Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
23:16 

Правда №9817

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.09.2017 в 21:04


Фандомного лицемерия и двойных стандартов тред.

Вопрос: ?
1. Знакомо! 
43  (56.58%)
2. Не знакомо! 
7  (9.21%)
3. Мне все равно! 
26  (34.21%)
Всего: 76

@темы: мультифэндом

Комментарии
2017-10-16 в 23:20 

Когда в фандоме женских персонажей опускают за то, за что мужских превозносят. Мужской персонаж может быть каким угодно мудаком и его все равно будут любить, женский же обольют грязью за любую мелочь.

URL
2017-10-16 в 23:28 

Приосанивание над яойным штампами
@
Дрочка вприсядку на Юрцов, Сталкера и другие каноны, состоящие из этих штампов процентов на 90.

URL
2017-10-16 в 23:34 

Гетеронормативность. Например, над верующими в ШХ фандоме насмехаются, но забывают о всех сериалах/книгах/фильмах с точно таким типом гетных отношений, а разница же только в поле персонажей.

URL
2017-10-16 в 23:40 

Это про меня? ТС, обоснуй, почему ты выносишь своих тараканов, когда дело касается меня, на публику.

URL
2017-10-16 в 23:41 

Гетеронормативность. Например, над верующими в ШХ фандоме насмехаются, но забывают о всех сериалах/книгах/фильмах с точно таким типом гетных отношений, а разница же только в поле персонажей.
Какие верующие? Православные? Католики?

URL
2017-10-16 в 23:42 

Какие верующие?
Тиджейлсишники.

URL
2017-10-16 в 23:46 

*Тиджейлсишники - евангельские христиане, одно из направлений протестантизма.

URL
2017-10-16 в 23:48 

Почему-то в фандомах с персонажами можно не любить/игнорировать партнера персонажа, но в РПС прямо обязан любить партнера и реаловые отношения. Да ничего я не обязан.

URL
2017-10-16 в 23:52 

"Гет - фу, там мерсские бабы, которые выносят мозг, тупые и еще беременеют!!!11расрас"
"Омегаверс - мимими, беспомощный омежка, который просит своего альфу решить все его проблемы и с радостью беременеет"

Эээ.. о_О

URL
2017-10-16 в 23:52 

Приосанивание над яойным штампами
@
Дрочка вприсядку на Юрцов, Сталкера и другие каноны, состоящие из этих штампов процентов на 90.


Кстате да, бесит.

URL
2017-10-17 в 00:18 

Мое любимое: "я люблю обоих в пейринге одинаково/я дрочу на обе раскладки одинаково", когда на самом деле очевидно, что это не так.

URL
2017-10-17 в 00:22 

Мое любимое: "я люблю обоих в пейринге одинаково/я дрочу на обе раскладки одинаково", когда на самом деле очевидно, что это не так.
Меня это бесит потому, что я именно тот самый "любитель обоев", но мне не верят. Именно из-за тех, кто "любит" "одинаково" "обе" раскладки.

URL
2017-10-17 в 00:23 

Писать слешное фикло с натуралами - только в путь.
Писать гетное фикло с геем - ужас и кошмар, в Африке геи страдают.
ДАИ.

URL
2017-10-17 в 01:06 

Например, над верующими в ШХ фандоме насмехаются, но забывают о всех сериалах/книгах/фильмах с точно таким типом гетных отношений, а разница же только в поле персонажей.
над ними насмехаются не из-за этого, а из-за теории построенных на сомнительных домыслах и вере в гений, которого не было

URL
2017-10-17 в 01:06 

построенной*

URL
2017-10-17 в 01:08 

над ними насмехаются не из-за этого, а из-за теории построенных на сомнительных домыслах и вере в гений, которого не было
Читал их меты и они весьма хорошие. Да, ведут не туда, но сколько же работы проделал фандом. Аж обидно за них становится.

URL
2017-10-17 в 01:24 

Читал их меты и они весьма хорошие.
хорошие как часть фандомной культуры? да
хорошие в смысле качества? да ладно)))
попытка подстроить факты (причем факты уровня "какой напиток пили герои и что это нам говорит об их сексуальных предпочтениях") под теорию, вот что это. шерлок холмс бы не одобрил
простынка

URL
2017-10-17 в 01:30 

хорошие в смысле качества? да ладно)))
Да, хорошие. Некоторые авторы делали хороший анализ, а для этого тонну информации нарыть нужно, если ты не специалист. Там же не одним кофе все ограничивается. Это как со смертью Шерлока вышло. Фанаты тоже отличные меты писали и расчеты делали, а у создателей пшик вышел. Или это тоже пример "сами придумали, сами обиделись"?

URL
2017-10-17 в 01:34 

Фанаты тоже отличные меты писали и расчеты делали, а у создателей пшик вышел. Или это тоже пример "сами придумали, сами обиделись"?
Ну, вообще, да, фанаты, которые предполагали, что сценаристы бегали вокруг Бартса с рулеткой и вычисляли углы падения с поправкой на ветер, - сами себе злобные буратины.
Писать меты и делать расчёты ради фана - круто и весело.
Относиться к этому слишком серьёзно - ээээ.

URL
2017-10-17 в 01:38 

Или это тоже пример "сами придумали, сами обиделись"?
это был первый звоночек :lol:
это пример разочарования виду завышенных ожиданий (которые подогревались моффатом). короче, очень похоже, но там хоть уважительная причина была
в то время, когда возникло тджлс как явление, у самой концепции "мофтиссы уж точно придумают что-то классное и умное" истек срок годности

URL
2017-10-17 в 01:48 

это пример разочарования виду завышенных ожиданий (которые подогревались моффатом). короче, очень похоже, но там хоть уважительная причина была
в то время, когда возникло тджлс как явление, у самой концепции "мофтиссы уж точно придумают что-то классное и умное" истек срок годности

Да, фанаты ошибочно предположили, что создатели будут умнее. Именно от этого предположения и пошли все меты и догадки. Это стартовая точка всего. Так что из этого заслуживает насмешек в мультифандоме? Вера в создателей? Кропотливая работа с метами? Вера в то, что от гетеронормативности можно отступить?

URL
2017-10-17 в 01:54 

Писать меты и делать расчёты ради фана - круто и весело.
Относиться к этому слишком серьёзно - ээээ.

Это хобби. Как еще можно относиться к хобби? Некоторые задротят с поездами или музыкой. Некоторые относятся серьезно и знают больше специалистов, а другие поверхностно. Это от людей зависит. Только они могут решать, как относиться к своим увлечениям.

URL
2017-10-17 в 01:55 

Да, фанаты ошибочно предположили, что создатели будут умнее.
Фанаты предположили, что создатели - сверхлюди, задумавшие долгую игру, да ещё такую, какую хотелось бы увидеть этим конкретным фанатам. И потом несколько лет игнорировали факты, противоречившие этому предположению. Со звериной серьёзностью вступили в тайную схватку, которой не было.
Ну, молодцы. Кропотливые.

URL
2017-10-17 в 01:57 

Это хобби. Как еще можно относиться к хобби?
Ну, не знаю, с фаном? Получать удовольствие от процесса?

URL
2017-10-17 в 01:59 

Фанаты предположили, что создатели - сверхлюди, задумавшие долгую игру, да ещё такую, какую хотелось бы увидеть этим конкретным фанатам.
А что сверхчеловеческого в том, чтобы сделать канон с деталями, которые имеют значение?

URL
2017-10-17 в 02:01 

Ну, не знаю, с фаном? Получать удовольствие от процесса?
А у тебя только крайности существуют? Можно относиться серьезно и получать удовольствие одновременно.

URL
2017-10-17 в 02:04 

А что сверхчеловеческого в том, чтобы сделать канон с деталями, которые имеют значение?
Детали - это что там у вас, слоны, чай-кофе, даже не знаю, что ещё, не люблю конспирологию.
Серьёзно, "мы считали, что эти детали значимы, а они оказались незначимы => ОБИДА" - уже давно не мой тип фандома. (И если вы думаете, что проблема в, простигосподи, Моффате, вы мало упарывались в спекулятивные фандомы.)

URL
2017-10-17 в 02:06 

Можно относиться серьезно и получать удовольствие одновременно.
Конечно. Но насколько верен баланс, когда неудовлетворительный результат становится грандиозным разочарованием?

URL
2017-10-17 в 02:08 

Сталкера и другие каноны, состоящие из этих штампов процентов на 90.
сталкер яоен? 0_______О
я какой-то другой Пикник на обочине читал, по ходу
хотяа.... Рэд и Кирил...

URL
2017-10-17 в 02:10 

Детали - это что там у вас, слоны, чай-кофе, даже не знаю, что ещё, не люблю конспирологию.
Серьёзно, "мы считали, что эти детали значимы, а они оказались незначимы => ОБИДА" - уже давно не мой тип фандома. (И если вы думаете, что проблема в, простигосподи, Моффате, вы мало упарывались в спекулятивные фандомы.)

Анон, ты даже меты не читал, но уже осуждаешь. Этого я и не пойму. Что тебе это дает, если ты не в курсе событий? Чсв так чешут?

URL
   

Фэндомная Правда

главная