Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
23:24 

Правда №9826

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.09.2017 в 21:05


Хочу жить вечно тред!

Вопрос: ?
1. Хочу! 
110  (61.45%)
2. Не хочу! 
61  (34.08%)
3. Мне все равно! 
8  (4.47%)
Всего: 179

@темы: разное

Комментарии
2017-10-17 в 10:43 

Ну и, на самом деле, если изначально об этом знать - я социопат, возможно, но все равно могла бы согласиться.

Да ты почти Воландеморт, анончик :lol: :lol: :lol:

URL
2017-10-17 в 10:55 

Параллельно с голосовалкой о вечной жизни надо было поставить еще одну - о возрасте анонов.

URL
2017-10-17 в 10:57 

Заводят же люди питомцев по много раз за жизнь, любят каждого, скорбят, но после их смерти жизнь продолжается. Если любишь, отпусти, и все такое.

:facepalm:

URL
2017-10-17 в 11:13 

:facepalm:
Оу, щас будет много воплей про какможно людижисвятое. К людям тоже можно привязываться, а потом жить без них. Для меня вот нет таких людей, со смертью которых моя бы закончилась. Включая родителей. Мне будет больно, но они это они, а я отдельно. Ото всех.

URL
2017-10-17 в 11:29 

Параллельно с голосовалкой о вечной жизни надо было поставить еще одну - о возрасте анонов.
31 год
хочу жить вечно, можно даже бодрой и здоровой старушкой

URL
2017-10-17 в 11:30 

я прекрасно понимаю, что переживу свою мать так или эдак, для меня это самое страшное
остальные люди мне более менее пофиг, переживу их и ладушки

URL
2017-10-17 в 11:35 

К людям тоже можно привязываться, а потом жить без них. Для меня вот нет таких людей, со смертью которых моя бы закончилась. Включая родителей. Мне будет больно, но они это они, а я отдельно. Ото всех.

Вот именно. ППКС.

URL
2017-10-17 в 11:54 

31 год
хочу жить вечно, можно даже бодрой и здоровой старушкой


Сколько у тебя детей, анон, и которых из них ты готова пережить - «ну погорюю и ладно»?

URL
2017-10-17 в 11:56 

Включая родителей. Мне будет больно, но они это они, а я отдельно.
Вот именно. ППКС.

Аноны, при чем тут родители? Ну детский сад, ей богу. Дети в большинстве случаев переживают родителей и это как бэ предусмотрено природой. Это как бэ, априори, считается нормой и все это знают в глубине души.

URL
2017-10-17 в 12:26 

Боюсь, довольно скоро меня постигла бы скука.
Хватает одной человеческой жизни, чтобы найти алгоритмы практически во всем сущем - в искусстве, в поведении людей, да фактически в любой деятельности.
Изучать алгоритмы окружающей природы, материи, веществ и полей? - ну ок, накинем 100 человеческих жизней, со всеми ложными находками, отрицаниями, уходами в полный нигилизм и возвращениями к поискам.
Что дальше? Ещё целая вечность. Все мыслимые и немыслимые способы развлечь свой ум чем-то для него новым. Если я остаюсь в этой же реальности, то рано или поздно меня накроет такой апатией, что я сяду, покроюсь мхом, и в конце концов схлопнусь в ничто на самом хвосте Большого Взрыва.

URL
2017-10-17 в 12:47 

Дети в большинстве случаев переживают родителей и это как бэ предусмотрено природой. Это как бэ, априори, считается нормой и все это знают в глубине души.
Дети тоже отдельные люди, особенно взрослые. Терять их больно, но каждый сам по себе. И в любом случае, лучше приложить усилия и пережить боль и продолжить жить, чем ставить крест на себе и доживать, если такое произошло. В мире есть куча интересных и приятных вещей, даже если кто-то умер.

URL
2017-10-17 в 13:14 

Не вечно. Но подольше. И все тоже пусть живут подольше. Лишь бы не было этого чувства, что уже все поздно - жить, учится, семью заводить, искать себя.

URL
2017-10-17 в 14:23 

Дети тоже отдельные люди, особенно взрослые. Терять их больно, но каждый сам по себе. И в любом случае, лучше приложить усилия и пережить боль и продолжить жить, чем ставить крест на себе и доживать, если такое произошло. В мире есть куча интересных и приятных вещей, даже если кто-то умер.

И так из раза в раз, из года в год, из века в век, из тысячелетия в тысячелетие? Всех-всех своих детей, априори зная, что похоронишь каждого из них? Да, анон? Когда ты будешь рожать каждого из своих детей, ты уже будешь знать, что похоронишь его, ну погорюешь и будешь жить дальше? И так всю твою вечность, ведь В мире есть куча интересных и приятных вещей, даже если кто-то умер. Нихера ж себе перспективка.
И кстати, а останется ли через 1000 лет и тем более через миллион хоть что-то интересное для живущих вечно? И что делать, если живущих вечно наконец заебет и наскучит вечная жизнь, а умереть они уже не смогут никогда?

URL
2017-10-17 в 14:25 

Придется подсесть на снотворное навсегда, видать.

URL
2017-10-17 в 14:35 

Да, анон? Когда ты будешь рожать каждого из своих детей, ты уже будешь знать, что похоронишь его, ну погорюешь и будешь жить дальше?
Тсссс, чувак, противозачаточные уже изобрели, можно не рожать, если это так травмирующе ;-)
И кстати, а останется ли через 1000 лет и тем более через миллион хоть что-то интересное для живущих вечно?
:facepalm3: Да, мне будет интересно, а там по ходу разберусь. Тебе-то наверняка уже лет через десять все надоест, а то и уже надоело, но не все ж такие. И пафос прикрути, а то такое чувство, что бессмертие тебе лично уже предлагают, практически навязывают, а ты срывающимся голосом кричишь "да как вы смеете, никогда".

URL
2017-10-17 в 14:53 

В первопосте нет многих составляющих.
Что значит жить вечно? Вообще без перспективы умереть хоть когда-либо? Молодой-старой? Больной-здоровой? Богатой-бедной? Путешествовать, заниматься любимым делом и жить в свое удовольствие или впахивать за кусок хлеба? Жить одной или в таком же вечно живущем социуме?
Но даже при всех положительных условиях, как по мне, так вечно живущий человек в конце концов превратится в машину - без чувств, страстей и эмоций, ибо в конце концов все это наскучит и приестся. ИМХО, конечно. А вот пожить подольше не помешало бы. Ибо так много хочется успеть и сделать. Но не вечно, уж точно. Бррр. Не дай бог.
В легендах и мифах древней Греции что-то есть подобное про дамочку зачерпнувшую в руку песок и попросившую столько лет, сколько песчинок в руке. Сейчас точно не помню, но что-то не очень там у нее срослось - то ли старухой она жила, то ли в черепаху ее превратили. Забыла дамочка на берегу о деталях договориться.
Смерть ей к лицу - неплохой фильм о перспективе вечной жизни.
В Горце, еще помню, неплохо отражено как он терял любимого человека - смотрел как она стареет и изо дня в день понимал что она умирает на его глазах, а он остается жить вечно. Хотя у него была перспектива откинуть коньки от другого горца.

URL
2017-10-17 в 15:00 

В Горце, еще помню, неплохо отражено как он терял любимого человека - смотрел как она стареет и изо дня в день понимал что она умирает на его глазах, а он остается жить вечно. Хотя у него была перспектива откинуть коньки от другого горца.
Имхо. тут не надо быть бессмертным, хватит того, и то. что ты неврастеник. Можно и все двадцать лет своей жизни ходить и думать "завтра мы все умрем, аааа!". И ждать этого каждый день.

URL
2017-10-17 в 15:01 

Смерть ей к лицу - неплохой фильм о перспективе вечной жизни.
Хороший фильм, но метод вечной жизни не подходящий.

URL
2017-10-17 в 15:03 

Тебе-то наверняка уже лет через десять все надоест, а то и уже надоело

Продолжай, анон. Обожаю диагностов по аватарке.

Да, мне будет интересно, а там по ходу разберусь.

Спрыгну с крыши, а там по ходу разберусь.

URL
2017-10-17 в 15:05 

Имхо. тут не надо быть бессмертным, хватит того, и то. что ты неврастеник. Можно и все двадцать лет своей жизни ходить и думать "завтра мы все умрем, аааа!". И ждать этого каждый день.


Ну эт да, но в Горце он-то оставался молодым, а она старела у него на глазах.

URL
2017-10-17 в 15:08 

Хороший фильм, но метод вечной жизни не подходящий.


Но ведь ТС не уточнил про "жить вечно". Просто спросил - кто хотел бы. И смотрю не все желающие вообще задумываются об исходных условиях - хочу и все, а там разберемся. А вдруг потом не получится разобраться? Так и будут ходить вечность с дырой в груди, облупленной краской и сломанной шеей?

URL
2017-10-17 в 15:17 

Но ведь ТС не уточнил про "жить вечно". Просто спросил - кто хотел бы. И смотрю не все желающие вообще задумываются об исходных условиях - хочу и все, а там разберемся. А вдруг потом не получится разобраться? Так и будут ходить вечность с дырой в груди, облупленной краской и сломанной шеей?
Ну если уточнить условия да. ) вечность она бывает разная.
Не знаю как тс, я писал, мне лично не надо вечность, только много, и желательно не стариком уже совсем. жаль, что не осуществимо. :(

URL
2017-10-17 в 15:28 

Сколько у тебя детей, анон, и которых из них ты готова пережить - «ну погорюю и ладно»?
Нисколько и не собираюсь, я чайлдфри.

URL
2017-10-17 в 15:34 

А я в рифму не разговариваю, поэтому прозаик.

URL
2017-10-17 в 15:36 

я социопат
противозачаточные уже изобрели, можно не рожать, если это так травмирующе
Нисколько и не собираюсь, я чайлдфри.

Вот и нарисовалось общество вечноживущих. :D

URL
2017-10-17 в 15:43 

И кстати, а останется ли через 1000 лет и тем более через миллион хоть что-то интересное для живущих вечно?
новые технологии
новые языки
новые игры
новые фильмы/книги/мюзиклы

URL
2017-10-17 в 15:46 

новые технологии новые языки новые игры новые фильмы/книги/мюзиклы
+много
и да даже тупо посмотреть к чему люди дойдут и чего натворят интересного!

URL
2017-10-17 в 15:49 

Вот и нарисовалось общество вечноживущих.
Имеешь в виду, что это противостояние желающих жить вечно и желающих расплодиться и сдохнуть?

URL
2017-10-17 в 16:03 

Кто смотрел предпоследний сезон доктора наверняка помнит ту девочку Арью, представьте себе, что вы один такой бессмертный. Охуеть перспективка. "Все умрут а я останусь", нахуй надо.

URL
2017-10-17 в 16:12 

желающих жить вечно и желающих расплодиться и сдохнуть

Или НЕ расплодиться в угоду более легкой жизни в остальном, а потом все равно сдохнуть. А вообще, чтобы конкретно задуматься над вопросом, так ли уж нужно вечное существование тушки, достаточно прочитать третью часть "Путешествий Гулливера". Не в кастрированной детской версии - там третьей и четвертой может не оказаться вообще, а если окажется, то, сами понимаете, популяризация для детского мышления - это не то. Именно в настоящей. Там есть такой бессмертный народец, который сам этому факту не больно-то рад. А что до четвертой, я бы написал "Черную книгу страны гуингнмов". Серьезно. Предоставляющую все то, что гуингнмы на пару с Гулливером считают неприятным, не в отрицательном, а как раз в очень даже положительном свете, выставляющую гуингнмов как раз далеко не самыми приятными (как я и считаю), а уж когда они начинают кукарекать о, ни много ни мало, геноциде йеху - чтобы Гулливер таки стал главъеху, как они и боялись, и повел их в бой с охуевшими конягами. Эдакое АУ от Мелькора, если считать Джонатана Свифта эквивалентом Илуватара.

URL
   

Фэндомная Правда

главная