Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
21:13 

Правда №9633

Новый Дежурный
Пишет Гость:
23.08.2017 в 21:00


Тред теории плоской Земли, которая вдруг резко восполыхала на ютубе.
Как вам такая феерия? Что думаете насчет подделок НАСА вроде копипасты облаков на фото Земли и общих непоняток с фотками разных лет? Космических кораблей из картона и фольги? Пузырьков воды при съемках "выхода" в открытый космос (действительно пузырьки?)? Еще этот "баг" и что не так с фотографиями звезд?.
И набор ссылок по сабжу, что мне попались:
читать дальше
Или отбросить плоскую землю — а может в космос никто не летает, а рубят/отмывают бабки вот такими фэйк-шоу?

Вопрос: ?
1. Интересно! 
17  (19.77%)
2. Не интересно! 
53  (61.63%)
3. Мне все равно! 
16  (18.6%)
Всего: 86

@темы: наука

Комментарии
2017-08-24 в 14:59 


Даже на фотографиях на большой высоте это видно, блин.


Ага, Феликса Баумгартнера, когда он с 39 км сигал со стратостата с парашютом. Все помнят? Если не помните, легко гуглится. Там круглость Земли уже только слепой не заметит. И почему бывает полярная ночь и полярный день по известным закономерностям, если Земля плоская? Меня иногда обвиняют в маняшестве за то, что я за определенные идеалы держусь твердо и некоторые вещи рассматривать отказываюсь. Да, я активный идеалист. И реалистом себя, в общем-то, и не называю. Но сколь я ни принимай желаемое за действительное даже специально, любой манямир окажется реальным по сравнению с таковым таких вот плоскоземельщиков! Да и других настоящих манямирщиков. Долбославов, например.

URL
2017-08-24 в 15:14 

А еще евреи разбомбили атомным оружием ведическую Тартарию и захватили власть. А до ига мы летали на виманах и перерождалисьчто такое телегония, большинство внезапно задумалось и в нее в результате уверовали.

вот это вот всё я слушаю, да. ( И даже спорить уже не хочется. Хочет человек себе такую картину мира, ну, в конце концов, имеет право верить, такое же, как и те, кто верит в реинкарнацию эльфийских принцев. Хотя эльфийские принцы мне лично симпатичнее и орков не любить всяко лучше, чем евреев-заговорщиков.

URL
2017-08-24 в 15:17 

Орка хоть живого вряд ли встретишь (хотя здоровенное хамобыдло с физиономией пятикратного сидельца на зоне - чем не орк?), а вот еврея...

URL
2017-08-24 в 15:45 

а вот еврея...
вот и мне евреев жалко, всё им какой-то заговор приписывают. Хотя родственник объясняет, что он не простых евреев обвиняет, а синтоистских заговорщиков, сидящих всюду в верхах. Но, думаю, людям, у которых есть евреская кровь или у которых есть близкие евреи, не очень приятно слушать это вечное "евреи то, евреи сё".

URL
2017-08-24 в 15:58 

синтоистских
:crzfan:

URL
2017-08-24 в 16:04 

синтоистских :crzfan:
тьфу, оговорился, о другом думал, тут я дурак. Сионистских, конечно :lol:

URL
2017-08-24 в 16:07 

вот и мне евреев жалко, всё им какой-то заговор приписывают.
Почему бы и нет. Еврeйствo - не нация, а система. Точно как мормоны или саентологи, и прочно закреплена религией - чтобы кидалова не было. Они толкают своих людей в корпорации, государства, снимают гешефт. Почитай про институт еврейских невест, гениально просто. Собственно, всякие саентологи как раз калька с самой гениальной секты в истории. У них даже прописано, как еврею обращаться с евреем, а как еврею с гоем.
Поэтому не совсем правильно говорить "нe люблю еврeeв", тут не в больших носах и цвете кожи дело.

URL
2017-08-24 в 16:11 

Что я только что прочел :susp:

URL
2017-08-24 в 16:14 

Анон в такие минуты покидает пределы солнечной системы.
Но как, анон, там же купол :lol:

URL
2017-08-24 в 16:15 

Что я только что прочел
Пост (ваш капитан)

URL
2017-08-24 в 17:00 

Как еврей отвечаю что ничего страшного, люблю почитать про жидорептилоидомасонские заговоры :lol:

URL
2017-08-24 в 17:11 

Эх, прям завидую еврейским заговорам.
Рука Кремля, RUSSIANS DID IT, завещание Петра, сикритные подлодки у каждого шведа под кроватью, польские сми (польские сми, ахаха) - это, конечно, хорошо, но мало, мало. Нужно больше клюквы.

URL
2017-08-24 в 17:39 

Как еврей отвечаю что ничего страшного, люблю почитать про жидорептилоидомасонские заговоры :lol:
Да мой полуеврей тоже задорно ржёт, когда пересказываю, а мне вроде и смешно, но потом финский стыд накатывает (не чужой человек в это верит и много времени этому уделяет).

Рука Кремля, RUSSIANS DID IT, завещание Петра, сикритные подлодки у каждого шведа под кроватью
А, это то, чем в наших широтах развлекаются. С одной стороны Великая Русь на мою голову сыплется, с другой - Россия-Мордор (правда, второе уже не от близких, и на том спасибо). Чем бы отмахаться :lol:

URL
2017-08-24 в 18:23 

Да даже с берега, когда корабль отходит. Если хорошо видно, заметишь, что мачты не просто удаляются, а опускаются и "тонут".
Ты наивный. Они это объясняют :gigi:



читать дальше

бывает полярная ночь и полярный день
По их версии полярный день и полярная ночь есть только в северном полушарии. В южном их нет. Все это выдумки. А поскольку в южном полушарии ни один населенный пункт даже близко не подходит к полярному кругу, крыть особо нечем)))) :gigi: Вебкамеры есть только на арктических станциях, и там сейчас есть смена дня и ночи, в то время как на Шпицбергене полярный день - заставляет задуматься :gigi: :cyborg::alien2:

URL
2017-08-24 в 18:26 

С одной стороны Великая Русь на мою голову сыплется, с другой - Россия-Мордор (правда, второе уже не от близких, и на том спасибо). Чем бы отмахаться
Хоспаде, всему вас учить надо.
Сначала была великая Гиперборея/Русь, где жили духовные боги в благости. Но народ огня развязал войну ее оккупировали через атомную бомбардировку и Романовых жидорептилоиды, и она стала Мордором, где потомки богов (все еще духовные) страдают. Наступила эпоха Водолея и светлые боги скоро снова прилетят, и выгонят рептилоидов.

URL
2017-08-24 в 18:29 

По их версии полярный день и полярная ночь есть только в северном полушарии. В южном их нет. Все это выдумки. А поскольку в южном полушарии ни один населенный пункт даже близко не подходит к полярному кругу, крыть особо нечем)))) Вебкамеры есть только на арктических станциях, и там сейчас есть смена дня и ночи, в то время как на Шпицбергене полярный день - заставляет задуматься

Кроме того, доступ в Антарктиду строго запрещен международными соглашениями, никто не может просто туда поплыть.

URL
2017-08-24 в 19:59 

Ага, еще в Лурке на вопрос, как до Антарктиды добраться - один из немногих с ответом: "никак".

URL
2017-08-24 в 20:22 

о их версии полярный день и полярная ночь есть только в северном полушарии. В южном их нет. Все это выдумки. А поскольку в южном полушарии ни один населенный пункт даже близко не подходит к полярному кругу, крыть особо нечем))))

Ну еще бы он туда подходил)) Мыс Горн на широте, аналогичной московской, обладает климатом исландской тундры. Именно исландской, правда, зима там смехотворная, но среднелетние температуры порядка +10. А рядом с полярным кругом даже на самом севере Антарктического полуострова условия средние между мысом Челюскина и землей Франца-Иосифа. А уж о центре Антарктиды могу только сказать, что там в январе вполне может быть столько же градусов, сколько и на Северном полюсе. Но на Северном это зима, а вот...

URL
2017-08-24 в 20:49 

А уж о центре Антарктиды могу только сказать, что там в январе вполне может быть столько же градусов, сколько и на Северном полюсе
до -92 же, а северный полюс – 67,7 °C наименьшая зафиксированная.
Все-таки вокруг северного полюса Солнце худо бедно по блюдцу крутится, а вот южному досталось
*ме густа*

URL
2017-08-24 в 21:12 

Все-таки вокруг северного полюса Солнце худо бедно по блюдцу крутится, а вот южному досталось

Не в этом дело. Антарктида - материк, там климат континентальный. Петрозаводск и Якутск находятся на одной широте и солнышка им достается одинаково) Однако разница температур очевидна)

URL
2017-08-24 в 22:08 

Лол, уже пару-тройку месяцев изучаю эту фигню с переменным успехом. Поражает размах - у этих чуваков массивное сообщество, есть целая англоязычная вики по теме, куча материалов короч. Из наиболее ржачного вот -
герб оон
:D
Стопудов все знают же, собаки этакие.
За видео из космоса спасибо, еще не видела такое. Но все их попытки опровергнуть действующие законы физики, математики и т.п. обычно такие угарные что абзац, ну сразу же явно, что человек просто учился в школе.

Хотя позицию, что многие люди слепо верят в науку точно так же, как верили бы в бога, я поддерживаю. В основном в том плане, что много неисследованного еще есть и не стоит заявлять, что чего-то нет, если это не подтверждено. Науку стоит изучать, а не принимать на веру, чтобы не верить в плоскую землю и всякое такое.

URL
2017-08-24 в 22:11 

Все так складно там, вы видели фото Земли разных лет? Блять, они же реально нелепые.
а вот это может показать кто-нибудь?

URL
2017-08-24 в 22:30 

а вот это может показать кто-нибудь?


URL
2017-08-24 в 22:31 

А вот я проорал :lol:

URL
2017-08-24 в 22:41 

Хотя позицию, что многие люди слепо верят в науку точно так же, как верили бы в бога, я поддерживаю.

Я заинтересовалась этой плоской Землей просто потому что в это кто-то верит, значит должная быть какая-то доказательная база. Перерыла кучу информации пытаясь найти хоть один повод усомниться в привычной картине мира. Но там такой бред что даже моя любовь к мировым заговорам не помогла. Мне элементарно так никто и не показал, как все-таки Солнце крутится по периметру этой гребаной плоской Земли что соблюдаются все фактические условия: происходит смена времен года, дня и ночи, меняется длина светового дня так как она меняется в реальности и при этом в любой точки планеты Солнце движется по небу с постоянной скоростью и перемещается за час на 15°.

URL
2017-08-24 в 22:44 

Мне элементарно так никто и не показал, как все-таки Солнце крутится по периметру этой гребаной плоской Земли что соблюдаются все фактические условия: происходит смена времен года, дня и ночи, меняется длина светового дня так как она меняется в реальности и при этом в любой точки планеты Солнце движется по небу с постоянной скоростью и перемещается за час на 15°.

Всё там показано, надо просто порыться. И смена времен, и прочее. И в самом посте ссылка на баг с Солнцем - почему лучи из-за туч выходят не прямо, а расходясь в разные стороны, как будто Солнце маленькое и не высоко над ними.
Я эти ролики месяцами просматривал, когда попадались, это роскошный фандом.

URL
2017-08-24 в 23:06 

22:30 , спасибо за видео :) посмотрела, и прямо как в одном из комментов написали - чем больше смотрю видосов про плоскую землю, тем больше убеждаюсь, что земля-таки круглая :D

22:41 плюсую. Объяснений у них дофига и больше, но ни одно из них не выдерживает критики.

URL
2017-08-24 в 23:14 

Всё там показано, надо просто порыться.

Вот это?


Ну так это херня какая-то. Оно так не работает. Я могу подробно расписать, но даже на вскидку - Солнце и по большому и по малому кругу проходит за 24 часа, значит летом в Южном полушарии оно катится по небу быстрее чем в северном. Соответственно световой день в той же Австралии летом будет намного короче. Это так? нет. Всё.


почему лучи из-за туч выходят не прямо, а расходясь в разные стороны, как будто Солнце маленькое и не высоко над ними.

Потому что посвети фонарем сверху. Только подальше его отставь, метров на 10, а не как автор псевдоэксперемента, и ты сам все увидишь. В том то и суть, что Солнце сильно дальше, поэтому лучи расходятся. + перспектика + преломления через тучи которые все из капелек.
Ты еще принеси фото, где облака солнце загораживают...:gigi: Можно подумать, самолеты над Солнцем летают))))

URL
2017-08-24 в 23:27 

Аноны, я конечно понимаю, что сомневаться надо, что сомнения путь к прогрессу, но!
Одно дело Лобачевский усомнился и доказал, что его "вооброжаемая геометрия" так же свободна от противоречий, как и Евклидова)))
это вертуозное владение предметом, это изящество мысли и неожиданность решений.
Если бы теоретики плоскоземельства вместо "заговора" завернулиб свою теорию от аксиомы типа зеркальности космоса, создающей иллюзию объемности земли или что-то типа, а потом красиво расписали доказательства, стартуя с этой (любой другой) данности - вот была бы тема!
А так ... даже не смешно, а жалко.

URL
2017-08-24 в 23:37 

Только подальше его отставь, метров на 10, а не как автор псевдоэксперемента
Я стесняюсь спросить. А когда псевдоэксперимент ставили прямо с настоящим Солнцем и дырявой картонкой, в чем там была ошибка?

URL
   

Фэндомная Правда

главная