20:13 

Правда №9812

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.09.2017 в 21:03


Озадачивают те, кто пишет в мужском роде, но при этом не отрицают свой биологический женский пол(не в анонимных тредах, ибо анон - м.р.), особенно озадачивают перлы вроде "накрасился, надел платье и пошел" и прочие типично женские штуки. Чем это обусловлено? Как вы сами, если так делаете, видите свой образ и собственно зачем так делать, если женское вами не отрицается?

Вопрос: ?
1. Согласен!  76  (39.18%)
2. Не согласен!  79  (40.72%)
3. Мне все равно!  39  (20.1%)
Всего: 194

@темы: гендерное, дневнички, интернеты

Комментарии
2017-10-13 в 11:53 

мужиков, чсх, кто требовал бы обращаться к ним в женском роде, ни одного не знаю, какие бы они гендерфлюидные ни были
Не, девочки_внутри обижаются на мужской род.

но мгновенно девочки а ля мальчики закидали хуями. "тебя ебет???", "тебе какое дело???"
У тебя альтернативный тред какой-то? Абсолютное большинство сказало "привычка прост", какое закидывание хуями, жопочтец дохуя?

URL
2017-10-13 в 11:53 

желавший развиртуализироваться человек спросил о моем реальном имени
Я б уже на этом моменте напрягся.
Хотя, конечно, смотря, сколько до этого общались.

URL
2017-10-13 в 12:08 

Мне так просто больше нравится. Звучит лучше и нейтральнее. +1

и быстрее произносить/писать.
А что я женщина, так я не скрываю, но и не так это адски важно мне в повседневной жизни, чтобы париться на тему глаголов. По контексту разберутся.

URL
2017-10-13 в 12:33 

лол, заметьте, ТС своими вопросами никого не обидел, просто чувак заинтересовался и спросил.
ануда. "женское вами не отрицается" - это разве не наезд? ну типа того что, ты хочешь быть лучше, но не отрицаешь что на самом деле плох. чувак, женское - это не хуже. хуже - это сексизм.

URL
2017-10-13 в 13:11 

о себе как хочу так и пишу
под анонимкой в мужском роде как то более обезличенно получается

URL
2017-10-13 в 13:26 

Я вот просто не хочу думать обо всех этих ваших гендерах. Аштрисёт от всей этой темы. В мужском роде пишу иногда для разнообразия, либо чтобы слишком не выделяться из толпы анонов. Чувствую себя обычно глупо, когда ставлю мужские окончания, так как род - обозначение социального статуса, присвоенного тебе с рождения, и как бы не подразумевает вариативности. Но что он удобнее - это факт.

URL
2017-10-13 в 13:28 

Подруга так со своими сестрами общается, осталось от детских игр, где у каждой было прикольное мужское ФИО. С гендерной идентичностью не связано вообще никак.

Я постоянно с рода на род перескакиваю, говоря о себе. Удобнее в ж.р. - пишу в ж.р., от анонима тоже. Раньше старалась вообще избегать родовых окончаний, где только можно, говорила "ты". Ну не нравится мне эта привязка в родном языке. Во французском нравится, х.з. почему - сам язык приятнее, что ли.

URL
2017-10-13 в 13:28 

тред не читал: по мне так дело в привычке: вот привык человек общаться в анонимном треде в ключе "я - анон (м.р.) сделал, сказал и т.д.", и к другим обращаться так же "ты, анон (тот же м.р.) ответил, посчитал и т.д.", и пошло поехало. лично у меня это закрепилось как стиль общения в сети наряду сначала с падонкаффским слэнгом, а нынче со словечками в стиле "бомбануло", "пригорело", "баттхерт", "срач", "мемчики" и иже с ними. то есть это лично мной воспринимается как определенный стиль общения, и никакой нагрузки типа дайригея или желания быть м вообще не несет...

URL
2017-10-13 в 14:08 

благодаря анонимкам привыкла говорить в мужском. сейчас везде, кроме реала, говорю то в женском, то в мужском, ориентируясь только на то, как лучше звучит. если бы в русском был нейтральный или можно было не упоминать пол вовсе, так и делала бы.

URL
2017-10-13 в 14:12 

Меня в принципе бесят гендерные окончания, но, увы, их очень сложно избежать.

URL
2017-10-13 в 15:24 

ТС, а вариант "по приколу" не рассматривается? Потом, "юзер", "анон", "участник ФБ", названия многих профессий - все слова мужского рода, даже если относятся к женщинам. Ну и, наконец, есть люди вроде меня, которым просто лень дописывать -а. Я лучше запишу "читал, бетил, купил" и т.д.

URL
2017-10-13 в 17:35 

ваще похуй в каком роде писать, могу и женском, и в мужском, и в среднем

URL
2017-10-13 в 19:28 

Пишу в мужском, очень нравится наблюдать, как бабье делает стойку на меня, о, типа свободный мужчинка подстраиваются, какую бы ересь не писал, так что мне так удобнее, да.

URL
2017-10-13 в 21:48 

А что, у нас права на мужской род исключительные? Хочу и пишу, и вообще на одну букву короче, че доебались?
род - обозначение социального статуса, присвоенного тебе с рождения, и как бы не подразумевает вариативности.
что блять? хуй с пиздой у нас теперь к социальным статусам отнесли? Совсем уж крышей едут со своими святыми половыми органами.

URL
2017-10-14 в 03:58 

Да просто так. Друзья сто лет назад придумали мне погоняло Жадный Моня, вот я и говорю от имени Мони. Моня и я сроднились. Никаким транс-гомо-пан-нигер-сексуалом себя не чувствую при этом. В приличном обществе стараюсь говорить от ж. лица, но давно не парюсь, и даже на работе спокойно от имени этого сраного Мони говорю. Окружающим людям, что самое интересно, вообще похуй.

URL
2017-10-14 в 06:04 

В мультике "Ледниковый период" есть молоденькая мамонтиха, которая считает себя опоссумом. По деревьям лазает, спит, зацепившись хвостом за ветку, требует, чтоб её называли опоссумом, мамонтов-парней отшивает, потому что она опоссум, ну и вот это всё. Проблемы в этом не видит, а психоаналитиков в ледниковом периоде не существует. В мультике это забавно.:)
Вот примерно такие ассоциации возникают:). Пока это никому не мешает - да пожалуйста.:)

URL
2017-10-14 в 06:07 

Пока это никому не мешает - да пожалуйста.
Спасибо, что разрешил.:):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)

URL
2017-10-14 в 10:19 

Пока это никому не мешает

Мне вот интересно: а чем возмущающимся во главе с ТС мешает, что незнакомая им Маша Иванова пишет о себе в мужском роде? Она этим как-то лишает их денег? Ущемляет? Ворует домашние тапки? Ссыт им в горшки с фиалками прямо из виртуального МПХ? А даже если знакомая: какая нахрен разница?

URL
2017-10-14 в 11:46 

Мне вот интересно: а чем возмущающимся во главе с ТС мешает, что незнакомая им Маша Иванова пишет о себе в мужском роде? Она этим как-то лишает их денег? Ущемляет? Ворует домашние тапки? Ссыт им в горшки с фиалками прямо из виртуального МПХ? А даже если знакомая: какая нахрен разница?
Я сейчас скажу чтото плохое, но мне кажца, что в глазах смотрящего смена виртуального пола - это намеренный отказ Маши считаться сексуальным объектом. И даж мож Маша ничего такого в виду и не имела и она просто Моня, но в глазах же смотрящего все иначе.
Кароч ТС не дала Маша как Маша. Мож быть и дала б как Моня, но строгий ТС не играет в такие игры. Печалька.

URL
2017-10-14 в 14:15 

Я сейчас скажу чтото плохое, но мне кажца, что в глазах смотрящего смена виртуального пола - это намеренный отказ Маши считаться сексуальным объектом. И даж мож Маша ничего такого в виду и не имела и она просто Моня, но в глазах же смотрящего все иначе.

да бросьте вы, бесит потому же почему бесит мягкий знак в слове закупается или слово облако через 3 о. выглядит как простая безграмотность и не желание следовать правилам русского языка.

URL
2017-10-14 в 14:24 

выглядит как простая безграмотность и не желание следовать правилам русского языка.

И в чём же безграмотность фразы "я пошёл" или "я сделал"?

URL
2017-10-14 в 14:26 

И в чём же безграмотность фразы "я пошёл" или "я сделал"?

в том же что и ложка купил, труба шатал

URL
2017-10-14 в 14:27 

в том же что и ложка купил, труба шатал

С точки зрения филологии ты сейчас хуйню порешь.
"я пошёл" — грамотно.
А "ложка купил" — нет.

URL
2017-10-14 в 14:34 

Кароч ТС не дала Маша как Маша. Мож быть и дала б как Моня, но строгий ТС не играет в такие игры.
Где такое вы нашли у ТС? Просто интересно никому быть не может?
Кстати возможно как-то истерия на пустом месте и яйцезвонство должно связано.

URL
2017-10-14 в 14:49 

С точки зрения филологии ты сейчас хуйню порешь.
"я пошёл" — грамотно.
А "ложка купил" — нет.

я пошел грамотно, если говорит лицо мужского пола. и в том и в другом случае ошибка одна и та же -используется форма слова для другого лица.
так что уймись, не неси хуйню и не удивляйся если на тебя люди посмотрят как на долбоебку, когда ты своей однокласснице скажешь "ну, я пошел"

URL
2017-10-14 в 14:54 

Пока что я на тебя как на долбоёбку смотрю, удивляйся или не удивляйся. Ты несёшь хуйню, и на голубом глазу уверена, что ты блядь прямо звезда вечеринки.

URL
2017-10-14 в 14:55 

Пока что я на тебя как на долбоёбку смотрю, удивляйся или не удивляйся. Ты несёшь хуйню, и на голубом глазу уверена, что ты блядь прямо звезда вечеринки.
:facepalm:

URL
2017-10-14 в 15:01 

не удивляйся ТС, что на тебя весь тред смотрит как на долбоеба

URL
2017-10-14 в 15:05 

я пошел грамотно, если говорит лицо мужского пола. и в том и в другом случае ошибка одна и та же -используется форма слова для другого лица.
так что уймись, не неси хуйню и не удивляйся если на тебя люди посмотрят как на долбоебку, когда ты своей однокласснице скажешь "ну, я пошел"

Нет анон, твой пример про правила русского языка применим только в предложения типа "Маша пошел гулять". Тогда да, граммарнаци может резать глаз, и я вполне могу даже понять почему. Но вот доебки до "я сделал" - бессмысленны, у "я" нет рода, который нужно было бы согласовывать, и сточки зрения языка тут все правильно, независимо от пола говорящего.
Исключением, опять таки, мог бы быть вариант с художественным текстом, где автор, допустим, в авторской же речи употребляет неправильно по отношению к героине, о которой известно, что она точно женщина. Но к прямой речи это, опять таки, не относится.

URL
2017-10-14 в 15:11 

Но вот доебки до "я сделал" - бессмысленны, у "я" нет рода, который нужно было бы согласовывать, и сточки зрения языка тут все правильно, независимо от пола говорящего.
первый попавшийся учебник:
"Глаголы в прошедшем времени изъявительного наклонения и в условном наклонении не имеют категории лица и изменяются только по числам и родам в единственном числе"
ну так не соблюдайте и число, пишите мы пошли, мы сделали

URL
   

Фэндомная Правда

главная