Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
21:24 

Правда №9645

Новый Дежурный
Пишет Гость:
23.08.2017 в 21:00


Раздражает назойливый минимализм, который упорно навязывается в графике (моя личная боль - мультики, оформление сайтов, операционных систем и т.д.). Сначала было свежо и интересно, но в какой-то момент "что-то пошло не так"(тм). Вместо обычного выхода из моды плоскую графику как будто специально продвигают, все больше доводя до абсурда. Такое ощущение, что человечество начинает мыслить максимально убогой векторной графикой, и причем это считается неприкасаемым идолом, который неприлично критиковать. Иначе "ты что, против удобства и простоты?!", как будто это совсем не разные вещи.
Теперь не надо трудиться над прорисовкой и анимацией, можно наклепать убогие части тела из геометрических фигур и двигать ими в компьютерной программе, и это будет самый современный хипстерский мультик. Когда смотришь на редизайны сайтов и операционок, думаешь: "ну теперь то уж хуже не будет, куда еще упрощать". Но всегда находится, куда, блэт.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
93  (62.84%)
2. Не согласен! 
33  (22.3%)
3. Мне все равно! 
22  (14.86%)
Всего: 148

@темы: техника

Комментарии
2017-08-24 в 21:29 

Удиви меня...
ну всё сука ты напросился
читать дальше

URL
2017-08-24 в 21:32 

ну всё сука ты напросился
ТуТ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ

URL
2017-08-24 в 21:42 

ТуТ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ
ну блэт
читать дальше

URL
2017-08-24 в 22:20 

Пошли оба нахер отсюда и положите кролика обратно в коробку
Если серьёзно то Гомосрак ещё из нулевых, он заслужил своё право всрато выглядеть

URL
2017-08-25 в 09:51 

Минималистичные карикатурные персонажи мне кажутся полными уродами. Я просто не могу любить персонажей вида "палка-палка-огуречик". Не могу на них смотреть.

URL
2017-08-25 в 19:27 

Анон, у них структура тел и лиц упрощённая, о чём тут говорить?
хм. Ну, персонажей-людей с "одинаковыми структурами лиц и тел" там не так много, и намного больше всяких нехристей - как здесь. да и здесь тоже люди довольно разные, как и в регулярной массовке, помимо семьи Смит - препод их, скажем, и пр.

URL
2017-08-25 в 21:52 

Ну не знаю, аноны, чего вы так взъелись на скудный дизайн интерьера.
Я тут вынужденно сделала ремонт. Было, как вы говорите, лампово - и обои в цветочек, и шкафы всяки разны, и полки книжные куда впихнуть можно, столы-столики (все в 20 метрах пространства), и, прости хоспати, палас, тоже в цветочек.
Теперь серый линолеум в невнятную геометрию и покрашенные серой краской стены. Стол, кресло, барный стол, матрас. И такое счастье и такая свобода в комнатушке, что не описать.
А живости минимализму придает задорный разноцветный бардак на озвученных поверхностях.

URL
2017-08-25 в 22:48 

Теперь серый линолеум в невнятную геометрию и покрашенные серой краской стены.
Тебе простор нравится, очевидно, а я и на природе лес полю предпочитаю, не люблю слишком открытое пространство. Мне лучше советские или 90-х годов обои в цветочек, чем покрашенные серой краской стены (вообще, холодные и светлые цвета в интерьере для меня :horror2: ). Я вот сейчас съезжаю из удлинённой комнаты с невнятно-пятнисто-белыми обоями, в которой один диван, одна тумба, небольшой стол и шкаф (по цвету всё сочетается и относительно современное). И никакие попытки на стены всякого навешать и на тумбе разложить толком не спасали, депрессивное ощущение от квартиры было. Но тут надо сказать, что я вырос там, где не было ни одного куска свободной стены, кроме как под зеркало (и то под ним микротумбочка стояла), квадратная комната в тёплых тонах и много-много шкафов с книгами и игрушками, и это было круто.

URL
2017-08-25 в 23:06 

Но тут надо сказать, что я вырос там, где не было ни одного куска свободной стены, кроме как под зеркало (и то под ним микротумбочка стояла), квадратная комната в тёплых тонах и много-много шкафов с книгами и игрушками, и это было круто.
Так и я так вырос, со всех сторон то шкаф, то картина, то проигрователь, то мега-супер-наиновейший проигрователь с бабинами :gigi:, само собой тот самый ковер в каждой комнате. В туалете обязательно все заклеено забугорными артистами, на кухне, где не кастрюля, так показатель крутизны - пустая железная банка из-под колы. Был у нас и киндер в качестве украшения. Нераскрытый само собой, яйцо в фольге. Зато круто.

Я впервые в жизни сам и с нуля оформил свое.
Непонятно получается, кому-то хочется остаться в том, в чем вырос, кому-то наоборот, от этого наконец уйти. Интересно, почему. Детство, в мое случае, счастливое, с чего бы убегать.

URL
2017-08-25 в 23:29 

А я присоединяюсь к тем, кто любит минимализм в интерьере :gigi: В детстве и юности очень страдал от того как обычно обустроены человеческие хаты, но не мог толком понять почему, пока в моду не вошёл этот самый скандинавский стиль и моё сердечко не сделало доки-доки.
Моя новая спаленка в сиренево-белых тонах и почти без мебели :heart:

URL
2017-08-25 в 23:46 

А я присоединяюсь к тем, кто любит минимализм в интерьере В детстве и юности очень страдал от того как обычно обустроены человеческие хаты, но не мог толком понять почему, пока в моду не вошёл этот самый скандинавский стиль и моё сердечко не сделало доки-доки.
Моя новая спаленка в сиренево-белых тонах и почти без мебели

Бро! Нас тут не любят )
Про скандинавский вообще только тут узнал. Гм. Оказывается, у меня есть околостиль :vict:
анон с серой геометрией

URL
2017-08-25 в 23:59 

Непонятно получается, кому-то хочется остаться в том, в чем вырос, кому-то наоборот, от этого наконец уйти. Интересно, почему. Детство, в мое случае, счастливое, с чего бы убегать.
А у меня как раз так себе детство, не без проблем с родственниками и школой, но моя детская комната мне по-прежнему кажется уютной, хотя у меня там вечный бардак был и коврище на стене висит (вот ковёр всё же лишний элемент интерьера, но не мне решать, чему висеть там, где я давно не живу). А киндеров, банок от колы и артистов в туалете у нас как раз не было никогда, может, наши родители из разных поколений (мои родились в 50-х)? Ну и вообще какой-то особой хохломы дома не припомню, кроме самовара с куклой (она мне нравилась, не под деревню, миловидная дама в пышном платье) и этих злосчастных ковров. А, ещё были надаренные нам картины, но и те не были пиздец страшными, скорее просто типичными штампованными пейзажами.

URL
2017-08-26 в 00:07 

А киндеров, банок от колы и артистов в туалете у нас как раз не было никогда, может, наши родители из разных поколений (мои родились в 50-х)?
Из одного, мои оттуда же. Ну с банками молодой дядя покуралесил, но все же. Потом у отца жила, без банок и киндеров, но с той же перенасыщенностью, в коммуналке правда. У каждого из соседей тоже был КОВЕР, у нас уже не было )

Может дело в том, что у вас был свой уголок, убежище. И теперь вы его воссоздаете.

URL
2017-08-26 в 00:35 

О, я вот про банки так и подумал, что кто-то помоложе изощрился Х)
был свой уголок, убежище.
Не-не-не )) В любой момент могли зайти без стука и предъявить претензию, забрать мои вещи, записи и лампочки из люстры, то ещё убежище, короче.
Я думаю, что мне правда нравился именно такой внешний вид, или я к нему привык. Любимый любит когда попросторнее, но когда был в квартире моих родителей, сказал, что моя комната при загруженности удивительно уютная, библиотечная. Ещё у одной давней знакомой была маленькая тесная заставленная кухня, ничего красивого в интерьере не было, всё старое-старое, но компания каждый раз потихоньку из комнаты перетягивалась на кухню, как магнитом притянутая. Может, и там и там было удачное сочетание цветов просто, не знаю.

URL
2017-08-26 в 01:26 

Согласен, захламленность иногда бывает очень теплой. Я б даже сказал, всегда теплой, но редко уютной :gigi:
Чет я сам себя чуть не преодолел :gigi: Ну нет, мое серое останется без ламп, не убедите :sunny:

URL
2017-08-26 в 15:05 

Ну нет, мое серое останется без ламп, не убедите :sunny:
Та даже не пытался, каждому же своё))

URL
2017-08-26 в 21:26 

Как человек с проблемным зрением, могу сказать вот что. Идите-ка вы все в зад, вместе со своими бликами и прорисовочками. Из-за них ужасно болят глаза и невозможно сфокусироваться нормально. Минимализм решает. Чем меньше на сайте мигающих свистоперделок, графона, сложной графики и прочей еботы, тем проще его использовать. Меньше - лучше!

URL
2017-08-26 в 23:29 

А иди-ка тын ахуй

URL
2017-08-26 в 23:30 

*со своим нежеланием делать коррекцию зрения, носить линзы и очки

URL
2017-08-27 в 00:14 

*со своим нежеланием делать коррекцию зрения, носить линзы и очки
я б с удовольствием, анон. Но отнюдь не все болезни лечатся очками и лазерной коррекцией. Патологию развития зрительных нервов не исправят ни очки, ни лазер. И, если уж по хорошему, мигающая херота во весь экран, с текстурами и бликами, даже для здоровых глаз вредна. Так что, нахер этот пиздец полет дизайнерской мысли, даешь простоту и минимум деталей. Это оптимально для сайтов. А мультипликация... Дизайн персонажей и рисовка очень зависят от стилей, которые популярны на данный момент. Мультики могут быть отрисованы как угодно, но для интернет-ресурсов важна их удобность в использовании. Всегда. И для всех.
анон лелеет мечту о том, что все страницы сделают по формату статей в википедии и с кнопкой "обратить цвета"

URL
2017-08-27 в 00:15 

*со своим нежеланием делать коррекцию зрения, носить линзы и очки
я б с удовольствием, анон. Но отнюдь не все болезни лечатся очками и лазерной коррекцией. Патологию развития зрительных нервов не исправят ни очки, ни лазер. И, если уж по хорошему, мигающая херота во весь экран, с текстурами и бликами, даже для здоровых глаз вредна. Так что, нахер этот пиздец полет дизайнерской мысли, даешь простоту и минимум деталей. Это оптимально для сайтов. А мультипликация... Дизайн персонажей и рисовка очень зависят от стилей, которые популярны на данный момент. Мультики могут быть отрисованы как угодно, но для интернет-ресурсов важна их удобность в использовании. Всегда. И для всех.
анон лелеет мечту о том, что все страницы сделают по формату статей в википедии и с кнопкой "обратить цвета"

URL
2017-08-27 в 00:16 

Ты кое-чего не знаешь, анон. Проблемное зрение - это далеко не только близорукость, дальнозоркость, астигматизм и их комбинации. Есть куча разного другого. Кого-то очень легко ослепить, у кого-то сетчатка недостаточно твердо держится, у кого-то яркие цвета легко мешаются в неаппетитную кашу, в которой вообще ничего не поймешь, и еще до черта всякого есть. К сожалению. Хотя, скорее всего, ты просто жирно вбрасываешь.

URL
2017-08-27 в 00:51 

Ты кое-чего не знаешь, анон. Проблемное зрение - это далеко не только близорукость, дальнозоркость, астигматизм и их комбинации. Есть куча разного другого. Кого-то очень легко ослепить, у кого-то сетчатка недостаточно твердо держится, у кого-то яркие цвета легко мешаются в неаппетитную кашу, в которой вообще ничего не поймешь, и еще до черта всякого есть. К сожалению. Хотя, скорее всего, ты просто жирно вбрасываешь.

ППКС, анон. Интернет - огромная и значимая часть жизни для всех, особенно в наше время. И то, что сейчас многие сайты пытаются сделать юзер-френдли для всех, в том числе и для людей с плохим зрением - это несомненное благо. Ругаться на минимализм оформления - это как ругаться на то, что на тротуарах делают разметку для слепых. Да, ты об нее можешь споткнуться, но очень многим она облегчает жизнь. Потому, да. Многим людям могут не нравится простые фигуры и контрастные легкочитаемые шрифты в оформлении, но для массы людей это возможность получить информацию, а не рыдать кровавыми слезами и получить головную боль от пяти минут нахождения на сайте.

URL
2017-08-27 в 00:54 

Вы так говорите, как будто у нас выбор из палки-палки-огуречика и китайской торговой площадкой. А посередине ничего адекватного и красивого не бывает.

URL
2017-08-27 в 00:55 

из
между*
пардон

URL
2017-08-27 в 02:08 

Насчет минимализма в интерьере - первая комната, оформление которой я выбирала сама, это белые стены и мебель по двум стенкам. Меня до сих пор прет, что в моей детской комнате наконец-то стало светло!
Причем я признаю, что выглядит оно странновато, особенно одна пустая стена. Но какой кайф!

URL
2017-08-27 в 02:16 

Но какой кайф!
Понимаю. Я когда первый ремонт сделал и в комнате ничего не было кроме надувного матраса, на котором я спал, то я всерьёз подумывал так и оставить, только вешалку для шмотья купить и всё :gigi: Если бы мне солнце в глаза с утра ещё не ебашило, то я бы без занавесок оставил, но это анрил, так что повесил беленькие плотные
У меня подруга так живёт: просторная комната со светло-голубыми обоями, там кровать аккуратная, маленький стол для компа и вешалка для одежды. Мебель и пол белые. Кайфую когда у неё гощу.

URL
2017-08-27 в 05:42 

А мне нравится, что в современных играх простой графон, и мой ноут их тянет. :gigi: Но не всегда.

URL
2017-08-27 в 14:00 

Простой графон не всегда значит маленькие требования...

URL
2017-08-27 в 18:50 

особенно когда видишь какие-нибудь крутые фанвидео и красивые фанарты, несёшься на всех парах припасть к прекрасному, а там ну нууу

+миллион :apstenu:

URL
   

Фэндомная Правда

главная