Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
21:11 

Правда №9843

Новый Дежурный
Пишет Гость:
23.10.2017 в 21:00


Сравнения забугорного и отечественного мультифандома тред. Где тебе уютнее, анон?

Вопрос: Где тебе уютнее, анон?
1. Там! 
44  (26.99%)
2. Здесь! 
74  (45.4%)
3. Мне все равно! 
45  (27.61%)
Всего: 163

@темы: мультифэндом

Комментарии
2017-10-23 в 22:58 

Еще каких-то 7-5 лет назад однозначно сказал бы, что забугорный. Я когда в 2011 нашел тумблер просто не мог нарадоваться. Такая позитивная прогрессивная атмосфера там была, хоспаде! уважительное отношение друг к другу и чужим интересам - да! взаимовыручка - да! контент на любой вкус - черт, да! как же это было ахринительно. но чем дальше, тем больше оно скатывается в какие-то неведомые ебени, утопает в однобокой политике, захватывается малоадекватными сжв, ТРЕБУЮЩИМИ каких-то своих привилегий и чтоб все неугодные и неправославно-шипперящие пошли убились, или признали свою неправоту... анон сбежал, теряя трусы, в родные стены рунета, а тут все тоже самое оказалось, но с другой стороны монеты. не знаешь, обосрут тебя тут или выебут (с) хз куда податься теперь...

URL
2017-10-23 в 23:09 

Тумба сейчас иной раз газовую камеру напоминает( Пздц как душно там, со всех сторон прессуют. Была отличная атмосфера, когда в моей ленте только европейцы и азиаты тусили. Где-то в 2014-2015 они все свалили в свои интернеты и каким-то образом заменились американскими сжв. И это адъ, товарищи. Я недавно психанула и зафолловила кучу няшных славянских языковых блогов. Теперь смотрю в свою ленту и ощущение такое, что поставила кондиционер, сразу легче дышать стало :-D

URL
2017-10-24 в 00:23 

Я, как простой потребитель контента, не вижу особой разницы. Где больше подают, там и сижу. Минусы есть у каждой стороны, в англофандоме - лютые воены справедливости с двойными стандартами, в русскоязычном - поливание говном за малейшие косяки, в обоих поровну - избирательный кинкшейминг.

URL
2017-10-24 в 00:30 

Как артер скажу что русский фандом для нас безблагодатен, это всё равно что в чёрную дыру пикчи забрасывать

URL
2017-10-24 в 00:33 

Как артер скажу что русский фандом для нас безблагодатен
А почему, потому что нет нормального русского ресурса для артов?

URL
2017-10-24 в 00:37 

А почему, потому что нет нормального русского ресурса для артов?
Да
Разве что ВК можно небольшую аудиторию собрать, и то мало кому удаётся

URL
2017-10-24 в 04:13 

Как артер скажу что русский фандом для нас безблагодатен, это всё равно что в чёрную дыру пикчи забрасывать
+1
Свалил в англофандом ещё в 2010 и до сих пор безумно рад. Отираюсь в мелкофандомах плюс ещё, которые там кто-то знает - тут ваще тухло. Руфандом для меня сечас представлен дайрями с древним избранным, 15 лет почти всех знаю, контакты не хочется совсем рвать, но если эти избранные рассосутся, а их уже осталось немного, удалю всё к едрене.
Тумба имеет свои недостатки, чо, ну так блэклист есть и кнопочка "отписаться" - лучше уж случайного ебанутого сжв потерпеть, чем стоять с пачкой артов в чистом поле руфандома.

URL
2017-10-24 в 08:07 

Уютнее "там".
Тут бесит явление "каждый суслик - агроном", т.е. обилие вот ваще не нужной критики.

URL
2017-10-24 в 08:27 

А меня раздражает пристрастие руфандома к ангсту. Наследники Достоевского, блин. Чтобы почитать хороший романс или флафф, иду в англоязычный сегмент ао3.

URL
2017-10-24 в 10:04 

Раньше я сидел в забугорном мультифандоме и упарывался забугорными канонами. Английский язык через это дело выучил.

А сейчас я старый и тянет к корням. Сижу в отечественном мультифандоме и припадаю к русскоязычным канонам.

URL
2017-10-24 в 10:05 

В разных соцсетях по разному чувствуется, но я бы сказала, что здесь как-то поютнее. По крайней мере, знаешь людей на дайри, с ними уже дофига лет либо тусуешься, либо читаешь дневники. А тумбочка, в которую я пришла около трех или четырех лет назад, стала кислотной, но не в хорошем угарном смысле слова, что там артов куча и всякий фидбэк. Не, как раз из-за Военов Справедливости, которым блять, важнее, какого оттенка кожи придуманный персонаж Найтвейла, радиопостановки-подкаста в интернете, а не то, что у них в Америке на их улицах происходит. Чуть что, набегали и орали, и орали и орали. Слава богу, что мой провайдер заблочил тумблер, больше туда я ни ногой. Когда будет возможность, удалю нахер.
В Вконтакте слишком много говна вокруг, я оттуда тоже удалилась к чертовой матери, стало гораздо свободнее дышать. Пока сижу в твиттере, и на дайри; фейсбук я потеряла за давностью неиспользования. И пока вроде все хорошо.

URL
2017-10-24 в 10:07 

А, и еще там в тумблере им важна только их страна, а там что там за бугром, хотите ли поезать, мир посмотреть? ой, не, фи, они там все: ЛГБТненавистники (ОАЭ, Россия, СНГ), нищие и СПИД (Африканские страны), свобода слова не знаю такого слова, а у них в США типа все заебись. :hmm: :susp:
Да блять неужели.

URL
2017-10-24 в 10:10 

И только стереотипы знают, а вот например, просто в истории и культуре покопаться, не, мы ж боги, а боги такого не делают. nu znate li, thanks i vse takoe, no ya poshel domoi.

URL
2017-10-24 в 10:39 

Мне, как потребителю, предпочтительнее руфандом. Англофандом бесит внезапными трансами/аутистами/бигендерами, которых лепят из персонажей. Внезапной моралью посреди энцы и тысячью заморочек, которые мне чужды и смешны. Заморочки руфандома проще и понятнее.
Кроме того, в моих фандомах русскоязычный контент качественнее. В англофандоме катают лютый оос, и тут как раз роль играет их "толерантность", когда за не тот оттенок кожи тебя выебут, а за оос и беспомощную энцу погладят по головке. То, что у них собирает сотни кудосов, у нас даже на фикбуке не сожрут (повторюсь, говорю за свой фандом). Поэтому я тусуюсь и читаю здесь, а арты смотрю у азиатов на Твиттере. Они рисуют в тыщу раз круче и чем русские и англоязычные артеры вместе взятые.

URL
2017-10-24 в 10:47 

повторюсь, говорю за свой фандом

А что у тебя за фандом, анонче? Просто у нас ситуация схожая.

URL
2017-10-24 в 10:49 

Англофандом бесит внезапными трансами/аутистами/бигендерами, которых лепят из персонажей.
напоминает мне антислэшеров, которых бесит, что в фандомах гейство везде :lol:

URL
2017-10-24 в 11:23 

В англофандом хожу как в цирк, посмотреть на клоунов и поржать.

URL
2017-10-24 в 11:43 

А меня раздражает пристрастие руфандома к ангсту. Наследники Достоевского, блин. Чтобы почитать хороший романс или флафф, иду в англоязычный сегмент ао3.

Обратная ситуация. Англофандом доебывает май свит синнамон роллами, протект эт олл кост и прочей радостной поебенью, в руфандом хожу за тленом.

URL
2017-10-24 в 11:45 

Англофандом, да и руфандом могут сожрать как Пеннивайз и еще при этом ручкой помахать тебе из кустов

URL
2017-10-24 в 12:06 

вот явное отличие "здесь" от "там". Здесь, блядь, вообще у людей нет понятия об интернет-этике. Сука, кто такие вещи без ката ставит, тупое ты создание?!

URL
2017-10-24 в 12:12 

Опа, кого-то ТРИГГЕРНУЛО! :gigi:

URL
2017-10-24 в 12:12 

И опять же, мы видим тут же пример комментария, когда например, в тамблере могут сказать, пожалуйста, не могли бы вы закрыть свою картинку в "море"?
Слушай, сам ты, тупое создание, рот закрой и не высовывайся, либо выбирай красивей выражения, что ли, чтобы высказать свое недовольство. Иначе сожру как Пеннивайз. Не успел я поставить кат, ну, что, бывает. В следующий раз такого не будет.

URL
2017-10-24 в 12:22 

напоминает мне антислэшеров, которых бесит, что в фандомах гейство везде
как-то ты тупо передернул.

URL
2017-10-24 в 12:26 

Англофандом бесит тоннами сладкой поебени даже в абсолютно не располагающих обстоятельствах (брутальные байкеры - все будет мимими, космические пираты - все равно мимими) и натягиванием любых персонажей на шаблон здоровых отношений(тм).
В итоге, все хорошо, все друг с другом мимими, только характеры персонажей и вообще дух происходящего растворяются в какой-то бездне любви и няшности.

URL
2017-10-24 в 12:32 

И опять же, мы видим тут же пример комментария, когда например, в тамблере могут сказать, пожалуйста, не могли бы вы закрыть свою картинку в "море"?
Тебе там скорее скажут, чтобы ты сука выпилился, потому что у юзера ТРИГГЕР, а ты травишь, и из-за таких как ты Трамп побелил.

URL
2017-10-24 в 12:42 

Тебе там скорее скажут, чтобы ты сука выпилился, потому что у юзера ТРИГГЕР, а ты травишь, и из-за таких как ты Трамп побелил.
ПОБЕЛИЛ!!!
Чьорд, анон, эта опечатка прекрасна в этом контексте! :lol:

URL
2017-10-24 в 12:45 

Тебе там скорее скажут, чтобы ты сука выпилился, потому что у юзера ТРИГГЕР, а ты травишь, и из-за таких как ты Трамп побелил.
Камон, про из-за таких как ты Трамп победил кричат как раз в сторону тумблера же, как представитель руфандома не могу не возмутиться твоему незнанию матчасти :D

URL
2017-10-24 в 12:47 

давайте просто напиздим побольше, чтобы эта чмошная гифка осталась на пред. странице.
И да, лучи поноса анону, не проставившему кат.

URL
2017-10-24 в 13:09 

англофандом слегка раздражает непременной моралью где надо и не надо. если хочется зажигательной НЦы без особых мыслей, а с чистым дрочем, туда лучше не ходить - посреди сцены на тебя выпрыгнет если не сладкая, как сахарная вата, ваниль, так высокоморальные рассуждения.

и да, годного ангста больше все-таки в руфандоме. не то чтобы я наследник Достоевского, но под настроение бывает хочется. в англо- 80% ангстовых фиков, которые мне попадались, были настолько беспомощными, что даже читать неловко.

URL
2017-10-24 в 13:20 

что я делаю не так, любитель нездоровых отношений и в англофандоме обмазываюсь ими по самое нихачу. да, конечно, у нас ебанутых сджв в таких количествах нет, но и пишут там не только розовый флафф. бОльшая часть самых вынимающих мне сердце фиков про больных ублюдков были в англофандоме.
другое дело что и фандомы у меня в ру-сегменте не самые популярные, а за бугром цветут и пахнут в сравнении. так что я туда вынужденно ушел в любом случае. будь такая же движуха здесь, даже не смотрел бы в ту сторону, наверное.

URL
2017-10-24 в 13:41 

Что конкретно нравится в англофандоме - так это почти полное отсутствие ебанатов с паранойей. За все время натыкался только на 1 тян с IP трекером на тумбе, у которой были злостные сталкеры головного мозга. На дайри какой-то пиздец, вбиваешь в поиск название только что просмотренного фильма или игры, читаешь бложеки пока горишь каноном, через пару дней видишь бан или возмущенные записи про охуевших сталкеров. Раза 3 меня так принимали за хуй пойми кого, хотя я просто читал фандомные посты.

URL
2017-10-24 в 13:43 

через пару дней видишь бан или возмущенные записи
Статистика дайри отлично режется обычной баннерорезкой.

URL
2017-10-24 в 14:04 

Что конкретно нравится в англофандоме - так это почти полное отсутствие ебанатов с паранойей.

Не сталкивался просто, значит. Там их полно.

URL
2017-10-24 в 14:16 

что я делаю не так, любитель нездоровых отношений и в англофандоме обмазываюсь ими по самое нихачу.
А что за фандом, анончик?

URL
2017-10-24 в 14:31 

И там, и тут есть свои заморочки. В целом больше люблю руфандом: тут есть ФБ, анонимки, чувство юмора какое-то более знакомое и привычное, и нет этой ебучей клюквы и русских фраз от гугл-транслейта.
У англофандома, конечно, свои преимущества: тонна контента на АО3, концепт информированного согласия в фичках (где англоавтор три раза предупредит капсом, что у него в фичке даб-кон, там руавтор даже варнинга не проставит, и хорошо, если обойдется без срача ачотакова и самадуравиновата), моар годных амв/видео.
Кое-какие вещи встречаются и там, и тут: где в руфандоме душные срачи на тему "Кококо, как они посмели взять негра на роль белого персонажа", там в англофандоме не менее душные срачи на тему "Кококо, как они могли взять на эту роль белого, а не ПОКа".

URL
2017-10-24 в 14:59 

А что за фандом, анончик?
у меня разные игрофандомы в основном)

URL
2017-10-24 в 17:54 

В русском и англоамериканском, а вот в немецком - нет как раз. Я уверен, что и в нем хватает серьезных авторов, но вычислить их за деффачками как-то особенно трудно. Зашел ненадолго в фандом и свалил тут же.

URL
2017-10-24 в 19:43 

Очень сильно зависит от фандома. Если руфандом адекватный, а фиков много, то отчего ж не почитать. Когда-то я только тут и сидела, благо фандомы были большие и почти везде додавали. А потом подсела на новое отп и, радостно стуча копытами, побежала искать фики. И тут-то меня поджидал он, большой и толстый. Несмотря на то, что и фандом обширный, и пейринг довольно популярный, там царил сплошной и беспросветный ебаный пиздец, а годноты было так мало, что я, приглаживая волосы на голове, унеслась в в англофандом и до сих пор боюсь возвращаться обратно.
А вообще, по моим наблюдениям, в англофандоме гораздо лучше и сочнее пишут нцу. Да и выбор фиков больше, не понравилось одно, пошел искать другое; авторы чаще отходят от схемы брутальный самец/няшная фиалочка и тому подобных навязших в зубах клише. А у нас как присосутся к одному фанону, обычно чем бредовее, тем лучше, так и давай его пихать во все фики подряд. Но это, повторюсь, действительно сильно зависит от фандома и обитающих в нем авторов, и равнять всех под одну гребенку однозначно нельзя. Поэтому проголосовала за «мне все равно», так как непринципиально, какой именно фандом, главное, чтобы контент был хороший.

URL
2017-10-24 в 22:03 

другое дело что и фандомы у меня в ру-сегменте не самые популярные, а за бугром цветут и пахнут в сравнении. так что я туда вынужденно ушел в любом случае. будь такая же движуха здесь, даже не смотрел бы в ту сторону, наверное.
плюсану.

URL
2017-10-24 в 22:36 

авторы чаще отходят от схемы брутальный самец/няшная фиалочка и тому подобных навязших в зубах клише.
Удивительно, анон, но у меня от знакомства с англофандомом в этом аспекте осталось сторого противоположное впечатление. :lol:
Иф чо, твой опыт я не оспариваю, попали, видимо, в разные фандомы.

URL
2017-10-25 в 03:01 

Удивительно, анон, но у меня от знакомства с англофандомом в этом аспекте осталось сторого противоположное впечатление.
Видимо ты на русских и азиатов нарвался, на тех которые не палят место проживания.

URL
2017-10-25 в 08:47 

Видимо ты на русских и азиатов нарвался, на тех которые не палят место проживания.
Конечно. Англофандом свят, только сраная русня и узкоглазые портят все, инфа сто процентов.

URL
2017-10-25 в 08:52 

Разве анон не имел это ввиду наоборот в хорошем смысле?оО

URL
2017-10-25 в 10:02 

неа, перечитай 22:36

URL
2017-10-25 в 10:04 

авторы чаще отходят от схемы брутальный самец/няшная фиалочка и тому подобных навязших в зубах клише.
Удивительно, анон, но у меня от знакомства с англофандомом в этом аспекте осталось сторого противоположное впечатление. :lol:

Руфандом и англофандом тут четко по соционике делятся. В руфандоме агрессоры виктимная жопы в кровь рвут, а в англофандоме заботливые инфантилка в сахарные попки целуют.

Возможно, у этих различий есть культурный обоснуй.

URL
2017-10-25 в 10:05 

*виктимам и *инфантилов

URL
2017-10-25 в 10:53 

Выбираю англофандом. В руфандоме мне с моими канонами делать нечего:-/

URL
2017-10-25 в 11:05 

Да пишет аглофандом и нон-кон, и даб-кон, и полный ООС в угоду кинкам, видела, как по одному канону в руфандоме был в основном низкорейтинговый дженогет, а в англофандоме - безобоснуйные ПВП всех со всеми в количестве.

URL
2017-10-25 в 11:37 

авторы чаще отходят от схемы брутальный самец/няшная фиалочка и тому подобных навязших в зубах клише.
в моем фандоме они как в одном пейринге сели на кнопку комфортить няшную беспомощную рыдающую фиялку сомцом, так и не слезают с неё, напрочь забыв, что в каноне "фиялка" спасла сомца, мир и туеву хучу людей вообще без посторонней помощи и не проронив ни единой слезинки.

URL
2017-10-25 в 11:39 

в моем фандоме они как в одном пейринге сели на кнопку комфортить няшную беспомощную рыдающую фиялку сомцом, так и не слезают с неё, напрочь забыв, что в каноне "фиялка" спасла сомца, мир и туеву хучу людей вообще без посторонней помощи и не проронив ни единой слезинки.
анон, что за фандом?

URL
2017-10-25 в 11:42 

Да пишет аглофандом и нон-кон, и даб-кон, и полный ООС в угоду кинкам

...а еще они не стремаются писать чен.

URL
2017-10-25 в 12:04 

...а еще они не стремаются писать чен.
Не знаю, не знаю... В том же англофандоме юрцов с пейрингом Виктор/Юрий у половины фандома была громкая истерика на тему "онжеещеребенок", хотя "ребенку" там то ли 15, то ли 16 и на полноценный чен это тянет с оглядкой.

URL
2017-10-25 в 12:06 

Видимо ты на русских и азиатов нарвался, на тех которые не палят место проживания.
анон, ну... отучайся говорить за весь англофандом. :lol:

URL
2017-10-25 в 12:11 

Видимо ты на русских и азиатов нарвался, на тех которые не палят место проживания.
анон, ну... отучайся говорить за весь англофандом. :lol:

URL
2017-10-25 в 14:55 

Ну от фандома же зависит, сто раз сказали.
Еще если фандом не новый, то в топе на аозе будет всякая бдсмная жопоразрывательная хуйня уровня 50ОС. Сжвизм такого масштаба достиг только в последние годы же.
А, ну еще тумблерострадальцы и фикрайтеры часто разные люди. Сжв могут оскорбляться и орать, а англорайтеры пишут себе да пишут чо хотят.

URL
2017-10-25 в 15:35 

Сжвизм такого масштаба достиг только в последние годы же.
...и уже засрал изрядно фандомов.
А в прошлые годы многие фикрайтеры гнездились в том же ЖЖ, так что анон теперь там отводит душу старыми фиками.

Вот, кстати, там англофандом заценил и чисто по ощущениям - годноты больше.

URL
2017-10-25 в 15:36 

Сжвизм такого масштаба достиг только в последние годы же.
...и уже засрал изрядно фандомов.
А в прошлые годы многие фикрайтеры гнездились в том же ЖЖ, так что анон теперь там отводит душу старыми фиками.

Вот, кстати, там англофандом заценил и чисто по ощущениям - годноты больше.

URL
2017-10-25 в 17:21 

Анон, сидящий в курофандоме, плюсует к
...а еще они не стремаются писать чен.
тумба годами исходит на говно, но шипперы главпейринга непробиваемы :lol:
и к
А в прошлые годы многие фикрайтеры гнездились в том же ЖЖ, так что анон теперь там отводит душу старыми фиками.
Вот, кстати, там англофандом заценил и чисто по ощущениям - годноты больше.

URL
2017-10-25 в 18:33 

в том же ЖЖ, так что анон теперь там отводит душу старыми фиками.

блин, у меня практически все любимые авторы выпилили всё подчистую из жж года 3 назад (и далеко не все закинули на ао3) :weep3: Что там случилось тогда? Российская компания выкупила? Я в тот момент выпала из фандомной жизни и все пропустила, но недавно в тумбе мелькал возмущенный пост про Россию и жж со всякими тегами "вот именно поэтому я удалила свой акк!!" :\
Очень плюсую к тому, что там в основном годнота была.

URL
2017-10-25 в 18:38 

Что там случилось тогда? Российская компания выкупила?
ЖЖ выкупили аж в 2007 году.

URL
2017-10-25 в 18:55 

ЖЖ выкупили аж в 2007 году.
о_О почему тогда мои массово выпилились в 2014 :hmm:

URL
2017-10-25 в 21:17 

Зависит от фандома и от ситуации. Если какой-нибудь фандом вольтрона, то лучше ру, чем тот англогадюшник.

URL
2017-10-25 в 23:54 

Что там случилось тогда? Российская компания выкупила?

насколько помню, там начали часто и утомительно случаться дос-атаки. Общее мнение было, что это кэйджиби усмиряет русских оппозиционных блогеров потому как скоро выборы итд. А для иностранцев ЖЖ никогда не был политической площадкой, так что им стало неуютно неудобно наблюдать за opression (реально бесил лежащий LJ откровенно говоря) и они свалили на Dreamwidth, AO3 и tumblr. Но и сейчас на сообществе анонимных фандомных секретов фандомные старожилы вздыхают о золотых деньках...

Я где-то в 2011 тусил в англофандомчиках в ЖЖ, застал последнюю волну активности, довольно живенько было. Но закрытых журналов "только для друзей" было много, как сейчас на дайри - общение на открытых площадках постепенно утихало, народ общался в личечках итд.

URL
2017-10-26 в 00:29 

В 2006 на англо-ЖЖ было весьма неплохо - но в то время и руфандом был куда как веселее, и хотелось и там и там быть. Сейчас только максимально отфильтрованные тумблер и ао3 переношу. "Я слишком стар для этого дерьма", да.

URL
2017-10-26 в 03:48 

В том же англофандоме юрцов с пейрингом Виктор/Юрий у половины фандома была громкая истерика на тему "онжеещеребенок", хотя "ребенку" там то ли 15, то ли 16 и на полноценный чен это тянет с оглядкой.
Да ладно, на буржуйском кинк-фесте анон и сгущенку, и борщ читал без всяких воплей о жеребенках. А на тумбе и кумыс, и брошетт в чен готовы записать, хотя казалось бы.
Анон вспомнил, чем англофандом его вымораживает: отношение к критике. И я сейчас даже не про всякие "сюжет затянут и персонажи ООС", не далее как сегодня анон лично видел бугурт англоавтора на тему "Да, я знаю, что у меня матчасть нереалистичная, не смейте мне указывать, хочу и пишу нереалистичную матчасть, я никого о критике не просил, отстаньте от моей матчасти". Как бы эээ, ну если у тебя реально матчасть хромает, логично, что люди придут в комменты с замечаниями, зачем бомбить-то?

URL
2017-10-26 в 04:31 

Анон вспомнил, чем англофандом его вымораживает: отношение к критике. И я сейчас даже не про всякие "сюжет затянут и персонажи ООС", не далее как сегодня анон лично видел бугурт англоавтора на тему "Да, я знаю, что у меня матчасть нереалистичная, не смейте мне указывать, хочу и пишу нереалистичную матчасть, я никого о критике не просил, отстаньте от моей матчасти". Как бы эээ, ну если у тебя реально матчасть хромает, логично, что люди придут в комменты с замечаниями, зачем бомбить-то?
Почему-то я вот это вот вижу в ру-фандоме, а в англофандомне не вижу.

URL
2017-10-26 в 07:36 

А я как раз недавно решил раскопать, что осталось в жж в одном англофандоме и прям выпал от количества сомцесучек, любви через изнасилование и других пиздецовых штампов, вообще отвык от такого :D

URL
2017-10-26 в 10:10 

Почему-то я вот это вот вижу в ру-фандоме, а в англофандомне не вижу.
Ты неправ.
В руфандоме типичная ситуация это чрезмерная критика, когда готовы доебатья до всего и даже у объективно годного фика найти какие-нибудь лишние запятые (правда, такое обычно бывает на анонимных площадках или на конкурсах/фестах, в дневник к автору почти никогда не набигают).
В англофандоме наоборот снисходительное отношение к самому дерьмовому тексту (честно, именно в части фидбэка они напоминают наш фикбук, где хвалят всё подряд), но зато у них авторы готовы становиться в позу по любому поводу, вот как анон описал и моментально закатывают истерику.
Честно говоря, считаю пиздецом и то и другое, а золотой середины ещё нигде не видел.

URL
2017-10-26 в 11:08 

но зато у них авторы готовы становиться в позу по любому поводу, вот как анон описал и моментально закатывают истерику.
Вот именно. Казалось бы, ну вот тебе в фике принципиально отступить от матчасти. Берешь и пишешь в примечаниях/авторских заметках: ребят, я знаю, что матчасть нереалистичная, это специально, потому что без этого сюжет не смотрится/мне лень гуглить, суть все равно не в этом/это волшебный мир с пони и единорогами, давайте представим, что тут другая матчасть. Многие авторы из того же фандома так и делают. А бугурт с воплями "Это мой фичок, я так над ним страдал, вас кто-нибудь простл критиковать? не просил! вот и молчите в тряпочку! критика это зло, не смейте критиковать фички, если автор об этом не попросит!" смотрится как истерика и положительных эмоций не вызывает ни разу.

URL
2017-10-26 в 11:24 

бесит только нынешний фандом. участникам канона по 30 лет, но школьных ау очень много. и хрен бы с ними, но авторы очень часто не указывают эту срань в тегах. с другими фандомами особых проблем нет и не было.

URL
2017-10-26 в 13:31 

и хрен бы с ними, но авторы очень часто не указывают эту срань в тегах.
ПРОСТО МОЯ ГЛАВНАЯ БОЛЬ СЕЙЧАС
канон про приключения в космосе, а часто пишут аушки, где они просто обычные люди в современности, и многие не ставят никакого указания, что ау. ужасно бесит((

URL
2017-10-26 в 13:34 

канон про приключения в космосе, а часто пишут аушки, где они просто обычные люди в современности
А я, вообще, не вижу смысла в таких АУ, весь же интерес в необычном сеттинге.

URL
2017-10-26 в 13:39 

А я, вообще, не вижу смысла в таких АУ, весь же интерес в необычном сеттинге.
необязательно. многим именно персонажи важнее и интересно их написать в других условиях. или там подрочить на взаимодействие не отвлекаясь на детали сеттинга. и даже не всегда получается, что просто кто эти люди хД но предупреждать же надо!

URL
2017-10-26 в 13:47 

на взаимодействие не отвлекаясь на детали сеттинга
Но ведь персонажи в сеттинге, сильно отличном от оригинального, будут уже как бы не собой, потому что росли в других условиях и реакции у них другие. Понятно, что кому как, но меня обычно особенности сеттинга, связанные с ним ситуации и поведение персов в них цепляют, а, например, в англофандоме по одному канону дофига и больше этих АУ и даже на АО3 задолбаешься отсеивать.

URL
2017-10-26 в 13:48 

А когда отсеешь, остается фиков двадцать.

URL
2017-10-29 в 01:41 

Анон тыщу лет не был на ЖЖ и сейчас возможно глупость спросит, но подскажите как убрать эту хрень снизу? (насколько я понимаю именно под ней переход на след страницу :facepalm: )
читать дальше

URL
2017-10-29 в 09:34 

Зайди в настройки ->Вид ->сними галочку с Кирилличесике сервисы. Сохранись.
Насколько помню, профит.

URL
   

Фэндомная Правда

главная