Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
21:13 

Правда №9633

Новый Дежурный
Пишет Гость:
23.08.2017 в 21:00


Тред теории плоской Земли, которая вдруг резко восполыхала на ютубе.
Как вам такая феерия? Что думаете насчет подделок НАСА вроде копипасты облаков на фото Земли и общих непоняток с фотками разных лет? Космических кораблей из картона и фольги? Пузырьков воды при съемках "выхода" в открытый космос (действительно пузырьки?)? Еще этот "баг" и что не так с фотографиями звезд?.
И набор ссылок по сабжу, что мне попались:
читать дальше
Или отбросить плоскую землю — а может в космос никто не летает, а рубят/отмывают бабки вот такими фэйк-шоу?

Вопрос: ?
1. Интересно! 
17  (19.77%)
2. Не интересно! 
53  (61.63%)
3. Мне все равно! 
16  (18.6%)
Всего: 86

@темы: наука

Комментарии
2017-08-23 в 21:15 

подписываюсь, всратые конспирологические теории это то ещё guilty pleasure

URL
2017-08-23 в 21:23 

что не так с фотографиями звезд?.
То, что видео недоступно?

URL
2017-08-23 в 21:37 

То, что видео недоступно?
Блин, это было самое классное видео =( Рептилоиды уже удалили

URL
2017-08-23 в 21:38 

если они серьезно, то это убого

URL
2017-08-23 в 21:39 

Блин, это было самое классное видео =( Рептилоиды уже удалили
перескажи своими словами хоть)

URL
2017-08-23 в 21:41 

перескажи своими словами хоть)

Короче, в фотошопе повысили контрастность у официальных фоток и там звезды одним рисунком на всей картинке, даже на твердых предметах типа МКС

URL
2017-08-23 в 21:47 

Короче, в фотошопе повысили контрастность у официальных фоток и там звезды одним рисунком на всей картинке, даже на твердых предметах типа МКС
так ведь "конспирологам" ничего не мешало сначала сделать поддельные фотки, а потом выдать их за официальные?

URL
2017-08-23 в 21:51 

так ведь "конспирологам" ничего не мешало сначала сделать поддельные фотки, а потом выдать их за официальные?
Да все это проверяется на раз два, там нет таких дешевых трюков. Правда, конкретно звезды не проверял, но кое что ради интереса гулил. Все так складно там, вы видели фото Земли разных лет? Блять, они же реально нелепые. Я перестаю понимать эту жизнь :susp: Штопроисходит

URL
2017-08-23 в 21:57 

Анон уже пару месяцев наблюдает за этой хуетой про плоскую Землю, сперва угорал, а потом задумался :facepalm:

URL
2017-08-23 в 22:06 

Все так складно там, вы видели фото Земли разных лет? Блять, они же реально нелепые. Я перестаю понимать эту жизнь Штопроисходит
все ебанулись :facepalm:

URL
2017-08-23 в 22:08 

Я очень сильно извиняюсь, но каким образом тогда никто еще края земли не обнаружил? Как происходят кругосветные путешествия? Почему работают законы физики и астрономии, разработанные для земли-сферы? не говоря уже о том, что в наше время скрывать информацию такого порядка было бы просто невозможно, любые "открытия" мгновенно замечаются и вирусятся.
Ну, и главное, нахуя?

URL
2017-08-23 в 22:09 

Мне просто интересно, а как адепты идеи плоской Земли опровергают результаты опыта Аристарха Самосского, который может повторить каждый, у кого достаточно денег на то, чтобы совершить пару полетов на самолете в разные точки мира?

URL
2017-08-23 в 22:11 

Знаете, лучшее лекарство от таких "а может и правда?" - почитать про Плоский Мир Пратчетта. Сразу очевидно, что на нашей Земле такая теория не работает.

URL
2017-08-23 в 22:14 

Эт вы просто матчасть не изучили (может и правильно сделали, мозг целее будет). Они там ой как всё объясняют. Да так, что потом сам как Герман Стерлигов бегай и кричи, что учёные колдуны захватили обманом Святую Русь

URL
2017-08-23 в 22:14 

Да понятно, короче, на такую лабуду может повестить только человек, не имеющий представления о физике.

URL
2017-08-23 в 22:21 

радуга
РА ДУ ГА
сука радуга
и все разговоры про плоскую землю должны прекратиться раз и навсегда.

URL
2017-08-23 в 22:22 

Интересно, как они обьясняют климатические изменения на разных широтах, часовые пояса, там? Ведь в таком случае Земля должна быть как сосиска, разрезанная в длину лол
А что на счет других планет? Они-то очевидно круглые, почему Земля тогда особенная?

URL
2017-08-23 в 22:24 

радуга
Я, канеш, не такой умный, но поясни плес

URL
2017-08-23 в 22:27 

У меня половина семьи так или иначе связана с полетами в космос, а дядя в молодости входил в наблюдательную комиссию при запусках. И, к счастью, не поприсуствовал на одном неудачном, хотя должен был. Их тогда даже бункер не спас( Так что печально у меня с этими теориями :what:

URL
2017-08-23 в 22:28 

А что на счет других планет?
Их не существует, это проекция на куполе. :poka: Про Луну там тоже эпопея есть.

Интересно, как они обьясняют климатические изменения на разных широтах, часовые пояса, там?
Короче говоря, Солнце маленькое и летает по кругу над диском. Круг все время то меньше, то шире ближе к краям, отсюда смена времен года. :D И отсюда северный полюс в центре диска, туда тепло мало доходит.

URL
2017-08-23 в 22:29 

А что на счет других планет? Они-то очевидно круглые, почему Земля тогда особенная?
Другие планеты? Какие ещё другие планеты?)))

URL
2017-08-23 в 22:32 

У меня половина семьи так или иначе связана с полетами в космос, а дядя в молодости входил в наблюдательную комиссию при запусках.
Сам летал, смотрел в иллюминатор на голубую красавицу? :smirk:

URL
2017-08-23 в 22:33 

А что на счет других планет? Они-то очевидно круглые, почему Земля тогда особенная?
Другие планеты? Какие ещё другие планеты?)))

URL
2017-08-23 в 22:34 

А что на счет других планет? Они-то очевидно круглые, почему Земля тогда особенная?

Поищи на ютубе. Нет никаких планет, они приделаны к куполу и иногда падают на землю))))

URL
2017-08-23 в 22:35 

Поищи на ютубе. Нет никаких планет, они приделаны к куполу и иногда падают на землю))))
www.google.ru/search?client=opera&q=металлическ...

Вот оно

URL
2017-08-23 в 22:36 

Блин, что-то с ссылкой. Гуглите "металлические шары с неба"

URL
2017-08-23 в 22:37 

А.
Ааа. Кхм. Ясно, спасибо, вопросов больше не имею.:alles:

URL
2017-08-23 в 22:43 

Кстати, насчет радуги. Она дуга не из-за формы земли, а из-за формы капель, в которых отражаются лучи, вот ^^

URL
2017-08-23 в 22:44 

всем плоскоземельщикам эвтаназепаму за счет заведения

URL
2017-08-23 в 22:46 

Когда в детстве из шланга поливали цветы в полисаднике, во дворе тоже была маленькая дугообразная радуга. Вряд ли наш двор был круглым :D

эвтаназепаму
Фошизд!

URL
2017-08-23 в 22:46 

РА ДУ ГА
сука радуга


раДУГА доказывает круглость Солнца, а не Земли.

URL
2017-08-23 в 22:47 

раДУГА доказывает круглость Солнца, а не Земли.

И это я не пытаюсь доказать что Земля плоская. Просто уточнил:gigi:

URL
2017-08-23 в 22:53 

мне больше всего интересно вот что. зачем, по их представлениям, от народа скрывают эту душераздирающую правду? что изменится, если рассказать людям, что земля плоская? почему люди не должны этого знать? чем наличие купола и неведомой ебаной хуйни за ним хуже/лучше бесконечного космоса? никак не могу понять.

а еще очень смешит, конечно, что они все свои теории буквально основывают на бытовом "здравом смысле". горизонт не круглый - значит и земля не круглая. океаны никуда не утекли - значит не могут утечь с поверхности. головы у нас не отрываются от движения земли в пространстве - значит, никуда она не движется, а стоит на месте. дальше этого их "научная" мысль не заходит. очень их люблю, они ржачные.

URL
2017-08-23 в 22:55 

И отсюда северный полюс в центре диска, туда тепло мало доходит.
а южный полюс в каком месте диска? или пингвины в зоопарке тоже все нарисованные?

URL
2017-08-23 в 22:58 

а южный полюс в каком месте диска? или пингвины в зоопарке тоже все нарисованные?
Ой, думаешь, они спорят с теорией физики, а про пингвинов им нечего сказать?))

URL
2017-08-23 в 23:02 

да я ничего не думаю, мне просто любопытно, куда они при такой раскладке сунули южный полюс.

URL
2017-08-23 в 23:03 

URL
2017-08-23 в 23:09 

перечитать что ли "Катали мы ваше солнце" Лукина? :lol: там тоже земля плоская. а солнце надо утром катапультой запускать на небо. но у грековь есть нефть, поэтому у них солнце жаркое, а русские топят поленьями, поэтому день короче, и прохладнее:lol::lol::lol:

URL
2017-08-23 в 23:16 

В качестве развлекухи - самое то. А если серьезно, то дурдом конечно.
А так наверное весело должно быть, можно еще попытаться доказать существование любимых фандомных миров в реальности. Как Генри в "Однажды в сазке".

URL
2017-08-23 в 23:20 


"Однажды в сазке"


URL
2017-08-23 в 23:25 

Гравитация

URL
2017-08-23 в 23:25 

Гравитация

URL
2017-08-23 в 23:31 

Погодите, то есть южный полис по канту? А как его поперек пересекли?

URL
2017-08-23 в 23:35 

А как его поперек пересекли?
хммммм... "врут, собаки!" (почти ©)?)))

URL
2017-08-23 в 23:35 

южный полис
Страховой?

URL
2017-08-23 в 23:40 

Страховой?
Айфон посчитал, что так правильно)
* и тут заговор*

URL
2017-08-23 в 23:49 

Да, мне что-то тоже эти глупости плоскоземельные стали попадаться на ютьюбе. Какое-то обострение религиозных бредней сейчас идет много где, мне кажется.

URL
2017-08-24 в 00:07 

А когда конкретно начали скрывать от людей правду? Потому что выходит, что люди всегда знали правильно, но потом, людям начали втирать про шар.
Хотя, когда я летаю на параплане, то вполне себе видно, как шарик закругляется. Да даже из самолета видно

URL
2017-08-24 в 00:09 

параллельные прямые они тоже опровергли?

URL
2017-08-24 в 00:26 

А когда конкретно начали скрывать от людей правду?
ну, наверное, когда начали летать в космос. уебались пару раз о небесную твердь и решили, что землянам незачем об этом знать, они взбунтуются и надают по шапке (кому и за что - не спрашивай, анон). и стали лить народу в уши, что галилей не наврал, наверное потому что стыдно было признать правду, покаяться в том, что ученые столько времени заблуждались. стали стряпать фейки, подключили голливуд, обман становился все масштабней и вскоре разросся до такой степени, что признаваться было смерти подобно...
в общем, я не ебу, что там у людей в головах. :lol:

URL
2017-08-24 в 00:27 

А когда конкретно начали скрывать от людей правду? Потому что выходит, что люди всегда знали правильно, но потом, людям начали втирать про шар.
Хотя, когда я летаю на параплане, то вполне себе видно, как шарик закругляется. Да даже из самолета видно


Ага, когда-то все было хорошо, потом все хуже и хуже и сейчас жопа. Да, из самолета несколько видно, это так. И на корабле если поехать, то сколько ни при вперед - не свалишься с края. Все, думаю, помнят, какой был один из первых толстых намеков, что Земля все-таки круглая, на исходе Средневековья: некий корабль вышел на запад, на запад пер всю дорогу, а вернулся почему-то с востока.

URL
2017-08-24 в 00:40 

И на корабле если поехать, то сколько ни при вперед - не свалишься с края.
Не с края, анон! Там же Южный полюс по периметру, значит куда не полети - прилетишь на южный полюс.

URL
2017-08-24 в 00:50 

Эта херня сожрала мне мозг. Весь вечер смотрю эти говноролики и пытаюсь натянуть свою внутреннюю сову на глобус и хотя бы заронить тень сомнения в том что земля - шар. Не получается. Не натягивается сова((((
Даже если предположить что Солнце скачет на какой-то нелепой пружине, то приближаясь, то отдаляясь от плоскости земли, и постоянно меняет скорость, что обеспечивает смену времен года и времени суток. То как объяснить то что звезды и Солнце в разных полушариях движутся в разных направлениях?

URL
2017-08-24 в 01:16 

Однажды я сказал что "доказывть что этот персонаж (не важно кто, важно что канонично он хороший) плохой, всё равно что доказывать что Земля плоская". Через некоторые время мне начали писать что Земля и есть плоская и "вот доказательства". Вот так я познакомился с этой конспирологической теорией.

URL
2017-08-24 в 01:19 

То как объяснить то что звезды и Солнце в разных полушариях движутся в разных направлениях?
это все голограмма, призванная убедить нас, что земля движется вокруг солнца. иногда голограмма ломается, и тогда мы можем наблюдать, как солнце движется не в ту сторону, а луна умудряется просвистеть от горизонта до зенита за 15 минут. а еще в куполе регулярно открываются люки, ремонтные бригады заваривают в нем швы, роняя на землю запчасти, и так далее и тому подобное. это прекрасно, ящитаю! :lol:

URL
2017-08-24 в 02:24 

А что за куполом-то?

URL
2017-08-24 в 02:48 

Хочу дунуть с этими ребятами и подискутировать!

URL
2017-08-24 в 02:49 

А что за куполом-то?

бесконечное нихуя

URL
2017-08-24 в 02:51 

Хочу дунуть с этими ребятами и подискутировать!
зайди на двач в zog, у них там свои треды есть

URL
2017-08-24 в 02:54 

В одном эти чуваки правы - земля действительно не шар.

URL
2017-08-24 в 03:12 

:lol: когда не кажется, что я видела уже все,и удивить ничем не удастся, всегда всплывает что-то такое

URL
2017-08-24 в 05:18 

зайди на двач в zog, у них там свои треды есть
/zog/ - это сокровищница, я их и /mg/ обожаю просто.

URL
2017-08-24 в 05:48 

/zog/ - это сокровищница, я их и /mg/ обожаю просто.
я тоже люблю там позависать, параноидальная двенадцатилетняя девочка, помешанная на нло и теориях заговоров, ещё жива в моём сердце

URL
2017-08-24 в 07:18 

А что за куполом-то?
один ютубер утверждал, что там вода. потому и дождь идет с неба.

URL
2017-08-24 в 07:33 

Ниче, еще десяток лет образования а-ля сегодняшнее, и выросшие детишечки начнут верить вообще во что угодно, от живительной силы уринотерапии и живительного хуя, до вот таких вот теорий. Средневековье блядь возвращается.

URL
2017-08-24 в 07:56 

Да уже. Люди съезжаются в поселения сыроедить и жить по ведам, а ещё Германа Стерлигова вбейте в ютуб, это восхитительно.

URL
2017-08-24 в 10:35 

один ютубер утверждал, что там вода. потому и дождь идет с неба.
То есть мы живем в пузырике? Милота какая! А Почему же та вода сверху капает? Прохудился, что ли, купол небесный? А потом что? Регенерировал?

URL
2017-08-24 в 10:42 

с первых строк в голове играет "мракобесие и джаааз" :lol: хорошее начало утра, тс, спасибо!

URL
2017-08-24 в 10:43 

бггг, физику в сторону. получается, что правительства всех стран, в том числе когда-то СССР и теперь России и США, Китая и Северной Кореи, Ирана - коммунисты, капиталисты, исламисты - все в едином порыве скрывают это от мира уже не один десяток лет? через все войны, в том числе и холодную, конфликты, кризисы, санкции и взаимные разногласия, ни одно правительство, даже самое ебанутое и радикальное, ни словом не обмолвилось. Северная Корея сидит там пыжится в своем углу, по красной кнопочке пальцами поигрывает, глядя в сторону США, но рассказать всем, что земля плоская - это нет, нельзя.

блядь, такой солидарности мир не видел еще никогда :lol:

URL
2017-08-24 в 11:55 

А почему бы нет. В теории заговора этот вопрос охвачен. Вон, Северная Корея загавкала ровно тогда, когда Россия перестала вдруг быть угрозой в СМИ. У них прям цикличная смена врага, когда старый надоедает, начинает гавкать другой. Вот ты веришь, что нищая КНДР, с которой никто не торгует, может иметь ядерную программу, опасную для США?
А еще они много говорят на тему того, что у НАСА и Роскосмоса одинаковые эмблемы. Ну и масонские кольца у космонавтов :D

URL
2017-08-24 в 12:18 

Исламистам, кстати, плоская Земля как раз выгодна была бы. Это же жирнейший плюс идеологии "сейчас все дурь, правы были в Средневековье", а уж если в КОране есть прямым текстом что-то про "четыре конца Земли" (я не знаю, почти не читал), то вообще. Так что аллаханутым-то на кой скрывать? :lol:

URL
2017-08-24 в 12:24 

Так что аллаханутым-то на кой скрывать?
Они не скрывают, по Первому показывали


Более адекватные религиозники находятся или в состоянии шизофрении из-за несостыковок с наукой, или просто молчат, чтобы не смешить никого))
А те аллаханутые, которые в Сирии - это же бизнес, туда все перли на заработки, какая там религия.

URL
2017-08-24 в 12:35 

Так что аллаханутым-то на кой скрывать?
все побежали и я побежал :lol:

URL
2017-08-24 в 13:27 

представил себе остановившийся самолет и умирнах. сцук, до чего ж они уморительные... :lol:

URL
2017-08-24 в 13:30 

Так если он взлетает, то он уже не вращается вместе с Землей, ускорение сходит на нет и Земля под ним вертится сама.
Если это атмосферное давление его держит и вертит в воздухе вместе с Землей, тогда как он тогда вообще найух смог взлететь? Как хрупкие бабочки при таком давлении взлетают? :smirk:

URL
2017-08-24 в 13:31 

представил себе остановившийся самолет и умирнах

Хорошо, что не натурально умир в таком самолете :D Вообще да, соотношение вращения Земли и самолетного полета - действительно то, что приходится считать, особенно для сверхзвука. А гиперзвук тем более. Если Хабаровск - Париж, например, представить себе рейс (гиперзвуковой), то тут будет заметно, что в Париж он будет лететь навстречу вращению Земли, а обратно - наоборот. Но, чтобы считать такие вещи, надо быть пообразованнее этого тупого говна с ИГМ :lol:

URL
2017-08-24 в 13:47 

Эти конспирологические теории - это боль. У меня родственник их любит, только не про плоскую Землю (там его специальность верить не позволит), а про перевранную историю, в настоящей типа все народы и все языки, произошли от русского, тоже находит всякие доказательства и т.д. История, конечно, легко может быть местами переврана, но не настолько же, и весь мир, главное, скрывает, потому что ненавидит русских :lol:

URL
2017-08-24 в 13:55 

А еще евреи разбомбили атомным оружием ведическую Тартарию и захватили власть. А до ига мы летали на виманах и перерождались

URL
2017-08-24 в 13:55 

В одном эти чуваки правы - земля действительно не шар.
ну да, овальная. Приплюснутая.

По сути, жесть, конечно... Если взобраться на мачту во время плавания, абсолютно очевидно скругление земли. Даже на фотографиях на большой высоте это видно, блин.

URL
2017-08-24 в 13:57 

Весь западный мир не очень уважает русских (ну, в массе своей), это правда. Но восточных не уважает еще больше. И высокомерно-предвзятое отношение к русским ведет не к стремлению переписать всю историю во опускание оных, а просто к отношению к ним как к быдловатому, отсталому, дикому, варварскому народу, клановому, склонному к коррупции, с медведями, балалайками, водярой, нечистотой и почти вечной зимой. Как к несколько умственно неразвитым, быдловатым Иванам. И все.

URL
2017-08-24 в 13:57 

Даже на фотографиях на большой высоте это видно, блин.
это заговор разработчиков фотоаппаратов и разной техники, линзы все искажают!

URL
2017-08-24 в 14:00 

Не плавал, но на море бываю. Ничего там не закруглено по сторонам :susp: Вы о чем?

URL
2017-08-24 в 14:16 

Не плавал, но на море бываю
С берега этого не увидишь, нужно отплыть далеко в открытое море, там очень даже заметно, как и на высоте.

URL
2017-08-24 в 14:21 

Просто интернет уже провели везде, в том числе и в пещеры пещерным людям. Вот они и начали высказываться на весь мир. Это всё пузыри в котле четвёртой промышленной революции.

URL
2017-08-24 в 14:27 

Во

URL
2017-08-24 в 14:31 

Да даже с берега, когда корабль отходит. Если хорошо видно, заметишь, что мачты не просто удаляются, а опускаются и "тонут".

URL
2017-08-24 в 14:44 

Да вообще жесть, я тут на работе ляпнула что-то вроде "может, вы еще в телегонию верите, хахаха", так после объяснения, что такое телегония, большинство внезапно задумалось и в нее в результате уверовали. Бляяя, анон по образованию биолог, полыхало до самого плутона.
А вообще, анон заметил, что в последнее время даже у немолодых людей начинает проскальзывать мнение о тождественности веры в бога и веры в науку, типа, это все слишком сложно для восприятия и понимания, ученые просто несут пургу и пилят бабло. А раз я чего-то не понимаю, значит, это не у меня знаний или ума не хватает, этого просто не существует. И у Нибиру столько же прав на существование, сколько у Нептуна, ну и что, что расчеты и телескоп. Анон в такие минуты покидает пределы солнечной системы.

URL
2017-08-24 в 14:53 

сюжет, когда америка обманывает, думая, что ы космос летает россия и в обратку америку обманывает россия, я читала у пелевина. и даже логично. но в настоящее время все полеты международные же. зачем прилагать такие усилия, что бы обманывать простой народ?

URL
2017-08-24 в 14:56 

тождественности веры в бога и веры в науку, типа, это все слишком сложно для восприятия и понимания
блин, потерял ссылку на хорошую статью по теме :-( но вообще да, когда знание такое аксиоматическое (не знаю почему - в школе так сказали) - то и сомнения вызвать легче, а с усложнением разных дисциплин это больше обостряется.

URL
2017-08-24 в 14:59 


Даже на фотографиях на большой высоте это видно, блин.


Ага, Феликса Баумгартнера, когда он с 39 км сигал со стратостата с парашютом. Все помнят? Если не помните, легко гуглится. Там круглость Земли уже только слепой не заметит. И почему бывает полярная ночь и полярный день по известным закономерностям, если Земля плоская? Меня иногда обвиняют в маняшестве за то, что я за определенные идеалы держусь твердо и некоторые вещи рассматривать отказываюсь. Да, я активный идеалист. И реалистом себя, в общем-то, и не называю. Но сколь я ни принимай желаемое за действительное даже специально, любой манямир окажется реальным по сравнению с таковым таких вот плоскоземельщиков! Да и других настоящих манямирщиков. Долбославов, например.

URL
2017-08-24 в 14:59 


Даже на фотографиях на большой высоте это видно, блин.


Ага, Феликса Баумгартнера, когда он с 39 км сигал со стратостата с парашютом. Все помнят? Если не помните, легко гуглится. Там круглость Земли уже только слепой не заметит. И почему бывает полярная ночь и полярный день по известным закономерностям, если Земля плоская? Меня иногда обвиняют в маняшестве за то, что я за определенные идеалы держусь твердо и некоторые вещи рассматривать отказываюсь. Да, я активный идеалист. И реалистом себя, в общем-то, и не называю. Но сколь я ни принимай желаемое за действительное даже специально, любой манямир окажется реальным по сравнению с таковым таких вот плоскоземельщиков! Да и других настоящих манямирщиков. Долбославов, например.

URL
2017-08-24 в 15:14 

А еще евреи разбомбили атомным оружием ведическую Тартарию и захватили власть. А до ига мы летали на виманах и перерождалисьчто такое телегония, большинство внезапно задумалось и в нее в результате уверовали.

вот это вот всё я слушаю, да. ( И даже спорить уже не хочется. Хочет человек себе такую картину мира, ну, в конце концов, имеет право верить, такое же, как и те, кто верит в реинкарнацию эльфийских принцев. Хотя эльфийские принцы мне лично симпатичнее и орков не любить всяко лучше, чем евреев-заговорщиков.

URL
2017-08-24 в 15:17 

Орка хоть живого вряд ли встретишь (хотя здоровенное хамобыдло с физиономией пятикратного сидельца на зоне - чем не орк?), а вот еврея...

URL
2017-08-24 в 15:45 

а вот еврея...
вот и мне евреев жалко, всё им какой-то заговор приписывают. Хотя родственник объясняет, что он не простых евреев обвиняет, а синтоистских заговорщиков, сидящих всюду в верхах. Но, думаю, людям, у которых есть евреская кровь или у которых есть близкие евреи, не очень приятно слушать это вечное "евреи то, евреи сё".

URL
2017-08-24 в 15:58 

синтоистских
:crzfan:

URL
2017-08-24 в 16:04 

синтоистских :crzfan:
тьфу, оговорился, о другом думал, тут я дурак. Сионистских, конечно :lol:

URL
2017-08-24 в 16:07 

вот и мне евреев жалко, всё им какой-то заговор приписывают.
Почему бы и нет. Еврeйствo - не нация, а система. Точно как мормоны или саентологи, и прочно закреплена религией - чтобы кидалова не было. Они толкают своих людей в корпорации, государства, снимают гешефт. Почитай про институт еврейских невест, гениально просто. Собственно, всякие саентологи как раз калька с самой гениальной секты в истории. У них даже прописано, как еврею обращаться с евреем, а как еврею с гоем.
Поэтому не совсем правильно говорить "нe люблю еврeeв", тут не в больших носах и цвете кожи дело.

URL
2017-08-24 в 16:11 

Что я только что прочел :susp:

URL
2017-08-24 в 16:14 

Анон в такие минуты покидает пределы солнечной системы.
Но как, анон, там же купол :lol:

URL
2017-08-24 в 16:15 

Что я только что прочел
Пост (ваш капитан)

URL
2017-08-24 в 17:00 

Как еврей отвечаю что ничего страшного, люблю почитать про жидорептилоидомасонские заговоры :lol:

URL
2017-08-24 в 17:11 

Эх, прям завидую еврейским заговорам.
Рука Кремля, RUSSIANS DID IT, завещание Петра, сикритные подлодки у каждого шведа под кроватью, польские сми (польские сми, ахаха) - это, конечно, хорошо, но мало, мало. Нужно больше клюквы.

URL
2017-08-24 в 17:39 

Как еврей отвечаю что ничего страшного, люблю почитать про жидорептилоидомасонские заговоры :lol:
Да мой полуеврей тоже задорно ржёт, когда пересказываю, а мне вроде и смешно, но потом финский стыд накатывает (не чужой человек в это верит и много времени этому уделяет).

Рука Кремля, RUSSIANS DID IT, завещание Петра, сикритные подлодки у каждого шведа под кроватью
А, это то, чем в наших широтах развлекаются. С одной стороны Великая Русь на мою голову сыплется, с другой - Россия-Мордор (правда, второе уже не от близких, и на том спасибо). Чем бы отмахаться :lol:

URL
2017-08-24 в 18:23 

Да даже с берега, когда корабль отходит. Если хорошо видно, заметишь, что мачты не просто удаляются, а опускаются и "тонут".
Ты наивный. Они это объясняют :gigi:



читать дальше

бывает полярная ночь и полярный день
По их версии полярный день и полярная ночь есть только в северном полушарии. В южном их нет. Все это выдумки. А поскольку в южном полушарии ни один населенный пункт даже близко не подходит к полярному кругу, крыть особо нечем)))) :gigi: Вебкамеры есть только на арктических станциях, и там сейчас есть смена дня и ночи, в то время как на Шпицбергене полярный день - заставляет задуматься :gigi: :cyborg::alien2:

URL
2017-08-24 в 18:26 

С одной стороны Великая Русь на мою голову сыплется, с другой - Россия-Мордор (правда, второе уже не от близких, и на том спасибо). Чем бы отмахаться
Хоспаде, всему вас учить надо.
Сначала была великая Гиперборея/Русь, где жили духовные боги в благости. Но народ огня развязал войну ее оккупировали через атомную бомбардировку и Романовых жидорептилоиды, и она стала Мордором, где потомки богов (все еще духовные) страдают. Наступила эпоха Водолея и светлые боги скоро снова прилетят, и выгонят рептилоидов.

URL
2017-08-24 в 18:29 

По их версии полярный день и полярная ночь есть только в северном полушарии. В южном их нет. Все это выдумки. А поскольку в южном полушарии ни один населенный пункт даже близко не подходит к полярному кругу, крыть особо нечем)))) Вебкамеры есть только на арктических станциях, и там сейчас есть смена дня и ночи, в то время как на Шпицбергене полярный день - заставляет задуматься

Кроме того, доступ в Антарктиду строго запрещен международными соглашениями, никто не может просто туда поплыть.

URL
2017-08-24 в 19:59 

Ага, еще в Лурке на вопрос, как до Антарктиды добраться - один из немногих с ответом: "никак".

URL
2017-08-24 в 20:22 

о их версии полярный день и полярная ночь есть только в северном полушарии. В южном их нет. Все это выдумки. А поскольку в южном полушарии ни один населенный пункт даже близко не подходит к полярному кругу, крыть особо нечем))))

Ну еще бы он туда подходил)) Мыс Горн на широте, аналогичной московской, обладает климатом исландской тундры. Именно исландской, правда, зима там смехотворная, но среднелетние температуры порядка +10. А рядом с полярным кругом даже на самом севере Антарктического полуострова условия средние между мысом Челюскина и землей Франца-Иосифа. А уж о центре Антарктиды могу только сказать, что там в январе вполне может быть столько же градусов, сколько и на Северном полюсе. Но на Северном это зима, а вот...

URL
2017-08-24 в 20:49 

А уж о центре Антарктиды могу только сказать, что там в январе вполне может быть столько же градусов, сколько и на Северном полюсе
до -92 же, а северный полюс – 67,7 °C наименьшая зафиксированная.
Все-таки вокруг северного полюса Солнце худо бедно по блюдцу крутится, а вот южному досталось
*ме густа*

URL
2017-08-24 в 21:12 

Все-таки вокруг северного полюса Солнце худо бедно по блюдцу крутится, а вот южному досталось

Не в этом дело. Антарктида - материк, там климат континентальный. Петрозаводск и Якутск находятся на одной широте и солнышка им достается одинаково) Однако разница температур очевидна)

URL
2017-08-24 в 22:08 

Лол, уже пару-тройку месяцев изучаю эту фигню с переменным успехом. Поражает размах - у этих чуваков массивное сообщество, есть целая англоязычная вики по теме, куча материалов короч. Из наиболее ржачного вот -
герб оон
:D
Стопудов все знают же, собаки этакие.
За видео из космоса спасибо, еще не видела такое. Но все их попытки опровергнуть действующие законы физики, математики и т.п. обычно такие угарные что абзац, ну сразу же явно, что человек просто учился в школе.

Хотя позицию, что многие люди слепо верят в науку точно так же, как верили бы в бога, я поддерживаю. В основном в том плане, что много неисследованного еще есть и не стоит заявлять, что чего-то нет, если это не подтверждено. Науку стоит изучать, а не принимать на веру, чтобы не верить в плоскую землю и всякое такое.

URL
2017-08-24 в 22:11 

Все так складно там, вы видели фото Земли разных лет? Блять, они же реально нелепые.
а вот это может показать кто-нибудь?

URL
2017-08-24 в 22:30 

а вот это может показать кто-нибудь?


URL
2017-08-24 в 22:31 

А вот я проорал :lol:

URL
2017-08-24 в 22:41 

Хотя позицию, что многие люди слепо верят в науку точно так же, как верили бы в бога, я поддерживаю.

Я заинтересовалась этой плоской Землей просто потому что в это кто-то верит, значит должная быть какая-то доказательная база. Перерыла кучу информации пытаясь найти хоть один повод усомниться в привычной картине мира. Но там такой бред что даже моя любовь к мировым заговорам не помогла. Мне элементарно так никто и не показал, как все-таки Солнце крутится по периметру этой гребаной плоской Земли что соблюдаются все фактические условия: происходит смена времен года, дня и ночи, меняется длина светового дня так как она меняется в реальности и при этом в любой точки планеты Солнце движется по небу с постоянной скоростью и перемещается за час на 15°.

URL
2017-08-24 в 22:44 

Мне элементарно так никто и не показал, как все-таки Солнце крутится по периметру этой гребаной плоской Земли что соблюдаются все фактические условия: происходит смена времен года, дня и ночи, меняется длина светового дня так как она меняется в реальности и при этом в любой точки планеты Солнце движется по небу с постоянной скоростью и перемещается за час на 15°.

Всё там показано, надо просто порыться. И смена времен, и прочее. И в самом посте ссылка на баг с Солнцем - почему лучи из-за туч выходят не прямо, а расходясь в разные стороны, как будто Солнце маленькое и не высоко над ними.
Я эти ролики месяцами просматривал, когда попадались, это роскошный фандом.

URL
2017-08-24 в 23:06 

22:30 , спасибо за видео :) посмотрела, и прямо как в одном из комментов написали - чем больше смотрю видосов про плоскую землю, тем больше убеждаюсь, что земля-таки круглая :D

22:41 плюсую. Объяснений у них дофига и больше, но ни одно из них не выдерживает критики.

URL
2017-08-24 в 23:14 

Всё там показано, надо просто порыться.

Вот это?


Ну так это херня какая-то. Оно так не работает. Я могу подробно расписать, но даже на вскидку - Солнце и по большому и по малому кругу проходит за 24 часа, значит летом в Южном полушарии оно катится по небу быстрее чем в северном. Соответственно световой день в той же Австралии летом будет намного короче. Это так? нет. Всё.


почему лучи из-за туч выходят не прямо, а расходясь в разные стороны, как будто Солнце маленькое и не высоко над ними.

Потому что посвети фонарем сверху. Только подальше его отставь, метров на 10, а не как автор псевдоэксперемента, и ты сам все увидишь. В том то и суть, что Солнце сильно дальше, поэтому лучи расходятся. + перспектика + преломления через тучи которые все из капелек.
Ты еще принеси фото, где облака солнце загораживают...:gigi: Можно подумать, самолеты над Солнцем летают))))

URL
2017-08-24 в 23:27 

Аноны, я конечно понимаю, что сомневаться надо, что сомнения путь к прогрессу, но!
Одно дело Лобачевский усомнился и доказал, что его "вооброжаемая геометрия" так же свободна от противоречий, как и Евклидова)))
это вертуозное владение предметом, это изящество мысли и неожиданность решений.
Если бы теоретики плоскоземельства вместо "заговора" завернулиб свою теорию от аксиомы типа зеркальности космоса, создающей иллюзию объемности земли или что-то типа, а потом красиво расписали доказательства, стартуя с этой (любой другой) данности - вот была бы тема!
А так ... даже не смешно, а жалко.

URL
2017-08-24 в 23:37 

Только подальше его отставь, метров на 10, а не как автор псевдоэксперемента
Я стесняюсь спросить. А когда псевдоэксперимент ставили прямо с настоящим Солнцем и дырявой картонкой, в чем там была ошибка?

URL
2017-08-24 в 23:49 

Я стесняюсь спросить. А когда псевдоэксперимент ставили прямо с настоящим Солнцем и дырявой картонкой, в чем там была ошибка?

А в чем суть эксперимента?

URL
2017-08-25 в 00:00 

Слушай-те, а разве законы перспективы работают не потому что Земля не плоская? Ну тоесть ссылаться на перспективу и говорить, что она опровергает круглость земли - очень странно.

URL
2017-08-25 в 00:14 


А уж о центре Антарктиды могу только сказать, что там в январе вполне может быть столько же градусов, сколько и на Северном полюсе
до -92 же, а северный полюс – 67,7 °C наименьшая зафиксированная.


Анон, ты не понял. Антарктическое ЛЕТО по лютости морозов где-то рядом с арктической ЗИМОЙ. Они по календарю одновременно, но по сути противоположны, ибо полушария противоположные - и тем не менее...

URL
2017-08-25 в 00:19 

Слушай-те, а разве законы перспективы работают не потому что Земля не плоская?

Не знаю, никогда не задумывался. Если так, то, получается, на Луне другие перспективные эффекты должны быть, а на Юпитере совсем третьи? Диаметр-то разный и искривление, соответственно, неодинаковое.

URL
2017-08-25 в 00:30 

Смотрю в ютуб, а горизонт, оказывается, тоже миф :susp:

URL
2017-08-25 в 00:31 

Если Земля плоская, то в этот горизонт рано или поздно упирались бы, а это вряд ли кому удавалось.

URL
2017-08-25 в 00:38 

Я стесняюсь спросить. А когда псевдоэксперимент ставили прямо с настоящим Солнцем и дырявой картонкой, в чем там была ошибка?

В том что слишком маленькое расстояние. Это перспектива. Особенность восприятия. Лучи НЕ разлетаются в стороны как в случае с близким источником солнца. Они прямые. Просто мы так видим.Как рельсы, да, только вверх. Дырки в облаке находятся ровно над пятнами света, просто находятся на расстоянии нескольких километров от земли, Перспектива будет ооочень сильной. Вертикальная перспектива существует, чтобы там не говорил автор. Лучи не будут выглядеть вертикальными, столбы не вертикальные! Просто столбы короткие и глаз не улавливает.Перспектива работает во всех направлениях. Поэтому головы у памятников делают непропорционально большими, чтобы снизу они казались нормальными . Посмотрите на дом снизу вверх. Посмотрите на небоскреб снизу вверх. А теперь прикиньте расстояния до облаков. Вот pbs.twimg.com/media/CkZuIpmWkAArgu-.jpg

URL
2017-08-25 в 01:09 

Я упоролась.

Диаметр земли примерно 12000км. Плоскоземельцы ее развернули, но Солнце у них ходит примерно по экватору, то есть на расстоянии примерно 6000км от полюса. Плюс минус... И крутится оно на высоте тоже 6000км. Из этого следует что для человека на полюсе Солнце всегда будет крутится на высоте 45° - это практически в зените по меркам лета! И даже для человека на другом конце экватора Солнце не опустится ниже 26°. То есть оно не то что никогда не зайдет за горизонт, даже сумерек в мире плоской земли никто не увидит))) .И для сравнение в декабре в Москве Солнце в зените на 12-15° пруф
Если предположить что Солнышко очень маленькое и мы просто его не увидим (что при заданных расстояниях не возможно, но не в том суть) то оно все равно даже близко не подойдет к горизонту, оно будет исчезать из виду намного выше (26° )

Нарисовала схему

URL
2017-08-25 в 01:21 

упоровшийся анон, я тоже пытаюсь это-самое. а почему высота тоже 6000 км, а не меньше?
но самое смешное, что в любом случае для человека на полюсе солце будет под одним и тем же углом светить, хоть убейся. или солнце не по кругу в их сумасшествии идет, а по эллипсу?

URL
2017-08-25 в 01:42 

а почему высота тоже 6000 км, а не меньше?

Они так утверждают. Еще есть вариант 5000км. В таком случае высота солнца на полюсе 39°, а на противоположной от Солнца стороне экватора 22° Что ничего существенно не меняет))) Все тот же круглогодичный повсеместный вечный день)

кругу в их сумасшествии идет, а по эллипсу?
Оно ходит по спирали. Летом чуть ближе к центру, зимой - чуть дальше.

URL
2017-08-25 в 02:01 

Я ниче не понял. Раньше же люди считали, что Земля плоская, а потом началось, так вот, зачем началось? Зачем стали убеждать людей, доказывать неверные теории, жертвовать жизнями? Какой в этом смысл? Никакой.

URL
2017-08-25 в 02:07 

потом началось, так вот, зачем началось?
А зачем вообще развитие? Сидели бы себе в пещерах, карябали мамонтов на стенах.

URL
2017-08-25 в 02:21 

А зачем вообще развитие? Сидели бы себе в пещерах, карябали мамонтов на стенах.
Так выходит, что началось не развитие, а деградация. Как же так?

URL
2017-08-25 в 06:55 

Солнце у них ходит примерно по экватору,
Не по экватору. В зависимости от времени года радиус круга разный. Во время полярного дня на севере Солнце не пропадает с неба, потому что вертится очень близко вокруг центра тарелки))

URL
2017-08-25 в 07:31 

Не знаю, никогда не задумывался. Если так, то, получается, на Луне другие перспективные эффекты должны быть, а на Юпитере совсем третьи? Диаметр-то разный и искривление, соответственно, неодинаковое.

Да! Именно так. Ну блин - на прямой поверхности параллельные прямые не пересекаются, а вот у нас пересекаются - значит поверхность не прямая. То же и с эффектом глубины - чем дальше, тем меньше глубина. Ну и тд. Все это работает в том числе потому, что Земля не плоская) но это изучают люди, которые осилили чуть больше, чем 7 классов.

URL
2017-08-25 в 08:19 

Слушай-те, а разве законы перспективы работают не потому что Земля не плоская?
Перспектива в чистом виде - то, что дальние предметы выглядят меньше - от кривизны Земли (и формы любых других близлежащих поверхностей) никак не зависит, это сплошная оптика. Прежде чем спроецироваться на плоскость, лучи проходят через одну точку, и угол, под которым луч войдет в точку, зависит от двух координат (условно - "высота" и "дистанция"), а не от одной (только "высота"). Чтобы это изменить, нужна не просто другая планета, а какая-нибудь чорная дыра, гнущая лучи эти самые.
А приближённые законы перспективы типа "прямые сходятся на горизонте" - наоборот, следствие того, что Земля _почти_ плоская и кривизной можно пренебрегать. Для пейзажа на каком-нибудь астероиде художнику придется задрачивать более сложные построения, чем здесь.
(Видео не смотрел, если что: дома не один, не получается. Поэтому извиняте, если не по теме)

URL
2017-08-25 в 08:51 

Не по экватору. В зависимости от времени года радиус круга разный. Во время полярного дня на севере Солнце не пропадает с неба, потому что вертится очень близко вокруг центра тарелки))
Посмотри на мои расчёты. Это не имеет значение. Я взяла экватор как среднее значение, потому что солнце находится то ближе, то дальше него. При таком раскладе полярный день будет круглый год. И не только за северным полярным кругом, но и практически на всей плоскости земли. 22градуса, это на порядок выше чем солнце бывает в самой высокой точке в Москве в декабре (в полдень). А в декабре самая низкая высота солнца в зените. И даже намека на сумерки нет.

URL
2017-08-25 в 09:20 

Вы знаете, единственное, что получилось извлечь из этого треда:
- люди, гордящиеся учебой в школе, всячески акцентирующие, что они кого то превосходят, уже несколько страниц доказывают, что Земля круглая.
- спор вообще идёт, значит и учившиеся в школе имеют какие то сомнения

URL
2017-08-25 в 09:28 

лол, оно и сюда добралось. :lol:

URL
2017-08-25 в 09:40 

Прежде чем спроецироваться на плоскость, лучи проходят через одну точку, и угол, под которым луч войдет в точку, зависит от двух координат (условно - "высота" и "дистанция"), а не от одной (только "высота"). Чтобы это изменить, нужна не просто другая планета, а какая-нибудь чорная дыра, гнущая лучи эти самые.
Извините, но все согнули уже до нас, есть такое слово - рефракция

А приближённые законы перспективы типа "прямые сходятся на горизонте" - наоборот, следствие того, что Земля _почти_ плоская и кривизной можно пренебрегать
Можно, но не нужно.
У плоской земли немного другие перспективы были бы. немного, но другие.

URL
2017-08-25 в 09:49 

Вы знаете, единственное, что получилось извлечь из этого треда:
- люди, гордящиеся учебой в школе, всячески акцентирующие, что они кого то превосходят, уже несколько страниц доказывают, что Земля круглая.
- спор вообще идёт, значит и учившиеся в школе имеют какие то сомнения

Конечно имеют. Вот ваня из челябинска, после окончания школы очень аргументированно усомнился.
И я спора не заметила, люди охуевают в треде, что мало того, что в мире есть такие ебланы, которые остановились в своем восприятии мира, на уровне стихотворчества акынов - что вижу, то пою, так еще их колличество настолько велико

URL
2017-08-25 в 12:42 

Не знаю, никогда не задумывался. Если так, то, получается, на Луне другие перспективные эффекты должны быть, а на Юпитере совсем третьи? Диаметр-то разный и искривление, соответственно, неодинаковое.

Да! Именно так. Ну блин - на прямой поверхности параллельные прямые не пересекаются, а вот у нас пересекаются - значит поверхность не прямая. То же и с эффектом глубины - чем дальше, тем меньше глубина. Ну и тд. Все это работает в том числе потому, что Земля не плоская) но это изучают люди, которые осилили чуть больше, чем 7 классов.


Я осилил все тогдашние 13 немецкой гимназии, но от физики после 11 отказался. Если бы я изучал этот предмет в старших классах, да с таким строгим учителем, как в те годы - был бы двоечником. Чтобы знать, что плоскоземелие вздор, может хватить и старшей группы детсада, так что защищать его я и не собирался. Но конкретно о разных перспективах на разных небесных телах до сих пор не задумывался.

URL
2017-08-25 в 13:57 

А у нас была хорошая географичка в школе. Ну а потом и топографии-картографии додали.
Мы слишком малы, чтоб заметить округлость. Для бактерии футбольный мячик тоже плоским будет.

Так что грустно у меня теориям про плоскую землю и рептилоидов с лампочками в потолке.

URL
2017-08-25 в 14:17 

Мы слишком малы, чтоб заметить округлость.

И то. Вот аноны выше приводили пару примеров, когда даже у мелкого человечка появляется шанс округлость шарика увидеть.

URL
2017-08-25 в 14:31 

. Ну блин - на прямой поверхности параллельные прямые не пересекаются, а вот у нас пересекаются - значит поверхность не прямая. Все это работает в том числе потому, что Земля не плоская) Но конкретно о разных перспективах на разных небесных телах до сих пор не задумывался.


Анончики, вы какую-то фигню пишете. Как уже говорили выше, перспектива - это оптический эффенкт. Особенность восприятия пространства. Перспектива не зависит от того круглая Земля или плоская. Поставьте куб на ровную поверхность, он так же в будет сужаться. На другой планете строения глаза не изменится. Перспектива там может нарушаться только из за хитровыебнутой атмосферы, которая будет как-то по особенному преломлять свет.

Я не физик и не географ, но я художник

URL
2017-08-25 в 14:35 

Во всех странах почти полтора тысячелетия владело умами людей ложное учение Птолемея, который считал, что Земля неподвижно покоится в центре Вселенной. Последователи Птолемея придумывали все новые усложнения, чтобы согласовать его теорию движения планет вокруг Земли с наблюдаемым в действительности. Но от этого система Птолемея становилась все более надуманной и искусственной.

Вот. Написано за несколько десятилетий до этого плоскоземельного бума и в стране, где веруны вообще своего верунства не подчеркивали. (А уж орать, что правы были в Средние века и сейчас идет магический супернаеб... народ не знал бы, смеяться или плакать, но по дуркам таких точно распределили бы) Но вот честно, как будто автор об этих нынешних глупостях знал. Прямо в яблочко просто.

URL
2017-08-25 в 14:44 

А еще Австралии не существует.

URL
2017-08-25 в 14:48 

И GPS бред несет.

URL
2017-08-25 в 14:53 

и весь мир - это накуренный план одного крутого наркомана...

URL
2017-08-25 в 15:20 

Что-то мне подсказывает что началось все это как тролльский флэшмоб. И продолжает им быть. В мире конечно есть некоторое количество людей, которые не видят дальше спиннера, и селфи в туалете. Но по большей части там тролли. Это даже по комментам видно. Что человек не глуп, просто провоцирует.

URL
2017-08-25 в 15:26 

Некоторые из этих плоскоземельщиков тупо потом проводят семинары за овербабло. Собирают все эти темы и пиарятся. Роман Милованов, вон, расширился с сыроедения до плоской земли.

URL
2017-08-25 в 15:31 

Версия с троллятней неплохая, но думаю, туда слетелось немало тех, кто им всерьёз поверил

URL
2017-08-25 в 15:31 

Версия с троллятней неплохая, но думаю, туда слетелось немало тех, кто им всерьёз поверил

URL
2017-08-25 в 16:08 

человек не глуп, просто провоцирует

Он может даже и не глуп, с точки зрения самого IQ. Просто ищет себе походящую шизу, на чем бы свихнуться. Так тоже бывает.

URL
2017-08-25 в 16:26 

Нахрен плоскую Землю. Эта теория круче:


URL
2017-08-25 в 17:43 

Нахрен плоскую Землю. Эта теория круче:

та это буддизм, зайди в буддистский тред, там такого же типа видео есть

URL
2017-08-25 в 17:51 

Я согласна с тем аноном, который считает это троллингом. Мне кажется, можно взять практически любую сколь угодно абсурдную идею, заморочиться и подвести под нее необходимую базу, и мало кто сможет доказать твою неправоту. На самом деле, это все очень интересно) Любой здравомыслящий человек понимает абсурдность идеи о плоской земле, но доказать эту абсурдность не может. На это способны только очень прошаренные в теме люди, хорошо знающие предмет, большинство из которых просто не будет вступать в подобные дискуссии и сидеть в подобных темах.
А уж если бредовость идеи вообще недоказуема (хоть и очевидна), то тут вообще огромный простор для деятельности. Можно целые народы заставить в нее поверить, как это происходит, например, с религиями.

URL
2017-08-25 в 18:09 

та это буддизм, зайди в буддистский тред, там такого же типа видео есть

Буддисты считают, что мы персонажи в компьютерной игрушке? 0_0

URL
2017-08-25 в 18:23 

но доказать эту абсурдность не может

В смысле не может? Там доказательства на уровне начальной школы. И их миллион. Основоположения теории о плоской земле несовместимы с реалиями.

Там половина аргументов и опытов из серии - смотрите я взял лягушку покрасил ее в синий цвет повесил за ногу на прищепку и она висит, поэтому Земля плоская.
Почему вода не стекает в круглой планеты? Ведь когда я лью воду на мяч - она стекает. И планета и мяч же круглые, но к мячу вода не липнет, значит земля плоская
Я прыгаю на земле и не улетаю в Китай, значит земля не двигается.
Вот вы говорите что Земля с атмосферой закрытая система, как самолет. Поэтому можно прыгать и на Земле и в самолете и не отстанешь. Но если сорвать с самолета крышу, то все улетят. У атмосферы крыши нет, почему она не улетела? Значит земля не движется.
Смотрите, я сел под стол и возюкаю монетку по столу и она уходит "за горизонт". Значит закат возможен на плоской земле
В библии написано что ангел стоял на Солнце. Как ангел мог стоять на Солнце если оно на расстоянии хулион километров от земли? Значит Солнце близко
А все ваши расчеты - это вам мозги промыли.
Что тут опровергать вообще? Только у виска покрутить

URL
2017-08-25 в 18:39 


Буддисты считают, что мы персонажи в компьютерной игрушке? 0_0

в иллюзии, матчасть одна, только слова разные люди меняют

URL
2017-08-25 в 18:44 

Земля может и не плоская, зато вот где все секреты зарыты!

URL
2017-08-25 в 19:06 

Гость в 18:44, спасибо тебе! Комментарии там шедевральны, наши люди как никто знают толк в таких изысканиях :-D
а вот это был эпиквин

URL
2017-08-25 в 19:40 


URL
2017-08-25 в 19:44 

А через 70 лет Кэти Перри будут вспоминать вместо Ванги. И в интернете в блоках рекламы будут мигающие рекламки а ля : ШОК!!! Кэти Перри была права. В этом году нас ожидает..."

URL
2017-08-26 в 01:14 

Вспомнил, что ещё в 90е читал фантастический рассказ на эту тему в каком-то журнале вроде. Даже гравюру нашёл, которую там упоминали.
читать дальше

URL
   

Фэндомная Правда

главная