Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:20 

Правда №9620

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:05


Тред вселенной ориджа "Спасибо моей новенькой фритюрнице за чудесный ужин"!

Вопрос: ?
1. Читал!  19  (16.1%)
2. Не читал!  79  (66.95%)
3. Мне все равно!  20  (16.95%)
Всего: 118

@темы: слэш, ориджиналы

Комментарии
2017-08-16 в 22:21 

Вот ссылка на первую часть, если интересно ознакомиться: ficbook.net/readfic/1613882

URL
2017-08-16 в 22:23 

Это такой ловкий пиар очередного говноориджинала?

URL
2017-08-16 в 22:23 

С одной стороны, фикбук фикбуком, но с другой, что-то там есть, меня затянуло. Любимые сцены по пять раз перечитывал!

URL
2017-08-16 в 22:31 

Я очень быстро перестала понимать, кто там кем является и кем кому приходится, чем светлые отличаются от темных, а так же чем они отличаются между собой и дропнула. Респект авторам мегатекста, но для меня он нечитабелен. И еще, кагбе хочется слешика, а там баб полно.

URL
2017-08-16 в 22:32 

Типичный фикбучный трэш, где изнасявки перерастают в любовьку. Мне когда-то посоветовали почитать и я блевал дальше чем видел.

URL
2017-08-16 в 22:35 

Я очень быстро перестала понимать, кто там кем является и кем кому приходится
вот да, многовато там действующих лиц, да ещё и имена порой такие похожие...

URL
2017-08-16 в 22:38 

Мне не понравилось, что не смотря на то, что номинально вроде там и матриархат, женские персонажи какие-то бледные и романс с ними возникает с потолка. То Тиона была надоедливая малявка, то вдруг невеста.

URL
2017-08-16 в 22:41 

То Тиона была надоедливая малявка, то вдруг невеста.
анон, в этом случае как раз нормальное развитие отношений, сначала они вместе работали в рейнджерском отряде, подшучивали друг над другом, у них были общие интересы, а потом он помогал её спасать, вполне органично всё, мне не кажется, что тут с потолка что-то.

URL
2017-08-16 в 22:44 

Типичный фикбучный трэш, где изнасявки перерастают в любовьку. Мне когда-то посоветовали почитать и я блевал дальше чем видел.
+100500

URL
2017-08-16 в 22:47 

Типичный фикбучный трэш, где изнасявки перерастают в любовьку. Мне когда-то посоветовали почитать и я блевал дальше чем видел.
+100500

Завязка сюжета там и правда не очень, но когда начинает вырисововаться картина мира и появляется больше деталей, становится лучше!

URL
2017-08-16 в 22:49 

Завязка сюжета там и правда не очень
ну и кто будет читать дальше в надежде, что будет не говно, если оно с самого начала говно?

URL
2017-08-16 в 22:51 

От таких названий "с юморком" блюю дальше чем вижу. Возможно, многое теряю, ну и пох.

URL
2017-08-16 в 22:53 

Завязка сюжета там и правда не очень, но когда начинает вырисововаться картина мира и появляется больше деталей, становится лучше!
Не становится. Оно отвратно написано, и картина мира его не спасает. Вы бы еще топ фикбука сюда тащили.

URL
2017-08-16 в 22:56 

Вы бы еще топ фикбука сюда тащили.
Так это и есть топ

URL
2017-08-16 в 22:58 

Это те же самые авторы, которые написали "Розы и сливки"?

URL
2017-08-16 в 23:00 

От таких названий "с юморком" блюю дальше чем вижу. Возможно, многое теряю, ну и пох.
Не, не теряешь, анон, поверь идиоту, осилившему до конца чисто по инерции и в надежде, что дальше будет лучше :lol:

URL
2017-08-16 в 23:01 

Это те же самые авторы, которые написали "Розы и сливки"?
один из авторов

URL
2017-08-16 в 23:01 

Это те же самые авторы, которые написали "Розы и сливки"?
вроде нет, в списке их фиков такого не нахожу :hmm:

URL
2017-08-16 в 23:02 

Лэйме из лав :heart: Этот фик раскрыл мне глаза на мой новый кинк - когда аристократа-невротика совращает грубый солдафон с любящим пламенным сердцем :lol: Единственное, что жалко - авторы не дали взаимодействия Лэйме и Эйлаха, два интеллигента, они бы поладили.

URL
2017-08-16 в 23:06 

в списке их фиков такого не нахожу
Может, удалили уже.
Вот, нашёл старенькое обсуждение на АЧ anonimnoe-chtyvo.diary.ru/p152298515.htm

URL
2017-08-16 в 23:11 

Вот, нашёл старенькое обсуждение на АЧ anonimnoe-chtyvo.diary.ru/p152298515.htm
эх, жаль, что старое, вся жирнота уже выпилена :lol:

URL
2017-08-16 в 23:11 

Вот, нашёл старенькое обсуждение на АЧ anonimnoe-chtyvo.diary.ru/p152298515.htm
эх, жаль, что старое, вся жирнота уже выпилена :lol:

URL
2017-08-16 в 23:18 

Может я говножуй, говорю я заранее, чтобы этого не пришлось говорить вам, но мне фик в целом понравился. Мне показалось необычным, что там матриархат и все бисексуалы, впервые читала фик про бисексуальные полигамные семьи. Многие моменты погладили мои кинки.
Из плюсов:
- неплохо продуманный мир...
- который можно расценивать и как метафору противостояния культуры Запада и Востока (бездуховные туповатые извращенцы, зато счастливые, а с другой стороны готовые помогать людям добрые высокоморальные существа, подавляемые тоталитарным государством)...
- и как пародию на сомцесучные штампы в фиках и одновременно как отражение феминистических идеалов.

Из минусов:
- психология персонажей не всегда удачно прописана, и перебарщивают с сюсюканьем
- отношения персонажей складываются по тому же простому алгоритму: увидел-потрахался-влюбился-женился
- географические названия из Властелина Колец, не люблю, когда пересекаются ориджи с литературой.

А ещё самый последний текст в серии как-то менее задорный чем первые, может авторам не нужно замахиваться на лавры Толстоевского, а пока миники писать, есть же много моментов из жизни персонажей, которые ещё можно осветить.

URL
2017-08-16 в 23:19 

Саммари: Жил-был прекрасный укешечка, и не было у него в попе дырочки. Совсем. А продукты жизнедеятельности превращались в розы и пламенели на устах, становились аметистами и сияли в глазах, стекали черным шелком волос. Но случилась с прекрасным юношей беда - его выкрали из родного дома и хотят принести в жертву в Черном Зловещем Храме...
Предупреждение: нон-кон, пробивание дырочки в попе

Пиздец :lol:

URL
2017-08-16 в 23:20 

What? Мы теперь сюда каждый оридж с фикбука таскать будем? Я хуел еще когда современная фентезюзька типа драконьей империи на ФБ полезла, но она ведь хоть напечатанная была - а теперь у любой писульки можно говорить про "свой фандом"? Скатилась правда, блядь.

URL
2017-08-16 в 23:20 

What? Мы теперь сюда каждый оридж с фикбука таскать будем? Я хуел еще когда современная фентезюзька типа драконьей империи на ФБ полезла, но она ведь хоть напечатанная была - а теперь у любой писульки можно говорить про "свой фандом"? Скатилась правда, блядь.

URL
2017-08-16 в 23:24 

Ну, у Фритюрницы и правда уже есть свой фандом))

URL
2017-08-16 в 23:31 

Это такой ловкий пиар очередного говноориджинала?
Да.

а теперь у любой писульки можно говорить про "свой фандом"?
О, разумеется, дадада. У "Доброое утро, последний герой" тоже был фандом. У "Рифта", "Заката" у "Нулей и Единиц", у "Приключений Стива" они есть. Да даже у любого фичка какой-нибудь Маши Пупкиной есть подружки, которые просят продочку и могут даже фанарт подогнать, и вот это прямо настоящий фандом. И что теперь, всё вот это вот тащить на Правдоруб? :facepalm3:

URL
2017-08-16 в 23:32 

Мы теперь сюда каждый оридж с фикбука таскать будем?
Да! С чего начнём?

URL
2017-08-16 в 23:33 

Ну, у Фритюрницы и правда уже есть свой фандом))
пусть на ЗФБ или ФБ идут! :-D

URL
2017-08-16 в 23:34 

Авторы, казалось бы, уже давно пишут, а скилл не прокачивается.

URL
2017-08-16 в 23:36 

пусть на ЗФБ или ФБ идут!
нинада :pope:

URL
2017-08-16 в 23:36 

И что теперь, всё вот это вот тащить на Правдоруб?
анон, на Правдорубе полно заявок, которые вообще ничего общего с каким-либо фандомом не имеют, и любой может подать заявку на обсуждение того вопроса, который его интересует - начиная с феминизма и заканчивая герметичностью ануса. почему у тебя от этого так бомбит?

URL
2017-08-16 в 23:38 

от этих авторов у многих фиялок бомбит :alles:

URL
2017-08-16 в 23:40 

В комментах фика у пары слешериц бомбило от того, что в фике нет 100% геев и в конце всем выдадут жону :lol:

URL
2017-08-16 в 23:54 

Мне нравится ненавязчивый, слегка ироничный юмор в этом фике.
"Я остановился, разглядывая витрину. Там была выставлена всякая дрянь, привлекающая людей лишь в моменты особенного помрачения разума — когда надо срочно купить подарок."
И название тоже такое, в тему, стилизация под экзальтированных персонажей.

URL
2017-08-17 в 00:01 

от этих авторов у многих фиялок бомбит
По этой фразе я сразу пронзаю фикбучное говнеццо.

URL
2017-08-17 в 00:02 

"Я остановился, разглядывая витрину. Там была выставлена всякая дрянь, привлекающая людей лишь в моменты особенного помрачения разума — когда надо срочно купить подарок."
Это вот оно ироничный юмор? Где смеяться? Даже слова "лопата" и то нет. Эх.

URL
2017-08-17 в 00:05 

У меня с этим фиком связана история. Обычно я не умею пронзать авторство, угадывать авторские замыслы и вообще вот это вот всё заглядывание в глубинные уровни текста. Но тут что-то в тексте показалось очень знакомым, то ли лингвистические особенности некоторых имён, то ли описание еды (запеканка с киселём), но у меня появилась уверенность, что один из авторов наверняка из Прибалтики, как и я. И точно, немного посталкерив, я выяснил, что так и есть. Впервые у меня из текста получилось что-то про автора вычислить! Не знаю, правда, о чём это говорит, но мне сразу начало казаться какое-то духодное родство с авторами.

URL
2017-08-17 в 00:06 

от этих авторов у многих фиялок бомбит
По этой фразе я сразу пронзаю фикбучное говнеццо.

О, у одной дайри-фиялки уже бомбануло :D

URL
2017-08-17 в 00:09 

Не, они круты конешн.

URL
2017-08-17 в 00:09 

Как-то раздражали постоянные фотки каких-то реаловых чуваков и левые фанарты, у меня уже сложилось из текста представление о персонажах, не нужно тыщупицот людей предлагать, которые типа немного похожи.

URL
2017-08-17 в 00:11 

О, у одной дайри-фиялки уже бомбануло
Значит я таки угадал и это фикбучное говнеццо.

URL
2017-08-17 в 00:11 

не нужно тыщупицот людей предлагать, которые типа немного похожи
На фикбуке это норма.

URL
2017-08-17 в 00:12 

.Впервые у меня из текста получилось что-то про автора вычислить!
А там что, автор неизвестен и скрывает свою личность?

URL
2017-08-17 в 00:13 

На фикбуке это норма.
Хедканонить актёров и всяких Нарут из онеме на роли персонажей фанфиков? Ну да, бывает.

URL
2017-08-17 в 00:15 

"Приключений Стива"
Это вот такое что ли?
"Жил бы Стив, обычный Стив. Он ел, спал и ходил в шахту"
"Чтобы придать Стиву настроение мы устроили похороны"
"А ещё Стив почему-то с Хиробрином не спал"
"Он увидел её и так и обомлел от красоты!"

URL
2017-08-17 в 00:15 

А там что, автор неизвестен и скрывает свою личность?
нет, известен, но я же сначала почитал фик, а не биографию автора изучал, и потому приятно, что какая-то мелочь, которую я по фику про автора понял, оказалась правдой, я угадал, хотя обычно не умею ничего угадывать.

URL
2017-08-17 в 00:16 

Ещё любят рисуночки на листочке в клетку.

URL
2017-08-17 в 00:17 

Ещё любят рисуночки на листочке в клетку.
Ну так у школьников обычно такая бумага чаще всего под рукой.

URL
2017-08-17 в 00:17 

Ещё любят рисуночки на листочке в клетку.
Ну так у школьников обычно такая бумага чаще всего под рукой.

URL
2017-08-17 в 00:18 

Ну так у школьников обычно такая бумага чаще всего под рукой.
если бы только школьники, эх...

URL
2017-08-17 в 00:21 

Это вот такое что ли?
Нет, но Стив именно этот. Потому не удивительно наличие в фандоме фикбукняшек и прочих 8 летних девочек. Остальные мои примеры сджвшные фики и комиксы с НИИ всегеи и негитянками-лесбиянками-инвалидами. Так что годноты там нет и рекламой не является.

URL
2017-08-17 в 00:44 

Почитал. Буэээээ... Герои плоские от слова заебись, укешечко виктимочко няшечко, на второго сыплются ништяки отовсюду, круче только яйца, и ебуцца эти марти стю с нежной попкой на протяжении овердохуя коротеньких главок типа 'еще три параграфа а где мой свеженький фидбечег'.
Ужс.

URL
2017-08-17 в 00:46 

на второго сыплются ништяки отовсюду, круче только яйца
если думаешь, что этот сьюха, ты наверное не дочитал до момента, когда генерал-аристократ появляется)))

URL
2017-08-17 в 00:48 

Здесь не хватает тега @так мы еще не форсились.

Увы, герцог Марий Эл был хотя бы ржачный, а здесь просто убого.

URL
2017-08-17 в 00:48 

Здесь не хватает тега @так мы еще не форсились.

Увы, герцог Марий Эл был хотя бы ржачный, а здесь просто убого.

URL
2017-08-17 в 00:51 

Здесь не хватает тега @так мы еще не форсились.
+1.

URL
2017-08-17 в 00:52 

Бля, там ещё и тест есть. "Кто ты в мире Фритюрницы?" :lol::lol:

URL
2017-08-17 в 00:52 

А еще эти "дом рода" я постоянно читаю как роддомы. :facepalm:

URL
2017-08-17 в 00:55 

Бля, там ещё и тест есть. "Кто ты в мире Фритюрницы?"
Ну всё, это уже фандом точно.

URL
2017-08-17 в 00:56 

Кто ты во Фритюрнице?! Сладостный пончик?! Иссхошая картошка?! Огненно-жаркое масло?! А может, ты ее неуловимая, нежная душа с узенькой розовенькой попкой... Выбор... нет, не за тобой! Доверься алгоритмам Хаоса!

URL
2017-08-17 в 00:58 

молодцы, авторы, хорошо форситесь

URL
2017-08-17 в 01:01 

Первая часть Фритюрницы мне так, средне зашла, подбешивал слащавый укешка, а вот та часть, где сурового полицейского домогалась его дочь, мне очень вкатила, эмоционально было.

URL
2017-08-17 в 01:03 

А эти авторы не играли на ФБ в команде омегаверса?

URL
2017-08-17 в 02:16 

молодцы, авторы, хорошо форситесь
Да нет, плохо. Такая навязчивая реклма вызывает сильное отторжение.

URL
2017-08-17 в 02:16 

молодцы, авторы, хорошо форситесь
Да нет, плохо. Такая навязчивая реклма вызывает сильное отторжение.

URL
2017-08-17 в 02:58 

Бля, укешка ведет себя на 6 лет. Эта ебланина гадостнее педофилии, я в душе не ебу, у каких больных людей на это встает.

URL
2017-08-17 в 03:02 

У этих авторов абсолютно все уке такие.

у каких больных людей на это встает
Там уже целая секта :-D
fryerswitnesses.tumblr.com/tagged/%D0%92%D0%B8%...

URL
2017-08-17 в 04:31 

Там уже целая секта
Секта? Ну и сколько там отметок? 9-10, и ведь лайк и реблог это две разных отметки, а если кто-то ещё и комментил... Да уж, сета... Чё-то вы пиздец. На ботов нет денег, да? :lol2:

(захожу в эту тему поржать, очень нажористо)

URL
2017-08-17 в 04:50 

Блин, это реально что-то так называется? :lol: Я когда в треде заявок увидела эту, подумала, что Монтажник обнаглел настолько, что решил целый тред посвятить своим пространным рассказам о своих кулинарных экспериментах.

URL
2017-08-17 в 05:42 

Просто авторы фритюрницы пришли на дайри, сделали фан-соо и теперь пиарятся. Все очень просто.
Ссылку не дам, ибо нефиг.

URL
2017-08-17 в 05:55 

Бля, аж завидно. Точно так же что ли сделать, а то у самой к ориджу и артов с клипами понаделали, и фичков понаписали (мало, но все равно приятно), а я без фан-соо сижу :lol:

URL
2017-08-17 в 08:13 

Анон пошел зачесть новоявленных мастеров пиара и прихуел. Как вообще эти попки, дырочки, ручки, ножки, милашечки и раскрывающиеся розочки читать можно. Или авторы считают, что флаф=куче уменьшительно-ласкательных или кто-то забыл в жанрах стеб проставить. Хотя может я не ту фритюрницу отыскал и где-то лежит заебезный фик с отлично прописанным фентезийным миром и охренеть какими интересными героями.

URL
2017-08-17 в 08:41 

Блин, по названию почему-то купилась, что это какая-то стебная фантастика((( . Обычно в этом жанре такие названия сулят годноту.
Лучше было бы назвать "Приключеньки сладкого уке и его дырочки с ненаглядным насильником". Не вводили бы в заблуждение честных людей, фикбука незавсегдатаев.

URL
2017-08-17 в 09:43 

Этот фик помог мне относиться к паукам чуть более позитивно.

URL
2017-08-17 в 11:15 

с одной стороны мне зашел роман того плененного крутого светлого и спасшей его дамы - темной. этакий гусар и женщина-глава-дома при матриархате. он привычно снимает рубашку, а она ему пеняет, что он пытается ее соблазнить своими прелестями. (это была отдельная история, читала по рекомендации). было интересно до появления младшего мужа (фубля)
с другой стороны - сама фритюрница резко не зашла. розочки. розочки бля. везде розочки. сусюканья и розочки. хотелось, чтобы там война и всех поубивало нахуй с их розочками и попочками

URL
2017-08-17 в 11:19 

Лучше бы сделали тред не понравившихся фикбучных ориджей.
Аноны, кто читал Фей Гандонверского леса, или как его там? Я не осилил эту адову графомань.

URL
2017-08-17 в 11:27 

с одной стороны мне зашел роман того плененного крутого светлого и спасшей его дамы - темной. этакий гусар и женщина-глава-дома при матриархате. он привычно снимает рубашку, а она ему пеняет, что он пытается ее соблазнить своими прелестями. (это была отдельная история, читала по рекомендации).
да, это одна из самых удачных историй там, как мне кажется! очень доставлял контраст между манерами светлого, которые он сам воспринимает как обычное отношение к женщине, и отношением к ним самой дамы, которая это видит как порнопрелюдию)))

было интересно до появления младшего мужа (фубля)
мне вообще нравится полиамория, но их младший муж вертлявая ТПшная сучка, вот если бы какой-то более приятный персонаж был... но впрочем, в их мире все слабые - тупые, так что его поведение не удивительно, а в роли светского тусовщика он адекватен и по крайней мере оказывается потом, что он и старшего мужа полюбил, а не просто хотел войти в богатый и знаменитый род.

URL
2017-08-17 в 11:29 

с другой стороны - сама фритюрница резко не зашла. розочки. розочки бля. везде розочки. сусюканья и розочки. хотелось, чтобы там война и всех поубивало нахуй с их розочками и попочками
я просто пропускал все эротические сцены, я понимаю, что типа в той вселенной так принято, и сказать "анус" вместо "розочка" это ужас-ужас-ужас, но всё же это не моё.

URL
2017-08-17 в 11:36 

с одной стороны мне зашел роман того плененного крутого светлого и спасшей его дамы
а ты не читал тот про полицейского, которого никто не любил и чокнутую дочь, которая его домогалась? мне оно тоже зашло больше самой фритюрницы, но там тоже под конец многомужие было, так что если тебя это сквикает, то наверное не понравится...

URL
2017-08-17 в 11:43 

Блин, по названию почему-то купилась, что это какая-то стебная фантастика((( . Обычно в этом жанре такие названия сулят годноту.
Да. И я в каком-то фандоме помню что одни гг что то с электроприборами делал и они, типа, оживали. А в том обществе эта способность была не котируемая, но его взяли работать потому что квоты. Классный фик. И мебель ржачно себя вела.

А в этом тексте той фритюрницы было первые пару глав и все о ней забыли. Если то то о чем я подумала. Перечитывать желания нет. Там к мир делился на темных и светлых и темные при рождении были мохнатыми шариками? Если оно, то его надо по другому читать, забыв что такое розочки и воспринимать этот пиздецовый сленг как особенности рассы.

URL
2017-08-17 в 11:45 

А в этом тексте той фритюрницы было первые пару глав и все о ней забыли.
она потом в середине всплывала ещё, но в целом да, особенной связи с содержанием у названия нет, потому названия остальных фиков мне больше нравились, они как-то адекватнее. но про фритюрницу зато запоминается.

URL
2017-08-17 в 12:24 

а ты не читал тот про полицейского, которого никто не любил и чокнутую дочь, которая его домогалась? мне оно тоже зашло больше самой фритюрницы, но там тоже под конец многомужие было, так что если тебя это сквикает, то наверное не понравится...

прочитала, да. кинки, флафф и персонажи вроде ничего. и даже психоаналитика завезли, уже +. и над стокгольмским синдромом поглумились и обломали, чему вообще цены нет.
безумие и маньячизм хорошо передали. когда полыхание от кинков, проходит становится страшно и противно. по крайней мере мне стало.
полиамория у меня не сквик, но и не кинк. просто meh
сквик - пустоголовые укешечки, попочки и розочки

URL
2017-08-17 в 12:42 

кинки, флафф и персонажи вроде ничего. и даже психоаналитика завезли, уже +
мне тоже понравилось довольно адекватное изображение психоанализа, персонажу даже вроде бы это и помогло, по крайней мере дало смелости к разговору со своим отцом, хоть тот его и опять мордой в грязь макнул.

и над стокгольмским синдромом поглумились и обломали, чему вообще цены нет.
на этот раз после изнасилования не началась любовь, да. но мне кажется, гг мог вообще и более активно сопротивляться процессу, ну да, его так воспитывали, что надо женщинам подчиняться, и она сильнее, но он даже не попытался! мог не ходить с ней на встречи, это её только провоцировало...

когда полыхание от кинков, проходит становится страшно и противно. по крайней мере мне стало.
мне было противно от поведения дочери, которая утверждала, что как бы мужика любит, а сама к нему так относилась, и совершенно его не слушала, всегда бомбит от людей, которые думают, что знают о чувствах и мыслях других людей больше, чем они сами.

сквик - пустоголовые укешечки, попочки и розочки
я тоже не сразу смог к этому привыкнуть в основной истории, но там были моменты и персонажи, которые это для меня компенсировали. а главная пара тупого укешки и качка мне не понравилась, да.

URL
2017-08-17 в 12:51 

но мне кажется, гг мог вообще и более активно сопротивляться процессу, ну да, его так воспитывали, что надо женщинам подчиняться, и она сильнее, но он даже не попытался! мог не ходить с ней на встречи, это её только провоцировало...
это да. но когда задумываюсь, почему может человек терпеть такое отношение безропотно, начинаю представлять, что с ним мамаша делала. и резко обрываю эту мысль, потому что полный пиздец видится. фу вобщем

URL
2017-08-17 в 12:51 

но мне кажется, гг мог вообще и более активно сопротивляться процессу, ну да, его так воспитывали, что надо женщинам подчиняться, и она сильнее, но он даже не попытался! мог не ходить с ней на встречи, это её только провоцировало...
это да. но когда задумываюсь, почему может человек терпеть такое отношение безропотно, начинаю представлять, что с ним мамаша делала. и резко обрываю эту мысль, потому что полный пиздец видится. фу вобщем

URL
2017-08-17 в 13:10 

но когда задумываюсь, почему может человек терпеть такое отношение безропотно, начинаю представлять, что с ним мамаша делала. и резко обрываю эту мысль, потому что полный пиздец видится. фу вобщем
в этом, мне кажется, у авторов неплохо получилось показать психологию такого затюканного человека с детскими травмами - на первый взгляд вроде удачная семейная жизнь, карьера, но внутри он слаб, без духовного стержня, потому сильная садистическая личность смогла им манипулировать и он не пытался ничего изменить, потому что думал, что так у всех и он этого заслуживает.
Меня порадовало, что всё кончилось хорошо и даже такой как он стал сильнее и нашёл таки счастье.

URL
2017-08-17 в 13:36 

Вообще если так подумать, истории многих персонажей там завязаны на преодолении сексуальной травмы, которую каждый переносит по своему. Ясси в своего насильника влюбился, Тэргон после изнасилования отряхнулся и решил отомстить, Лэме страдал и шугался секса, пока не появился тот единственный волшебный лечебный член...

URL
2017-08-17 в 15:07 

Лучше было бы назвать "Приключеньки сладкого уке и его дырочки с ненаглядным насильником". Не вводили бы в заблуждение честных людей, фикбука незавсегдатаев.
Вот именно.

мне кажется, у авторов неплохо получилось показать психологию такого затюканного человека с детскими травмами - на первый взгляд вроде удачная семейная жизнь, карьера, но внутри он слаб, без духовного стержня, потому сильная садистическая личность смогла им манипулировать и он не пытался ничего изменить, потому что думал, что так у всех и он этого заслуживает.
Потому что человек с детскими травмами очень вряд ли позволит себя ломать. Ему это в детстве настопиздело, и вот он вырос (и это мужик, а не девочка-припевочка с мазохизмом и патриархатом головного мозга), и никакую херню теперь он с собой не допустит. При начале любой херни он даст в морду и свалит в закат. Вот это настоящая психология. Не знаете как люди ведут себя в реальной жизни - не пишите ничего.

Ясси в своего насильника влюбился
Так. Вот теперь мне с "психологией" всё окончательно ясно. Автор, не пиши больше. Просто не пиши. Ты ничего не умеешь, руки у тебя из жопы и голова без мозгов.

И да, я не читал. Такое читать - это себя не уважать

URL
2017-08-17 в 15:08 

Лучше было бы назвать "Приключеньки сладкого уке и его дырочки с ненаглядным насильником". Не вводили бы в заблуждение честных людей, фикбука незавсегдатаев.
Вот именно.

мне кажется, у авторов неплохо получилось показать психологию такого затюканного человека с детскими травмами - на первый взгляд вроде удачная семейная жизнь, карьера, но внутри он слаб, без духовного стержня, потому сильная садистическая личность смогла им манипулировать и он не пытался ничего изменить, потому что думал, что так у всех и он этого заслуживает.
Потому что человек с детскими травмами очень вряд ли позволит себя ломать. Ему это в детстве настопиздело, и вот он вырос (и это мужик, а не девочка-припевочка с мазохизмом и патриархатом головного мозга), и никакую херню теперь он с собой не допустит. При начале любой херни он даст в морду и свалит в закат. Вот это настоящая психология. Не знаете как люди ведут себя в реальной жизни - не пишите ничего.

Ясси в своего насильника влюбился
Так. Вот теперь мне с "психологией" всё окончательно ясно. Автор, не пиши больше. Просто не пиши. Ты ничего не умеешь, руки у тебя из жопы и голова без мозгов.

И да, я не читал. Такое читать - это себя не уважать

URL
2017-08-17 в 15:08 

Я когда в треде заявок увидела эту, подумала, что Монтажник обнаглел настолько, что решил целый тред посвятить своим пространным рассказам о своих кулинарных экспериментах.
Лучше бы Монтажник. Он хоть прикольный.

URL
2017-08-17 в 15:12 

Лучше бы сделали тред не понравившихся фикбучных ориджей.
В следующий раз надо бы сделать.

URL
2017-08-17 в 15:13 

и это мужик, а не девочка-припевочка с мазохизмом и патриархатом головного мозга
но в мире этого фика мужчины в роли женщин, и воспитываются в страхе и послушании перед альфа-самками, так что его поведение в контексте обосновано.

URL
2017-08-17 в 15:13 

Потому что человек с детскими травмами очень вряд ли позволит себя ломать. Ему это в детстве настопиздело, и вот он вырос (и это мужик, а не девочка-припевочка с мазохизмом и патриархатом головного мозга), и никакую херню теперь он с собой не допустит. При начале любой херни он даст в морду и свалит в закат. Вот это настоящая психология. Не знаете как люди ведут себя в реальной жизни - не пишите ничего.
простите, но это именно "девочка". мужчины в той вселенной - слабый пол. а у этого вообще было воспитание как у женщины-мусульманки. или кто там у нас на матушке земле самые экстремальные по части "женщина - не человек"?
в фике конечно все очень наивно и криво, но и ты не прав, анон. там воспитание и общество в целом совсем другое

URL
2017-08-17 в 15:17 

в фике конечно все очень наивно и криво, но и ты не прав, анон. там воспитание и общество в целом совсем другое
я хотел написать об этом, но анон, он же не читал фик, а критикует просто ради критики. нет смысла пытаться что-то доказать, а то начнут в тебе автора фика пронзать :facepalm:

URL
2017-08-17 в 15:24 

в фике конечно все очень наивно и криво, но и ты не прав, анон. там воспитание и общество в целом совсем другое
тот критикан не читал фик, типичне осуждение ради осуждения.

URL
2017-08-17 в 15:26 

я хотел написать об этом, но анон, он же не читал фик, а критикует просто ради критики. нет смысла пытаться что-то доказать, а то начнут в тебе автора фика пронзать
о! брат! ты первее)))

а ещё достаточно уже того что критиГ точно знает что люди, подвергшиеся насилию, ведут себя строго определённым образом. это многое о критиге говорит.

URL
2017-08-17 в 15:28 

а ещё достаточно уже того что критиГ точно знает что люди, подвергшиеся насилию, ведут себя строго определённым образом. это многое о критиге говорит.
вот да, как будто нет в реале 1001 примера того, как жёны возвращались к мужьям-абьюзерам. если бы всё так просто было, что один раз человек получил душевную травму и после этого никогда больше не позволяет никому себя травмировать...

URL
2017-08-17 в 15:57 

Думал из-за названия, что это русреал, а тут фэнтезя :lol:

URL
2017-08-17 в 15:57 

Думал из-за названия, что это русреал, а тут фэнтезя :lol:

URL
2017-08-17 в 16:02 

Хочу теперь русреаловый спин-офф, с санитаром скорбного дома Яриком и резким как понос студентом Дамиром, приёмным сыном важной армейской шишки генерала Тетерева... А генерал в свободное время курирует занятия для бывших военных с ПТСР.

URL
2017-08-17 в 17:33 

Почитала, пожалела(. Ну это весьма высокомерно со стороны авторов считать это графоманское мусюсю достойным внимания за пределами фикбука. Непонятно, о каком проработанном мире идёт речь? Единственная мотивация всех героев животная случка. Сюжетные линии неоригинальны и предсказуемы.
Вообще, авторам гордиться что у этой дрочилки много читательниц это все равно, что производителям вибраторов гордиться, что у их розовинького со стразиками самотыка много покупательниц.

URL
2017-08-17 в 17:46 

Вообще, авторам гордиться что у этой дрочилки много читательниц это все равно, что производителям вибраторов гордиться, что у их розовинького со стразиками самотыка много покупательниц.
странная метафора. если бы я была продавцом самотыков, я бы вполне себе гордилась прибылью, я же не ханжа, чтобы считать что женская сексуальность это что-то постыдное и что деньги, заработанные продажей игрушек для взрослых какие-то более позорные, чем любые другие.

URL
2017-08-17 в 17:51 

Уже который раз пишут, что ТС это автор, мне что, деанониться, чтобы показать, что это не так? Я просто хотел обсудить текст, там многое мне зашло. Пипец, знал бы, что авторы такие одиозные личности с толпой хомяков и хейтеров, так что все докапываться будут, не подавал бы заявку.

URL
2017-08-17 в 18:36 

Уже который раз пишут, что ТС это автор, мне что, деанониться, чтобы показать, что это не так?
Автор или подружайка автора, или виртуал автора (что наиболее вероятно).
Рекламный вброс абсолютно тупой.

авторы такие одиозные личности с толпой хомяков и хейтеров
Я в душе не ебу кто это такое или что это такое.

URL
2017-08-17 в 18:38 

Уже который раз пишут, что ТС это автор, мне что, деанониться, чтобы показать, что это не так? Я просто хотел обсудить текст, там многое мне зашло. Пипец, знал бы, что авторы такие одиозные личности с толпой хомяков и хейтеров, так что все докапываться будут, не подавал бы заявку.
Анончик, у этих авторов на дайриках действительно очень много хейтеров, так исторически сложилось. Не унывай :bigkiss::pity:

URL
2017-08-17 в 18:40 

Любая дохлая кошка была бы мне интереснее.


Я просто хотел обсудить текст, там многое мне зашло.
Так обсудил бы у себя в блоге или лучше у авторов. Там же как раз все те, кому зашло.

URL
2017-08-17 в 18:44 

действительно очень много хейтеров,
:lol2: Знаете анекдот про неуловимного Джо. Да, это как раз про этих никому не известных авторов. И попылярными им не стать. Даже как ебанашкам, которые вбросили и развлекли этим тех, кому было скучно из-за унылых заявок.

URL
2017-08-17 в 19:10 

сам по себе мир мне очень даже интересен. если бы не розочки/дырочки не упоминались так часто...
вот расписали бы про орден пламенных. как им мозги промывали, как они восстали. про политику, про интриги. а так приходится все это додумывать самой, продираясь через сопли/слюни.
вселенная мне кстати омегаверс напоминает. заточена под кинки и дрочево, но можно вывернуть интересно в детектив/социальный конфликт/юмор/etc.

URL
2017-08-17 в 19:31 

Бля, там ещё и тест есть. "Кто ты в мире Фритюрницы?" Ну всё, это уже фандом точно
пиздец это

Лучше бы сделали тред не понравившихся фикбучных ориджей.
А давайте. Распиаренных не понравившихся фикбучных ориджей, как вариант.

Потому что человек с детскими травмами очень вряд ли позволит себя ломать. Ему это в детстве настопиздело, и вот он вырос (и это мужик, а не девочка-припевочка с мазохизмом и патриархатом головного мозга), и никакую херню теперь он с собой не допустит. При начале любой херни он даст в морду и свалит в закат.
В чем-то ты прав, анон.

URL
2017-08-17 в 19:43 

Блядь, у меня все-таки пригорело. Там в фике прямым текстом говорится, что когда укешку начали поебывать, мозги и рассудок у него были на уровне пятилетки. И что, всем ок норм, сладок кинк педофилии? И таких укешко-"милах" там дохуя и дальше.
Отношение главгероя к своему уке тоже отдельно доставляет - раз 15 в тексте упоминается, как у укешки неудержимый словесный поносик, который главгерой привычно фильтрует, чтобы ебать не мешало. И как охуевает, когда внезапно вслушивается и оказывается, что это мешает ебать, потому что там укешка кого-то жалеет с ампутированными ручечками и ножечками. В 80 главе они даже в первый раз в жизни хотели словами через рот про свои интересы поговорить... но авторам это было неинтересно, поэтому вместо интересов герои единодушно грязно обсудили потрахушки и перетрахались. Но люблюнимагу, трулав.

После такого прекрасного яркого канончика читать всякие вбоквелы про соблазнипапочку у меня вообще не стоит, в спячку впал.

Давайте уж правда, за растиражированный фикбучек перетрем.

URL
2017-08-17 в 19:57 

да тут вроде никто и не писал, что понравилась сама фритюрница. чего это у анона пригорело Оо

URL
2017-08-17 в 19:58 

странная метафора. если бы я была продавцом самотыков, я бы вполне себе гордилась прибылью, я же не ханжа, чтобы считать что женская сексуальность это что-то постыдное и что деньги, заработанные продажей игрушек для взрослых какие-то более позорные, чем любые другие.
Конечно не позорное. И то и другое простой инструмент дрочева. Просто не надо иллюзий что это с позволения сказать представляет что-то большее.
Кстати и дрочево для тех кому педофилия не жмёт.

URL
2017-08-17 в 19:59 

Там в фике прямым текстом говорится, что когда укешку начали поебывать, мозги и рассудок у него были на уровне пятилетки.
Там ещё прямым текстом писалось что это не люди. И? Тебе показали отношения между нелюдьми, а ты быкуешь как будто твои личные права попрали. Пиздец какой-то. Вот уж действительно, адекватный человек, если ему текст не зайдет, закроет и забудет. А неадеквашке жизненонеобходимо возвыситься над самотыком и громко верещать как это гнусно самотык использовать.

URL
2017-08-17 в 20:02 

Так обсудил бы у себя в блоге или лучше у авторов.
у мeня в блоге пять человек читателей, никто из них этого фика не знал и не стал бы продираться через 100500 страниц такого неоднозначного текста. Не думаю, что к авторам есть смысл ходить, если не безоговорочно всё понравилось, что я авторам скажу, "знаете, всё это про розочки и дырочки такая хрень, но вот этот вот персонаж крут, поговорите про него со мной?" Как-то борзовато звучит, не?

URL
2017-08-17 в 20:02 

да тут вроде никто и не писал, что понравилась сама фритюрница
Хехехе, грамотный пиар :-D

Там ещё прямым текстом писалось что это не люди. И? Тебе показали отношения между нелюдьми, а ты быкуешь как будто твои личные права попрали. Пиздец какой-то. Вот уж действительно, адекватный человек, если ему текст не зайдет, закроет и забудет. А неадеквашке жизненонеобходимо возвыситься над самотыком и громко верещать как это гнусно самотык использовать.
Эта фикбуконяша сломалась. Несите следующую.

URL
2017-08-17 в 20:04 

у мeня в блоге пять человек читателей, никто из них этого фика не знал и не стал бы продираться через 100500 страниц такого неоднозначного текста.
Тут, как видишь, тоже не насрать только тем, кто пришёл погиенить, и даже не собирался через что-то продираться.

URL
2017-08-17 в 20:06 

вот кстати да, там говорилось, что не люди. там они еще и окукливались вроде. шарик-ребенок-нимфа/фея-взрослый. кто как себе представлял? я так огненных как русских витязей воображала, только гладко выбритых. а темных дам как королеву берилл из сейлормун

URL
2017-08-17 в 20:08 

Кстати и дрочево для тех кому педофилия не жмёт.
охлол, будто я на тумбу попал.

URL
2017-08-17 в 20:09 

Тут, как видишь, тоже не насрать только тем, кто пришёл погиенить, и даже не собирался через что-то продираться.
вижу, уже осознал, что ошибался, а ведь я так ждал, когда дадут тред, чтобы наконец обсудить то, что меня интересует... хаха, ну я и наивняк.

URL
2017-08-17 в 20:11 

Тэргон - няша. его жена охуенна, но имени не помню.
у полицейского-мусульманки жена тоже крута была, пока не померла и не переродилась

URL
2017-08-17 в 20:14 

Там ещё прямым текстом писалось что это не люди.
кстати да, почему к не-людям подходят с человеческими мерками...

там они еще и окукливались вроде. шарик-ребенок-нимфа/фея-взрослый.
ага, у тёмных пушистый шарик, потом ребёнкок с когтями и клыками, потом нимфа (чем отличается от взрослого я не вдуплил) и взрослый. а у светлых типа мини-феечка с крылышками, а потом взрослый.

я так огненных как русских витязей воображала, только гладко выбритых. а темных дам как королеву берилл из сейлормун
красиво :)

URL
2017-08-17 в 20:16 

Тэргон - няша. его жена охуенна, но имени не помню.
плюсую!

у полицейского-мусульманки жена тоже крута была, пока не померла и не переродилась
а мне наоборот потом она больше нравилась, она стала более человечной, и полицейского тоже полюбила, жалко его беднягу было.

URL
2017-08-17 в 20:19 

вот расписали бы про орден пламенных. как им мозги промывали, как они восстали. про политику, про интриги. а так приходится все это додумывать самой, продираясь через сопли/слюни.
ну, немного про это там было, когда Тэргон и хаоситы внедрились в орден и стали его реформировать изнутри.

URL
2017-08-17 в 20:19 

А мне кажется здесь скорее не кинки на педофилию, а на секс с умственно отсталыми. Такие вот Цветы для Элджернона только без рефлексии.

URL
2017-08-17 в 20:25 

Сразу видно, что не читали, в конце укешка стал академиком, но любовь у них всё ещё продолжалась, это история развития персонажа от туповатого ебливого простачка в человека, который нашёл своё место в жизни, осознал предназначение и эволюционировал.

URL
2017-08-17 в 20:25 

ну, немного про это там было, когда Тэргон и хаоситы внедрились в орден и стали его реформировать изнутри.
вот именно, что немного. мне потом сказали, что мир списан с какой-то русской фентази. я уж обрадовалась, что в первоисточнике все это будет: про орден, про его политику, про восстание, про светлых и темных, магию. но что-то не нашла ничего подобного.

URL
2017-08-17 в 20:31 

мне кажется здесь скорее не кинки на педофилию, а на секс с умственно отсталыми.
Отсталые здесь скорее читатели, фапающие на секс с недоразвитыми укешками, не блююще от языка и сюжета, и находящие в этом самотыке "проработанный мир и персонажей". Ебать, посмотреть бы хоть одним глазком на поклонников ЭТОГО в реале.

URL
2017-08-17 в 20:31 

но что-то не нашла ничего подобного.
тут в треде упоминали вроде, как называется эта книга, но мне лениво искать...

URL
2017-08-17 в 20:31 

а мне наоборот потом она больше нравилась, она стала более человечной, и полицейского тоже полюбила, жалко его беднягу было.
то, что он счастье нашел и меня порадовало. но лучше бы это новая любовь у него была с новой женщиной. а то как-то немного нездорово получилось. но это мое мнение конечно.
а вот как Владычица она до перерождения уважение вызывала

URL
2017-08-17 в 20:33 

но лучше бы это новая любовь у него была с новой женщиной.
ну по сути так и получилось, его жена почти ничего с прошлой жизни не помнит, да и на вид от прошлой жены она отличается, у неё аура не такая...

а вот как Владычица она до перерождения уважение вызывала
это да.

URL
2017-08-17 в 20:36 

охлол, будто я на тумбу попал.
Так я без осуждения, просто интересная деталь к портрету читателей фритюрницы. Вполне возможно основную часть ЦА составляют молодые мамаши, которым так остопиздели их личинки, что они подсознательно желают им анального изнасилования.

URL
2017-08-17 в 20:36 

Нэйя тоже прикольная тян - студентка литературы, спасает карликовых черепашек и мочит тварей, разносторонняя личность!

URL
2017-08-17 в 20:38 

тут в треде упоминали вроде, как называется эта книга, но мне лениво искать...
мне называли "Анастасию" Бушкова. но там фигня какая-то

URL
2017-08-17 в 20:41 

Эсхата тоже кстати нравилась, пока ее маньячизм не стал выглядеть жалко.

URL
2017-08-17 в 20:48 

мне называли "Анастасию" Бушкова. но там фигня какая-то
я нашёл где упоминали, это в другом треде было, автор Сыромятникова, не знаю уж, какая книга подразумевается.

URL
2017-08-17 в 20:49 

Эсхата тоже кстати нравилась, пока ее маньячизм не стал выглядеть жалко.
она колоритная злодейка, но мне она не нравилась, она реально за своим безумием человека не видела, а под конец вообще крыша уехала.

URL
2017-08-17 в 20:51 

обожаю фритюрницу, перечитываю периодически

URL
2017-08-17 в 21:01 

Не думаю, что к авторам есть смысл ходить, если не безоговорочно всё понравилось, что я авторам скажу, "знаете, всё это про розочки и дырочки такая хрень, но вот этот вот персонаж крут, поговорите про него со мной?" Как-то борзовато звучит, не?


Блин, прочитала тред и прихуела. Вот ничего не изменилось за 10 лет, бггг... К анонам, честно пытающимся корректно обсудить, это не относится:gigi:

ТС, бедняга, я тебе крайне сочувствую, поэтому сейчас здесь будет простыня.

Во-первых, сходи к авторам на фикбук. И спроси. Авторы, на самом деле, крайне терпеливы и доброжелательны, и отвечают на ВСЕ комменты. Если не будешь вести себя как тролль и не начнешь хамить, входя с мороза, с тобой с удовольствием подискутируют. И не только авторы. Так называемый фандом, от которого у всех здесь так бомбит, тоже вполне вменяемые люди, крайне корректные, в отличие от некоторых присутствующих.

Во-вторых, проржалась от (не помню точно, искать лень) никому не известных авторов, которым никогда не стать популярными. Сразу видно, кто из деточек в треде на дайриках недавно, бгг...
Вообще-то Le Baiser Du Dragon и ankh976 ОЧЕНЬ известные авторы. Ну, были по крайней мере некоторое время назад. Они вместе с Сумиёй одни из первых на дайри стали писать БДСМ (опять-таки точно не скажу, может кто-то был первее, но когда я начала читать про тему, авторы были впереди планеты всей). На мой взгляд, у Сумии получалось не очень, а вот авторский "Офицер и джентльмен" меня, ну так скажем, в свое время впечатлил. Не знаю, как зашло бы сейчас, все-таки много лет прошло, но тогда показалось крайне верибельно. Какие холивары были под их работами, не описать словами. И да, у фиялок от них бомбило всегда. Так что тот анон, который говорил, что у авторов исторически сложившийся пулл хейтеров, был прав.
Кстати, в связи с пунктом первым, у авторов очень большой опыт модерирования холиваров, имей ввиду.

В-третьих, про саму фритюрницу. Начиная с "Офицера и джентельмена" я за ними приглядываю, поэтому читала фритюрницу в процессе. И, кстати, видимо, именно поэтому розочки и попки меня сквикали гораздо меньше, чем людей, которые ахнули ее всю целиком. Когда читаешь по главе в неделю, как-то более понятно, что все это жесткий стеб и сатира. Там же даже у ГГ от этих розочек и попок волосы дыбом вставали. А всяческие сексуальные девиации - это просто-таки авторский конек. Так что, если кому-то не нравится, можно просто не читать, правда ведь?

прости, ТС, за многа букафф...

URL
2017-08-17 в 21:21 

И да, у фиялок от них бомбило всегда. Так что тот анон, который говорил, что у авторов исторически сложившийся пулл хейтеров, был прав.
Да, дело в фиалках, ага. Разумеется.
Я анон, дрочащий на вотерспорт, спаривание с нехами и монстрами, эгглэй, телесные модификации и многочисленные кримпаи. И многое-многое другое. И проблема этого текста не в том, что там какие-то суперхардкорные кинки (лол), а в том, что он просто хуево написан.
Такой стиль и уровень проработки характеров отлично заходил всем лет 10 назад. Теперь такое жрут только на фикбуке. Это проблема многих старых монстров, которые не понимают, что времена изменились, и то, что читалось в 2005-2008 сейчас уже вызывает только смех (и не в хорошем смысле).

URL
2017-08-17 в 21:34 

Авторы, на самом деле, крайне терпеливы и доброжелательны, и отвечают на ВСЕ комменты.
да, это я, кстати заметила, они хорошо общались в комментах :) может и напишу им, но, конечно, не критику, а просто спасибо, может будет им приятно, что и через года их фик читают.

Сразу видно, кто из деточек в треде на дайриках недавно, бгг...
может они наоборот давно, а всё не могут пережить, что фик обрёл некоторую популярность :lol:

Не знаю, как зашло бы сейчас, все-таки много лет прошло, но тогда показалось крайне верибельно.
я пробовал читать другие авторские фики, и там чувствуется немного, что они старые, теперь уже не так пишут, но в случае Фритюрницы мне зашло...

Когда читаешь по главе в неделю, как-то более понятно, что все это жесткий стеб и сатира.
...именно потому, что ощущается элемент стёба в происходящем.

прости, ТС, за многа букафф...
не извиняйся, мне было интересно почитать :)

URL
2017-08-17 в 21:35 

обожаю фритюрницу, перечитываю периодически
а кто твой любимый персонаж? :)

URL
2017-08-17 в 21:38 

Такой стиль и уровень проработки характеров отлично заходил всем лет 10 назад. Теперь такое жрут только на фикбуке. Это проблема многих старых монстров, которые не понимают, что времена изменились, и то, что читалось в 2005-2008 сейчас уже вызывает только смех (и не в хорошем смысле).

Да насрать, анон. Авторы сейчас к популярности не стремятся от слова совсем. Там сейчас это графомания в прямом смысле этого слова - когда человек пишет просто потому, что пишется, а без писева не можется. Кому-то заходит, кому-то - нет. Мне что-то заходило, что-то нет. Когда заходило, я с удовольствием плясала в комментах, когда нет, то молчала. Если ТСа заинтересовала весчь, пусть пойдет и пообсуждает это с самими авторами, им будет приятно, ТС разгрузится, в чем еще смысл щастья?

URL
2017-08-17 в 21:39 

Такой стиль и уровень проработки характеров отлично заходил всем лет 10 назад. Теперь такое жрут только на фикбуке. Это проблема многих старых монстров, которые не понимают, что времена изменились, и то, что читалось в 2005-2008 сейчас уже вызывает только смех (и не в хорошем смысле).

Да насрать, анон. Авторы сейчас к популярности не стремятся от слова совсем. Там сейчас это графомания в прямом смысле этого слова - когда человек пишет просто потому, что пишется, а без писева не можется. Кому-то заходит, кому-то - нет. Мне что-то заходило, что-то нет. Когда заходило, я с удовольствием плясала в комментах, когда нет, то молчала. Если ТСа заинтересовала весчь, пусть пойдет и пообсуждает это с самими авторами, им будет приятно, ТС разгрузится, в чем еще смысл щастья?

URL
2017-08-17 в 21:47 

Да насрать, анон. Авторы сейчас к популярности не стремятся от слова совсем.
Вот и не надо бегать за всеми кому это не заходит и кто считает это фикбучным говно, называя их хейтерами и фиалками. Если бы поклонники не рассказывали, что все кто не любит - просто ах-ах фиалки, а еще не понимают охуенного юмора, уровень негатива был бы в разы меньше.

URL
2017-08-17 в 21:51 

Вот и не надо бегать за всеми кому это не заходит и кто считает это фикбучным говно, называя их хейтерами и фиалками.
то есть тех, кому понавилось, можно обзывать педофилами и говноедами, а те, кому понравилось, должны молча обтекать?

URL
2017-08-17 в 21:58 

то есть тех, кому понавилось, можно обзывать педофилами и говноедами, а те, кому понравилось, должны молча обтекать?
Этот текст таскают по всем соо, начиная от АЧ и заканчивая вот правдорубом. Прямо скажем, активный пиар этого фикбучного слабого текста всех заебал. И да, уже тогда на замечания, что это фикбук, кричали, что вы просто хейтеры.

URL
2017-08-17 в 22:00 

Сразу видно, что не читали, в конце укешка стал академиком, но любовь у них всё ещё продолжалась
а я как раз с эпилога и начал вот такой я извращенец :-D Не мое, не понравилось, закрыл.

Вот и не надо бегать за всеми кому это не заходит и кто считает это фикбучным говно, называя их хейтерами и фиалками
А ты нам не указывай. Это Правдоруб, тут и нахуй послать могут

URL
2017-08-17 в 22:03 

А ты нам не указывай. Это Правдоруб, тут и нахуй послать могут

Ну так и в ответ не тюльпанами бросаться будут. Но зачем, если проще обсуждать это в уютном кругу поклонников текста, а не там, где многие считают его говном? Голосование на том же АЧ показательное.

URL
2017-08-17 в 22:03 

Этот текст таскают по всем соо, начиная от АЧ и заканчивая вот правдорубом.
сколько лет назад он на АЧ был, 2 или 3? тоже мне пиар.

URL
2017-08-17 в 22:05 

Не мое, не понравилось, закрыл.
ну, бывает :)

URL
2017-08-17 в 22:11 

Сразу видно, что не читали, в конце укешка стал академиком, но любовь у них всё ещё продолжалась, это история развития персонажа от туповатого ебливого простачка в человека, который нашёл своё место в жизни, осознал предназначение и эволюционировал.
Я не заметил морального взросления персонажа - как был Яссичка унылой есечкой, так и остался, просто добрые авторы от щедрот допилили ему про какие-то курсы, плюс достаточно оклемался перс, чтобы начать разводить такую же блеющую анянящину вокруг чужих страданий (что для мага жизни вообще естественно, так что развития тоже особо не заметил). Его развитие куда больше выпирает в сексуальном плане: сэлфи своей поротой попки, а так же тискания и массажики других милах. Вся речевка про обнять маленького грустного внутреннего черного пушистика вообще списана с любой книжки "полюби себя" и выглядит ахинейским заимствованием.

Блин, прочитала тред и прихуела. Вот ничего не изменилось за 10 лет, бггг... К анонам, честно пытающимся корректно обсудить, это не относится

Анон, я тот самый матерно-подгоревший, и у меня как раз за 10 минут изменилось от "попыток корректно обсудить" до "гнусно оборжать со всем сторон, раз внесли такую убогость". Но ты мне нравишься, и я попытаюсь немножко ответить, ничего?

Сразу видно, кто из деточек в треде на дайриках недавно, бгг...Вообще-то Le Baiser Du Dragon и ankh976 ОЧЕНЬ известные авторы. Ну, были по крайней мере некоторое время назад. Они вместе с Сумиёй одни из первых на дайри стали писать БДСМ
Ну вообще говоря БДСМ начали писать отнюдь не на дайрях, а всякие околосистемные фандомы типа толкиенистов ("Ночи Мордора", хехе) и уж тем более Поттериан тусили в основном не на дайрях. Поэтому быть одними из первых на дайри, которые что-то начали.. ну невелика заслуга.
Более того... Я тебе предлагаю идею, что вообще личность автора не должна иметь отношения к произведению. Как музыка Вагнера к тому, что он был антисемитом. Обсуждать следует произведение, а не домыслы об авторах. Да, это правдоруб, поэтому, увы, тут ожидаемо переходят на личности а-ля "явно подружайка внесла".Но это -
увы, и ответа не требует. Единственное корректное сравнение, которое тут прозвучало - это что неиздававшаяся книга - это некоторое снижение рамок, учитывая, что большинство (хоть и не все) фандомы отличаются наличием какого-то продающегося первоисточника. Да, у Ассорти, или Слизней или Математики на ФБ/ЗФБ не было этого конкретного продающегося источника - но все-таки он отличает большинство фандомов. И все, что пытаются донести аноны (если убрать маты) - "это достаточно неизвестная фигня". Вот Железного Человека знаю, Поттера знаю, а эту фигню - в первый раз слышу, а то, что она и не публиковалась, вообще вызывает ВТФ.

И, кстати, видимо, именно поэтому розочки и попки меня сквикали гораздо меньше, чем людей, которые ахнули ее всю целиком. Когда читаешь по главе в неделю, как-то более понятно, что все это жесткий стеб и сатира. Там же даже у ГГ от этих розочек и попок волосы дыбом вставали. А всяческие сексуальные девиации - это просто-таки авторский конек. Так что, если кому-то не нравится, можно просто не читать, правда ведь?
Ты знаешь, авторы наверное все-таки как-то классно и очень тонко пошутили, потому что я не заметил в этом стеба и сатиры. Опять же, стеб-сатира хороши ну главу, ну две... Когда это 120+ глав и везде эти попочки-розочки или сортирный юморок про попу какающего врага... как-то извини, но не увидел.

На всякий случай, я в лучших традициях бартера тебе даже честно сформулирую, что мне понравилась.
- боянистая, но вообще неплохо обыгранная идея про мир, забывший свое прошлое. Идея с найденным дневником - это было интересно прочитать.
- герой-инженер (при этом или до инженерии авторам как до мурманска пешком, или они, опять же, очень, очень хорошо замаскировались)
- в теории идея матриархата (благополучно слитая такими понятиями как "самый сильный в роду" и персонажами типа Т-как-его-там, офицера)
- ладно, любимая песенка - "Маркитантку" там было весьма внезапно встретить, хоть ее и заиграли себе темные для пафос-пафоса, естессн. раскавыченные заимствования в тексте вообще занятная игра, да.

Что мне не понравилось:
- картонные герои без развития. Развитие, при котором герой так и быть куда-то прошел, там всех спас, получил экспу и пошел дальше, поплевывая на окружающих, весь из себя такой марти стю - это хрень. Единственное развитие, которое там происходит - это секс.
- слитые ружья на стенах - сон фритюров, исчезнувший дневник, и т.п.
- нелогичность и не-цельность мира. Такие важные вещи как "откуда взялась Светлая земля прям посередь Темной", вообще все эти приливы-отливы-драконы, и прочая - никак не объясняются. Сплав технологии с магией вот ровно что взять на поиграться, чтобы и файерболлами покидаться, и на мотоцикле отжечь. С хаос-приводом, никак иначе. Опять же, плюс авторам, что попытались в техно-магический мир, но фейл, имхо, эпически лютый.
- лютейший боян с "плохими светлыми" суть лютейший боян. Не говоря уже о социальном устройстве, которое отсутствует: что там вообще делает император? зачем он? Где гильдии? Где промышленники? Кто, что, куда, зачем?... Побывали на роли "врагов, которых мы спасем, потому что вот смотрите они тоже иногда люди" и слились.
- невнятно прописанная физиология, которая ни на чем не базируется: то темные "милахи", то они вампирят-вампирят на чужих эмоциях, то вся семейка Д-как-его-там ведут себя как полоумные дебилы, то есть нормальные адекватные темные, то... в общем, я хз, такое ощущение, что у авторов было пять разных вариантов темных, и в каждой главе, в зависимости от левой пятке, или темные-на-постебать, или темные-почти-нормальные, или темные-малолетние-эмо-гопота... я понимаю, что это целый народ и есть разные его представители, но, опять же, никакой общей идеи и цельности не уловил.

И так далее.
В общем, впечатление это оставило сугубо феерически отрицательное, куча плохого секаса, марти стю, попыток в фентези-мир и обоснуй - провальных. И правда, если ТС искал единомышленников, то нафиг надо было оставлять ссылку на произведение практич. первым постом? Обычно когда я вижу обсуждение "фандома Х", будь то неизвестная анимешка, или к-поп, или книга, - если я их не знаю, я мимо прохожу. Но тут просто .. само сочетание заявы "вселенная ориджа" (ВТФ, не напечатались даже, а уже вносят) и рекламы в худших и попсовейших традициях ФБшного форса... Ок, прочел, проплевался, не счел нужным как-то сглаживать краски - принесли сюда, практически прося фидбека, его и огребли. Я на 70% уверен, что это был форс. Возможно, хомячковый и от души, но форс - попытка протолкнуть свою нямку тем, кому эта нямка не сдалась. Извини, ТС, что грубо, и я постараюсь больше не мешать получать удовольствие вам с единомышленниками - если вселенная вам доставляе, то почему бы и нет.

URL
2017-08-17 в 22:25 

если бы милах в этом мире не трахали, а они были просто красивым украшением интерьера, то я бы мог смириться с их существованием. имхо

URL
2017-08-17 в 22:45 

Вся речевка про обнять маленького грустного внутреннего черного пушистика вообще списана с любой книжки "полюби себя" и выглядит ахинейским заимствованием.
я никогда не читал таких книг, потому мне эта речь показалась довольно трогательной :lol: хотя сам Ясси несимпатичен.

Обсуждать следует произведение, а не домыслы об авторах.
я совершенно с тобой согласен, и мне было интересно почитать твоё мнение про фик, тебе не зашло, но это нормально, этот текст не миллион долларов, чтобы всем нравиться, мне интересны и отличные от моего мнения, если они вот так логично обоснованы, как у тебя, а не просто обзывательства.

И все, что пытаются донести аноны (если убрать маты) - "это достаточно неизвестная фигня".
теперь я кажется понимаю батхёрт анонов. стартпост выглядит так, будто это известный оридж, потому всех потянуло в комментах это опровергнуть. но я никогда и не говорил тут в треде, что он известный и маст-рид, однако аноны яростно бросились доказывать, что этот фик говняное говно.

Развитие, при котором герой так и быть куда-то прошел, там всех спас, получил экспу и пошел дальше, поплевывая на окружающих, весь из себя такой марти стю - это хрень.
мне это напоминало какой-нибудь квест в компьютерной игре или всякие старые фильмы типа Конана-варвара, не для того, чтобы задуматься, а для развлечения.

то темные "милахи", то они вампирят-вампирят на чужих эмоциях, то вся семейка Д-как-его-там ведут себя как полоумные дебилы, то есть нормальные адекватные темные, то...
мне кажется, там довольно чётко разницу показали - те тёмные, которые не высокородные, ведут себя как дурачки, потому что они чисто эмпаты и живут чувствами, а высокородные уже нормальные. Чужие эмоции, я так понимаю, любят все, но высокородные лучше себя контролируют. Нимфы, то есть подростки, у тёмных все злые и неадекватные, вне зависимости от происхождения. А милахами просто называют младших мужей.

то нафиг надо было оставлять ссылку на произведение практич. первым постом?
потому что до этого был тред, где обсуждали фики, и там просили приносить ссылки, потому что всем лень гуглить, и я подумал, что лучше сразу принесу, чтобы никому не надо было просить.

вселенная ориджа
я подавал заявку в последний момент приёма заявок и боялся, что приём сейчас закроется и я не успею, потому только так придумалось, я хотел выразить, что не только Фритюрница интересует, но и сиквелы и вбоквелы.

Извини, ТС, что грубо, и я постараюсь больше не мешать получать удовольствие вам с единомышленниками - если вселенная вам доставляе, то почему бы и нет.
нет, всё нормально, спасибо, мне было интересно альтернативное мнение адекватного человека!

URL
2017-08-18 в 04:41 

Ананасы, мне неохота читать жопопорево, но я только узнать хочу - почему у него название-то такое?

URL
2017-08-18 в 04:50 

Нижний гг - маг жизни и может вкладывать души в предметы (и с ними и разговаривает). Чем и занимался с фритюрницей, которую на 5 странице, по ошибке, благополучно прибил второй гг. Все.

URL
2017-08-18 в 07:23 

Нижний гг - маг жизни и может вкладывать души в предметы (и с ними и разговаривает). Чем и занимался с фритюрницей, которую на 5 странице, по ошибке, благополучно прибил второй гг. Все.

Ты мне прямо глаза раскрыл. А то я шедевр читать не решилась, думала, что фритюрницей называют какого-нибудь ГГ-уке, который нашел свое семейное счастье, и его ебут прямо на кухне в фартучке (фартучек — спереди, ебут — сзади), а он в процессе еще пытается любимке готовить вкусную нямку.

URL
2017-08-18 в 07:23 

То есть простите: просто "нямку", она вкусная по определению.

URL
2017-08-18 в 09:17 

Нямка, как у твоего папочки (c)

URL
2017-08-18 в 09:30 

Нямка, как у твоего папочки (c)

А-а-а! Она уже есть там! :weep3: Все еще хуже, чем я думала.

URL
2017-08-18 в 09:52 

Ну не знаю, мне это казалось ржачным, вообще тамошний сленг довольно прилипчивый, теперь про себя называю всех милахами и еду - нямкой как у моего папочки. Про себя, потому что вслух люди не поймут :lol:

URL
2017-08-18 в 10:28 

Ну не знаю, мне это казалось ржачным, вообще тамошний сленг довольно прилипчивый, теперь про себя называю всех милахами и еду - нямкой как у моего папочки. Про себя, потому что вслух люди не поймут :lol:

:gigi: Верю, что ржачное. Но читать пока не рискну, оно меня пугает. А попадается мне почему-то часто. Начинаю опасаться, что это судьба.

URL
2017-08-18 в 10:44 

Но читать пока не рискну, оно меня пугает.
Ну, я не то чтобы прямо агитирую читать, этот фик не для всех, а только для тех, которые смогут не зацикливаться на сквичных моментах, а смотреть на позитивное :lol:
Хотя было бы круто, если бы кто-то почитал, я бы тоже ещё раз читнул, мы могли бы обсуждать события по ходу чтения, ругать безчувственных хаоситов, дрочить на породистых аристократов...

URL
2017-08-18 в 11:24 

Ну не знаю, мне это казалось ржачным
Не дай бог так оголодать

URL
2017-08-18 в 11:34 

Хотя было бы круто, если бы кто-то почитал, я бы тоже ещё раз читнул, мы могли бы обсуждать события по ходу чтения, ругать безчувственных хаоситов, дрочить на породистых аристократов...

Не, я сейчас пошла и опрометчиво дочитала (как в анекдоте про "надо себя заставлять") до "Университета", меня аж скрутило, точно не моя трава.

URL
2017-08-18 в 11:40 

Не, я сейчас пошла и опрометчиво дочитала (как в анекдоте про "надо себя заставлять") до "Университета", меня аж скрутило, точно не моя трава
жаль :( но молодец, что пытался :)

URL
2017-08-18 в 12:24 

жаль :( но молодец, что пытался :)

Сама поражаюсь своей отваге и настойчивости. :lol:

URL
   

Фэндомная Правда

главная