Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
21:22 

Правда №9852

Новый Дежурный
Пишет Гость:
23.10.2017 в 21:00


Харви Вайнштейна выдворили из его компании из-за обвинений в сексуальных домогательствах. Тут можно посмотреть хронологию развития этого скандала, ВВС, инглиш.
Как думаете, анноны, назревают ли изменения в методах кастинга актеров и актрис? Перестанет ли меметичный «диван для собеседований» быть реальностью? Или покричат да успокоятся, и все останется как прежде? Почему раньше этому не уделялось такого внимания, если про то, как Вайнштейн ведет дела и чем ему платят за продвижение, было известно практически всем? 30 лет чувак потрахивал старлеток (точнее, пока мог, потрахивал, когда все упало, ограничивался вуайеризмом и прочими прелестями), все об этом знали, об этом шутили, серьезных последствий это не принесло, а стоило появиться одной разоблачительной статейке, как тут же все те, кто подвергся домогательствам с его стороны, поспешили об этом заявить. Если было достаточно того, что две актрисы не шибко крупного разлива признались, что с его стороны были некорректные поползновения, то почему раньше его всем кагалом зачморить не могли? Или не хотелось? Или выжидали удобного момента? Были, правда, еще и те, как Пенелопа Круз, которая заявила, что и не подозревала об этой его стороне. Организаторы Каннского фестиваля тоже «не ожидали», что он такой. Академия, присуждающая Оскаров, тоже «удивлены и в шоке». Так и хочется закатить глаза и сказать «кому вы сказки рассказываете». Все организации, выдавшие ему награды и членство (ха-ха, каламбурчик), теперь в спешном порядке говорят о том, что они рассматривают петиции по отъему первых и уже либо приостанавливают, либо ликвидируют вторые. Где раньше была эта сознательность – хер его знает.
И, для любителей Голливудоправды :-D : кому теперь будут насасывать на Оскар? Перейдет ли эта почетная роль к брату Харви? Или распределят по всему совету директоров их компании? Составят расписание, установят квоту. Начнется ли анархия и неразбериха? Кто воспользуется смутными временами и объявит себя всемогущим папиком, на деле лишь являющимся любителем молодого и горячего тела? Означает ли это закат произвола кинобоссов, которые держат актеров в рабстве анальном и прочем и не разрешают открыто выходить из шкафа, а вместо этого из-под плети заставляют жениться, арендовать детей, воровать сперму и носить животы-подушки?
Давайте обсудим, аноны! :femme:

Пишет Гость:
23.10.2017 в 21:00


Тред скандала с Харви Вайнштейном, пока актуально

Вопрос: ?
1. Интересно! 
73  (52.52%)
2. Не интересно! 
38  (27.34%)
3. Мне все равно! 
28  (20.14%)
Всего: 139

@темы: кино, знаменитости

Комментарии
2017-10-24 в 00:19 

вариант самадуравиновата? если без агента пошла, то можно ее домогаться и насиловать?

Юридический вопрос не имеет отношения к "самадуравиновата". Он имеет отношение к вопросу правомочности проведения переговоров темным вечером в номере без присутствия агента, что автоматически ставит под вопрос факт того, что это изначально переговоры.

URL
2017-10-24 в 00:19 

В том же, в котором написано "домогаться нельзя".

А процитируй-ка этот закон со ссылкой на норму?

Нет, анон. Нигде не прописана обязанность жертвы домогательств сообщать о них в полицию.

URL
2017-10-24 в 00:20 

автоматически ставит под вопрос факт того, что это изначально переговоры
А не на переговорах домогаться можно?

URL
2017-10-24 в 00:22 

Нигде не прописана обязанность жертвы домогательств сообщать о них в полицию

Ну так нигде и не прописано, что домогаться нельзя. А тем более успешно.

URL
2017-10-24 в 00:22 

Юридический вопрос не имеет отношения к "самадуравиновата". Он имеет отношение к вопросу правомочности проведения переговоров темным вечером в номере без присутствия агента, что автоматически ставит под вопрос факт того, что это изначально переговоры.
окай, переговоры были липовыми, молоденькая девчонка по дурости/тупости/неопытности/еще какой причине, не знала. Это дает право ее домогаться и насиловать?

URL
2017-10-24 в 00:22 

А не на переговорах домогаться можно?

А с вас ссылка на нормативный акт, в котором прописано, что таки нельзя. А то тут аноны его найти не могут.

URL
2017-10-24 в 00:24 

А с вас ссылка на нормативный акт, в котором прописано, что таки нельзя.
Прости, анон, не сильна в американском праве, я все про моральную сторону. А у тебя какие сведения, в ихних америках домогательства не запрещены?

URL
2017-10-24 в 00:24 

ссылка
говорим за Омеригу, поэтому ссылка на американский правительственный сайт

URL
2017-10-24 в 00:25 

переговоры были липовыми, молоденькая девчонка по дурости/тупости/неопытности/еще какой причине, не знала. Это дает право ее домогаться и насиловать?

Вы обвиняете жертву в дурости и тупости?

URL
2017-10-24 в 00:26 

ссылка
и еще одна
ссылка
раз уж пошла такая пьянка

URL
2017-10-24 в 00:30 

говорим за Омеригу, поэтому ссылка на американский правительственный сайт

Анон, это ссылка на дискриминацию и оскорбления по половому признаку. Там нет ни слова про домогательство.

URL
2017-10-24 в 00:30 

Вы обвиняете жертву в дурости и тупости?
нет, я не обвиняю жертву в принципе. Анон говорил, что переговоры с несовершеннолетней актрисы без ее агента не являются юридически обоснованными и правомочными, следовательно, если молоденькой девушке влиятельный человек (или помощник влиятельного человека) говорит: пойдем в номер, обсудим роль/контракт/сценарий, то это были не переговоры. Я спрашиваю, если девочка в этот момент под влиянием эмоций (азазазаза, со мной говорит САМ!!!), наивности, тупости, неподготовленности, отсутствия опыта или еще каких-то причин, соглашается и идет, дает ли это право на ее изнасилование и домогательства к ней? Раз уж анон почему-то начал приплетать юридичность и правомерность переговоров без агента.

URL
2017-10-24 в 00:32 


Анон, это ссылка на дискриминацию и оскорбления по половому признаку. Там нет ни слова про домогательство.

Harassment can include “sexual harassment” or unwelcome sexual advances, requests for sexual favors, and other verbal or physical harassment of a sexual nature.
второе предложение, анон, ну не позорься, а...

URL
2017-10-24 в 00:34 

раз уж пошла такая пьянка

Во! А этот анон привел правильные ссылки. Которые, кстати, нужны были только для того, чтобы удивленно спросить еще раз - а чего это у нас в правовом государстве с законодательной защитой от подобных случаев всякие подростки шляются без адвокатов-агентов по переговорам, а будучи подвергнуты домогательствам, не идут катать федеральный же иск на нарушение собственных прав?

URL
2017-10-24 в 00:37 

Во! А этот анон привел правильные ссылки.
я один и тот же анон, ага

Которые, кстати, нужны были только для того, чтобы удивленно спросить еще раз - а чего это у нас в правовом государстве с законодательной защитой от подобных случаев всякие подростки шляются без адвокатов-агентов по переговорам, а будучи подвергнуты домогательствам, не идут катать федеральный же иск на нарушение собственных прав?
расхаживание без агента является разрешением к изнасилованию? вариант того, что тот же агент, узнав, сказал не париться и забыть? или, может, таки пыталась жаловаться, но никто не послушал и/или замяли и ласково напомнили, что если хочешь и дальше работать в Голливуде, то лучше помалкивать?

URL
2017-10-24 в 00:40 

И да, можете начинать опровергать подозрение о том, что вообще то, не будь актрис, которые умолчали о домогательствах, потому что их заткнули деньгами, ништяками или, на худой конец, угрозами, некого Харви тоже бы не было. Потому что спалился он бы намного, намного раньше.

Харви разумеется, тот еще мудак. Особенно мудак он тем, что он еще и спалился, что мудак, а это уже полное мудачество. Но проблема того, что этого Харви благополучно вскармливала и лелеяла атмосфера продажности и безнаказанности, она все равно никуда не денется.

URL
2017-10-24 в 00:43 

может, таки пыталась жаловаться, но никто не послушал и/или замяли и ласково напомнили, что если хочешь и дальше работать в Голливуде, то лучше помалкивать?

А вы, анончик, тоже считаете, что молчать в тряпочку и ругать Харви по подпольям, напоказ при этом снимаясь в фото наподобие вот этой подборки

https:// scontent.fhfa2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/22448326_1475698335883820_1806869718987856468_n.jpg?oh=865831a162c0937854a33e5ff6641dbe&oe=5A6F6BF3 (убрать пробел после слешей)

это нормально?

URL
2017-10-24 в 00:44 

И да, можете начинать опровергать подозрение о том, что вообще то, не будь актрис, которые умолчали о домогательствах, потому что их заткнули деньгами, ништяками или, на худой конец, угрозами, некого Харви тоже бы не было.
то есть, актрисы теперь еще и виноваты в том, что боясь за свою жизнь или карьеру или еще что, поддались на шантаж и не рассказали о домогательствах?

URL
2017-10-24 в 00:45 

Но проблема того, что этого Харви благополучно вскармливала и лелеяла атмосфера продажности и безнаказанности, она все равно никуда не денется.
Не денется. Но решение любой проблемы должно с чего-то начинаться. А если проблема большая и серьезная, она не решится по щелчку пальцев вся, должно быть какое-то начало.

URL
2017-10-24 в 00:45 

Ну так нигде и не прописано, что домогаться нельзя. А тем более успешно.

А вот это как раз прописано. Что нельзя.

URL
2017-10-24 в 00:46 

то есть, актрисы теперь еще и виноваты в том, что боясь за свою жизнь или карьеру или еще что, поддались на шантаж и не рассказали о домогательствах?

Ну да, все мы помним про банду голливудских головорезов, которые закапывают актрис, которые не молчат. Так же как и про то, что карьера, выстроенная при помощи жирного хуеносца Харви разумеется важнее каких-то там домогательств и парочки изнасилованных женщин.

Вы, аноны, люди с удивительно гибкой моралью.

URL
2017-10-24 в 00:49 

Так же как и про то, что карьера, выстроенная при помощи жирного хуеносца Харви разумеется важнее каких-то там домогательств и парочки изнасилованных женщин.
то есть, актрисы еще и виноваты, что не легли грудью на амбразуру, защищая неизвестных им людей? поэтому, если их домогались и насиловали, то это нещитово?

URL
2017-10-24 в 00:52 

то есть, актрисы еще и виноваты, что не легли грудью на амбразуру, защищая неизвестных им людей?

Ну так они и грудью на защиту себя легли только тогда, когда это уже не грудью и даже не на защиту, а ровно попинать и без того полудохлый трупик. А значит на момент в минус Н лет назад как бы им самим было недостаточно щитово, что их там подомогались и понасиловали, чтобы вот взять и прям тогда и воспылать праведным #йанебоюсьспиздеть.

URL
2017-10-24 в 00:54 

Но решение любой проблемы должно с чего-то начинаться. А если проблема большая и серьезная, она не решится по щелчку пальцев вся, должно быть какое-то начало.

Пока будут актрисы, актеры и пр., которые будут соглашаться или молчать, потому что мечта сделаться звездой застит все, все будет по-прежнему. Сменятся только действующие лица.
Смешно думать, что за столько лет был еще кто-то в этом цеху, кто не знал, как ведет себя Харви. Но ведь поток страждущих к деньгам/оскарам приложиться не ослабевал. Приоритеты налицо. Но пнуть потом - это правильно, этично и безопасно.

URL
2017-10-24 в 00:56 

А значит на момент в минус Н лет назад как бы им самим было недостаточно щитово, что их там подомогались и понасиловали, чтобы вот взять и прям тогда и воспылать праведным #йанебоюсьспиздеть.
И что из этого следует? Если жертва не считает себя жертвой ("бьет значит любит", "бог терпел и нам велел" и прочее такое наше), это как-то отменяет преступление и делает преступника хорошим человеком?
Жертва тоже преступник? Накажите и жертву, как того взяткодателя из примера выше. Но не оправдывайте этим другого преступника.

URL
2017-10-24 в 00:56 

Ну так они и грудью на защиту себя легли только тогда, когда это уже не грудью и даже не на защиту, а ровно попинать и без того полудохлый трупик. А значит на момент в минус Н лет назад как бы им самим было недостаточно щитово, что их там подомогались и понасиловали, чтобы вот взять и прям тогда и воспылать праведным #йанебоюсьспиздеть.
а если было щитово, но никому дела не было? 30 лет назад, например, к такому совсем по-другому относились. А если было щитово, но жутко стыдно и обидно и моральная травма? А если было щитово, но никто не поверил и "а ты ничего не докажешь"?

URL
2017-10-24 в 00:56 

Но решение любой проблемы должно с чего-то начинаться. А если проблема большая и серьезная, она не решится по щелчку пальцев вся, должно быть какое-то начало.

Ага. Только вот началась она не с них и не сейчас. А совершенно другими людьми в совершенно других ситуациях. А вся эта шобла ринулась в тренд делать вид, что они тут главне борцуны за справедливость, уже после того, как были не ими созданы условия, и загублены карьеры, и недобраны ништяки, и измотаны нервы в полиции и на судах.

URL
2017-10-24 в 00:57 

Во! А этот анон привел правильные ссылки. Которые, кстати, нужны были только для того, чтобы удивленно спросить еще раз - а чего это у нас в правовом государстве с законодательной защитой от подобных случаев всякие подростки шляются без адвокатов-агентов по переговорам, а будучи подвергнуты домогательствам, не идут катать федеральный же иск на нарушение собственных прав?

А то это, что по закону не обязаны, более того имеют право и основания опасаться преследования Харви и подобных вопросов от мудаков типа тебя.

URL
2017-10-24 в 00:59 

а если было щитово, но никому дела не было? 30 лет назад, например, к такому совсем по-другому относились

Ну да. Особенно интетесно слышать вот такое заявление от человека, наверное прочитавшего ссылки и посмотревшего даты на те самые нормативы, которые про Sexual Harassment, где четко указаны даты принятия этих самых нормативов.

И да, в том, что за 30 лет что-то поменялось, они все еще не при чем, которые на Харви теперь ополчились.

URL
2017-10-24 в 01:02 

они все еще не при чем, которые на Харви теперь ополчились.
они не при чем, т.к. закон нарушали не они, вот и все
если под Харви они ложились добровольно, то он сам себе дурак, что не зафиксировал это. Теперь не докажешь, а тех, кто заявляет обратное, до фига и больше. Так ему и надо, мрази такой.

URL
   

Фэндомная Правда

главная