Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:11 

Правда №9612

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:04


Бесят возрастные изменения. Почему человек не может быть молод и хотя бы относительно здоров подольше? И с каждым годом выносливость и внешность ухудшаются, к 25-30 можно уже быть развалиной с наметками морщин и дряблостью, а дальше вообще идет полная жуть. Зачем существовать дряхлой стремной старой тушкой большую часть жизни? Жить-то хочется подольше, но не так и не на лекарствах с кучей ограничений и попытками удержать внешность в нормальном состоянии, которые все равно окончатся поражением перед старостью.

Вопрос: ?
1. Согласен!  85  (69.67%)
2. Не согласен!  28  (22.95%)
3. Мне все равно!  9  (7.38%)
Всего: 122

@темы: реал: красота/здоровье

Комментарии
2017-08-17 в 23:18 

Почтальоны?

Так все плохо с воображением и знанием жизни? Люди они же только офисники, ага.

URL
2017-08-17 в 23:20 

И кстати есть оздоровительная гимнастика, ее врач может прописать, конкретно под ваши потребности.

URL
2017-08-17 в 23:20 

И кстати есть оздоровительная гимнастика, ее врач может прописать, конкретно под ваши потребности.

URL
2017-08-17 в 23:20 

Хорошо, тогда кто?

URL
2017-08-17 в 23:37 

Хорошо, тогда кто?
Да полно же таких, даже если не брать в расчет экзотические профессии вроде археологов, геологов, пожарных, например: рабочие на заводах и люди занятые в сфере обслуживания, на стройках, врачи и медсестры.

URL
2017-08-17 в 23:45 

Что-то я сомневаюсь, что тут пожарные и геологи/археологи силят. Хотя медсестры и официантки могут быть конечно, они действительно на работе много ходят - это уже что-то, хоть и не полноценный спорт, но все же.

URL
2017-08-17 в 23:55 

Надо провести опрос на правдорубе. Вдруг здесь даже доярки окажутся их глухих сибирских деревень. Интернет сейчас не проблема.

URL
2017-08-18 в 00:41 

Хорошо, тогда кто?
Ну я продавцом работал одно время, садиться не разрешали, стой девять часов.

URL
2017-08-18 в 00:51 

стой девять часов
вот это как раз вредно для спины, ходить надо, а не стоять

URL
2017-08-18 в 01:01 

вот это как раз вредно для спины, ходить надо, а не стоять
Это скорее в копилку того, от чего разваливаться начинаешь.
Но в целом анону повезло, он от природы довольно здоровый, плюс быстро сообразил, что курить-бухать в интенсивном режиме не стоит. Да и физкультуру любит. Тут замкнутый круг, занимаешься регулярно-прешься от того, что тело здоровое и послушное-мотивируешься. Если не приучен к физической активности, до момента "тело здоровое и послушное" трудно дотерпеть.
А бывших друзяшек видел недавно, огорчился. Особенно виду бывшей любви. Он был такой... такой... стал обычный мужик под сорокет, выглядящий на все писят, потому что бухал, будто печень запасная под рукой, да курил, да из спорта только литробол. Пиздец.

URL
2017-08-18 в 06:57 

Хорошо, тогда кто?
Ну я соцработникм три с половиной года отбегал. Недавно только уволился. Из 9-0 часов рабочего времени 5-6-7 можно было бегать по участку по адресам. Я не то что здоровее не стал, я даже не похудел от этого. А потому что стресс и жрешь при таком режиме что попало и когда попало. Ходьба не панацея, короче.

URL
2017-08-18 в 06:58 

Из 9-0 часов
9-10 часов

URL
2017-08-18 в 07:02 

благодаря травме в вашем прекрасном спорте
никто не тащит вас на олимпийские игры
не знаю, какие травмы вы получите при ходьбе или от мини-гантелек (все лучше, чем совсем ничего)

А что, травмируются только на олимпийских играх? Достаточно упасть неудачно, уронить на себя какой-нибудь снаряд, удариться или тупо сделать упражнение неправильно - и можно огрести прекрасные последствия. Особенно с коленями и спиной у фитоняшек вечные проблемы.

URL
2017-08-18 в 10:51 

при очень многих хронических болячках можно при желании подобрать себе вид активности - бассейн, пилатес, йога, упражнения с бодиболлом и т.д.
ключевое - при желании, если желания нет - то все бесполезно, засим предлагаю отъебаться от анонов без оного желания и заняться собой
ваш кэп мимокрок

URL
2017-08-18 в 10:54 

ключевое - при желании, если желания нет
конечно деньги не играют НИКАКОЙ роли ага.
у меня остеохондроз, мне бы на хороший массаж, но хуй там.
а бассейнов в нашем городе в принципе нет.

URL
2017-08-18 в 10:57 

Как доебали жертвы, которым вечно что-то мешает (но не они сами). Ты не можешь занимать йогой или зарядкой дома на коврике по видео из интернета?
И неужели у тебя настолько мало денег, что нет 10к на самый простенький велик? И то дешевле можно взять. Даже ребенок может со школьных завтраков за несколько месяцев эту сумму накопить.

URL
2017-08-18 в 11:02 

конечно деньги не играют НИКАКОЙ роли ага.
было б тебе реально никуда без массажа, ты бы нашел и массажиста подешевле на дом и бабки из бюджета выкроил
а дома на коврике перед компом упражнения поделать, в инете овердохуя программ на все случаи - это вообще запредельно стоит
так что иди в жопу и не ной

URL
2017-08-18 в 11:04 

Ты не можешь занимать йогой или зарядкой дома на коврике по видео из интернета?
а если я себе что-нибудь вывихну блин. но конечно это будут мои проблемы, а не гениальных советчиков "просто возьми и сделай".
хотя ожидать от ВАС точно ничего не стоит, у вас всегда все просто.

URL
2017-08-18 в 11:13 

а если я себе что-нибудь вывихну блин
:facepalm3:
а если ты по лестнице будешь пешком подниматься и (нидайбох конечно) ногу подвернешь?
поэтому никаких лестниц, только лифт, только хардкор

ну серьезно, на кор упражнения ну реально простые, там трудно чето повредить
я тоже не в ДС живу, недавно был в своей очень небогатой поликлинике - там есть зальчик лфк, первое занятие - бесплатно по ОМС, остальные по 150 рублей, и представь - все группы полные, тетеньки в возрасте и с болячками и с лишним весом идут как на праздник.
но дело конечно твое, не хочешь - не надо, твое здоровье это только твои проблемы

URL
2017-08-18 в 11:15 

а если я себе что-нибудь вывихну блин
а если ты по лестнице будешь пешком подниматься и (нидайбох конечно) ногу подвернешь?

Так йогой же вроде правда опаснее заниматься без инструктура, чем бегом или фигурным катанием? Примерно как тяжёлой атлетикой.
Другой анон.

URL
2017-08-18 в 11:19 

Так йогой же вроде правда опаснее заниматься без инструктура, чем бегом или фигурным катанием? Примерно как тяжёлой атлетикой.
я не агитирую за йогу, полно альтернатив - пилатес на коврике без оборудования противопоказаний практически не имеет

URL
2017-08-18 в 11:24 

Тут вообще кто-то просил совета что и как им заниматься? Бесит блин, в любой жопе затычки лезут со своими ценными советами со спортом, когда никто даже не заикался об этом, а потом строят из себя таких обиженных и в белом плаще, глупые смерды не прислушиваются к их гениальному мнению и смеют не бежать теряя тапки выполнять все что им говорят.
да, меня бомбит, потому что задрали уже непрошенные советчики.

URL
2017-08-18 в 11:30 

прогрессирующие проблемы с суставами, зрением, жкт, почками, сердцем тоже решаются ходьбой по домашнему коврику? :lol:

URL
2017-08-18 в 11:30 

да, меня бомбит, потому что задрали уже непрошенные советчики.
протри глаза?
люди писали О СЕБЕ, делились СВОИМ опытом, но налетели нытики со своим авотмытакнеможемунаспротивопоказанияавытакиеплохиесмеететутагитироватьзазож
и да, у меня тоже бомбит, задрало это нытье а вот у нас все плохо занчит и у вас должно быть плохо

URL
2017-08-18 в 11:35 

люди писали О СЕБЕ, делились СВОИМ опытом
А тебя удивляет, что в генетической лотерее кому-то повезло больше, кому-то меньше? У одних не такие серьезные проблемы, как у других, потому для решения их нужно гораздо меньшее приложение сил. Смешно экстраполировать их "опыт" на всех, т.к. секрет их "успеха" в более выигрышных условиях.

URL
2017-08-18 в 11:40 

прогрессирующие проблемы с суставами, зрением, жкт, почками, сердцем тоже решаются ходьбой по домашнему коврику?
они у врача решаются, вот так, внезапно
я не самый здоровый человек и в очередях в поликлиниках отсидел немало, и товарищей по болячкам повидал овердохуя, так вот, есть поциенты которые из всех назначений врача принимают в лучшем случае таблеточки - а изменить образ жизни, соблюдать диету, заниматься физкультурой - на эти рекомендации кладут большой и толстый болт
есть и другая крайность, люди которые ни за что не хотят признавать себя больными и пытаются вести тот же образ жизни что и раньше - с грыжей в позвоночнике штангу тягать как пример
и то и другое это пиздец, для себя можно найти золотую середину, но такое ощущение что самим болеющим это не надо, им надо чтобы их пожалели и не мешали точить булочку с маслом под телевизор, а болезни жкт и больные суставы от лишнего веса - это конечно противопоказание к ходьбе по коврику, тут без б

URL
2017-08-18 в 11:40 

прогрессирующие проблемы с суставами, зрением, жкт, почками, сердцем тоже решаются ходьбой по домашнему коврику?
они у врача решаются, вот так, внезапно
я не самый здоровый человек и в очередях в поликлиниках отсидел немало, и товарищей по болячкам повидал овердохуя, так вот, есть поциенты которые из всех назначений врача принимают в лучшем случае таблеточки - а изменить образ жизни, соблюдать диету, заниматься физкультурой - на эти рекомендации кладут большой и толстый болт
есть и другая крайность, люди которые ни за что не хотят признавать себя больными и пытаются вести тот же образ жизни что и раньше - с грыжей в позвоночнике штангу тягать как пример
и то и другое это пиздец, для себя можно найти золотую середину, но такое ощущение что самим болеющим это не надо, им надо чтобы их пожалели и не мешали точить булочку с маслом под телевизор, а болезни жкт и больные суставы от лишнего веса - это конечно противопоказание к ходьбе по коврику, тут без б

URL
2017-08-18 в 11:40 

А тебя удивляет, что в генетической лотерее кому-то повезло больше, кому-то меньше? У одних не такие серьезные проблемы, как у других, потому для решения их нужно гораздо меньшее приложение сил. Смешно экстраполировать их "опыт" на всех, т.к. секрет их "успеха" в более выигрышных условиях.
+1000
а им приятно верить, что если вдруг у них возникнут возрастные проблемы, они легко решатся ходьбой и легкой гимнастикой перед теликом. катька из 20кв надевала миниюбки и ее изнасиловали, а я не надеваю - меня никогда не изнасилуют. вера в справедливый мир успокаивает.

URL
2017-08-18 в 11:43 

А тебя удивляет, что в генетической лотерее кому-то повезло больше, кому-то меньше? У одних не такие серьезные проблемы, как у других, потому для решения их нужно гораздо меньшее приложение сил. Смешно экстраполировать их "опыт" на всех, т.к. секрет их "успеха" в более выигрышных условиях.
а на фейхоа сравнивать себя с другими вообще? сравнивать надо себя с собой в другие периоды, не?
соседка фитоняшка катька жрет курогрудь и приседает 90 кг, да и хуй с ней
я маша с хондрозом, я начала заниматься лфк и спина у меня болит меньше чем полгода назад, я молодец, не?

URL
2017-08-18 в 11:44 

они у врача решаются, вот так, внезапно
да. долго, дорого, больно и без гарантии выздоровления. просто чтобы существовать. и чем старше ты становишься, тем больше придется лечиться.

URL
   

Фэндомная Правда

главная