Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
21:22 

Правда №9852

Новый Дежурный
Пишет Гость:
23.10.2017 в 21:00


Харви Вайнштейна выдворили из его компании из-за обвинений в сексуальных домогательствах. Тут можно посмотреть хронологию развития этого скандала, ВВС, инглиш.
Как думаете, анноны, назревают ли изменения в методах кастинга актеров и актрис? Перестанет ли меметичный «диван для собеседований» быть реальностью? Или покричат да успокоятся, и все останется как прежде? Почему раньше этому не уделялось такого внимания, если про то, как Вайнштейн ведет дела и чем ему платят за продвижение, было известно практически всем? 30 лет чувак потрахивал старлеток (точнее, пока мог, потрахивал, когда все упало, ограничивался вуайеризмом и прочими прелестями), все об этом знали, об этом шутили, серьезных последствий это не принесло, а стоило появиться одной разоблачительной статейке, как тут же все те, кто подвергся домогательствам с его стороны, поспешили об этом заявить. Если было достаточно того, что две актрисы не шибко крупного разлива признались, что с его стороны были некорректные поползновения, то почему раньше его всем кагалом зачморить не могли? Или не хотелось? Или выжидали удобного момента? Были, правда, еще и те, как Пенелопа Круз, которая заявила, что и не подозревала об этой его стороне. Организаторы Каннского фестиваля тоже «не ожидали», что он такой. Академия, присуждающая Оскаров, тоже «удивлены и в шоке». Так и хочется закатить глаза и сказать «кому вы сказки рассказываете». Все организации, выдавшие ему награды и членство (ха-ха, каламбурчик), теперь в спешном порядке говорят о том, что они рассматривают петиции по отъему первых и уже либо приостанавливают, либо ликвидируют вторые. Где раньше была эта сознательность – хер его знает.
И, для любителей Голливудоправды :-D : кому теперь будут насасывать на Оскар? Перейдет ли эта почетная роль к брату Харви? Или распределят по всему совету директоров их компании? Составят расписание, установят квоту. Начнется ли анархия и неразбериха? Кто воспользуется смутными временами и объявит себя всемогущим папиком, на деле лишь являющимся любителем молодого и горячего тела? Означает ли это закат произвола кинобоссов, которые держат актеров в рабстве анальном и прочем и не разрешают открыто выходить из шкафа, а вместо этого из-под плети заставляют жениться, арендовать детей, воровать сперму и носить животы-подушки?
Давайте обсудим, аноны! :femme:

Пишет Гость:
23.10.2017 в 21:00


Тред скандала с Харви Вайнштейном, пока актуально

Вопрос: ?
1. Интересно! 
73  (52.52%)
2. Не интересно! 
38  (27.34%)
3. Мне все равно! 
28  (20.14%)
Всего: 139

@темы: кино, знаменитости

Комментарии
2017-10-24 в 01:03 

А то это, что по закону не обязаны, более того имеют право и основания опасаться преследования Харви и подобных вопросов от мудаков типа тебя.

Вот тут есть глубинная разница между эуропами и славянами. Моральной обязанностью каждого соблюдающего закон гражданина является сообщить о преступлении, с целью поддержания правопорядка. Обязанностью истинного борца за права в рунетах - не стукачить и беречь собственную жопу.

URL
2017-10-24 в 01:04 

Ну да. Особенно интетесно слышать вот такое заявление от человека, наверное прочитавшего ссылки и посмотревшего даты на те самые нормативы, которые про Sexual Harassment, где четко указаны даты принятия этих самых нормативов.
т.е. ты у нас как российский чиновник, считаешь, что принятый закон автоматически означает искоренение негативного явления, на которое он направлен?

URL
2017-10-24 в 01:05 

ты у нас как российский чиновник, считаешь, что принятый закон автоматически означает искоренение негативного явления, на которое он направлен?

Нет жалоб - нет дел. Это объясняет нерабочие законы.

URL
2017-10-24 в 01:06 

Даже интересно, как у некоторых анонов ненависть и злобу вызывает не опупевший от денег и власти мудак, а те, кто вынужден был под него ложиться ради работы.

URL
2017-10-24 в 01:07 

Нет жалоб - нет дел. Это объясняет нерабочие законы.
работать эффективнее на предотвращение - нет, это от Диавола.

URL
2017-10-24 в 01:09 

вся эта шобла ринулась в тренд делать вид, что они тут главне борцуны за справедливость, уже после того, как были не ими созданы условия, и загублены карьеры, и недобраны ништяки, и измотаны нервы в полиции и на судах.
Ну, хорошо, они плохие, фу такими быть. Но то, что проблема лишний раз обсуждается, и демонстрируется, что таких домогающихся наказывают - это плюс. И это гораздо лучше, чем если бы все и дальше молчали.

URL
2017-10-24 в 01:11 

те, кто вынужден был под него ложиться ради работы.

Слово "вынужден" в отношении лиц, ложившихся по Харви, немного неуместно. Но доказывать это тем, которые сами спокойно легли бы по этого Харви во имя карьеры, видимо, бесполезно.

работать эффективнее на предотвращение - нет, это от Диавола

Конечно. Сложно работать на предотвращение в среде, которая совсем не против, чтобы ее имели, пока обратное не сулит им большей выгоды.

URL
2017-10-24 в 01:18 

Но то, что проблема лишний раз обсуждается, и демонстрируется, что таких домогающихся наказывают - это плюс. И это гораздо лучше, чем если бы все и дальше молчали.

А вот это вполне справедливо.Только вот выводы делаются немного не те. Потому что кое-кто не умеет в анализ причин, а значит на глобальном уровне проблема устранена не будет. А подобные Харви просто будут лучше шифроваться, а то и съемку скрытую делать, не во имя порно, но чтобы если женщина начнет выступать, обнародовать доказательства, что она сама согласилась.

URL
2017-10-24 в 01:29 

Слово "вынужден" в отношении лиц, ложившихся по Харви, немного неуместно. Но доказывать это тем, которые сами спокойно легли бы по этого Харви во имя карьеры, видимо, бесполезно.
Дорогой анон, женщины в большинстве своем не любят жирных, стремных и грубых мудаков, они предпочитают спать с мужчинами посимпатичнее. Вряд ли они хотели с ним секса, они были вынуждены им заниматься в силу причин, не имеющих никакого отношения к собственно сексу.

URL
2017-10-24 в 01:30 

А вот это вполне справедливо.Только вот выводы делаются немного не те. Потому что кое-кто не умеет в анализ причин, а значит на глобальном уровне проблема устранена не будет. А подобные Харви просто будут лучше шифроваться, а то и съемку скрытую делать, не во имя порно, но чтобы если женщина начнет выступать, обнародовать доказательства, что она сама согласилась.
Анон, Харви не только домогался, он еще и насиловал (как минимум двух женщин, одна из которых даже не актриса, а просто неосторожно пустила его к себе в дом, считая другом). И, кстати, если на пленке будет "Давай, детка, порадуй старину Харви, иначе ты же сама понимаешь" - то это все еще харрасмент и уголовное преступление, даже если "детка" убежит, и тем более, если не убежит, а порадует старину Харви.

URL
2017-10-24 в 01:34 

А вы, анончик, тоже считаете, что молчать в тряпочку и ругать Харви по подпольям, напоказ при этом снимаясь в фото наподобие вот этой подборки

https:// scontent.fhfa2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/22448326_1475698335883820_1806869718987856468_n.jpg?oh=865831a162c0937854a33e5ff6641dbe&oe=5A6F6BF3 (убрать пробел после слешей)

это нормально?

Анон, вообще-то, даже если кто-то ебется на камеру с тремя неграми, это не лишает его права не подвергаться нежелательным домогательствам и не быть изнасилованным. А по твоей логике получается, что Сашу Грей можно любому выебать прям на улице, не спрашивая разрешения. А то она же порноактриса и на камеру ебалась в жопу и не в жопу с кучей народа..

URL
2017-10-24 в 01:36 

но чтобы если женщина начнет выступать, обнародовать доказательства, что она сама согласилась.
Анон, ты очень неправильно понимаешь, что такое согласие. Если к горлу женщины прижать нож, а потом спросить, согласна ли она, то она вполне себе согласится. Я утрирую, но в таких случаях суд принимает во внимание, почему было дано согласие. Если харви с актрисулькой мило пощебетали и сексом скрепили договор, то два мудака нашли друг друга, никаких проблем, все щасливы.
А вот если "твоей репутации и карьере пиздец, ты же понимаешь, детка, а вот если папе харви понравится..." - это другой коленкор.

URL
2017-10-24 в 01:37 

А вы, анончик, тоже считаете, что молчать в тряпочку и ругать Харви по подпольям, напоказ при этом снимаясь в фото наподобие вот этой подборки
господи, что у тебя в голове,анон

URL
2017-10-24 в 01:39 

Как всегда в таких тредах обсуждают не тварь, которая диктовала голливуду свои правила, а тех, кто этим правилам подчинился.

URL
2017-10-24 в 01:40 

* с мороза

Большинство т.н.«пострадавших» получали отступные и подписывали соглашения о неразглашении. О чем это говорит?
1. У Харви имелся отработанный алгоритм, который не давал сбоев. «Жертвы» играли по его правилам. В контексте голливудской тусовки еще и не то видали, можно вспомнить вич-инфицированного ебаря-террориста чарли шина, не признающего презики, который перетрахал пол-голливуда. При имеющемся в омериках общему отношению и практике к харасменту, когда лишний раз коллегу за плечо страшно задеть и сделать комплимент, кинотусовка всегда играла по особым правилам. Харви прекрасно туда вписывался. Правила игры поменяли — Харви не повезло, упс.
2. Сама ситуация свидетельствует о качестве «картона и пластмассы», производящимися киноиндустрией сша. При ней нет «незаменимых» — актеров и актрис, все они взаимощаменяемы и искуственно накручены и раскручены, поэтому «жертвы» так ценили «шансы и авансы», раздаваемые Харви, или как минимум, стрались их не проебать «оглаской».
3. Не надо судить об амеровском правосудии по голливудским же мылам и их лицемерной миссионерской пропагандой. Что уголовное, что гражданское правосудие не просто несправедливо, оно очень несправедливо и заточено под определенные управление подводными течениями и финансы. Ни того, ни другого у женщин не было, а думать, что из их заявлений был бы толк еще более сверхнаивно, чем думать, что Харви вызывал их в номер обсудить роль и контракт. Они и не обольщались. Теперь конечно каждая будет рассказывать постфактум, как она «шла ночью через парк и видела неясный силуэт в кустах... тушу обнаженного продюссера в ванной и слышала фразу: потрите мне спинку, пожалуйста, ну пожалуйста, ну что вам стоит....»
4. Не очень люблю теорию заговоров и конспирологию, но скандал возник очень вовремя, на фоне неких политических телодвижений, и по некоторым признакам напоминает историю с платьем Моники. «День другой, дерьмо все то же» (с) и играют те же актеры, то есть политические силы.
Хороший тамада и конкурсы интересные: наблюдать за этим :popcorn:

URL
2017-10-24 в 01:44 

Тред не читал, так как и так понятно, сто пишут как всегда.
Очень большая радость, что эту свинью наконец пустили на сало. Хотя понятно, что проблема системная и если окружающие его люди не поддерживали отношение к актрисам и актерам, к тем кто слабее, то он был бы остановлен давным давно. И отвращение к его окружению, особенно к Лоуренс, в слухи о которой никогда не хотелось верить, и защищала её неоднократно, но то что и она и другие актрисы, облизывали хряка, как и его карманные режиссеры обеспечивали ему отличную репутацию доброго дяди огранщика алмазов, а не предупреждали тех же наивных старлеток, фу блядь, фу нахуй, короче.

URL
2017-10-24 в 01:51 

аноны, отвлекитесь на минутку от спора, кто бОльший мудак, и скажите, а известно, как вдруг это раскрылось? Почему все молчали в тряпочку столько лет, а тут вдруг бах и скандал? Я примерно догадываюсь, что если пожаловалась бы девочка-ноунейм, её бы просто не опубликовали в газету, довод сочли бы желтухой, а девочку убрали бы. В списке Харви есть давно уже именитые актрисы, которых уже давно ловят на словах любые газетки, и почему они рассказали именно сейчас?

URL
2017-10-24 в 01:52 

а думать, что из их заявлений был бы толк еще более сверхнаивно, чем думать, что Харви вызывал их в номер обсудить роль и контракт.
А вот интересно, вот ответь конкретно ты анон, почему нельзя прежде ознакомиться с его делишками подробнее, прежде чем писать пространные размышления на вольную тему? Там не только ведь в его номере происходили домогательства, он например, мог предложить осмотреть кухню в ресторане или зажать на вечеринке. Хотя конкретно номер в отеле у продюсеров является ещё офисом, и были истории, что девушки поднимались с ним и его ассистенткой, а потом ассистентка под благовидным предлогом уходила из номера.

URL
2017-10-24 в 01:56 

В списке Харви есть давно уже именитые актрисы, которых уже давно ловят на словах любые газетки, и почему они рассказали именно сейчас?
Ну точно одна из причин И - интернет, печатные СМИ контролировать куда проще.

URL
2017-10-24 в 02:03 

Как думаете, аноны, назревают ли изменения в методах кастинга актеров и актрис?

Голливуд был большим гадюшником, Голливуд останется большим гадюшником. Рискну предположить, что изменения назревают следующие. Очередной актер или актриса, отправляясь на кастинг, соберет толпу приятелей и журналистов, а затем в точно такой же интимной обстановке будет говорить очередному большому дяде - "Выбери на роль меня, либо через пять минут все мои друзья узнают, что ты меня домогаешься, а еще через час об этом узнает вся страна".

URL
2017-10-24 в 02:11 

аноны, отвлекитесь на минутку от спора, кто бОльший мудак, и скажите, а известно, как вдруг это раскрылось? Почему все молчали в тряпочку столько лет, а тут вдруг бах и скандал? Я примерно догадываюсь, что если пожаловалась бы девочка-ноунейм, её бы просто не опубликовали в газету, довод сочли бы желтухой, а девочку убрали бы. В списке Харви есть давно уже именитые актрисы, которых уже давно ловят на словах любые газетки, и почему они рассказали именно сейчас?
Сразу две влиятельных газеты (Нью-Йорк Таймс и еще кто-то) опубликовали результаты журналистских расследований. Я думаю таки поступил заказ мочить Харви от кого-то влиятельного, потому что раньше журналисты по заказу самого Харви мочили неугодных ему. В общем две публикации в крупных изданиях, в той, которая в Нью-Йорк Таймс его в домогательствах обвинила Эшли Джадд и несколько сотрудниц его компании (не актрис). Потом присоединилась Роуз Макгоуэн, которая уже пару лет борется с подобной хуйней в Голливуде, публикуя всякие разоблачительные материалы и махнув рукой на карьеру актрисы. Причем до публикации этих статей во влиятельных изданиях на Роуз показывали пальцем и говорили, что она типа ебанулась. А потом стали присоединяться и остальные. Та же Азия Ардженто высказалась после того как Харви заявил журналисту, который ему звонил за комментарием, что это "ахуенная история, я бы купил права на нее". Примерно тогда же присоединились Пэлтроу, Джоли. Ну и понеслась. Когда стало понятно, что таких, кто подвергался его домогательствам, много и общественное мнение склоняется в сторону осуждения Харви, а не его жертв - стали высказываться даже те, кто молчал двадцать лет потому что их запугивали и те, кому было похуй на этот Голливудский гадючник из-за прочих причин (как главе Роскино).

URL
2017-10-24 в 02:12 

ответь конкретно
А что, тебе декорации принципиальны? Суть меняется? Хочешь сказать, что они добросовестно заблуждались относительно повода и места? Ну, ок, может кто-то и да. Но после озвученных намеков и предложений, думаешь, они продолжали заблуждаться?)) Я сейчас не даю оценку их действиям и нравственности, я говорю о ситуации. Вот представь, что девушка пришла в номер/офис и заверте... Далее она (при зороших раскладах) идет к своему адвокату. И он ей говорит: было ли насилие? Была ли угроза жизни? Здесь надо понимать, что угроза карьерой мало того что слодно признается угрозой, так еще народ в те времена не ходил на свиданки с айфонами, чтобы фиксировать домогательства. Далее адвокат ей говорит, что в суде вытащат все ее грязное белье, включая курение травки в 16, фото в студенческие годы в нижнем белье или без оного, показания всех ее половых парнеров, опрос соседей с пяти лет, штрафы за парковку и еще бог знает что... три асистентки Харви скажут, что она при них грозилась посадить того на бабки, а шофер скажет, что она сама прыгала на него, Харви и его собачку. Без доказательств, свидетелей, без финансовой поддержки ее подвергнут остракизму и двери голивуда щакроются для нее навсегда. И не надо даже вспоминать руперта эверета, который всю жизнь каялся, что сделал каминг-аут, и говорил, что это испортило ему карьеру. А тут не ориентация, тут процесс. А она не о джей симпсон, у которого кардашьян в адвокатах. В лучшем случае они получали хорошую компенсацию, в самом лучшем — роль и работу.

URL
2017-10-24 в 02:13 

Голливуд был большим гадюшником, Голливуд останется большим гадюшником. Рискну предположить, что изменения назревают следующие. Очередной актер или актриса, отправляясь на кастинг, соберет толпу приятелей и журналистов, а затем в точно такой же интимной обстановке будет говорить очередному большому дяде - "Выбери на роль меня, либо через пять минут все мои друзья узнают, что ты меня домогаешься, а еще через час об этом узнает вся страна".

От подобного шантажа защититься очень просто - достаточно кастинг проводить с видеофиксацией от и до. Если, конечно, не рассчитывать на шанс поживиться упругой жопой кандидата на роль. Но такому мудаку и поделом будет.

URL
2017-10-24 в 02:16 

Сразу две влиятельных газеты (Нью-Йорк Таймс и еще кто-то) опубликовали результаты журналистских расследований. Я думаю таки поступил заказ мочить Харви от кого-то влиятельного, потому что раньше журналисты по заказу самого Харви мочили неугодных ему.
Абсолютно верно. А теперь вспомним, кого недавно обвиняли в неуважительном отношении к женщинам? Кто контролирует голливуд? Кто хотел прижать и столкнуть еврейское лобби? Кто уже один раз (и не раз) провернул такие делишки?

URL
2017-10-24 в 02:21 

достаточно кастинг проводить с видеофиксацией от и до.
Ты про соглашение сторон слышал? Если одна сторона не согласна... а это на минуточку частный бизнес, корпоративные секреты и т.д. ее на порог не пустят, пока она кучу бумаг о неразглашении не подпишет и без всяких съемок... И всегда остается один вариант — не переступать порог и ждать самоочищения рядов :lol: только как говорил поэт: жаль, что жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе...

URL
2017-10-24 в 02:22 

Абсолютно верно. А теперь вспомним, кого недавно обвиняли в неуважительном отношении к женщинам? Кто контролирует голливуд? Кто хотел прижать и столкнуть еврейское лобби? Кто уже один раз (и не раз) провернул такие делишки?
Ты имеешь в виду Трампа? Что-то я в этом сомневаюсь. Ему этот скандал совсем невыгоден именно потому, что его самого в домогательствах обвиняли и подобный пожар так запросто не потушишь.
Я скорее поставлю на то, что заказчики этого - ребята, которые финансировали Клинтоншу и цель этого - сформировать общественное мнение, что за домогательства можно сместить любого, в том числе и президента.

URL
2017-10-24 в 02:23 

Хочешь сказать, что они добросовестно заблуждались относительно повода и места? Ну, ок, может кто-то и да. Но после озвученных намеков и предложений, думаешь, они продолжали заблуждаться?))
Не, ты ж серьёзно, считаешь что серийные насильники не придумывают схему действий чтобы отрубить жертве пути к отступлению? Вот почему нельзя почитать, посмотреть конкретные истории, например, как он своей тушей блокирует выход, не слушает отказы актрисы, о том что у неё есть парень, и что ей делать, если она весит сорок кг, а он больше центнера, вот она стоит и ждёт пока он дрочить закончит.
По историям видно, что ему был важен не секс, а власть, и что искал не согласных, разбитых давалок, этими он тоже похоже не пренебрегал, но ещё и тех кому ему хотелось унизить или сломать.

URL
2017-10-24 в 02:35 

Не, ты ж серьёзно, считаешь что серийные насильники не придумывают схему действий чтобы отрубить жертве пути к отступлению? Вот почему нельзя почитать, посмотреть конкретные истории
Анон, я ничего не считаю. Я еще не видел ни одного показания под присягой (хотя и тем не очень верю). Все, что ты выносишь, как истину в последней инстанции есть проданное в прессу кулстори голливудских пероснажей, всей своей карьерой и жизнью заточенных на эти самые кулстори и стописят раз обговоренное со своими адвокатами.
Я тебе выше сказал, у Хпрви скорее всего (заметь, я не утвержаю, а предполагаю) был алгоритм, тоже не с балды, а проверенный на подопытных девицах и одобренный кучей профессионаеных высококвалифицированных и высокооплачиваемых юристов. Харви бы не попал на вершины и не заимел кучу всего, если бы был прямолинейным идиотом. Он четко знал свои границы, свои права, знал, как это все обставить намеками, чтобы его даже под запись не притянули, поэтому историй про нож к горлу и пистолет к виску ты не услышишь. Так же как (скорее всего) новостей об уголовном преследовании. Максимум, какой-нибудь вялый гражданский процесс, да и то не факт.

URL
2017-10-24 в 02:36 

Так же как (скорее всего) новостей об уголовном преследовании. Максимум, какой-нибудь вялый гражданский процесс, да и то не факт.
Вообще-то против него два дело возбуждено. Одно в Нью-Йорке, а другое в Лос-Анжелесе. И там и там срок давности еще не истек.

URL
2017-10-24 в 02:40 

Ты имеешь в виду Трампа? Что-то я в этом сомневаюсь. Ему этот скандал совсем невыгоден именно потому, что его самого в домогательствах обвиняли и подобный пожар так запросто не потушишь.
Я скорее поставлю на то, что заказчики этого - ребята, которые финансировали Клинтоншу и цель этого - сформировать общественное мнение, что за домогательства можно сместить любого, в том числе и президента.

А можно и наоборот)) Голливуд и истеблишмент поддержали демократов. Отвлечь от своего скандала, чужим — хороший ход. Тем более надо заканчивать рашагейт, год прошел — результатов нет. Кушнер активно перетягивает еврейское лобби, а Харви именно оттуда. Ну и республиканцы уже один раз прижали семейку Клинтон нестиранным платьишком :lol:

URL
   

Фэндомная Правда

главная