Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:11 

Правда №9612

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.07.2017 в 21:04


Бесят возрастные изменения. Почему человек не может быть молод и хотя бы относительно здоров подольше? И с каждым годом выносливость и внешность ухудшаются, к 25-30 можно уже быть развалиной с наметками морщин и дряблостью, а дальше вообще идет полная жуть. Зачем существовать дряхлой стремной старой тушкой большую часть жизни? Жить-то хочется подольше, но не так и не на лекарствах с кучей ограничений и попытками удержать внешность в нормальном состоянии, которые все равно окончатся поражением перед старостью.

Вопрос: ?
1. Согласен!  83  (69.17%)
2. Не согласен!  28  (23.33%)
3. Мне все равно!  9  (7.5%)
Всего: 120

@темы: реал: красота/здоровье

Комментарии
2017-08-17 в 21:32 

как самочувствие?
теперь уже норм, спасибо)) но восстановление было реально долгим, мне было сложно даже просто на коленях сидеть при приветствии и прощании на БИ

URL
2017-08-17 в 21:35 

желательно делать всем
полностью согласна, но я даже на это часто слышу:
дааа, конееечно, а вот у меня район плохой, вдруг нападет кто-то, а вот у нас асфальт хреновый, не побегаешь... ну, что я могу сказать, если у них настолько все плохо, то "спасательные круги" на боках реально наименьшая из их проблем, пусть сначала финансы наладят и переедут в место получше

URL
2017-08-17 в 21:37 

противопоказаний к спорту
ты ходить можешь?
многокилометровая ходьба бесплатна, проста, и даже приятна, если на природе

URL
2017-08-17 в 21:52 

ты ходить можешь?
многокилометровая ходьба бесплатна, проста, и даже приятна, если на природе

А работать мне, видимо, по ночам?

URL
2017-08-17 в 21:53 

я как раз не называю это превозмоганием, я как раз и говорю о том, что все это не так страшно)))
А тут никто и не писал, что это страшно. Писали, что раздражает, что нужно вообще делать какие-то телодвижения, зачастую неприятные, ради того, чтобы не развалиться.

URL
2017-08-17 в 21:54 

многокилометровая ходьба бесплатна, проста, и даже приятна, если на природе
И нихуя не помогает в плане дольше оставаться молодым и здоровым. Я чот сомневаюсь, что у анона его болячка от ходьбы пропадет.

URL
2017-08-17 в 22:02 

А работать мне, видимо, по ночам?
Если работа такая что времени хватает только на еду и сон, то опять же, это твоя первейшая проблема, а вовсе не морщинки или что там у тебя.

URL
2017-08-17 в 22:04 

И нихуя не помогает в плане дольше оставаться молодым и здоровым. Я чот сомневаюсь, что у анона его болячка от ходьбы пропадет.
Лучше станет.
Ну, ходьба конечно не до ближайшего магазина, а реально километры наматывать. Лучше всего среди зелени конечно - свежий воздух, красоты природы... но на крайний случай сойдет и просто город.

URL
2017-08-17 в 22:05 

заодно кстати аудиокниги соушать можно

URL
2017-08-17 в 22:10 

Ну, ходьба конечно не до ближайшего магазина, а реально километры наматывать.
Угу, мы ж не работаем, кучу свободного времени имеем, чтобы километры наматывать. Или предлагается после полного рабочего дня еще часов 5-6 пешком ебашить?

URL
2017-08-17 в 22:13 

Если работа такая что времени хватает только на еду и сон, то опять же, это твоя первейшая проблема, а вовсе не морщинки или что там у тебя.
А если нет, то ты считаешь, что я могу себе позволить часами мотаться пешком? Работать и ходить, ходить и работать? А жить когда, пардон? А домашние дела домовой будет делать?

URL
2017-08-17 в 22:13 

часов 5-6
для начала хотя бы один, потом потихоньку можно до 3-4 довести
5-6 даже я пока не ходила, но когда/если пойду, то в выходной конечно же

URL
2017-08-17 в 22:14 

хочу ролики освоить

URL
2017-08-17 в 22:14 

уже купила)

URL
2017-08-17 в 22:16 

А жить когда, пардон?
а прогулка с хорошей аудиокнигой - не жизнь? а что тогла жизнь?
ну, и не надраивай сильно комнату, пылевые "мыши" не мотаются по полу и ладушки)))

URL
2017-08-17 в 22:24 

для начала хотя бы один, потом потихоньку можно до 3-4 довести
Один я и так хожу каждый день. Толку ноль. А 3-4, извини, у меня нет столько свободного времени. То время, которое у меня есть, я на более ажные и приятные дела предпочитаю тратить.

URL
2017-08-17 в 22:54 

А зачем столько ходить? Эффективней и полезнее даже самая простая получасовая гимнастика.и меньше времени занимает.

URL
2017-08-17 в 22:54 

Я же говорю, для начала. Потом можно... ну, хотя бы два? Это ведь ты можешь? Любое увеличение активности, пусть даже небольшое, это уже хорошо.

URL
2017-08-17 в 22:55 

А зачем столько ходить? Эффективней и полезнее даже самая простая получасовая гимнастика.и меньше времени занимает.
Это был совет анону, которому вообще любой спорт противопоказан. Так то я согласна, что спорт эффективнее и веселее.

URL
2017-08-17 в 23:00 

Я же говорю, для начала. Потом можно... ну, хотя бы два? Это ведь ты можешь?
Чо вы придрались? Сказал человек, времени нет или не хочется тратить время на это. Не у всех есть желание после работы еще таскаться дополнительно куда-то да по два-три часа. Вы в своем уме вообще? Устанешь как собака, жрать хочешь, помыться-переодеться, а место этого пиздовать куда-то? На работе сегодня в аврале бегали без обеда, к вечеру я вообще был в состоянии нестояния, представляю себе, если б после этого еще километры наматывать. Данунахуй. То спорт у вас панацея от всех болезней, то теперь обычная ходьба, оказывается, от всего спасает. А если не спасает, нахер бы она нужна, время тратить на нее. Тем более, что Эффективней и полезнее даже самая простая получасовая гимнастика.и меньше времени занимает.

URL
2017-08-17 в 23:01 

Это был совет анону, которому вообще любой спорт противопоказан. Так то я согласна, что спорт эффективнее и веселее.
Ааа, значит упустила нить беседы. Ходьба лучше, чем ничего. Скандинавская ходьба еще лучше. Но без растяжек к сорока годам будешь как старушка по любому ходить, зато много)

URL
2017-08-17 в 23:04 

Это был совет анону, которому вообще любой спорт противопоказан
У людей, которым вообще любой спорт противопоказан, проблемы куда посерьезнее возрастного старения и морщин. И ходьбой эти проблемы не решаются. Не вижу смысла доебываться до анона. Он не тупой, сам решит, чем ему заниматься. Изначально его коммент был ответом на белое пальто, которое хвасталось, что несмотря на проблему со здоровьем занимается и тем, и этим, и пятым-десятым. Ей тупо напомнили, что не все болезни это позволяют и что если человек, имеющий болячку, не занимается спортом, то это может быть не от того, что он "лапки сложил", а потому что нельзя ему.

URL
2017-08-17 в 23:04 

ой, да пожалуйста, прирастайте к рабочему креслу, а дома к дивану, но нахера тогда жаловаться, что "в 25-30 можно уже быть развалиной"?

URL
2017-08-17 в 23:06 

ой, да пожалуйста, прирастайте к рабочему креслу, а дома к дивану, но нахера тогда жаловаться, что "в 25-30 можно уже быть развалиной"?
Ну как же не передернуть, да? А потому что не все решается вашим прекрасным спортом. И в 25-30 развалиной можно быть по любым причинам, в том числе и благодаря травме в вашем прекрасном спорте.

URL
2017-08-17 в 23:07 

нельзя ему
ходить нельзя?
он нам из инвалидного кресла пишет?

URL
2017-08-17 в 23:08 

благодаря травме в вашем прекрасном спорте
никто не тащит вас на олимпийские игры
не знаю, какие травмы вы получите при ходьбе или от мини-гантелек (все лучше, чем совсем ничего)

URL
2017-08-17 в 23:12 

Или даже просто сесть, вытянуть ножки в стороны, и попытаться дотянуться руками сначала до пальцев одной ноги, а потом другой. Можно вообще никуда не идти, а дома телек при этом смотреть. Хоть что-то.

URL
2017-08-17 в 23:13 

Не все в кресле работают. Кто-то по 12 часов на ногах проводит.

URL
2017-08-17 в 23:14 

ну, и прочие упражнения - достать руками в наклоне до пола (ладно, хотябы до голеней... ладно, хотя бы до коленей))), отжимания и т.д.

URL
2017-08-17 в 23:15 

Не все в кресле работают. Кто-то по 12 часов на ногах проводит.
Почтальоны?

URL
   

Фэндомная Правда

главная