранее

Хороним дайри?

Пишет нос:
30.10.2017 в 02:42


PARADOXX, нет, забудьте.
Ничего здесь не будет. Простите, если сможете.

URL комментария


Посты на Diary Spirit:
Как дела у дайри
Пояснения к предыдущей записи

Информация по альтернативным площадкам:
от daana тут (переезд на dreamwidth)
от red-anchous тут (создание альтернативного сайта-1)
от Симорошка тут (создание альтернативного сайта-2)
от debugger здесь (создание альтернативного сайта-3)
от diary-development там (предложения по улучшению дайри)

Перевалочный пункт дайри на ЖЖ
Списки последних появившихся пользователей и сообществ на Journals.ru

Предыдущие треды: 1, 2

@темы: дневнички

Комментарии
2017-11-05 в 04:47 

А вообще мне симпатичен тот чувак который альтернатива-2, и я бы пожалуй переехал бы, если бы там и впрямь запилили что получше. Но маленькие шажочки меня не прельщают, хочется сразу на все готовое(
И всем фандомом разом :lol: хотя некоторых из своего фандома я бы оставил :lol:
Но сдается мне что тот юзер не очень понимает во что ввязался и ебанется через пару лет от жизни такой)

URL
2017-11-05 в 05:06 

Но сдается мне что тот юзер не очень понимает во что ввязался и ебанется через пару лет от жизни такой)
Плюсую.

URL
2017-11-05 в 06:02 

Аноны, подскажите, я на dreamwidth настроил свою цветовую схему, а сейчас хочу поменять, то первая как-то сохраняется, типа как дизайны на дайри, или надо каждый раз заново настраивать?

URL
2017-11-05 в 07:02 

Анон, который в конце предыдущего троеда спрашивал про один файл с архивами ФБ и ЗФБ: держи ссыль с холиварки на торрент со всеми архивами (форматы разные, в основном fb2, но есть и txt).

URL
2017-11-05 в 07:13 

держи ссыль с холиварки на торрент со всеми архивами
Спасибо, анош! :heart:

URL
2017-11-05 в 09:16 

кто-нибудь тырил арт, ну, так чтобы можно было поделиться?

URL
2017-11-05 в 10:01 

Аноны, подскажите, я на dreamwidth настроил свою цветовую схему, а сейчас хочу поменять, то первая как-то сохраняется, типа как дизайны на дайри, или надо каждый раз заново настраивать?
Анон, там на дриме создали соо для невтыкающих. Иди туда и спрашивай. Там тебе скорее ответят.

URL
2017-11-05 в 10:03 

Никуда Дайри не денутся и не закроются, ибо лохотроны вечны.



изображение

Спрашивать надо, как много людей останется на вечно глючащем сайте, с вконец утратившими адекват админами, с необходимостью вечно блокировать тупую и не соответствующую интересам рекламу, с примитивным набором неинтересных и ненужных платных сервисов, да еще и после того, как больше половины интересных людей забросили Дайри задолго до нынешнего кризиса - начиная с 2016 года обновления в ленте Избранного сократились на 60%. И сейчас захожу сюда только для того, чтобы дособирать новые адреса тех, чьи записи интересно читать.

URL
2017-11-05 в 10:05 

Картинка к 10:03 не вставилась:
изображение

URL
2017-11-05 в 10:05 

И сейчас захожу сюда только для того, чтобы дособирать новые адреса тех, чьи записи интересно читать.
Ура, ты скоро уйдешь совсем! :poka:

URL
2017-11-05 в 10:08 

А, нет вставилась. Очередной глюк Дайри был. И за это деньги платить? Это пользователям должны платить, что терпят такое убожество.

URL
2017-11-05 в 10:09 

Это пользователям должны платить, что терпят такое убожество.
Не нравится - уходи. Что ж ты здесь сидишь и портишь воздух?

URL
2017-11-05 в 10:12 

Реклама над окном комментария была еще до блока справа и узкой ленты, подтверждаю. И да, она вполне себе режется адблоком.

URL
2017-11-05 в 10:12 

Реклама над окном комментария была еще до блока справа и узкой ленты, подтверждаю. И да, она вполне себе режется адблоком.

URL
2017-11-05 в 10:19 

Не нравится - уходи. Что ж ты здесь сидишь и портишь воздух?

чуваки, вы со своим дохленьким оптимизмом тоже как-то атмосферу не улучшаете
ясно же, что жопа, а вы её с виду еще и напудрить пытаетесь
напудренная жопа получается

либо дайте людям проораться, либо реально скажите, где это хорошо

#дайрипатриархидостали

URL
2017-11-05 в 10:20 

Но маленькие шажочки меня не прельщают, хочется сразу на все готовое(
Я видел недавно пост, что у нее теперь команда и будет не шажочками, а спринт. Ну и да, на готовое, конечно, проще, но я так посмотрел, что там предполагают получить, и я даже согласен подождать.

Но сдается мне что тот юзер не очень понимает во что ввязался и ебанется через пару лет от жизни такой)
Насколько я помню, она изначально собиралась это пилить (да и уже начала на момент печальных новостей о дайри), но карты пришлось раскрыть, ибо пошел кипиш. Мне кажется, если она будет не одна - сдюжит. Да и диалог с толпой держит нормально. Думаю, в случае проблем, она не станет отмалчиваться до последнего как нынешняя администрация.

URL
2017-11-05 в 10:42 

Так в этом же и смысл - разозлить оппонента, вывести из равновесия. Кто первый вместо связных фактов свалится в капс и брызганье слюной - получает технический проигрыш

Это годится для анонимных холиваров, но не в реальной жизни. В реале, когда звучит очередное лицемерное "нам очень важен ваш звонок", то естественная реакция "вот его важностью и питайтесь, а деньги/уступки/лояльность/положительные отзывы хуй получите, уебки". С последующим вышвыриванием такого "вежливого" за горизонт своей жизни за шкирку.

URL
2017-11-05 в 12:06 

Человек создает блогоплощадку и заманивает на него пользователей, которые создают контент, посещаемость и возможность извлечения прибыли. То, что создатель проебался с прибыльностью, а теперь возлагает ответственность на пользователей - нонсенс.

URL
2017-11-05 в 12:07 

Человек создает блогоплощадку и заманивает на него пользователей, которые создают контент, посещаемость и возможность извлечения прибыли. То, что создатель проебался с прибыльностью, а теперь возлагает ответственность на пользователей - нонсенс.

URL
2017-11-05 в 12:24 


Человек создает блогоплощадку и заманивает на него пользователей, которые создают контент, посещаемость и возможность извлечения прибыли.

В таком случае говорить имеют право те 2000+26 и те кто сидел бесплатно и не ставил адблок . Остальные затыкаются. Потому что прибыли они своими действиями не приносили.

URL
2017-11-05 в 12:28 

Гость, серьезно? Странно, как это лицокнига, твиттер, инст, вконтактик итд итп выживают, просто удивительно.

URL
2017-11-05 в 12:39 

Странно, как это лицокнига, твиттер, инст, вконтактик итд итп выживают, просто удивительно.
Тоже ору с него, анон)

URL
2017-11-05 в 12:53 

И я тот анон, у которого черновики не удаляются.

я думал, я один такой на всей планете. а меня перфекционизм убивает, когда я вижу цифирку "2" у черновиков. мне все время нада обнулять счетчики, бзик такой.
но пришлось смириться.

URL
2017-11-05 в 12:54 

Представила, как администрация контактика плачется, что у нее слишком мало людей стикеры и подарочки покупают.

URL
2017-11-05 в 13:13 

То, что создатель проебался с прибыльностью, а теперь возлагает ответственность на пользователей - нонсенс.

Где он возлагает ответственность на пользователей? :facepalm:
Про баннерорезки администрация прямым текстом сказала - это нормально, ждать другого было бы странно. Про консервативность - нос хмыкнул и заявил "ну, как хотите".
В видяшке от 13го года он же так же прямым текстом сказал, что дайри у него для души, их самоокупаемости ему достаточно, за прибылью он не гонится, ибо для прибыли другие фирмы есть.
И да, пустил всё на самотёк, с него денег не тянут - и ладно, ок.
Он не ответственность возлагает, а не хочет содержать местный шабаш из своего кармана, хоть шабаш ему и нравится. Имеет право.

URL
2017-11-05 в 13:16 

Странно, как это лицокнига, твиттер, инст, вконтактик итд итп выживают, просто удивительно.
Тоже ору с него, анон)

У них ца другая)
У дайри ца - фандомчики, а фандомчики в последнее время стухают. Даже фб стухла. Я в свое время зарегался чтобы фики читать и комментить. А щас для этой площадки адекватнее фикбук, потому что он конкретно под это и заточен.
Лицокнигу твиттер и инст не сравнивай, там аудитория многоязычная, конечно их будет больше и она не стухнет. Считать что ру-сайт сможет подобрать к себе англоязычную аудиторию как минимум наивно. Получается вконтактиг. У которого ца ээээ несколько другая)
Если бы нос не слушал дайриюзеров и пилил то что хочется ему лично, то возможно они бы и выплыли. Но уверяю, тебе бы здесь тогда не понравилось еще больше)
И дело тут вовсе не в том что людям дайри не нравятся, дайри-то их как раз устраивают, иначе бы не было этой цыганочки. А в том что людям тупо не нужны блоги и тупо не нужны фандомы, нет свежей крови, она стекает в другие ресурсы, то бишь вконтактиг или фикбучек и тут дело вовсе не в глюках дайри и рекламе, где она есть и где на нее внимание обращают) Для свежего притока надо полностью переориентировать ресурс. Ну скажем так клопы бы бросили диван тогда xD Хотя возможно без клопов и я лояльного отношения к тараканам и понимания к каждому дайри-гею и дайри-трансу было бы получше. Но я что-то сомневаюсь.

То, что создатель проебался с прибыльностью, а теперь возлагает ответственность на пользователей - нонсенс.
Да он просто расстроился, чисто по-человечески) Он вообще планировал закрыть и все) Чего закопошились непонятно) Ну закрыл бы и закрыл)

Я видел недавно пост, что у нее теперь команда и будет не шажочками, а спринт.
Ноуп. В лучшем сллучае чувак допилит все с необходимыми настройками к лету. А сначала будет минимальный функционал) У нее очень много наивности) При этом человек не понимает как дайри устроены и что для чего использовалось. Какие-то такие вопросы, которые большинству давно известны. Короче она там еще долго будет ковыряться)
И мне очень интересно сделает ли она двойные каты, я этих катов что-то больше нигде не видел xD а они сук удобны

Мне кажется, если она будет не одна - сдюжит. Да и диалог с толпой держит нормально. Думаю, в случае проблем, она не станет отмалчиваться до последнего как нынешняя администрация.
Ты очень наивный)
1. Скорее всего она будет одна. Люди очень быстро стухают, у них там где-то работа-семья-фандомчики. Если повезет то первый годик с ней побудут энтузиасты. Энтузиасты не вечны, я атвичаю. А уж дайри-юзеры...
2. Скорее всего отдачи она получит чуть менее чем нихуя, а недовольства дохуя, что все криво и через жопу работает. А оно будет криво и через жопу работать и придется много править.
Сколько я сижу в анонимных и не очень сообществах, о хорошем, о том что нравится говорят единицы, чаще всего люди любят долго и со вкусом говорить о том что им не нравится. Вот такую отдачу она и получит. И даже без мифической прибыли, потому что ей не откуда взяться будет. Рекламу как резали так и будут резать, хоть куда ее воткни (и еще попробуй найди тех кто захочет проплатить), а набор платных сервисов она видимо пока не планирует делать.
Это все здоооооро снижает мотивацию что-либо делать. В общем я удивлюсь если ей не надоест в первый же год.
К тому же у нее в комментариях лояльная к тому что она делает публика. Но на дайри полно неадекватов типа той же родиновой которые будут доебываться до нее, до ее личной жизни и до того что она не так посмотрела и не так чихнула, любое слово переиначат и передернут. В любом случае будут. У всех кто что-либо делает есть хейтеры. Это надо иметь стальные нервы чтобы внимания не обращать. Сомневаюсь что у нее таковые есть)

с примитивным набором неинтересных и ненужных платных сервисов
Ну вообще-то нормальные сервисы) Просто люди не готовы платить даже копейки, если могут обходиться и так) Платит тот, кто хочет чтобы было заебато. Большинству и так норм с тем что есть. А так-то везде примерно такие же сервисы плюс-минус, тут вполне приличный набор.
Как-то те же дрим джорналс жжшечка и еще чего-то там меня не прельщают именно набором функционала - тупо неудобно там) Вообще не знаю кто придумал эту ублюдочную систему с ветками дискуссий - читать тупо неудобно, особенно если экран маленький, а уж как неудобно когда каждую ветку не разворачивают тут же на странице, а открывают страницей...
У меня на лирушечке акк был, меня это непередаваемо бесило.

URL
2017-11-05 в 13:29 

Вообще не знаю кто придумал эту ублюдочную систему с ветками дискуссий - читать тупо неудобно, особенно если экран маленький, а уж как неудобно когда каждую ветку не разворачивают тут же на странице, а открывают страницей...
А на флэт чо не переключаешься?

URL
2017-11-05 в 13:34 

Скорее всего отдачи она получит чуть менее чем нихуя, а недовольства дохуя, что все криво и через жопу работает. А оно будет криво и через жопу работать и придется много править.
Поддерживаю. Пока сам не огреб как нос, кажется, что вот ты все сделаешь правильно как надо и все будут довольны. Щаз. В любой работе будут косяки, и вот тут очень быстро начнут вылезать недовольные с выжеобещали, что все будет лучше. Тогда и посмотрим, как там будет с диалогом с толпой.

URL
2017-11-05 в 13:42 

А на флэт чо не переключаешься?

А что это такое? Другой ЖЖ ненавистник, который ЖЖ ненавидит из-за ветвистой системы.

URL
2017-11-05 в 13:48 

Тогда и посмотрим, как там будет с диалогом с толпой.
Да скорее всего никак, если только она не найдет раба-отвечальщика, который на все вопросы будет говорить нам очень важно)
Люди, у которых в окружении преимущественно хорошие люди, совершенно теряются когда сталкиваются с неадекватной агрессией и странными доебками на чьи сука жрешь)

URL

Фэндомная Правда

главная