22:13 

Продолжение правды №9009

Новый Дежурный
ранее

Хороним дайри?

Пишет нос:
30.10.2017 в 02:42


PARADOXX, нет, забудьте.
Ничего здесь не будет. Простите, если сможете.

URL комментария


Посты на Diary Spirit:
Как дела у дайри
Пояснения к предыдущей записи

Информация по альтернативным площадкам:
от daana тут (переезд на dreamwidth)
от red-anchous тут (создание альтернативного сайта-1)
от Симорошка тут (создание альтернативного сайта-2)
от debugger здесь (создание альтернативного сайта-3)
от diary-development там (предложения по улучшению дайри)

Перевалочный пункт дайри на ЖЖ
Списки последних появившихся пользователей и сообществ на Journals.ru

Предыдущие треды: 1, 2

@темы: дневнички

Комментарии
2017-11-22 в 23:14 

В моем избранном один человек перепощивал картинки скриминг фиш и возмущался, но никуда не ушел пока, не может решить куда и ленту жалко. Один человек словил скринов и написал, что платить не будет, но будет сидеть, пока альтернативы получше не появятся, существующие не устраивают, а вообще посмотрим. На волне паники еще в начале всего несколько зарегились на дримвизе, но ничего там не пишут. Короче, все на месте по факту и пишут как обычно. Спиритовских борцуний не было совсем.

URL
2017-11-22 в 23:29 

А мне интересно, сколько людей реально выпилилось с дайри, или собираются, с концами?
У меня дохлый дневник и если я вдруг свалю - никто уже не заметил этого))) А так - несколько человек из моего избранного ушли, эта ситуация, можно сказать, дала им пинка для ускорения. Вроде и уже тут левой пяткой, а вроде и лампово-домродной-ект, но началась эта херня со спиритом и выкрутасами и они свинтили. А еще один чел из избранного ничего год не писал, а после брожения на сайте стал стабильно пару раз в неделю обновляться)))

URL
2017-11-22 в 23:45 

Факт состоит в том, что посмотрев на отжиги носа отсюда валят абсолютно адекватные люди из моего избранного, которые ни к каким холисрачникам и правдорубам и на километр не подходили даже, не то что не участвовали.

Ты уверен? На холиварке внезапно обнаруживаются люди, о которых ты даже это подумать не мог.

URL
2017-11-22 в 23:45 

в моем избранном кстати те, кто громче всего орут про пиздец и бегают с трусами на голове это либо читатели холиварки, либо те, кому друзяшки пересказывают холиварку как свежие сплетни. парочка писала про "любимый ресурс, скиньте денюшку, если не жалко!", почитателей великого носа замечено не было. но большинству стабильно похуй. люблю свое избранное.

URL
2017-11-22 в 23:56 

После бухгалтера для обслуживания кошелька пэйпал и прогресс-бара человек вряд ли может рассчитывать, что пользователи не встретят его дальнейшие заявления некоторым недоверием.

Может, он не знает, что такое прогресс-бар, лол, и вывесит отчетность от бухгалтера тети Маши вместо ее
Судя по всему он собирается доплатить 10-15 тыщ в месяц бухгалтеру, которая и так есть, чтобы она заодно отслеживала сколько недостает и занималась учетом поступлений и тем как их оформлять. Вряд ли на такие обязанности он планирует отдельного человека, да еще за такую зарплату.

URL
2017-11-23 в 00:17 

Вряд ли на такие обязанности он планирует отдельного человека, да еще за такую зарплату.
В Краснодаре на такую зарплату бухгалтер и полностью фирму будет вести от и до на удаленке, например, а не только "прогресс-бар мониторить".

URL
2017-11-23 в 00:23 

Простыня о личном восприятии этого блядского цирка

URL
2017-11-23 в 00:24 

В Краснодаре на такую зарплату бухгалтер и полностью фирму будет вести от и до на удаленке, например, а не только "прогресс-бар мониторить".

Не знаю сколько у нас зарабатывают бухгалтера, но вообще зп в 15 тысяч для провинций - это нормальное явление.

URL
2017-11-23 в 00:26 

Внесу с холиварки. Не мое, попросили принести.

Пять страниц назад кричали "зачем вы тагаете носа, ужас, останоситесь, он снесет правдоруб, он снесет сайт"... Ну да, все норм, вы паникеры, никто ничего не боится.
Про продажу кому-то писали "нет, а вдруг новые хозяева будут нас деанонить, не будут понимать аудиторию" - носу посрать на аудиторию и анонимность, но все ок.
Арчи не страдал от деанона. Он просто явно показал, что ваши данные вам не принадлежат. "Нарушения закона" с необходимостью палить какие-либо данные не было.
Не Эллаирэ бегала за носом с просьбой прислать денег, а левые люди напомнили (вроде нас-анонов), которым было интересно, сдержит ли слово нос, который с какого-то перепугу решил начать "бросать вызов" пользователям.
И кстати, вопрос про планы был потому, что некоторые не любят покупать кота в мешке, в ответ получили "кто вы такие? Идите мимо", а не так, как вы пишете.
А у фиш писали "нос оплатил сервера до марта, пишет про 3-5 месяцев, это как бы намекаэ (не "дайри умрут в марте!!!", как вы пишете - и кто еще передергивает?), но хомяки свято уверены в том, что дайри будет жить год минимум".
Ясон не называл носа мошенником. Вы хоть на бумажке себе напишите, кому какие претензии выставляете.
Нет, аноны, я на холиварке с начала ноября, но я вижу правила про запрет перехода в реал, успела почитать предупреждения от модеров "аноны, хватит обсуждений реала, внешнего вида и придирок не по теме", а сами аноны в большинстве своем, когда вспомнили о том случае, сделали фейспалм. Но вы продолжайте писать, что холиварка шлет всем хуи.
"А я одна в белом плаще стою красивая" (с) - крутая позиция, но прежде чем заявлять о том, что кто-то передергивает, непоследователен етс. неплохо бы убедиться, что сам объективен.
Не буду говорить за всех анонов, но лично мне посрать на то, где вы сидите и как. Я (!) не чувствую себя в безопасности на ресурсе, где деанонить (даже по нику. Если пишу от гостя, мне так надо?) владелец может по желанию левой пятки. Но я не пишу, что за фичок вас обязательно (!) сразу (!) посадят, не передергивайте. И не призываю валить (!). Я просто пишу, что вы не правы с "этого не было и не будет никогда".
Я по опыту многих ресурсов знаю, что если владелец - ебанат, ничего хорошего не выйдет. Если он появляется изредка и оставляет ресурс на откуп адекватным админам, то еще ок, но сейчас он проявил внимание к ресурсу, только не так, как стоило бы - вместо фиксов багов ломают, вместо таргетирования добавляют полосу с непонятной рекламой, вместо продумывания новых сервисов, в которых будут заинтересованы пользователи, всем только напоминают, что "надо платить, платить надо, ну". И голосовалки поменяли - поломали, отлично.
Когда юзер начинает безосновательно поливать админа, и его банят, это ок. Когда отчаявшись добиться инфы юзер задает неудобные вопросы со своими предположениями из-за ухода от вопросов, а владелец начинает кидаться оскорблениями оценочными сужбениями - это неок. И мне плевать, ведет он себя так потому, что недорос, впал в маразм, от природы тупой, не знает норм поведения етс.
Я таки ушла и дневник снесла. Шоу смотрю из интереса "чем дело закончится", долго держалась и не писала вам, аноны (и нигде, соответственно). Психанула тогда, когда вы стали нести хуйню в стиле "вы передергиваете, поэтому предоставлю ка я ситуацию с другой стороны, перекрутив все, лишь бы можно было сказать, что все идиоты, а я молодец. Мне можно, я же не хомяк и не с холиварки". Почему пишете так вы, а стыдно за вас мне? Ну пусть и "вас стыд настигнет" (с), фигли :D
И так никто и не сказал, как определить, ради чего я закину 50 рублей. Но дело точно не в сумме, я поняла.

URL
2017-11-23 в 00:37 

Внесу с холиварки. Не мое, попросили принести.

В 00:23 то же самое запощено под катом "Простыня о личном восприятии этого блядского цирка". Тебе показалось, что две минуты это непозволительно долго и тебя игнорят, раз решил еще раз это же повесить, только без ката?

URL
2017-11-23 в 00:38 

Анон, какой нахрен эйджизм? Ты сжвшка штоле? Ты целиком сообщение читать пробовал? Если нет - я тебе продублирую: тут даже вполне себе молодые до и чуть после тридцатника дайриебанаты с полными панамками хуев ничему не учатся, несмотря на все сования. А ты хочешь, чтобы пожилой дядька вдруг чему-то научился. Тут дело не в эйджизме, а в том, что он даже постарше многих тут будет, которым в панамку насовали без малейшего результата. А между тем его стереотипам, убеждениям и тараканам лет на 30 побольше, чем тому же самому у местного населения.

Собственно от сования хуев в панамку почти никто не учится - только злятся. Как там на той же ФБ миллион раз было: "давайте конструктивную критику, а не вопли про говно". Сколько лет в ФБ играют - столько лет это повторяется.


Давай ты меня еще словом "феминистка" попробуешь оскорбить, чтоб уж совсем наверняка себя ебанатом выставить. В 60 лет люди еще не настолько впали в маразм чтоб быть не в состоянии освоить что-то новое, напрямую сука относящееся к их бизнесу. Они в этом сами в первую очередь заинтересованы. В твоем вопросе заключен ответ: дайриебланы не учатся. Но тут или надо вам, "нейтралам", признать что Нос еблан, причем еблан с баннхамером, которым он пользуется по велению левой пятки и тогда никто не в безопасности. Либо таки признать его вменяемым и способным к обучению. Но тогда следует вспомнить что цивильно с ним пытались разговаривать в самом начале - из него полезли "жулики, пристроившиеся задарма" и прочие "ваш контент цены не имеет, валите с сайта". Это охуевший,повторю, поцик из 90ых, он вежливое отношение просто не понимает.

И не надо рассказывать о том что никто не учится - ему хуи с вполне себе конструктивом суют, как в свое время Кириешке. Она, внезапно, взяла себя в руки и пусть даже не добилась высот в рисовании, рот омона уже никому не желает. У Носа этого конструктива завались. Минк еще и попросил расписать ему как его пребывание нанесло ущерб сайту, но Нос быстренько подтер его дневник, потому что даже он не может найти своим словам внятное и логичное объяснение.

URL
2017-11-23 в 00:38 

Вы еще пересритесь тут, горячие холиварные парни :lol:

URL
2017-11-23 в 00:40 

Тебе показалось, что две минуты это непозволительно долго и тебя игнорят, раз решил еще раз это же повесить, только без ката?
Мысли что когда я ее постил никакой простыни под катом нет не возникает? Прямо вахтер правдоруба.

URL
2017-11-23 в 00:41 

Ну и по традиции все аноны - один анон, ага.

URL
2017-11-23 в 00:41 

Арчи не страдал от деанона. Он просто явно показал, что ваши данные вам не принадлежат. "Нарушения закона" с необходимостью палить какие-либо данные не было.
Зис. А я в дневничке излагал свои политические взгляды. И договаривался о развиртах. И в умылах, если поискать, мой пореаловый адрес наверняка найдется, мне посылки отправляли. И ссылки на страницу в соцсетях. Потому что дайринашдом, чего бояться.

Но админ вещает про разговоры с начальством в реале и "зуб за зуб". Нахуй.

URL
2017-11-23 в 00:42 

Когда отчаявшись добиться инфы юзер задает неудобные вопросы со своими предположениями из-за ухода от вопросов, а владелец начинает кидаться оскорблениями оценочными сужбениями - это неок
Анон, какие "неудобные вопросы"? Тот юзер выцепил отчетность, прочитал в ней что-то свое (в том числе, что "ежегодно несколько лямов выводились с сайта") и начал плясать в стиле "Совпадение? Не думаю", в комментах открытым текстом высказывая "свое мнение о том, что все разворовал гадкий админ" и называя деда "носярой" прям с самого начала. Задолго до того, как он к ней в комменты пришел.
Я бы эту неумную юзершу забанил сразу, без предупреждения. А нос, непонятно почему, проявил мягкотелость и она еще успела напоследок сплясать про "узника совести", и повесить ссылки "моя днявочка вот тут, приходите меня читать, мне тоже нужны хомяки".

URL
2017-11-23 в 00:42 

это анон видимо пошол и свое мнение разнес по всем площадкам, где его могут прочитать, и друзяшек попросил разнести. какая прелесть

URL
2017-11-23 в 00:45 

Но тут или надо вам, "нейтралам", признать что Нос еблан, причем еблан с баннхамером, которым он пользуется по велению левой пятки и тогда никто не в безопасности.
Анон, этого никто и не отрицал. Он таки еблан. Причем с банхаммером. Вот только за почти месяц скандалов он забанил ровно двух человек - юзершу Р и Ясона, которые старательно на бан напрашивались. И для того, чтобы не сталкиваться с его ебланизмом достаточно, как я уже писал, не ходить в его днявку, на спирит и в диван. Ну и не тегать его ник в посте "нос-мудак и мошенник".

URL
2017-11-23 в 00:50 

Анон, какие "неудобные вопросы"? Тот юзер выцепил отчетность, прочитал в ней что-то свое (в том числе, что "ежегодно несколько лямов выводились с сайта") и начал плясать в стиле "Совпадение? Не думаю", в комментах открытым текстом высказывая "свое мнение о том, что все разворовал гадкий админ" и называя деда "носярой" прям с самого начала.
Вообще-то там что-то свое выцепить сложно. Ну, кроме того что страшных убытков дайри никогда не нес или нос рисовал отчетность , которая не соотносится с действительностью. К тому же сперва бухгалтеры ванганули кредит, взятый на ООО и Родионова (или как ее) поверила. Ее право, в особенности с учетом внесения фотки безутешного Носа с Сейшел.

URL
2017-11-23 в 00:52 

А у фиш писали "нос оплатил сервера до марта, пишет про 3-5 месяцев, это как бы намекаэ (не "дайри умрут в марте!!!", как вы пишете - и кто еще передергивает?), но хомяки свято уверены в том, что дайри будет жить год минимум".
фиш это которая экспрессивный пост с скринами накатала? таки там было "собирается избавиться от сайта через 3-5 месяцев", что очень альтернативное прочтение. но самые объективные тут конечно только те, кто пересирает десять раз и в каждой мухе видит слона

URL
2017-11-23 в 00:54 

Но тогда следует вспомнить что цивильно с ним пытались разговаривать в самом начале - из него полезли "жулики, пристроившиеся задарма" и прочие "ваш контент цены не имеет, валите с сайта". Это охуевший,повторю, поцик из 90ых, он вежливое отношение просто не понимает.
Анон, ты нездоров? Или привычно подтасовываешь? Носа хуесосят нон-стоп с 30 октября, а про "пристроились задарма" он выдал 12 ноября, спустя две недели, а про "жуликов" - 17 ноября в посте про цветовую градацию штанов. Никаких "жуликов, пристроившихся задарма" не было и в помине.
Знаешь, я на его месте забанил бы на недельку всех, поливающих его говном (и Минка и Эллариэ, и Радионову и прочих особо усердствующих) просто чтобы передохнули. А он разговаривать зачем-то пытался.

URL
2017-11-23 в 00:54 

*прочел простыню*
Как есть ебанаты :facepalm:
Отъебитесь уже со своей агитацией. Поняли все, поняли, какой нос плохой пидорас. И что никто не имеет права сохранять нейтралитет и не лезть в этот скандал - он либо тупой хомяк, либо разоблачитель. Все поняли, отстаньте уже.
Чума на оба ваших дома. Когда уже хейтеры и спирит перегрызутся и взаимоаннигилируют.
Сам сижу на холиварке в теме некоторых поциентов, так что на всю холиварку не гоню, только на отдельных анонов, которые настойчиво лезут со своей агитацией за плохого носа к тем, кому оно нахуй не сдалось.

URL
2017-11-23 в 00:55 

Вот только за почти месяц скандалов он забанил ровно двух человек - юзершу Р и Ясона, которые старательно на бан напрашивались.
Но сдеанонил куда большее количество народу, открыто признался что он срать хотел на неприкосновенность личной информации и не гнушается лазать по чужим почтам в поисках пореаловых данных. Банил бы молча - возмущались бы, но не охуевали.

достаточно, как я уже писал, не ходить в его днявку, на спирит и в диван.
Але, гараж, он по днявочкам бегает. Еще скажи что его имя всуе не надо упоминать и вообще збс "ламповость" выйдет. В стиле 1984. Люди вправе в своем личном блогопространстве выражать свое личное мнение. Пока они не несут его носу под нос они не делают ничего предосудительного. Тем более поводов для неприязни и сомнений он дал более чем достаточно.

URL
2017-11-23 в 00:59 

Но сдеанонил куда большее количество народу, открыто признался что он срать хотел на неприкосновенность личной информации и не гнушается лазать по чужим почтам в поисках пореаловых данных. Банил бы молча - возмущались бы, но не охуевали.
Ебать сдеанонил. Пользователь "Маша с уралмаша" задонатил три тыщи на родную диареечку. Ахуеть деанон. :lol: Нет, народ с холиварки, конечно, может эту Машу с уралмаша задеанонить по полной, чтобы уж наверняка, но из того скрина никакой личной инфы гражданки РФ Пупкиной Марии выцепить нельзя.

Але, гараж, он по днявочкам бегает. Еще скажи что его имя всуе не надо упоминать и вообще збс "ламповость" выйдет. В стиле 1984. Люди вправе в своем личном блогопространстве выражать свое личное мнение. Пока они не несут его носу под нос они не делают ничего предосудительного. Тем более поводов для неприязни и сомнений он дал более чем достаточно.
Так его в те днявочки активно призывают, тегая его имя, чтобы у него в упоминаниях засветилась ссылка. Слово "нос" без тега написать не судьба? И сиди себе, поливай деда говном, сколько влезет.

URL
2017-11-23 в 01:00 

Носа хуесосят нон-стоп с 30 октября, а про "пристроились задарма" он выдал 12 ноября, спустя две недели, а про "жуликов" - 17 ноября в посте про цветовую градацию штанов. Никаких "жуликов, пристроившихся задарма" не было и в помине.
А до этого выдал про последнюю осень и ломался как девица, когда ему накидали варианты выхода из кризиса. Потом что-то мутное гнал про то что они узнают только 12 сколько денег поступило на счет, потом заистерил при требованиях прозрачной отчетности и каких либо планах на будущее. Извини, но не хуесосить его при всем этом невозможно. Он с самого начала ведет себя неадекватно. При этом еще и рассказывает как он страдал с весны, не мог сжать яйца в кулак и признался, а потом внесли фото с похорон дайри Сейшел.


А он разговаривать зачем-то пытался.
Тут ты прав. Разговаривать не его. Как, впрочем, и управлять проектом. Но он все не телится его продать, чтоб избавить и себя и юзеров от неприятного взаимодействия. И анон забань он всех осуждающих, останется население Дивана и ты.

URL
2017-11-23 в 01:02 

Но сдеанонил куда большее количество народу
блядь да кого он там сдеанонил? этого вашего арчи? ты умеешь считать только один, два, много?

Але, гараж, он по днявочкам бегает.
на двух (!) днявочках его видела, вот он забеги устроил. хуесосить его можно всем, а он даже на чужой дневник зайти не может без воплей какпосмел. ты какой-то альтернативно одаренный, честное слово.

URL
2017-11-23 в 01:02 

И анон забань он всех осуждающих, останется население Дивана и ты.
Нет, еще я.

URL
2017-11-23 в 01:03 

но из того скрина никакой личной инфы гражданки РФ Пупкиной Марии выцепить нельзя.

Да неужели? Мало что ли случаев когда по скрину реаловое имя находили?


Так его в те днявочки активно призывают, тегая его имя, чтобы у него в упоминаниях засветилась ссылка.
Я щас скажу страшное, но по ссылкам на упоминания можно не ходить. Дедуле это даже в голову пришло, он взял и отключил упоминалки. Но это на время ХД

URL
2017-11-23 в 01:03 

И анон забань он всех осуждающих, останется население Дивана и ты.
Нет, еще я.

И я. У меня любимая дежурочка тут. :vict:

URL
2017-11-23 в 01:05 

Я щас скажу страшное, но по ссылкам на упоминания можно не ходить. Дедуле это даже в голову пришло, он взял и отключил упоминалки. Но это на время ХД
Анон, я думаю что он в ахуе несколько дней бухал и был в корягу неадекватен. Учитывая, что у него больше тысячи ссылок в "упоминаниях" было по его собственным словам - он туда очень давно не заглядывал а тут на грех полюбопытствовал. Ну и того... понеслась. :lol:

URL

Фэндомная Правда

главная