21:10 

Правда №9842

Новый Дежурный
Пишет Гость:
23.10.2017 в 21:00


Про мизогинию в кино, играх, книгах и т.д. говорили предостаточно. А я вот замечаю за собой, что меня стал бесить обратный сексизм в художественных произведениях. Да, я в курсе, что согласно заповедям феминизма такого понятия не существует, но как иначе назвать явление, когда женщине позволено то, за что мужика заклеймили бы мудаком и подонком, я не знаю.
читать дальше

Вопрос: ?
1. Согласен! 
94  (55.29%)
2. Не согласен! 
54  (31.76%)
3. Мне все равно! 
22  (12.94%)
Всего: 170

@темы: мультифэндом, гендерное

Комментарии
2017-10-24 в 11:09 

Эти две сцены будут одинаково восприняты, учитывая перевес в физической силе в обоих случаях и что в обоих случаях тот кто послабее ударил более сильного, как думаете?
Хорошо, если дело не в соотношении силы, то в чем? В том, что женщинам нельзя вредить физически, потому что их тело нужно для размножения, из этого ноги растут?

URL
2017-10-24 в 11:25 

И пока в культуре у человечества сидит ориентация на привлекательность для размножения, никуда от разной подачи женщин и мужчин не деться.

URL
2017-10-24 в 12:12 

Хорошо, если дело не в соотношении силы, то в чем? В том, что женщинам нельзя вредить физически, потому что их тело нужно для размножения, из этого ноги растут?
нет, я думаю ноги-то как раз растут из соотношения сил, но слабость у людей уже настолько крепко сассоциирована с женским полом, что у очень многих просто не хватает умственных сил оторвать свое мышление от этого стереотипа даже при просмотре заведомо некоррелирующихся со среднестатистической реальностью сюжетов

URL
2017-10-24 в 12:45 

Если баба-бодибилдер месит слабого очкарика, то я, как женщина-зритель, скажу фу.

URL
2017-10-24 в 12:59 

в кино, играх, книгах - читай нормальные книги.
Кино уже скурвилось и превратилось в полную хуйню, готовую изображать полную хуйню в угоду господствующей моде. Сегодня вес имеет феминизьм и облизывание людоедов, почему-то называемое "толерантностью", но не имеющей к толерантности в хорошем смысле этого слова никакого отношения - а бах, завтра ебнет католический шариат - и киношники переобуются в прыжке.
Текущий скандал с этим продюсером тому подтверждение.
С играми.. Пожалуй, та же хуйня. Графоний одному человеку не вытянуть. Только коллектив, и бабло.
Так что остались только книги.

URL
2017-10-24 в 13:11 

облизывание людоедов

Один единственный Ганнибал на весь кинематограф внезапно превратился в "облизывание людоедов", аж во множественном числе. А как же звучавший выше постулат "не надо вводить в фильмы мудаков, пусть даже у отрицательных персонажей будет своя правда". А ганнибал, меж тем, как раз и отвечает этой заявочке: он не мудак, иу него дохренища своей правды.

URL
2017-10-24 в 13:23 

Один единственный Ганнибал - анон, ты не поверишь!
Но как раз на этого настоящего людоеда мне абсолютно посрать))))
Не надо кушать людей по настоящему, чтобы быть штопаным гондоном и полным ублюдком.

URL
2017-10-24 в 13:29 

С играми.. Пожалуй, та же хуйня. Графоний одному человеку не вытянуть. Только коллектив, и бабло.
Играй в нормальные игры, чувак.

URL
2017-10-24 в 13:41 

он не мудак, иу него дохренища своей правды.
У Фуллера Ганнибал очень даже мудак. Фуллер, может, и не хотел сделать мудака, но сделал. Правда, ГанниГрэммо-дрочеры предпочитают на факт мудачества Ганнибала закрывать глаза и делать вид, что у него своя правда.

URL
2017-10-24 в 14:08 

это конечно тоже самое, что и нарисовать, что у мужика есть задница.
кто помнит фильм "бэтмен и робин"? там прям в начале крупным планом задницы бэтмена и робина, обтянутые латексом - именно задницы, камера к ним вплотную подъехала, показав именно их, а не общий вид со спины.
правда многие зрители говорят, что мол это "по гейски" (почему? как будто женщинам это не интересно), но вот вам пример мужской сексуализации

URL
2017-10-24 в 14:10 

там прям в начале крупным планом задницы бэтмена и робина, обтянутые латексом - именно задницы
и бугорки на бронетрусах там, где член XD
я, кстати, люблю этот фильм трепетно и нежно, несмотря на всеобщее презирание

URL
2017-10-24 в 14:10 

бэтсоски

URL
2017-10-24 в 14:11 

У Фуллера Ганнибал очень даже мудак. Фуллер, может, и не хотел сделать мудака, но сделал.
Чем же? У него своя логика. Это твоя имха, анон.

URL
2017-10-24 в 14:27 

Уж сколько раз твердили миру: феминизм направлен на отстаивание прав женщин, феминистка не должна, позиционируя себя именно как феминистка, а не сторонница движения за права людей или мужчин, активно осуждать подобные ситуации, высказываться резко против и т.д. Как человек и общественный деятель/ница, как гражданин/ка и сторонник/ца равноправия - да, как феминистка - нет.

Окау. Но пусть тогда феминистка хотя бы завалит ебало, когда тот, кто борется "за права людей или мужчин" будет "активно осуждать подобные ситуации, высказываться резко против и т.д.". А то чуть что, так сразу "ррррррряяяяяяя мизогиния! рррррррррррряяяяяяяяя хуемрази! рррррррррряяяяяяяяяя вретиииииииииииии!"

URL
2017-10-24 в 14:30 

права людей или мужчин

очень интересная формулировка.)

URL
2017-10-24 в 14:51 

Типичная фем фаталь, например, которая влегкую крутит мужикам, дурит их, получает от них то, что ей нужно, после чего кидает, как лохов. И все в восхищении от такого образа - ах, какая крутая, сильная, умная женщина! А если бы мужик себя вел подобным образом с женщинами? Сразу был бы назван сексистом и ублюдком.

Кто от такого образа в восхищении? Мужчины? Так это потому, что "госпожа" - одна из типичных мужских сексуальных фантазий, наряду с озабоченной школьницей-лолитой, секси-медсестрой и т.д. Просто эту фантазию о фам-фаталь в черной коже, на каблуках и с ярким мейком подают как достижение феминизма, потому что она дерется и получает нужное от мужиков через сексапил. Хотя какая же это по-настоящему сильная и независимая женщина?

URL
2017-10-24 в 15:23 

У него своя логика.
- В первом сезоне он с интересом наблюдал за тем, как его "возлюбленный" умирает от энцефалита, а Уилл мог сдохнуть в любой момент.
- Он трахал любимую девушку своего "возлюбленного" с намёком на то, что может её убить в любой момент.
- Когда у него был выбор, спасать жену Джека, которая пытается совершить самоубийство, или нет, он, сука, монетку подбрасывал.
- Он убил Беверли и Эбигейл, а Уиллу на них обеих было далеко не плевать. И если убийство Беверли можно считать охарактеризовать как "сама напросилась, потому что к нему влезла", то убийство Эбигейл было чем-то типа: "Уилл, ты разрушил все мои мечты, она могла стать нашим общим ребёнком, но в ней больше нет смысла".
и так далее.

А так нет, конечно, он никакой не мудак, замечательный персонаж, у которого просто своя логика, да.:facepalm:
Ненавижу этого мудака, так хотелось, чтобы он ещё во втором сезоне сдох.

URL
2017-10-24 в 15:33 

его "возлюбленный"

С чего он вдруг возлюбленный? Подопытный. Это вы фанфики приплели.

URL
2017-10-24 в 15:44 

Играй в нормальные игры, чувак. - чувак, я не хочу играть в чисто текстовые игры. Или с графикой середины 90. Наигрался в свое время, теперь от разрешения 320*200 и без нормального освещения тошнить от картинки начинает натурально.
Я хочу нормальную картинку, нормальный мир, где можно свободно идти, куда глаза глядят - а не ебучие коридоры, по которым тянут игрока за ухо, не давая шага ступить в сторону.
По твоему, разработать большую, непустую игровую локацию - это бесплатное удовольствие?

URL
2017-10-24 в 15:52 

Скайрим? Без насисьников там не обошлось, но в остальном это идеально равноправный мир. И открытость/закрытость доспехов одинаковая.

URL
2017-10-24 в 15:54 

Доспехи снежного эльфа кстати вообще не меняют свой вид на героине.

URL
2017-10-24 в 16:00 

Что мне нравится в Скайриме - любому персонажу можно было бы поменять пол и его/ее поведение не станет после этого казаться нелепым. Просто люди, а не сборища стереотипов.

URL
2017-10-24 в 16:02 

любому персонажу можно было бы поменять пол и его/ее поведение не станет после этого казаться нелепым. Просто люди, а не сборища стереотипов.
по моему это и есть признак феминтстичности произведения - единственный настоящий признак и большинство произведений его с треском проваливают

URL
2017-10-24 в 16:02 

любому персонажу можно было бы поменять пол и его/ее поведение не станет после этого казаться нелепым. Просто люди, а не сборища стереотипов.
по моему это и есть признак феминтстичности произведения - единственный настоящий признак и большинство произведений его с треском проваливают

URL
2017-10-24 в 18:01 

и обиженный мужчина даёт собеседнице по щщам. Эти две сцены будут одинаково восприняты, учитывая перевес в физической силе в обоих случаях и что в обоих случаях тот кто послабее ударил более сильного, как думаете?
Бэтмен против Чудо-женщины, кхе-кхе. Мужик не обиженный конечно, но остальные условия совпадают. Нормально все восприняли. Некоторые даже обрадовались - давно пора было этого мартисью в плаще проучить.

URL
2017-10-24 в 18:11 

С Ганнибалом свалите в свой тред, будьте любезны.

Кто от такого образа в восхищении? Мужчины?
Многие женщины тоже. С ходу - та же Ада Вонг, про которую выше писали, любимица всея фандома Обителей зла.
В СПНе на Бэлу Талбот, которая вечно братьев в дураках оставляла, все аплодировали и восхищались.

URL
2017-10-24 в 18:18 

static.guim.co.uk/sys-images/Guardian/Pix/pictu...
i0.kym-cdn.com/photos/images/newsfeed/000/935/5...
просто сравните


пффф
static.guim.co.uk/sys-images/Guardian/Pix/pictu...

leagueofcomicgeeks.com/comics/covers/large/1731...
www.comiccovers.blog/wp-content/uploads/2017/03...

просто сравните.
и это ещё не все, была ещё какая-то, где на связанного Робина пистолет наставляют
вот только из-за подобных обложек никто никогда на говно не исходил, как и на сюжеты, где мужика тот же плахой жокир пиздит фомкой, ломает ему спину, а потом взрывает нахуй. А из-за обложки с Бэтгёрл такую пиздодраму развели :facepalm:

URL
2017-10-24 в 19:15 

А из-за обложки с Бэтгёрл такую пиздодраму развели
анон, ну ты бы сам сравнил насколько разная у них реакция нарисована. а самое главное, что эта хуйня с Джокером никакого отношения к той серии Бэтгерл не имела никак и была совсем не в тему.
и если что я знаю, что это была отсылка к the killing joke, что делает эту обложку только хуже, учитывая что это может и хорошая штука, но не в отношении Бэтгерл точно, но нет надо все равно опять это к ней пихать. Ты бы хоть разобрался с чем у людей проблема была прежде чем баттхертить :facepalm:

URL
2017-10-24 в 19:36 

на связанного Робина пистолет наставляют
Не в этом дело. Посмотри, он в реально безвыходном положении, распятый или крепко пристегнутый ремнями на гребаном операционном столе маньяка. И что при этом на его лице? Страдание и гнев.
Бет-девушке Джокер небрежно на плечо руку с пистолетом положил, он в нее даже не целится, а она блин рыдает. Офигеть супергероиня, ага.

URL
2017-10-24 в 19:42 

Бет-девушке Джокер небрежно на плечо руку с пистолетом положил, он в нее даже не целится, а она блин рыдает. Офигеть супергероиня, ага.
Так там не видно, скорее всего она тоже связана по рукам и ногам. Не вижу, чтобы у нее конечности были свободны, а она стояла и рыдала как дура.

URL
     

Фэндомная Правда

главная