Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:15 

Правда №9616

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:05


Тред зубов и их лечения. Кому ставили импланты или мосты? Как вам с ними живется?

Вопрос: ?
1. Расскажу!  5  (8.93%)
2. Почитаю!  24  (42.86%)
3. Мне все равно!  27  (48.21%)
Всего: 56

@темы: реал: красота/здоровье

Комментарии
2017-08-17 в 21:44 

Чищу зубы в клинике раз в полгода, очень довольна, даже и не знаю, что тут рассказывать

URL
2017-08-17 в 23:09 

Крайний анон, сколько тебе лет?
Тридцаточка уже...
Ну тут как бы сама дура, зубы запустила, жрала обезболку вместо того, чтобы пройти и пролечить, а по итогу удалять пришлось.

о, анон! а отсыпь подробностей, очень тебя прошу. я вообще к сожалению все это плохо представляю, а фотки вгугле страшные
как вообще коронки ощущаются, как их ставят, больно ли и т.д. буду рад любой инфе из первых рук

Сначала было страшно смотреть на подсчеты ))) Но у меня, кстати, обошлось весьма бюджетно: за коронку в районе 7500. Клиника от работы мне выкатывала 30 штук за коронку, я изобразила Шепарда: I should go и свалила от них.
Сами коронки ставить не страшно и не больно, только долго и муторно зубы под них готовить - мои депульпировать пришлось все, а т.к. еще и прикус исправляли, то у меня всю нижнюю челюсть так пролечивали - по два зуба в месяц где-то, ходила к ним как на работу, чуть ли не засыпала в кресле под бормашиной.
Ставили коронки по частям: сначала с одной стороны, потом с другой, чтобы привыкалось проще. Самое геморное было - нижняя челюсть, потому что к новым зубам (и подъему) привыкалось долго и первые пару дней я шепелявила. Читала дома вслух, чтобы привыкнуть )
Ну и единственное что, обтачивать зубы под коронки было неприятно. А пока ходила с пластмассовыми временными (пока мои делались), нельзя было ничего грызть, а я чутка ее обломала об яблоко XD
Если грозит одна-две коронки - это вообще без проблем. Зуб подготовили, обточили, слепок сняли, через пару-тройку недель (в зависимости от клиники) зовут ставить коронку и все. Зуб как новый.
Чистить только потом надо тщательнее и желательно с ирригатором.

URL
2017-08-18 в 04:42 

за копейки каналы чистят нормальными инструментами и качественные пломбы ставят?

А где-то каналы не чистят? :susp:

URL
2017-08-18 в 11:40 

Ну вот моя подруга пришла в нашу бесплатную государственную стоматологию. Ей сделали там рентген зуба, поставили пломбу и отпустили с миром. Через полгода зуб жутко разболелся, а она как раз в отпуск уезжала, не успевала в бесплатную записаться. В отпуске пошла на платный приём, показала тот, старый рентген, и врач за голову схватился: у корня видно воспаление, в её случае надо было канал обязательно почистить, а у неё просто пломба стоит.

URL
2017-08-18 в 12:16 

показала тот, старый рентген

в госклинеке отдали рентген на руки - прям фантастика какая-то

URL
2017-08-18 в 12:26 

в госклинеке отдали рентген
Нет, правда отдают. Я в той госклинике как-то пробовала лечиться, не понравилось, попросила рентген, чтобы показать другому стоматологу. Отдали. А в другой раз в ту же самую госклинику пришла на платный приём, где мне сделали платный рентген... И мою карту с этим самым оплаченным рентгеном радостно проебали. Предложили, правда, переделать бесплатно, раз их вина, но всё равно лечиться туда я больше не ходила, ну нафиг.
В моей платной клинике рентген не выдают, потому что его не печатают. Все снимки хранятся в их компьютерной базе, можно открыть и посмотреть рентген с воспалением, сделанный год назад, и как это воспаление уменьшалось после лечения, а потом пропало. Но на руки ты его не получаешь.

URL
2017-08-18 в 12:35 

В моей платной клинике рентген не выдают, потому что его не печатают.
А в моей (недешёвой, мягко говоря) лет пять назад рентгенолог при мне пинала аппарат, причитая "да когда это барахло уже выбросят" :lol:

URL
2017-08-18 в 12:57 

Но на руки ты его не получаешь.
Вообще это как-то нехорошо, типа ты после этого должен бы лечиться только в этой клинике или в другой с нуля начинать, твои же снимки тебе не отдадут. А ты за них платил вообще-то. А на флешку записать почему нельзя?

URL
2017-08-18 в 13:17 

"да когда это барахло уже выбросят"
:lol: прелесть какая

А на флешку записать почему нельзя?
А знаешь, анон, может, на флешку и можно, хорошая мысль. Я спрашивала только насчёт распечатки. В этой клинике я за полтора года пролечила хренову кучу зубов, удалила зуб мудрости, спасла два зуба, которые в других клиниках хотели удалять. Поэтому мне нравится мой врач, переходить куда-то ещё я не планировала и рентген в комп.базе меня не смущал. Может быть, они только распечатки не делают, а на флешку могут скинуть. Уточню потом.

URL
2017-08-18 в 13:44 

Мне в марте ставили имплант, сказали, через месяца три уже можно коронку ставить. но я в своем родном городе делала, когда снова туда поеду - не знаю. Прижился нормально, но он у меня не на видном месте, поэтому я как-то коронку на него накручивать и не тороплюсь.
Перед эти начиталась в интернете всяких ужасов - но у меня все нормально прошло. Зуб больной вырывать - это да, это как-то не очень приятно было, а имплант ставить - нормально. Но еще уколы кололи перед операцией и потом антибиотик выписали.

URL
2017-08-18 в 16:41 

Анону почти сорокет, в наличие два импланта, на днях иду ставить третий. Правой шестерки лишилась еще в студенчестве и на неё давно было забито, но тут сломалась верхняя четверка, а её, сцуко, видно. Улыбаться с прикрытым ртом как-то не очень, подумала и решила раскошелиться. Никаких особых неудобств не было, болело только одну ночь, ничего не отторглось, через 4 месяца была с новым зубом. Поначалу было немного странно, нифига он своим не чувствуется, даже мертвый зуб ощущается по-другому. Но к этому быстро привыкаешь, главное в восстановленном функционале. Так что подумала еще и восстановила таки шестерку, которой к тому времени уже 18 лет, как не было. Врач переживал, что костная ткань за столько времени истончилась и нормальный имплант без наращивания поставить не выйдет (и я бы тогда отказалась ставить), гонял меня на какой-то специальный рентген, но с костью оказалось все в порядке, имплант поставили. И тут у меня ломается шестерка слева.((( Вот, на следующей неделе иду ставить коронку на место абатмента. Кстати, на этот зуб абатмент мне ставили без швов.
Общие впечатления: зубы реально как родные выглядят и функционируют. Орехи, конечно, уже не погрызть, но сухарики и т.п. - только в путь. Болело терпимо и недолго, к ночи, как правило, все проходило (все делалось, преимущественно, вечером после работы), только один раз пришлось пить нурофен, чтобы заснуть. Особого ухода за протезами не нужно, но я для себя взяла за правило раз в 6-8 месяцев делать общую чистку. Это больше для живых зубов нужно. Хватит с меня поломанных. Ничего не отторгается, но говорят, это и от импланта слабо зависит (кто-то дешевое говно ставит и все нормально, а у кого-то и нобель сыплется), и от врача/клиники, и от самого пациента, который не выполняет предписаний. Бывает и аллергическая реакция непредсказуемая. Анон аллергик, так что выбирал долго, остановился на довольно дорогом варианте.

URL
2017-08-18 в 16:42 

Кстати об уколах: меня одну бесит онемение и отходняк от анестезии настолько, что я предпочитаю лечиться вообще без неё?

URL
2017-08-18 в 16:44 

Кстати об уколах: меня одну бесит онемение и отходняк от анестезии настолько, что я предпочитаю лечиться вообще без неё?
Смотря, что лечить, анон. Одно дело, пломбу ставить на неглубокий кариес, другое - каналы чистить.

URL
2017-08-18 в 17:39 

лечиться вообще без неё?
Плюсую к анону выше. Если зубы в целом здоровы и ты время от времени лечишь неглубокий кариес, потерпеть можно, почему нет. А если каналы чистишь, там порой и с анестезией небо в алмазах увидеть можно. Слёзы сами льются от боли.

URL
2017-08-18 в 21:13 

Но да, за один день это не делается. Сначала ставят сам шуруп. Потом, через месяц-два - формирователь десны.
А формирователь десны с анестезией ставили?

URL
2017-08-18 в 21:37 

А формирователь десны с анестезией ставили?
Да, анон, там же десну режут, чтобы на вживленный винт этот самый абатмент навертеть. А после установки десну зашивают. Болит несильно, проходит быстро.

URL
2017-08-18 в 21:51 

Да, анон, там же десну режут, чтобы на вживленный винт этот самый абатмент навертеть. А после установки десну зашивают. Болит несильно, проходит быстро.
Блин, а почему сразу нельзя этот абатмент поставить? Пусть вместе с винтом приживается.

URL
2017-08-18 в 22:26 

Орехи, конечно, уже не погрызть

ничоси
их из стекла делают, что ли?
по идееи должны быть такие же прочные, как и родные

URL
2017-08-19 в 00:39 

по идееи должны быть такие же прочные, как и родные
что-то подозреваю я,что дело в чувствительности

URL
2017-08-19 в 01:41 

Мне расширитель десны как раз вместе с имплантом поставили, сразу, я сказала, что лишний раз приезжать не хочу.

URL
2017-08-19 в 04:27 

Смотря, что лечить, анон. Одно дело, пломбу ставить на неглубокий кариес, другое - каналы чистить.

Да я и каналы так чистила. Просто реально онемение бесит очень. А если нижнюю челюсть колупают, то после укола прямо в мясо челюсти ты её потом неделю не можешь открыть по-человечески.

URL
2017-08-19 в 05:19 

неделю не можешь открыть по-человечески.

ага там какаято фигня между челюстями внутри заедает xD

URL
2017-08-19 в 10:35 

по идее должны быть такие же прочные, как и родные
Прочные, анончик, как родные. Я очень люблю морковку грызть, прямо корнеплодами толщиной с руку, а когда прочитала рассказ анона в 16-41, как-то вдруг осознала, что я ведь ее иплантами пережевываю: два (4 и 5) сверху, два (5 и 6) снизу. Правда, и свои кругом.
Наверное, имелось в виду, что орехи в скорлупе грызть нельзя, так ведь это и родными зубами не стоит делать. Я свои потеряла в том числе и оттого, что была дурная привычка грецкие орехи разгрызать - именно на этой стороне челюсти. А потом покатилось под гору: кариесы, пульпиты, штифты, и так до имплантов.

URL
2017-08-19 в 10:51 

Да я и каналы так чистила.
Ну тогда ты просто Терминатор О____о

неделю не можешь открыть по-человечески.
ага там какаято фигня между челюстями внутри заедает xD

Видимо, индивидуальная особенность организма :nope: Я через час после лечения вообще забываю, что мне анестезию делали.

URL
2017-08-19 в 14:37 

Импланты всегда лучше, если нет противопоказаний, но и дороже. Имплант - это тебе новый зуб выращивают по сути.

А чем хуже маленький мост, если "опоры" моста и так требуют коронки?

Передо мной такой выбор: имплант на 5-ку, или мост 4--6.

URL
2017-08-19 в 14:47 

А чем хуже маленький мост, если "опоры" моста и так требуют коронки?
Ну чисто по законам физики три точки опоры это крепче, чем две, и три зуба крепче, чем два. Под мостом несущие зубы разрушаются быстрее, потому что нагрузка больше. Тем более шестерка это и так основной жевательный зуб, на него и так нагрузка большая. А четверку в улыбке видно. Я не специалист, конечно, по-хорошему это специалисту надо доверять хорошему, но по мне имплант всяко лучше.

URL
2017-08-19 в 21:51 

Еще когда мост ставят, то зубы подтачивают, это тоже вредно, лучше уж просто имплант

URL
2017-08-19 в 22:12 

Еще когда мост ставят, то зубы подтачивают, это тоже вредно,

смотря насколько квалифицированный врач. Мне обтачивали зубы под мосты и коронки 25 лет назад. В январе этого года меняла коронки - зубы ничуть не поменялись, во всяком случае, больше, чем было, не испортились))

URL
2017-08-19 в 22:51 

а у меня с зубами долгий и страстный роман с приключениями. когда доползла до протезиста, у меня уже отсутствовало восемь зубов, часть выбили, часть вырвали, плюс было смещение челюстных суставов и патологическое истирание резцов. в общем, полный фарш. врач, порекомендованный мне знакомыми, за что им отдельное спасибо, долго цокал языком и причитал в стиле "как вы дошли до жизни такой" и "вас мама в детстве с дивана не роняла?" (это было насчет застарелого смещения, а не потому что он решил, что я дебил, хотя кто знает, кто знает...). потом сказал, что ставить коронки он будет не сразу, а только когда выровняет прикус и нарастит на суставы хрящевую ткань. мне повезло - он раньше работал патологоанатомом и упарывался в студентоте по реконструкции Герасимова. А потому прежде чем принять решение о моем протезировании, он потребовал принести фотки с детства до нынешнего времени с интервалом в пять лет. потом с линейкой и штангенциркулем вымерял соотношение высоты лба, длины носа и нижней челюсти. короче - два года мне пришлось носить разные капы на нижней челюсти, чтобы суставы встали на место. и только потом он поставил коронки. сами коронки ставили феерично - загнали в кресло и обтачивали с десяти утра до пяти вечера с двумя перерывами на пятнадцать минут (сортир и выпить пофигина, потому что обезбол не полагался, так как "язык может завалиться в глотку").

результат - ушли мимические носогубные складки, овал лица стал гармоничным, ну и цвет зубов (мой родной он называл не иначе как "из раздела "спецэффекты") само собой подобрал не унитазно-белый, а естественный. в общем, восьмой год ношу, ттт, норм. единственное, что пугает - он говорит, что коронки надо раз в несколько лет менять.

URL
2017-08-19 в 23:32 

сами коронки ставили феерично - загнали в кресло и обтачивали с десяти утра до пяти вечера с двумя перерывами на пятнадцать минут (сортир и выпить пофигина, потому что обезбол не полагался, так как "язык может завалиться в глотку").

анон, тебе металлокерамику ставили? Тогда странно, почему вообще речь зашла об обезболивании - при подготовке под металлокерамику нервы из зубов заранее удаляются.

URL
   

Фэндомная Правда

главная