21:10 

Правда №9842

Новый Дежурный
Пишет Гость:
23.10.2017 в 21:00


Про мизогинию в кино, играх, книгах и т.д. говорили предостаточно. А я вот замечаю за собой, что меня стал бесить обратный сексизм в художественных произведениях. Да, я в курсе, что согласно заповедям феминизма такого понятия не существует, но как иначе назвать явление, когда женщине позволено то, за что мужика заклеймили бы мудаком и подонком, я не знаю.
читать дальше

Вопрос: ?
1. Согласен! 
96  (55.81%)
2. Не согласен! 
54  (31.4%)
3. Мне все равно! 
22  (12.79%)
Всего: 172

@темы: мультифэндом, гендерное

Комментарии
2017-10-23 в 21:41 

А в чем тогда тут проблема? Ну, нравится зрителю, когда баба бьет мужика, и не нравится, когда наоборот - ну, и что, в чем проблема, кроме твоей личной, ТС?
Ну нравится зрителю, когда мужик бьет бабу, и не нравится, когда наоборот - ну и что, в чем проблема, кроме личной проблемы феминисток?

Сходу - "Доспехи бога". Джеки Чан хуячит по сиськам агрессивную бабу. Ничего, все ржали.
Опять довод мимо.

Назвал один фильм и схуяли это мимо? Давай вспомни все ильмы с битьем по яйцам.

URL
2017-10-23 в 21:41 

А отвечая на твой вопрос - просто показывать людей в фильмах людьми, а не уебками независимо от пола.

на минуточку: а как ты себе представляешь фильм, где все герои сугубо положительные?
А если отрицательные, то условно. очень так условно, они никого не обижают, ведут себя прилично, просто о них известно, что они плохие. Почему - нельзя показывать из соображений цензуры. Представил? Херня получается.

Вообще-то это ты в этот тред прибежал. Так что да, видимо тебе не лень.
Так и прибежал не подстраивать под страдающего ТС все творчество мира, а исключительно высказать свою имху. И если она тебя не устраивает, то это не мои проблемы.

URL
2017-10-23 в 21:41 

Так и мужики не равны между собой в физическом смысле.
Они тупо крупнее женщин. Ну, может если будут биться мелкий азиат и бодибилдерша, то окей.

URL
2017-10-23 в 21:42 

Давай вспомни все ильмы с битьем по яйцам.

а мужиков по яйкам бьют исключительно злые бабы, да. Сами мужики по-джетльменски никогда и низа что, угу.

URL
2017-10-23 в 21:44 

И че? Это личные проблемы феминисток, что им за баб обидно.
Нет, это разница личных индивидуальных симпатий (Петю мне жалко, он симпатичный, а Васю нет, он некрасивый) и общего подхода к явлению.

А отвечая на твой вопрос - просто показывать людей в фильмах людьми, а не уебками независимо от пола.
к сожалению, кино не может показывать только милых, хороших и добрых. Не, если исходить из мысли "где кино - а где реал", то может - но даже так оно станет отчаянно скучным. Поэтому положительных персонажей и разбавляют мудаками всех мастей.

URL
2017-10-23 в 21:46 

но даже так оно станет отчаянно скучным
на самом деле необязательно
бывает так, что никто не злой, но у каждого своя правда

URL
2017-10-23 в 21:46 

Блэт, в каком колхозе все мужики поголовно больше, крупнее и сильнее женщин? У анона на работе половина коллег-мудэ равно или меньше анона по габаритам, при том, что анон ростом 1.75 и не особо толстая. И да, некоторым я бы иногда дала по роже во время скандалов. Но не даю. Потому что в нормальном обществе вообще не приеято бить людей, вне зависимости от первичных половых признаков.

URL
2017-10-23 в 21:47 

анон ростом 1.75
ващет это довольно много для женщины чисто статистически
я 1.68 и большинство мужиков крупнее меня

URL
2017-10-23 в 21:49 

на самом деле необязательно бывает так, что никто не злой, но у каждого своя правда
Бывает. Но все равно не могут быть все фильмы на таких конфликтах строиться.

И да, некоторым я бы иногда дала по роже во время скандалов. Но не даю. Потому что в нормальном обществе вообще не приеято бить людей, вне зависимости от первичных половых признаков.
И молодец, и правильно. И если фильм про нормальное общество, а там кто-то кого-то бьет, это обычно и показывают как не норму. А когда фильм про мудаков или ненормальное общество - там и драки бывают.

URL
2017-10-23 в 21:49 

"много для женщины"
Анон, извини, но ты случаем не из хоббитании родом? Потому что я по жизни никогда высокой не считалась.

URL
2017-10-23 в 21:50 

Это и есть сексизм, анон, самый обыкновенный. Девушкам позволяется то, что не позволено мужчинам, потому что к девушкам не относятся серьезно, они эдакие дурашливые дети, плюс гендерные стереотипы говорят нам о том, что девушка по умолчанию не может причинить серьезного вреда мужчине, он же сильнее\умнее. Все эти образы фемме фатале\ язвы\кидалова в постели появились и стали популярны задолго до второй волны феминизма и отнюдь не для возвышения женщин. В лучшем случае, они подавались авторами как нетипичный(для того времени) образ женщины, в противопоставление кротким няшам.
Тут вот вообще стереотипы во всей красе - мужик, думающий членом, который повелся на задницу, установка, что мужчину нельзя изнасиловать, женщина, манипулирующая мужиком через секс. Где тут про феминизм?
О, наконец-то адекватный коммент. Анон, понятно, что это все стереотипы и образы были придуманы еще до феминизма. Но проблема в том, что такие образы сейчас стали выдаваться за феминизм, стали позиционироваться, как образ сильной героини. И мужики сидят недоумевают потом, фигли этим феминисткам еще надо, они вон весь кинематограф захватили, куда ни плюнь - везде крутые борцуньи и мега-умные секси-шмекси-вамп мочат и унижают мужиков, которые конечно всегда слабее и тупее их. А потому что это не феминизм, это подмена понятий.

ну, вот такой вот мир в фильме, где женщинам так можно, а мужчинам нельзя, это ж не реал, и реаловые мерки тут неприменимы.
Ну вот такой мир в фильме, где мужчинам так можно, а женщинам нельзя, это ж не реал, чего тогда феминистки бомбят и катают петиции с требованиями к режиссерам и продюсерам?

Кто помнит такой старый сериал как Рыцарь Дорог?
Ключевое слово - старый. В старых фильмах и сериалах такого было достаточно, и да, в этом нет ничего хорошего, смотреть на это неприятно. Как и на героев Челентано и тот фильм с Куртом Расселом про богачку на яхте, За бортом или как-то так. Бесят такие фильмы сейчас. Но и аналогичное поведение женщин бесит тоже. Я же блин не про то пишу, что если бабы мужиков бьют в кино и бросают связанными, то давайте и наоборот тоже. Я пишу про то, чтобы любое битье и мудацкое поведение подавалось именно как мудацкое поведение без скидок на пол, что если мужик себя так ведет, то он мудак, а если баба, то она крутая чикса.

URL
2017-10-23 в 21:50 

Так и мужики не равны между собой в физическом смысле.
Да. И если в фильме тощий очкарик наконец осмеливается влепить по морде амбалу, это тоже воспринимается положительно, а если амбал метелит тощего очкарика, это вызывает негодование.

URL
2017-10-23 в 21:51 

ты случаем не из хоббитании родом?
я бы не отказалась, но нет))
моя бывшая была на пару см ниже меня, моя другая бывшая была такого же роста, моя мама мне вообще по плечи

URL
2017-10-23 в 21:53 

Но проблема в том, что такие образы сейчас стали выдаваться за феминизм, стали позиционироваться, как образ сильной героини.
Понимаешь, если это героиня из мира, где нет равенства и мужчины сильнее-властнее-богаче - да, по тем меркам она ломает стереотипы и показывает свою силу, в тех условиях она сильная. Если же мир показан такой, где нет неравенства - тогда ее поведение мудаческое.

Ну вот такой мир в фильме, где мужчинам так можно, а женщинам нельзя, это ж не реал, чего тогда феминистки бомбят и катают петиции с требованиями к режиссерам и продюсерам?
Того, что феминистки не считают, что реал отдельно, а фильм отдельно, как ты или другой анон.

URL
2017-10-23 в 21:54 

Во-первых, точно такой пост уже был. Все те же аргументы, все тоже нытье. Во-вторых, ты несешь херню ТС. Все твои перечисленные типажи женщин сейчас так же высмеиваются и устарели. Твоя "фемфаталь" была популярна в 90х.
Хабалка нахрен никому не сдалась: максимум, что можно встретить - это когда умная женщина может проехаться по мозгам остальных персов, но Шерлок машет тебе из-за угла: как бы тут не от пола завит, а от характера перса.
Если женщина раскидывает спецназ, то это обычный дешевый боевик - пол персонажа неважен. Сейчас так же снимают вещи, где женщины и мужики хуячат друг друга только так при драке. И да так уж пошло, что удар по яйцам - это комедия (и тут неважно, кто ударил: бьют и женщины, и дети, и мужики, и предметы), а когда бьют женщину - это уже перебор (хотя при этом вспомни все фильмы, где женщин били предметами, другими женщинами, пирогами. или тебе нужно конкретно, чтобы женщину бил мужик?).
ОД шутили про связанную и брошенную мужиком женщину еще пару лет назад.
А вообще чувство, что ты смотришь жопой. У нас полно богатых, красивых мудаков, вылезающих из каждого экрана (всякие вампиры, дьяволы, миллиардеры, агенты ЦРУ и ФБР и т.д. и т.п.), и всю эту толпу изрядно вылизывают фанатки, упорно на них дроча. Но ты внезапно видишь их ущемление женскими персонажами. Не знаю за каким хуем ты прикрываешься феминизмом, когда ты обвиняешь женских персонажей в том, чем обычно наделяют мужских персов.

URL
2017-10-23 в 21:54 

Блэт, в каком колхозе все мужики поголовно больше, крупнее и сильнее женщин?
Ха, анон, я такого же роста, что и ты, 175 см. Работаю в школе. Ты бы видел нынешних 8-9-классников. Это пипец какие кони. Мои сверстники либо ниже меня, либо одного роста со мной, а вот новое поколение заставляет себя чувствовать хоббитом.

URL
2017-10-23 в 21:55 

Я пишу про то, чтобы любое битье и мудацкое поведение подавалось именно как мудацкое поведение без скидок на пол, что если мужик себя так ведет, то он мудак, а если баба, то она крутая чикса.

ну вообще да, склонен согласиться - достаточно называть все вещи своими именами, и у большинства тут же перестанет полыхать. И я лично не считаю баб с мудаческим поведением крутыми чиксами. Просто адский бомбеж "ах, любимок моих обидели" слегка подпек.

тот самый анон с радужным феминизмом

URL
2017-10-23 в 21:55 

Анон, извини, но ты случаем не из хоббитании родом? Потому что я по жизни никогда высокой не считалась.
Из России наверняка.
по данным на 2013 год, средний рост мужчин в России составлял 178 см, женщин — 166 см.

URL
2017-10-23 в 21:57 

Внесу еще один штамп в копилку.
Любой офигенно умный мужик, гений или хитрожопый аферист всегда хоть раз, но лажает, хоть раз, но косячит, хоть раз, но его дурят. Причем в половине случаев дурит его баба, ага.
Зато если во франшизе есть героиня, которую позиционируют как умную и гениальную - то она не проигрывает и не ошибается никогда, она всегда всех хитрее и умнее, всегда всех дурит и всегда на пять шагов впереди всех.
Пример: Сомбра, упомянутая уже Ада Вонг.

URL
2017-10-23 в 22:00 

Зато если во франшизе есть героиня, которую позиционируют как умную и гениальную - то она не проигрывает и не ошибается никогда, она всегда всех хитрее и умнее, всегда всех дурит и всегда на пять шагов впереди всех.
ну если вы смотрите говно, то че за упреки-то? полно героинь, которые лажают.

URL
2017-10-23 в 22:01 

Просто адский бомбеж "ах, любимок моих обидели" слегка подпек.
Он тебе подпекает только потому, что обижаются за любимок мужского пола? Когда так же обижаются за женских, тебе норм? Это уже двойные стандарты.

URL
2017-10-23 в 22:02 

Спасибо анонам с длиннопостами в 21:31 и в 21:54 за адекватные комменты, а то такое чувство, что остальные вместе с ТСом то ли сами откуда-то из 90х выползи, то ли им все современные фильмы фильмами из 90х подменили, а они не заметили подмены.

URL
2017-10-23 в 22:05 

Понимаешь, если это героиня из мира, где нет равенства и мужчины сильнее-властнее-богаче - да, по тем меркам она ломает стереотипы и показывает свою силу, в тех условиях она сильная.
Понятно. Если баба ведет себя как сука - то она сильная. Если мужик ведет себя как ублюдок - то он ублюдок безо всяких. Охуенный феминизм. Кажется я понял, почему вас не любят.

URL
2017-10-23 в 22:06 

лол бедные мужчинки
ЗА обратный сексизм. Когда его будет столько же, сколько прямого - установится равновесие и справедливость (своеобразная). А пока считайте это отработкой кармы
ИМХО

URL
2017-10-23 в 22:06 

Он тебе подпекает только потому, что обижаются за любимок мужского пола? Когда так же обижаются за женских, тебе норм? Это уже двойные стандарты.

не, меня подпекает, когда кто-то начинает носиться с любым персонажем, как с яйцом, и кудахтать "как они могли, онижеживые!" - ведь носится, аж тему создал ТС, вынес боль сердца.

Просто тут преподносится как "божечки-кошечки, злые феминистки ОБИДЕЛИ моего сладенького Джонни!", и вполне норм, что подпекает. ТС точно так же лелеет двойные стандарты, потому что когда ее любименький Джонни, или на кого она там шликает вприсядку, будет пиздить неприятную ей лично бабу (а неприятна ей будет любая, это же ее Джонни), то вряд ли она станет порицать любимку.

URL
2017-10-23 в 22:08 

а то такое чувство, что остальные вместе с ТСом то ли сами откуда-то из 90х выползи, то ли им все современные фильмы фильмами из 90х подменили, а они не заметили подмены.
Ты, я смотрю, в игры давно не играл. И кроме марвелокино явно давно ничего не смотрел.

URL
2017-10-23 в 22:09 

Понятно.
Тебе, судя по дальнейшему, не понятно.

Если баба ведет себя как сука - то она сильная.
В мире, где у нее нет других альтернатив быть самостоятельной и получать желаемое.

URL
2017-10-23 в 22:09 

Если баба ведет себя как сука - то она сильная.

Ага. засветить в щщи охуевшему сильному-богатому-наделенному привилегиями - это сука. Как она смела, рабыня убогая! Конечно сука!
ты не дыми так, тебе же сказали - в ситуации неравенства, где мужчины прямо показательно сильнее-властнее-богаче. Вообще-то борьба угнетенных против угнетателей - один из базовых культурных сюжетов. Только если вдруг эту борьбу ведут женщины - ай, суки какие. А меж тем на войне все средства хороши, и даже мудаческие.

URL
2017-10-23 в 22:11 

Просто тут преподносится как "божечки-кошечки, злые феминистки ОБИДЕЛИ моего сладенького Джонни!", и вполне норм, что подпекает.
Эм, нет. Преподносится не это. Как-то в посте не написано, что феминистки захватили кино и игры и теперь лепят свой обратный сексизм. В посте написано про то, что одинаково мудацкое поведение для мужчин почему-то считается мудацким, а для женщин внезапно нет, для женщин это внезапно показатель сильной интересной героини.
А меня вот одинаково тошнит как от мачо-альфа-самсов типа Бонда, так и от всех этих фемме фаталь и хамящих всем вокруг любительниц махать ногами.

URL
2017-10-23 в 22:13 

хамящих всем вокруг любительниц махать ногами

Поэма про Меэри Сью написана много лет назад, читал, анон?) Прямо напомнил сейчас.

URL
     

Фэндомная Правда

главная