20:13 

Правда №9812

Новый Дежурный
Пишет Гость:
24.09.2017 в 21:03


Озадачивают те, кто пишет в мужском роде, но при этом не отрицают свой биологический женский пол(не в анонимных тредах, ибо анон - м.р.), особенно озадачивают перлы вроде "накрасился, надел платье и пошел" и прочие типично женские штуки. Чем это обусловлено? Как вы сами, если так делаете, видите свой образ и собственно зачем так делать, если женское вами не отрицается?

Вопрос: ?
1. Согласен! 
84  (37.17%)
2. Не согласен! 
94  (41.59%)
3. Мне все равно! 
48  (21.24%)
Всего: 226

@темы: гендерное, дневнички, интернеты

Комментарии
2017-10-12 в 20:15 

Мне так просто больше нравится. Звучит лучше и нейтральнее.

URL
2017-10-12 в 20:16 

ой, я такой
блин, просто привык на анонимках (много лет общался на них и это прицепилось и в неанонимную жизнь)
и никак не получается отделаться

URL
2017-10-12 в 20:16 

Яойным бисененом, ТС.
Просто я всегда себя с ними ассоциирую. Попадали б мне в самовосприятие фандомные барышни - называл бы в женском. Не у всех, но у таких как я, а нас немало, род самоименования завязан исключительно на своего персонажа, а не гендерную позицию. Среди ролевиков такое сплошь и рядом.

URL
2017-10-12 в 20:16 

Потому что я могу :facepalm:
Конечно для того, чтобы анон мучился зачем. Ведь это так ебет мимокрокодилов в интернете, с которыми я никогда в своей жмзни не встречусь
Закопайте уже

URL
2017-10-12 в 20:17 

эээм, я вот ни разу не ролевик, и ни с кем себя не ассоциирую
просто привычка
все таки среди тех, кто так делает очень много не ролевиков

URL
2017-10-12 в 20:17 

Анон выше, ты чего такой сердитый, может человек не в теме и ему просто любопытно. Не все же тут осуждальцы в белых польтах.

URL
2017-10-12 в 20:19 

Хотел было написать "ТС, ну ты прям нашел, где доебаться" - но прочитал глазами, а не чем обычно, и заметил "не в анонимных тредах". Фьюф. Извини, ТС)))

Да, малек озадачивает (мне в свое время глаз резали всякие "Шульдих пошла себе на каблуках", то есть совмещение вроляния в перса мужского рода с женскими глаголами). Но в общем пуркуа бы и не па? Гендер флюидити и вся такая фигня. Можно не отрицать наличие у себя на данный момент женских половых признаков (биологический пол: женский), но идентифицировать свой гендер как мужской. Типа, я хочу, чтобы меня воспринимали как женоподобного мальчика. Хочешь - воспринимаешь, не хочешь - проходишь мимо, не?

В общем, если бы биологически мужик, гей накрасился, надел платье и пошел, какие эмоции бы это у тебя вызвало?

URL
2017-10-12 в 20:20 

тебя ебет?

URL
2017-10-12 в 20:22 

просто привычка еще с тех пор, когда на только зародившихся дайри больше половины юзеров говорили о себе в мужском. образа себя у меня нет, не ощущаю себя ни мужчиной, ни женщиной, вообще не парюсь по этому поводу, говорю о себе в фандомной среде в мужском, в цивильной - в женском, диссонанса не ощущаю.

URL
2017-10-12 в 20:25 

Это один из возможных стилей речи, анон, это не имеет отношения ни к гендеру, ни к идентичности, ни к чему такому. Просто возможность такой вот игры в интернете, к которой многие прибегают. Да и не в интернете тоже. Не нужно в это вчитывать что-то нехорошее.

URL
2017-10-12 в 20:25 

Это выглядит ужасно забавно. Не представляю, что у этих (вставить нужный пол) в голове, но мне кажется, стыдиться своего пола - тупо. И смешно. "Отличаться нужно умом" (с.)

Привычка называть себя в мужском роде? Просто так, без причины? Давай в среднем тогда )))

URL
2017-10-12 в 20:27 

20:22
ппкс

URL
2017-10-12 в 20:28 

Это выглядит ужасно забавно. Не представляю, что у этих (вставить нужный пол) в голове, но мне кажется, стыдиться своего пола - тупо. И смешно. "Отличаться нужно умом" (с.)
Привычка называть себя в мужском роде? Просто так, без причины? Давай в среднем тогда )))

О, хлорофилл подвезли! :D

URL
2017-10-12 в 20:28 

Давай в среднем тогда )))
есть и такие

URL
2017-10-12 в 20:29 

вангую! тс - всратая феминистка
или монтаж

URL
2017-10-12 в 20:29 

Ну сорри, топикстартер, если тебе это мозг ломает.

Мне вот лично так удобнее. Привычка, наверное, уже.
Далеко не один раз знакомые (из ролевушно-анимешно-фандомных тусовок, то есть всё-таки не совсем цивильные) вежливо говорили, что это им немножко неудобно, и не сильно ли я обижусь, если они ко мне будут всё-таки обращаться в женском роде. Отвечал, что легко, как им больше нравится, но я буду продолжать о себе в том же мужском, за чужую хрупкую психику не отвечаю.

Так же, например, мне удобнее, когда ко мне фандомные знакомые обращаются по нику, а не по паспортному имени.
Разграничение сфер жизни, что ли.
В женском роде и по паспортному ко мне на работе, пожалуйста. А когда я отдыхать и тусить пришёл - буду искренне благодарен, если будут говорить (или, по крайней мере, не мешать мне говорить о себе) так, как мне больше нравится.

URL
2017-10-12 в 20:32 

Речевая привычка. Называю себя в женском, в мужском, в женском и мужском вперемешку, могу сменить через фразу.
Почему? Долго крутился в соответствующей тусовке. Да и сейчас на анонимках - хс, инсайд, дежурка, часто пишут в мужском - и я тоже - потому что слово "анон" мужского рода.
Короче, ответ на вопрос почему - а прост.

URL
2017-10-12 в 20:35 

Действительно привычка, анон. Более нейтральное, более усреднённое что-то.
Плюс, у меня весь дневник с самого начала идёт мужской род, и я не представляю, как мне вдруг ни с того ни с сего перейти там на женский. Я хоть и не пишу про платья и макияжи, но вот как? Ещё выйдет путаница, мол, какой-то другой человек теперь пишет.
Даже несмотря на то, что в реале я уже стараюсь этой привычке не следовать - в сети это куда сложнее, как оказалось.

URL
2017-10-12 в 20:35 

Говорю о себе в м.р, женского рода не особо скрываю, как б на ото в дайричке и так видно. Но я не крашусб, каблуков не ношу, об этом не пишу. Разве что ногти крашу иногда.
Отчасти привычка и особенность ника (он мужского рода), отчасти дань тому, что на кабинетах и в текстовых играх серии персонажи мужские. В реале говорю о себе так же, но на обращение к себе в ж.р не агрюсь. Семье ко мне обращаются как к парн ( одно время я всерьез думал делать переход), на работе когда как, хорошие знакомые-коллеги в м.р, кто не в курсе моих заморочек - в женском.
Сам себе ощущаю вне гендера вообще.

URL
2017-10-12 в 20:36 

Говорю о себе в м.р, женского рода не особо скрываю, как б на ото в дайричке и так видно. Но я не крашусб, каблуков не ношу, об этом не пишу. Разве что ногти крашу иногда.
Отчасти привычка и особенность ника (он мужского рода), отчасти дань тому, что на кабинетах и в текстовых играх серии персонажи мужские. В реале говорю о себе так же, но на обращение к себе в ж.р не агрюсь. Семье ко мне обращаются как к парн ( одно время я всерьез думал делать переход), на работе когда как, хорошие знакомые-коллеги в м.р, кто не в курсе моих заморочек - в женском.
Сам себе ощущаю вне гендера вообще.

URL
2017-10-12 в 20:36 

Говорю о себе в м.р, женского рода не особо скрываю, как б на оно в дайричке и так видно. Но я не крашусь, каблуков не ношу, об этом не пишу. Разве что ногти крашу иногда.
Отчасти привычка и особенность ника (он мужского рода), отчасти дань тому, что на кабинетах и в текстовых играх серии персонажи мужские. В реале говорю о себе так же, но на обращение к себе в ж.р не агрюсь. Семье ко мне обращаются как к парн ( одно время я всерьез думал делать переход), на работе когда как, хорошие знакомые-коллеги в м.р, кто не в курсе моих заморочек - в женском.
Сам себе ощущаю вне гендера вообще.

URL
2017-10-12 в 20:40 

Потому что это забавно. Я и в реальной жизни так говорю. И родные мои так говорят. Потому что это забавно!

URL
2017-10-12 в 20:41 

В женском роде о себе говорю по-человечески, в мужском — "эмоционально". Напрмер: я купила сырки, но моя от души нагулялся и *ник* посмотрел "Роковое искушение" и весь в восторге.
Почему-то больше нравится по звучанию.

URL
2017-10-12 в 20:42 

Чем это обусловлено? Как вы сами, если так делаете, видите свой образ и собственно зачем так делать, если женское вами не отрицается?
Да хз, ничем, по привычке так пишу, мне нравится. Это как если долго сидишь в англонете - начинаешь по-английски думать. Сидишь на бордах долго - автоматически в мужском роде в пишешь и реакш гифки еще представляешь и тупые мемасы.

Мне в общем похуй, вот если б кто-то читал и думал, что я мужик, это как раз было бы не очень удобно, получается, я бы его вводила в заблуждение. А так если все знают, что я женщина, то какая разница, в каком роде я пишу. Род фсеравно нинужен Если род отомрет в прошедшем времени, язык особо ничего не потеряет. Есть же языки, где "я" разное для мужчин и женщин, а в русском нет, и ничего.

URL
2017-10-12 в 20:51 

Привычка, если честно.
Пол не скрываю и не отрицаю даже в интернетах, в ролёвочках никогда не участвовала, пишу (и говорю) о себе через раз: то в мужском, то в женском роде. Дайри- и прочим интернетгейством никогда не страдала (я вообще слэшу предпочитаю хороший джен и гет. Хотя читаю все, что нахожу качественным).
Прицепилось по юности, когда сутками/месяцами/годами постоянно переписывалась с интернет-другом. Ну, знаешь, когда со временем начинаешь перенимать чужую манеру общения. Так и осталось.
Никогда не воспринимала это как часть какого-то своего "образа". Это привычка из разряда, ну я не знаю, чистить зубы после завтрака, а не до. Я даже внимания не обращаю. И никто, включая мою оччень консервативную мать и коллег-100%ных-цивилов, никогда не обращал внимания тоже.

По поводу "деффачковости"... ну я хз. Руки наманикюрены всегда, если я только не возгораю внезапно желанием попиликать на скрипке, ибо это красиво и удобно. Брови крашу, ибо мой личный комплекс. Больше не крашу ничего. Каблуки, платья, юбки ношу раз в сто лет по случаю (как правило по работе). Т.е., я, наверное, не очень феминная, но всё-таки девочка. Даже если вечно в джинсах, кедах и рюкзаком за спиной.
Короче: к гендерной самоидентификации не привязано вообще.

URL
2017-10-12 в 20:52 

Привычка, если честно.
Пол не скрываю и не отрицаю даже в интернетах, в ролёвочках никогда не участвовала, пишу (и говорю) о себе через раз: то в мужском, то в женском роде. Дайри- и прочим интернетгейством никогда не страдала (я вообще слэшу предпочитаю хороший джен и гет. Хотя читаю все, что нахожу качественным).
Прицепилось по юности, когда сутками/месяцами/годами постоянно переписывалась с интернет-другом. Ну, знаешь, когда со временем начинаешь перенимать чужую манеру общения. Так и осталось.
Никогда не воспринимала это как часть какого-то своего "образа". Это привычка из разряда, ну я не знаю, чистить зубы после завтрака, а не до. Я даже внимания не обращаю. И никто, включая мою оччень консервативную мать и коллег-100%ных-цивилов, никогда не обращал внимания тоже.

По поводу "деффачковости"... ну я хз. Руки наманикюрены всегда, если я только не возгораю внезапно желанием попиликать на скрипке, ибо это красиво и удобно. Брови крашу, ибо мой личный комплекс. Больше не крашу ничего. Каблуки, платья, юбки ношу раз в сто лет по случаю (как правило по работе). Т.е., я, наверное, не очень феминная, но всё-таки девочка. Даже если вечно в джинсах, кедах и рюкзаком за спиной.
Короче: к гендерной самоидентификации не привязано вообще.

URL
2017-10-12 в 20:54 

ебаные лагучие дайри, с заявками на правдорубе в половине тредов вылезли дубли :facepalm:

URL
2017-10-12 в 20:57 

Простите. Т_Т Эт не я, эт дайри.

URL
2017-10-12 в 20:59 

Считаю себя феминисткой. Но часто говорю о себе в мужском роде, не скрывая женский пол.
Не вижу проблемы совершенно. Если кто-то пытается открыть мне глаза и возопить "тыжедевочка!" спокойно шлю нахуй, потому что как хочу, так о себе и говорю.
Кстати, полагаю это феерическое изумление несколько надуманным, даже моя весьма и весьма патриархальная и зацикленная на правильности мать часто говорит о себе "Ну, я пошёл". Это просто бывает сказано к слову. Без подтекста. Не надо туда копать, не суйте туда удочки, там рыбы нет. Больше скажу, даже моя мать, стараясь затронуть все слои моего мышления. может в каких-то доводах апеллировать к т.н. мужской части и орать мне "Ты понял, или нет?!", несмотря на тот факт, что уж она-то точно знает, что сыновей не рожала.
имхо, в инете некоторые воспалённые личности прямо спать и есть не могут, не доебавшись до мышей. "Ай божечки, а соответствует ли род паспорта и ника? А нет ли тут наёбки?". Озабоченные какие-то.

URL
2017-10-12 в 21:00 

бля, тс из 2008 пишет?

URL
     

Фэндомная Правда

главная