22:13 

Продолжение правды №9009

Новый Дежурный
ранее

Хороним дайри?

Пишет нос:
30.10.2017 в 02:42


PARADOXX, нет, забудьте.
Ничего здесь не будет. Простите, если сможете.

URL комментария


Посты на Diary Spirit:
Как дела у дайри
Пояснения к предыдущей записи

Информация по альтернативным площадкам:
от daana тут (переезд на dreamwidth)
от red-anchous тут (создание альтернативного сайта-1)
от Симорошка тут (создание альтернативного сайта-2)
от debugger здесь (создание альтернативного сайта-3)
от diary-development там (предложения по улучшению дайри)

Перевалочный пункт дайри на ЖЖ
Списки последних появившихся пользователей и сообществ на Journals.ru

Предыдущие треды: 1, 2

@темы: дневнички

Комментарии
2017-11-21 в 17:33 

Может, людей перестала пугать перспектива обходиться без этого ресурса, не?
То есть, ты сидишь тут ради общения с носом? Но теперь нос ведет себя плохо и ресурс больше не нужен?

URL
2017-11-21 в 17:40 

А надо было продолжать после того, как админ устроил цыганочку? Может, людей перестала пугать перспектива обходиться без этого ресурса, не?
Ну да, потому что админ назвал кого-то дурой, произошли необратимые изменения, дайри уже не тот любимый ресурс, который бросился спасать месяц назад

URL
2017-11-21 в 17:47 

ты сидишь тут ради общения с носом? Но теперь нос ведет себя плохо и ресурс больше не нужен?
Ну так я и на работу, например, хожу не ради общения с начальством, но если оно переходит на бытовое хамство, то работа перестает устраивать.

*прежде чем ты начнешь исполнять "что вы тогда тут делаете" - новых постов я с начала этого шоу не размещал, все на других ресурсах, а сейчас досматриваю концерт*

URL
2017-11-21 в 17:48 

Ресурс остался тот же, но вот внезапно проснувшийся агрессивный хомячизм во многих даже нормальных на первый взгляд юзерах, хамство администрации с их "вы никто и звать вас никак, валите нахуй и свои писят рублей заберите", охота на ведьм и на полном серьезе предложения ввести цветовую дифференциацию штанов портят от ресурса впечатление. Извините, но это так.

URL
2017-11-21 в 17:57 

Охота на ведьм это про что? А штаны хотели ввести сами юзеры, если мне память не изменяет. В целом, не понимаю тебя. Нос таким был всегда, и ты как-то спокойно сосуществовал с ним столько лет.

URL
2017-11-21 в 18:01 

Нос таким был всегда, и ты как-то спокойно сосуществовал с ним столько лет.Анон, понимаешь, я на дайри 10 лет, и эти 10 лет я почти не сталкивался с ним, он не отсвечивал так ярко, не было всей этой канители. То есть он был как простите за сравнение Дуров. Вот есть где-то великий владелец всея сайта, но при этом лично мы не пересекаемся, никак друг друга на касаемся, он занимается своими функциями, я - своими, посредниками выступают техподдержка/модераторы. Все. Тем более что сам Нос говорил что на 5 лет забил на сайт.
А тут за три недели оказалось, что лучше бы и дальше мы жили по разные стороны никак не соприкасаясь. Ибо пиздец.

URL
2017-11-21 в 18:03 

Самые агрессивные ебанашки в моем избранном это как раз те, которые каждый пук носа десять раз скриншотят а потом долго обсасывают, хватаются за правила и бегают по потолку с криками штожделаетсято. А были вроде адекватными.

URL
2017-11-21 в 18:04 

Самые агрессивные ебанашки в моем избранном это как раз те, которые каждый пук носа десять раз скриншотят а потом долго обсасывают, хватаются за правила и бегают по потолку с криками штожделаетсято. А были вроде адекватными.
Да обе стороны очень не очень выглядят, анон, но я придерживаюсь мнения что администрация должна держать лицо. Я и их могу понять, но они должны определиться, они простые юзеры, болеющие за ресурс, или все-таки беспристрастные админы.

URL
2017-11-21 в 18:08 

Ресурс остался тот же, но вот внезапно проснувшийся агрессивный хомячизм во многих даже нормальных на первый взгляд юзерах
Следите за руками: юзер казался мне нормальным, но как только он не стал разделять мою точку зрения, которую я, конечно же, считаю истинной, он - хомяк. Нет, уважать чужое мнение или хотя бы чужое право на мнение не надо. А допускать, что он даже вполне может оказаться прав, а я нет - это вообще что-то за гранью. Он хомяк, а хомяки правы быть не могут, главное, почаще повторять это слово, чтобы не забыть, кто тут человек, а кто хомяк.
Легким движением нормальное такое количество людей становятся хомяками, над которыми можно ржать, называть зверушками и приосаниваться от того, какой же ты умный, не дал себя обмануть, обличитель-мученик.
Это действительно цирк.:lol::hlop:

URL
2017-11-21 в 18:11 

Анон, а видел бы ты столько носа, если бы он скриншотами не циркулировал по холиварочкам дайричкам твиттерочкам? Я что-то сомневаюсь. Он как сидел себе на своей днявочке с редкими выползаниями, так и сидит. Но теперь каждый его пук разносится со скоростью света, и создается впечатление, что он везде. Но ведь ничего не поменялось, анон.

URL
2017-11-21 в 18:12 

юзер казался мне нормальным, но как только он не стал разделять мою точку зрения, которую я, конечно же, считаю истинной, он - хомяк
Нет, анон. Совсем нет. Но если юзер вдруг начинает орать, что если ты не платишь/платишь мало/недостаточно/без уважения, то пиздуй нахуй с дайри, не так уж они тебе и дороги, это наш домик, а ты домик не ценишь, тварьмразьсволочь, а еще требует от администрации медальки для почетных донатеров, орет, что с радостью станет добровольным дружинником, ратеющим за чистоту дайрей от мелких жуликов-неплательщиков, которые гробят сайт... Да, я его начну считать не совсем адекватным.

URL
2017-11-21 в 18:12 

Нет, уважать чужое мнение или хотя бы чужое право на мнение не надо.
Сорян, когда админ орет, что наябедничает работодателю, а юзер говорит "а что такова", как-то уважение к его мнению исчезает. И чего так, загадка.

В целом еще очень гомофобы, расисты, мизогины любят кричать, что у них есть право на свое мнение, а его не уважают, какжитак.

URL
2017-11-21 в 18:28 

Но если юзер вдруг начинает орать, что если ты не платишь/платишь мало/недостаточно/без уважения, то пиздуй нахуй с дайри, не так уж они тебе и дороги, это наш домик, а ты домик не ценишь, тварьмразьсволочь, а еще требует от администрации медальки для почетных донатеров, орет, что с радостью станет добровольным дружинником, ратеющим за чистоту дайрей от мелких жуликов-неплательщиков, которые гробят сайт... Да, я его начну считать не совсем адекватным.
Ты знаешь, анон, я вот сколько ни читал все срачи, я не видел, где так называемые хомяки говорят именно вот то, что ты описал. Я вижу вольный пересказ от мучеников-оппозиционеров с этим смыслом. Вам уже много раз говорили, что человек может выразиться хреново, что и случилось. Но вместо того, чтобы захотеть понять, что нос имел в виду, вы ищете, где бы оскорбиться и хамите и ему, и кто под раздачу попадет.
Про медальки разве что видел, но я - донатор, против них. И таких, как я, подозреваю, большинство. Но я же хомяк, какая разница, что я говорю, если меня уже априори по позиции "против хамла, которое обзывает людей зверушками и постит километровые простыни неподтвержденных данных с обвинением в мошенничестве" определили в хомяки, который должен соответствовать тому смыслу, который вы вложили в свой вольный пересказ.
Ты можешь не ценить домик, ты можешь ничего не платить, сидеть с установленной банерорезкой, да что угодно, ты, главное, не мешай другим домик ценить и что-то делать для него - вот весь посыл, который шел изначально.

URL
2017-11-21 в 18:30 

Ну как ты себе это представляешь? Алло, ООО Рога и копыта? Ваша сотрудница Василиса Пупкина обзывается и не уважает администрацию. Всего доброго.
Так, что ли?

URL
2017-11-21 в 18:31 

как только он не стал разделять мою точку зрения, которую я, конечно же, считаю истинной, он - хомяк. Нет, уважать чужое мнение или хотя бы чужое право на мнение не надо. А допускать, что он даже вполне может оказаться прав, а я нет - это вообще что-то за гранью.

Это ты обитателям Дивана скажи.

Нет, анон. Хомяками они стали в тот момент, когда сказали, что в Диване иметь другую точку зрения нельзя, а надо только позитивно улыбаться и чтить администрацию. После этого уже похуй кто там раньше был прав, а кто лев.

URL
2017-11-21 в 18:36 

Сорян, когда админ орет, что наябедничает работодателю, а юзер говорит "а что такова", как-то уважение к его мнению исчезает. И чего так, загадка.
У нас, анон, есть законы в стране. И если эти законы нарушать - сюрпрайз! - не важно где, тебя могут взять за жопу.
Я по роду работы общаюсь с некоторыми нарушителями, которые на штрафы попадают. Попадают за конкретное нарушение. И вот они потом обрывают телефоны и клянут тебя, матерят по сороковое колено за то, что дело в суд идет. Люди знают, что нельзя. Люди нарушают. А виноват и мудак у них тот, кто взял за жопу. После вот их всех я тоже скажу "а что такова", если увижу, что юзеру прилетело за дело. Но что-то я не помню, чтобы у нас на дайрах такое хоть раз было.

URL
2017-11-21 в 18:40 

Нет, анон. Хомяками они стали в тот момент, когда сказали, что в Диване иметь другую точку зрения нельзя, а надо только позитивно улыбаться и чтить администрацию. После этого уже похуй кто там раньше был прав, а кто лев.
Я этой цитаты не видел, но напомню, что Диван - не административное сообщество, а частное, где группа пользователей могут устанавливать свои правила. Если ты приходишь в сообщество любителей котиков написать, что коты - злобные твари, которых надо отстреливать, чего удивляться, если тебя оттуда попросят? Странные вы.

URL
2017-11-21 в 18:43 

После вот их всех я тоже скажу "а что такова", если увижу, что юзеру прилетело за дело. Но что-то я не помню, чтобы у нас на дайрах такое хоть раз было.
Админ уже прямым текстом грозит связаться с работодателем неугодного юзера, тебе все мало :facepalm:

URL
2017-11-21 в 18:47 

Но вместо того, чтобы захотеть понять, что нос имел в виду

А я, кстати, понял. Вот недавно, сегодня утром дошло. И если бы секта имени Лампового Дивана не зарубила возможность всласть поспорить и родить истину там, то дойти могло бы не только до меня, и гораздо быстрее.

Я понял, в чём затык с предложением медалек - и нет, он не только в пиздецовых формулировках, хотя они свою роль сыграли, как и менталитет носа. И как этот затык разрулить без бурления говн я понял тоже. А что понял - не скажу :evil:, я тоже кисо, и тоже умею обижатсо: раз бесплатники должны завалить хлебало и не лезть в вопросы их не касающиеся, то пусть нос с подпевалами сами с этим разгребаются.

URL
2017-11-21 в 18:51 

"Не нарушайте правила, вот вам кстати цитата из правил, а то будут последствия"
"Угрожают! Ябедничают! Беспредел! Совсем ебанулись!"

URL
2017-11-21 в 18:58 

"Не нарушайте правила, вот вам кстати цитата из правил, а то будут последствия"
Последствия в виде юана - ок.
Последствия в виде письма Носа небу, Аллаху, маме, соседям и работодателю - не ок.

storage6.static.itmages.ru/i/17/1121/h_15112728... - все это не ок. И таки когда я нашел растита на дайри с призывами бить чурок и принес админам со скринами и цитатами знаешь что они сделали? Ни-ху-я. Хот я это подсудное дело как бы.

URL
2017-11-21 в 18:58 

Диван - не административное сообщество, а частное, где группа пользователей могут устанавливать свои правила. Если ты приходишь в сообщество любителей котиков написать, что коты - злобные твари, которых надо отстреливать, чего удивляться, если тебя оттуда попросят? Странные вы.

Вот только псто Квириши (между прочим, админа) был с вопросом "а что вы думаете о?..", и сообщество позиционировалось как место общения для всех. Но когда народ начал высказываться в духе "чот хуевая идея потому и поэтому", началось про жуликов за свои же 50 рублей, не лезьте куда вас не спрашивали, халявщики, о негативных сторонах тут нельзя, оспаривать предложение тут нельзя, и вообще админов надо чтить. И финалом феерический камент носа - и сразу после него закрытый тред. Обсудили все в дружелюбном соо, ага. Данунахуй.

URL
2017-11-21 в 18:58 

Админ уже прямым текстом грозит связаться с работодателем неугодного юзера, тебе все мало
Давай ссылку. Хочу посмотреть, что этот неугодный юзер делает, тогда смогу сказать свое мнение. А то это инфантильная логика "я могу творить и говорить, что хочу, а вы все сволочи, не смейте меня наказывать" прет изо всех щелей. Да, нос не прав, что стал отвечать, но хамящие ему и обличающие в мошенничестве юзеры выглядят намного хуже. Он хотя бы этот сайт создал и долго содержал. Ах да, юзеры же все приносили заебическую пользу контентом, которая почему-то все равно сайт не спасла в итоге, и очень обиделись, когда им об этом сказали прямо в ответ на загибание пальцев "будь нам благодарен, что мы тут вообще есть". Детсад феерический.

URL
2017-11-21 в 18:59 

юана
бана

URL
2017-11-21 в 19:02 

Хочу посмотреть, что этот неугодный юзер делает, тогда смогу сказать свое мнение.
Какая разница, что делает юзер? Жаловаться его маме и работодателю пиздец как бы вне зависимости от действий юзера.

URL
2017-11-21 в 19:03 

Давай ссылку.
:facepalm: анон, ты настолько тупой, что по урлу из цитаты на предыдущей странице не в состоянии перейти?

URL
2017-11-21 в 19:07 

Какая разница, что делает юзер?
Что значит, какая, анон? Колоссальная. Если юзер постит публично, например, упорные обвинения в мошенничестве, не имея доказательств, он может повлиять на репутацию человека и его бизнеса. Так схрена ли человек не может в ответ испортить жизнь этому юзеру? С чего он должен молча обтекать и получать проблемы, если он не виноват в этом случае? Если что-то говоришь вслух, будь уверен, что сможет доказать, а если боишься, что тебя за жопу возьмут, значит, как минимум не уверен в том, что у тебя информация правильная. Тогда лучше молчи.

URL
2017-11-21 в 19:09 

анон, ты настолько тупой, что по урлу из цитаты на предыдущей странице не в состоянии перейти?
А ты, видимо, очень умный, что не можешь без оскорблений говорить с оппонентом, сразу видно - не хомяк. Не все весь день сидят в треде, отслеживая каждый комментарий, если чо.

URL
2017-11-21 в 19:10 

Если юзер постит публично, например, упорные обвинения в мошенничестве, не имея доказательств, он может повлиять на репутацию человека и его бизнеса.
И каким образом это оправдывает жалобу маме и на работу от администрации? :facepalm:

URL
2017-11-21 в 19:13 

Какая разница, что делает юзер? Жаловаться его маме и работодателю пиздец как бы вне зависимости от действий юзера.
Да, точно? А я помню, что когда какие-то там две девицы кошек расчленяли на камеру, общественность считала (в том числе тут, на дайри), что нажаловаться маме и работодателю это обязательный пункт программы и полностью оправданный.

URL

Фэндомная Правда

главная